Правила торможения в зимний период — советы от Toprent
Зима — пора, когда опасность вождения и попадания в аварию повышена, вследствие обледеневших дорог, неквалифицированных водителей, неисправности тормозной системы и форс мажорных обстоятельств.
- Правильное торможение
- Приемы торможения на льду
- Метод торможения двигателем
- Правила вождения в условиях заноса
- Советы от экспертов по зимнему вождению
- Соблюдение безопасной дистанции
В данной статье попробуем разобрать все приемы торможения в зимний период и подскажем как правильно действовать в ситуации.
Правильное торможениеСтоит знать, что педаль тормоза зимой не может нажиматься резко, особенно если на дорогах гололед. Необходимо нажимать на тормоз плавно, так как при резком торможении машина полностью блокирует колеса и начинает скользить, соответственно не поддаётся управлению. В современных транспортных средствах есть уникальная функция — антиблокировка тормозной системы, когда предотвращается полная остановка колес.
Осуществлять управление тормозами в зимний период лучше ,при помощи двигателя. Чтобы совершить правильное торможение двигателем, следует:
- убрать ногу с педали газа плавно;
- выбрать более низкую передачу.
Также для эффективного и безопасного торможения можно использовать отрывочное притормаживание и кратковременное нажатие на педаль тормоза. Эксперты обращают внимание, что стоит избегать сильных, а также продолжительных нажатий.
Приемы торможения на льдуОднозначно торможение на льду у новичков будет получаться довольно сложно и не всегда правильно, только благодаря постоянной практике и самоанализу можно достигнуть профессионализма и отточить реакцию даже при нестандартных ситуациях.
Можно произвести торможение с АБС на скользкой дороге, но важно быть наблюдательным и собранным во время вождения транспортного средства, так как даже имея данную систему, нельзя быть уверенным в ее 100% эффективности.
Необходимо прислушиваться к работе колес и слышать, когда они начинают блокироваться. Если звук блокировки появляется, тогда это первый сигнал водителю, что машина становится неуправляемой. Чтобы вернуть контроль над транспортным средством, достаточно убрать ногу с педали тормоза.
Если осуществляется торможение с АБС, также необходимо знать, как остановить машину на льду, ведь даже данная система не является совершенством. Стоит понимать, что тормозной путь данного транспортного средства может увеличиться, так как на скользких промежутках система не понимает, как ей действовать.
Чтобы затормозить зимой при помощи АБС системы, необходимо надавить до упора на тормоз и выжать сцепление, благодаря данным действиям система независимо начнет импульсное торможение.
Метод торможения двигателемКаждый водитель должен знать, как тормозить двигателем зимой, ведь это залог его безопасности на дороге. Чтобы осуществить торможение двигателем, требуется отпустить педаль газа, а сцепление включить на передачу.
Благодаря данному действию прекратится подача топлива к двигателю, но при этом будет сохранен крутящий момент благодаря работе трансмиссии. На передние колеса будет перенесен вес за счет наличия силы инерции, а также улучшится устойчивость транспортного средства.
Во время применения данного варианта управления авто колеса транспортного средства не блокируются тормозными колодками, в отличие от воздействия на автомобиль рабочей силы тормозов.
Поэтому рекомендуется использовать метод торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный тормозной путь зимой на скользких и неуправляемых автомобилях.
Правила вождения в условиях заносаЗаносом называется самопроизвольное отклонение траектории движения транспортного средства от того направления, в котором оно должно было передвигаться.
Необходимо знать, как тормозить в гололед и главное не паниковать, а собраться с мыслями и начать правильно действовать.
- Нужно убрать ногу с тормоза.
- Не нужно зажимать педаль сцепления, чтобы торможение было плавным.
- Следует помнить, что тормозной путь увеличивается как минимум в 2 раза.
Даже если по инерции была нажата педаль тормоза в транспортном средстве, ее необходимо отпустить, ведь от нажатия увеличивается занос транспортного средства. В таком случае педаль тормоза нажимается, когда прошел клевок, нос возвращается обратно, а багажник отклоняется в сторону благодаря опусканию колес. Благодаря отсутствию нажатия на тормоз можно остановить задние колеса, и занос автомобиля будет предотвращен или остановлен.
Есть несколько правил.
- Для заднеприводных автомобилей необходимо уменьшить количество оборотов, а для переднеприводных – увеличить.
- Все движения должны быть плавными, но при необходимости интенсивными.
Эксперты по вождению утверждают, что каждый водитель должен знать и уметь выполнять экстренное торможение зимой, чтобы предотвратить как столкновение с другими машинами, так и дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов.
Надежная тормозная системаНеобходимо понимать, что зимой тормозной путь должны быть понятными для водителя, так как от его опыта зависит не только целостность автомобиля, но и жизнь людей.
Обязательно перед началом зимнего сезона необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут профилактику тормозной системы, а также при необходимости ее ремонт. При первых проявлениях неправильной или недостаточной работы тормозной системы необходимо обратиться в сервис для ее замены.
Важно выбирать качественные и надежные тормозные колодки, которые могут выдержать экстремальные нагрузки, особенно во время гололеда на дорогах. Стоит отдавать предпочтение качественным и брендовым колодкам, которые прошли испытания.
Соблюдение безопасной дистанцииОбязательно необходимо не только знать, как вести себя при гололеде за рулем, но и соблюдать банально нормальную скорость во время движения транспортного средства, а также дистанцию.
Дистанция поможет даже при торможении и сильном заносе не столкнуться с другими автомобилями, так как во время движения по льду тормозной путь увеличивается в два раза.
Лучше двигаться медленно, но при этом сохранять целостность автомобиля, а также собственную жизнь.
Важно помнить, что на пешеходных переходах более скользкие участки дороги, так как там проходит множество людей и снег или другие осадки быстрее превращаются в лед.
Контроль скорости на скользкой дорогеВ зимнее время года скорость на дороге должна быть ниже, чем в другие сезоны, чтобы автомобиль мог легко и быстро остановиться даже при сильном гололеде. Также при низкой скорости транспортного средства можно выполнить даже сложные маневры и обеспечить безопасное торможение транспортного средства.
Не стоит делать резких движений и необходимо передвигаться на одной и той же скорости, при поворотах эксперты рекомендуют снижать скорость и плавно поворачивать машиной. Не стоит выполнять резких движений и бояться плыть, лучше выполнять все медленно и быть здоровым. Помните, езда с АБС зимой может помочь справиться со скольжением и заносами, но без должного уровня знаний и опыта будет сложно справиться с неуправляемой машиной на скользкой дороге. Поэтому необходимо освежать знания и практиковать умения, а также проверять заранее исправность тормозной системы.
Правильное торможение автомобиля
От умения водителя правильно снижать скорость автомобиля во многом зависит дорожная ситуация. Если он будет неправильно действовать органами управления, когда необходимо снизить скорость движения или затормозить, то ситуация на дороге будет ухудшаться для всех участников и может произойти столкновение. Чтобы быть готовым к самым неожиданным изменениям обстановки на дороге, следует освоить и закрепить навыки всех возможных вариантов торможения автомобиля в различных условиях состояния дорожного покрытия. Лучше всего навыки отрабатывать на полигоне или пустой площадке.
Виды торможения машины
Различают два основных вида торможения машины в различных ситуациях – штатное и экстренное. Под штатным торможением понимается плавное уменьшение скорости автомобиля в стандартных и ожидаемых дорожных ситуациях. Несмотря на отсутствие неожиданностей, его нужно выполнять без всякого пижонства, нажимать на педаль всей стопой, а не пяткой или носком. Это гарантирует надёжное и уверенное движение педали без соскальзывания и остановок. При этом свод стопы обладает большей чувствительностью, чем пятка или носок, необходимой для ощущения обратной реакции педали. Кроме того, выработанная привычка способствует развитию автоматизма движений ноги при работе с педалью тормоза. Давление ноги нужно увеличивать плавно. Резкий и сильный пинок в педаль тормоза может привести к блокировке колёс.
Экстренное торможение производится в нештатной ситуации, которое возникает внезапно для водителя, характеризуется коротким промежутком времени и требует быстрого принятия решения. Оно может производиться разными способами по интенсивности – плавно, резко, прерывисто, ступенчато. Инстинктивная реакция организма, выраженная в резком давлении на педаль от испуга при возникновении неожиданной ситуации на дороге, является вредным фактором, который приводит к длинному пути торможения или заносу. Нужно, в первую очередь, научиться удерживаться от такого непроизвольного движения. Большинству женщин и некоторым мужчинам также присуще свойство путать педали тормоза и газа от испуга.
Плавное нажатие на педаль тормоза позволяет достичь наименьшего значения тормозного пути, которое зависит не только от способа торможения, но и других факторов:
- состояния и характера дорожного покрытия;
- скорости движения до начала торможения;
- времени срабатывания тормозной системы автомобиля;
- состояния и типа покрышек.
При изготовлении автомобилей на заводе проводится тестирование эффективности действия системы торможения. Она определяется как быстрота падения скорости при нажатии на педаль тормоза. Этот показатель автомобиля учитывается при проведении подсчёта тормозного пути на месте столкновения автомашин для оценки действия водителей.
Как происходит торможение автомобиля
Зависимость тормозного пути от скорости автомобиля
Давление, прикладываемое ногой к педали тормоза, усиливается гидравлическими цилиндрами и передаётся на колодки, которые, выдвигаясь, сжимают тормозные диски или барабаны, замедляя вращение колёс за счёт трения. При достижении определённой силы сжатия происходит полная блокировка колёс, и они перестают вращаться. Под действием силы инерции шины начинают проскальзывать по дорожному полотну, оставляя на нём тормозной след. При истирании покрышки под ним образуются резиновые катышки, которые как ролики увеличивают почти в 2 раза тормозной путь машины.
Таким образом, для эффективного торможения нельзя допускать полной блокировки колёс. При ускоренном торможении важно в момент начала проскальзывания отпустить педаль, чтобы колёса провернулись, а затем снова нажать на неё. Таким ступенчатым способом можно достичь минимального тормозного пути и при этом не потерять управления. При торможении по закону механики основная нагрузка инерции ложится на передние колёса. Сцепление задних шин с дорогой значительно снижается, и они блокируются раньше передних.
Видео: Торможение автомобиля
Следовательно, водитель при нажатии на педаль тормоза должен ориентироваться на то, как себя ведут задние колёса. Разный износ или разный рисунок протекторов на них может привести к появлению боковых сил, под действием которых начинается занос задней части машины. В таком случае следует отпустить тормоз и, поворачивая плавно руль в сторону заноса, выровнять направление движения машины. Для водителя важно эти навыки управления отработать и приобрести ещё на этапе обучения вождению, чтобы на практике они усовершенствовались до автоматизма и не вызывали растерянности в случае необходимости.
Более легко поддаётся освоению прерывистый способ торможения, хотя по своей эффективности он уступает ступенчатому методу. Его смысл заключается в периодическом нажимании и отпускании педали тормоза с определённой частотой. Чем быстрее нужно остановиться, тем больше частота нажиманий. Исполняя этот способ торможения, нужно приготовиться к движению рывками, удерживать корпус и гасить рывки его наклонами. При этом способе затормаживания заноса машины обычно не возникает.
При движении по извилистой дороге, чтобы машину не заносило на поворотах, и она не создавала помех для других автомобилей, нужно перед поворотами заранее снижать скорость ещё до того, как начали поворачивать руль. На закруглениях дорог машина должна не тормозиться, а двигаться с постоянной скоростью, достаточной для уверенного сцепления шин с полотном дороги. В этом случае машину не занесёт, и она не врежется во встречный автомобиль или дорожное ограждение.
При движении по скользкой дороге в гололёд или на заснеженной трассе применяется способ торможения автомобиля двигателем. Смысл его заключается в постепенном уменьшении скорости движения за счёт понижения передачи и слабого нажатия на педаль тормоза, не выключая сцепления. При переключении передачи сцеплением нужно управлять плавно, чтобы избежать рывков, приводящих к проскальзыванию шин и потере управления.
Всегда перед тем, как начинать торможение, следует убедиться в наличии достаточного места для выполнения манёвра. Для привлечения внимания идущего сзади транспортного средства можно несколько раз слегка нажать на тормоз, чтобы замигали задние красные огни. Резкие торможения противопоказаны автомобилю, так как приводят к повышенному износу протекторов, тормозных колодок, трансмиссии, элементов подвески, большому расходу топлива. Повышается риск прокола или разрыва шины, что может привести к потере управляемости.
Видео: Как правильно тормозить.Виды и способы торможения на механической коробке передач.
Почему свистит автомобиль при затормаживании
Причиной появления свиста или скрипа при торможении может быть:
- некачественные или изношенные тормозные колодки, которые следует заменить;
- попадание посторонних предметов на поверхность колодок;
- попадание воды на барабан или диски, которая удаляется после нескольких интенсивных торможений на пустой дороге;
- иногда визжат тормоза при несовместимости материала фрикционной накладки с материалом диска или барабана. Чтобы избежать этого, следует использовать колодки только фирменного образца.
Неприятный звук сам по себе не ухудшает эффективность торможения автомобиля за исключением, когда он является следствием изношенности колодок, но доставляет дискомфорт и может послужить причиной несвоевременного принятия решения о начале затормаживания, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения.
Правильное торможение — журнал NASA Speed News
Фото: Jinsan Lee PhotographyМногие водители испытывают трудности в зоне торможения. Типичный водитель приближается к красному свету или знаку остановки с легким начальным торможением и увеличивающимся давлением по мере приближения к перекрестку. Эта техника также распространена у начинающих и водителей среднего уровня на гоночной трассе. В то время как уличный водитель создает неудобства для пассажиров, водитель гусеницы искусственно снижает пропускную способность шин.
Водители часто пытаются сократить время в зоне торможения, не достигая пределов поворота автомобиля. Техника торможения является наиболее важным фактором для передачи импульса в повороте, и она больше связана с нажатием и отпусканием тормоза, чем с поздним торможением и сильным давлением на тормоз. Некоторые считают, что все дело во времени: затормозите в этот момент, с этим давлением и отпустите в точке входа в поворот, чтобы достичь нужной скорости. При этом не учитывается, как состояние трассы и шин меняется на протяжении гонки. Более важным является преимущество управления распределением веса между передней и задней частью для облегчения поворота. Водителям, которые постоянно чувствуют, что могут развивать большую скорость в поворотах, следует оценить свою технику торможения и вернуться к основам:
- Нажимайте на тормоз быстро, уверенно и просто. Если слишком быстро, колеса блокируются или подвеска подпрыгивает. Слишком медленно и тормозной путь увеличивается. Кроме того, поначалу не беспокойтесь о пороговом торможении — это приходит с опытом. Для водителей важнее быть последовательными в отношении постепенных улучшений.
- Поддерживайте постоянное давление в тормозной системе в течение некоторого времени, чтобы снизить скорость при приближении к повороту. Автомобили с аэродинамическими средствами должны постепенно сбрасывать тормозное давление по всей зоне торможения, чтобы компенсировать потерю прижимной силы.
- Постепенно отпускайте тормоз при приближении и прохождении точки входа в поворот. Это ключ к сохранению импульса в повороте. Быстрое отпускание тормоза приводит к тому, что нос поднимается вместе с мгновенным снижением сцепления с дорогой и поворачиваемости. Постепенное освобождение позволяет водителю оценить свою начальную скорость и соответствующим образом отрегулировать тормозное усилие. Это также позволяет подвеске поддерживать нагрузку на передние колеса, которые выполняют большую часть работы. Небольшое торможение после точки поворота называется торможением по следу, что обеспечивает дополнительное сцепление при смене направления.
Конечно, есть исключения, но это продвинутые концепции, которые будут рассмотрены позже. Определение порога торможения может быть трудным и требует практики. С другой стороны, правильная техника торможения имеет основополагающее значение для достижения максимальной скорости при прохождении поворотов. Лучше тормозить с чуть меньшим усилием и найти постоянную оптимальную скорость входа, чем глубоко нырять с шинами на пределе.
Джошуа Аллан работает инструктором по вождению и живет в Калифорнии. Инженер-механик, Аллан работал в конструкторском бюро команды Ferrari Формулы-1 и был пилотом-испытателем Maserati при разработке автомобилей в Италии. Он пятикратный чемпион PTD Mazda MX-5 с Robert Davis Racing. Узнайте больше на RacerMentor.com
Изображение предоставлено Джошуа Алланом
ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
RACE CAR TECH
Правильная техника торможения | Онлайн-тренинг CDL High Road
Новинка! Высокая дорога 2. 0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0
Ухудшение или отказ тормозов
Тормоза сконструированы таким образом, что тормозные колодки или колодки трутся о тормозной барабан или диски для замедления автомобиля. Торможение создает тепло, но тормоза рассчитаны на то, чтобы выдерживать много тепла. Однако тормоза могут изнашиваться или выходить из строя из-за чрезмерного нагрева, вызванного их чрезмерным использованием и не полагаясь на эффект торможения двигателем.
Чрезмерное использование рабочих тормозов приводит к перегреву и отказу тормозов. Износ тормозов возникает из-за чрезмерного нагрева, вызывающего химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызывают расширение тормозных барабанов. По мере того как перегретые барабаны расширяются, тормозные колодки и накладки должны двигаться дальше, чтобы коснуться барабанов, и сила этого контакта также уменьшается. Продолжительное чрезмерное использование тормозов может усилить затухание тормозов до такой степени, что автомобиль вообще нельзя будет замедлить или остановить.
Регулировка также влияет на затухание тормоза. Для безопасного управления транспортным средством каждый тормоз должен выполнять свою часть работы. Неотрегулированные тормоза перестанут делать свою работу раньше тех, которые отрегулированы. В этом случае другие тормоза могут перегреться и перестать работать, и торможения будет недостаточно для управления транспортным средством (автомобилями). Тормоза могут быстро выйти из строя, особенно когда они горячие. Поэтому регулировку тормозов необходимо часто проверять.
Правильная техника торможения
Помните, что использование тормозов на длинном и/или крутом спуске является лишь дополнением к тормозному эффекту двигателя. После того, как транспортное средство находится на надлежащей пониженной передаче, следует использовать следующую правильную технику торможения:
- Нажимайте на тормоз с такой силой, чтобы почувствовать заметное замедление.
- Когда ваша скорость упадет примерно на 5 миль в час ниже «безопасной» скорости, отпустите тормоза. (Это торможение должно длиться около 3 секунд.)
- Когда ваша скорость увеличится до «безопасной», повторите первые два шага.
Например, если ваша «безопасная» скорость составляет 40 миль в час, вы не будете нажимать на тормоз, пока ваша скорость не достигнет 40 миль в час. Теперь вы нажимаете на тормоз достаточно сильно, чтобы постепенно снизить скорость до 35 миль в час, а затем отпускаете тормоза. Повторяйте это столько раз, сколько необходимо, пока не достигнете конца перехода на более раннюю версию.
Низкое давление воздуха
Если загорается сигнальная лампа низкого давления воздуха, остановитесь и безопасно припаркуйте автомобиль как можно скорее . Возможно подсос воздуха в системе. Контролируемое торможение возможно только до тех пор, пока в ресиверах остается достаточно воздуха. Пружинные тормоза сработают, когда давление воздуха упадет в диапазоне от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Тяжело нагруженному автомобилю потребуется большое расстояние, чтобы остановиться, потому что пружинные тормоза не работают на всех осях. Легко загруженные автомобили или автомобили на скользкой дороге могут выйти из-под контроля при срабатывании пружинных тормозов. Гораздо безопаснее остановиться, пока в баках достаточно воздуха для использования ножного тормоза.
Стояночные тормоза
При каждой парковке используйте стояночные тормоза , если не указано иное. Потяните ручку управления стояночным тормозом, чтобы задействовать стояночный тормоз. Нажмите на него, чтобы освободить их. Управление будет представлять собой желтую ромбовидную ручку с надписью «стояночные тормоза» на новых автомобилях. На старых автомобилях это может быть круглая синяя ручка или какая-либо другая форма, включая рычаг, который качается из стороны в сторону или вверх и вниз.
Не пользуйтесь стояночным тормозом, если тормоза очень горячие (т. е. только что спустились с крутого спуска) или если тормоза сильно намокли при минусовых температурах. Если тормоза используются в очень горячем состоянии, они могут быть повреждены от высокой температуры. Если они используются при отрицательных температурах, когда тормоза очень влажные, они могут замерзнуть, и автомобиль не сможет двигаться. Используйте противооткатные упоры для удержания автомобиля. Дайте горячим тормозам остыть перед использованием стояночного тормоза. Если тормоза мокрые, слегка нажимайте на тормоза при движении на пониженной передаче, чтобы нагреть и высушить их.
Если в вашем автомобиле нет автоматического слива воздуха из ресивера, сливайте его в конце каждого рабочего дня, чтобы удалить влагу и масло. В противном случае тормоза могут выйти из строя.
Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, не включив стояночный тормоз или не заблокировав колеса. Ваш автомобиль может откатиться и стать причиной травм и повреждений.
Проверьте свои знания
- Почему вы должны быть на надлежащей передаче до спускаясь с холма?
- Какие факторы могут привести к ухудшению или отказу тормозов?
- Использование тормозов на длинном крутом спуске является лишь дополнением к тормозному эффекту двигателя. Правда или ложь?
- Если вы находитесь вдали от автомобиля ненадолго, вам не нужно использовать стояночный тормоз. Правда или ложь?
- Как часто нужно сливать воздух из баллонов?
Изучите раздел 5.4, если вы не можете ответить на все эти вопросы.
Мы видели, что «Brake Fade» обсуждался несколько раз, и в следующих нескольких абзацах мы рассмотрим его более подробно. Здесь нет ничего особенного для запоминания, но вы должны иметь хорошее общее представление о том, что такое Brake Fade и каковы последствия Brake Fade.
В приведенных ниже пунктах и примере обратите особое внимание на то, что такое «безопасная скорость» и как она используется на крутых спусках. Также помните, что рабочие тормоза следует использовать только в качестве дополнения к торможению двигателем.
Пружинные тормоза автоматически включаются, когда давление воздуха падает от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Вы должны уже выучить это наизусть, и есть большая вероятность, что это проявится на письменном экзамене.
Примечание: Вы помните, когда сработает устройство предупреждения о низком давлении воздуха? Если бы вы сказали до 60 фунтов на квадратный дюйм, вы правы! Как только сработает устройство предупреждения о низком уровне воздуха, съезжайте с проезжей части и припаркуйтесь, как только вы сможете безопасно это сделать, прежде чем давление упадет еще больше и активируются пружинные тормоза.
CDL:
Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:
- Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
- Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
- Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
- Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.
HOS:
Часы работы
ХОС относится к журналу учета рабочего времени регламента.OWI:
Работа в состоянии алкогольного опьянения
Что такое «безопасная скорость»?
- 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости считается безопасной скоростью
- Желтые знаки перед поворотами и пандусами обозначают безопасную скорость
- Скорость 55 миль в час или ниже считается безопасной скоростью для максимального расхода топлива
- Заданная скорость для спуска длинный или крутой уклон, который помогает определить, когда следует задействовать или отпустить тормоза
Цитата из руководства CDL:
Помните, что использование тормозов на длинном и/или крутом спуске является лишь дополнением к тормозному эффекту двигателя. После того, как автомобиль находится на надлежащей пониженной передаче, следует использовать следующую технику торможения:
- 1. Нажимайте на педаль тормоза с такой силой, чтобы ощущалось заметное замедление.
- 2. Когда ваша скорость упадет примерно на 5 миль в час ниже вашей «безопасной» скорости, отпустите тормоза. (Это торможение должно длиться около 3 секунд.)
- 3. Когда ваша скорость увеличится до «безопасной», повторите шаги 1 и 2.
Все следующие утверждения о стояночных тормозах верны, кроме:
- Все эти ответы верны
- При минусовых температурах и очень влажных тормозах тормозные колодки могут примерзнуть к тормозным барабанам
- иметь круглую синюю ручку стояночного тормоза вместо желтой ромбовидной ручки, используемой в настоящее время в современном оборудовании
- Когда тормоза очень горячие (т.е. сразу после спуска с крутого склона), вместо стояночного тормоза следует использовать противооткатные колодки
Цитата из руководства CDL:
Каждый раз, когда вы паркуетесь, используйте стояночный тормоз, кроме как указано. Потяните ручку управления стояночным тормозом, чтобы задействовать стояночный тормоз. Нажмите на него, чтобы освободить их. Управление будет представлять собой желтую ромбовидную ручку с надписью «стояночные тормоза» на новых автомобилях. На старых автомобилях это может быть круглая синяя ручка или какая-либо другая форма, включая рычаг, который качается из стороны в сторону или вверх и вниз.
Не используйте стояночный тормоз, если тормоза очень горячие (т. е. только что спустились с крутого спуска) или если тормоза сильно намокли при минусовой температуре. Если тормоза используются в очень горячем состоянии, они могут быть повреждены от высокой температуры. Если они используются при отрицательных температурах, когда тормоза очень влажные, они могут замерзнуть, и автомобиль не сможет двигаться. Используйте противооткатные упоры для удержания автомобиля. Дайте горячим тормозам остыть перед использованием стояночного тормоза. Если тормоза мокрые, слегка нажимайте на тормоза при движении на пониженной передаче, чтобы нагреть и высушить их.
Если в вашем автомобиле нет автоматического слива воздуха из ресивера, сливайте его в конце каждого рабочего дня, чтобы удалить влагу и масло. В противном случае тормоза могут выйти из строя.
Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, не включив стояночный тормоз или не заблокировав колеса. Ваш автомобиль может откатиться и причинить травмы и повреждения
Предыдущая
Следующая
Как избежать ухудшения торможения?
- Все это поможет избежать Brake Fade
- Проверка исправности всех тормозных накладок
- Правильная калибровка регуляторов зазора
- Избегание чрезмерного использования рабочих тормозов
Цитата из руководства CDL:
Чрезмерное использование рабочих тормозов приводит к перегреву и торможению тускнеть. Износ тормозов возникает из-за чрезмерного нагрева, вызывающего химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызывают расширение тормозных барабанов. По мере того как перегретые барабаны расширяются, тормозные колодки и накладки должны двигаться дальше, чтобы коснуться барабанов, и сила этого контакта также уменьшается. Продолжительное чрезмерное использование тормозов может усилить затухание тормозов до такой степени, что автомобиль вообще нельзя будет замедлить или остановить.
Предыдущий
Следующий
Почему происходит затухание тормозов?
- Затухание тормозов происходит, когда тормоза становятся слишком холодными в морозную погоду
- Затухание тормозов происходит при слишком длительном использовании моторного тормоза на крутом спуске в зависимости от эффекта торможения двигателем
- Ослабление тормозов происходит, когда на тормозные колодки скапливается избыточная влага
Цитата из руководства CDL:
Тормоза сконструированы таким образом, что тормозные колодки или колодки трутся о тормозной барабан или диски, замедляя автомобиль. Торможение создает тепло, но тормоза рассчитаны на то, чтобы выдерживать много тепла. Однако тормоза могут изнашиваться или выходить из строя из-за чрезмерного нагрева, вызванного их чрезмерным использованием и не полагаясь на эффект торможения двигателем.
Чрезмерное использование рабочих тормозов приводит к перегреву и отказу тормозов. Износ тормозов возникает из-за чрезмерного нагрева, вызывающего химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызывают расширение тормозных барабанов.
По мере расширения перегретых барабанов тормозные колодки и накладки должны двигаться дальше, чтобы коснуться барабанов, и сила этого контакта также уменьшается. Продолжительное чрезмерное использование тормозов может усилить затухание тормозов до такой степени, что автомобиль вообще нельзя будет замедлить или остановить.
Регулировка также влияет на затухание тормоза. Для безопасного управления транспортным средством каждый тормоз должен выполнять свою часть работы. Неотрегулированные тормоза перестанут делать свою работу раньше тех, которые отрегулированы. В этом случае другие тормоза могут перегреться и перестать работать, и торможения будет недостаточно для управления транспортным средством (автомобилями). Тормоза могут быстро выйти из строя, особенно когда они горячие. Поэтому регулировку тормозов необходимо часто проверять.
Совет TruckingTruth:
Износ тормозов является причиной №1 всех отказов тормозов во время движения по горным дорогам. Большинство грузовых автомобилей оснащены устройствами торможения двигателем, которые следует использовать как можно чаще.
Предыдущая
Следующая
Пружинные тормоза должны срабатывать, когда давление воздуха падает до:
- Между 50 и 75 фунтами на кв.
- От 100 до 120 фунтов на кв. дюйм
Цитата из руководства CDL:
Пружинные тормоза сработают, когда давление воздуха упадет в диапазоне от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм
Пред.
След.
- По мере того, как перегретые барабаны расширяются, тормозные колодки и накладки должны перемещаться дальше, чтобы соприкоснуться с барабанами, и сила этого контакта также уменьшается
- Исчезновение тормозов происходит из-за чрезмерного нагрева, вызывающего химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызвать расширение тормозных барабанов
- Когда-то исчезновение тормозов было очень распространенной проблемой, но с современными механизмами охлаждения тормозов она возникает очень редко. выключен или вообще остановлен
Цитата из руководства CDL:
Тормоза сконструированы таким образом, что тормозные колодки или колодки трутся о тормозной барабан или диски для замедления автомобиля. Торможение создает тепло, но тормоза рассчитаны на то, чтобы выдерживать много тепла. Однако тормоза могут изнашиваться или выходить из строя из-за чрезмерного нагрева, вызванного их чрезмерным использованием и не полагаясь на эффект торможения двигателем.
Чрезмерное использование рабочих тормозов приводит к перегреву и отказу тормозов. Износ тормозов возникает из-за чрезмерного нагрева, вызывающего химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызывают расширение тормозных барабанов. По мере того как перегретые барабаны расширяются, тормозные колодки и накладки должны двигаться дальше, чтобы коснуться барабанов, и сила этого контакта также уменьшается. Продолжительное чрезмерное использование тормозов может усилить затухание тормозов до такой степени, что автомобиль вообще нельзя будет замедлить или остановить.
Регулировка также влияет на затухание тормоза. Для безопасного управления транспортным средством каждый тормоз должен выполнять свою часть работы. Неотрегулированные тормоза перестанут делать свою работу раньше тех, которые отрегулированы. В этом случае другие тормоза могут перегреться и перестать работать, и торможения будет недостаточно для управления транспортным средством (автомобилями). Тормоза могут быстро выйти из строя, особенно когда они горячие. Поэтому регулировку тормозов необходимо часто проверять.
Грузоперевозки Совет правды:
В то время как моторные тормоза являются фантастическим инструментом, помогающим предотвратить затухание тормозов, главной причиной отказа тормозов в условиях холмистой местности является затухание тормозов.
Предыдущая
Следующая
Когда следует опорожнять воздушные баллоны?
- Ни один из этих ответов не является правильным
- Не реже одного раза в неделю
- В конце каждого дня
- Каждый месяц
Цитата из руководства CDL:
Если ваш автомобиль не оснащен автоматическим сливом ресивера , опорожняйте воздушные резервуары в конце каждого рабочего дня, чтобы удалить влагу и масло. В противном случае тормоза могут выйти из строя.
Предыдущая
Следующая
Как правильно тормозить на длинных или крутых спусках?
- Начинайте спуск с достаточно медленной скоростью, чтобы не было необходимости в тормозах на протяжении всего подъема
- Применяйте тормоза достаточно, чтобы поддерживать постоянную скорость на протяжении всего спуска никогда полностью не отпускайте тормоза при спуске
- Нажимайте на тормоза настолько сильно, чтобы почувствовать определенное замедление, когда ваша скорость упадет примерно на 5 миль в час ниже вашей «безопасной» скорости, отпустите тормоза и повторите при необходимости
Цитата из руководства CDL:
Надлежащая техника торможения.