Пдд билет 10 вопрос 7
mixa (г.ейск) Ес.
Игорь (г.Барнаул)
Mixe……выезд на перекресток с круговым движением , для простоты понимания, необходимо рассматривать как ряд независимых Т-образных перекрестков, которых может быть один,два,три и т.
mixa (г.ейск) Я понял,сначала правый,потом левый,потом опять правый.
A. L.F. (г.Орёл)
Странно, что у кого-то ещё возникают вопросы по поводу поворотника на перекрёстке. Сигналы подаются при любом манёвре. Манёвр — изменение направления движения. По-моему всё очевидно.
Дмитрий (г.Орехово-Зуево)
Елена Юрьевна (г.Москва), уходите от ответа:) Ваше мнение интересно по причинам того, что: 1) Вы — одна из немногих на этом сайте, чьи комментарии понятно разъясняют ответы на билеты на основании требований ПДД; 2) Из комментариев Ваших, Рено и ещё нескольких опытных (как я думаю:) человек для себя я понимаю все ответы . Но вот про въезд на ЛЮБОЙ круг я не могу соотнести Ваши комментарии с требованиями ПДД. Для себя просто хочется понять, вот и всё. Ладно, удачи в Вашем труде!
Елена Юрьевна (г.Москва)
Дмитрий (г.Орехово-Зуево), в Правилах всё написано про повороты и указатели поворотов, о реальной жизни я сказала, а что еще нужно? И главное — для чего? Для чего Вам моё личное заключение? Я — не Кирьянов )))) Ссылаться на меня где-то Вы все равно не будете.
Дмитрий (г. Орехово-Зуево)
Елена Юрьевна (г.Москва), то что Вы написали про экзамен и разные города, понятно. Хотелось бы увидеть Ваше личное заключение на основании ПДД, что при въезде на ЛЮБОЙ круговой перекрёсток следует включать правый поворотник.
Елена Юрьевна (г.Москва)
Дмитрий (г.Орехово-Зуево), я Вам сейчас скажу крамольную вещь: в нашей стране никто, кроме сдающих экзамен, поворотники на въезде на круг не включает. В Германии ПДД вообще запрещают включать указатели поворота при въезде на такие перекрестки. Я лично знаю места в разных городах нашей страны, где следует включить именно левый указатель, чтобы тебя поняли! И возле моего дома такой круг есть, где правый указатель мы включаем лишь в том случае, если по касательной уходим «от этого круга» направо. Ответьте правильно на этот вопрос на экзамене и практический экзамен сдайте так, как требуют инспекторы в Вашем городе.
Дмитрий (г.Орехово-Зуево)
Елена Юрьевна (г.Москва), с вопросами в билетах более менее понятно (на картинках, где вопросы о включении поворотника при въезде на круг, руль вправо будем крутить), а вот как «заключить» на основании ПДД, что нужно включать правый поворотник, если дуга круга идёт прямо или уходит налево? причём бывают такие перекрёстки, где для въезда на круг нужно повернуть налево, а при повороте направо дорога уходит в сторону от круга? Также инструкторы по вождению учат включать обязательно левый поворотник при въезде на круг (это так, к слову — о разногласиях в обучении посты я уже читал).
Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий (г.Орехово-Зуево), да, Вы правильно понимаете.
Дмитрий (г.Орехово-Зуево)
Руслан, Вы пишите: «20 Январь 2014, 12:28 при въезде на круговое движение правый поворотник нужно включать всегда. » Из этой цитаты, я так понимаю, Вы имеете ввиду, что при въезде на ЛЮБОЙ перекрёсток с круговым движением необходимо включать правый поворотник. В данном вопросе для въезда на круг крутим руль вправо и комментарий дан именно к этой картинке, а не для обобщённой ситуации въезда на круг. Если интересно, присоединяйтесь к обсуждению в теме: «Въезд на перекрёсток с круговым движением»
Руслан (г.Москва)
Дмитрий,прочтите комментарий к этой задаче.при въезде а так же при выезде с него необходимо включить правые указатели поворота.вы же не налево поворачиваете а направо.ну а когда совершаете маневры с перестроением то конечно нужно включить соответствующий сигнал поворота.
Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Руслан (г.Москва) 20 Январь 2014, 12:28 — а можно ссылку на ПДД к Вашему заключению?
Руслан (г.Москва)
при въезде на круговое движение правый поворотник нужно включать всегда.
Дмитрий (г.Орехово-Зуево) Елена Юрьевна (г.Москва), на основании Ваших постов: «17 Ноябрь 2012, 22:12 Аня (г.Воронеж), на перекрестке с круговым движением левый поворотник вообще не используется.» и «Елена Юрьевна (г.Москва) 25 Март 2013, 22:37 Екатерина (г.Новосибирск), левый указатель поворота на перекрестке с круговым движением включать следует только при перестроении с правой полосы на левую (например, при объезде препятствия)», правильно ли я Вас понимаю, что при въезде на ЛЮБОЙ перекрёсток с круговым движением необходимо включать правый поворотник?
Рено (г. Москва)
Alex (г.Рыбинск), а погранзаставы у вас в Рыбинске нет? 🙂
Alex (г.Рыбинск)
у нас в г.Рыбинске Ярославской обл. аж два перекрестка с круговым движение и все инструкторы с которыми я катался били себя пяткой в грудь и твердили, что на все перекрестки с круговым движение въезжают только с левым поворотником, а выезжают всегда с правым, я им показывал это вопрос в билете, а они говорили — ну давай-давай включи на экзамене левый, а мы на тебя посмотрим, как ты сдашь. .. Так что у нас в городе это правило не работает, и все кто тут получал когда либо права — включали левый указатель поворота)))
Елена Юрьевна (г.Москва) TankaLom (г.Находка), частные юридические случаи можно рассматривать до бесконечности. Но не в этом разделе.
TankaLom (г.Находка)
Елена Юрьевна, а как же причинение вреда по неосторожности? Если бы в нашей стране все было просто и гладко, то может быть мы не читали и не слышали бы с Вами о ситуациях, когда «битый небитого везет». …. Как говорится, «закон что дышло — куда повернул, так и вышло» (кому как повезет, особенно с адвокатом и финансами)…. Мой отец на такую ситуацию и нарвался — результат — админ.штраф с большим количеством нулей….
Рено (г.Москва)
TankaLom (г.Находка), за широкую дорогу спасибо. Касательно ненужности медицины в билетах — полностью с Вами согласен, но от меня сие, увы, не зависит. Про ошибки в медицинских вопросах Елена Юрьевна здесь уже писала: изменились госты (или ещё что-то), поэтому правильные ответы могут не соответствовать тому, что считалось правильным несколько лет назад. Подробнее об этом см. в обсуждении 20 вопроса 34 билета (http://www.пдд-онлайн.com/bileti-pdd/34-20).
Елена Юрьевна (г.Москва) TankaLom (г.Находка), способы оказания помощи пострадавшим не имеют отношения к Правилам дорожного движения. Экзаменационные билеты предназначены для проверки знаний будущих водителей по всем направлениям жизни на дороге. Что касается оказания первой помощи, то в УК есть статья «Оставление в опасности». Запрета на оказание первой помощи в законодательстве нет.
TankaLom (г. Находка)
Рено (г.Москва) — Вам особый респект и уважуха!!! Мне даже муж со своим 13-л. стажем не смог объяснить так, как вы — он пошел еще более сложным путем — «разбил кольцо на прямые участки» (типа так делают в автошколах)… Хоть один человек в России смог меня понять и доступно мне объяснить 2 непонятных мне момента…. ;)))) Широкой Вам дороги без препятствий и лихачей!!! 🙂 Может тогда еще на один вопрос сможете мне ответить — почему в ПДД нет (типографские «журнальчики»), а в билетах есть мед.блок (да еще и с ошибками)? Ну, если исходить как минимум из тех соображений (в подробности можно долго вдаваться), что лицу, не имеющему спец.мед.образования, не находящемуся при исполнении своих проф. обязанностей (т.е. на работе/вызове) по закону вообще запрещено оказывать пмп. Нас этому научили на Военке в Универе еще 8 лет назад (!), а тут.
……… :)
Рено (г.Москва) TankaLom (г.Находка), п. 8.1 пдд предписывает врубать в данном случае правый поворотник. «8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.» В данном случае мы имеем перекрёсток с круговым движением и поворачиваем на нём направо. В пдд нет никаких исключений для подобных перекрёстков, а значит п. 8.1 действует. Находясь на кольце, поворотник врубать как раз не надо (если только Вы не перестраиваетесь), ведь изгиб дороги поворотом не является, а вот съезжаете Вы опять направо, т. е. при съезде снова нужно включать правый поворот. Большого смысла включать поворот при въезде на такой перекрёсток действительно нет, ведь по другой траектории всё равно ехать нельзя. С другой стороны, включив поворот, Вы тоже никого не введёте в заблуждение, показав, что собираетесь повернуть (пусть даже это очевидно и без поворотника). Поэтому при въезде на круговой перекрёсток очень многие игнорируют это правило, однако правило от этого не перестаёт действовать, как и штрафные баллы на экзамене за его нарушение. А вот при съезде показывать правый поворот нужно обязательно, ведь никто не знает, в каком конкретно месте Вы захотите съехать.
TankaLom (г.Находка) Ребята, тоже в этом вопросе не догоняю — смысл врубать правый? Разве вы на всех разворотах врубаете правый поворот, если у нас разворот только в левую сторону? Если мысленно убрать кольцо, получится обычный перекресток, на котором, заняв левую полосу, мы логично показываем левый поворот (а не правый!), т.к. можем как повернуть влево, так и развернуться (через левую сторону)…. Ну какой идиот попрет влево перед кольцом? Понятно, что нужно кольцо проехать…. Попробовали бы у нас в Находке на МЖК показать на крайней левой правый поворот и повернуть влево…. Хорошо, если проедете без последствий (ну, может обматерит кто, т.к. несколько дорог к кольцу примыкают и движение в этом районе интенсивное, тяжело разъехаться), но…. практика показывает, что даже при «логичном поворотнике» машины нехило долбятся…. Поэтому, я ответила здесь «Левый», и была шокирована комментом….
Рено (г.Москва) Игорь (г.Орехово-Зуево), в принципе многие так и делают, и, не включив в данной ситуации поворотник, в заблуждение Вы никого не введёте. Однако правила обязывают включать, т. к. это поворот, а не изгиб дороги, пусть даже в другую сторону ехать по-любому нельзя.
Игорь (г.Орехово-Зуево) При ВЪЕЗДЕ вообще можно не включать поворотники. Вразрез представленному ответу «1» ответ «3» будет верным.
Елена Юрьевна (г.Москва) Екатерина (г.Новосибирск), левый указатель поворота на перекрестке с круговым движением включать следует только при перестроении с правой полосы на левую (например, при объезде препятствия)
Екатерина (г.Новосибирск) Александр, никого вы в заблуждение не введете, если продолжите движение по правилам и после выезда на перекресток с круговым движением и включенным правым поворотом, переключите на левый поворот, а потом при выезде с перекрестка перед нужный съездом опять включите правый поворот! Вот и все) Просто в билете спрашивается об указателе поворота, который включается именно при въезде.
Александр (г.Михайловск) Правый поворот нужно включать при выезде.А в данном случае можно ввести в заблуждение других водителей.Так как перед тобой ещё два съезда с перекрёстка с круговым движением, тебе нужно в обратном направлении.
Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г.Москва), в яндексе не знаю, а в гугле тот же участок, с точно такой же разметкой, промаркирован августом 2011. Отдельную тему создавать нет смысла, просто привел факт разметки на круге. Я в тех местах не бываю, как там сейчас сказать не могу. Для будущих водителей принять данный факт к сведению и на этом можно закончить данное отступление от вопроса. =)
Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), какого года фото в Яндексе, не уточняли? Похоже, оно сделано до ноября 2010 года. Два года назад изменились некоторое правила дорожного движения, а так же ГОСТ по применению дорожных знаков и разметки. У меня есть предложение: чтобы не зафлуживать обсуждение данного экзаменационного вопроса, откройте тему в специальном разделе сайта, и вот там можно будет обсуждать нюансы различных перекрестков.
Андрей (г.СПБ) Теперь точно оно, круговое, где с 2х полос съезд, и если выехал на них, а надо дальше, то придется перестраиваться к центру =) maps.yandex.ru/-/CVuxA8Od
Андрей (г.СПБ) да, проморгал, не посмотрел перед развязкой знаки =) может позже найду с круговым, скину =)
Разработчики (г.Москва) Андрей, интересная развязка, но если посмотреть так http://maps.yandex.ru/-/CVutvDK-# то вроде и не кольцо получается
Андрей (г.СПБ) сорри, не то копирнул, там другое смотрел =) вот ссылка: maps.yandex.ru/-/CVutrWO7
Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г.Москва), Как пример: maps.yandex.ru/?ll=30.304782%2C59.852962&spn=0.010965%2C0.001036&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.30478247%2C59.852962&ost=dir%3A-140.25380275126227%2C0
Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), на перекрестках с круговым движением нет сплошных линий разметки, поэтому на них разрешено движение по любой полосе, даже если мы сразу въехали на круг на правую крайнюю полосу, то никто нас не обязывает сразу же повернуть направо, можно по этой полосе продолжить движение до нужного нам выезда. Выезд с такого перекрестка «исключительно» из двух полос, противоречил бы правилам элементарной безопасности.
Андрей (г.СПБ) Елена Юрьевна (г.Москва), не все круги как на рисунке. Например, с круга нам надо третий съезд. Въехал на круг со второго ряда во второй, едешь, а тут, бац, 2 полосы только исключительно на первый съезд, придется перестроиться к центру, чтобы доехать до третьего съезда. Или вариант: круг через который идет дорога (по диаметру), и съезд на эту дорогу из левого положения. Придется также перестраиваться.
Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.СПБ), а для чего перестраиваться к центру круга? На перекрестке с круговым движением цель — уехать с этого перекрестка. А если кому-то захотелось покататься часок-другой вокруг клумбы, то следует въезжать на круг сразу с крайней левой полосы. Но поворотник при этом включается все равно правый.
Андрей (г.СПБ) если надо перестроиться к центру круга, то левый поворотник нужен =)
Елена Юрьевна (г.Москва) Аня (г.Воронеж), на перекрестке с круговым движением левый поворотник вообще не используется.
Елена (г.Н.Новгород) Полностью согласна с Кириллом (г.Самара), смысл включать поворотник при въезде нет, но такие правила.
Аня (г.Воронеж) Действительно тут запутаешься. Если по теории препод говорит про правые, а инструктор по вождению орет когда начинаю включать правые. Говорит левые((((Кто тут прав кто виноват сами ГБДДшники не разберут. Тупизм одним словом
Елена Юрьевна (г.Москва) Кирилл, согласна с Вами. Насколько мне известно, в Германии вообще запрещено включать указатель поворота при въезде на круг. Надеюсь, когда ПДД будут переводить в Закон, устранят (с нашей помощью) такого рода несуразности.
Кирилл (г.Самара) Как правильно — понятно: при въезде — правый, при выезде — правый. Но вот с точки зрения здравого смысла, зачем включать правый при въезде? Ехать-то всё равно больше некуда.
Елена Юрьевна (г.Москва) Роман, Вы всё правильно понимаете. Только если Вы совершаете разворот, все равно придется включить еще раз правый поворотник — при выезде с круга.
Роман (г.Москва) Про круговые перекрёстки много споров, насколько я понял насчёт работы поворотников — при въезде ВСЕГДА включать правый, и повторно включать его же только перед той дорогой, на которую хочу повернуть (если я совершаю разворот — тогда ничего больше включать не надо). Левые поворотники только для перестроения с правой на центральные полосы. Если где-то ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Елена Юрьевна (г.Москва) Дмитрий, правильно Вам преподаватель по теории объясняет. Въезжая на перекресток с любой полосы, мы совершаем поворот направо. А вот дальше в зависимости от направления движения оставим включенный правый указатель поворота, выключим его или переключим на левый указатель поворота.
Дмитрий (г.Обнинск) Как объяснял нам инструктор по теории, при въезде на круг ты будешь крутить руль вправо, значит и указатели поворота нужно включить правые. Но инструктора вождения говорят включать левые.
Евгений (г.Рыбинск) прокомментируйте пожалуйста на более понятном языке почему правые, а не левые…мы же въезжаем на круг, со 2ой полосы…по идее левые надо включать
Какой поворотник включать при въезде на круговое движение по ПДД
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 781 Опубликовано
Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.
Куда сложнее разобраться какой поворотник включать при въезде на круговое движение. Это же нерегулируемый перекресток, на котором ни знаков приоритета, ни светофоров, ни регулировщиков.
Какой поворотник включать при въезде на кольцо
Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраиваться и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.
Кто же из водителей прав на самом деле? А прав тот, кто хорошо знает ПДД, в которых даны ответы практически на все вопросы, но в силу различных обстоятельств, многие не могут все запомнить и ездят по наитию, а ведь именно незнание ПДД во многих случаях является причиной ДТП.
Все, абсолютно все водителя обязаны знать абсолютно каждый пункт ПДД и в частности какой поворотник включать при въезде на круговое движение, знать, а не предполагать.
Нужно ли включать поворотники на кольце
Перестроение на круговом движении — это такой же манёвр, поэтому при перестроении на круговом движении обязательно включать указатели поворота заблаговременно!
Какой поворотник включать при въезде на круговое движение по ПДД
Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.
Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач выпуск, где ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.
Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.
Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.
Какой поворотник включать при въезде на круговое движение пдд 2019
Проезд перекрестка с круговым движением — правила
Обратил внимание что в Туле очень много перекрестков, где круг является второстепенным, от чего я очень уже отвык.
Тоесть перед въездом на круг там не висит знак уступи дорогу, тем кто едет по кругу. Я уже от таких перекрестков очень отвык.
У нас где я живу обычно везде стоят знаки — круговое движение и уступи дорогу одновременно.
В Туле же в основном везде стоят знаки — круговое движение и все.
Сразу скажу что информацию ниже и картинки взял с сайта http://www.gazu.ru
Давайте еще раз проясним для себя как мы четко должны ездить на таких перекрестах
Что мы видим из правил:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.
Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать.
При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».
Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.
Tags: Какой, поворотник, включать, при, въезде, на, круговое, движение, пдд, 2019
Проезд перекрестков с круговым движением особенно сложно дается начинающему водителю. Подъезжая к такому…
Автошкола 61 РЕГИОН! Обучение вождению 61регион! | Автор топика: Sadako
Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Total participants: 420 No votes yet 0 ДА Answer accepted 0 НЕТ Answer accepted 0 Да, но только при наличии движущихся сзади авто Answer accepted #опросы
Оксана Стройкова(Негутор) Комментарий:
Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения (п. 8.2 ПДД). На таком перекрестке с круговым движением (знак 4.3 «Круговое движение») Вы обязаны двигаться в направлении, противоположном вращению часовой стрелки, перед въездом включив правый указатель поворота.
Ирина (Sadako) да, отличия есть. У нас при выезде из кругового движения…
10 частых ошибок водителей на перекрестках с круговым движением
Круговые перекрестки на дорогах – это настоящее испытание для новичков вождения. Именно здесь возникает масса вопросов – полоса въезда, включение поворотников, полоса движения и полоса выезда. Еще больше усложняется задача правильной езды на круговом перекрестке тем, что в книгах по ПДД очень мало написано о нем
Чтобы избежать распространенных ошибок, нужно руководствоваться знаками. Если не имеется символов приоритета, то преимущественным правом обладают те, кто выполняют въезд на перекресток.
С какой полосы въезжать?У большинства новоиспеченных водителей возникает вопрос о том, а вообще с какой полосы вообще можно въехать на круговое движение. В соответствии с пунктом ПДД 8,5 перед правым или левым поворотом, а также разворотом, автолюбитель обязательно должен заранее переместиться в крайнее положение справа или слева соответственно на проезжей части. Исключением становятся ситуации, в которых поворот осуществляется на въезде на перекресток с существующим круговым движением.
Иными словами, въехать на круг перекрестка можно с любой выбранной полосы на проезжей части. Конечно, нужно понимать некоторые особенности. Если водитель въезжает с правой полосы, следовательно и занять тут он тоже должен правую полосу. Таким образом, с левой полосой все идентично, как и со средней. Вследствие этого, въехать на круг можно с любой полосы. Однако въезжать требуется именно на тот ряд, с которого происходит непосредственный въезд.
Вопрос о поворотникахЧастой ошибкой незнающих водителей является и то, что, когда они пропускают автомобили, едущие по кругу, включают левый поворотник. Вообще круговое движение является тем же самым перекрестком. Таким образом, при повороте направо нужен правый поворотник, и, как следствие, при повороте налево – левый.
Во время въезда на круг водить всегда поворачивает направо. Таким образом, включать требуется соответствующий сигнал. Кстати, включать сигнал правого поворотника также нужно заблаговременно.
С какой полосы выезжать?При выезде с перекрестка водитель также заранее должен занять положение с той полосы, откуда он будет выезжать. В ситуации с круговым движением выезд может быть выполнен исключительно с крайней левой полосы. Хотя исключение все же есть – если разметка диктует другие правила. Например, если на асфальте с двух рядов нарисованы стрелки направо. Вверху в таком случае могут наблюдаться соответствующие знаки. В таком случае следовать нужно им. Все остальные ситуации – только крайняя правая полоса.
В жизни, конечно, многие водители путаются, тем самым не просто нарушая правила ПДД, но и создавая помехи, сложности другим участникам движения. Необходимо запомнить, что при выезде из круга при поездке в левом или среднем ряду требуется обязательно перестраиваться в крайнюю правую полосу.
Только потом можно спокойно и грамотно совершить выезд с перекрестка. Подводя итоги, можно сказать, что при въезде на круговой перекресток и наличии знака «Уступи дорогу» пропускать следует только тех водителей, которые двигаются по правой полосе. Затем можно въехать на правый круг и продолжить движение. Однако важно быть готовым к присутствию нарушителей на дороге. Здесь лучше действовать по ситуации, чтобы не создать аварийную обстановку.
( 6 оценок, среднее 1.83 из 5 )
C каким сигналом поворота вы въезжаете на кольцо? В Польше по этому поводу судятся
С каким сигналом поворота водитель должен въезжать на перекресток с круговым движением? С левым, с правым или вообще без указателя? ПДД Беларуси на этот счет молчат. Так же, как и Правила в Польше не оговаривают порядок включения указателей поворотов.
И если в Беларуси мнения водителей и экспертов на этот счет разделяются, то в соседней стране автолюбители даже обращаются в суд. Вот недавно, во время практического экзамена по вождению, эксперт из Люблина отправил своего экзаменуемого на пересдачу только потому, что тот на въезде на круговую развязку не включил левый указатель поворота. Обиженный мужчина не растерялся, подал в суд и выиграл его.
Польский экзаменатор твердо уверен: «Согласно ПДД, водитель должен сигнализировать о своем маневре до его начала, то есть включать левый сигнал поворота». В этом его поддерживают многие другие эксперты, инструкторы и преподаватели автошкол.
Однако, суд в Люблине постановил: «При въезде на кольцо водитель не должен включать какой-либо указатель поворота, так как въезд на кольцо не означает смену полосы движения или изменение направления движения, о котором необходимо предупреждать заранее». К подобному заключение пришел и суд в другом польском городе Гливице в 2016 году, куда также обращался автолюбитель.
Заключение двух польских судов:
1. На въезде на перекресток с круговым движением вам не нужно включать сигнал поворота.
2. Обязательно включайте его, оставляя круговую развязку и меняя полосу движения на перекрестках с круговым движением, где более чем одна полоса движения.
Если со вторым пунктом все понятно, то первый пункт вызвал бесконечные споры среди огромного количества польских водителей. В результате в «Министерстве транспорта» заявили: «Есть несколько толкований и водителей в автошколах разные инструкторы учат по-разному. Это должно закончится. Мы проанализируем мнения всех сторон в толковании Правил дорожного движения и дадим исчерпывающую рекомендацию».
В Беларуси лишь редкие комментарии экспертов
К слову, в Беларуси порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением пояснял публично Юрий Краснов (тогда еще майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ): «Исходя из того, что круг — это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.
Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота». Узнать подробнее позицию Краснова с иллюстрациями.
***
Когда в Польше окончательно решится вопрос, мы сообщим нашим читателям. А пока скажите, с каким сигналом поворота вы въезжаете на кольцо?
Круговое движение
Круговое движениеКруговое движение
Круговым движением считается область из круговой дороги и центральной части.
Вы всегда должны уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся по кольцу.
Преимущества кругового движения:
- Безопасность. Низкие скорости движения не приводят к серьезным авариям.
- Легко понять и запомнить. Сложно выехать на полосу встречного движения и легко разобраться кто кого должен пропустить.
- Плавное движение. Трафик сглаживается, на круговом движении редко появляются длинные очереди, как, например, на красный сигнал светофора.
Въезд на круговое движение
- Выберите подходящую полосу для движения
- Нет необходимости включать указатель поворота в ситуации, где у вас всего одно направление движения. Тем не менее, вы можете включить указатель поворота, чтобы ясно обозначить свое намерение другим участникам движения.
- Уступите дорогу всем транспортным средствам, включая мопеды и велосипеды, которые двигаются по кольцу. При отсутствии помех движения сразу выезжайте на кольцо.
Движение по кругу
- Следуйте указаниям знаков и дорожной разметки
- Включайте указатель поворота при смене полосы движения. Вы можете сменить полосу только если это не создаст опасной ситуации или помех другим участникам движения.
- Адаптируйте свою скорость, чтобы не мешать другим водителям перестраиваться.
Съезд с кругового движения
- Постарайтесь съезжать с крайнего правого ряда. Это не является обязательным требованием, но такой маневр будет безопаснее.
- Включите указатель правого поворота, перед тем как покинуть круговое движение.
Позиционирование автомобиля на круговом движении
Поворот направо с кругового движения
- Включите указатель правого поворота, чтобы ясно выразить свое намерение другим участникам движения.
- Займите правый ряд
- Поверните на круговое движение, держась правой стороны
- Включите указатель правого поворота
- Сверните направо с кругового движения.
Проезд прямо через круговое движение
- Займите правый ряд
- Поверните на круговое движение, держась правой стороны
- Проехав первый первый поворот, включите указатель правого поворота. Продолжайте держаться правого края проезжей части.
- Сверните с кругового движения.
Поворот налево с кругового движения
- Займите левый ряд и включите указатель левого поворота, чтобы ясно выразить свое намерение другим участникам движения.
- Поверните на круговое движение, держась левой стороны.
- Проехав последний ненужный вам поворот, включите указатель правого поворота и перестройтесь в правый ряд.
- Включите указатель правого поворота
- Сверните с кругового движения.
Повышенные пешеходные переходы на въезде на кольцевую развязку — пример эффективности обработки для безопасности и удобства пешеходов
Задача: Обычная проблема при использовании кругового перекрестка — обеспечение пешехода адекватным образом. Эта уникальная схема проезда с круговым движением, в которой пешеходные переходы расположены прямо у въезда с кольцевой развязки, а не на заднем дворе автомобиля, направлена на повышение безопасности и удобства для пешеходов на перекрестке с круговым движением.
Методы: Предварительная оценка компоновки была проведена для определения ее эффективности в достижении целей исследования. Квазиэкспериментальный план исследования «до и после» использовался для сравнения скоростей на подходе и непосредственно перед переходом, чтобы установить потенциальную скорость удара и его последствия для безопасности пешеходов. Соблюдение времени перехода и времени перехода также сравнивалось с точки зрения безопасности и удобства.Анкета оценивала восприятие пешеходами безопасности и удобства на кольцевой развязке до и после лечения.
Полученные результаты: Результаты этого тематического исследования показывают, что средняя скорость подхода (свободная скорость 30 м от пересечения границы) снизилась с 32,7 до 30,7 км / ч, а непосредственно перед пересечением средняя скорость снизилась с 19,1 до 16,3 км / ч. Также произошло заметное сокращение количества транспортных средств, движущихся со скоростью, которая может повысить риск для пешеходов.Общее время скрещивания после обработки сократилось примерно на 4 с, а соответствие скрещиванию увеличилось примерно с половины до примерно 90 процентов. Опрос пешеходов показал положительную реакцию на предполагаемую безопасность и удобство последующей обработки.
Выводы: Предварительные результаты тематического исследования свидетельствуют о положительных результатах в отношении безопасности и удобства. Последствия для безопасности пешеходов включают меньшую подверженность движению и меньший риск серьезных травм, особенно для пожилых пешеходов; Удобство заключается в сокращении времени ожидания при переходе и более строгом соблюдении правил проезда.Для подтверждения результатов требуется более масштабное исследование.
Ключевые слова: инновационный; безопасность пешеходов; объездной пешеходный объект; скорость; зебра переходы.
Roundabout Education — Texas Heritage Parkway Improvement District
Круговые перекрестки
Коридор Texas Heritage Parkway был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить повышенную безопасность и повышенную эффективность работы на основных перекрестках.Предполагаемая расчетная жизнь кольцевых развязок, построенных вдоль Texas Heritage Parkway, и после 2040 года. Пожалуйста, помогите THPID распространить информацию и просвещение в обходных кругах, поделившись ссылкой на эту веб-страницу, узнав о ключах к успеху на круговой дороге и привлекая других участников сообщества. относительно безопасности и осведомленности водителя.
Современные факты о кольцевых развязках
Кольцевые развязки названы «проверенной мерой безопасности» Управлением безопасности Федерального управления шоссейных дорог. Благодаря сокращению количества ДТП со смертельным исходом и травм на перекрестках с круговым движением по сравнению с обычными перекрестками, эти типы перекрестков набирают популярность в Соединенных Штатах.За последние 25 лет в Соединенных Штатах было построено более 7000 кольцевых развязок. В Техасе за последние 20 лет построено более 300 кольцевых развязок.
Ключи к успеху на круговой развязке
- Выберите подходящую полосу движения задолго до перекрестка с круговым движением. Для левых поворотов и сквозных движений разместите свой автомобиль в пределах внутренней (левой) полосы движения вдоль бульвара Texas Heritage Parkway. Для поворотов направо и проезжей части расположите автомобиль в пределах внешней (правой) полосы движения.Это называется окончательным назначением полосы движения и помогает смягчить проблемы, возникающие, когда водители пытаются в последний момент сменить полосу движения возле перекрестка.
- Снизьте скорость вашего автомобиля до комфортной скорости, обычно 10-15 миль в час, перед кольцевым движением.
- Обратите внимание на велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить пешеходный переход перед въездом на перекресток, и особенно на уличных велосипедистов.
- Посмотрите налево, нет ли встречных / конфликтующих транспортных средств уже на кольцевой развязке.Как автомобилист, вам необходимо уступить дорогу другому трафику, который уже присутствует на кольцевой развязке. Это включает в себя уступку на обеих полосах движения, если на кольцевой развязке есть две полосы движения слева от вашего въезда на перекресток.
- Въезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда есть безопасный и достаточный промежуток между движением транспорта. Круговые перекрестки не предназначены для работы в условиях «слияния», как съезды между штатами.
- Оставайтесь на своей полосе движения на кольцевой развязке. Если вы заранее выбрали полосу движения правильно, вам не нужно менять полосу движения один раз на кольцевой развязке.Полоса приведет вас к соответствующему съезду.
- Непосредственно перед выездом на круговую развязку подайте сигнал указателем поворота направо и обратите внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть сразу за кольцевой развязкой.
- Уступите пешеходам, находящимся в пределах пешеходного перехода сразу за кольцевой развязкой.
- Выйдя за пешеходный переход, возобновите указанную скорость.
Информационные видео о кольцевых развязках
Управление безопасности FHWA — Информационное видео: Современные карусели: безопасный выбор
FHWA Office of Safety — Информационное видео: Современные кольцевые развязки: инновационное решение проблем безопасности на перекрестках
Монтгомери, Огайо — Видео о правилах движения с круговым движением PSA
Образование с круговым движением
Roundabout Часто задаваемые вопросы
Ресурсы с круговым движением
Федеральное управление шоссейных дорог
Техасский институт инженеров транспорта (TexITE) Комитет по кольцевым развязкам
Sugar Land, TX
Информация о базе данных круговых перекрестков
Описание кольцевой развязки
A49 (Подъездная дорога.) / Okanagan Close / Old Gosford Rd.
- Тип
- Кольцо
- Статус
- Существующий
- Функциональный класс
- Другое (Атмосфера)
- Переулок Тип:
- Multilane (2-х полосный)
- Тип управления
- Всесторонний выход
- Предыдущий тип управления
- Неизвестно
- Другой тип управления
- Нет
- Подходит к
- 4
- Проезд
- 0
- Город
- Вамберал
- Уезд
- Центральное побережье
- Государство
- NSW
- Страна
- Австралия
- Широта
- -33.42413
- Долгота
- 151,43156
- Год завершения
- 0
- Банкноты
© 2021 — Kittelson & Associates, Inc.
Транспортный отдел — Карусели
При въезде на перекресток необходимо повернуть налево. |
При приближении к кольцевой развязке как можно раньше решите, на каком съезде вы выберете, чтобы попасть на правильную полосу движения. Уменьшите скорость. При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу любому движущемуся движению с правой стороны внутри перекрестка, если дорожная разметка не указывает иное; и продолжайте движение, если путь свободен. Не входите на перекресток с круговым движением, если видите, что выход заблокирован.
Уступите дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода.
Если на въезде на кольцевую развязку есть две полосы движения, следуйте по путям, показанным синими линиями на схемах на стр. 81, если на знаках или дорожной разметке не указано иное.
На круговом перекрестке внимательно следите за другими транспортными средствами, пересекающими перед вами, особенно теми, которые намереваются выехать через следующий выезд. На круговой развязке по спирали обратите внимание на дорожную разметку, направляющие машины, чтобы покинуть круговую развязку.
Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, обратите внимание на любые транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь сзади слева от вас, даже если дорожная разметка на круговой развязке по спирали в вашу пользу.
В случае, если вы пропустили съезд, продолжайте объезжать круговую развязку, пока снова не дойдете до этого съезда и не уедете.
Остерегайтесь велосипедистов и мотоциклистов и дайте им больше места. Обратите внимание на длинные транспортные средства, которым, возможно, придется выбрать другой курс как на подходе к кольцевой развязке, так и на кольцевой.
Впереди круговой перекресток
Предупреждающий знак — впереди круговое движение
Предварительный указатель направления и разметка проезда с круговым движением
Предварительный указатель направления и разметка спирального кругового движения
Один из вышеперечисленных знаков обычно можно увидеть перед кольцевой развязкой.
Обычный круговой перекресток | Спирально-кольцевой | |
Левый поворот Подъехать к левой полосе движения и сигнализировать налево. Продолжайте движение по внешней полосе кольцевой развязки и продолжайте указывать налево, чтобы выехать. | ||
Прямо Заезд в левую или правую полосу движения (для трехполосного кругового перекрестка, левая или средняя полоса движения).Не подавай сигнал. Держитесь этой полосы на кольцевой развязке. После прохождения выхода перед тем, который вы хотите, сигнал налево, чтобы выйти. | ||
Правый поворот / U-образный поворот Подъезжайте к нему по правой полосе (для 3-полосного кругового движения, по правой или средней полосе) и подайте сигнал направо. Продолжайте движение по внутренней полосе движения с круговым движением (для трехполосной кольцевой развязки, внутренней или средней полосы). Продолжайте сигнализировать направо, пока не пройдете выезд перед тем, который вам нужен, затем подайте сигнал налево, чтобы выезжать (пользователь внутренней полосы 3-полосного кругового перекрестка может сначала перейти на среднюю полосу при сигнале налево). |
Twinsburg Roundabout | Твинсбург, Огайо
Как объехать круговое движение
По мере приближения к кольцевому перекрестку вы увидите желтый знак «круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.
Замедление при
вы подходите к кольцевой развязке и наблюдаете за пешеходами на пешеходном переходе. На кольцевых развязках очень четко обозначены пешеходные переходы.
с указателями, пешеходными сигналами и стоп-барами.
Продолжайте движение в сторону
круговой перекресток и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирного выхода
линия при въезде на кольцевую развязку. Доходность трафика уже в
кольцевой.
Как только вы увидите пробел в трафика, выезжайте на круговую развязку против часовой стрелки и продолжайте движение в сторону ваш выход.Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать без уступая.
Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выходом, и убедитесь, что вы находитесь в своей полосе движения, когда будете перемещаться по кольцевой.
Использование полосы движения для кольцевой развязки на Гленвуд и Дарроу-роуд:
Установленная кольцевая развязка функционирует как многополосная кольцевая развязка. Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Расширенные указатели подскажут, в какой полосе вы должны ехать.
Если вы едете в восточном направлении по Гленвуду: чтобы идти направо, выберите правую полосу. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Обратите внимание, что только левая полоса движения может объезжать кольцевую развязку, правая полоса — только поворот направо.
Если вы едете на запад по Гленвуду: есть только одна полоса для прямого, правого или левого поворота. На этом участке перекрестка не будет указателей с указанием полосы движения, так как одну полосу можно использовать для любого движения транспорта.
Если вы едете на юг по SR91: чтобы ехать прямо или направо, выберите правую полосу.Чтобы ехать прямо, налево или разворот, выберите левую полосу.
Если вы едете в северном направлении по SR91: чтобы ехать прямо или направо, выберите правую полосу. Чтобы ехать прямо, налево или разворот, выберите левую полосу. Поскольку расширение Гленвуд Драйв к северу еще не завершено; движение на Дарроу-роуд необходимо будет снова слиться в одну полосу к северу от кольцевой.
Чтобы узнать больше о кольцевых развязках, перейдите по ссылке https://www.wsdot.wa.gov/safety/roundabouts
Ниссва: круговое движение по городу у входа в лодж Grand View
Городской совет во вторник, 20 июля, согласился, чтобы администрация города составила проект запроса предложений на инженерные услуги для проекта объезда на шоссе County State Aid Highway 77 и проспекте Нокомис, который находится у входа в Grand View.
В отчете совета говорится, что в конце июня городской администратор Дженни Макс, дорожный инженер округа Кроу-Винг Тим Брей и генеральный директор Grand View Lodge Марк Ронни встретились, чтобы убедиться, что все три организации находятся на одной странице относительно первоначальных решений, необходимых для получения проект идет.
Город возглавит проект. Затраты на проектирование разделят три компании.
Законодательный орган Миннесоты выделяет финансирование Программы улучшения местных дорог для конкретных проектов, то есть средств, полученных городом.Программа предусматривает финансирование только затрат на капитальное строительство, но не затрат на проектирование, отвод или другие затраты, не связанные со строительством.
Совет согласился выплатить 42 000 долларов инженерной фирме Widseth за профессиональные услуги по исследованию муниципальной системы водоснабжения.
Исследование определит потребность в такой системе, зону водоснабжения, обзор альтернатив водоснабжения и описания типичных компонентов и затрат, связанных с жизнеспособной муниципальной системой водоснабжения, аналогичной другим местным общинам.
Исследование проводится в ответ на растущие потребности в коммунальном водоснабжении для удовлетворения требований коммерческого и жилищного роста, плотности и противопожарной защиты вдоль коридора автомагистрали 371 и зонированных зон коммерческих автомагистралей.
Исследование будет включать Grand View Lodge и центральный деловой район в предлагаемой зоне обслуживания.
Что касается застройки Pine Trail Homes на озере Кларк, городской прокурор Том Пирсон сказал совету, что, по его мнению, первоначальное условное разрешение на использование давно истекло, и владельцу / застройщику придется подать заявку на новый CUP для проведения любой деятельности по проекту.Пирсон сказал, что этот вопрос должен быть возвращен на рассмотрение комиссии по планированию. По его словам, поскольку нет CUP, никакой активности происходить не должно.
Он рекомендует городу услышать от застройщика по этому поводу.
Члены Ассоциации охраны озера Кларк присутствовали на встрече с адвокатом в интересах защиты окружающей среды и озера и предотвращения ущерба от любого развития.
Следующее заседание плановой комиссии в 6 час.м. Вторник, 3 августа
Перед очередным собранием совет провел семинар для обсуждения бюджета на 2022 год в следующих областях: корректировка рынка, корректировка стоимости жизни, взносы в городское медицинское страхование, а также общие цели бюджета и сборов и общее руководство для городского персонала.
Макс поднял другие темы для обсуждения сейчас и в будущем, включая предлагаемую будущую организационную структуру городских служащих и идею местного налога с продаж.
В других делах 20 июля совет:
Узнал, что город выдал 13 разрешений на землепользование в прошлом месяце, в том числе для семи жилых домов.
Принял пожертвование в размере 5000 долларов от Клуба львов Ниссва на улучшение общественного центра.
Согласился принять примерно 4000 долларов в соответствии с федеральным законом о американском плане спасения.
Утвержден запрос на изменение ставки оплаты для Духов Ниссвы.
Удален сержант полиции. Тодд Шимански получил годичный испытательный срок после того, как его повысили до сержанта в мае 2020 года.
Утверждено 1500 долларов в качестве компенсации финансовому специалисту Мэгги Вентлер за выполнение дополнительных обязанностей в то время, когда город два месяца находился без клерка. 6 июля совет провел специальное собрание, чтобы нанять городского клерка Кирстин Линдбери. Она начала в этой должности 19 июля.
Приняла резолюцию от командира Американского легиона Ниссва Сьюзан Эдвардс из Шестого округа с благодарностью граждан Ниссва и семье Легиона Ниссва за их гостеприимство во время 100-го съезда округа, проходившего в Ниссве.
Встретились на закрытом заседании для обсуждения переговоров профсоюзов.
Совет также провел закрытое заседание в понедельник, 26 июля, с городским прокурором в рамках привилегии адвоката и клиента для обсуждения вопросов, касающихся незавершенного судебного разбирательства по делу города Ниссва против Брэндона Ротуэлла и выхода на пенсию государственных служащих. Ассоциация. Ротвелл — бывший сержант полиции, которого уволили в ноябре 2019 года.
После возобновления собрания никаких действий предпринято не было.
С Нэнси Фогт можно связаться по телефону 218-855-5877 или [email protected]. Следуйте за ней в Facebook и Twitter: www.twitter.com/@PEJ_Nancy.
Как проехать с круговым движением
Если раньше в Соединенных Штатах объездные дороги были относительно редки, то теперь они довольно часто встречаются на дорогах по всей стране. Круговые перекрестки позволяют водителям повернуть в любом направлении, сделать разворот или продолжить движение прямо, не дожидаясь светофора, не прибегая к оживленным перекресткам и перекресткам.
На первый взгляд круговые развязки кажутся довольно устрашающими, а иногда даже опасными. Однако в действительности кольцевые развязки работают очень плавно и намного безопаснее, чем традиционные перекрестки. Поскольку круговые перекрестки движутся только в одном направлении, вероятность лобового столкновения или лобового столкновения значительно снижается. Фактически, по сравнению с перекрестками, перекрестки с круговым движением приводят к снижению аварийности на 35% и снижению смертности на 90%, согласно Национальной совместной программе исследований автомобильных дорог.Если вы умеете правильно проехать на одном из них, то по кольцевой развязке легко ориентироваться и очень безопасно.
Часть 1 из 3: Приближение к кольцевой
Шаг 1. Найдите знаки . Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, дорожный знак должен предупреждать вас о приближении перекрестка.
Вскоре после знака с круговым движением должен быть либо знак остановки, либо знак уступки. Некоторые перекрестки с круговым движением требуют, чтобы вы полностью остановились перед въездом на перекресток, в то время как другие требуют только уступить дорогу.
Наконец, рядом со знаком остановки или уступки должен быть знак скорости. Этот знак может указывать на ограничение скорости или просто на рекомендуемую скорость движения.
Шаг 2: Уменьшите скорость . Уменьшайте скорость по мере приближения к въезду на перекресток с круговым движением.
При приближении к въезду на перекресток с круговым движением следуйте указателям ограничения скорости или рекомендованной скорости. Если нет знака скорости, снизьте скорость до 20 миль в час или меньше.
Совет : Обычно перед въездом на кольцевую развязку есть пешеходный переход.Обязательно следите за пешеходами и медленно останавливайтесь, если люди или велосипедисты ждут, чтобы перейти дорогу.
Предупреждение : Поскольку на круговых перекрестках может быть больше людей, чем на прямых дорогах, у вас больше шансов получить дорогой билет, если вы превысите ограничение скорости на круговом перекрестке.
Часть 2 из 3: Въезд на кольцевую развязку
Шаг 1. Проверьте трафик на кольцевой развязке . Перед выездом на кольцевую развязку проверьте встречный транспорт, который будет идти слева от вас.
Прежде чем выезжать на круговую развязку, дождитесь, пока берег полностью не очистится. Если вы находитесь на кольцевой развязке с двумя полосами движения, перед въездом убедитесь, что обе полосы свободны.
- Совет : Поскольку круговые развязки движутся только в одном направлении (против часовой стрелки), движение должно приближаться к вам только слева от вас. Тем не менее, всегда разумно проверить обе стороны перед въездом, на случай, если кто-то сделает неправильный поворот или едет не в ту сторону.
Шаг 2: Выберите полосу движения и выезжайте на кольцевую развязку .Если вы находитесь на кольцевой развязке с однополосным движением, у вас будет только один выбор полосы для въезда.
Если вы находитесь на кольцевой развязке с двумя полосами движения, вы можете выбрать правую или левую полосу движения. В общем, вы можете использовать правую полосу для поворота направо или для движения прямо, а левую полосу можно использовать для движения прямо, для поворота влево или для разворота.
- Совет : На разных круговых развязках действуют разные процедуры (например, иногда вы можете съехать только прямо с одной из двух полос движения).Обязательно обратите внимание на указатели полосы движения на круговых знаках, когда вы подходите к кольцевой развязке.
Шаг 3: Двигайтесь только по своей полосе до съезда с кольцевой . Если вы находитесь на круговом перекрестке с двумя полосами движения, оставайтесь на своей полосе, пока не будете готовы к выезду с перекрестка.
Никогда не выезжайте на перекресток с круговым движением.
- Совет : Никогда не используйте круговую развязку, чтобы попытаться обогнать другого водителя.
Часть 3 из 3: съезд с кольцевой
Шаг 1: Сообщите, что вы выезжаете с кольцевой .Приближаясь к выбранному вами съезду на кольцевой развязке, включите правый сигнал поворота.
Хотя обычно вам следует включать сигнал поворота задолго до поворота, но на кольцевой развязке вы не хотите включать сигнал слишком рано. Вы должны включать сигнал только тогда, когда ваш съезд является следующим съездом, чтобы ваши коллеги-водители и пешеходы точно знали, каковы ваши намерения.
- Совет : Поскольку съезды на круговых перекрестках часто имеют лишь небольшой изгиб, возможно, вам придется вручную выключить указатель поворота после съезда.
Шаг 2: Сверните с кольцевой развязки, когда дойдете до желаемого съезда . Следите за пешеходами, переходящими улицу при выходе. Убедитесь, что вы миновали пешеходный переход, прежде чем продолжить движение на более высокой скорости.
На круговой развязке не так сложно маневрировать, как кажется.