При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения
Содержание
Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Помогите! Вентилятор включается при вк.
CJIeM 15 Сен 2014
Опель Omega 1998 г. 3.0 бензин Коробка автомат.
С утра, на прохладную включаю зажигания и вентилятор охлаждения радиатора начинает крутить на наибольших оборотах. Позже завожу движок и жду. движок очень-очень медлительно греется до рабочей температуры (рабочая t у меня 95 градусов по устройствах). Пока движок греется вентилятор без остановки маслает. Как движок нагрелся до рабочей температуры вентилятор отключается и начинает нормально работать (включился, выключился, включился, выключился. )
В общем неувязка в том, что вентилятор повсевременно вертится на прохладную, как только нагрелся до обычной t его будто бы разглючило и начинает работать нормально. Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. При включении зажигания включается вентилятор начинает работать. Дело идёт до зимы, а движок очень длительно нагревается.
Сейчас снимал фишку с датчика температуры (тот что в радиаторе). Мазда 626. 1993 г.В. Автомат .инжектор.двигатель 2 л. На холодном двигателе при включении зажигания начинает работать вентилятора двигателя. Когда снимаю фишку — вентилятор отключается, одеваю фишку — снова маслает.
Подскажите, в чём неувязка? Буду признателен за совет! Спасибо!
Sergey RV 15 Сен 2014
если с термостатом и уровнем ОК всё ок, двигло не перегриваеться и не прогуливается ОЖ по малому то глюкает датчик температуры, сбрось с него клему и взгляни что будет, потому что при его неисправности ЭБУ вкл. вентилятора на постоянку
Самопроизвольное включение вентиляторов радиатора на Хонда Шаттл/ Self switch on of radiator fans
Произошел некоторый глюк в электрике — после ночевки самопроизвольно включился вентилятор остывания на заглу.
Ваз 2110 постоянно крутит вентелятор охлаждения причина поломки
Повсевременно,крутит вентелятор остывания,и не отключается причина поломки,в моём случии.
dovlad 15 Сен 2014
Sergey RV 15 Сен 2014
мозги могут не созидать датчик, может быть замыкание в цепи. Владимир да реле, но всем этим даёт импульсы и сигнал эбу.
Scorpio 15 Сен 2014
dovlad 15 Сен 2014
CJIeM 15 Сен 2014
Всем спасибо за советы.
Ребята, я снимал фишку с датчика температуры (тот что в радиаторе). Когда снимаю — вентилятор замолкает. Подсоединил фишку к датчику — снова крутит.
Sergey RV
Да я не очень углублялся в описание, и то что в неких моделях имеется два режима (скорости) работы вентилятора. ТС сходу написал что снимал колему с датчика и вентилятор отключается. А это означает что кротыша в цепи датчика уже нет.
Это что означает? Необходимо поменять датчик?
dovlad 15 Сен 2014
CJIeM 15 Сен 2014
Кто знает номер этого датчика? Оригинал.
Scorpio 15 Сен 2014
CJIeM 15 Сен 2014
Возьми этот датчик на разборке- его стоимость около 50 грн. Манипуляцию снять/поставить (сорвать/затянуть) проводи максимально аккуратненько, чтоб не скрутить место посадки на радиаторе (т.к. эта часть пластмассовая, можно свернуть). При включении зажигания выключается вентилятор. И медное уплотнительное кольцо не потеряй, и не забудь переставить.
На ООБ эти датчики схожие, на всех моторах.
Он там 3-контактный либо 2-контактный?
dovlad 15 Сен 2014
Для спасибо есть маленнькая кнопка 😉
Сообщение отредактировал dovlad: 15 Сентябрь 2014 — 23:02
dovlad 15 Сен 2014
CJIeM 15 Сен 2014
На сколько я знаю там стоит 2 датчика. Один на первую скорость (2-контактный), а 2-ой на вторую скорость (3-контактный). У меня вентилятор маслает на наибольших оборотах (на 2-ой скорости). Я отключал фишку с датчика снизу (я с ямы его отключал). Означает я отключал 3-контактный датчик. В чем проблема ? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что. Помогите! Вентилятор включается при включении зажигания. Я верно понимаю?
Всем привет,такая проблема,машина ваз 2114,при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения,заводишь и машина на холодную держит 800 оборотов,датчик включения вентилятора менял,может кто сталкивался с такой проблемой?.Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания.
Похожие статьи
16 comments on “ Включается вентилятор охлаждения при включении зажигания. При включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения ”
Делаю ВУ, СТС. Быстро и недорого
Фишку посмотри, до конца одета и фиксатор не сломан? Почисти контакты, сам провод не перетерся?
Посмотри реле включения вентилятора может она залипла и не отключает вентилятор
Александр, все смотрел
При снятии фишки на пару секунд поднимаются обороты
Нет сигнала с датчика. Даже при запуске обороты не поднимает. У тебя два датчика или один, тот хоть смотрел? Датчик, фишка, провод, больше и нечему.. Подключи elm327 глянь температуру, так точно станет ясно по какую сторону проблема
Александр, один датчик на панель второй в эбу,
Anton, за тобой уже выехали
Привет у Меня фишка датчика перила мозг
Олег, который на эбу датчик идет,в нем дело. Он дает не верный сигнал,что машина горячая,отсюда и низкие обороты на холодную
Олег, есть elm327?
Олег, вот здесь проверишь что будет, и ситуация прояснится…
Олег, ну тогда надо смотреть схему. Там два провода, один в обжимку масс наверно идет( возможно масса плохая у тебя на ЭБУ), второй в сам контроллер, возможно через колодку какую то.
Александр, в колодке окисление было,сделал,спасибо))
В чем проблема? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что может быть?
Очень просто. Так будет, если у Вас оборван или снят разъем на датчике температуры двигателя, который идет не на стрелку,а на электронный блок. При нагревании мотора, сопротивление датчика возрастает. А в случае, если он отключен, то сопротивление вообще бесконечно большое. Электронный блок понимает это как «перегрев», и активирует реле вентилятора. Правда еще есть вероятность, что неисправно само реле. Допустим оно залипло во включенном положении.
При включении зажигания вентилятор работает постоянно — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Виталя76
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:13
- Авто:
- Откуда: Рыбинск
При включении зажигания вентилятор работает постоянно
- Цитата
#294749
Сообщение Виталя76 »
Всем привет!Сегодня обнаружил очень странное поведение вентилятора,подъехал к дому, хотел было заглушить но прислушался-работает вентилятор ну думаю сейчас перестанет и заглушу, вобщем так и не дождался заглушил с работающим,сразу включил зажигание вентилятор стал работать в пол силы но снова до тех пор пока я не выключил зажигание , хотя температура всегда была внорме.Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#294753
Сообщение Lionchik »
Виталя76Либо релюха включения вентилятора залипла, либо датчики которые внизу радиатора стоят.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКППВернуться к началу
- Виталя76
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:13
- Авто:
- Откуда: Рыбинск
Вернуться к началу
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:27
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#302454
Сообщение skamorec »
Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь:
Может кто жнает: нужно ли сливать ОЖ из радиатора для замены термодатчиков? Ну т. е. выльется она когда я датчик выркучу или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata II (Y-3) 2.0i (1996)
VIN KMHCF31FPVU811144
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#302458
Сообщение Noks1 »
skamorec, если делать с ямы или на подъёмнике и ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ХОЛОДНУЮ, то операция выглядит так. Выкручивается старый датчик и отверстие затыкается или пальцем или другим подручным материалом. Затем палец убирается и вкручивается новый датчик. Какое то количество ОЖ всё равно прольётся, но всё равно это меньше чем сливать весь объём. По хорошему если ОЖ не менялась давненько лучше кончено перед летом её заменить.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
Сообщение Demitry »
skamorec писал(а):Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь:
я вот тоже здесь спрошу, если позволите
у меня вентилятор работает нормально-включается, выключается. но когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ при рабочем вентиляторе, то он еще крутится, я пологаю, до тех пор, пока датчик ни сработает (сек. 15-20). должно ли так быть? знакомые говорят что он должен сразу отключаться, т.к. зажигание выключено.
Вернуться к началу
- skamorec
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:27
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#302476
Сообщение skamorec »
Noks1 Спасибо за объяснение! Я интуитивно примерно представлял, боялся что кто-то скажет типа: ты чё? палец оторвёт! Теперь полезу делать.Demitry У меня тоже крутиться пока не сработает датчик, но при включеном зажигании. Совсем без ключа не крутиться.
Hyundai Sonata II (Y-3) 2.0i (1996)
Дрыгатель DOHC G4CP, 105 л.с.
VIN KMHCF31FPVU811144
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#302537
Сообщение Demitry »
skamorec писал(а):У меня тоже крутиться пока не сработает датчик, но при включеном зажигании. Совсем без ключа не крутиться.
Вот. а у меня-остановился, заглушил, ключ вытащил, вышел, закрыл машину, а он зараза еще крутится.
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#302542
Сообщение evgen__ok »
Demitry писал(а):а он зараза еще крутится.
По идее так и должно быть… По крайней мере на других машинах так. .. Летом, когда жара не раз такое было вышел, машину закрыл, а вентилятор ещё работает!!! И не только у себя, я такое у многих замечал)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#302550
Сообщение Demitry »
evgen__okНу тогда я спокоен. Знакомый говорит что если ключ в положении off то ничего не должно работать, кроме аварийки.
Вернуться к началу
- kostja3000
- Влился
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
- Цитата
#302560
Сообщение kostja3000 »
должно работать, смотри схему! есть исключения конечно, но если чудо электрики не переделывали или не ваз старый у тебя, то будет работать до срабатывания датчика на радиаторе(их там 2).
Вернуться к началу
- Славон
- Бывалый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
- Авто:
- Откуда: Украина Одесса
- Цитата
#305967
Сообщение Славон »
kostja3000 писал(а):должно работать, смотри схему! есть исключения конечно, но если чудо электрики не переделывали или не ваз старый у тебя, то будет работать до срабатывания датчика на радиаторе(их там 2).
У меня и всех моих друзей при выкл. зажигания вентилятор выключается. Вкл. зажигание — включается и молотит пока не остынет. Так у меня и на Сонате и на королле, одинаково. Работает при выкл. только у бати на Волге 2410 которую он очень любит и всё там переделывает, так там вентилятор с датчиками не родные стоят, не помню от чего. Но вентилятор молотит так, что кажется что на одном нём можно ехать без мотора )))
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#306307
Сообщение Lionchik »
У меня например работает с выключенным зажиганием и вытащенным ключем
Sonata 2 Y-3 2. 0 16v DOHC МКППВернуться к началу
Вернуться в «OLD: Система охлаждения двигателя»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Вентилятор радиатора включается при запуске автомобиля? Вот почему
Информация
Многие автомобили действительно сталкиваются с этой проблемой, первопричину которой многие автомобилисты просто не знают. Итак, почему включается вентилятор радиатора при запуске автомобиля?
Это может быть результатом проблемы с датчиком или датчиком температуры. Когда манометр или датчик неисправен, сцепка может привести к тому, что вентилятор радиатора будет включаться каждый раз, когда вы включаете зажигание. В противном случае может быть проблема с переключателем реле вашего вентилятора охлаждения, переключатель может застрять, что приводит к ненужному включению вентилятора при включении зажигания. Еще одной возможной причиной этой проблемы может быть протекающий бачок охлаждающей жидкости.
Содержание
Почему мой вентилятор включается, когда я завожу машину?
Проблема с указателем или датчиком температуры
Охлаждающая жидкость — это специальная жидкость, свойства которой помогают отводить тепло двигателя, тем самым предотвращая его перегрев.
Когда жидкость отбирает тепло от двигателя, ее температура повышается по мере снижения температуры двигателя. Чтобы поддерживать разумный рост температуры, чтобы охлаждающая жидкость оставалась эффективной, вентилятор радиатора продувает жидкость холодным воздухом.
Теперь указатель температуры можно найти на приборной панели вашего автомобиля. Датчик температуры, с другой стороны, расположен прямо на блоке цилиндров или головке блока цилиндров.
Указатель или датчик температуры предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, эти две системы могут выйти из строя, и охлаждающий вентилятор получит неверную информацию о температуре охлаждающей жидкости.
Это может привести к ненужному включению вентилятора при запуске автомобиля. На самом деле, одним из распространенных симптомов неисправности указателя или датчика температуры является то, что вентилятор радиатора включается всякий раз, когда вы включаете зажигание.
Проблема с переключателем реле охлаждающего вентилятора
Ваш охлаждающий вентилятор подключен к переключателю реле, который быстро включает вентилятор, когда датчик температуры обнаруживает слишком много тепла, исходящего от двигателя.
Релейный переключатель делает это, замыкая цепь между вентилятором и аккумулятором, обеспечивая электрическую энергию для питания вентилятора.
К сожалению, релейный переключатель иногда заедает в замкнутом положении. Это постоянно приводит в действие вентилятор, обеспечивая его работу при работающем двигателе.
Это означает, что когда вы выключаете зажигание, двигатель останавливается, а вместе с ним и вентилятор. И когда вы включаете зажигание, двигатель начинает работать, и вентилятор тоже.
A Утечка в бачке охлаждающей жидкости
Процесс запуска двигателя сложен и включает в себя зажигание, стартер, а также поршни и коленчатый вал. Чтобы двигатель запустился, поршни и коленчатый вал должны совершать определенные движения, чтобы завершить один цикл хода.
Этот процесс происходит за секунды и генерирует много тепла, достигающего °F (700°C) или более. К счастью, система охлаждения двигателя, состоящая из специальной жидкости, известной как «охлаждающая жидкость», предназначена для подавления и снижения этих температур, предотвращая перегрев двигателя.
Охлаждающая жидкость хранится в бачке охлаждающей жидкости, небольшом контейнере, который обычно располагается в верхней правой части двигателя. Поскольку резервуар изготовлен из пластика, он подвержен трещинам или проколам из-за естественного износа и других факторов риска.
Треснувший или пробитый бачок охлаждающей жидкости приведет к утечке охлаждающей жидкости, что поставит под угрозу всю систему охлаждения двигателя. Таким образом, двигатель будет перегреваться, как только система зажигания будет включена.
Следовательно, тепловые датчики заметят эту проблему и быстро дадут команду вентилятору включиться.
Как починить вентилятор охлаждения, который включается сразу после запуска автомобиля?
- Замените манометр или датчик. Профессиональный механик возьмет с вас от 150 до 193 долларов, включая работу и запчасти.
- Если переключатель реле вентилятора охлаждения залип, и если вы хорошо разбираетесь в электронике своего автомобиля, вы можете отклеить его самостоятельно и не тратить ни копейки.
- Если нет, вы можете попросить профессионального механика сделать это за вас. Процесс должен занять около 15-20 минут. Поскольку средняя ставка механика в час составляет от 45 до 170 долларов, вы можете рассчитывать на оплату от 18,75 до 49,59 долларов.
- Замените бачок охлаждающей жидкости. Опять же, вы можете сделать это самостоятельно или доверить это профессионалу. Точно так же этот процесс должен занять примерно 15-20 минут. Новый резервуар плюс необходимые детали обойдутся вам в 355 и 362 доллара. С другой стороны, рабочая сила будет стоить вам от 59 долларов.-$74.
Вывод
Вентилятор радиатора предназначен для включения только при перегреве двигателя. Если ваш вентилятор включается, пока вы включаете систему зажигания, это означает, что у вас проблема с системой охлаждения.
У вас может быть неисправный указатель температуры или датчик, залипший переключатель реле вентилятора радиатора или протечка из бачка охлаждающей жидкости.
К счастью, вы можете успешно решить эти проблемы самостоятельно или попросить механика сделать это за вас, если вы не разбираетесь в системе охлаждения вашего автомобиля.
10 причин – стука мотора
Люди задают много вопросов о своих автомобилях, и один из самых распространенных: «Почему вентилятор двигателя остается включенным, когда двигатель выключен?» Это довольно сложный вопрос с множеством ответов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя остается включенным, даже когда ваш автомобиль не работает. Мы также дадим несколько советов о том, как решить проблему, если она возникла у вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Вентилятор двигателя вашего автомобиля остается включенным, когда двигатель выключен, потому что именно так и должно происходить. Это действительно нормально, если вентилятор двигателя остается включенным в течение нескольких минут после того, как вы выключили зажигание автомобиля.
Если вы заметите, что вентилятор двигателя все еще работает через пару минут, вам следует беспокоиться. Тогда это становится проблемой, которую необходимо решить.
Включите JavaScript
Вентилятор двигателя в моей машине продолжает работать после выключения зажиганияПодробнее…
Механизм работы вентилятора двигателя в течение нескольких минут даже после выключения зажигания автомобиля появился в начале-середине 1990-х гг. Во многих автомобилях вентилятор двигателя остается включенным в течение двух-трех минут после выключения двигателя. В других автомобилях, таких как BMW и Mercedes-Benz, вентилятор двигателя может оставаться включенным даже до пяти минут.
Итак, вентилятор двигателя может работать несколько минут после того, как вы выключили зажигание. Как я упоминал ранее, это становится проблемой только тогда, когда вентилятор работает дольше, чем ожидалось, например, где-то больше 10 минут.
Если вентилятор остается включенным в течение длительного времени, он разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Это также означает, что в вашем двигателе возникла проблема с электричеством, которую необходимо устранить немедленно.
Как работает вентилятор двигателя вашего автомобиля во время движения и при выключенном зажигании?
Когда вы едете и, конечно же, ваш двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует и течет к радиатору. Это приведет к рассеиванию тепла, и, таким образом, вентилятор двигателя помогает охлаждать это тепло во время движения.
Когда вы выключаете зажигание и двигатель останавливается, охлаждающая жидкость больше не циркулирует, а тепло остается внутри. Это будет означать, что двигателю потребуется больше времени для охлаждения, что сделает его еще более горячим по сравнению с тем, когда вы ехали. В этом случае вентилятор двигателя должен будет продолжать работать, чтобы охладить двигатель.
Почему вентилятор двигателя может работать дольше, чем обычно
Как я упоминал ранее, если вентилятор двигателя работает около 10 минут даже после того, как вы выключили двигатель автомобиля, значит, возникла проблема. Ниже приведены некоторые из причин, по которым это может происходить.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Первая причина, по которой вентилятор вашего двигателя работает дольше, чем обычно, может быть из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, двигателю потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше, чтобы попытаться охладить двигатель.
Уровень охлаждающей жидкости считается низким, если он ниже минимальной отметки. Вы можете легко проверить это, открыв бачок охлаждающей жидкости и взглянув на него. Если он низкий, вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, где найти охлаждающую жидкость, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессионалу.
2. Утечка охлаждающей жидкости
Еще одна причина, по которой вентилятор двигателя может работать в течение длительного времени, связана с утечкой охлаждающей жидкости. Если в радиаторе есть отверстие или трещина, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Это означает, что охлаждающей жидкости будет недостаточно для охлаждения двигателя, и, следовательно, вентилятор двигателя будет работать дольше.
Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана целым рядом факторов, но не ограничивается ими: отверстием в радиаторе, ослабленным шлангом или неисправным термостатом. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль к профессионалу для его устранения.
3. Неисправное реле вентилятора охлаждения
Другая причина — неисправный вентилятор охлаждения. Реле вентилятора охлаждения отвечает за подачу питания на вентилятор двигателя. Если это реле неисправно, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо, пытаясь охладить двигатель.
Коррозия, перегрев или просто общий износ являются основными причинами неисправности вентилятора. Если вы подозреваете, что реле вентилятора охлаждения является причиной того, что вентилятор вашего двигателя работает слишком долго, вам следует доставить свой автомобиль к профессионалу, который сможет проверить его и при необходимости заменить.
4. Неисправный вентилятор охлаждения
Как следует из названия, вентилятор охлаждения помогает охлаждать двигатель, обдувая его воздухом. Если этот вентилятор не работает должным образом, он не сможет эффективно охлаждать двигатель, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
Неисправность охлаждающего вентилятора может быть вызвана несколькими факторами, такими как сломанная лопасть, проблема с электричеством или блокировка потока воздуха.
5. Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) или электронный блок управления (ECU)
Опять же, другая причина может быть связана с неисправностью PCM или ECU. Модуль управления силовым агрегатом отвечает за управление двигателем, трансмиссией и другими аспектами автомобиля. Электронный блок управления, с другой стороны, отвечает за управление различными электрическими компонентами автомобиля, такими как система освещения, окна и двери.
Если какой-либо из этих модулей не работает должным образом, это может привести к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо. И PCM, и ECU могут быть повреждены водой или коррозией.
6. Треснувший радиатор
Другой причиной может быть треснувший радиатор, который не сможет должным образом удерживать охлаждающую жидкость, что приведет к ее утечке. Радиатор является важным компонентом системы охлаждения и должен быть в хорошем рабочем состоянии для правильной работы автомобиля. Треснувший радиатор может быть вызван несколькими причинами, такими как перегрузка, плохое техническое обслуживание или авария.
7. Утечка в корпусе термостата
Опять же, корпус термостата может привести к длительной работе вентилятора, поскольку корпус термостата отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости в двигатель. Если этот корпус негерметичен, это приведет к падению уровня охлаждающей жидкости, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
8. Течь радиатора отопителя
Радиатор отопителя отвечает за обогрев салона автомобиля. Если этот сердечник негерметичен, это может привести к падению уровня охлаждающей жидкости, и, таким образом, вентилятору двигателя придется работать в течение более длительного времени. Утечка радиатора нагревателя может быть вызвана несколькими факторами, такими как коррозия, плохое техническое обслуживание или авария.
9. Неисправные электрические провода
Неисправные электрические провода также являются другой возможной причиной. Если провода, соединяющие вентилятор двигателя с аккумуляторной батареей, повреждены, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо.
10. Перегрев двигателя
Последняя причина, о которой я упомяну, это перегрев двигателя. Если ваш двигатель перегревается, ему потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
Перегрев двигателя может быть вызван несколькими факторами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки, неисправные компоненты или засорение. Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, вам следует доставить машину к профессионалу, который сможет диагностировать и устранить проблему
Вот некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя может работать дольше, чем обычно.
Что делать, если вентилятор двигателя не выключается через некоторое время
1. Отключить аккумуляторы
Если вентилятор двигателя не выключается после выключения двигателя примерно на 10 минут, самое простое, что можно сделать, это отсоедините отрицательную сторону кабеля аккумуляторной батареи автомобиля. Это поможет сохранить батарею, иначе она разрядится, т.е. ваша батарея умрет.
2. Долейте охлаждающую жидкость
Кроме того, если вы понимаете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, вы можете добавить еще немного. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к более горячему двигателю, поэтому вентилятор должен работать чаще, чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии. Вот почему ваш вентилятор может оставаться включенным в течение более длительного времени даже после того, как вы выключили зажигание.
3. Проверка реле вентилятора двигателя
Кроме того, вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки работы реле вентилятора двигателя. В этом случае, если вентилятор выключается, значит неисправно реле.
4. Проверка реле вентилятора
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если вентилятор вашего двигателя не отключается, — это проверить реле вентилятора. Если это проблема, механик или специалист по двигателю может заменить неисправное реле вентилятора на хорошее с такой же конструкцией контактов.
Заключительные мысли
В заключение этой статьи: если вентилятор двигателя все еще работает через несколько минут после выключения зажигания автомобиля, это не обязательно является проблемой. Это потому, что вентилятор будет работать так, как он был разработан.
Имеется термостатический переключатель, который включает и выключает вентилятор двигателя при определенной температуре. Как только этот переключатель работает идеально, нет причин для беспокойства.
Когда вы останавливаете машину, т.е. выключаете зажигание, вентилятор должен продолжать работать для охлаждения воды в радиаторе, и он выключится только тогда, когда температура упадет до соответствующей температуры.