Прицеп «Крепыш 2.0» 821303 (оцинкованная рама)
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты
разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах:
- 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
- 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
КРЕПЫШ 2 — новинка от Курганских прицепов
Рама и дышло.
В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Также на прицепе установлены надставные борта высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи прицеп укомплектован комплектом дуг и тентом, высотой 720 мм от днища до дуги.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть.
Рессорно-амортизаторная подвеска:
6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Модель «КРЕПЫШ» безусловно считается самым покупаемым прицепом из всего модельного ряда «Курганских прицепов».
Главным преимуществом прицепа является его функционал и возможности, сравнимые с небольшим грузовиком.
Длина погрузочной платформы 1.85 м, ширина 1.2 м, высота же бортов 0.5 метра, что в совокупности дает Вам полезный объем 1.13 куба, что согласитесь довольно внушительно для прицепа.
Если же считать полный объем с учетом тента, который поставляется в комплекте, то тут уже кубатура достигает 1.7 куба.
Также к прицепу прилагается удлинитель дышла, который позволяет вынести сцепную головку от штатного места её крепления на 1 метр вперед, и тем самым с открытыми передним и задним бортами Вам без труда удастся перевезти груз до 4-х метров, это может быть труба, доска и т.д.
Прицеп стал незаменимым помощником и при проведении строительных, а также садово-огородных работ благодаря самосвальной системе, которая облегчает разгрузку сыпучего груза: щебня, гравия, песка или грунта.
Но не только размерами кузова прицеп уникален…
Подвеска прицепа, как на полноценном грузовом авто, рессорно-амортизаторная. Причем рессора 6-ти листовая с подрессорником длиной 95 см. Передний конец рессоры крепится к раме прицепа статично пальцем, задний же конец фиксируется серьгой, что обеспечивает прицепу плавность хода — немаловажный момент!
Антикоррозийное покрытие рамы и дышла выполнено методом порошковой окраски.
Полотна бортов изготовлены из оцинкованного листа.
Днище прицепа — влагостойкая ламинированная фанера.
Тент — влагостойкий и морозостойкий автотент.
Комплектации прицепа: колесная база R 13″, 2 ряда бортов, каркас дуг с тентом, подкатное колесо, противооткаты.
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Легковой прицеп Крепыш 2 с размерами кузова 2х1,25
Подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта имеются жесткие тяги или стальные тросики с карабином, для того чтобы зафиксировать его в горизонтальном положении, что увеличивает погрузочную площадь и не заслоняет панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах:
- 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
- 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Прицеп Крепыш с высоким тентом

Легковые прицепы
ПО «курганские прицепы» разработало свою методику определения веса груза в прицепе. Рассмотрим на примере


Легковые прицепы
Управляя автомобилем с прицепом, водитель должен быть особо внимателен! Прицеп, особенно загруженный, снижает динамику


Легковые прицепы
Вопрос: «Меняется ли расход топлива при езде на автомобиле с прицепом?»


Легковые прицепы
Вопрос: У меня есть необходимость привезти длинные доски на стройку. Могу ли я это


Легковые прицепы
Если у Вас уже был когда-нибудь опыт использования легкового прицепа, то скорее всего, Вы


Легковые прицепы
Конструкция прицепа сделана таким образом, что ось колес прицепа смещена немного к задней части

Стандартные размеры тела — Текстильная школа
Люди бывают разных размеров и могут быть измерены разными способами. При измерении тела для дизайна и производства одежды необходимо иметь несколько ключевых ориентиров, из которых можно измерить и из. Существует два типа ориентиров тела, которые являются фактическими точками на теле и горизонтальными окружностями вокруг тела. Стандартные измерения тела основаны на измерениях модели, наиболее подходящих для данной отрасли.
https://www.pexels.com/photo/woman-girl-fat-fitness-42069/Стандартные размеры кузова
Предметы | Стандарты |
---|---|
Аксессуары, мотивы, принты и отделка |
|
Петли для ремня |
|
Привязки |
|
Стандартные размеры тела для разных предметов одежды
Размеры тела для младенцев :
В следующей таблице приведены размеры тела для предметов одежды для младенцев.
Размер | 00000 | 0000 | 000 | 00 | 0 | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высота (см) | 52 | 56 | 9 900968 | 76 | 84 | 92 | 100 | |
Соответствующий вес (кг) | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | — | — |
Подходит для груди (см) | — | — | — | — | — | — | 56 | 58 |
Возраст (месяцы) | прем | новорожденный | 0- 3 | 3-6 | 6-12 | 12-18 | — | — |
Размеры корпуса для малышей :
В следующей таблице приведены размеры корпуса для малышей.
Размер | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высота (см) | 92 | 100 | 108 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 125 | |||||
Подгонка груди (см) | 56 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 | |||||||||
Подгонка талии (см) | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
Размеры тела для девочек :
В следующей таблице приведены размеры тела для женской одежды.
Размер | 7 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высота (см) | 125 | 130 | 140 | 1501818 | 900 900 150 | 900 900 150 | 900 900 150 900 | 165 |
Подгонка груди (см) | 66 | 68 | 74 | 80 | 86 | 90 | ||
Подгонка талии (см) | 59 | 60 | 62 | 64 | 66 | 70 |
Размеры тела для мальчиков :
В следующей таблице приведены размеры тела для одежды для мальчиков.
Размер | 7 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Высота (см) | 125 | 130 | 14018 | 15017160 | 170 | 180 | |
Подгонка груди (см) | 66 | 68 | 72 | 76 | 80 | 86 | 92 |
Подгонка талии (см) | 59 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 78 |
Размеры тела для женщин :
В следующей таблице приведены размеры тела для женской одежды.
Размер | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подгонка бюста (cms) | 85 | 17 95 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | | ||
Подгонка талии (см) | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | |||
Подгонка бедра (cms ) | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 |
Размеры тела для полной фигуры женщины :
В следующей таблице приведены размеры тела для полной фигуры женщины одежды.
Размер | 16F | 18F | 20F | 22F | 24F | 26F |
---|---|---|---|---|---|---|
Для бюста (см) | 110 | 900 | 120 | 900 125 130 | 135 | |
Подгонка талии (см) | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 |
Подгонка бедра (см) | 115 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 |
Размеры тела для верхней верхней и нижней мужской одежды :
В следующей таблице приведены размеры тела мужской одежды.
Размер | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL | 4XL | 5XL | 6XL 0 | ) | грудь 8590 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 125 | 130 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подгонка талии (см) | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 |
Размеры тела для мужской одежды, чтобы покрыть нижнюю часть тела :
В следующей таблице приведены размеры тела для мужских брюк и шорт.
Размер | 74R | 3 77R | 79R | S 4 82R | 84R | M 5 87R | L 6 93R | 9
---|
2XL 8 102R | 3XL 107R | 4XL 112R | 5XL 117R | 6XL 122R | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
82 | 84 | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 | 117 | 122 | ||||
Подходит для ног (см) | 71 | 74 | 74 | 77 | 77 | 79 | 82 | 83 | 84 | 84 | 84 | 84 | 84 |
Bo Размеры dy для толстой мужской одежды, закрывающей нижнюю часть тела :
В следующей таблице приведены размеры тела для толстых мужских брюк и шорт.
Размер | 4S 92ST | 5S 97ST | 6S 102ST |
---|---|---|---|
Подходит к груди (см) | 92 | 97 | 102 |
Подходит к талии ( cms) | 74 | 77 | 79 |
Размеры тела для нескольких облегающих (с учетом) верхней одежды:
В следующей таблице приведены размеры тела для мужских костюмов.
Размер | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 | 117 | 122 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подходит для сундука (cms) | 900 | 92 | 92 | 92 | 92 | 900 90097 | 102 | 107 | 112 | 117 | 122 | |||
Подгонка талии (см) | 77 | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 |

* Обновлено: 7 января 2020 *
Проверка Журнал изменений внизу руководства для важных обновлений.
Прежде чем мы начнем, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender — Введение в оснастку
Основы Blender — Настройка персонажей
Blender 2.80 Основы — Armature
20004.80 Основы — Настройка символов
Blender 2.80 Основы — Группы вершин [Более подробная информация далее в руководстве]
Блендер 2.80 Основы — Уровни костей
Блендер 2.80 Основы
— Ограничение копирования Blender 2.80 Основы — Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]
Если демоверсии Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.


ВАЖНО:
Существует известная ошибка в Blender, которая возникает при попытке отменить ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
— Демонстрация: отменить ошибку
— Сообщение об ошибкеОбходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ), переключиться на другую кисть ( Добавить , Отнимите , Mix и т. Д.), А затем переключитесь обратно на предыдущую кисть.
— Отмена должна теперь работать как положено.
Если вы планируете оснастить с помощью дополнения Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Руководством по позиционированию кости здесь:
— архив.blender.org/wiki/index…
— Это немного устарело, но советы по-прежнему применимы к текущей версии Rigify.
— Более подробная информация будет доступна ниже.
Если у вас активирована надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Generate Rig компании Rigify.
— Сообщение об ошибке MMD Tools
— Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.
Для новичков я рекомендую начать с такелажных моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, таких как маскированный персонаж:
![]()
![]()
После того, как вы освоите базовую оснастку для тела, вы можете перейти к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛ 8 ]
Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:


Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
— Арматура Объект
— Объект сетки
В оснащенной трехмерной модели персонажа есть 2 существенных вещи:
— Скелет (объект арматуры)
— 3D-модель (объект сетки)
Трехмерной моделью является дочерней модели .
Скелет — это Родитель .
Куда бы ни двигался Скелет, следует трехмерная модель.
В Blender вы связываете объект сетки с объектом арматуры , а затем можете продолжить процесс взвешивания или рисования веса (будет объяснено позже).
Сначала выберите детей , затем выберите родителей последними.
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]


3D-модель может представлять собой один объект Mesh
— это обычное явление для низкополигонального символа моделей.
Трехмерная модель может состоять из нескольких объектов сетки
— это обычное явление для моделей с высоким поли с дополнительной одеждой, оружием и т. Д.
Вы можете создать родительские объекты для нескольких объектов сетки (голова, руки, ноги, одежда) и т. д.) к одному объекту арматуры .

Для чего нужны группы вершин?
Группы вершин чрезвычайно полезны для разных целей:
Такелаж, Организация, Физическое моделирование и т. Д.
Как создать, назначить, выделить, отменить выделение и удалить группу вершин в Blender 2.79?



Как подготовить / очистить 3D-модель перед установкой?
-
Пример 1: [ Симметрия ]
Если у вас есть симметричный сетчатый объект , который имеет несколько несимметричных вершин, используйте Snap to Symmetry .
— Инструмент «Привязать к симметрии» позволяет привязывать вершины сетки к их зеркальным соседям.
— Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены настолько, что Blender не обнаруживает их зеркальными (например, когда включена опция X Mirror).
— Это может быть вызвано случайностью при редактировании без X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
— Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с Удалить двойные или Объединить на расстоянии .ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и он может разрушить данные сетки или УФ-данные.
Связанный вопросНаличие симметричного объекта Mesh Object облегчит назначение весов при зеркалировании по оси X .
-
Пример 2: [ Alignment ]
Масштабируйте и размещайте арматуру (каркас) так, чтобы она помещалась внутри объекта Mesh Object.
Перед тем, как оснастить персонажа, убедитесь, что у Арматуры (Skeleton) и Mesh Object (s) (Символьные сетки) применены преобразования .
Режим: Объектный режим
Горячая клавиша: CTRL + A
Объект -> Применить -> Расположение | Вращение | МасштабВы также можете узнать, не было ли преобразование Объекта применено, посмотрев на местоположение Объекта-источника (Исходная точка).
По некоторым данным, объекты Mesh с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок блендера) могут выйти из строя с автоматическими весами.
Убедитесь, что кости находятся внутри сетки, в противном случае вы получите следующую ошибку с Автоматическое взвешивание :
— Тепловое взвешивание кости: не удалось найти решение для одной или нескольких костей
— Не ‘ не забудьте отрегулировать ваши костные роллы.Связанные:
— Blender 3D / такелаж: Как правильно настроить рулон костей в цепочке костей / HD
— Ориентация Blender Tip
— Rigify (Archived)
Пример 3 [ Bad Seams ]- В примере 3 вы хотите объединить все Mesh Objects вместе перед сборкой, чтобы избежать швов.
- Выберите все объектов сетки и соедините их вместе CTRL + J .
- После этого в [Режим редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Удалить двойные или Объединить на расстоянии .
- Далее в руководстве вы узнаете, как отделить от объектов сетки .
Пример 4 [ Взвешивание при нагревании костей: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]Затем попробуйте разделить их на отдельные объектов сетки , которые будут исключены из Автоматических весов , на данный момент ,
— Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанный (Вершины, Края, Лица)
— Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка
Если вы не хотите Чтобы очистить вашу 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить веса или покрасить неочищенные участки.
[Объяснено в РАЗДЕЛ 7 ]

Как правильно переключиться в режим Weight Paint?
- Блендер 2.7
— Демонстрация: [Blender 2.7]
— Когда арматура находится в режиме позы , выберите Кость .
— Затем выберите ваш Mesh Object и переключите его в Weight Paint Mode .
— Weight Paint Mode теперь позволяет вам выставить выбранную вами Bone , в то время как Weight рисует Mesh Object .
— В режиме Weight Paint вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK . - Blender 2.8
— Демонстрация: [Blender 2.8]
— В режиме объекта сначала выберите объект арматуры , а объект сетки последним.
— Затем переключитесь в режим Weight Paint .
— В режиме Weight Paint вы можете выбрать отдельных костей с CTRL + LEFTCLICK , или выбрать нескольких костей с SHIFT + LEFTCLICK
— Вы не сможете выбрать кости правильно, в то время как Face или Vertex Selection Masking включен .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].


Если вы хотите что-то еще проще, см. Ниже.

Более простая альтернатива такелажу
Видео такелажа и покраски видео:
- [Blender 2.80] Blender 2.8 3D Boneing Position, 3D Boneing Плечи, руки, ноги, позвоночник)
- [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-учебник по покраске веса (и как отменить «исправление шеи»)
— В основном покраска веса - [Blender 2.78] Meta-Rig Blender Human. Clear HD tutorial
— Прекрасные советы по подготовке сетки и настройке костей и рулонов - [Blender 2.77] Блендер: Весовая роспись (Часть 1 из 2)
— Советы Vertex Group, Весовые малярные советы - [Блендер 2.76 ] Как оснастить простой женский персонаж в Blender 2.76
— оснастка с метаригом, фиксация костных валиков, настраиваемые элементы управления IK, настраиваемые элементы управления вращением ножек, автоматические гири, физика груди - [Blender 2.69] Простое оснащение персонажа в Blender
— настройка настраиваемой оснастки с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами Работа в процессе …
Дополнительные ресурсы:
Работа в процессе …

Хотите оснастить некоторые бесплатные модели?
Попробуйте это…
— Пакет трехмерных моделей
— Ресурс моделей
— Free3D
— Sweet-Berrie
— GR-85 (репозиторий игр)
— KittyInHiding
— Sketchfab
Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных карт текстур!
Они очень полезны!

Отправить 3D-модели и ресурсы:


Типичные ошибки, сделанные в Blender

Копировать любимые 3D-модели игровых персонажей БЕСПЛАТНО

99
7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов: [Передача весов]
- gfycat.com / badhighlevelkissing…
- www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
- www.youtube.com/watch?v=U7lKIF… 2 января 2020
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы для присвоения весов
- Добавлено Метод: [Панель весов вершин]
- i.imgur.com/YvcRVyR.png
- gfycat.com/clutteredbiodegrada…
- i.imgur.com/XN9oxsB.jpg
28 декабря 2019
Важно: существует известная ошибка в Blender, который возникает при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- gfycat.com / completeteskinnycouga…
- developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: После настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Добавить, Вычесть, Смешать и т. д.), а затем переключите обратно. Отмена должна работать как ожидалось.
19 декабря 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать броски костей в активную кость:
- gfycat.com/maleidolizedcrow
16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы для присвоения весов
Забыли добавить демки для [Назначить автоматически из костей] и [Установить Родитель до кости]
- gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
- gfycat.com/ptableadmiredg…
13 декабря 2019
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Rigging a Face
- Добавлена демонстрация для настройки глазной кости
- gfycat.com/femalepowerlesslamb
4 декабря 2019
Swapped Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлен порядок правильного выбора костей в режиме Weight Paint.
- Добавлен способ выбора граней или вершин в режиме Weight Paint.
26 ноября 2019 года
Добавлена демонстрация, демонстрирующая, как использовать метариг для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- gfycat.com/exhaustedgoodnature…
8 ноября 2019 г.
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демо-версия Snap to Symmetry - gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр области обрезки наконечника
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях в 3D-модели.
- gfycat.com/occasionalillinform…
- [начинается в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
- docs.blender.org/manual/en/dev…
- ярлык Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видеороликов по такелажу и покраске
25 октября 2019
Обновлено: как подготовить / очистить 3D-модель перед сборкой?
- добавлена информация о привязке к Symmetry
Важное замечание: Если вы планируете использовать Rigify, посетите эту страницу для Руководства по позиционированию кости:
- вики.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым сообщениям, автоматические весовые коэффициенты могут не работать должным образом для объектов Mesh с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок блендера)
4 сентября 2019 Незначительное обновление
:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
- www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Blender 2.80 Основы: костные слои
- www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…
3 сентября 2019
Обновление:
Добавлено исправление автоматических весов Демонстрация
- gfycat.com/formalemptyichneumo…
- gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
- gfycat.com/barrenshamelessking…
30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлен набор нормалей из граней: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы для присвоения весов
- Весовая краска - Маска выбора вершин g: .com / oddaromaticbangelti…
- Весовая краска - Маскировка выбора лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…
19 мая 2019
Обновление:
Добавлено демо Transfer Weights для Blender 2.7.
17 мая 2019
Обновление:
Добавлено нормализация веса Совет и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
- Нормализация весов - Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
- Нормализация весов - Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что-то еще неясно.
28 марта 2019
Обновление:
Добавлена более простая альтернатива такелажу: Shape Keys
- Shape Keys также известны как Flexes или Morph Targets.
9 марта 2019 Незначительное обновление
:
Добавлен еще один пример «Немного коллектор / свободная геометрия, который может вызвать сбой такелажа»
- gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены: Удалить дубликаты
8 марта 2019
Обновление:
Добавлены ресурсы для Rigging a Face.
Добавлен еще один пример Немного Коллекторов для очистки вашей сетки. [Важно]
- i.imgur.com/By31B6h.gif
1 марта 2019 Незначительное обновление
:
Добавлена подсказка о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если вы хотите, чтобы рабочий процесс рисования по весу был похож на Blender 2.7.
- i.imgur.com/FBdpPoR.png
21 февраля 2019
Обновление:
Добавлена демонстрация деформации арматуры с пустыми группами
15 февраля 2019
Обновление:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики риггинга.
Добавлены маленькие примеры для перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте эти ценные карты текстур.
- i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они чрезвычайно полезны!
14 февраля 2019
Обновление:
Добавлены сведения о различных параметрах родительского контроля и параметрах оснастки
- Деформация арматуры, Пустые группы, Автоматические веса и т. Д.
Добавлены объяснение и демонстрация для групп вершин.
Добавлены объяснение и демонстрация для автоматического назначения из костей.
13 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлен совет для [Bone Heat Wighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если ваш персонаж имеет перекрывающуюся броню, одежду, оружие и т. д., а затем попробуйте разделить их на отдельные объекты сетки.
- gfycat.com/thickwavycormorant
,Однако, как я уже сказал, более важной проблемой было направление каждого измерения. Вот что я имею в виду. Когда мы описываем форму 2D-тензора, мы говорим, что он содержит около строк, и около столбцов. Итак, для тензора 2×3 у нас есть 2 строки и 3 столбца:
>> x = torch.tensor ([
[1, 2, 3],
[4, 5, 6]
]) >> x.shapetorch.Size ([2, 3])
Сначала мы указываем строки (2 строки), а затем столбцы (3 столбца), верно? Это привело меня к выводу, что первое измерение ( dim = 0 ) остается для строк, а второе ( dim = 1 ) для столбцов.Исходя из того, что размер dim = 0 означает построчное вычисление, я ожидал, что torch.sum (x, dim = 0)
приведет к тензору 1×2 ( 1 + 2 +) 3
и 4 + 5 + 6
для результата тенге [6, 15]
). Но оказалось, что у меня есть что-то другое: тензор 1×3 .
>> torch.sum (x, dim = 0) тензор ([5, 7, 9])
Я был удивлен, увидев, что реальность была противоположна тому, что я ожидал, потому что я наконец получил результат тензор [6, 15]
, но при передаче параметра дим = 1 :
>> факел.сумма (x, dim = 1) тензор ([6, 15])
Так почему же это так? Я обнаружил статью Aerin Kim, посвященную той же путанице, но для матриц NumPy, где мы передаем второй параметр, называемый axis . Сумма NumPy практически идентична той, что есть в PyTorch, за исключением того, что dim в PyTorch называется осью в NumPy:
numpy.sum (a, axis = None, dtype = None, out = None, keepdims = False )
Ключ к пониманию того, как dim в PyTorch и ось в NumPy работают в этом параграфе, в статье Aerin:
Способ понять, что такое « ось », — это коллапсов указанная ось.Таким образом, когда он сворачивает ось 0 (строка), он становится только одной строкой (суммируется по столбцам).
Она очень хорошо объясняет работу параметра по оси на numpy.sum. Однако становится сложнее, когда мы вводим третье измерение. Когда мы посмотрим на форму трехмерного тензора, мы заметим, что новое измерение предварительно соединено и занимает первую позицию (жирным шрифтом , ниже ), то есть третье измерение становится dim = 0
.
>> у = факел.тензор ([
[
[1, 2, 3],
[4, 5, 6]
],
[
[1, 2, 3],
[4, 5, 6]
],
[
] [1, 2, 3],
[4, 5, 6]
]
]) >> y.shapetorch.Size ([ 3 , 2, 3])
Да, это довольно запутанно. Вот почему я думаю, что некоторые основные визуализации процесса суммирования по различным измерениям будут в значительной степени способствовать лучшему пониманию.
Первое измерение ( dim = 0 ) этого трехмерного тензора является наибольшим и содержит 3 двумерных тензора.Таким образом, чтобы суммировать его, мы должны сложить его 3 элемента друг над другом: тензор
>> torch.sum (y, dim = 0) ([[3, 6, 9],
[12, 15, 18] ]])
Вот как это работает:
Для второго измерения ( dim = 1 ) мы должны свернуть строки:
>> torch.sum (y, dim = 1) тензор ([[5, 7, 9],
[5, 7, 9],
[5, 7, 9]])
И, наконец, третье измерение рушится над столбцами:
>> torch.sum (y, dim = 2 ) тензор ([[6, 15],
[6, 15],
[6, 15]])
Если вы похожи на меня, недавно начали изучать PyTorch или NumPy, надеюсь, эти базовые анимированные примеры помогут Вы получите лучшее понимание того, как работают измерения, не только для сумм , но и для других методов.
Спасибо за чтение!
Источники:
[1] А. Ким, Интуиция оси Numpy Sum
.