Установка подогревателя
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
1. Последовательно отопителя салона.
2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
Установка предпусковых подогревателей | Геликон АвтоСервис
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения. Конструкторы и инженеры делают все для того, чтобы пребывание в поездке и владение автомобилем было не только безопасным, но и комфортным во всех отношениях. Так, к счастью для многих автовладельцев, был придуман автозапуск, предпусковые подогреватели и подогреватели салона, которые очень помогают в холода. Благодаря им вы можете, выбежав из подъезда, быстро добежать до своего автомобиля и сесть в уже прогретый салон.
Есть несколько видов обогревателей автомобилей:
- сигнализация с автозапуском (запуск ДВС на расстоянии),
- жидкостные предпусковые подогреватели (подогреватель ДВС и салона как дистанционно, так и с минитаймера, установленного в салоне автомобиля и запрограммированного на определенное включение времени),
- воздушные подогреватели (подогреватель салона, фен).
Как правило, на легковые автомобили с бензиновым двигателем и небольшим салоном устанавливают сигнализации с автозапуском, этого вполне хватает, чтобы прогреть автомобиль зимой.
На легковые дизельные автомобили устанавливаются жидкостные подогреватели с подогревом салона. Салон обогревает штатный отопитель (печка). В отличие от автозапуска с сигнализации, данный вид подогрева не запускает двигатель, а работает автономно, подогревая охлаждающую жидкость автомобиля, тем самым упрощая запуск ДВС.
На легковые автомобили с просторным салоном используют автономный воздушный отопитель, который можно запускать как с брелока, так и с таймера, установленного в салоне автомобиля. Данный вид подогревателя не прогревает ДВС, а работает только на подогрев салона.
Благодаря современным охранным системам, несколько комплексов (автозапуск и предпусковой подогреватель) могут быть установлены на один автомобиль и работать последовательно. При определенном нажатии кнопок на брелоке, сигнализация запускает предпусковой подогреватель на определенное время, после чего отключается и происходит запуск ДВС.
В сети наших автосервисов Вы можете установить предпусковые подогреватели фирмы Webasto и Eberspacher. Сертифицировано.
Узнайти стоимость подогревателя и установки на Ваш автомобиль
Автономный предпусковой подогреватель предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском, а так же салона автомобиля . Он устанавливается в моторном отсеке, расположение может быть разным, в зависимости от модели автомобиля, компоновки двигателя и других агрегатов. Управление подогревателем интегрируется с охранной системой и системой кондиционирования и вентиляции автомобиля. Возможны различные режимы работы: ручное включение, по таймеру, по температуре воздуха.
Предпусковой подогреватель — это не только комфорт водителя и пассажиров, легкий пуск двигателя при любых погодных условиях, но и залог долговечности силового агрегата и здоровье и хорошее настроение водителя каждый день.
Подключение от автосигнализации (доп канал) 1500р.
Записаться на установку предпускового подогревателя
Так же вас может заинтересовать:
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА
– PAKTECHPOINT
1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
1.1 Введение.
1.2 Хранение.
1.3 Фундамент и опорная конструкция.
1.4 Процедура установки.
1.5 Полевая изоляция.
2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1 Введение.
2.2 Ввод в эксплуатацию.
2.3 Первоначальный запуск.
2.4 Нормальный запуск.
2.5 Нормальная работа.
2.6 Нормальное отключение.
2.7 Аварийное отключение.
3. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
3.1 Введение.
3.2 Плановое наблюдение.
3.3 Проверка во время отключения.
3.4 Очистка.
1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
1.1 Введение
В данном руководстве описывается процедура установки одного подогревателя воздуха Opex. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами: Чертежи должны быть предоставлены в конце этой статьи.
Общее расположение
Схема нагрузки
Монтажный чертеж
1.2 Хранение
Агрегат доставляется на площадку упакованным для транспортировки и хранения максимум двенадцать месяцев на площадке
. Рекомендуется накрывать блок при хранении на месте, т.е. с брезентом
(водонепроницаемое покрытие) или поместить их в пространство под навесом перед установкой на месте.
Нет необходимости распаковывать материалы перед хранением. Распаковка должна быть выполнена только
до установки на месте.
1.3 Фундамент и опорная конструкция
Установка поддерживается опорной конструкцией.
Крепеж и прокладки для соединений опорной конструкции и рабочих соединений воздуховодов предоставляются компанией Shinhan apex.
1.4 Процедура установки
Транспортировочные компоненты должны быть распакованы перед монтажом на месте.
Каждый транспортировочный компонент после распаковки становится монтажным компонентом.
Монтажные блоки можно поднимать с помощью обычного подъемного оборудования (кранов), подходящего для веса и размеров, указанных на чертежах.
Устройство снабжено постоянными подъемными проушинами, прикрепленными в производственном цеху для транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и монтажа.
Подробная процедура монтажа приведена ниже и включена в чертеж № P14-06-3 G101, P14-06-3-E101. Отклонения от этой процедуры должны выполняться с осторожностью, с использованием проверенных методов проектирования и монтажа.
В случае сомнений обратитесь за консультацией к производителю.
Справочные чертежи приведены ниже в конце этой статьи.
1.4.1 Эта схема установки
предназначена только для справки подрядчику по установке и не освобождает подрядчика по установке от его собственных монтажных работ или их части, а также от обычной практики. Подрядчик по установке должен уделять пристальное внимание повреждениям и/или убыткам, независимо от того, какая их причина может возникнуть в результате или быть связана во время установки.
1.4.2 После установки и перед пуском необходимо тщательно проверить, что все временные конструктивные распорки сняты, а детали, проушины, необходимые для погрузочно-разгрузочных работ и подъема, которые не нужны для соединения с воздуховодом, удалены.
1.4.3 Один модуль, 4 блока, 2 обратных канала, 1 воздухозаборный канал, 1 воздуховыпускной канал, для подогревателя воздуха транспортируются на площадку отдельно.
1.4.4 Сборка.
См. чертеж № P14-06-1-G101, P14-06-1-E101
1.5 Производственная изоляция
Изоляционный материал применяется в полевых условиях другими после завершения монтажа.
Все внешние поверхности снабжены изоляционными гайками. Выбор изоляционного материала, изоляция
и конкретная процедура изоляции остаются на усмотрение стороны, берущей на себя ответственность за изоляцию поля
.
2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1 Введение
В данном руководстве описываются процедуры ввода в эксплуатацию, пуска, нормальной работы и остановки
одного воздухоподогревателя. Следующие документы должны использоваться в сочетании с
эти процедуры:
Изображение общего расположения приведено ниже.
2.2 Ввод в эксплуатацию
Перед внешней теплоизоляцией агрегата необходимо выполнить предварительные пуско-наладочные работы.
Во время этой операции все люки в воздуховодах и дымоходах (поставляемые вместе с оборудованием
или предоставленные другими) должны быть открыты для проведения внутреннего осмотра.
Предпуско-наладочные работы заключаются в проверке общего внешнего и внутреннего состояния теплообменника
. Фланцы с болтовым креплением должны быть проверены, чтобы убедиться, что все болты установлены
и затянуты, а прокладки установлены непрерывно и равномерно.
Внутреннюю часть агрегата необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что все блоки теплопередачи находятся в хорошем состоянии,
не повреждены при транспортировке или монтаже, и что все посторонние материалы, инструменты и т. д. удалены.
Рекомендуется закрыть все люки и/или раздвижные двери сразу после завершения осмотра и, в любом случае, до начала применения внешней изоляции.
В случае ввода в эксплуатацию вскоре после пуско-наладочных работ дополнительная проверка
требуется блок, отчет о пуско-наладке достаточен для первоначального запуска блока.
В случае, если ввод в эксплуатацию и первоначальный пуск задерживаются, рекомендуется повторить внутреннюю проверку агрегата незадолго до начального пуска, чтобы убедиться в отсутствии необычных условий
(например, скопления дождевой воды, пыли, закупорки соединений, и др.), развившиеся в этот период.
2.3 Первый запуск
Во время первого запуска рекомендуется увеличить температуру дымовых газов на входе на
максимум 50°C в час. Переменные процесса (расходы, давление и температура) должны тщательно контролироваться, чтобы как можно раньше обнаруживать любое ненормальное отклонение от нормальных рабочих условий. Блок также должен быть проверен на вибрацию при частичной нагрузке, а также при полной нагрузке.
2.4 Нормальный пуск
Во время нормального пуска агрегата никаких особых мер предосторожности не требуется.
Рекомендуется повышать температуру горячего газа на входе не более чем на 50°C в час.
Переменные процесса (расходы, давления и температуры) должны тщательно контролироваться через
регулярных интервалов в соответствии с обычным графиком запуска.
2.5 Нормальная работа
При нормальной работе устройство не требует постоянного контроля.
Рабочие данные должны записываться через регулярные промежутки времени в соответствии с обычным планом установки
. Также рекомендуется полевой осмотр агрегата с нормальными и регулярными интервалами
в сочетании с полевым осмотром всего нагревателя. Любая ненормальная
Рабочие условия должны быть оценены как можно раньше.
2.6 Нормальный останов
Во время нормального останова агрегата никаких особых мер предосторожности не требуется.
Рекомендуется постепенно снижать температуру горячего газа на входе максимум на 50°C
в час.
Переменные процесса (расходы, давление и температура) должны тщательно контролироваться через
регулярных интервалов в соответствии с обычным графиком отключения.
А Рекомендуется остановить вентилятор после снижения температуры газа
до температуры, необходимой для другого оборудования, чтобы не образовывался водяной конденсат
в подогревателе воздуха
2.7 Аварийное отключение
Наиболее вероятно, что аварийное отключение произойдет относительно быстро и будет вызвано
другое оборудование или условия эксплуатации, не обязательно связанные с подогревателем воздуха
.
Действительно, большинство ненормальных состояний теплообменника развиваются обычно очень
медленно и могут быть замечены задолго до того, как состояние агрегата станет полностью
0005 неприемлемо с точки зрения эксплуатации или безопасности.
Во время аварийного отключения температура дымовых газов на входе может резко упасть, или подача воздуха
может внезапно прекратиться. Эти условия не повредят теплообменник, но их возникновения необходимо избегать, чтобы продлить срок службы оборудования.
Оператор должен убедиться, что во время нормальной работы и особенно во время аварийной ситуации
не превышаются следующие предельные условия:
-Макс. температура дымовых газов на входе: 350C
-Дизайн. Давление: 500 мм вод. ст.
В случае 350°C и/или 500 мм водяного столба. предельные значения были превышены в течение какого-либо промежутка времени,
во время нормальной работы или во время аварийного отключения, рекомендуется проконсультироваться с поставщиком оборудования
, чтобы определить пригодность блока для дальнейшей работы,
с ремонтом или без него.
3. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
3.1 Введение
В данном руководстве рассматриваются аспекты технического обслуживания подогревателя воздуха. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами;
Лист данных №:
P14-06-1-D111 Рабочие данные
P14-06-1-D121 Механические данные
Общее устройство приведено ниже.
3.2 Текущий осмотр
Текущий осмотр агрегата обслуживающим персоналом описан в пункте 2.5. Любое ненормальное состояние, возникающее во время работы, должно обсуждаться с обслуживающим персоналом для планирования осмотра и ремонта во время останова агрегата.
3.3 Осмотр во время остановки
Рекомендуется осматривать блок через люки и раздвижные двери во время
нормальные периоды отключения, один раз в 12-18 месяцев. При осмотре особое внимание
следует обратить на состояние поверхности теплообмена. Аспекты загрязнения и коррозии
должны тщательно соблюдаться и учитываться в течение периода останова, или такие действия
должны быть запланированы на будущие периоды останова.
3.4 Очистка
Элементы необходимо осматривать во время нормального отключения. В случае загрязнения теплопередачи
блоки необходимо промыть водой с верхней части блока. Промывка водой будет
сделано с использованием временной струи воды.
Рекомендуется очищать элементы водой во время каждого нормального периода отключения.
В случае, если условия загрязнения требуют очистки водой во время работы, необходимо использовать горячую воду с температурой
80-90°C во избежание тепловых ударов.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Неработающее изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccessДобавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:
# НАЧАЛО WordPress
RewriteEngine On
RewriteBase / 9index. php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Когда закончите, нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены.