Прицеп кремень отзывы владельцев – Прицепы Кремень: производители, характеристики, отзывы владельцев

Отзыв о прицепе КрКЗ-100 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет. Как уже ясно из заголовка, в этой записи попробую высказаться об эксплуатации своего прицепа. Итак начнём. Прицеп появился у меня сравнительно недавно и само собой проехал я с ним немного, но некоторые впечатления о нем уже сформировались.
Начнём с достоинств.

Новенький.


Самые главные плюсы этого прицепа это его вес и габариты.
Прицеп прекрасно бежит вслед за машиной, можно сказать по одной колее. Практически не затрудняет маневрирование и не закрывает обзор сзади. Из-за этого иногда о нем, ненароком, можно и забыть.
Благодаря его небольшому весу машина его почти не чувствует, хотя вручную катать его достаточно тяжко. Так же благодаря его небольшой собственной массе прицеп имеет нормальную грузоподъёмность.

Как говорится: Грузи что хоШ;


Даже при полной загрузке эта тележка не тормозит машину. Поэтому иногда автопоезд может стать невольным участником нежелательной "фото сессии".

Гружёный Логан с мотором 1.4, полностью гружёный с прицепом, но всё равно где то подловили.


Конструкция прицепа проста как пять копеек: рама, рессорная подвеска, профилированные борта с надёжными замками и простейший тент. Всё просто и надёжно, ничего лишнего. Казалось бы катайся и радуйся, НО…
Как говорится докопаться можно и до фонарного столба, а до техники и подавно.
Что ж, теперь о грустном.
1. Электрика прицепа оставляет желать много лучшего. То как проложена проводка это отдельная тема, но вот неработающие с нова передние габариты это как то неприятненько.

Вскрытие показало, что причиной неисправности стали некачественные лампочки и кривые контакты в патронах.


Родную электро вилку я уже заменил. Контакты расшатались до невозможного после трёх стыковок.
Световые приборы неплохие, но не лишним будет с новья поджать в них все контакты, что бы после каждой кочки свет не пропадал.

А вот герметичность не на высоте 🙁


2. Ходовая часть. Здесь вроде всё просто и надёжно, но и тут без косяков не обошлось.
Втулки рессор начали расползаться уже после первых ста километров с минимальной нагрузкой.

Вроде бы от 412-го Москвича.


Ступица левого колеса не была затянута должным образом. В результате чего, уже после поездки на регистрацию, подшипник загудел.

Не поленитесь сразу проверить и подтянуть подшипники.


3. Окраска. Самые главные претензии именно к этому параметру. Из всех деталей прицепа, пока не тронутых коррозией это рама. Я не знаю чем красили мой прицеп, но после двух зимних месяцев в гараже (!), он потерял половину своего товарного вида.

Новый. Только из магазина.


А вот так выглядят ось и рессоры сейчас.


Ржавчина везде.


Ржавые крючки для шнура тента я обнаружил уже на следующий день после покупки.


В остальном пока неплохо. Конечно кто то наверняка скажет: "Всё это ерунда, на скорость это не влияет". Так то оно так, но господа я заплатил за это чудо свои деньги и хочу получить качественное изделие, которое хотя бы какое то время не будет требовать к себе пристального внимания. Конечно это не суперкар, а простоя бюджетная тележка, но ведь я покупал новый готовый товар, а не некондиционный конструктор.
Вот такие пироги мои дорогие друзья.
В общем ладно. Всё это действительно ерунда которая легко исправляется. Слава Богу голова на месте, руки растут откуда надо, товарищи готовые помочь (на ДРАЙВе) есть. А что нам ещё надо 😉
Заметку эту я написал не для того, что бы пожаловаться на качество прицепа или понудить на тему "как мне не повезло". Написана она для того, чтобы у потенциальных владельцев данных прицепов было какое то представление о том на что рассчитывать, что бы можно было сделать прав

www.drive2.ru

Кремень 31 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

При производстве прицепов используются исключительно качественные комплектующие ведущих отечественных и западных производителей. Прицепы очень прочные. Оцинкованная металлоконструкция не ржавеет. Прицепы проходят «горячее» цинкование методом полного погружения. Раскаленный цинк заполняет все наружные и внутренние полости конструкции прицепов, что придает прицепам особую стойкость к коррозии и долговечность. Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Для высокой плавности хода и устойчивости на дороге использована рессорно-амортизаторная подвеска. При перевозке грузов различных типов и размеров прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габаритные размеры: 2660х1820мм
Размеры кузова: 1760х1290 мм, борт 400мм
Грузоподъемность: 750 кг
Испытанная грузоподъемность: 1000 кг
Масса неснаряженного прицепа: 165 кг
Высота тента от бортов: 40 см

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3 года Метки: прицепы, тенты, кремень 31, оцинковка, фаркоп, каркас, подкатное колесо, замок

www.drive2.ru

КрКЗ-100 "Кремень" или ПФ-01 "Фермер" или "КРЕПЫШ" (8213 03) — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Вот решил что пора брать прицеп…

Выбор сначала пал на КрКЗ-100 "Кремень"

Скоро должны привезти… с высотой борта 45 см!

Кремень КрКЗ-100


Кремень КрКЗ-100


Кремень КрКЗ-100

Цену озвучили в 29000 р.

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг, не более 570
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 180
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 750
Размерность шин 175/70R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2890х1750х1200(1300)
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1900х1300х350(450)
Электрооборудование, В 12

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИМ?! ЧТО СКАЖИТЕ?..
_____________________________________________

По плохому отзыву Михаила Гущина по прицепу "Кремень", решил узнать ваше мнение и о другом прицепе:

ПФ — 01 "ФЕРМЕР"

Фермер ПФ-01


Фермер ПФ-01


Фермер ПФ-01

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг, не более 330
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 170
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 500
Размерность шин 165/70 R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2970х1690х1170
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1960х1140х350
Электрооборудование, В 12

В фирме рекомендуют брать "Кремень"… Говорят он по серьёзнее! Разница в цене не значительная совсем!.. Что делать?..
_____________________________________________

Вот еще один прицеп — КРЕПЫШ (8213 03).
Производитель Курганские прицепы.

Крепыш

По цене на 5-6 тыщ дороже… и борта у него съёмные!..)

Крепыш без верхних бортов

Технические характеристики прицепа Крепыш:

Грузоподъемность и масса, кг

Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузо

www.drive2.ru

Долгожданная покупка прицепа "Кремень+". — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами и рассказать о своей долгожданной покупке))))
Наконец – то приобрёл себе новенький прицеп! Производитель — Украина, г. Кременчуг. «Корида – Тех». Модель — «Кремень+» КРД 050100

Сразу после покупки сфотографировал.

Размеры кузова: 2,00 м. х 1,30 м.
Задний борт откидной.
Дышло — прямая выдвижная труба.
Рессоры — «Москвич» 6 листов.
Ступицы ВАЗ, колёса 13-е.

Благодаря выдвижному дышлу, можно вот так складывать прицеп. Напарник демонстрирует)))))

Этот прицеп, можно сказать, урвал последний. В магазине сказали, что поставок с Украины больше не будет. А если и будет, то не скоро и очень дорого. Помимо этого прицепа, рассматривал прицепы других производителей. Но по цене они ну ни как не укладывались в мой бюджет. А этот вариант был самый бюджетный, и в меру качественный.
Купил в конце рабочего дня в Мин – Водах. Приехал домой около 18:00, и принялся проверять «всё и вся», т. к. было необходимо срочно с утра ехать в Ставрополь за товаром. Проверил затяжку всех болтов. Довёл до нормы давление в шинах. Ну а далее самое интересное – это проводка))) Перед тем как забирал прицеп из магазина, пришлось изрядно поковыряться в разъёме на фаркопе. Все провода в прицепе были перепутаны и не соответствовали схеме, которая к нему прилагалась. Кое – как на скорую руку я подключил поворотники и стопы. Габариты не горели, но было ещё светло. Дома пришлось перекроить почти всю проводку в приципе. Было напутано почти всё. Где-то к 12 ночи, я наконец закончил, и полностью победил эту головоломку.) Что ещё интересно, в задних фарах провода были проложены таким образом, что они полюбому соприкасались с лампочками. Это тоже пришлось всё переделывать, иначе проводка оплавилась бы со временем.

На утро я отправился в путь. Пустой прицеп почти не чувствуется. Правда такие ощущения только с натянутым тентом. Когда ехал с Мин — Вод, тент не одевал. Сопротивление воздуха о задний борт было приличное, прям как парус. С грузом в 200 кг. конечно потяжелее машинка едет. Ехал в основном с выключенным овердрайвом, чтоб не нагружать АКПП и двигатель. Включал овердрайв редко, только на спусках. Прицеп отлично глотал все неровности дороги. Доехал без каких – либо проблем.
Итоги и выводы после поездки: Прицепом очень доволен. После небольших доработок и устранения некоторых косяков – прицеп отлично себя показал в дальних поездках. Выдвижное дышло — тоже очень удобная штука. Благодаря этой конструкции, при складывании прицепа меньше шансов вмять бампер. Деньги потрачены не зря, плюс за две недели использования, он уже почти половину своей стоимости окупил.

Оформил прицеп через три дня, после покупки.

www.drive2.ru

Прицеп Кремень: производители, особенности, технические характеристики.

Твердый минерал Кремень послужил названием одноименной прицепной техники разных производителей в России и Украине. Не то чтобы оно было позаимствовано друг у друга, а просто приглянулось разработчикам прицепов. Прицеп Кремень известный бренд нескольких заводов производителей зарекомендовал себя на отечественном рынке как хороший вариант в соотношении цены и качества.

Производители прицепов Кремень

Прицепы Белгородской фирмы «Кремень 31» довольно известны и востребованы на рынке. Компания предлагает несколько серий автоприцепов:

  • «Стандарт» для частной некоммерческой эксплуатации.
  • «Профи» с усиленными бортами, рамой, фурнитурой. Они выпускаются для частого использования с коммерческой направленностью.
  • Представлен модельный ряд для квадроциклов, снегоходов.

    Прицепы Кремень 31

Популярный «Кремень+». Прицепы предприятия «Коррида Тех» города Кременчуг в Украине. Имеют ряд модификаций, позволяя подобрать оптимальную конструкцию для любого легкового автомобиля. Выпускают следующие виды прицепов:

  • Одноосные и двухосные общего и специального назначения.Прицеп Кремень плюс

А также прицепы Кремень для легкового автомобиля выпускаются Кременчугским колесным заводом «КрКЗ». Востребованными агрегатами считаются одноосные КрКЗ-100, КрКЗ-150, КрКЗ-200, предназначенные для транспортировки грузов любого назначения (кроме опасных). Продукция сертифицирована для поставки в зарубежные страны.

Прицеп КрКЗ-100

Серия автоприцепов «Лев» производится на предприятии «ТД Кремень». Не особо востребована и получила шквал негативных отзывов, но включает в свои ряды такие интересные экземпляры, как «Лев-13» с квадратной формой кузова 1,3х1,3 метра. Торговый Дом предлагает клиентам выбрать комплектацию самостоятельно на сайте, некоторые составляющие предоставляются за дополнительную плату.

Прицеп Лев 250

Конструктивные особенности и характеристики

«Кремень 31» предлагается потребителям большой спектр прицепной техники .

  • Серия Стандарт и Профи .Представленные образцы имеют свои преимущества. Оснащаются одной колесной парой, чаще R13, бортами 0,4 метра. Длина прицепов меняется от 175 до 250, а ширина фиксирована – 135 сантиметров. Оборудуются легко трансформируемым каркасом, ПВХ-тентом, устойчивым к атмосферным осадкам, и оцинкованным коррозионно-стойким кузовом. Модельный ряд прошел испытание грузоподъемностью, показав значение в 1,2 тонны. Как правило, оснащаются рессорной подвеской. Тормоза отсутствуют.

Прицеп Кремень 31 Стандарт 2×1,3

«Кремень плюс» предлагается в некоторых модификациях, незначительно разнящихся по цене, например:

  • КРД 050105-I габаритами 2,5х1,3х0,5 с высотой быстросъемного тента от бортов 0,3 метра. Он оснащен рессорной подвеской «Волга». Внутренние размеры платформы – 2,44х1,24 метра. Полезная нагрузка – 520 килограмм. Полная масса прицепа – 0,75, а снаряженная – 0,13 тонны. Прошел испытания грузоподъемностью (1 000 кг). Тормоза отсутствуют. Эксплуатируется при транспортировке любых грузов, в том числе длинномерных. Агрегат оснащен восьми листовой рессорной подвеской, прямым дышлом. Возможные цветовые вариации: серый, синий.
  • КРД-050100-I с платформенными размерами 1,935х1,25х0,4, габаритами – 2,92х1,75х1,16 метра, полной массой до 0,7 и снаряженной до 0,18 тонны. Предназначен для перевоза грузов до 520 килограмм. Модель оснащена восьми листовой гидро-амортизаторной подвеской, телескопическим дышлом, позволяющим поворачивать автоприцеп до 90 градусов от оси движения. Трансформируется под транспортировку крупногабаритного груза.

Прицеп КРД 050100

Что касается Кременчугского колесного завода, технические характеристики моделей:

  • Выпускается в трех модификациях с габаритами 2,89х1,75х1,2 метра, с платформенной площадью 1,9х1,3 метра. Полная масса – 0,75 т., грузоподъемность – 0,56 т., а вес агрегата – 0,19 или 0,215 тонны. Испытание нагрузкой – 1 000 килограмм. Оборудуется тентом высотой 0,45 метра, самосвальным механизмом, упрощающим процесс разгрузки. Высота бортов – 0,35 – 0,45 метра или с надставными 0,7 метра. Покрытие методом горячего цинкования или порошковой краской. Пригоден для эксплуатации по всем видам дорог в связке с авто, тормозов нет.
  • 150 с высотой бортов 0,35 м., размерами платформы 2,2х1,3 м., высотой тента – 0,45 метра. Снаряженная масса автоприцепа – 0,19, полная – 0,56, а полная – 0,75 тонны. Оснащен прочным V-образным дышлом, рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Волга», рамой с поперечно расположенным усиливающим элементом жесткости. Оборудован передним, задним быстросъемными бортами. Существует ряд модификаций, одна из которых – самосвального типа.
  • 200 – грузовой автоприцеп 2,6х1,3х0,35 метра. Снаряженная масса – 0,25 или 0,27, перевозимого груза – 0,5 или 0,48 тонны, в зависимости от модификаций. Предоставляется тент высотой 0,45 или 1,4 метра на выбор. Внутренние платформенные размеры – 2,6х1,3 метра. Оборудован рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Москвич», прочным регулируемым по длине цилиндрическим прямым дышлом с резиновыми амортизаторами, гасящими рывки и обеспечивающими плавность хода. Имеются откидные демонтируемые борта спереди и сзади. Допускается установка дополнительных бортов. На подвеску с рамой нанесено двухслойное покрытие. Катафорезный грунт от коррозии, эмаль для приятного внешнего вида. Борта покрыты порошковой краской.
  • Производитель предлагает еще вариации прицепов такие, как 230 для перевозки квадроциклов, 220, 210.

    Прицеп КрКЗ -150

Прицепы Кремень серии «Лев» представлены одноосными и двухосными экземплярами. В своем преимуществе они оснащаются тентовым покрытием. Кузовные размеры меняются от 1,3х1,3 до 1,8х3,8 метра. Высота бортов и дуг фиксированные.  Они равняются 0,51 и 0,45   метра соответственно. Снаряженная масса 0,15-0,21, а грузоподъемность 0,75 тонны. Испытания нагрузкой прошли все образцы, показав значения от 1 250 до 1 500 килограмм. Оборудуются прямым или треугольным дышлом, пластиковыми или металлическими крыльями, тентом из сумочно-рюкзачной ткани, стальной ступицей.

Прицеп Лев 22

Плюсы и минусы популярных моделей

Хотя производитель старается учитывать слабые стороны своего детища и устранить значительную их часть, это сделать достаточно трудоемко. Поэтому на деле получается, что любая продукция имеет свои преимущества и недостатки, прицепная техника в том числе.

Преимущества прицепов Кремень

Прицеп Кремень 31 представлен богатым модельным рядом в двух вариациях: стандарт по низкой цене, профи с усиленными бортами, рамой и фурнитурой.

Подвеска прицепа Кремень 31

Прицепы Кремень от «Корриды Тех» выпускаются с высоким качеством по низкой цене. Отличие от аналогов – оборудование некоторых моделей усиленным телескопическим дышлом, организующим свободное маневрирование без повреждения бампера автомобиля.

Продукты завода КрКЗ оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской с прогрессивной характеристикой и продольно расположенными амортизаторами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и плавность хода.

Несмотря на негативные отзывы автоприцепы серии «Лев» имеют свои преимущества: высочайшая грузоподъемность, не присущая другой прицепной технике, и обширный разброс по размерам кузова и габаритам, позволяющий с легкостью остановить выбор на подходящем значении.

Недостатки прицепов Кремень

Кремень 31 практически обделен минусами, единственный его недостаток заключается в сильной прыгучести в пустом виде при движении.

Относительно автоприцепа Кремень+, то большинство негативных отзывов направлено в сторону передних габаритных огней, которые не горят, будучи новыми.

Основная претензия у владельцев КрКЗ заключается к окраске прицепа, так как агрегат теряет товарный вид буквально по истечении двух зим.

Что касается автоприцепов «Лев», основной параметр, за который их ругают, это также покрытие. По отзывам покупателей, оно приходит в негодность слишком скоро.

Видеоролик о прицепе Кремень плюс

Исходя из вышесказанного, делается невольное заключение, что каждый прицеп Кремень имеет право быть заслуженным жителем гаража. Только кто именно займет место возле излюбленного автомобиля – выбор личного характера и предпочтений.

pricepclub.ru

Бртжурнал прицепа Кремень 7169 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Из за несовершенства существующей платформы Drive2 приходится завести бортжурнал прицепа внутри бортжурнала моей машины, чтоб хоть как-то собрать воедино все записи из группы "Прицепы" относящиеся к его "жизни".

1. Готовим сани летом, а телегу зимой. (собственно текст ниже всех ссылок)
2. Кремень 7169 — начало положено — новые крылья, брызговики, крепеж запаски.
3. Кремень 7169 — Карельские зарисовки

Свершилось!
Возможно сказалась зимняя "ломка", а может просто так звезды сошлись — но мы сегодня, в складчину с товарищем, в качестве подготовки к летним выездам на рыбалку, приобрели прицеп! Задача была купить прицеп с большими углами свеса и большим клиренсом, чтоб можно было его таскать по лесам и сильно неровным дорогам.

Полный размер

По началу я вынашивал планы взять армейский прицеп УАЗ 8109, но мой друг отговорил меня от этой затеи, приведя весьма весомый аргумент — его сухой вес в 350 кг. Тогда обратили внимание на "гражданские" версии, которые были не только легче практически вдвое, но и более вместительные. Выбор остановили на прицепе "Кремень" 7169 с размером кузова 1,8 х 1,3 м. Дабы увеличить проходимость прицепа мы заранее приобрели для него колеса 215/75 R15

Полный размер

Остается только поменять родные крылья на крылья R16

Полный размер

Цена вопроса:
31000 руб прицеп
12000 руб колеса (3 шт, включая запаску)

Для начала этого хватит, ну а дальше будем проводить более масштабные модернизации…

Цена вопроса: 43 000 ₽

www.drive2.ru

доработка легкового прицепа Кремень+ кор-тех — DRIVE2

год назад приобрели с сыном прицеп производства ООО "КорТех" Кремень + для общих нужд в основном для выездов на рыбалку и охоту, а так же немножко для хозяйства. С прицепами дел ни когда не имели.Поэтому взяли на что хватило. Данный прицеп нами предполагался под тягач шеви ниву. Покатавшись с ним в прошлом году, что можно сказать прицепок не плох. покрашен более менее порошковой краской. не гремит. под наши нужды подходит. но в походах стал вопрос о сохранении барахла, перевоз лодки и мотора. начитавшись интернета и воспользовавшись огромным количеством свободного(безработного) времени, ну и чтобы просто не сойти с ума от сидения дома, посоветовавшись с сыном я принялся за творчество.
Первое что мною было намечено это обшить кузов изнутри. Намечено сделано.

Полный размер

начало работ

Полный размер

установка верхнего алюминиевого п образного профиля и уголков

Полный размер

готовый обшитый прицеп подготовленный для дальнейшей обработки пропиткой

Полный размер

сынуля за работой

Полный размер

знакомый и сын -контроль производства

Далее войдя в раш решил сделать подъемный жесткий тент. Короче что писать вот что получилось.

Полный размер

обшивка жестью 0.5 мм


Полный размер

прикручена крышка на самопальные петли поставлены пневмоупоры от баргузина ( с ними я пое… 3 раза выворачивали мне петли)

Полный размер

вот такой замок для крышки я поставил. голову ломать не стал. крышку держит жестко

Полный размер

нога -упор сделан самопальный. т.е 50 труба оцинковка и и от крепыша держак подкатного колеса

Полный размер

это еще заготовка тут труба еще метровая

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о