5 лучших преобразователей ржавчины — Рейтинг 2018 года (Топ 5)
Остановите коррозию вовремя
С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.
Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.
Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:
- Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
- Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
- Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» — лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины
Преобразователь ржавчины Hi-Gear Мощная струя, создаваемая баллоном, позволяет быстро покрывать большие площади или добираться до труднодоступных мест. А вот с краской стоит быть осторожным – состав явно имеет большое содержание кислот, так как краску способен разрушить практически на глазах. Кстати, о глазах – при работе с любым преобразователем ржавчины необходима защита, а, используя настолько мощные аэрозольные составы, не стоит пренебрегать и респиратором: попадание внутрь легких аэрозольной взвеси будет отнюдь не самым приятным впечатлением в жизни. После нанесения состава в несколько проходов производитель рекомендует смывать его спиртом. Если последовать этой рекомендации (предварительно закрыв двери гаража, чтобы соседи не застали Вас за подобным кощунством), можно обнаружить, что ржавчина превратилась в темную и весьма прочную пленку, которую даже сошкуривать будет весьма трудно. Впрочем, при окраске непосредственно по обработанной поверхности после качественной смывки вспучивания краски не возникает, а повторные рецидивы ржавления не возникают еще долго: значит, производитель не только ввел в состав весьма едкие кислоты, но и на ингибиторах коррозии не сэкономил. Основные плюсы:
| 9.5
/ 10 Рейтинг Отзывы Hi-Gear — лучший преобразователь ржавчины. После обработки и перекраски моя «ласточка» проездила уже несколько лет – в обработанных местах все нормально. |
Преобразователь ржавчины Autoprofi 200 (500 мл) В данном случае при обработке больших поверхностей придется потренировать правую руку: производитель применил ручной пульверизатор триггерного типа. Не скажу, что это самое удобное решение – на поверхности то образуются потеки, приводящие к бесполезной трате состава (благо его в упаковке целых пол-литра), то опыл практически не впитывается в ржавчину. Однако при переключении на узкую струю преобразователем Autoprofi можно добраться даже до очень глубоко скрывшихся очагов коррозии – это бесспорный плюс в копилку.
Минусы:
| Рейтинг Отзывы Недорогой и достаточно эффективный состав, а разбрызгивать удобнее, чем растирать кистью. |
Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью
Преобразователь ржавчины ASTROhim 100 (500 мл) Радует, что этот состав выпускается в различной расфасовке (если бы триггерные аэрозоли этой марки были более распространены в автомагазинах – он бы попал в первую категорию, но, увы, обычных баночек гораздо больше). Впрочем, учитывая смешную цену, зачем покупать 250 мл, если пол-литра немногим дороже?Несмотря на обещания содержания «активных ионов цинка», перед нами классический преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Что ж, если помнить о качественной смывке, он прекрасно справится со своей задачей, а с учетом цены вполне достоин первого места в рейтинге своего класса – среди лучших преобразователей ржавчины, которые нужно наносить кистью. Просушенная пленка на поверхности металла обеспечит прекрасную адгезию грунта, так что состав можно использовать и перед покраской чистого металла как дополнительную меру защиты. Основные плюсы:
Минусы:
| 9.0 / 10 Рейтинг Отзывы Не думаю, что дорогие преобразователи ржавчины окажутся лучше – ортофоска и есть ортофоска. |
Преобразователь ржавчины Fenom 170 (0,11 л) Красивая упаковка – это, конечно, хорошо, но вот ее объем делает преобразователь ржавчины Fenom одним из самых дорогих из представленных в рейтинге: всего 110 миллилитров маловато за те деньги, что просят в автомагазинах. Может, качество оправдает эту цену? Проверим.Ничего сверхъестественного, вооружившись кистью, Вы не увидите – ржавчина не исчезнет, слой цинка по мановению волшебной палочки не возникнет. Да, в темную и прочную корку слой ржавчины превратится, пожалуй, быстрее других составов, на фосфатированную поверхность чистого металла хорошо сядет грунт, но ощущение того, что большая часть денег ушла на красивую баночку, все равно остается. Основные плюсы:
Минусы:
| 8.5 / 10 Рейтинг Отзывы Удобно для мест, где промывать после обработки трудно – в этом плане преобразователь ржавчины Феном лучше обычной ортофоски. |
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины
Преобразователь ржавчины Permatex 790 (236 мл) Цена состава, конечно, не выглядит самой привлекательной, но здесь Permatex не посрамил чести марки: гелевый преобразователь ржавчины не только не требует смывки, но и превращается после высыхания в готовый слой грунта. С учетом того, что его удобно наносить на плоскости шпателем, а нанесенный слой никуда не стекает, высокая цена пасты не может считаться серьезным недостатком.При этом состав работает достаточно быстро, хотя скорость никогда не была козырем гелевых преобразователей (жидкому составу проще впитаться): обработка производится в два слоя с перерывом 20-30 минут. Есть только одно «но» в списке преимуществ Permatex: при использовании его перед окраской автомобиля высохший слой все же придется счистить, с автомобильными грунтовками его совместимость может оказаться лотереей. Основные плюсы:
| 9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Обрабатывал им лодку перед покраской. Лучший преобразователь ржавчины, который удобно наносится, а самое главное – можно красить прямо по просохшему слою! |
Как выбрать преобразователь ржавчины?
Перед покупкой преобразователя ржавчины внимательно вчитайтесь в его описание на упаковке. Если Вам нужно обработать поверхность перед покраской, выбирайте менее концентрированные составы без смазочных компонентов – такие преобразователи используются только в слесарных работах для откручивания сильно заржавевшего крепежа!
Не требующие отмывки составы ощутимо дороже, но их использование позволит заметно сэкономить свое время. При обработке большой площади эффективнее всего окажется аэрозольная упаковка, а вот с точечной коррозией удобнее работать кистью. Но в любом случае не пренебрегайте защитой: даже небольшая капля кислотного раствора при попадании в глаз способна причинить серьезные повреждения, при работе же с аэрозолями на свежем воздухе и вовсе есть немалый риск вдохнуть «облако» при неожиданном порыве ветра.
www.expertcen.ru
Какой преобразователь ржавчины лучше для автомобиля
Преобразователь ржавчины – специальное средство для обработки и превращения продуктов коррозии в малорастворимые соли или прочную защитную плёнку для нанесения нового лакокрасочного покрытия. Он используется при ремонте автомобилей. Это средство представляет собой раствор, эмульсию или суспензию, различается составом, определяющим защитные, восстановительные и адгезионные свойства. Поставляется средство в виде аэрозолей, флаконов, бутылок.
Что такое коррозия?
Коррозия («corrodere», переводится как «разъедать») – разрушение металлов (металлических конструкций, деталей) под воздействием физико-химического или химического влияния окружающей среды. Коррозия воздействует на автомобильный кузов – изменение внешнего вида и снижение прочностных характеристик.
Главные задачи антикоррозионного состава
- Удаление ржавых пятен на кузове и других деталях.
- Остановка разрушительных коррозионных процессов.
- Подготовка кузовных деталей к нанесению нового лакокрасочного покрытия.
Основные виды преобразователя ржавчины
В зависимости от состава преобразователя ржавчины изменяются эксплуатация и эффекты применения. Существует несколько видов модификаторов продуктов коррозии, включая:
- Грунтовочный. Назначение – преобразование продуктов коррозии в грунтовочный слой для нанесения ЛКП.
- Нейтрализующий. Представляет собой специальную пропитку, которая состоит из ингибиторов, т.е. замедлителей коррозионных процессов, и лакокрасочной основы.
- ПИНС. Растворитель на водно-восковой основе, который замедляет развитие ржавчины, защищает обработанную деталь от механических повреждений. В составе содержатся цинк и порошок графита.
- Простой. В составе дешёвых и доступных преобразователей содержится только один компонент – фосфорная кислота.
- Многокомпонентный. Помимо фосфорной кислоты, в составе автохимии содержится марганец, соли цинка и т.д.
Способ применения
- Удаляем грязь, пыль, очищаем повреждённую кузовную деталь от ржавчины металлической щёткой. Для удаление грязи можно использовать мойку высокого давления. Рекомендуется зачищать очаг коррозии и вокруг него. На завершающей стадии очистки используют наждачную бумагу. После проводится процедура обезжиривания.
- Наносим модификатор распылением, валиком или с помощью кисти. Зависит от используемого защитного состава и рекомендаций производителя.
- Оставляем поверхность в покое до полного высыхания.
- В случае серьёзных коррозионных поражений кузовных элементов рекомендуется повторить обработку.
- В завершение прочищаем поверхность сухой ветошью для удаления налёта.
Перед использованием модификатора ржавчины рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации. Количество этапов обработки зависит от характера повреждений.
Видео: Как правильно удалить РЖАВЧИНУ Какие ошибки допускают чаще
Пять лучших преобразователей ржавчины
Аэрозоль Hi-Gear
Аэрозольный баллон Hi-Gear отличается компактными размерами и 370-граммовым весом. Удобен в эксплуатации, так как способен покрывать большие площади. Наносимый состав проникает в труднодоступные места, которые сложно обработать кисточкой. При проведении работ рекомендуется использовать индивидуальное средство защиты – респиратор.
Продукт Hi-Gear содержит вещества, которые при неаккуратном обращении способны повредить новое ЛКП. Действовать с составом следует аккуратно. После нескольких проходов рекомендуется использовать спирт как смывающее средство. Итоговый результат – сильное потемнение очагов коррозии, превращение в прочную и износоустойчивую плёнку.
+ Скорость обработки и удобство применения.
+ Отличный итоговый результат.
— Большая цена.
ABRO RC-1000
Средство борьбы со ржавчиной, которое пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Обладает высокой термостойкостью, продаётся в баллончиках объёмом 283 г. Производит американская компания. Это средство справляется с очагами коррозии, превращает слой ржавчины в грунт. В результате химической реакции образуется прочное и влагоустойчивое покрытие с высокой степенью однородности. Улучшает адгезионные свойства металла, способствует качественному нанесению ЛКП.
Достоинство состава RC-1000 — высыхание. Обработанные участки кузова и деталей сразу готовы к покраске. Чтобы избежать неприятных подтёков, которые портят внешний вид автомобилей, рекомендуется распылять состав в 2-3 слоя. Интервал применения – 2-3 минуты. На обработанную поверхность наносят автошпатлевку.
+ Ускоренный процесс преобразования ржавчины в грунт.
+ Не требует смывки.
+ Степень защищённости от подплёночной коррозии.
+ Удобство и скорость нанесения.
— Большая цена.
Fenom
Преобразователь ржавчины, которая поставляется в компактных тюбиках объёмом 0,11 л., образует прочную железо-марганцевую плёнку.
Состав Fenom предназначается для обработки кузовных деталей и элементов, которые повреждены коррозией, первичной обработки металла. Fenom защищает от разрушительного воздействия коррозионных процессов на 5 лет. Равномерно наносится, надёжно сцепляется новой краской с поверхностью.
+ Продолжительный срок защиты от коррозионных процессов.
+ Высокая скорость реакции.
+ Отсутствует необходимость в смывке, так как весь состав расходуется при реакции.
— Завышенная цена для такого объёма преобразователя ржавчины.
— Одного тюбика не хватит на проведение всего объёма работ.
Видео: Лактайт антиржавчина или ЦИНКАРЬ что лучше
Цинкарь
Это недорогое средство относится к категории общедоступных преобразователей ржавчины, продаётся во флаконах или бутылках – 0,5 — 1,5 л. Оно разработано на основе солей марганца и цинка с добавлением ортофосфорной кислоты.
При использовании автохимического препарата «Цинкарь» начинается разрушение ржавчины путём трансформации окисных форм железа в фосфаты. В результате на поверхности образуется тонкий и прочный защитный слой. Марганец, который создаёт эффект легирования, укрепляет его. Цинк препятствует развитию коррозии.
+ Невысокая стоимость.
+ Справляется с коррозией.
— Требует аккуратного применения.
Permatex 81773
Модификатор для борьбы со ржавчиной, который превращает продукты коррозии в грунт. Он поставляется в банке весом 454 г. Это средство наносится с помощью кисти, подходит для удаления ржавчины на деталях легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и другой техники. Рекомендован для использования на внутренних металлических деталях ТС, нагретых до температур не более 93 градусов, превращает ржавчину в прочное и однородное по структуре покрытие чёрного цвета, готовое для нанесения нового слоя краски. Состав Permatex 81773 применяется совместно со шпаклёвкой и стекловолокном.
+ Подходит для одноступенчатой обработки металлических деталей.
+ Преобразование коррозионного слоя в грунт происходит за несколько минут.
— Не рекомендуется для использования на внешних металлических поверхностях.
Существует большое количество продуктов автохимии для борьбы с коррозией. Перед покупкой товара определитесь с объёмом ремонтных работ и характером повреждений.
avtocity365.ru
Преобразователь ржавчины для авто — какой лучше, как использовать, принцип работы
Российские дороги – это место, где автомобиль подвергается всевозможным агрессивным воздействиям. Вместо обработки дорог щадящими металл веществами дорожники используют агрессивные химические вещества, разрушающие защитный слой краски, эмали и лака. В результате на кузове автомобиля появляется коррозия, которая быстро развивается. Применение специализированных преобразователей ржавчины для авто – наилучший метод борьбы с коррозией.
Основной принцип действия
Чтобы предотвратить коррозию, нужно убрать попадание воды и кислорода на кузов или иные металлические конструктивные элементы автомобиля. Для этого используют преобразователь ржавчины обеспечивающий защиту кузова автомобиля. Такие составы дополнительно модифицируют коррозию, лишая ее вредных свойств.
При использовании, средство от коррозии образует химические соединения, которые покрывают металл тонким защитным слоем. Преобразователи содержат кислоты, которые активно взаимодействуют с пораженным слоем металла. Наиболее эффективным и востребованным веществом является ортофосфорная кислота или замещающие ее цинковые соли.
Обращайте внимание на поверхность, которую предстоит защищать. Оцинкованная сталь оказывает сопротивление деформациям или ржавчине. При использовании модификатора ржавчины на поверхности кузова образуется пленка цинковой соли. Поэтому данные составы и обладают защитными свойствами.
Разновидности модификаторов ржавчины
Промышленность выпускает преобразователь ржавчины для авто следующих разновидностей:
- Цинковые.
Все препараты на основе цинка пользуются популярностью. Осевший слой цинка на кузове машины исключает повторное появление коррозии. Перед выполнением операции ржавая поверхность очищается, наждаком и обрабатывается электролитическим цинковым раствором. Специалисты отмечают, что оптимальное время для нанесения цинкового преобразователя ржавчины – момент появления на металле налета серого цвета. - Кислотные.
Такие препараты пресекают развитие коррозии еще на начальной стадии. Это важно, так как обычно кузов машины выполняется из тонкого металла. Если процесс ржавчины запущен то деталь быстро гниет и может образоваться сквозная коррозия. В результате придется менять дорогостоящие элементы. Если участок кузова покрыть данным модификатором, слой коррозии просто не образуется и водителю не придется со временем менять подкрылки или крышку капота. - Преобразователи ржавчины в грунт.
Это модификаторы нового поколения. В отличие средств выпущенных на основе ортофосфорной кислоты, они не создают защитного слоя на металле, а преобразовывают ржавчину в грунтовку. Данные грунтовки популярны за границей, однако в России автолюбители склонны выбирать между средствами на цинке или кислотах.
Какой преобразователь ржавчины лучше для авто
Цинкарь не используется для оцинкованного кузова. Он сам формирует на металле защитную пленку из цинка и его применение будет бесполезным. Раствором цинка стоит покрыть детали из тонколистового металла. Это наилучший метод их защиты от коррозии. Наиболее практичный – кислотный модификатор. При низкой цене такой преобразователь хорошо устраняет ржавчину.
Хороших грунтовых химикалей в России пока не выпустили. Обычно водители пользуются зарубежной продукцией.
Выбирая модификатор ржавчины учитывайте толщину коррозионного слоя. Если она составляет более 100 мкм, никакой преобразователь с ней не справиться.
Лучшие преобразователи ржавчины для машины выпускаются под брендами:
- Fenom.
- Преобразователи hotex k.
- Ферризол используется для обычной очистки поверхность металла от коррозии.
- Permatex.
- Sonax.
При выборе средства можно обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания, оказывающую услуги покраски автомобилей. Они подскажут, какой модификатор выбрать именно для вашей модели автомобиля. Выбирая преобразователь посоветуйтесь с автовладельцами, которые выполняли подобные работы на машине.
Правильное использование преобразователя ржавчины
Перед началом работы изучите инструкцию по применению автомобильного преобразователя ржавчины. Правила, установленные в ней обязательны.
Так как большинство веществ, входящих в состав комплексов токсичны требуется соблюдать правила безопасности.
Алгоритм производства работ состоит из:
- зачистки поврежденного участка от коррозии;
- обезжиривание обрабатываемой поверхности;
- нанесение рабочего состава;
- смыв рабочего состава;
- окраска обработанной поверхности.
Обычно для обработки кузова машины используют цинкач, хотя возможны и иные варианты. Металл перед нанесением нужно зачистить металлической щеткой или наждаком. С их помощью также удаляются отслоившиеся участки кузова и куски ржавчины. Поэтому времени на обработку поверхности перед нанесением состава при использовании цинкача требуется больше.
Перед применением растворителя обезжирьте обрабатываемую поверхность при помощи мыльного раствора или обезжиривателей. Указания, как пользоваться обезжиривающим средством находятся в инструкции. Обычно достаточно нанести состав на поверхность автомобиля, а потом смыть.
После нанесения преобразователя на обрабатываемую поверхность должна пойти химическая реакция в течении 10-15 минут. Этого времени хватит, чтобы образовалась защитная пленка или коррозия преобразовалась в грунтовку.
Далее требуется тщательно смыть рабочий раствор с кузова. При смывании не применяйте лишних усилий, которые могут повредить защитный слой, образуемый на металле. После мытья обработанная поверхность сушится.
Затем кузов грунтуется и красится. Нанесение краски следует выполнить в три слоя. Пользоваться автомобилем можно начинать после высыхания лакокрасочного покрытия.
В первое время желательно избегать поездок в экстремальных условиях чтобы не нарушить защитный слой.
Промышленность предоставляет владельцам автомобильного транспорта широкий спектр возможностей по защите его от воздействия коррозии. Водителю нужно купить модификатор ржавчины и правильно нанести его на проблемный участок кузова. Если вы не можете справиться с коррозией то обратитесь в автосервис.
infokuzov.ru
Преобразователь ржавчины — какой лучше для авто?
Существует несколько способов избавиться от ржавчины на кузове автомобиля. Один из них – это использование преобразователей ржавчины, которые нейтрализуют коррозию и полностью снимают вопросы коррозийного воздействия на ближайшее время. Лучшие решения представлены в большом ассортименте, можно найти множество интересных товаров с хорошими ценами и подробными инструкциями. Но лучше убедиться в том, что приобретаемые изделия подходят для вашей ситуации. Итак, преобразователь ржавчины: какой лучше для авто, какой лучше приобрести и как его использовать? Сегодня мы ответим на эти вопросы.
Рейтинг продуктов для вашего авто может быть самым разным, так как производителей такой продукции очень много. У каждого мастера в сфере авто ремонта есть свои предпочтения по моделям и типам нейтрализаторов. При выборе нужно учитывать цены, а также отзывы покупателей и экспертов. Иногда хороший по стоимости товар оказывается неэффективным, а экспериментировать с кузовом авто не следует. Давайте определим лучшие решения на рынке преобразователей.
Кольчуга – быстрый результат без сложностей
Это не просто средство с хорошим рейтингом для кузова авто. Данный товар представлен в виде аэрозоля, он очень удобно наносится. Производитель обещает надолго избавить вас от проблем с коррозией. Хорошие отзывы также вселяют определенную уверенность в качестве работы средства. Кольчуга имеет такие лучшие свойства:
- разработана технология специально для авто, она прекрасно работает;
- есть очень простая инструкция по нанесению, не нужно опыта;
- цена невероятно демократичная, нет проблем с приобретением;
- бескислотная основа позволяет даже не использовать средства защиты;
- можно обрабатывать детали авто без их предварительной подготовки.
Это лучшие свойства среди цинкосодержащих средств. Интересно, что при своем отличном действие этот материал показывает очень эффективную работу и часто используется в сервисных центрах и покрасочных камерах. Преобразователь ржавчины Кольчуга очень активно эксплуатируется в гаражных условиях, так как прост в применении.
Hi-Gear – эффективно, но затратно по времени
Этот продукт стоит в разы дороже предыдущего и часто применяется на станциях. Преобразователь ржавчины работает отлично, если слой повреждения не самый большой. Вам придется вручную счистить основной слой поврежденного металла на авто. Иначе Hi-Gear не справится с созданием защитной пленки.
Лучшая характеристика этого средства – защита от образования коррозии под образовавшейся пленкой. Но лучше хорошо подготовить авто к обработке таким покрытием. При учете высокой цены это не лучший преобразователь, но он также обладает неплохими отзывами и поэтому попал в наш рейтинг.
Sonax – одно из лучших популярных решений
Пусть по цене этот вариант и не самый доступный, но отличные отзывы об этом средстве для авто помогают понять все преимущества Сонакса. Дело в том, что преобразователь ржавчины Sonax использует совершенно уникальные технологии. Достаточно счистить основную ржавчину и нанести это средство, которое одновременно грунтует поверхность авто.
Sonax работает даже с самыми сложными повреждениями. Многие мастера скажут, что это однозначно лучшее решение против коррозии, но на рынке есть не менее интересные варианты товаров. Впрочем, работать с этим материалов проще всего, так как есть очень простая и понятная инструкция, которая не требует невероятно точного выполнения.
Permatex – решение для серьезных проблем кузова
Если ваше авто серьезно повредила коррозия, самое время обратиться к самым сложным технологиям. Это преобразователь ржавчины Permatex, который производит профессиональные средства для обработки кузовных деталей. Есть много отзывов и инструкций о нанесении аэрозоля, которые вы должны соблюдать. Поэтому мы не будем много говорить об одном из самых популярных товаров. Лучше перейти к менее известным, но не менее успешным предложениям, чем Permatex.
Loctite и Wurth – в чем разница?
Продукт Loctite разработан специально для работы с днищем, его часто используют в качестве антикоррозийной защиты на долгие годы. Продукт нужно покупать оригинальный и отдавать предпочтение профессиональной линейке. Часто применяют Мовиль с преобразователем ржавчины этого типа. Только в этом случае вы получите реальные результаты от применения Локтайт.
Wurth действует иначе. Многие эксперты скажут, что это лучший преобразователь среди всех универсальных вариантов. Он работает даже в тех случаях, когда другие бессильны. Производится продукт в Европе, есть гарантия высокого качества.
Ифхан или Астрохим – что выбрать для авто?
Нейтральные преобразователи предназначены для удаления коррозийного слоя и формирования защитного покрытия. Но именно эти два бренда показывают в последнее время снижение качества. Если вы хотите достичь хорошего удаления поврежденных коррозией элементов, есть другой продукт – Цинкарь. Этот материал имеет ряд преимуществ:
- он работает даже с такими повреждениями, которые кажутся нереальными для исправления;
- нет сложностей в нанесении – продукт поставляется в удобной для использования упаковке;
- отсутствуют проблемы с условиями работы, не нужно готовить гараж, можно применять на улице;
- готовить поверхность желательно, иначе придется перерасходовать материал и наносить несколько раз.
Если вы используете профессиональные средства, то и результаты будут соответственными. Но помните, что их стоимость невыгодно отличается от непрофессиональных решений. Так что иногда придется переплатить, но защитить машину от ржавчины и других неприятностей с кузовом.
Другие продукты, не вошедшие в рейтинг лучших
Еще стоит отметить Армасил – преобразователь ржавчины бескислотный, который можно наносить даже без защитных средств и перчаток. Но на рынке есть множество подделок, которые портят впечатление о продукте. Раньше это был один из оптимальных выходов из ситуации, когда нужно остановить процесс коррозии. Но сегодня все стало несколько сложнее.
Также конкуренцию плохо выдерживает преобразователь Runway. Производитель позиционирует продукт, как профессиональное средство для кузова. Но на деле его работа и результаты по ржавчине будут непредсказуемой. Некоторые типы коррозии не поддаются данному средству.
Подводим итоги
Как видите, на рынке присутствует достаточно большое количество интересных решений. Вы можете использовать как простые дешевые средства от ржавчины, так и воспользоваться экспертными материалами. Все зависит от степени повреждения вашего кузова, а также неприятностей, которые вам придется исправлять. Если вы разбираете автомобиль и выполняете сварочные работы, не будет лишним применить эффективный преобразователь и нанести защиту.
Не забывайте о том, что после нанесения таких материалов образуется защитная пленка. Но вам важно загрунтовать поверхность, иначе процессы ржавчины снова станут неотъемлемой частью кузова машины. Используйте только оригинальные и качественные решения, не экономьте деньги на таких важных покупках для здоровья и долголетия вашего автомобиля.
avtopokras.com
Какой преобразователь ржавчины лучше для авто
Очень многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как ржавчина. Коррозия металла, если её вовремя не устранить, способна довольно быстро распространиться по всему кузову. Даже небольшой царапины достаточно для того, чтобы всего лишь через несколько дней в этом месте образовался устойчивый очаг коррозии. Поможет в этом случае преобразователь ржавчины, какой лучше для авто будем разбираться.
Ржавчина на машине является распространенной проблемой у автолюбителейДействие антикоррозийных составов
Не важно, в каком регионе России эксплуатируется автомобиль, риск появления на кузове ржавчины есть всегда. Это происходит из-за влажности, химических реагентов, которыми щедро поливают дороги в зимнее время, и от образования царапин на лакокрасочном покрытии.
Ранее борьба с коррозией заключалась в приготовлении растворов из щавелевой и лимонной кислоты. В современном мире существуют уже готовые антикоррозийные средства, позволяющие довольно эффективно бороться с проблемой.
Важно отметить, что если ничего не предпринимать, то появившаяся ржавчина довольно быстро «проест» в кузове сквозную дыру. Если просто замазать или закрасить проблемную зону (как экспериментируют многие умельцы), то коррозия распространиться ещё быстрее, при этом оставаясь незамеченной.
Как же работает преобразователь? Антикор для автомобиля содержит в своём составе цинковые соли или ортофосфорную кислоту. При взаимодействии со ржавчиной образуется защитная тонкая плёнка, которая способна эффективно сопротивляться возникновению коррозии.
Виды средств для борьбы с коррозией
Чтобы выбрать лучший преобразователь ржавчины для авто следует разобраться, какие вообще бывают средства и как они работают. Наиболее распространёнными являются 2 типа антикоров:
- кислотные;
- цинковые.
Считается, что цинковый состав — лучший антикор для автомобиля. Специалисты отмечают, что средство на основе цинка при обработке коррозийной поверхности моментально оседает на ржавчине и исключает её повторное появление. Этот метод многие назовут неудобным и длительным, ведь изначально придётся зачищать поражённый участок наждаком или металлической щёткой, затем обработать электролитическим раствором цинка и лишь потом использовать преобразователь. Но ведь важен эффект от использования, а не быстрота выполнения.
Кислотные антикоррозийные средства для автомобиля также довольно эффективны и полезны. Процесс их использования простой и быстрый.
Лучший результат от использования ожидается на ранней стадии возникновения коррозии.
Существуют ещё преобразователи ржавчины, которые превращают повреждённый слой в грунт. Однако использование подобных составов небезопасно, так как вокруг нанесённого средства лакокрасочное покрытие может повреждаться.
Где используется преобразователь ржавчины?
Обычно коррозия поражает определённые участки кузова. Наносить преобразователи можно на:
- пороги;
- колёсные арки;
- полости дверей;
- дверные стойки;
- багажник;
- сварные стыки кузова;
- капот.
По вязкости и способам нанесения все преобразователи можно разделить на те, которые наносятся кистью и те, которые распыляются на поверхность. Они выпускаются в виде спреев, жидкостей и паст. Рекомендуется использовать преобразователи ржавчины перед покраской автомобиля.
Какой состав лучше?
Существует множество компаний, которые производят антикоррозийные средства для автомобиля. Какой выбрать продукт и как не ошибиться с видом состава? При выборе лучше всего основываться на потребительские рейтинги и отзывы тех, кто уже использовал подобные вещества.
Можно составить примерный список популярных и востребованных антикоррозийных средств:
- Цинкарь — это средство можно назвать народным продуктом. Оно имеет доступную цену и обеспечивает не только чистоту металла, но и защитную оцинковку. Отзывы о нём исключительно положительные.
- Ифхан — это нейтральный модификатор на основе танинов, который успешно конкурирует со многими кислотными составами. Среди его преимуществ нетоксичность, доступная стоимость и отсутствие надобности промывки поверхности после использования средства.
- Кольчуга — преобразователь ржавчины в грунт. Это средство не только расщепляет коррозийный налёт, но и превращает его во влагостойкий твёрдый грунтовой слой чёрного цвета. Его не нужно промывать и уже через сутки можно красить. Выпускается в виде жидкости или спрея.
- Hi gear — это преобразователь ржавчины в грунт. Имеет невысокую цену и после использования образует тёмную устойчивую к влаге поверхность.
- Runway — довольно капризный состав, который реагирует на смену температур. В итоге получается чёрный грунтовой слой, который можно красить. Цена средства не самая низкая, а отзывы о нём в большинстве случаев положительные.
- Мовиль — ранее это средство было очень популярно. Однако сейчас уже оно сдаёт свои позиции. В его состав входят олифа, ингибиторы и моторное масло. Получается, что этот преобразователь просто создаёт на поверхности кузова плёнку, не позволяющую проникать на поражённый участок влаге и воздуху. Об эстетике внешнего вида тут и говорить не приходится.
Как правильно использовать преобразователь ржавчины?
Естественно, что лучше всего справится с задачей ликвидации коррозии профессиональный мастер, который имеет в этом деле большой опыт и необходимые навыки. Однако многие водители всё же выполняют такие действия самостоятельно.
Как же правильно использовать средства для антикоррозийной обработки автомобиля, чтобы получить при этом качественный результат? Стоит придерживаться определённых правил при работе с преобразователями ржавчины:
- максимальный эффект может быть получен если слой ржавчины не превышает 0,1 мм;
- нельзя наносить средства на рыхлые слои коррозии. В обязательном порядке поверхность зачищается щёткой по металлу или наждаком;
- перед использованием антикоррозийных составов поверхность необходимо обезжирить и просушить.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что своевременное воздействие на ржавчину специальными средствами позволит приостановить распространение коррозии и покроет повреждённый участок защитным слоем.
carextra.ru
Преобразователь ржавчины какой лучше для авто: цинкарь и другие
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Решать ее лучше сразу, чтобы в дальнейшем не прибегать к дорогостоящему ремонту и замене частей.
Тем более, что сегодня инновационные технологии позволили создать эффективные средства. Вот только какой преобразователь ржавчины лучше для авто и окажется более действенным?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно ближе изучить свойства наиболее часто применяемых препаратов и найти подходящий вариант.
Характеристики преобразователей
Не стоит забывать, что современные преобразователи могут не только успешно удалить ржавчину, но также выполняют защитные функции, сохраняя наиболее уязвимые части и детали в сохранности долгое время.
- Хорошего результата можно добиться только в том случае, если толщина ржавчины не будет превышать 100 мкм.
- В состав большинства средств входит кислота, чаще всего фосфорная, а точнее ортофосфорная.
- Ряд производителей предпочитает использовать оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты.
- Для того, чтобы препарат мог создавать защитную пленку, используют ингибиторы, пигменты и биоциды.
- Неплохих результатов можно добиться, если кроме органических добавок будут присутствовать соли цинка и марганца. Это доказал преобразователь ржавчины цинкарь.
Главная их задача состоит в том, чтобы не только удалить ржавое пятно, но и остановить процесс коррозии.
Разновидности и принцип действия
Поэтому компоненты, которые используются при производстве, позволяют восстановить оксиды железа, а затем покрыть участок защитной полимерной или латексной пленкой.
Вся операция обычно занимает минимум времени, но ржавчина распространяться больше не будет. Важно подобрать тот вид для своего автомобиля, принцип действия которого будет более эффективным.
1. Отличным консервантом, особенно для скрытых полостей, днища и арок колес может стать мовиль с преобразованием ржавчины.
Его используют в качестве защиты деталей, когда требуется транспортировка или во время длительного хранения. Ингибирующее воздействие придает водоотталкивающие свойства металлу, поэтому мовиль достаточно использовать один или два раза в год.
Видео: что такое мовиль в аэрозольном балончике.
Видео: как обработать сварку изнутри (грунт Liqui Moly + мовиль).
2. Существуют специальные стабилизаторы, способные превращать оксиды железа в более устойчивые соединения. Проникновение во все микротрещины, швы и стыки позволяет полностью приостановить коррозию. Препарат будет препятствовать воздействию солей, влаги и кислорода.
3. Большим спросом пользуются модификаторы-грунтовки. Они не только справляются с ржавчиной, но также подготавливают поверхность для дальнейшей грунтовки и покраски. Например, преобразователь ржавчины кольчуга, образует водонерастворимый цинкооксидно-фосфатный слой, который имеет черный цвет.
Это обеспечит хорошее сцепление с шпаклевками, эмалями и лакокрасочными покрытиями. Даже без покраски защита металла будет всегда обеспечена.
4. Есть пенетрационные средства, способные уплотнять продукты коррозии. Образуется пространственная сетка, покрытие обладает особой прочностью и меньше боится механических воздействий, низких температур и влаги.
Все типы преобразователей могут иметь разную консистенцию, быть жидкими и более вязкими, что наиболее предпочтительней. Формы выпуска тоже могут быть разными. Суспензии, растворы, аэрозоли позволяют как распылять, так и смазывать кистью.
Видео: тест Раст Стоп, преобразователя ржавчины Кольчуга и Цинкарь.
Впрочем, при желании можно сделать преобразователь ржавчины своими руками.
Способы изготовления
Если потребуется быстро удалить ржавчину или нет желания переплачивать, то нужно использовать несколько способов, которые помогут решить возникшую проблему.
- В подготовленную емкость надо налить полтора-два литра воды. Затем потребуется долить немного больше лимонной или щавелевой кислоты и добавить пятнадцать грамм соды, чтобы получился насыщенный раствор. Его следует нанести на место коррозии. Для этого применяется смоченная в нем хлопчатобумажная ветошь или салфетка. Она должна находится на подготовленном месте в течении пятнадцати минут.
- Более действенным окажется способ оцинковки. Необходимо иметь аккумулятор, раствор соли цинка и электрод, на конце которого намотана ватка. Ее нужно периодически опускать в раствор, а затем круговыми движениями втирать в поврежденный участок, пока цинк не осядет на поверхность..
В этой статье подробнее про оцинковку кузова своими руками.
В любом случае, прежде всего следует провести тщательную подготовку и лишь затем применить свое средство или преобразователь ржавчины цинкарь, цена которого считается одной из самых привлекательных. Между тем, многие проведенные тесты говорят, что именно этот препарат оправдал все пожелания и действительно быстро справился с коррозией.
Подготовка и применение
Не стоит использовать преобразователи, пока не будут выявлены все поврежденные места и проведена предварительная подготовка.
1. Металлическая щетка должна зачистить не только само пятно, но и несколько сантиметров вокруг. Затем с помощью наждачной бумаги создается идеально гладкая поверхность.
2. Если был куплен преобразователь ржавчины hi gear.
То достаточно аккуратно распылить аэрозоль, а полное высыхание происходит в течении суток. Важно, чтобы за это время на поверхность не попала влага. Через сутки процедуру можно повторить или приступить к покраске.
3. Когда используется преобразователь ржавчины цинкарь, инструкция по применению которого обязательно находится на флаконе или канистре, то потребуется кисть и ветошь. Флакон следует энергично взболтать, а затем аккуратно нанести вязкий раствор кисточкой на обработанную поверхность и равномерно ее распределить. После полного высыхания остатки ржавчины удаляются и при необходимости делается еще одна обработка.
Видео: преобразователь ржавчины цинкарь в деле.
При работе нужно соблюдать элементарные меры безопасности, работать в резиновых перчатках и следить за тем, чтобы раствор на попал в глаза или на кожу.
Несмотря на большой ассортимент средств, хорошие отзывы на преобразователь ржавчины цинкарь позволяют убедиться, что здесь цена сочетается с качеством и новыми технологиями. Электрохимический и консервационный метод был совмещен, поэтому результат не заставил себя ждать.
Видео: тест преобразователей ржавчины, какое средство выбрать!
Выбор за вами, всем удачи!
Загрузка…avto-i-avto.ru
Лучший преобразователь ржавчины для авто: выбор и отзывы
Даже с активным применением различных пластиков, автомобильная промышленность еще не скоро сможет отказаться от металла в своем производстве. К сожалению, но при всех достоинствах этого материала, у него есть и один существенный недостаток – его со временем способна разрушить обычная вода или повышенная влажность. Да, автопроизводители стараются изначально обеспечить защиту основным металлическим элементам машины, но активная эксплуатация приводит к нарушению защитного слоя, что, соответственно, может стать причиной образования коррозии.
Чтобы значительно замедлить действие коррозии на металлических поверхностях автомобиля, были придуманы специальные средства, получившие название – преобразователь ржавчины.
Применение преобразователя ржавчины
Прежде чем приступить к выбору лучшего преобразователя ржавчины, следует понять принцип действия подобного продукта.
В состав подобных преобразователей входят специальный активные вещества. Чаще всего основой таких средств является один из вариантов кислот – оксикарбоновая, ортофосфорная и так далее. Данный вариант подходит в тех случаях, когда следы коррозии уже заметны на металлической поверхности. В такой ситуации средство наносится на поврежденную поверхность, где кислота начинает нейтрализацию попыток коррозии распространиться далее.
Также применяют и профилактический вариант подобных средств. В их состав входят вещества с цинком, который, при нанесении, создает дополнительную защитную пленку, которая препятствует воздействию воды на металлические элементы транспортного средства. Подобный вариант также обладает функцией грунтовки – на него можно затем наносить различные лакокрасочные изделия, чтобы привести машину в надлежащий вид.
Лучшие варианты преобразователей ржавчины для автомобиля
Сегодня на рынке можно встретить достаточно много подобных средств. Поэтому часто автолюбитель может оказаться в затруднении – какой из предложенных вариантов лучше выбрать?
Профессиональные специалисты, мастера автомобильной промышленности готовы помочь в этом вопросе. Для этой цели был составлен специальный рейтинг лучших преобразователей ржавчины для авто:
- Цинкарь. Универсально средство защиты, которое одновременно выполняет две функции – борется с самой коррозией и одновременно покрывает обработанную поверхность защитной пленкой.
- Мовиль. Высокоэффективный вариант, прекрасно справляющейся с проблемой на относительно небольших участках с очагами повреждения.
- Hi-Gear. Средство было специально разработано для работы в сложных климатических условиях, поэтому серьезные перепады температур никак не влияют на его эффективность.
- Кольчуга. Отечественная разработка, предназначенная для борьбы с коррозией и дальнейшей защиты автомобильных систем, изготовленных из черных металлов.
- Sonax. Одновременно способно выполнить две функции – устраняет коррозию и позволяет использовать в качестве автомобильной грунтовки.
- СФ-1. Еще одна отечественная разработка, которая, в отличие от «Кольчуги», способна эффективно бороться с коррозией не только на черных металлах, но и на оцинкованных поверхностях.
- Фосфомет. Универсальный продукт, который можно применять на чугуне, цинке, алюминии и так далее.
Выбор по отзывам автовладельцев
Естественно, утверждать, что то или иное средство лучше, основываясь только на мнениях специалистов, не правильно. Всегда рекомендуется также почитать отзывы простых людей, которые часто способны предложить другие, не менее качественные продукты:
- Алекс. Ставрополь. Для своего авто использую средство под названием Hi-Gear. Справляется со ржавчиной очень хорошо. Правда, требуется дополнительная, предварительная обработка поверхности – все отслоенные частички нужно изначально убрать.
- Гена. Одесса. Много лет пользуюсь прекрасным средством, которое носит название – преобразователь ржавчины с цинком «Химик». Этот продукт не только нейтрализует коррозию, но и прекрасно защищает поверхности из металла после обработки. На некоторых местах своей машины нанес подобное средство лет пять назад – следов ржавчины совершенно нет!
- Сергей. Москва. Как-то решил привести свое авто в надлежащее состояние – то есть, подшаманить корпус, покрасить его и так далее. Под руки попалось средство от братьев-белорусов. Называется «Анкор». Наносил как временную защиту, потом эти места чистил очень хорошо. Недавно обратил внимание, что именно там, по прошествии семи лет, проблем с ржавчиной не существует.
- Валерий. Анапа. Тоже решил попробовать один из преобразователей ржавчины. К сожалению, в магазине был только «Цинкарь». Может он и дает хорошую защиту, но нанести на него грунтовку и покрасить – целая проблема – не хочет держаться.
- Игорь. Харьков. Недавно начал замечать небольшие очаги ржавчины по корпусу своей малышки. Понял – пора ими заняться, иначе коррозия съест мою любимицу. Друзья посоветовали средство «Мовиль». Сказали, что как раз для моей ситуации. Нанес. Теперь буду ждать результатов эксперимента.
Как видно из отзывов простых людей, преобразователи ржавчины, чаще всего, оправдывают вложенные средства, правда иногда приходится выполнять некоторые дополнительные работы. Кроме того, на рынке существуют качественные продукты, оцененные именно простыми автолюбителями, тогда как специалисты в своем рейтинге проигнорировали их.
avtooverview.ru