Правило буксировки легкового авто: Буксировка легкового автомобиля — все варианты, с АКПП и МКПП

Содержание

Буксировка легкового автомобиля - все варианты, с АКПП и МКПП

Все автомобили ломаются, и иногда это происходит там, где нет гаража или инструментов, а доехать до гаража надо в любом случае. В этом помогает буксировка неисправного автомобиля. Рассмотрим варианты буксировки легкового автомобиля, а также отдельным моментом расскажем, как буксировать неисправное авто с АКПП. Но перед этим, вспомним правила буксировки транспортных средств.

  1. Буксировка механических транспортных средств может быть осуществлена на гибкой или жесткой сцепке, а также методом полной и частичной их погрузки.
  2. Буксировка автомобиля разрешается при наличии специальных технических устройств на обоих транспортных средствах, которые позволяют закрепить буксирующее приспособление. При их отсутствии можно пользоваться кузовными частями, имеющие достаточную степень надежности и не нарушающие управление автомобилем.
  3. Во время буксировки, на буксируемом легковом автомобиле должна быть в обязательном порядке включена аварийная сигнализация. Если таковая отсутствует или не работает, то вместо нее можно использовать знак аварийной остановки, установленный на задней части буксируемого автомобиля.
  4. Запрещена буксировка по любым дорогам в гололедицу на гибкой сцепке.
  5. Максимально разрешенная скорость при буксировке любых автомобилей не должна превышать 50 км/ч.

Способы буксировки легковых автомобилей на гибкой, жесткой сцепке и погрузке

Теперь, вспомнив правила буксировки, можно максимально подробно рассмотреть различные способы возможной буксировки легковых автомобилей.

  • При помощи жесткой сцепки

Жесткая сцепка представляет собой конструкцию в виде трубы из толстого металла или треугольника, изготовленного из пластин достаточной толщины. Такой вид сцепки редко применяется для легковых автомобилей, так как у них не всегда имеются специальные крепящие устройства. Тем не менее, самостоятельное изготовление сцепки помогает решить этот недостаток, потому как по-другому буксировать автомобиль, к примеру, с неисправными тормозами довольно проблематично.

Длина конструкции для буксировки при помощи жесткой сцепки не должна быть больше 4 м. Кроме того, запрещена буксировка автомобиля, в котором в неисправном состоянии находтися рулевое управление. Также необходимо наличие водителя за рулем, чтобы поддерживать автомобиль на требуемой траектории движения.

  • На гибкой сцепке

Является, пожалуй, самым распространенным способом буксировки, потому как требует меньше времени и затрат. Существует два вида тросов для буксировки – это капроновый и стальной. Кстати, капроновый, не смотря на материал изготовления имеет намного больше преимуществ. По прочности он ни чем не уступает стальному, и может растягиваться, сохраняя жизнь металлическим частям кузова. Однако капроновый трос при провисании, может запросто стереться об асфальт, что приводит к его износу.

При буксировке на гибкой сцепке, длина троса должна быть в диапазоне от 4 до 6 м. Такая длина позволяет прекрасно контролировать дорожную ситуацию, делая минимальное расстояние между автомобилями.

Для улучшения видимости буксировки трос необходимо пометить с помощью красно-белых флажков, с шириной цветовой полоски в 50 миллиметров.

Водитель буксируемого автомобиля должен обязательно быть за рулем, чтобы поддерживать курс и вовремя притормаживать. Кроме того, запрещена буксировка автомобиля на гибкой сцепке, если на нем неисправно рулевое управление или тормозная система, иначе есть риск создать довольно серьезную аварийную ситуацию в которой будут виноваты водители сразу двух автомобилей.

Ни в коем случае нельзя допускать сильное провисание троса. Первая причина – это его износ. Также при натяжке троса – проще контролировать торможение и облегчается начало движения для буксирующего автомобиля.

  • С помощью частичной или полной погрузки

Таким способом обычно буксируются грузовые автомобили, хотя не исключена буксировка и легковых авто. Наличие водителя в кузове буксируемого автомобиля не нужно.

Обычно таким способом буксируют автомобили с неисправной тормозной системой (при условии, что фактическая масса этого автомобиля не превышает половину фактической массы буксирующего) и рулевым управлением. Помимо этого, таким способом можно буксировать автомобили после серьезного ДТП, когда возможность дальнейшего движения отсутствует полностью.

При буксировке методом полной погрузки, везти легковой автомобиль должен обязательно грузовик, который обладает специальным кузовом и достаточно мощным двигателем. Чаще всего, такие используются полицейскими эвакуаторами, но не исключено и применение обычного грузового автомобиля. Методика самой погрузки, при этом, не регламентируется.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Автомобили с АКПП принято буксировать методом полной погрузки, так, чтобы машина стояла неподвижно. Все дело в особенностях конструкции новой трансмиссии. Дело в том, что когда мотор остановлен, не работает масляный насос, а трансмиссия продолжает вращаться во время буксировки. Таким образом, коробка передач перегревается, а количество смазки отсутствует в нужном объеме. В результате, ускоряется износ трансмиссии. Поэтому для буксировки автомобилей с АКПП существуют дополнительные правила:

  1. В коробке должно быть достаточное количество жидкости. Если она не присутствует в должном количестве, то буксировку выполнять не рекомендуется. Кроме того, заранее поверните ключ в замке зажигания, чтобы руль не заблокировался.
  2. Поставьте рычаг управления режимами в положение нейтрали «N».
  3. Максимальная скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч. Лучше будет если эта скорость будет равна 30. Максимально возможное расстояние для буксировки – от 50 до 80 километров, в зависимости от возможностей АКПП. При этом, нужно периодически контролировать температуру трансмиссии и делать перерывы для охлаждения.
  4. Полноприводные «автоматы» можно буксировать только методом полной погрузки. Если ваш автомобиль оборудован задним приводом, то можно попытаться снять карданный вал и тогда буксировка будет возможна без всех этих ограничений.

Видео -  Как разблокировать "автомат" для транспортировки на буксире

На этом все. Надеемся, что вам никогда не придется прибегать к буксировке автомобиля, но как это правильно делается, вы обязательно должны знать.

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие "буксировка" может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о 

буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел "Буксировка механических транспортных средств", однако кроме него понятие "буксировка" встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение - если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки - это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии "Правила буксировки автомобиля" рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие "буксировка" может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о 

буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел "Буксировка механических транспортных средств", однако кроме него понятие "буксировка" встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение - если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки - это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии "Правила буксировки автомобиля" рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Как правильно буксировать автомобиль на жесткой сцепке

Автомобилисты регулярно сталкиваются с какими-либо проблемами. Чтобы не остаться одному в ситуации, где помочь некому, приходится помогать друг другу: постоянно “выковыривать” автомобиль, застрявший в густой грязи, или, навалившись втроем, толкать машину, чтобы запустить ее. И буксировать тоже приходится, когда совсем уж завестись не удается.

Как правило, для подобного действия нужно использовать трос для буксировки. Нередки случаи, когда жесткую сцепку для легковых автомобилей приходится использовать даже для обычных “легковушек”. Одно из самых распространенных ПДД в этом вопросе — при отказе тормозной системы нельзя использовать буксировку на гибкой сцепке. Что же делать в таких вот нелепых ситуациях?

Лучше всего проблему решает буксировка на жесткой сцепке. Она позволит удержать определенный размер дистанции между машинами, исключая всяческую возможность аварии во время торможения. Существует несколько вариантов жесткой сцепки: с двумя крепежными точками и с тремя. Прежде чем подробно рассмотреть их, разберемся сначала с требованиями, предъявляемыми к буксировке на жесткой сцепке согласно правилам дорожного движения.

Правила буксировки

В первую очередь ПДД не разрешают буксировку при неработающем рулевом управлении у буксируемого автомобиля. Его стоит транспортировать при помощи полной или частичной погрузки.

Вы определенно могли слышать о том, что при использовании сцепки с тремя точками крепления не нужно, чтобы водитель сидел за рулем буксируемого автомобиля. Если да, то знайте — это не только неправильно с технической точки зрения, но и напрямую нарушает правила дорожного движения. Также обязательное требование предъявляется к водителю, осуществляющего буксирование: его водительский стаж должен превышать 2 года. Также нужно уделить внимание расстоянию, разделяющему автомобили: максимально допустимая величина 4 метра. Масса буксируемой машины, у которой неисправна тормозная система, должна быть вдвое меньше самого “буксира”.

Технология буксирования автомобиля

Чем примечательна жесткая сцепка в сравнении с обычным гибким тросом — отсутствуют рывки, “бросающие” буксируемый автомобиль из стороны в сторону. Однако какую бы версию вы ни использовали, все равно обязательно нужно соблюдать умеренный ритм движения, управляя буксирующим автомобилем. На что следует обратить внимание водителю “тягача”:

  1. Золотое главное правило: при буксировке нагрузка на вашу машину многократно возрастает. Если вы не хотите, чтобы трансмиссия или двигатель были существенно перегружены, не нужно ехать очень быстро, не срывайтесь с места, делайте минимум маневров. А те, что все же рискнете проводить, осуществляйте максимально мягко и плавно. Жесткая сцепка — не панацея от всех бед, ведь даже она не убережет вас от заднего столкновения при резком торможении. За счет увеличившейся массы вы вполне можете не успеть затормозить перед препятствием спереди.
  2. Лучший режим скорости для буксировки — не выше 50 км/ч. Однако все индивидуально. Если погода начинает стремительно портиться, пошел дождь и дорога стала скользкой, не рискуйте и снизьте скорость дом минимума. А если вы буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач, минимальный порог скорости должен уменьшиться до 30 км/ч. Если поездка дальняя, делайте остановки — охладите масло в трансмиссии и коробку передач. Автомобили с полным приводом и автоматической трансмиссией лучше всего перевозить на эвакуаторе.

Виды жестких сцепок

Универсальная версия для “легковушек”

В народе этот вид сцепки называется “штанга”. Она проста в эксплуатации и строении, поэтому пояснять здесь особо нечего. Устанавливается на стандартные автомобильные петли, которые разработаны для тросов.

Версия “треугольник”

Нестандартное устройство для необычных случаев. Это объясняется тем, что не у всех автомобилей установлены специальные петли, чтобы прикрепить его. Однако эта проблема решается как минимум двумя способами:

  • сегодня в продаже имеются такие разновидности, уже разработанные индивидуально под нужную модель автомобиля;
  • сделать такую сцепку при необходимости можно собственноручно.

Несмотря на относительно небольшую стоимость всех видов сцепок, можно самостоятельно разработать чертежи для жесткой сцепки. Хватит элементарного эскиза. Если вы умеете работать руками и в вашем распоряжении есть все необходимые инструменты в виде болгарки, дрели и сварочного аппарата, вы легко справитесь с самостоятельным изготовлением жесткой сцепки для легкового автомобиля.

Жесткая сцепка для автомобиля требует определенных знаний ПДД и технических знаний при изготовлении. Если вы решили сделать ее собственноручно, вам необходимо соблюдать элементарных правила техники безопасности. Следуйте инструкции, и  проблем не возникнет.

Правила буксировки автомобиля - MegaSOS

 Буксировка – перемещение автомобиля, неспособного к самостоятельному движению возникшей неисправности, дорожно-транспортного происшествия или других причин, другим автомобилем с помощью буксирного троса (сцепки). При этом буксируемый автомобиль должен иметь исправные тормоза и рулевое управление. В противном случае для буксирования должен быть вызван специальный автомобиль-буксир технической помощи.

«Здрасте, приехали!» - кому только не приходилось произносить эту фразу, когда любимая машинка глохла в самый неожиданный момент, в самом неподходящем месте! Что же делать, если водитель не знает причины поломки, как бы не ломал голову над подкапотным пространством? А если и знает, то заняться ремонтом не представляется возможным? Для таких случаев даже Правилами дорожного движения предусмотрена буксировка автомобиля. Что же теперь, всё время с собой буксировочный трос возить? Конечно, ведь возят же водители запасное колесо, а оно весит намного больше, чем запаска, и места занимает, как правило, много. Но даже если запасливый водитель вместе с остальной обязательной экипировкой автомобиля имеет и буксировочный трос, воспользоваться им можно не всегда.

Виды буксировки автомобилей

 

 

Буксировка с применением гибкой сцепки является одним из самых распространённых видов перемещения легковых автомобилей. Гибкая сцепка – это матерчатый трос со специальными креплениями, которые крепятся к двум машинам. Крепления могут быть вкручивающимися, или зацепляющимися по типу карабина. Жёсткая сцепка представлена в виде приспособления, изготовленного из металла, и имеющая разные конструкции. Эта разновидность сцепки применяется значительно реже гибкой, поскольку приспособление тяжёлое, и не всегда помещается в багажник легкового автомобиля. Самый сложный вид буксировки - частичная погрузка. Она применяется, в основном, для транспортировки новых автомобилей. Для частичной буксировки необходимы кран и грузовой автомобиль. Обычно передняя ось буксируемого автомобиля поднимается краном и закрепляется в кузове грузового автомобиля.

Требования к тросу

 

 

ПДД установлены чёткие требования к расстоянию между автомобилями при буксировке: при жёсткой сцепке оно должно быть не более 4 м, а при сцепке тросом – от 4 до 6 м. Считается, что при длинном тросе на поворотах буксируемый автомобиль может занести и выбросить с дороги. А с коротким тросом оба автомобиля всё время рискуют «поцеловать» друг друга. Также, согласно правилам, на каждый метр троса помечают сигнальными щитками или флажками с нанесёнными на них красно-белыми полосками, имеющими длину не менее 5 см.

Когда машину нельзя буксировать

 

 

Не всегда буксировка – это единственный возможный вариант транспортировки автомобиля на СТО, или в гараж. Случаев, при которых буксировка запрещается, предостаточно. К ним относят запрет по «весовой категории»: если вес машины, взятой на буксир из-за неисправности тормозной системы, составляет половину веса «тягача». К примеру, «Ока», по правилам, не должна буксировать «Газель». Наложен запрет на буксировку по погодным условиям: нельзя буксировать машину на гибкой сцепке во время гололёда, а также в снегопад, если отсутствует видимость через лобовое стекло. Запрещается буксировать несколько транспортных средств одновременно, а общая длина двух сцепленных автомобилей не может быть более 22 м. Машину с неисправным рулевым управлением следует буксировать исключительно с помощью частичной погрузки. Нельзя буксировать велосипеды, мопеды. А мотоциклы без боковых прицепов не могут быть ни буксиром, ни буксируемым. Транспортному средству с прицепом и автобусу также запрещено буксировать. Правилами запрещено наличие пассажиров при гибкой и жёсткой буксировке в салонах автобусов, троллейбусов и кузовах грузовиков, а при применении метода частичной погрузки, люди не могут находиться в кузове или кабине автомобиля, который буксируется, а также в кузове машины, являющейся буксиром.

Сцепленное движение

Начинать движение сцепленных автомобилей можно после договорённости водителей о способах передачи сигналов при поворотах и остановке. Водитель машины – буксира обязан включить ближний свет, и оба автомобиля на сцепке должны трогаться с места с включенной аварийной сигнализацией. Двигаться при буксировке можно со скоростью, не превышающей 50 км/час, а в условиях дождя и грязи – не более 30 км/час. При буксировке нужно стараться постоянно удерживать трос в натянутом состоянии, а при его ослаблении набирать скорость плавно, без рывков. Резкие движения могут привести к обрыву троса, и даже к повреждениям кузовов обоих автомобилей. С заглушенным двигателем буксируемого автомобиля торможение значительно усложняется. Чтобы избежать рывков, трос закрепляют под небольшим углом. При буксировке машины на холмистой местности подъём осуществляется без переключения скоростей. Особых предосторожностей требует буксировка машин, имеющих АКПП: двигатель должен работать, а рычаг коробки находиться при этом в положении «N». Автомобиль с АКПП не рекомендуется буксировать на большие расстояния, а чтобы такая машина была буксиром – вообще не желательно. Для буксировки полноприводных автомобилей рекомендуется эвакуатор, или, в исключительных случаях, метод частичной погрузки либо передней, либо задней оси.

Изучили? Сделали выводы

Наверное, нет ни одного водителя, имеющего приличный опыт вождения, и, при этом, ни разу не столкнувшегося с необходимостью буксировать свой или чужой автомобиль. От таких случаев никто не застрахован, к сожалению. Но, попав в неприятную ситуацию на дороге, когда «железный конь» всё-таки подводит, нужно уповать на то, что на дороге водители друг другу – почти родственники. У одного есть трос, но маломощная машина, у другого нет троса, но зато он согласится буксировать попавшую в беду машину. Выручают, помогают «всем миром», и очень часто им достаточно сказать просто «спасибо».


Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

"Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет."

Правила и способы буксировки транспортного средства

На дорогах довольно распространена ситуация, когда по какой-либо причине автомобиль подлежит буксировке. Этот процесс может осуществляться тремя способами: с применением гибкого сцепления, жесткого сцепления, или посредством частичной погрузки. Говоря о полной погрузке автомобиля на другое транспортное средство, следует отметить, что данный метод уже относится к транспортировке, а не к буксировке.

Определение способа буксировки

Способ буксировки определяется степенью неисправности автомобиля. Так, в случае если автомобиль попросту не заводиться, ему вполне подойдет буксировка на гибкой сцепке. Если в автомобиле неисправна тормозная система, подразумевается буксировка на жесткой сцепке. В случае неисправного рулевого управления либо наличия автоматической коробки передач, лучше осуществлять буксировку методом частичной погрузки.

Особенности буксировочного процесса

Следует помнить, что в соответствии с правилами дорожного движения транспортное средство, которое совершает буксировку, обязано двигаться с включенным ближним светом фар. На буксируемом автомобиле должна работать аварийная сигнализация. Скорость передвижения транспортных средств должна быть не более 50 км/ч. Останавливаясь на методе гибкой сцепки, стоит отметить, что длина буксировочного троса должна соответствовать интервалу 4-6 метров, причем каждый метр обязан быть промаркирован поочередно нанесенными белыми и красными полосами. В случаях буксировки на жесткой или гибкой сцепке, за рулем буксируемого автомобиля обязан находиться водитель. В салоне легкового авто, которое подлежит буксировке, могут находиться пассажиры, в случае с грузовыми машинами это категорически запрещено. Если буксировка осуществляется методом частичной погрузки, салон буксируемого транспортного средства обязан быть пуст.

Запреты буксировочного процесса

Не всякий раз при возникновении ситуации, когда автомобилю необходима буксировка, этот процесс может быть осуществлен. Так, запрещается буксировать транспортное средство методом гибкой сцепки в условиях гололеда или на горных трассах, поскольку это может способствовать возникновению аварийной обстановки. Также нельзя буксировать авто с неисправными тормозами на жесткой сцепке, если его масса выше половины фактической массы машины, которая совершает буксировку. Помимо прочего, запрещена буксировка более одного транспортного средства, а также транспортного средства с прицепом.

5 важных фактов о буксировке вашего автомобиля

Если вы посмотрите по сторонам, находясь на дороге, вы увидите, как много людей буксируют вещи на своих машинах. Хотя это может быть верно не для всех из них, можно поспорить, что большинство водителей рассчитали свою буксирную способность, чтобы обеспечить безопасную поездку. Если вы планируете что-то перевезти, есть пять важных вещей, которые нужно знать о буксировочной способности вашего автомобиля.

Что это такое

Тяговая способность вашего автомобиля - это максимальный вес, который он может перевозить, не создавая небезопасных условий и не нанося вред автомобилю.Превышение допустимой мощности, указанной производителем, может привести к повреждению двигателя, трансмиссии, ступичных подшипников и оси и аннулировать любую имеющуюся у вас гарантию.

Где искать

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля - это первое место, куда вы должны обратиться, чтобы определить буксирную способность. Вы также можете проверить этикетку, которая видна на двери водителя, когда вы ее открываете. Если ни один из этих вариантов недоступен, существует множество веб-сайтов, на которых можно найти информацию о буксировочной способности.

Полная масса автомобиля

Вам также необходимо определить полную массу вашего автомобиля, которая включает в себя вес автомобиля, а также пассажиров и багаж.В случае буксировки вам также необходимо учитывать вес дышла прицепа, который вы будете использовать. Общий вес автомобиля, язычка, пассажиров и багажа не может превышать номинальную массу транспортного средства, которая также указана на наклейке на двери водителя.

Масса прицепа

Вес прицепа, который вы планируете буксировать, - еще одна важная часть определения буксирной способности вашего автомобиля. Имейте в виду, что необходимо учитывать вес прицепа и его содержимое, чтобы убедиться, что вы остаетесь в пределах грузоподъемности вашего автомобиля.Вам также необходимо убедиться, что сцепное устройство вашего автомобиля рассчитано на вес загруженного прицепа. Если нет, вам нужно будет приобрести подходящий.

Будьте осторожны

Как правило, большинство людей, решающих буксировать что-либо, стараются поддерживать общий вес на уровне около 80 процентов от максимальной буксируемой способности их автомобиля. Это лучший способ убедиться, что вы не повредите свой автомобиль, не увеличите вероятность несчастных случаев или трудности с буксировкой прицепа.

Как только вы узнаете буксировочную способность вашего автомобиля, вы почти готовы отправиться в путь. Прежде чем вы это сделаете, свяжитесь с YourMechanic, чтобы проверить тормоза и убедиться, что другие компоненты вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии, чтобы повысить вашу безопасность.

Как определить буксирную способность вашего автомобиля

Вы собираетесь отправиться в новое путешествие, которое включает в себя буксировку прицепа. Если вы никогда раньше не тянули один за собой или у вас мало опыта в этом, вы можете запутаться в мелких деталях.

Независимо от того, есть ли у вас мощный грузовик или легкий автомобиль, вам все равно необходимо знать основы буксировки, особенно способность буксировки вашего автомобиля. Не волнуйтесь, если вы даже не понимаете, что это значит. Чтобы помочь вам узнать, что это такое, как рассчитать и почему это важно, мы составили это краткое руководство.

Что такое буксирная способность и почему это важно?

Буксирная способность означает величину веса, которую транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа. Превышение этого количества приведет к ненужной нагрузке на двигатель вашего автомобиля и может повредить трансмиссию и задний мост.Вы также можете поставить под угрозу безопасность себя, своих пассажиров и других водителей на дороге, превысив буксирную способность вашего автомобиля.

На внутренней раме двери водителя вы найдете наклейку или табличку с сертификатом, содержащую важную информацию об автомобиле или грузовике. Вы также можете найти его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для получения информации о буксировке вам могут потребоваться следующие сокращения:

GVWR : Производители используют номинальную массу транспортного средства, чтобы показать, какой общий вес может выдержать автомобиль или грузовик без прицепа.Это будет включать вес автомобиля, пассажиров и груза.

GVW : Полная масса транспортного средства - это предполагаемый производителем общий вес автомобиля или грузовика со всеми жидкостями (газом, трансмиссией и т. Д.), Пассажирами и грузом. Однако фактический вес может варьироваться в зависимости от вашего груза и количества пассажиров, которые едут с вами одновременно.

GCWR : Это номинальная полная совокупная масса. Он включает в себя вес автомобиля, пассажиров, груза и прицепа с грузом.Номер GCWR - это ваш максимально допустимый общий вес. Превышение этого значения может привести к повреждению вашего автомобиля.

GAWR : Номинальная полная масса оси показывает, какой вес может безопасно выдержать одна ось.

Если вы планируете купить грузовик для перевозки прицепа или купить прицеп для буксировки вашего текущего транспортного средства, вам необходимо знать некоторые из этих значений веса.

Как определить буксирную способность

Короткий ответ заключается в том, что вы хотите убедиться, что вес прицепа и его груза не превышают допустимую полную массу вашего грузовика, легкового автомобиля или внедорожника.В стандартных ситуациях, если полная масса вашего автомобиля составляет 10 000 фунтов, а вы планируете перевозить только 1 000 фунтов груза, все в порядке. Но так бывает не всегда.

Если вы чувствуете, что можете быть рядом, вам нужно копнуть немного глубже. Допустим, у вас есть грузовик, рассчитанный на 12 000 фунтов. Если вы хотите перевезти прицеп для кемпинга весом 10 000 фунтов, вы потенциально можете превысить номинальную буксировочную способность вашего автомобиля. Вы должны определить, какова ваша фактическая общая масса с тягачом, пассажирами, грузом и кемпером.Затем вам понадобится расчет всего, что вы планируете положить в кемпер, например, постельное белье, белье, продукты питания и воду. Эти предметы могут вас сбить с толку.

Проверьте и вес языка

Также следует обращать внимание на вес своего языка. Язычок - это устройство, которое соединяет прицеп с тягачом. Согласно General Motors, вес дышла на обычных прицепах и сцепных устройствах с шаровой опорой должен составлять 10-15% от общего веса прицепа и его груза.Итак, для загруженного прицепа весом 1200 фунтов ваш язык должен весить 120–180 фунтов. Для кемперов на гусиной шее или 5-колесных колесах они рекомендуют 15-30%.

Другие советы по буксировке для безопасной езды

Во-первых, сверьтесь с законами вашего штата относительно буксировки. Список AAA поможет вам узнать, какие законы вам необходимо соблюдать. Во многих штатах действуют относительно мягкие правила, а в других - особые требования. Обязательно ознакомьтесь с законами своего штата и любого штата, в который вы планируете поехать со своим трейлером.

Всегда не торопитесь при подготовке прицепа и его груза. Дважды и трижды проверьте надежность всех элементов и правильность подсоединения прицепа. Это поможет вам избежать несчастных случаев, которые могут произойти, если что-то было сделано неправильно.

Зная и следя за своей способностью к буксировке, вы обеспечите безопасность вашего автомобиля и ваших пассажиров. Не превышайте рекомендованный рейтинг для вашего тягача или автомобиля только ради экономии денег или времени. Ваша жизнь, как и другие, может быть в опасности.

Вот законы Калифорнии о буксировке, которые необходимо знать перед буксировкой

Поскольку Eyers Hitch Center Inc. находится в Калифорнии, я подробно изложил законы Калифорнии о буксировке из Кодекса транспортных средств нашего штата для моих клиентов.

Если вы живете или едете через другой штат, вот отличный ресурс веб-сайта для проверки ваших конкретных законов о буксировке:

Trailers.com

Вам необходимо знать и соблюдать законы своего штата, а также штатов, через которые вы планируете путешествовать, когда вы отправляетесь в любую поездку с буксирным устройством.Незнание закона никогда не было эффективным оправданием, когда вам вручали штраф за нарушение правил дорожного движения.

Вот некоторые из основных законов Калифорнии о буксировке. В вашем штате могут быть немного другие законы. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить эту информацию, Eyers Hitch Center Inc. не может гарантировать ее точность и не несет ответственности за ошибки или упущения. Изменения могли быть внесены с тех пор, как эти данные были собраны. Пожалуйста, проявите должную осмотрительность и проверьте на себе применимые законы о буксировке.


Код транспортного средства штата Калифорния Разделы буксировки

  • 21655b Вы должны буксировать по обозначенной полосе, обычно правой полосе, за исключением обгона. При обгоне вы должны использовать полосу слева от обозначенной полосы.
  • 21712 Пассажиры не могут ездить в буксируемом прицепе, лодке, мотоцикле и т. Д., За исключением некоторых специально оборудованных седельно-сцепных устройств и лодок на лодочных трапах.
  • 23129 Никто не должен управлять автомобилем, на котором установлен кемпер с пассажирами, за исключением случаев, когда имеется хотя бы один свободный выход, который можно открыть как изнутри, так и снаружи такого кемпера.
  • 29003 Каждое сцепное устройство, дышло, сцепное устройство или другое соединение между буксируемыми автомобилями должно быть надежно прикреплено к транспортному средству и быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес всего, что вы буксируете.
  • 29004 Каждый буксируемый автомобиль должен быть оборудован прочными цепями безопасности.
  • 22406 Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство со скоростью более 55 миль в час.
  • 26508 Каждое транспортное средство или состав транспортных средств, использующих сжатый воздух на колесах для включения рабочих тормозов, должны быть оборудованы системой аварийной остановки, отвечающей требованиям настоящего раздела и способной остановить транспортное средство или состав транспортных средств в случае отказа. в пневматической системе рабочего тормоза.
  • 26302 Каждый прицеп массой более 1500 фунтов должен быть оборудован тормозами как минимум на 2 колесах.
  • 26453 Тормоза прицепа должны поддерживаться в хорошем состоянии и исправном рабочем состоянии и отрегулированы таким образом, чтобы все тормоза работали одинаково на всех колесах.
  • 26458 Тормозная система на каждом механическом транспортном средстве, используемом для буксировки другого транспортного средства, должна быть устроена так, чтобы один орган управления на буксирующем транспортном средстве при включении приводил в действие все рабочие тормоза на силовой установке и комбинации транспортных средств, когда один или оба из них существуют следующие условия: (1) Тягач должен быть оборудован механическими тормозами.(2) Буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано тормозами и механическими тормозами.
  • 27600 Все прицепы должны быть оборудованы крыльями, крышками или брызговиками, чтобы свести к минимуму разбрызгивание воды или грязи на заднюю часть автомобиля.
  • 24600 В темное время суток каждый прицеп должен быть оборудован задними фонарями, стоп-сигналами (24603), подсветкой номерного знака (24601) и указателями поворота (24950).
  • 24604 Каждый раз, когда груз или прицеп выступает за тягач более чем на 4 фута или загораживает задние фонари, выступ должен быть оборудован задними фонарями.(магнитные фонари ОК 24605)
  • 21715 Ни одно пассажирское транспортное средство, независимо от веса, или любое коммерческое транспортное средство весом менее 4000 фунтов не должно буксировать более одного транспортного средства в комбинации, за исключением автомобиля на буксирной тележке.
  • 21715-а. Ни одно транспортное средство весом менее 4000 фунтов не может буксировать любое транспортное средство весом 6000 фунтов и более.
  • 24608 Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь янтарные светоотражатели с каждой стороны и спереди и красные светоотражатели сзади.
  • 28060 Рекреационный транспорт и туристы с кухонным оборудованием должны быть оснащены огнетушителем и должны поддерживать его в исправном рабочем состоянии.
  • 29003-с. Поднятый конец любого механического транспортного средства, перевозимого другим транспортным средством с использованием буксирной тележки, должен быть прикреплен к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения буксируемого транспортного средства и буксирной тележки.
  • 35401 Комбинированные транспортные средства не могут иметь длину более 65 футов (60 в специально отведенных местах) (дома на колесах, как правило, не могут быть длиннее 45 футов)
  • 35100 Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма, если иное не предусмотрено в этой главе.
  • 35109 Фары, зеркала или устройства, которые должны быть установлены на транспортном средстве в соответствии с этим кодом, могут выходить за пределы допустимой ширины транспортного средства на расстояние, не превышающее 10 дюймов с каждой стороны транспортного средства.
  • 35250 Ни одно транспортное средство или груз не должны превышать 14 футов в высоту, измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство.

Установка всего предохранительного и сцепного оборудования для буксировки строго контролируется законом. Вот почему так важно, чтобы у вас был квалифицированный установщик, который поможет вам с выбором и установкой вашей сцепной системы.

Любой авторитетный установщик сцепного устройства незаконно устанавливает на ваш автомобиль какое-либо сцепное устройство, которое не подходит для вашей конкретной ситуации буксировки (о которой он знает).

Знание законов штата, в котором вы буксируете, важно для вашей безопасности буксировки. Неприятная правда заключается в том, что если вас остановил полицейский или вы попали в аварию, и офицер определит, что вы буксируете неправильное или некачественное оборудование, необходимое для буксировки, вас могут привлечь к уголовной халатности и привлечь к ответственности за любые действия. травмы и повреждения, к которым вы причастны. Будьте осторожны.

Возвращение из Калифорнийских законов о буксировке обратно домой

Может ли моя машина перевезти этот прицеп? Как выбрать подходящий прицеп для вашего автомобиля

Как правильно выбрать трейлер или трейлер для вашего существующего транспортного средства - серьезный вопрос.Решение сводится к весу - с учетом нескольких других факторов.

Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных марок прицепов, которые можно буксировать на вашем автомобиле. Начиная поиск, обязательно обратите внимание на эти бренды, так как они обычно популярны среди жилых домов на колесах и вышек. Большинство этих брендов выпускают модели, которые можно буксировать легковым автомобилем, грузовиком, минивэном или даже хэтчбеком.

Могу ли моя машина буксировать жилой дом или прицеп?

Да, но только в том случае, если общий вес автофургона / прицепа не превышает GVWR (полная масса транспортного средства), которая представляет собой общий вес, который может буксировать ваше транспортное средство.Хорошее практическое правило - не превышать 80% максимальной буксировочной способности. Вес автофургона / прицепа также называется GVWR, и его можно найти на нашем веб-сайте в разделе технических характеристик автомобиля. Делайте покупки в нашем большом ассортименте, используя нашу функцию поиска RV!

Где я могу найти буксировку моего автомобиля?

Начните поиски, чтобы найти подходящий прицеп для вашего автомобиля в перчаточном ящике, где хранится большинство руководств для владельцев автомобилей. Ищите «Буксировочная способность автомобиля» в руководстве.Это указанная производителем масса, для буксировки которой предназначено транспортное средство. Выбор прицепа, который превышает возможности буксировки вашего автомобиля, вызовет нагрузку на двигатель, трансмиссию и тормоза транспортного средства за пределы их проектных ограничений.

Когда вы путешествуете с руководством по эксплуатации транспортного средства, обратите внимание на полную массу транспортного средства (GVW). Полная масса - это фактический вес вашего автомобиля или грузовика. Затем найдите полную массу автомобиля или GVWR. Полная масса - это сумма веса автомобиля и максимальной нагрузки, которую он может безопасно нести.

Меньшие и более легкие автомобили вообще не предназначены для буксировки, и это будет указано в руководстве по эксплуатации. Если вы не можете найти эту информацию, обратитесь к одному из наших экспертов, заполнив контактную форму.

Где я могу узнать массу автофургона / прицепа?

Продолжая поиски прицепа, который можно буксировать своим автомобилем, ищите по номерам. Во-первых, найдите «Полная масса прицепа» (GTW). GTW - это то, что прицеп будет весить в полностью загруженных условиях, включая ваше снаряжение, продукты и заполненные баки для пресной и сточной воды.На больших внедорожниках обратите внимание на общую массу автомобиля, максимальную разрешенную для кемпера и его груза.

Вы также можете увидеть номер «Базовая снаряженная масса» (BCW) при покупке прицепа. BCW - это вес прицепа в состоянии поставки, с заводским оборудованием и всеми необходимыми смазочными материалами. Некоторые дилеры могут также рекламировать «Сухой вес» автофургона или разгруженный, не полностью снаряженный вес. Это полезные цифры, но они не должны влиять на ваше решение о покупке, поскольку вы никогда не будете буксировать полностью пустой прицеп или жилой автофургон.

Если прицеп, который вы рассматриваете, не является самодельным, на нем будет где-то установлена ​​табличка с идентификационным номером автомобиля или VIN. На табличке будет указан серийный номер прицепа, а также вес прицепа с грузом и без груза. В спецификации RV будет указана его GVWR.

Вес языка

Вес язычка (TW) - это давление вниз, которое язычок полностью загруженного прицепа оказывает на шарнир сцепного устройства вашего транспортного средства. В правильно загруженном прицепе TW должна составлять около 10 процентов загруженной массы прицепа.Вес языка добавляет к общей полной массе вашего автомобиля.

Сложить

Когда вы добавляете массу вашего автомобиля, полную массу, включая вес язычка, вместе с полной массой прицепа или полной массой автофургона, который вы рассматриваете, убедитесь, что результат не превышает номинальную полную комбинированную массу вашего автомобиля. Это максимальный общий вес, с которым ваш автомобиль или грузовик может выдержать для безопасной эксплуатации.

Автомобили и прицепы, которые могут буксировать прицеп

Компактные и малолитражные автомобили лучше всего буксировать за автофургоном, а не в качестве буксирующего транспортного средства, хотя некоторые из них могут перевозить до 2000 фунтов с надлежащим буксирным комплектом.Если ваш компактный автомобиль предназначен для буксировки, ищите прицеп с собственной электрической тормозной системой, чтобы избежать износа автомобиля. Рассмотрите легкие слезы, микро-кемперы или самые маленькие и легкие грузовые трейлеры.

Как правило, автомобиль среднего размера и некоторые семейные минивэны или внедорожники меньшего размера могут иметь способность буксировать до 3500 фунтов или небольшой легкий кемпер, выдвижной трейлер, очень маленькую лодку на трейлере или служебный трейлер.

Для начала вот несколько самых распространенных легковых и грузовых автомобилей, которые можно легко буксировать!

  • Форд Ф-150
  • Шевроле Сильверадо
  • 3500HD
  • Ram 3500 Heavy Duty Pickup
  • Ниссан Титан
  • Джип Ренегат
  • Хендай Санта Фе
  • Крайслер Пасифика
  • GMC местности
  • Honda CR-V

Пикапы малого и среднего размера и некоторые более прочные внедорожники, в зависимости от марки и модели, могут иметь возможность буксировать семейный кемпер с бампером, прицеп для лодки или небольшой игрушечный тягач.Полноприводные и полноприводные автомобили будут иметь большую тяговую способность, чем сопоставимые двухколесные автомобили.

Также важно учитывать количество лошадиных сил при выборе подходящего тягача. Очень важно помнить, что вам также нужен хороший крутящий момент, чтобы заставить груз двигаться. (Лошадиная сила позволяет ему двигаться, и насколько быстро вы можете двигаться.)

Многие большие туристические прицепы, седельно-сцепные устройства и игрушечные тягачи могут иметь полную массу автомобиля более 12 000 фунтов при полной загрузке и требуют более тяжелого грузовика, оборудованного для буксировки.

Сделайте математику

Важно посчитать перед покупкой трейлера или дома на колесах. Попытка буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль, может привести к опасным и дорогостоящим проблемам, включая отказ тормозов, лопнувшие шины, сломанную подвеску или перегретую трансмиссию.

Положитесь на доверенных профессионалов Crossroads Trailer Sales, которые помогут вам найти дорожный прицеп, который ваш автомобиль сможет безопасно буксировать и пользоваться им в течение многих сезонов.

Код транспортного средства 21712 VC - Незаконная езда или буксировка

Калифорния Код транспортного средства 21712 VC запрещает водителю позволять человеку:

  1. Ехать в части транспортного средства, не предназначенной для пассажиров ;
  2. Ездить в багажнике автомобиля; и,
  3. Ехать в транспортном средстве, которое водит буксирует .

Об этом разделе кода необходимо знать четыре важных момента.

  • Автомобилист, нарушивший Код автомобиля 21712, должен заплатить штраф в размере нескольких сотен долларов. Точная сумма будет зависеть от характера нарушения.
  • Водитель, который нарушает VC 21712, также получит один балл в его водительском послужном списке DMV. Человек рискует получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  • Legal Защита существуют для тех, кто хочет оспорить штраф за незаконную поездку или буксировку. Однако перед использованием водителю следует проконсультироваться с опытным адвокатом.
  • Автомобилист не может игнорировать билет за нарушение VC 21712. Если он это сделает, ему могут быть предъявлены обвинения в неявке в соответствии с автомобильным кодом штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством штата Калифорния может быть обвинена в правонарушении.

Наши адвокаты по травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:

Код транспортного средства 21712 запрещает водителю разрешать пассажиру ездить в транспортных средствах или частях транспортных средств, которые не предназначены для пассажиров

1.Код транспортного средства 21712 VC - Незаконная езда и буксировка в соответствии с законодательством Калифорнии

Код транспортного средства 21712 запрещает водителю выполнять три действия. Это:

  1. Разрешить пассажиру ездить в транспортных средствах или частях транспортных средств, которые не предназначены для пассажиров 1 ;
  2. Разрешить человеку ездить в багажнике автомобиля 2 ; и
  3. Разрешить пассажирам ездить в транспортных средствах, которые водитель буксирует (например,, лодки, кемперы, трейлеры и т. д.). 3

Суды Калифорнии представили несколько дополнительных правил при анализе этого раздела кодекса. К ним относятся:

  • VC 21712 не требует, чтобы все части тела пассажира полностью находились внутри транспортного средства. 4
  • Лица, едущие в кузове грузовика, не нарушают VC 21712 только потому, что их ступни или ноги выступают за край транспортного средства. 5
  • Мотоциклист нарушает этот раздел, если он занимает одно место с человеком. 6

Код транспортного средства 21712 VC предназначен для предотвращения висения людей на сторонах частей транспортных средств или езды в положениях, создающих опасность. 7

2. Штрафы за незаконную езду и буксировку

Водитель, нарушивший код транспортного средства 21712, получает два штрафа . Это:

  1. Штраф; и
  2. баллов, начисленных за его послужной список вождения DMV.

2.1. Штраф

Существуют различные штрафы по коду транспортного средства 21712 в зависимости от действий водителя.Если водитель разрешает человеку ехать в багажнике транспортного средства, он получает следующие базовые штрафы:

  • 100,00 долларов США за первое нарушение 8
  • 200,00 долларов США за второе нарушение, если оно произошло в течение одного года с первого правонарушение 9
  • 250 долларов США за третье или последующее нарушение, если оно произошло в течение одного года после второго нарушения 10

Обратите внимание, что указанные выше штрафы являются «базовыми штрафами». Они отличаются от реальных штрафов, которые получает водитель.Фактические штрафы значительно больше, поскольку они включают сборы и начисленные штрафы.

Если водитель нарушает Код транспортного средства 21712 каким-либо иным образом (например, незаконно буксируя пассажира), он должен заплатить штраф в размере 238 долларов США. 11

В соответствии с кодом транспортного средства 21712 существуют различные штрафы в зависимости от действий водителя

2.2. Баллы в водительском послужном списке автолюбителя

Автомобилист, нарушивший код транспортного средства 21712, также получит один балл в своем водительском послужном списке . 12 Баллы, начисленные водителю автомобилиста, в конечном итоге сообщаются страховой компании этого человека. Результат - неблагоприятный рост страховых тарифов.

Кроме того, DMV может объявить человека халатным оператором , если он наберет определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода. В этом случае DMV может приостановить или отозвать водительские права автомобилиста.

Обратите внимание, что любое из последних действий потребует слушания в DMV Калифорнии.

3. Правовая защита, если водитель нарушает VC 21712

Водитель всегда может оспорить штраф за незаконную езду или буксировку, подняв вопрос правовой защиты . Однако, если это сделано, ему следует обратиться за помощью к опытному адвокату защиты.

3.1. Общие защиты от нарушения VC 21712

Есть три общих защиты от нарушения VC 21712. Это:

  1. Произошла авария , которая сделала невозможным выполнение кода транспортного средства 21712;
  2. Офицер выписал билет по ошибке ; и,
  3. Транспортное средство было неподвижным .

Независимо от используемой защиты, водитель должен подтвердить ее достоверными доказательствами. Лучшее свидетельство поступило из:

  • Свидетели
  • Фотографии
  • Видео наблюдения

3.2. Получите помощь адвоката

Для автомобилистов очень важно обратиться за помощью к адвокату , если они оспаривают штраф за незаконную поездку или буксировку. На то есть три основных причины. К ним относятся:

  1. Прокуроры заключают более выгодные сделки с водителями с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как уменьшить обвинения и снять их.
  3. Лицо в лице адвоката не обязано обращаться в суд. Адвокат человека может действовать от его имени.

Водители, которые незаконно ездят или буксируют, не обязаны посещать школу дорожного движения. Но они могут это сделать.

4. Нарушение правил дорожного движения 21712 и дорожной школы

Водители, которые незаконно ездят или буксируют машину, не должны посещать дорожную школу .Но они могут это сделать.

Если водитель решает посещать школу дорожного движения, он все равно должен уплатить штраф. 13 Однако, как правило, водитель не должен получать никаких баллов за свой водительский стаж. 14

Водители могут посещать школу дорожного движения, если:

  • Водитель имеет действующие водительские права;
  • Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
  • Штраф за нарушение, которое является движущимся нарушением.

5. Незаконная езда / буксировка и уголовные обвинения

Уголовные обвинения не предъявляются, если водитель получает билет за незаконную поездку или буксировку. Это потому, что нарушение водителем кода транспортного средства 21712 VC не является преступлением.

Нарушения VC 21712 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния; нарушители не подлежат тюремному заключению или другим уголовным наказаниям.

6. Игнорирование билета за нарушение VC 21712

Водители не должны игнорировать билеты за нарушение кода транспортного средства 21712.Если они это сделают, произойдут две вещи. Это:

  1. Водитель нарушает новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Водитель может получить штрафы за нарушение VC 40508.

6.1. Нарушение кода транспортного средства 40508 VC

После получения штрафной санкции в Калифорнии водитель должен подписать письменное обещание явиться в суд.

Если водитель намеренно не явился , как обещал, он нарушает Код транспортного средства 40508 VC. 15 Водитель умышленно не явился, если он добровольно не явился. Это не защита, если водитель не намеревался нарушить закон. 16

Также не имеет значения, виновен или невиновен виновный водитель в указании основного трафика. 17 Он нарушает Код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Выплатить залог в рассрочку,
  • Оплатить штраф в отведенный срок или
  • Выполнить с любым условием суда. 18

6.2. Штрафы за нарушение VC 40508

Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является проступком. Наказания следующие:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф до 1000 долларов. 19

7. Влияние незаконной поездки / буксировки на иск о травмах?

Водитель, нарушивший Код транспортного средства 21712, может нанести травму другому лицу. Например, он может травмировать пассажира или другого автомобилиста.Если потерпевшая сторона позже подает иск против водителя, он может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. В контексте автокатастрофы виноваты нерадивые водители, которым, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае травмы иногда может быть трудным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «сама по себе» - это правовая теория, в которой предполагается халатность, основанная на нарушении ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель проявит халатность как таковую, если он травмировал сторону во время незаконной буксировки или санкционировал запрещенную поездку. , поскольку он нарушил бы VC 21712.

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.

8. Законы, относящиеся к транспортному средству Код 21712 VC

Существует три закона, относящиеся к VC 21712. Это:

  1. Неосторожное вождение;
  2. Бегущие или отклоняющиеся буксируемые автомобили; и
  3. Сигнализация, когда водитель останавливается или замедляется.

8.1. Безрассудное вождение

Код транспортного средства штата Калифорния 23103 - это закон штата о безрассудном вождении. Вождение автомобиля с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности считается преступлением. 20

Если никто, кроме безрассудного водителя, не пострадал в инциденте, VC 23101 является правонарушением.Максимальное наказание:

  1. От пяти до 90 дней в окружной тюрьме и / или
  2. Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 21

Но возможное тюремное заключение и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приведет к травме. 22

И любое осуждение за безрассудное вождение добавит два балла к рекордам Калифорнийского DMV.

8.2. Разбрасывание или отклонение буксируемых транспортных средств

В соответствии с Кодексом транспортных средств 21711:

Никто не должен управлять составом транспортных средств, когда какое-либо буксируемое транспортное средство разворачивается или отклоняется из стороны в сторону или не движется по пути буксирующего транспортного средства. 23

Этот раздел, по сути, запрещает водителю ударить буксируемое транспортное средство или отклонить его во время буксировки.

Лицо, нарушившее VC 21711, получит:

  1. Штраф в размере 238,00 долларов и
  2. Один балл, наложенный на его водительские данные DMV.

8.3. Сигнализация, когда водитель останавливается или замедляется.

Код транспортного средства Калифорнии 22109 VC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал, при условии, что это возможно. 24

В соответствии с этим разделом водитель должен подавать сигнал рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 25

Водитель, нарушивший VC 22109, получит:

  1. Штраф в размере 238,00 долларов и
  2. Один балл, начисленный его водительскому стажу DMV.
Юридические справки:

Можете ли вы буксировать автомобиль на собственном грузовике? | Новости, Спорт, Работа

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Этот столбец регулярно появляется по четвергам, но из-за праздников опаздывает на день.В следующем месяце он вернется к своей обычной ротации.

На прошлой неделе ко мне обратились с вопросом о буксировке частных автомобилей.

Вопрос звучал так: «Можно ли на законных основаниях вытащить автомобиль из канавы, используя частный автомобиль и буксирный ремень?»

Затем они спросили: «Если транспортное средство отключено и им нужно доставить его домой, можно ли использовать буксирный ремень для буксировки автомобиля домой вместо вызова эвакуатора?»

Что касается частного транспортного средства, буксирующего другое частное транспортное средство по проезжей части, в соответствии с MCL 257.721, в нем обсуждаются требования к легковому автомобилю или пикапу, буксирующему другое транспортное средство.

В разделе (2) говорится: «Дышло или другое соединение между двумя транспортными средствами, одно из которых буксирует или тянет другое по шоссе, не должно превышать 15 футов в длину от одного транспортного средства к другому. Если соединение состоит из цепи, веревки или кабеля, на соединении должен отображаться красный флаг или другой сигнал или ткань не менее 12 дюймов как в длину, так и в ширину ».

Проблема, которую мы чаще всего видим в правоохранительных органах, заключается в том, что люди, как правило, просто натягивают один буксирный ремень или цепь на транспортное средство и начинают буксировку.Красный флаг или сигнал не отображается, как требуется в этом законе. Другая проблема, которая возникает, когда люди буксируют частный автомобиль с другим частным транспортным средством, - это управление буксируемым транспортным средством.

Раздел (3) гласит: «Транспортное средство…, запряженное транспортным средством, должно быть прикреплено к транспортному средству с помощью форм сцепных устройств таким образом, чтобы, когда комбинация эксплуатировалась с линейным выравниванием на ровной, гладкой, мощеной поверхности, движение буксируемого или буксируемого транспортного средства… не отклоняется более чем на 3 дюйма в любую сторону от пути буксирующего или тянущего его транспортного средства.Транспортное средство или прицеп также должны быть соединены с тягачом с помощью подходящих предохранительных цепей или устройств… Каждая используемая цепь или устройство и соединение должны иметь достаточную прочность для буксировки транспортного средства или прицепа в нагруженном состоянии.

С секцией (3,) вы не можете буксировать транспортное средство с одним буксирным ремнем или цепью, натянутыми на всю длину, так как это приводит к тому, что буксирующее транспортное средство делает поворот на перекрестке, а затем транспортное средство буксирует его за ним. , которое игнорирует правило, запрещающее оттянутому автомобилю отклоняться более чем на 3 дюйма.

Если будет установлено, что вы буксируете транспортное средство ненадлежащим образом, вас могут привлечь к ответственности за гражданское правонарушение.

Что касается буксировки частного автомобиля из канавы, нет закона, который гласит, что нельзя вытаскивать транспортное средство из канавы. Тем не менее, вы обязаны сообщать о любых происшествиях, произошедших на проезжей части, в местный диспетчерский центр, чтобы правоохранительные органы расследовали наличие повреждений. Если вы помогаете водителю в ситуации, когда он находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вам может быть предъявлено уголовное обвинение за попытку сокрытия аварии для водителя.

Другая ситуация, когда правоохранительные органы могут не разрешить вам вытащить частный автомобиль из канавы и потребовать от вас вызова эвакуатора, может быть, если вы собираетесь подвергнуть риску безопасность других граждан.

Эшли Симпсон - сотрудник общественной службы полиции штата Мичиган - Почта Алпены. Если у вас есть вопросы к солдату Симпсон, вы можете написать ей на [email protected] или отправить их по адресу Ask A Trooper, Полиция штата Мичиган - Alpena Post, 3283 W. Washington Ave., Алпена, штат Мичиган, 49707.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Правила буксировки легковых прицепов

Здесь мы объясняем действующие правила буксировки прицепа с допустимой полной массой более 750 кг при управлении легковым автомобилем.

Если у вас есть водительские права на легковой автомобиль и вы хотите иметь возможность буксировать прицеп, разрешенная полная масса которого превышает 750 кг, главное правило состоит в том, что вы должны пройти отдельный тест на буксировку прицепа.Когда вы пройдете тест, буква E будет добавлена ​​к соответствующим категориям водительских прав (BE, C1E, CE, D1E или DE).

Это не относится к Категории B, если вы подпадаете под действие «правила каравана» . Это правило применяется ко всем типам прицепов (т. Е. Грузовым прицепам, лодочным прицепам, конюшням и другим специальным видам прицепов), но это правило имеет наибольшее практическое значение для караванов.

Правило для автоприцепов

Для буксировки прицепа с допустимой полной массой более 750 кг может быть достаточно лицензии категории B.Первое требование состоит в том, чтобы допустимая полная масса прицепа не превышала массу автомобиля без нагрузки + водитель (75 кг), а второе требование заключается в том, что допустимая полная масса автомобиля и допустимая полная масса прицепа вместе не должны превышать 3 500 кг. Самый низкий вес, рассчитанный на основе этих двух условий, соответствует максимально допустимой полной массе прицепа. Допустимая масса брутто и собственная масса автомобиля указаны в отдельных полях регистрационной карты транспортного средства и регистрационной карты прицепа.

Технические ограничения автомобиля

Даже если вам, как обладателю лицензии категории B, разрешено буксировать прицеп с допустимой полной массой более 750 кг, вы всегда должны проверять «допустимую полную массу прицепа», т.е. полная масса прицепа, указанная в регистрационной карточке транспортного средства. Вес оговаривается производителем транспортного средства, и он не должен быть превышен независимо от категории водительских прав, указанных в ваших правах.Вы также не должны превышать «общую массу поезда», то есть сумму фактической полной массы автомобиля и прицепа.

Некоторые термины

Обратите внимание на термины «допустимая полная масса», означающая максимальную полную массу, на которую зарегистрировано транспортное средство в соответствии с регистрационной карточкой транспортного средства, и «фактическая полная масса с грузом», означающая вес транспортного средства на момент регистрации. вопрос. «Собственный вес автомобиля + водитель» означает вес порожнего автомобиля плюс теоретический средний вес водителя в 75 кг.В регистрационной карточке автомобиля указана масса автомобиля в снаряженном состоянии + водитель.

Пример расчета веса У вас есть лицензия только категории B, и вы хотите узнать, какой размер прицепа вы можете буксировать. В регистрационной карточке автомобиля вы указываете, что собственная масса автомобиля + водитель составляет 1 225 кг, разрешенная полная масса - 1730 кг, допустимая масса прицепа - 1000 кг, а допустимая полная масса поезда - 2 710 кг. Допустимая полная масса прицепа не должна превышать 1 225 кг (собственная масса автомобиля + водитель) или 3500–1730 = 1 770 кг, т.е.е. 1 225 кг, что является наименьшим весом.


Груженый прицеп не должен превышать 1 000 кг (допустимая масса прицепа). Полностью загруженный автомобиль может весить 1 730 кг, а прицеп с полной загрузкой - 1 000 кг, всего 2 730 кг. Поскольку допустимая максимальная масса поезда составляет 2 710 кг, это означает, что перед буксировкой с автомобиля и / или прицепа необходимо снять 20 кг груза.

Следовательно, допустимая полная масса прицепа не должна превышать 1 225 кг, а собственная масса прицепа или груженого прицепа не должна превышать 1 000 кг.

Водители с лицензией категории BE не обязаны рассчитывать допустимую полную массу прицепа в соответствии с правилами для автоприцепов. Им нужно только проверить технические ограничения автомобиля в отношении максимальной фактической массы груженого прицепа и максимальной полной массы транспортного средства.

Ограничения скорости

Если вы едете по дороге с ограничением скорости выше 80 км / ч, вам не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч при буксировке прицепа. Если вы буксируете прицеп без тормозов, вам не разрешается двигаться со скоростью более 60 км / ч, если фактическая полная масса прицепа составляет 300 кг или более - см. Правила, касающиеся пешеходов и движения транспортных средств, раздел 13.

Пассажирский транспорт

Обычно вам не разрешается перевозить пассажиров в трейлере или на трейлере.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *