Что поможет при заносе на зимней дороге — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
trktvs.info
Зимой нештатная ситуация в процессе езды более вероятна из-за снега и льда на проезжей части. Можно ли выйти без потерь из подобной передряги, используя лишь советы опытных водителей или начитавшись контраварийных рассказов в интернете?
Максим Строкер
Каждый год наступление полноценной климатической зимы сопровождается появлением массы свежих видеороликов в интернете, на которых машины на проезжей скользят, уходят в занос, кружатся и вылетают в кювет. Очень часто подобные «киношедевры» сопровождаются пояснениями авторов изобилующих эпитетами «внезапно», «неожиданно», «подвела резина» и т. п. Но стоит присмотреться повнимательней к происходящему в таком ролике и понимаешь, что автор «мягко говоря» неадекватен ситуации на дороге.
Например, мы видим в кадре, еще задолго до аварии, капот машины «гуляет» вправо-влево относительно направления движения авто. Но водитель не обращает на это внимания и продолжает, как ни в чем ни бывало, давить на педаль газа. И вскоре «неожиданно» (но только для автора ролика) автомобиль начинает крутить и он уходит в заснеженный кювет или влетает во встречный транспорт. Или другая ситуация. Присыпанная снегом трасса, машина с регистратором идет с вполне адекватной дорожным условиям скоростью. Впереди намечается плавный поворот и водитель благоразумно, как ему кажется, нажимает на тормоз — чтобы сбросить скорость!
50.mchs.gov.ru
Это немедленно приводит к «внезапному» заносу кормы и последующему улету авто в кювет. Или вообще, на прямой дороге, машина чуть-чуть цепляет правыми колесами снежную кашицу на обочине и ее начинает плавно тянуть вбок. Что делает водитель? Правильно: бросает газ и принимается судорожно дергать рулем в разные стороны, в результате чего машина «неожиданно» отправляется в неуправляемый полет. После просмотра роликов с подобным содержанием удивление вызывает отнюдь не поведение водителей, а нечто совершенно иное.
Поразительно, но почему-то принято считать, будто героям этих роликов можно дать десяток советов касательно приемов конраварийного вождения и они после этого смогут безопасно ездить. Иначе с какой целью ежегодно пишутся и публикуются в интернете и печатных СМИ десятки статей на эту тему? Авторы этих опусов на полном серьезе пытаются донести до наивного читателя, что именно нужно делать с педалью газа и в какую сторону поворачивать руль в случае «сноса передней оси». Или занудно описывают тонкости контрруления при заносе на заднем приводе.
50.mchs.gov.ru
Тут уже не важно даже то обстоятельство, что большинство из этих «знатоков-советчиков» сами то умеют исполнять подобные приемы, лишь преимущественно в собственном воображении. Самый смех (печальный в данном случае) в том, что бесполезно и даже опасно обучать чему-то контраварийному человека, который не в состоянии адекватно определить безопасную скорость для конкретных дорожных условий и конкретной машины.
Точно также бессмысленно толковать о каких-то приемах вождения с гордым обладателем водительского удостоверения, который на нештатную ситуацию автоматически реагирует лишь единственным возможным для него образом — бросив все педали и вцепившись мертвой хваткой в руль. Надо признать, что в данный момент на российских дорогах таких водителей — большинство. Поэтому им и тем, в кого они врежутся в уже начавшемся заносе не поможет ничего. К сожалению.
- Автомобили
- Тест-драйв
52334
- Автомобили
- Тест-драйв
52334
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
авария
Россиянам рассказали о правилах управления автомобилем при заносе | Новости авто | Известия
В холодное время года возрастает риск заноса автомобиля. О том, какие действия надо предпринять в случае потери управления, в воскресенье, 27 ноября, рассказали эксперты НТИ «Автонет» Денис Пилипишин и Анатолий Фиронов.
В беседе с RT они уточнили, что, если у автомобиля задний привод, нужно немного сбросить газ и довернуть руль в сторону заноса, то есть в ту сторону, куда движется задняя часть машины. При заносе на переднем приводе, наоборот, помогает добавление газа, которое выравнивает автомобиль, вытягивая его вперед.
«Главное не путать занос со сносом передней оси в повороте, тогда, наоборот, добавление газа может навредить», — уточнил главный аналитик рынка НТИ «Автонет» Денис Пилипишин.
По словам эксперта, с полным приводом сложнее за счет того, что автомобиль уверенно разгоняется по снегу и даже по льду, что создает иллюзию безопасности.
Как отметил Пилипишин, электронные системы в таких ситуациях могут сделать только хуже. Это связано с тем, что они рассчитаны на средние условия эксплуатации, а в критический момент способны блокировать возможность управления машиной. Поэтому эксперт призвал не слишком на них надеяться.
Эксперт считает, что самое главное — это умение, навык, когда в случае заноса вы реагируете автоматически, предотвращая его в самом начале быстрым и точным движением.
«Если опыта немного, обязательно нужно потренироваться где-нибудь на закрытых площадках, может, даже с инструктором — намеренно вызывать занос и пробовать выходить из него», — пояснил собеседник RT.
Кроме того, эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха, кандидат технических наук Анатолий Фиронов указал на важность адаптивного и упреждающего стиля вождени. По его словам, именно за счет наблюдательности можно заранее распознать любые маневры и избежать резкого торможения. Также он напомнил о важности соблюдения скоростного режима и безопасного расстояния между машинами в соответствии с дорожными условиями.
«На скользкой дороге нельзя делать резких движений рулем, нужно плавно управлять педалью газа», — отметил Фиронов.
Он уточнил, что при оптимальных дорожных условиях на скорости 50 км/ч тормозной путь обычно составляет около 15 м. В свою очередь на обледенелой дороге эта цифра увеличивается в четыре раза, подчеркнул Фиронов.
При этом надо учитывать и длину остановочного пути, который состоит из тормозного пути и пути реакции. Фиронов рассказал, что при скорости 50 км/ч остановочный путь составляет около 30 м.
«Из них 15 м — тормозной путь и 15 м — дистанция реакции. Это удваивается во влажных условиях и до четырех раз — в зимних условиях вождения», — предупредил эксперт.
Таким образом, на заснеженной дороге при скорости 50 км/ч тормозной путь составляет около 65 м. В качестве рекомендации эксперт посоветовал автомобилистам на заснеженных дорогах снизить скорость вдвое и увеличить безопасное расстояние.
Фиронов уточнил, что даже в случае, если столкновения не удается избежать, определяющим фактором последствий ДТП будет остаточная скорость автомобиля в момент столкновения. Соответственно, необходимо снизить скорость до минимально возможной.
Ранее, 1 ноября, руководитель сервиса автомобильного маркетплейса Fresh Auto Илья Иванский рассказал, как правильно выбрать зимние автомобильные шины. В частности, он посоветовал при выборе резины ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля и не покупать покрышки радиусом, не соответствующим дискам. Как предостерег специалист, это чревато не только неэффективностью шин, но и попаданием в ДТП.
Что такое занос? Объективный взгляд на салазки в промышленной упаковке
Перейти к содержимомуЕсли вы не очень хорошо знакомы со всеми вариантами упаковки в секторе погрузочно-разгрузочных работ, вы можете спросить себя: «Что такое салазки?» К счастью, ответить на этот вопрос относительно компонента промышленной упаковки, выполняющего очень важную функцию при обработке материалов, довольно просто. Понимание использования этого инструмента промышленной упаковки важно для поддержания максимальной эффективности цепочки поставок.
Итак, когда мы говорим о вопросе, что такое занос, имеет смысл начать с определения. По сути, салазки — это одноярусный поддон или платформа на полозьях. Другими словами, у него есть верхняя палуба для размещения товаров на поддонах, но нет нижней палубы, как в случае с поддонами.
На салазках платформа или настил опираются на полозья (также называемые стрингерами или полозьями), которые составляют основу салазок.
На этом этапе может быть полезно посмотреть видео ниже, чтобы понять разницу в конструкции.
Что такое занос? Это то же самое, что поддон?
Как вы, вероятно, уже знаете, термины «салазки» и «поддоны» часто используются взаимозаменяемо в промышленной упаковке и логистике. Как вы видели в видео выше, между поддонами и полозьями есть некоторые очень специфические различия. По сути, салазки были первым типом поддонов, когда-либо изобретенных или использовавшихся. Это означает, что взаимозаменяемое использование этих двух терминов в основном правильно, но важно понимать идеальное использование и ограничения каждого из них.
Полозьям обычно не хватает прочности, долговечности и устойчивости, необходимых для долгосрочного хранения. Когда груз на поддоне будет многократно загружаться и разгружаться, крутящий момент при перемещении груза и использовании вилочного погрузчика создает большую нагрузку на поддон или салазки. Доски нижнего настила позволяют поддонам управлять этим крутящим моментом и стабилизировать груз, но такая же нагрузка может привести к выходу из строя салазок. Отсутствующие доски нижнего настила просто делают салазки менее устойчивыми с точки зрения дизайна упаковки.
Для чего идеально подходят полозья?
Полозья идеально подходят для тяжелой техники. Они позволяют транспортировать оборудование от производителя до конечного пункта назначения и могут служить постоянным фундаментом после его прибытия. На салазках оборудование, такое как промышленная установка ОВКВ, удерживается над землей. Салазки также позволяют тянуть тяжелое оборудование в нужное положение, что не очень хорошо работает с поддоном. По сути, салазки часто используются в качестве постоянного фундамента с тем преимуществом, что при необходимости они могут быть мобильными.
Пользовательские полозья могут быть разработаны с использованием правильных материалов и спроектированы для вашего конкретного использования продукта, потребностей в транспортировке, веса и цели использования. Производители, использующие салазки в качестве постоянной основы для своей продукции, часто изготавливают салазки по индивидуальному заказу для удовлетворения своих конкретных потребностей.
Бывают и другие случаи, когда салазки являются лучшим вариантом, поскольку они экономят материалы. Одним из примеров этого является использование салазок для очень тяжелых предметов, которые будут перемещены только один раз. Сельскохозяйственная промышленность использует салазки для таких вещей, как камень, кирпич, цемент и даже дерн. Мы также видели салазки, используемые для перевозки стали и металла. Идея здесь заключается в том, что этим типам товаров требуется наименее дорогая упаковка, чтобы доставить продукт конечному пользователю, а салазки могут быть дешевле, поскольку в них отсутствуют доски нижнего настила. Это те соображения, которые необходимо учитывать при определении общей стоимости упаковки.
Подведение итогов
Теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что такое занос?» Хотя термины «поддон» и «поддон» часто используются как взаимозаменяемые, существуют явные различия, которые помогут вам определить, подходит ли ваша продукция для одного или другого. Для большинства производителей поддон будет лучшим выбором, но определенно есть ситуации, когда салазки были бы лучше.
Подставка является важной частью нашей индустрии промышленной упаковки и до сих пор выполняет важную функцию при обработке материалов.
*Обновлено 02.06.2022*
Коннер Индастриз2022-10-31T11:18:12-05:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЗанос Определение и значение | YourDictionary
занос, занос, занос
сущ.
занос
Скольжение или скольжение по поверхности, часто вбок.
American Heritage
Доска, бревно и т. д., часто одна из пары или набора, используемая в качестве опоры или направляющей, по которой можно скользить или катить тяжелый предмет.
Новый мир Вебстера
Низкая подвижная деревянная платформа для хранения грузов или штабелей.
Webster’s New World
Поддон для погрузки или обработки товаров, особенно с твердыми бортами и без дна.
Американское наследие
Одно из нескольких бревен или бревен, образующих скользящую дорогу.
American Heritage
Синонимы:- Синонимы:
- колодка
- тормозная колодка
- боковое скольжение
- скольжение
- падение
- падение
- снижение
- спад
- нисходящий тренд
- спуск 9008 2 кувыркаться
- падать
- скользить
- нырять
- пикировать
Реклама
глагол
скользить, скользить, скользить
Скользить, особенно грубо или сильно.
Ящик вырвался и заскользил по наклонной палубе.
Американское наследие
Чтобы скользить без поворота, как колесо, когда на скользкой поверхности применяются полозья или тормоза.
Webster’s New World
Чтобы скользить или скользить боком, как транспортное средство, когда оно не цепляется за дорогу на льду.
Новый мир Уэбстера
Скольжение по инерции вперед, особенно при попытке остановиться.
Резко затормозил и остановился.
American Heritage
Таскать, катить или тащить (бревна) по специальной тропе или тропе, как по лесу.
Новый мир Вебстера
Синонимы:- Синонимы:
- слайд
- повернуть
- slue
- скольжение 900 04
- перемещение
- скольжение
- скользящее покрытие
- боковое скольжение
- бегунок
- башмак
- отвес
- поворот
- древесина 9 0004
- отклониться
- поддержать
Реклама
быть на салазках
- быть на спаде или понижении; встретиться с неудачей
Webster’s New World
положить полозья под
- чтобы предотвратить или вызвать отказ
Webster’s New World
Другие формы слова занос
Существительное
Единственное число:
салазкиМножественное число:
салазкиИдиомы, фразовые глаголы, относящиеся к Skid
- быть на полозьях
- поставить полозья под
Происхождение заноса
Реклама
Похожие статьи
Занос также упоминается в
- трелевочный
- триггер 1
- трелевочный
- трелевочный
- трелевочный
- указатель поворота и крена 9000 3 антиблокировочная
- поворотная 1
- стрингер
- противоскользящая
- скользящая тележка
- противоскользящая
Найдите похожие слова
Найдите похожие слова на занос с помощью кнопок ниже.