Что значит фактическая грузоподъемность прицепа
Большинство автовладельцев, собираясь приобрести прицеп для своего автомобиля, исходят из требований грузоподъемности и стоимости. Правила дорожного движения строго регламентируют максимально допустимый вес прицепов, при котором разрешается их использовать (при наличии соответствующих категорий в водительском удостоверении). Большинство автолюбителей имеют обычно категорию В. Поэтому возникает вопрос о том, что значит фактическая грузоподъемность прицепа? Давайте разберёмся.
Требования нормативных документов
Согласно законодательству, водители, имеющие в своем водительском удостоверении открытую категорию В, имеют право управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Если масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы снаряженного автомобиля и, при этом, суммарная максимальная масса автопоезда составляет не более 3500 кг, то также допускается наличие только категории В. Подобные требования действуют также для категорий С и D.
Во всех иных случаях требуется добавление к существующим ещё и категории Е.
Фактическая грузоподъемность прицепа: что это и как её определить
Существует большая разница между терминами фактическая масса и фактическая грузоподъемность. В среде водителей, особенно при разногласиях с работниками автоинспекции, часто возникает путаница в терминологии. Поскольку в законодательстве нет четкого определения этих терминов, могут возникать двусмысленные выводы.
Если следовать логике и здравому смыслу, то фактическая масса прицепа — это масса полностью груженого ТС (напомним, что прицеп относится к транспортным средствам). Фактическая грузоподъемность прицепа, что же это означает? Это, следовательно, масса перевозимого на нем груза, которая допускается его конструкцией. То есть в спорах с автоинспекцией, да и для собственной безопасности, не стоит использовать аргумент о массе порожнего прицепа, так как это значение не играет принципиальной роли. Здесь имеется в виду именно полная масса. Если взять за основу пренебрежение нашими соотечественниками требованиями конструкции транспортных средств и стремление нагрузить прицеп по максимуму, то можно утрированно представить следующую ситуацию: пусть масса автомобиля 2000 кг и масса пустого прицепа 1000 кг. Казалось бы, все пункты удовлетворяют требованиям: масса автомобиля больше массы прицепа, а суммарная масса автопоезда меньше 3500 кг. Но нельзя в такой прицеп грузить 2000 кг кирпичей, поскольку автомобиль будет тянуть не пустой прицеп, а груженый.
Как найти в документах, что значит фактическая грузоподъемность прицепа
Большинство продавцов автомобильных прицепов акцентируют внимание только на двух значениях — допустимая масса прицепа и масса перевозимого груза. Второе значение как раз и есть нужная нам величина. Она показывает, какой вес должен иметь груз, чтобы не нарушить требования конструкции и законодательства. На нашем сайте можно увидеть максимальный вес прицепа и снаряженную массу без дополнительного оборудования. Водителю предстоит самостоятельно определить максимальную массу перевозимого груза исходя из максимальной массы прицепа, его снаряженной массы, включая также дополнительное оборудование, которое устанавливает непосредственно автовладелец.
Если у вас есть квадроцикл, то может потребоваться его транспортировка. Какой же прицеп для транспортировки квадроцикла выбрать? Мы выпускаем специализированные прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов. Не забудьте, что при расчётах фактической грузоподъёмности прицепа необходимо учитывать вес вашего квадроцикла/снегохода. Можно сделать это самостоятельно или проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8 (800) 100 55 90.
sstrm.ru
Двухосный прицеп: преимущества, грузоподъемность, категория.
Двухосные прицепы предназначены для перевозки различных грузов. Использование собственного прицепа упрощает доставку грузов, если сравнить с заказом специального грузового автомобиля. С покупкой прицепа, можно забыть о таких проблемах, как: загрязнение салона во время транспортировки, его трансформации или других неудобств во время перевозки. Так наличие двух осей уменьшает давление на кузов автомобиля. Двухосные прицепы имеют ощутимую массу и сложные манёвры представляют для начинающих водителей некоторую затруднительность. Для оптимальной маневренности, можно оборудовать специальным поворотным устройством ваш прицеп.
Совет: Приобретение двухосного прицепа оправдаем, если планируемый вес перевозимых грузов будет составлять более 250 — 450 кг на одно колесо.
Преимущества
Прицепы для автомобилей, которые имеют две оси, отличаются наличием собственных тормозов или их отсутствием. При выборе данной опции, желательно предусмотреть, насколько тяжелые грузы вы будете перемещать с помощью прицепа, так как прицепные устройства с собственными тормозами имеют более высокую грузоподъемность и меньше оказывают влияние на кузов автомобиля. Но тормозная система может быть разной – гидравлической или механической. Гидравлическая намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее. Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:
- транспортировка тяжелых и габаритных грузов;
- повышенная безопасность во время движения;
- отсутствие нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля;
Важно: Они обязательно должны быть оснащены дополнительной оптикой, то есть обозначение стоп-сигналов и указателей поворотов.
Двухосные средства для транспортировки груза являются самыми распространенными прицепами с большим количеством разновидностей и назначений. Такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Двухосный прицеп занял ведущие позиции среди всего разнообразия данной техники. Размеры удобны для перевозки по городу большинства грузов. Существует два вида: универсальные и специальные.
Универсальные
Их основное предназначение — это хозяйственные и промышленные цели. Схожи по конструкции на одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью и устойчивостью. Существует несколько разновидностей универсальных прицепов:
- стандартные с металлическими бортами;
- с отдельным тентом для перевозки грузов в закрытом пространстве;
- удлиненные для перевозки габаритных грузов;
- грузовые платформы, подвергаются разборке до основания для транспортировки длинномерных грузов.
Специальные
Помимо универсальных грузовых прицепов имеются специальные платформы для перевозки того или иного вида грузов. Такие прицепы обеспечивают достаточный уровень закрепления грузов на платформе и безопасную транспортировку. Их так же существует несколько видов:
платформы для перевозки водных транспортных средств;
- специальные устройства, с полной или частичной погрузкой автомобилей или мотоциклов;
- прицепы с пластиковым куполом.
- На сегодняшний день, разработки достигают хорошего уровня, что обеспечивает безопасную перевозку и отсутствие неудобств в перевозке груза.
Грузоподъемность
Вес прицепа и груз, который он может перевозить, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. В основном там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Большинство известных заводов выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг. Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, то есть максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг без учета массы прицепа и дополнительного оборудования.
Не хотите снижения работоспособности прицепного устройства в процессе эксплуатации? Тогда необходимо следить за его составляющими. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделять таким элементам:
- подшипники, рессоры колес;
- тормозная система;
- электрическая составляющая;
- целостность материала;
- места креплений.
Перед установкой не забудьте прикрепить на автомобиль фаркоп, крепящийся к кузову машины кронштейном. Непосредственно на фаркоп и крепится сцепная головка прицепного устройства.
Вот собственно и разобрали преимущества и основные характеристики двухосных прицепов. Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день большинство непосредственных покупателей делают предпочтение именно на двухосное средство, даже для небольших хозяйственных перевозок, чтобы в будущем сэкономить. Ведь неизвестно, когда нам понадобится прицеп для перемещения достаточно увесистого груза, который невозможно перевезти на одноосном прицепе.
pricepvlg34.ru
Что такое Фактическая грузоподъемность прицепа?
Большая часть владельцев автомобилей, планируя купить прицеп для собственной машины, отталкиваются от его грузоподъемности и цены. В ПДД указывается предельно возможная масса прицепов, в пределах которой допускается эксплуатация (но обязательно должна быть открыта соответствующая категория в удостоверении на право управлять транспортным средством). У большей части водителей открыта категория В. По этой причине появляется много вопросов касательно того, что означает фактическая грузоподъемность прицепа? Сейчас в этом разберемся.
Требования нормативных актов.
В соответствии с законодательством, водители, у которых открыта категория B, могут распоряжаться легковой машиной с прицепом, вес которой не более чем 750 кг. В случае если вес прицепа более чем 750 кг, но не превышает вес оснащенной машины и, при этом, общий предельный вес автопоезда — не более чем 3500 кг, в таком случае разрешается управлять автомобилем с открытой категорией B. Аналогичные условия работают также и для категорий C и D. Во всех других вариантах необходимо открывать и категорию Е.
Фактическая грузоподъемность: что это и как рассчитать
Фактическая масса и фактическая грузоподъемность — это совершенно разные значения, иногда их путают или думают, что то одно и тоже. В сфере водителей, тем более при расхождениях во мнениях с сотрудниками автоинспекции, зачастую появляется неразбериха. Так как в законодательстве нет точного определения этих терминов, могут появляться разные мнения по этому поводу. Логически, можно сказать, что фактическая масса прицепа — это полный вес гружённого транспортного средства (припомним, то что прицеп причисляется к транспортным средствам). Что же значит фактическая грузоподъемность прицепа? Это значит, какой вес груза можно погрузить для транспортировки на прицеп, но не больше чем максимально допустимый вес, согласно ПДД. Тут имеется ввиду именно максимально допустимый вес. Так как зачастую водители игнорируют условия системы автотранспортного средства и грузят в прицеп как можно больше. Можно вообразить такую ситуацию: допустим, вес машины 2000 кг и вес пустого прицепа без груза 1000 кг. Вроде бы все условия выполнены: вес машины, больше веса прицепа, а их общий вес не превышает 3500 кг. Однако, невозможно в такой прицеп нагрузить 2000 кг груза, так как машина будет тащить не свободный, а нагруженный прицеп.
Как же отыскать в документах, фактическую грузоподъемность прицепа.
Большинство продавцов прицепов для автомобилей выделяют в основном лишь только два определения — допустимый вес прицепа и вес, который можно перевозить в этом прицепе. Последнее как раз и есть, то определение которое мы рассматриваем. Оно демонстрирует, какая должна быть масса груза, для того чтобы не превысить допустимую, согласно требованиям системы и законодательства, массу. С помощью нашего сайта вы очень просто можете посмотреть предельную массу прицепа и оснащенную массу при отсутствии вспомогательного оснащения. Водителям нужно, без помощи других, выяснить максимальный вес груза, который можно перевести исходя из максимального веса прицепа, его оснащенного веса, в том числе и вспомогательное спецоборудование, что определяет напрямую владелец транспортного средства.
В случае если у вас имеется квадроцикл, то рано или поздно понадобится его перевозка. Какой же прицеп идеально подойдет для его транспортировки? Мы реализуем специальные прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов. Имейте введу, что когда вы будете вычислять фактическую грузоподъемность прицепа, следует принимать во внимание вес вашего квадроцикла или снегохода. Вы можете сделать эти расчёты сами или же посоветоваться с нашими специалистами.
pricepvlg34.ru
15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание
Тент
Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.
- Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
- Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
- Объем — 60-93 м3.
Рефрижератор
Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.
- Стандартный объем — 60-93 м3.
- Вместимость — 22-34 европаллета.
- Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
- Вместимость — 32 европаллета.
Изотерм
Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.
Автосцепка
Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.
- Общий объем — 60-120 м3.
- Вместимость — 22-33 европаллета.
Jumbo
Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.
- Стандартный объем — 86-125 м3.
- Вместимость — 33 европаллета.
- Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.
Контейнеровоз
Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.
Открытая бортовая платформа
Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.
- Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.
Открытая платформа
Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
- Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.
Платформа для негабаритных грузов
Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.
- Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.
Автоцистерна
Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.
- Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
- Полезный объем — 6-40 м3.
Микроавтобус
Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.
- Грузоподъемность — 1-3 тонны.
- Объем — 3-10 м3.
Автовоз
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
- Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
- Грузоподъемность — 20-25 тонн.
Зерновоз
Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.
- Грузоподъемность — 12-22 тонны.
- Полезный объем — 20-45 м3.
Самосвал
Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.
- Грузоподъемность — до 40 тонн.
Лесовоз
Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.
- Грузоподъемность — до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.
cc-customs.ru
Типы и размеры всех полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)
Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.
Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:
- тентованный;
- рефрижераторный;
- открытый;
- изотермический.
Скачайте «Типы и размеры полуприцепов» в формате PDF
Тентованная фура 20 тонн (Евротент)
Изображение:
Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: 13,6 х 2,45 х 2,45 метра
Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.
Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.
Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».
Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.
Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):
Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:
Объём (м3) | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) |
55-80 | 10-13 | 2,4 | 2,3 |
80-120 | 13,6 | 2,45 | 2,45-3 |
Транспорт в нашем автопарке
Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:
Еврофура 82 м3
Предельно допустимый вес груза: 24 т
Краткая характеристика:
Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м
Это самый популярный грузовой транспорт для междугородных перевозок.
Заказать еврофуру 82м3
Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 86 м3
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Краткое описание:
Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 86м3
Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 90 м3
Предел веса: 24 т
Что это такое:
Защитный тент и ровная нижняя поверхность.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 90м3
Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 92 м3
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Характеристика:
Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.
Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м
Заказать еврофуру 92м3
Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Еврофура 96 м3 (Jumbо)
Внутренние параметры:
Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)
Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)
Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны
Свойства:
Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.
Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м
Заказать Jumbo 96м3
Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Мега фура 100 м3 (Mega)
Предельная грузоподъёмность: 24 т
Краткое описание:
Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.
Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать фуру МЕГА 100м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Сцепка 110 м3 (Mega)
Внутренние параметры:
Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Характерные черты:
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.
Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3:
Фургон — длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.
Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать сцепку МЕГА 110м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Сцепка MEGA 120 м3
Внутренние параметры:
Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)
Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн
Что это такое:
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.
Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:
Фургон — длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.
Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м
Заказать сцепку МЕГА 120м3
Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)
Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)
Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т
Краткое описание:
В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать рефрижератор 86м3
Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Изотермическая фура 86 м3(Термос)
Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)
Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т
Краткое описание:
В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.
При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.
Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м
Заказать изотерм 86м3
Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Открытая платформа (контейнерная площадка)
(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)
Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)
Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн
Краткое описание:
На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).
Изображение:
Заказать конт. площадку
Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Трал
(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)
Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)
Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)
Краткое описание:
На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.
Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.
Изображение:
Заказать трал
Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Скачать эту статью в формате PDF
Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)
Иные названия: борт 13,6м, длинномер
Шаландой называют открытую бортовую платформу.
Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)
Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн
На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.
При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.
Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.
Изображение открытой бортовой шаланды:
Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тут
Также вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером
Автоцистерна 20-40 м3
Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн
Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.
Изображение:
Самосвал
Грузоподъёмность полуприцепа самосвала: до 40 т
Предназначение: транспортировка навалочного или сыпучего груза при условии, что он не пострадает при выгрузке посредством подъёма кузова.
Виды выгрузки: боковая, двусторонняя или задняя.
Преимущество: саморазгружающийся механизм обеспечивает быструю выгрузку.
Изображение:
Автовоз
Максимально допустимая длина автовоза: 20 м
Предельная грузоподъёмность автовоза: 20 т
Предназначение: транспортировка колёсной техники, например, легковых автомобилей.
Конструкция: платформа с двумя уровнями.
Вместимость автовоза: 7-10 авто В-класса.
Изображение:
Зерновоз 45-60 м3
Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т
Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).
Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.
Изображение:
Лесовоз
Предельная грузоподъёмность лесовоза: 30 т.
Изображение:
Сфера применения: перевозка длинномерного леса, пиломатериалов, а также трубного металлопроката.
Дополнительные возможности: установка коников по периметру для облегчения укладки и надёжного закрепления.
Заключение
Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!
Скачать эту статью в формате PDF
© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.
sibautotrans.ru
Габариты прицепов
Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.
Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора | Температурный режим |
Класс A | от +12°C до 0°C |
Класс B | от +12°C до -10°C |
Класс C | от +12°C до -20°C |
Класс D | менее или равно +2°C |
Класс E | менее или равно -10°C |
Класс F | менее или равно -20°C |
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Жесткий фургон Тент 55 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 9,84 м | 2,42 м | 2,32 м |
Вес
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
14 — 18 т | Тент 55 куб.м |
Жесткий фургон Тент 68 куб.м.
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 12,26 м | 2,42 м | 2,32 м |
внешние | 12,5 м | 2,55 м | 4 м |
ВЕС | грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
7,5 т | 20 — 24 т | 68 куб.м |
Жесткий фургон тент 82 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,45 м |
ВЕС
грузоподъемность | 20-24 т |
объем (грузовместимость) | 82 куб.м |
Жесткий фургон тент 85 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,62 м | 2,48 м | 2,52 м |
внешние | 13,7 м | 2,55 м | 4,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 85 куб. м |
Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,60 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 90 куб. м |
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
Жесткий фургон тент 96 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,8 м | 2,45 м | 2,45-3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 96 куб.м |
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Жесткий фургон Тент 110 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 7,1 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
110 куб. м |
Жесткий фургон Тент 120 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 8,0 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
120 куб. м |
g-logistic.ru
Сколько весит легковой прицеп | ССТ
Большое количество производителей и марок прицепов порой затрудняют выбор даже опытных водителей, не говоря о новичках. Одной из самых важных задач, которую должен решить для себя каждый покупатель прицепа, является определение его веса. Дело в том, что этот параметр напрямую влияет на множество факторов эксплуатации, и именно о том, сколько весит легковой прицеп и как понять, стоит ли его покупать, мы и поговорим.
Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию
Сначала давайте разберемся, какая именно цифра среди всех характеристик прицепа нам нужна. Чаще всего производители указывают 3 основных параметра, которые касаются веса:
- грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе;
- снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием;
- полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа + грузоподъемность».
Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку.
Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг.
Итак, при выборе прицепа прежде всего определитесь, какие грузы вы планируете возить, узнайте их массу и, исходя из этой цифры, подбирайте прицеп. Например, вы планируете перевозить картошку партиями по 400 кг. Считаем: 750 — 400 = 350 кг. Таким образом, снаряженная масса прицепа должна быть 350 кг или менее при грузоподъемности 400 кг.
К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом». Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, а значит, готовы выбрать его самостоятельно или помочь советом другу.
ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы под любые задачи
У нас всегда в наличии широкий спектр прицепов российского производства для частных и коммерческих целей. Есть универсальные модели, а также варианты для специализированной техники (квадроциклов, ПВХ-лодок, снегоходов). Некоторые прицепы оснащены полезными опциями вроде механизма сваливания, кроме того, в нашей продукции применяются современные патентованные решения, разработанные нашим конструкторским бюро.
Все вопросы касательно параметров моделей из нашего каталога, вопросов доставки и оплаты вы можете уточнить по телефону 8 (800) 100 55 90.
sstrm.ru