Прицеп 8129 технические характеристики – Прицеп СеАЗ-8129 обновил — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп ГАЗ 704 отец прицепа УАЗ 8109. что бы с него сотворить?

Всем привет.
Понимаю, что выкидывать тему про то что еще не сделал не комильфо.
Но одна голова хорошо, а советы друзей лучше и приятней.

Для начала предлагаю ознакомится с ТТХ тем кто не в курсе что за зверь такой ГАЗ 704. И чем он отличается от УАЗ 8109.

ГАЗ-704 Прицеп автомобильный одноосный с бортовой платформой.

газ 704

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — ГАЗ-704 (Горьковский Автомобильный Завод модель 704 )
Тип — 1-П-0,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 0,5 т)

ГАЗ 704

Газ 704

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп ГАЗ-704 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп ГАЗ-704 выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1955 г.

УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Температура окружающего воздуха от +50 до -40°С, относительная влажность воздуха до 98% при +25°С
Прицеп предназначен для эксплуатации с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75 и электровыводы по ГОСТ 9200-76
Основной тягач ГАЗ-69

КОМПЛЕКТАЦИИ
704-0000010 — Прицеп с цельнометаллической платформой с откидным бортом
704-0000040 — Прицеп без платформы
Выпускался также для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей, В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение.
Для установки прицепа в горизонтальное положение и облегчения сцепки с автомобилем, на дышле прицепа имеется упорное устройство — откидная опорная стойка.
Подвеска зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор (взаимозаменяемых с рессорами автомобиля ГАЗ-69) и двух гидравлических, рычажных, двустороннего действия амортизаторов (взаимозаменяемых с амортизаторами автомобиля ГАЗ-69).

Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 114Е-406 (4,5Е-16). Шины пневматические, камерные, 6,50-16 моделей Я-Ю1 и Я-248. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/кв.см. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колесами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69. (Данные на 1983 год: колёса 152L-381 (6L-15) дисковые, шины 215-380 (8,40-15). Давление воздуха в шинах- 1,7 кгс/кв.см)
Рабочая и

www.drive2.ru

Технические характеристики прицепа | Прицепы для легковых

Конструктивные особенности и технические характеристики прицепа — основная физика прицепов, как проверить, что нужно знать и на что обращать внимание при покупке прицепа

Все современные прицепы не отличаются кардинальными различиями в конструкциях. Современные производители прицепов не видят никакой необходимости «изобретать велосипед». Но все-таки определенные различия между прицепами имеются. Не все прицепы для легковых автомобилей одинаково хороши.

Перед покупкой имеет смысл прочитать основные положения о некоторых особенностях строения прицепов. Как мы писали ранее (в статье здесь), основные составляющие прицепа — это рама, дышло, подвеска, кузов и некоторый набор дополнительных опций. Прицеп присоединяют к тягово-сцепному устройству автомобиля, которое должно быть оборудовано сцепным шаром и розеткой, чтобы подключить электрооборудование.

Надежная рама, разные части которой скреплены с помощью сварных швов или болтов, обеспечивают надежность все конструкции. Качество швов Вам нужно тщательно проверить, независимо от типа соединения. Если прицеп снабжен открывающимися бортами и выдвижным дышлом, это будет весьма полезны преимуществом. Тогда перевозка больших грузов не доставит вам никаких затруднений.

Особенности и виды подвесок

Прицеп для легкового автомобиля может иметь следующие типы подвески:

  • резиножгутовая (торсионная),
  • рессорная,
  • пружинная или
  • подвеска смешанного типа.

Давайте рассмотрим их подробнее

1Самая простая подвеска — торсионная. Она самая долговечная и наиболее легкая в эксплуатации. Резиновые жгуты являются ее основой. Они обеспечивают для колес прицепа независимую подвеску, не требуют подшипников, арматизаторов смазки, не требуют значительных затрат на обслуживание.

2Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она при этом менее долговечна и требует более тщательного ухода.

3Пружинная подвеска имеет в 2 раза больший ход, чем рессорная. Но ее техническая эксплуатация весьма затратна.

4Преимущества рессорной и пружинной подвески сочетает в себе подвеска смешанного типа. Она имеет большую надежность, устойчивость. Можно изменять ее жесткость при установке и снятии пружин.

Другие конструктивные части прицепа

Кузов прицепа изготавливается, как правило, из крашеного или оцинкованного металла. Необходимо при покупке обратить внимание на качество покраски и толщину металла: была ли проведена антикоррозийная обработка, имеются ли дефекты при окрашивании.

Колеса прицепа могут быть расположены двумя способами:

  • под кузовом (тогда они больше) или
  • за пределами кузова (в этом случае прицеп проще хранить и он доставляет меньше хлопот при перемещении).

Тормоза у прицепа для легкового автомобиля являются механическими, у них есть тросовый или гидравлический привод. Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.

! Кроме тормозного механизма, вам как владельцу прицепа, необходимо регулярно проверять прицепное устройство, корпус и болтовые соединения. 

Вот такие нехитрые особенности конструктивных технических частей прицепа нужно знать и стараться соблюдать все правила эксплуатации прицепа (ну, это вы уж точно без нас знаете ;))

Приятных и полезных вам  трудовых будней вместе с нашими прицепами!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.      8-913-961-06-92  и      (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

pricep-55.ru

Прицеп ММЗ для легкового автомобиля: виды, характеристики моделей.

Столетнюю историю имеет Мытищинский машиностроительный завод, входящий в объединение «Метровагонмаш». Продукция завода и товарный знак широко известны только в нашей стране и за ее пределами. Прицеп ММЗ для легкового автомобиля выпустили в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автомобильного парка. Более 200 тысяч единиц эксплуатируются в настоящее время на дорогах России. По чертежам завода эти же агрегаты изготавливает еще ряд заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

  • Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
  • Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.

Прицеп ММЗ-81021

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

  • Грузоподъемность 135-285 кг.
  • Полная масса 300-450 кг.
  • Снаряженная масса 165 кг.
  • Допустимая скорость 80 км/ч.
  • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
  • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
  • За счет тента объем равен 1200 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
  • Колея 1,3 м.

В устройстве нет ничего сложного:

  • Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

    Рама прицепа ММЗ-81021

  • Кузов штампован из листа стали. Борта приварены. Кузов посажен на раму болтовым соединением. Оснащен колесными отсеками, напольной накидкой из резины. Имеются гнезда для установки тентовых дуг. Разборные борта (задний, передний) стали выпускаться с 1986 года. Для надежной антикоррозионной защиты днище кузова покрывалось специальной мастикой, а борта окрашивались эмалями горячей сушки. Цинкование применялось с начала 90-х годов.

    Прицеп ММЗ-81021

  • Тент скроен из брезентовой ткани и окаймлен люверсами (отверстиями для продевания троса). В комплекте присутствуют четыре дуги.
  • Опорные стойки крепятся на поперечину (траверсу) и блокируют пружины. В дополнение прилагаются противооткатные упоры.
  • Ходовая часть предусматривала цельнометаллическую ось с серьгами для крепежа элементов подвески и места установки ступичных подшипников, прототипом которых выступали конические ролики с ВАЗ-2101. Заминая часть пояска в паз на валу, гайка самопроизвольно откручивалась и фиксировалась, регулируя зазор в узле. Тольяттинская «копейка» также передала прицепу шины камерного типа с давлением 1,7 атмосферы.
  • Подвеска представлена независимым типом. Она монтируется к середине рамы. Состоит из двух амортизаторов, вставленных в пружины, двух отбойников, конических резиновых буферов и двух продольных и поперечной штанги.
  • Неразборная электросеть с параллельным подключением опоясывает элементы рамы. Однопроводной тип с 12-ти вольтовым напряжением представлен двумя вариантами для автомобилей ВАЗ и АЗЛК. Имеются задние фонари двухкамерного типа, перенятые от ЗАЗ-966, подсветка номера, провода, семиконтактная вилка. Плюс светоотражательные круглые катафоты на переднем борту.

Популярные модели прицепов ММЗ

Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

  1. Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
  2. Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.

    Прицеп ММЗ-81021

В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

  • Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
  • К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.

Видеоролик о прицепах ММЗ

В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

pricepclub.ru

Прицеп ММЗ-81021. Устройство, характеристики, каталог частей

 
           


Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ

      

Рис. 1. и Рис. 2. - Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади

   

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА

Данные на 1986 год.

Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.

Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.

Марка тягового автомобиля
  «Жигули»,
«Москвич»
«Волга»
Масса перевозимого груза, кг 135 285
Масса снаряженного прицепа, кг 165 165
Полная масса прицепа, кг 300 450
Распределение нагрузки от прицепа, Н (кгс): на дорогу через шипы колес:   
снаряженного...... 1550 (155)
полной массой..... 2750 (275) 4000 (400)
на сцепной шар через замковое   
устройство:   
снаряженного...... 100 (10)
полной массой ..... 250 (25) 500 (50)
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом, км/ч 80
Габаритные размеры, мм: 
длина ........ 2622
ширина ....... 1606
высота ....... 1042 1023
Дорожный просвет, мм* 258
База прицепа (расстояние от оси колес до центра шара), мм . 1726
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства снаряженного прицепа, мм* 414
Колея колес, мм ....1345
  2
  камерные низкого давления от автомобиля ВАЗ-2101
Размер шин......13/6 (5—13)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2).......170 (1,7)
Внутренние размеры платформы, мм: 
длина ......18148
ширина .... 1594
высота бортов .....380
Площадь пола платформы, м22,12
Вместимость платформы, м3: 
без тента .......0,94
  1,2
  11.2707003 12.2707003.
Тип шарового соединения шаровой
Диаметр сцепного шара, мм 50
Вертикальная нагрузка на сцепной шар, не более, Н (кгс) ....250 (25)
Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг......300
Масса устройства, кг.....10,812,1
Габаритные размеры, мм: 
длина .......9691115.
ширина965945
высота . . . ....210280
Розетка штепсельная . .ПС-300А

*Для прицепа полной массой 450 кг.

Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).

Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).

Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.

Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003

Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003

 

Каталог деталей прицепа и его сцепных устройств

Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации. Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013

Прицеп автомобильный ММЗ-81021

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2410002 45 8117 0064 Ось с колесами 5  81021-0001010 1 
81021-2410010 45 8117 0063 Ось прицепа  12 81021-2410002 1 8,648
81021-3107072 4581170136 Кольцо опорное  1 То же 2 1,05
2101-3101040  Болт крепления колеса  3 » 8
2101-3101082 45 4213 1035 Штифт направляющей ступицы переднего колеса  2 » 4. 
2101-3103034  Кольцо дистанционное сальника ступицы  10 » 2 
2101-3101065  Колпак ступицы переднего колеса  4 81021-2410002 2 
2101-3103012 45 4213 1044 Ступица переднего колеса с наружными кольцами подшипников в сборе  8 То же 2 
2101-3103022  Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе  9 » 2 
2101-3103027  Кольцо внутреннее подшипника с  7 » 2 
2101-3103079  роликами в сбореШайба наружного подшипника переднего колеса  6 » 2 
1/40 441/71  Гайка Е с пояском М18х1,5  5 81021-2410002 2 
40/00078/0  Сальник ступицы переднего колеса в сборе  11 То же 2 

 

Рис. 5. Ось прицепа

Рис. 6. Тягово-сцепное устройство прицепа

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
81021-2707010 45 8117 0071 Устройство тягово-сцепное 6  81021-0001010 1 
81021-2707050 45 8117 0075 Рукоятка с втулкой  4 81021-2707010 1 0,5
81021-3926010 45 8117 0130 Цепь предохранительная  5 То же 2 0,5
81021-2707048 45 8117 0074 Сухарь сцепного устройства  1 » 1 0,2
81021-2707052 45 8117 0076 Пружина сухаря  2 » 1 0,1
  45 9346 1596 Болт M 12-6gX25   3 » 2
    ОСТ 37.001.123—75         
  45 9553 1059 Гайка MI12-6H ОСТ 317,001,124—75  7 » 2 
  45 9816 6068 Шайба 120Т ОСТ 37.001.115—75  6 » 2 
81021-2721001 45 8117 0121 Установка опорного устройства 7  81021-0001010 1 1,3
81021-2721300 4581170125 Стойка опорного устройства    81021-2721001 2 0,445
81021-2721305 45 8117 0123 Палец  10 81021-2721300 1 0,06
81021-2721310 45 81170126 Стойка  9 То же 1 0,385
81021-2721312 4581170124 Башмак стойки опорного устройства  1 81021-2721001 3 0,026
81021-2721372 45 81170135 Стойка  2 81021-2721001 1 0,326
81021-2804010 45 8117 0066 Буфер задний  4 81021-2804001 1 2,5
81021-3927020 45 8117 0107 Башмак противооткатный  8 81021-0001010 2 0,72
  45 9346 1520 Болт M8-6gX 16 ОСТ 37.001.123—75  3 81021-2804001 4 
  45 9553 1055 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124—75  7 То же 4 
  45 9811 1206 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-75  5 » 4 

 

Рис. 7. Установка опорного устройства

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
  45 9816 6006 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115—75 7 6 8І10211-28014001 4 
45 9871 1052 Шплинт 32X32 ОСТ 37.001.171—81  11 81021-2721300 1 
о 1021-2801010 45 8117 0065 Рама прицепа 9  81021-0001010 1 27
81021-2910010 45 8117 0133 Подвеска 8  То же 1 
81021-2912640 4581170110 Ограничитель отбоя  18 81021-2910010 2 0,08
81021-2912014 45 8117 0120 Пружина подвески  15 То же 2 1,68
81021-2915432 4581170104 Стойка амортизатора  6 » 4 0,43
81021-2919014 45 8117 0095 Штанга продольная  21 81021-2919010 1 0,9
81021-2919016 45 8117 0094 Штанга поперечная  11 81021-2919012 1 1,25
  45 9346 1557 Болт M10-6gX20 ОСТ 37.001.123—  16 81021-2910010 8 
45 9346 1595 75Болт M12-6gX22 ОСТ 37.001.123—75  17 То же 2 
45 9356 1056 Болт 2М12Хl,25-6gX55 ОСТ 37.001.123—75  3 » 7 
45 9356 1060 Болт 2М 12x1,25-6g X 60 ОСТ 37.001.123—75  14 » 2 
45 9553 1057 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001,124—75  4 » 8 
45 9553 1059 Гайка М12-6Н ОСТ 37.001.124—75  20 » 2 
45 9553 1510 Гайка М12Х 1,25-6Н ОСТ 37.001,108—75  2  10 
  45 9811 1258 Шайба 12 OCT 37.00l.l44—75 8 12 » 1
45 9811 1211 Шайба 118. OCT 37.00J. 144—75   13 » 1
45 9816 6067 Шайба Ю.ОТ OCT 37.001.115—75  5 81021-2910010 8
45 9816 6008 Шайба 12Л OCT 37.001.115—75  19 То же 2
45 9871 1052 Шплинт 3,2X32 OCT 37.001.171—81  1 » 10
2101-2906231  Подушка  7 »81021-2919010 10 4
2101-2912622  Буфер хода сжатия задней подвески  10 81021-2919012 81021-2910010 2 2
2101-2915006  Амортизатор задней подвески в сборе  8 То же 2
2101-2915546  Втулка  9 81021-2910010 81021-2919012 81021-2919010 4 12
81021-3107011 4581170132 Колесо 10  81021-2410002 2
2101-3101015  Колесо в сборе 13X4/2  6 81021-3107011 1(вариант по
2101-3101015-01  Колесо в сборе 13x4/2    81021-3107011 выбору) 1
2101-3101301  Грузик колеса балансировочный  5 То же Тип грузика и количество по потребности

 

Рис. 9. Рама прицепа

Рис. 10. Колесо

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
2101-3101302  Грузик колеса балансировочный 10    По по треб-ности 
2101-3101303  То же    То же 
2101-3101304  »    » 
2101-3101305  Пружина балансировочного грузика  4 » Тоже 
2101-3102014  Колпак колеса  3 81021-2410002 2 
2101-3106015-01  Покрышка  1 81021-3107011 1 6,6
2101-3106020-01  Камера с вентилем в сборе  2 То же 1 0,8
81021-3716001-01 45 8117 0182 Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака 11  81021-0000010-10 
81021-3716038 45 8117 0002 Прокладіка фонаіря  16 81021-3716001-01 2 0,017
81021-3716302 45 8117 0003 Кожух защитный  1 То же 2 0,31
81021-3717097 4581170185 Скоба  10 » 1 0,072
  4581170012 Кожух защитный  6 » 1 0,063
561 -1456034 45 9346 1503 Втулка амортизационнаяБолт M6-6gX 14   1314 » » 13 
  45 9432 1052 Винт M4-6gX8   9 » 10 
45 9432 1079 Винт M5-6gXl0   12 » 2 
45 9432 1081 Винт M5-6g XI4   17  6 
  45 9553 1052 Гайка М4-6Н 11 2  8 
45 9553 1053 Гайка М5-6Н   4 » 2 
45 9553 1054 Гайка М6-6Н   7 » 3 
45 9816 6023 Шайба 4   3 » 10 
45 9816 6044 Шайба 5Т   5 » 2 
45 9816 6045 Шайба 6Т   8 » 3 
ФП 227-3716000 45 7372 5367 Фонарь задний   15 81021-3716001-01То же 2 0,40
14.3716010 45 7372 6084 Фонарь освещения номерного знака   11 1 0,057
81021-3724015-20 45 8117 0183 Пучок проводов со штепсельной вилкой 12  81021-3700001 1 0,625
81021-3724020-20 4581170184 Пучок проводов  2 81021-3724015-20То же 1 0,42
386925-П29 45 3318 0721 Скоба  4 11 
561-145 60 34 73 7751 8001 Втулка амортизационная  3 »  0,019
ПС 300А-3723150 45 7373 2027 Вилка   1 » 1 0,200
81021-6000002 45 8117 0049 Установка тента 13  81021-0000010-10 1 
81021-6000020 45 8117 0020 Тент  1 81021-6000002 1 4,0
81021-6001013 45 8117 0022 Дуга тента  2 То же  1,0
81021-6000018 45 8117 0057 Канат льняной диаметр 5, нормального качества 9-прядный   3 81021-6000020 1 
81021-8208001 45 8117 0050 Установка отражателей света 14  81021-0000010-10 1 
  45 9432 1107 Bинт«M6-6gX12   1 81021-8208001 4 
45 94321111 Винт M6-6g Х20   6 81021-8208001 4 

Рис. 11. Установка задних фонарей и фонаря освещения номерного знака

Рис. 12. Пучок проводов со штепсельной вилкой

Рис. 13. Установка тента

Рис. 14. Установка отражателей света

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
  45 9553 1054 Гайка М6-6Н 14 4 То же 8 
  45 9816 6045 Шайба 6Т   3 » 8 
ФП-401-8208020 45 7372 5191 Световозвращатель   5 » 2 0,174
ФП-315-3731000 45 7372 5586 Световозвращатель 80  2 » 2 0,06
81021-8500002 45 8117 0051 Установка платформы 15  81021-0000010-10   
81021-2912647 4581170112 Серьга  3 81021-8500002 2 0,01
81021-8500048 45 8117 0026 Брус поперечный второй  о То же 1 0,51
81021-8500049 45 8117 0027 Брус поперечный третий  6 » 1 0,80
81021-8500050 45 8117 0028 Брус поперечный четвертый  7 » 2 1,27
81021-8500051 4581170193 45 9346 1567 Брус поперечныйБолт M10-6gX50   2 4 » 1 4 1,25
  45 9382 1075 Болт M10-6gX45   1 » 12 
  45 9553 1057 Гайка М10-6Н   8 » 16 
  45 9811 1257 Шайба 10   10 » 10 
  45 9816 6067 Шайба 10.ОТ   9 81021-8500002 16 

 

Рис. 15. Установка платформы

Рис. 16. Платформа

Устройство тягово-сцепное для легковых автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707003 45 9128 8901 Устройство тягово-сцепное для автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули»         
11.2707012 45 9128 8902 Устройство тягово-сцепное 17 2 11.2707003 1 11,5
11.2707130-10 45 9128 8903 Пучок проводов 17 1 То же 1 
11.2707302 45 9126 8904 Накладка передняя 18 1  1 0,48
11.2707303 45 9128 8909 Накладка задняя 18 5 » 1 0,8

Рис. 17. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Рис. 18. Устройство тягово-сцепное для автомобилей «Жигули»

Обозначение Код ОКП Наименование     Куда входит Масса, Кг
№ рисунка № позиции Обозначение сборочной единицы Количество на одну сборочную единицу
11.2707308 45 9128 8911 Шар сцепной 17 5 11.2707012 1 0,65
11.2707328 45 9126 8906 Кожух 17 4 11.2707003 1 0,35
  45 9346 1557 Болт M10-6gX20 18 2 То же 12
45 9346 1561 Болт M10-6gX30 18 6 » 4 
45 9412 1092 Винт M5-6gX40 17 11 » 3 
45 9432 1109 Винт M6-6lgX16 17 3 » 1 
45 9553 1053 Гайка MI5w6H 17 13 » 3 
45 9553 1054 Гайка М6-6Н 17 9 11.2707003 1 
45 9553 1057 Гайка М10-6Н 18 4 То же 16 
45 9553 1059 Гайка М12-6Н 18 9 » 2 
45 9553 1068 Гайка М20Х 1,5-6Н 17 7 (1)1.27070112! 1 
           
45 9816 6044 Шайба 5Т 17 12 11.2707003 3 
45 9816 6045 Шайба 6Т 17 8 11.2707003 1 
45 9812 1207 Шайба 10 18 7 То же 2 
45 9816 6067 Шайба 10 ОТ 18 3 » 16 
45 9816 6068 Шайба 12 ОТ 8 » 2 
45 9816 6072 Шайба 20 ОТ 17 6 11.2707012 1 
НС 300А-3723100 45 7373 2024 Розетка 17 10 11.2707003 1 0,23

 

Видео

   Сборник статей из журналов

Приёмы вождения Нивы 1
Приёмы вождения Нивы 2
Приёмы вождения Нивы 3
Приёмы вождения Нивы 4
Приёмы вождения Нивы 5
Приёмы вождения Нивы 6
Как разрабатывали первую Ниву
Как создавали и испытывали Ниву
Исторические фото "Нивы"
Первая статья о Ниве
О запуске конвейера Нивы
Отчёт о Ниве журнала "За рулём"
Тех. характеристики первой Нивы
Нива Амфибия (ВАЗ-2122)
Переход от ВАЗ-2121 к 21213 и 21214
О выходе Нивы ВАЗ-2129 (заметка)
Пятидверные Нивы 2131 и 21213 Konsul
Обзор Нив с длинной базой 2129 и 2130
Нива Кедр (ВАЗ-2121К)
Сравнение разных кузовов Нивы
Нива Пикап (ВАЗ-2329)
Нива ВАЗ-21218
Нива "Черный принц"
Нива Снегоболотоход
Нива Марш - на Север в тундру
Нива Марш - на Северный полюс
Нива Марш - доработанный вездеход
Нива "Бизон" (бортовая)
Нива "Ландоле"
Нива "Электро" (ВАЗ-2131Э)
О разработке дизельной Нивы
Обзор дизельной Нивы (ВАЗ-21215)
Сравнение дизельной и обычной Нивы
Нива Praktik (ВАЗ-21217Ф, 21213Ф)
ВИС на базе НИВЫ
Тюнинг Нивы (сравнение с обычной)
Бронированная Нива (история и обзор)
Бронированная Нива 1.7 л. (обзор)
Пожарная Нива
Сравнение Нивы и румынского джипа
Нива Родео - обзор
Нива Родео - пять модификаций
Экономная Нива (5 л/100 км)
Впрыск (инжектор) на Ниве - описание
Lada 4x4 Бронто
Lada 4x4 Urban
Нива на газу (Lada 4x4 CNG)
Интервью с дизайнером Lada 4x4 Vision
Необычный тест шин для Нивы
Тест зимних шин для Нивы
Зимний тест резины 2
Особенности карбюраторов Нивы
Тускнение фар на Ниве
Слабая крестовина Нивы
Нива. Лужа. Заглох мотор...
Взаимозаменяемость КПП с Жигулями
Изотовление щитков для Нивы
Все внедорожники ВАЗа
О производстве необычных Нив
Установка кондиционера в Ниву
Неровная работа двигателя на Ниве
От Селигера до Новороссийска на Ниве
Экспедиция на Маньпупунёр на Нивах
Что может ручная лебёдка
Съёмная лебёдка для Нивы
Цепи для колёс
10 правил движения с прицепом
Прицеп ММЗ-81021
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Что такое предпусковой обогреватель
О чип-тюнинге Нивы
Как снизить расход топлива
Зажигание: с контактами и без
Новостные заметки о Ниве
Советы

   Articles in English
Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Lada Niva and Subaru 1600 test
Lada Niva. Buyers Guide
Lada Niva. Barney rouble

lada-niva.ru

Знакомьтесь, мой прицеп КМЗ 8119! — Community «Прицепы» on DRIVE2

Всем привет!
Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

Zoom

Вот он какой!

Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении))
Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: "Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?", я говорю "а что за прицеп?" — "да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен". Спрашиваю "хау мач?", а он "да хоть за косарь бы отдать" — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно!
Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю "а че, документы есть?" — "Конечно, на учете стоит, все в порядке", мой незамедлительный ответ : "БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!". Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей "пятерке" (эх, давно это было…) и я уехал домой.

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю "Да вон, на дышле табличка есть", а он "Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я "не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!" — "Ну хрен с тобой, иди номер получай". Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно…

В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА:

Zoom

Сезон переобувки

Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома.

www.drive2.com

Прицеп ММЗ-81021: технические характеристики и устройство


Для любителей автомобильных путешествий, которые не могут позволить себе вместительный транспорт, со времен СССР выпускается грузовая конструкция без двигателя. Технические характеристики прицепа ММЗ 81021 позволяют использовать это устройство для перемещения габаритного груза, спортивного и туристического снаряжения на длительные расстояния. Эта популярная модель совместима с любой маркой автотранспорта.

Общие сведения о ММЗ-81021

Прицеп ММЗ-81021 является серийным изделием, его можно эксплуатировать с любой моделью завода ВАЗ. Особенность этой модели заключается в использовании большого количества деталей от автомобиля «Жигули».

 При сборке прицепа заимствованы такие составляющие:

Прицеп ММЗ-81021

  • шины;
  • подвеска;
  • диски и шины;
  • ступичные подшипники.

Такая комплектация ММЗ-81021 позволяла проводить ремонтные работы устройства совместно с автомобилем, не применяя дополнительных инструментов и запчастей. Популярность модели среди широких масс заключалась в возможности использовать ММЗ-81021 с любым механическим транспортом за счет унифицированного прицепного приспособления двух разновидностей.

Благодаря своим размерам конструкция позволяла перевозить крупные или тяжелые грузы, а наличие высоких бортов обеспечивало их сохранность без дополнительного крепежа. В комплекте к грузовому прицепу имелись дополнительные дуги, на которые устанавливался защитный тент.

Использование грузовой платформы ограничивает скорость автомобиля до 80 км/час. Водитель должен иметь регистрационный документ на прицеп.

Конструкция бортового прицепа

Крепление ступицы и колеса прицепа ММЗ-81021

Ходовая часть ММЗ-81021 состоит из цельнометаллической оси с подвеской и местом для подшипников ступицы. Камерные шины и колеса, а также телескопические амортизаторы используются от автомобиля ВАЗ 2101. Для продления срока службы резины и легкого качения при эксплуатации прицепа необходимо обеспечивать давление 1,7 атмосферы.

Конструкция включает элементы подвески, которые необходимы для уменьшения вибрации при движении. Пружинная подвеска имеет амортизатор, который крепится за счет двух усиленных деталей. Защиту от ударов обеспечивают буферы из резины на раме прицепа. Ось соединена с рамой реактивными штангами продольного типа. Для обеспечения устойчивости применяется поперечная штанга, которая крепится при помощи резьбы.

Рама является элементом, который необходим для установки платформы и подвески. На нее приваривается буксир, дополняющий шаровое сцепное устройство. Вдоль рамы располагается электрическая проводка. На передней и задней части детали расположены опорные стойки, которые служат для блокировки подвески.

Эксплуатация прицепа с поврежденной или деформированной рамой недопустима.

Грузовая платформа

Кузов выполнен из листовой стали, платформа крепится к раме через брусья болтами и шайбами. Пол кузова застелен резиновыми ковриками с рифленой поверхностью. Задний борт в первой серии ММЗ-81021 был выполнен в виде глухой стенки, позднее он был доработан – появился откидной элемент. Фиксацию и натяжение тента к бортам обеспечивает льняной канат.

Прицеп ММЗ-81021 с тентом

Технические характеристики

Габариты платформы:

  • длина — 185 см;
  • ширина — 160 см;
  • высота — 100 см.

Прицеп ММЗ-81021 — устройство и размеры

Основные технические данные представлены в таблице.

Наименование Показатель
Грузоподъемность, кг 135-300
Масса транспортного средства, кг 140
Допустимая нагрузка, кг 25-30
Количество колес 2
шины 155-330

Прицеп ММЗ-81021, выпускаемый в конце XX века, несмотря на некоторые недостатки конструкции, и сегодня используется многими автолюбителями. При соблюдении правил эксплуатации, регулярном осмотре и подтяжке соединений это конструкция может служить длительное время.

Видео по теме: Прицепы ММЗ 1991


specnavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о