Что такое технология pdr? как удалить вмятины с авто с помощью PDR?
PDR технология: удаление вмятин на корпусе автомобиля без покраски
Безупречно ровный глянцевый кузов автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей транспортного средства. Сохранить его в первоначальном виде не представляется возможным даже при самой бережной эксплуатации. Но не стоит переживать, если внешний вид поверхности авто оказался испорчен мелкими вмятинами, неровностями и складками. Со всеми перечисленными дефектами легко справится PDR-технология – метод беспокрасочного ремонта автомобиля. Его применяют в случае, если красящий слой машины остался целым, и в его восстановлении нет необходимости. Впервые появившись на рынке автосервиса всего несколько лет назад, сегодня новая технология ПДР успешно применяется мастерами сервисных центров для быстрого и недорогого устранения мелких дефектов. Выбор в ее пользу:
- Позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.
- Сокращает длительность восстановления машины.
- Сохраняет идентичность красящего слоя по всей поверхности.
- Не требует создания в мастерской специальных климатических условий.
- Позволяет выправить вмятину без шпаклевки и перекрашивания с необходимостью детального подбора краски.
Первые попытки восстановить поверхность авто по методу PDR-технологии не всегда были успешными из-за отсутствия у специалистов специальных инструментов и практического опыта. Сегодня в их распоряжении – десятки разнокалиберных приспособлений и аксессуаров, благодаря которым удается справиться с самыми сложными дефектами и нарушением первоначальной геометрии детали. Быстро, без значительных затрат и следов дефекта – ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR соответствует всем перечисленным требованиям и позволяет сохранить безупречный внешний вид транспортного средства.
Принципы применения PDR технологии выравнивания металла
Основной способ выправить вмятину на поверхности авто по PDR-технологии – серия несильных нажатий и механического воздействия с обратной стороны детали.
Чтобы устранение повреждения на поверхности машины по PDR-технологии соответствовало параметрам качества и обошлось без дополнительных манипуляций, важно соблюсти следующие требования:
- Металл деформированной детали не должен быть растянут. Хотя сегодня возможно удаление дефектов без видимых следов даже при небольшом растяжении металлической поверхности.
- Лакокрасочный слой должен быть эластичным, что позволит чуть изменить геометрию поверхности детали без риска нарушить целостность заводского покрытия.
- Период между возникновением дефекта и его исправлением должен быть минимальным. Иначе эффект механической памяти металла может усложнить задачу для мастера и помешать аккуратному выпрямлению вмятины.
Сделать удаление вмятины по PDR-технологии максимально эффективным и безопасным помогут:
- Надежная фиксация исправляемой детали.
- Наличие отражающей панели, которая позволяет контролировать изменения при удалении вмятины методом PDR.
- Свободный доступ к поверхности по всей области дефекта.
- Наличие удобной точки опоры инструмента.
- Точность воздействия, расчет усилия для аккуратного восстановления без появления видимых следов нарушения.
Особую важность в процессе ремонта машины по технологии PDR приобретает качественное освещение. Для достижения требуемого результата мастера используют сразу несколько видов ламп с разной яркостью, располагая их вокруг рабочей зоны. Благодаря полноценному освещению рабочего пространства удастся контролировать процесс выпрямления и правильно подбирать точки воздействия на область дефекта:
- Меняя степень приближения источника света, удастся рассмотреть глубину и структуру дефекта.
- Настраивая яркость и направленность потока света, можно отслеживать процесс изменения корпуса в ходе ремонта.
Одновременно с лампами специалисты используют один или несколько отражающих экранов, располагая их под прямым углом к поверхности авто. По отражению полос они судят, насколько точно выбрана область воздействия для выпрямления металла. Результат применения осветительных и вспомогательных устройств при удалении вмятины PDR инструментом – безупречное качество ремонта, после которого на детали не остается даже незначительных следов вмятин.
Инструменты для ремонта по технологии PDR
Более точное и бережное удаление вмятины удается обеспечить благодаря применению комплекта специальных инструментов. Они отличаются размером, формой наконечника, особенностями изгиба, толщиной и прочими геометрическими параметрами. Такое разнообразие позволяет мастеру безошибочно подобрать приспособление для точечного воздействия на конкретный вид дефекта – след от града, царапину или вмятину от удара двери. При этом:
- Модели с острым наконечником применяются для точечного воздействия на небольшую область – например, мелкие ямки.
- Устройства с круглым наконечником позволяют быстро выровнять более крупные дефекты.
- Приспособления с изгибом обеспечивают интенсивное механическое воздействие на область дефекта без необходимости приложения значительных усилий руки.
- Пробойники с разными наконечниками помогают ослабить края вмятины и убрать выступы.
- Специальные «грибки» применяют для различных областей вмятины в зависимости от ее расположения на детали – на ровной поверхности, на ребре жесткости, на краю и т.д.
Правильный выбор приспособлений в сочетании с аккуратностью и опытом – гарантия исправления сложных вмятин по PDR-технологии без дорогостоящего ремонта и замены детали.
Главная » Новости » PDR технология: удаление вмятин на корпусе автомобиля без покраски
Вмятинов на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Это специальная невидимая строка, созданная для того, что бы родителский div main-wrapper получил свою максимальную ширину max-width=1070px, данный метод был реализован, что бы избежать проблем с адаптивом нового блока
Это специальная невидимая строка, созданная для того, что бы родителский div main-wrapper получил свою максимальную ширину max-width=1070px, данный метод был реализован, что бы избежать проблем с адаптивом нового блока
Другие наши услуги
до 1 июня
скидка 10%
на весь детейлинг до конца Мая
История возникновения технологии DOL / PDR
Эрих Нюсле и Оскар Флайг на выставке в Мюнхене, 1996 год
Технология ремонта вмятин без покраски DOL (Dellen ohne Lackierung) была впервые применена в 50-х годах XX века на фирме Мерседес Бенс. Ее изобретателем стал Оскар Флайг(Oskar Flaig). Впервые правка вмятин без покраски с помощью инструмента DOL, была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью выправил вмятины на автомобилях Mercedes-Benz , которые появлялись, нанесенными неосторожными посетителями выставки на протяжении дня. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятины появившиеся на машинах Mercedes от рук публики в предыдущий день, бесследно исчезали. Господин Флайг удалял эти дефекты тайком, в ночное время, так как только он владел этим секретом. В скором времени, за счет наблюдений за использованием инструмента для ремонта вмятин, эта технология была освоена и другими мастерами. Благодаря изобретению технологии удаления вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом были сэкономлены миллиарды денежных средств потому, что автомобили не нужно было рихтовать и красить. Мало помалу технология стала широко применяться и для работы в других мастерских.
Частично она обрела популярность благодаря успешному вытягиванию вмятин вызванных непогодой, например — повреждений автомобиля градом и небольших ДТП. Большей частью пытливые кузовщики тех времен применяли и развивали данную технику — ремонт вмятин без покраски с помощью инструмента в тайне, с опаской внося свой посильный вклад в модернизацию этой технологии и ее последующее широкое распространение. Далеко не всем интересующимся был доступен профессиональный PDR, DOL инструмент, и все же методика выправления вмятин работала уже тогда. Никто из специалистов в те времена не стремился передать свой секрет в полном объеме следующим поколениям профессионалов. Ведь они считали себя королями ремонта, избранными, имеющими «особый дар». Не зря их называли «золотыми кузовщиками». Мы называем технологию выправление вмятин без покраски новой техникой для удаления и ремонта вмятин, хотя в действительности ей уже более 44 лет. Такой подход объясняется тем, что авто производители долгое время держали данное искусство выправления вмятин в тайне.
На фирме Karosseriebau Nuessle (Кузовные работы Нюсле), которая существует с 1972 г. и специализируется на кузовных работах в г. Гертринген (Goertringen), в Германии, эта техника практиковалась в обстановке строжайшей секретности более 20 лет. Ее владелец господин Эрих Нюсле разработал профессиональный DOL инструмент для вытягивания вмятин, который он продает через его новую, образованную в 1996 г. фирму Nussle Spezialwerkzeuge (специализированные инструменты Нюсле). Фирма Нюсле с 1996 года также предлагает профессиональное обучение технологии выправления вмятин на кузове автомобиля. Технология DOL — удаление вмятин без покраски отлично зарекомендовала себя в борьбе с такими повреждениями как вмятины от града, от падания снега, веток деревьев, последствия неосторожной парковки, давленые вмятины от рук и ног, вогнутости, возникшие в результате актов вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, внешний вид восстанавливается до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски.
Таким образом, ремонт проводится без повреждения лакокрасочного покрытия, а значит, существенно экономит время и средства.
Выпрямить или заполнить? — Кузовной бизнес
Я хотел бы оговорить свою способность писать на эту тему
, сначала заявив, что я работаю над кузовами автомобилей
как профессионал почти 35 лет. Возможно, вы думаете:
«О, динозавр, да?» Нет. Возможно, я прожил около
лет (около 1945 года), но я люблю свою работу, и я постоянно пытаюсь
улучшить то, как я делаю что-то, и стать более опытным.
Когда я начал заниматься ремонтом после столкновений
в 1963 году, пластиковый наполнитель присутствовал, но все еще использовался ограниченно там, где я работал с
. Я работал помощником в кузовном цехе у дилера Cadillac/Pontiac
в Денвере, штат Колорадо. Вы могли использовать пластиковый наполнитель с разрешения мастера цеха
в отделе запчастей вашего собственный расход.

весь свинец, который вы хотели использовать, но не пластиковый наполнитель —
, если только вы не заплатили за него самостоятельно. Очевидно, он не пользовался в
почетом у руководства и использовался в основном для наполнения
файловые метки или ямки в свинце. Вот оно. По большей части
мы выправили ремонтопригодные детали.
Я не знаю, брали ли вы когда-нибудь в руки
четверть панели Cadillac Coupe DeVille 59 года,
, но мы говорим о мажорном металле. Это не был редкий тип кузова
. Многие автомобили на долгие годы были построены из
больших, длинных, плоских листов металла. Эти
мы выровняли без пластикового наполнителя и с этим тоже справились. Однако
и огромными панелями вдохновил на изобретение пластикового наполнителя
. В то время как непосредственным ответом было дикое злоупотребление использованием
пластикового наполнителя, это действительно упростило многие ремонтные работы при правильном использовании.

Хотя первые пластиковые наполнители были подвержены нескольким типам отказов, особенно при слишком сильном нанесении, сегодняшние наполнители
намного лучше и редко выходят из строя. Проблема, которую я пытаюсь затронуть в этой статье
, на самом деле не связана с качеством 9.0003 используемого сегодня пластикового наполнителя. Я думаю, это нормально. Необходимо решить вопрос
о том, когда его использовать.
Plastic-Filler Happy
Работая и наблюдая за ремонтом после столкновений
техников на протяжении всей моей карьеры, я пришел к выводу
. Я не шучу.
Когда мы проверяем новые детали, мы все замечаем
заводских повреждения, вызванных подшивкой внешней обшивки
для крепления внутренней конструкции (капоты, двери, крышки багажника,
и т. д.). Как правило, вы можете получить разрешение на это у своего поставщика
, а с гладкой поверхностью молотка и хорошей тележкой эти дефекты
можно исправить. Затем, аккуратно заблокировав
заводской грунтовкой, вы сможете исправить это повреждение, не зачищая
через заводскую грунтовку. Звучит как бык, но уверяю вас,
это не так. Нет необходимости шлифовать, шпатлевать и грунтовать большинство
проводимых ремонтов. Подумайте об этом так: когда я что-то наполняю,
Мне нужно смешать шпаклевку, нанести ее, а затем почистить инструменты. Я
нанести ее на место ремонта, очистить распылитель и отшлифовать грунтовку
. Кроме того, я создал опасные отходы в процессе.
Все это для создания ремонта, который занимает больше времени. Почему? Держите его
небольшим и ищите способы свести к минимуму ремонт. Это быстрее и
лучше.
«Хорошо, — говорите вы, — а как насчет
, много ремонтных работ, которые потребуют шлифовки?» Конечно,
подавляющее большинство фактических повреждений при столкновении потребует
разрушения краски, но по-прежнему не потребует заполнения. Можно ли
выпрямить металл, не так ли? Ответ — да — и много раз
это можно сделать намного быстрее и без введения еще одного элемента
для подверженности сбою работы.
Это действительно установка ума.
Think Straighten
Многие техники смотрят на вакансию и уже думают
о том, как они собираются ее заполнить, даже не задумываясь о выпрямлении.
Выпрямлению всегда следует уделять первоочередное внимание. Если вы
можете снять внутренний подкрылок, получить доступ к повреждению
, а затем осторожно снять нагрузку с повреждения, простая работа по выпрямлению
завершит ремонт. Многие методы ремонта
, используемые на внешней стороне панели, вызывают повреждения и требуют заполнения
. Всегда сначала пытайтесь получить доступ. Вы изобретательны и умны,
, иначе вы бы не работали в этой отрасли.
Недавно я был судьей профессионально-промышленного
Соревнования Клубов Америки (VICA), судейство по разделке и сварке.
Участникам было выдано новое крыло Ford Escort
с одинаковыми повреждениями для выпрямления. Мы договорились, что в реальном мире мастерская
потратит примерно три часа на устранение вмятины такого характера. Я наблюдал, как конкурсанты из нескольких профессиональных школ
в нашем штате боролись со своими крыльями. У большинства было
по крайней мере три применения наполнителя, а у некоторых и намного больше. Наблюдая, как разворачивается этот сценарий
, я прокомментировал своему коллеге-владельцу магазина, который
0003 судил по оценке, что «Если я не смогу выпрямить
это крыло за 40 минут, я должен навсегда убрать свои инструменты».
Он проболтался перед другими судьями, и мне предложили сделать только
после того, как соревнования закончились и ученики разошлись.
Итак, я собрал молоток, тележку, напильник, шлифовальную машину двойного действия, которую
зафиксировал на шлифовке, и диск с зернистостью 80. Время было запущено, и
, когда я выполнил свою задачу, хранитель времени сказал: «Если вы можете
закончить это в течение минуты, у вас будет 20 минут».
Это заняло у меня 21 минуту, включая растушевку. Было тихо
в минуту, потом кто-то сказал: «Да, но для этого нужно снять
подкрылок».
Да, но сколько времени это займет? Давай,
подумай! Сломай эту установку!
Наполнитель для мозга
Подумай об этом. Потренируйтесь немного. Вы
кузовной мастер, не так ли? Потерпи. Мастера по ремонту вмятин без покраски
не учатся этому навыку за одну ночь. Они работают в
это.
Вам понадобится файл тела, но в любом случае у вас должен быть файл
. И используйте тонкий диск для шлифовки. Я использую шлифовальную машину двойного действия
с толстой губкой из пеноматериала и шлифовальный диск с зернистостью 80 — 6-дюймовый
работает лучше всего. Заблокируйте шлифовальный станок в режиме шлифования. Напилите и отшлифуйте
экономно. Подумай, когда удаляешь вмятину, чтобы она выпустила
с минимальным уроном.
Мастер, у которого я учился, сказал: «Мастера кузова
наносят больше вреда металлу, чем клиенты».
Расслабься. Вы получите его и будете гордиться, увидев рисунок
, созданный тонким шлифовальным диском на прекрасном голом металле
.
А тем из вас, кто говорит, что отделка металла
— это утерянное искусство, я скажу: «Это не искусство, это навык
». Навык, которому вы можете научиться. Вы говорите: «Металл
на этих новых автомобилях слишком тонкий, чтобы его можно было выпрямить». Нет, это не
. Посмотрите на этих парней, занимающихся беспокрасочным ремонтом вмятин, которые устранили
вмятины, и большинство из них даже не специалисты по ДТП.
Изящество! Навык! Гордость! Наша профессия действительно ремесло. Гордитесь этим
и станьте лучшим мастером, которым вы можете быть!
Писатель Майк Уэст является пишущим редактором
в BodyShop Business. Он был владельцем магазина последние 25 лет
и техническим специалистом 34 года. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил
знака отличия I-CAR Gold Class и
ASE Blue Seal of Excellence.
Кузовной ремонт в Праге. United-6 в Праге-6
Кузовной ремонт
Иногда повреждения кузова вашего автомобиля незначительны и не требуют полной перекраски автомобиля. Вмятины могут быть вызваны градом или мелкими авариями, но вам не о чем беспокоиться. Ремонт вмятин автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – одна из самых больших специализаций нашего косметического автосервиса Юнайтед-6. Звон дверей на парковке, град, футбольные мячи – все это может оставить неприятные вмятины на вашем автомобиле. Ремонт кузова после воздействия таких воздействий – дело непростое. Используя нашу уникальную технологию PDR, мы можем легко удалить вмятины на автомобиле, а именно произвести ремонт автомобиля. Упомянутая технология позволяет вернуть помятым частям кузова первоначальный вид без необходимости новой покраски. Ваш автомобиль по-прежнему имеет родную заводскую краску.
Цены на Юнайтед-6
Кузовной ремонт (согласно потребности работ) Деформация 90,18 90,18 рихтовка, 18 склейка | 1000 – 4000 крон |
Ремонт вмятин без покраски – PDR | индивидуальная цена |
Цены указаны без НДС 21%
Наша работа
Представьте себе такую ситуацию: Кто-то или что-то повредило вашу машину. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был в таком состоянии, поэтому вы будете проверять возможности его ремонта. Покраска вашего автомобиля требует сообщения в компьютерной системе выбора цвета, которая регистрирует ваш автомобиль как «поврежденный». Поэтому его продажная цена потенциально значительно снижается. Поэтому вам понадобится ремонт вмятины автомобиля. На нашем объекте этого не происходит. Мы устраняем деформацию кузова с помощью нашей технологии PDR. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – наша сильная сторона. Мы сделаем все, что в наших силах и опыте, чтобы ремонт вашего автомобиля прошел без вторичных негативных последствий. Каждая новая услуга может отпугнуть новых клиентов. Здесь в «Юнайтед-6» уникальность не является сдерживающим фактором. Вы не должны бояться этого. Цены на наши услуги Вас приятно удивят. Наш минимальный лимит составляет 60 CZK. В следующий раз, когда вы обнаружите вмятину двери на парковке, не пугайтесь, просто отнесите ее на ремонт вмятин в Юнайтед-6.
Нашими преимуществами являются надежность, мастерство и трудолюбие.
Представьте себе такую ситуацию: Кто-то или что-то повредило вашу машину. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был в таком состоянии, поэтому вы будете проверять возможности его ремонта. Покраска вашего автомобиля требует сообщения в компьютерной системе выбора цвета, которая регистрирует ваш автомобиль как «поврежденный». Поэтому его продажная цена потенциально значительно снижается. Поэтому вам понадобится ремонт вмятины автомобиля. На нашем объекте этого не происходит. Мы устраняем деформацию кузова с помощью нашей технологии PDR. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – наша сильная сторона. Мы сделаем все, что в наших силах и опыте, чтобы ремонт вашего автомобиля прошел без вторичных негативных последствий. Каждая новая услуга может отпугнуть новых клиентов. Здесь в «Юнайтед-6» уникальность не является сдерживающим фактором. Вы не должны бояться этого. Цены на наши услуги Вас приятно удивят. Наш минимальный лимит составляет 60 CZK. В следующий раз, когда вы обнаружите вмятину двери на парковке, не пугайтесь, просто отнесите ее на ремонт вмятин в Юнайтед-6. Нашими преимуществами являются надежность, мастерство и трудолюбие.
Подробнее
Мы здесь для вас, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальное состояние. Имейте в виду, что ущерб, нанесенный вашему автомобилю, не должен опустошить ваш кошелек. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия доступен и доступен. Мы знаем об этом все. Звоните, а лучше приезжайте к нам, посмотрим. Мы уверены, вы останетесь довольны. Ремонт вмятин автомобиля без покраски производится на любой поверхности кузова, кроме мест с двойными металлическими кромками (верхние ободки и нижние пороги, в области замков (ручек), нижняя кромка крыльев, верхняя часть двери)
Что говорят о нас
Быстро, профессионально, персонал понимает ваши требования и заботится о них.
Za mě výborná zkušenost. Ceny za práce adekvátní, proofeni opravy předčilo moje očekavání, takže super. Оправа доказана ве остановлен в конце. A nakonec, ale rozhodně ne posledním místě, bylo jednání personálu, to dovede pakazit úplně všechno, ale tady jsem jednal s více lidmi a vždy opravdu příjemné vystupování. Kdyby zase něco bylo potřeba, tak nebudu váhat jet sem, ikdyž to mám přes celou Prahu.
Косметицкий автосервис United-6 mohu jenom doporučit. Už po několikrát sem tam byl na konzultaci ohledně opravy laku, škrábanců, a kosmetických vad. Vždycky umí poradit co nejlepší možnost opravy, za nejlepší cenu. Был сем там на приобретении камарада кто нечавал в косметическом сервисе Юнайтед-6 справится с другими авто.. Покаждый был спокоен с наставлением в оправу лаку. У мехо аута вычистили, затмелили и наковали просторы мези праги блатником. Велка Спокойствие!! Vím na koho se příště obrátím… Děkuji.
Выбор практики для людей, кто ведет, что делает. Nechával som opravovať dvere a rozleštiť lak na celom aute.