COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
4 июля 2022, понедельник
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Россия снимает ограничения на пересечение границы, введённые ранее в связи с распространением COVID-19
3 июня 2022, пятница
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Россия снимает ряд эпидемиологических ограничений на въезд иностранных граждан
29 апреля 2022, пятница
, COVID-19. Защита здоровья и безопасность граждан Татьяна Голикова поручила регионам обеспечить бесперебойную работу системы здравоохранения в праздничные и выходные дни
24 марта 2022, четверг
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Россия снимает ограничения на перемещение через государственную границу с Казахстаном и Монголией
25 февраля 2022, пятница
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики О решениях оперативного штаба по авиасообщению
12 февраля 2022, суббота
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики О решениях оперативного штаба по авиасообщению Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
3 февраля 2022, четверг
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Правительство утвердило меры поддержки туроператоров в сфере выездного туризма на 2022 год
Распоряжение от 29 января 2022 года №126-р
17 декабря 2021, пятница
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж О решениях оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Правительство продлило турбизнесу возможность использовать средства фонда персональной ответственности для возврата денег туристам Распоряжение от 16 декабря 2021 года №3621-р
26 ноября 2021, пятница
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
О решениях оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России
Вице-премьер Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
24 ноября 2021, среда
, Трудовые отношения. Социальное партнёрство в сфере труда Правительство продлило сроки получения компенсации за проезд и провоз багажа для жителей Крайнего Севера Постановление от 22 ноября 2021 года №2004
16 ноября 2021, вторник
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России
14 октября 2021, четверг
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Россия снимает ограничения на авиационное сообщение с Австрией, Швейцарией, Финляндией и ОАЭ
22 сентября 2021, среда
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России
13 сентября 2021, понедельник
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России Россия возобновляет авиасообщение с Испанией, Ираком, Кенией и Словакией
10 сентября 2021, пятница
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Россия снимает ограничения на авиасообщение с Белоруссией
16 августа 2021, понедельник
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Россия снимает ограничения на регулярные и чартерные полёты в Доминикану, Южную Корею и Чехию Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
23 июля 2021, пятница
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Россия возобновляет авиасообщение с Бахрейном, Доминиканой и Молдавией
Татьяна Голикова провела заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Россия расширяет авиасообщение с Белоруссией
19 июля 2021, понедельник
, COVID-19. Поездки по стране и за рубеж Россия продлевает приостановку авиасообщения с Танзанией до 17 августа включительно
1
Казахстан ужесточил правила въезда и выезда для граждан России
- 13.03.20 18:21 msk
- Россия
- Эпидемия коронавируса в Казахстане
Казахстан временно запретил пропуск граждан через границу с Россией и Кыргызстаном по внутренним документам. Об этом сообщает пресс-служба Министерства иностранных дел Казахстана.
Ограничение касается как граждан России и Кыргызстана, так и граждан Казахстана. Под внутренними документами подразумеваются паспорт гражданина России, ID-карта гражданина Кыргызстана, а также удостоверение личности или свидетельство о рождении для казахстанцев.
МИД уточняет, что граждане любой из этих стран, которые в настоящее время находятся на территории другого государства, могут вернуться на родину, используя документы, по которым был совершен въезд. Также в сообщении подчеркивается, что режим пересечения границ Казахстана остается свободным, если у человека есть заграничный паспорт (для граждан России и Кыргызстана) или паспорт гражданина (для казахстанцев).
«По мере ослабления распространения коронавируса COVID-2019 обычный порядок пересечения казахстанско-российской, а также казахстанско-кыргызской государственной границы будет восстановлен. Призываем с пониманием отнестись к предпринимаемым мерам», — говорится в сообщении.
по теме
- Два случая заражения коронавирусом подтверждены в Казахстане
В пятницу, 13 марта, Казахстан сообщил о первых случаях заражения коронавирусом в стране. Двое заболевших прибыли из Германии, еще одна из Италии. Все они граждане Казахстана. Также министр здравоохранения республики Елжан Биртанов заявил о том, что еще один казахстанец с подтвержденным коронавирусом находится в Берлине. Казахстан стал первой страной в Центральной Азии, где зафиксированы случаи заболевания вирусом COVID-2019.
Читайте также
-
29 апреля
29.04
Александр Троицкий
Вперед под «Ялла»
Дмитрий Губерниев — о Самарканде, натурализации Пракатень и Рыбакиной, а также об узбекском биатлоне
-
18 апреля
18.04
Контракт со смертью
Мигрантов из Центральной Азии вновь стали массово «приглашать» на фронт, даже в мечетях
-
04 апреля
04.
04
Александр Троицкий
Чон рахмат, Александр Крестинин
В Кыргызстане попрощались с главным тренером сборной по футболу
-
09 марта
09.03
Попавшие в паутину
Чем сообщество «Рёдан» привлекает подростков в Узбекистане
-
30 декабря
30.12
«На расслабоне»
Заметки релоканта, ошеломленного некоторыми особенностями жизни в Узбекистане
-
22 декабря
22.12
Фото
«Выгодное использование транзитных возможностей»
Казахстан построит под Ташкентом транспортно-логистический терминал
-
Катар не станет ближе
Какой толк центральноазиатскому футболу от сборной России и чем закончится «среднеазиатское дерби»
-
Кофе, ПДД и электричество
Чего релокантам из России не хватает в Самарканде
-
Арендовать «вторую родину»
Самаркандский спец по недвижимости — о российских релокантах и ценах на жилье
-
Релокация, миграция.
..
Какие россияне приезжают в Новый Узбекистан и чем они могут быть ему полезны
Постановление Правительства № 148 от 21 января 2012 года «Об установлении Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, их выезда из нее, а также Правил применения миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на ее территории, а также лиц, которым запрещен въезд в Республику Казахстан».
NATLEX
База данных национального законодательства о труде, социальном обеспечении и соответствующих правах человека
Имя: | Постановление Правительства № 148 от 21 января 2012 года «Об установлении Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, их выезда из нее, а также Правил применения миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на ее территории, а также лиц, которым запрещен въезд в Республику Казахстан».![]() |
Страна: | Казахстан |
Тема(ы): | Трудящиеся-мигранты; Международные соглашения |
Тип законодательства: | Постановление, Указ, Постановление |
Дата принятия: | 21.01.2012 |
Вступление в силу: | |
ИНН: | КАЗ-2012-Р-105431 |
Ссылка: | https://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=105431&p_lang=en |
Библиография: | законодательство онлайн Парламент Республики Казахстан, Казахстан PDF на русском языке с поправками от 7 июня 2017 г. (консультация проведена 31 октября 2017 г.) Законодательство стран СНГ на русском языке СоюзПравоИнформ, Казахстан (консультация 20. ![]() Законодательство онлайн АДИЛЕТ — Правовая информационная система нормативных правовых актов Республики Казахстан, Казахстан PDF (на английском языке с изменениями до 2018 г.) (Неофициальный перевод) (проконсультировано 20 февраля 2023 г.) |
Аннотация/Ссылка: | В соответствии с Законом «О миграции» устанавливает: 1) Правила въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из нее, следующего содержания: 1. Общие положения, 2. Порядок въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из нее, 3. Порядок въезда и пребывания в Республике Казахстан граждан отдельных иностранных государств, а также их выезд из Республики Казахстан, 4. Перемещение и транзит иммигрантов по территории Республики Казахстан и выбор ими места жительства в Республике Казахстан. 2) Правила применения миграционного контроля, в том числе учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих границу Республики Казахстан, незаконно находящихся на ее территории, а также лиц, которым запрещен въезд в Республику Казахстан , со следующим содержанием: |
Базовый текст(ы) : | |
Отмененный текст(ы) : |
Казахстан — Транспорт и логистика
Обзор
Транспортный сектор Казахстана включает железнодорожный, автомобильный, морской, авиационный и трубопроводный транспорт. Транспортная отрасль формирует 11% ВВП. Основными видами транспорта являются железные и автомобильные дороги.
| 2019 |
---|---|
Рельс | 52,2 |
Дорога | 23,5 |
Воздушный и морской | 0,13 |
Труба | 24,2 |
Источник: Конкурентоспособность логистики и транспорта в Казахстане, ЕЭК ООН
В январе-феврале 2021 года инвестиции в основной капитал в сфере транспорта и складирования достигли $184 млн, что на 22,1 процента больше, чем годом ранее. Реальный рост составил 17,2 процента. Источник: Аналитический портал о бизнесе и финансах.
Казахстан – страна, не имеющая выхода к морю, которая страдает от высоких транспортных и транзитных расходов. Например, стоимость доставки контейнера из любого города Средней Азии в Шанхай в 5 раз дороже, чем из Польши или Турции морским транспортом. В то же время страна обладает важным геостратегическим значением, огромными природными ресурсами, высоким транзитно-транспортным потенциалом. В 2021 году количество ДФЭ, следующих транзитом через Казахстан, увеличилось на 47% по сравнению с 2020 годом9.0003
Сбои в основных цепочках поставок в результате войны на Украине усилили усилия Казахстана по увеличению пропускной способности новых торговых путей на запад.
Железнодорожный транспорт
Большая часть транзитных и экспортно-импортных грузов перевозится железнодорожным транспортом: 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана позволяет ему играть роль трансконтинентального и транзитного моста между Европой и Азией. Основными направлениями транзитных грузов являются Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%).%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%).
Железнодорожный транспорт играет ведущую роль в Евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и в секторе интермодальных услуг. Большинство железнодорожных грузоперевозок представляют собой навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80%).
Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТК), также известный как Средний коридор, предлагает одну из немногих реальных альтернатив железнодорожным грузовым перевозкам Китай-Европа. Большинство железнодорожных грузоперевозок — это навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80 процентов).
Возможности на железнодорожном транспорте
- Правительство Казахстана планирует инвестировать 1,664 млрд долларов США в проекты модернизации железных дорог в период с 2022 по 2025 год и около 4 млрд долларов США в реконструкцию депо и вагонов, капитальный ремонт рельсов и локомотивов в период с 2022 по 2026 год.
- ЕБРР планирует инвестировать более 100 миллионов евро в государственную железнодорожную компанию «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) для модернизации грузовых железнодорожных маршрутов.
Морской
Три порта Казахстана на Каспийском море открывают возможности для развития интермодальных перевозок и экспедиторских услуг.
31 марта 2022 года Турция, Казахстан, Грузия и Азербайджан подписали декларацию о «Среднем коридоре». В документе подчеркивается важность сотрудничества сторон для интеграции коридора в международную транспортную систему. В настоящее время между Актау и Баку курсируют три судна общей вместимостью 600 TEU, но с сентября 2022 года количество судов на этом маршруте увеличится до шести. на строительство нового контейнерного хаба, $103,2 млн на реконструкцию причалов и дноуглубление территории порта.
- Планы развития порта Курык включают строительство судостроительного/судоремонтного завода стоимостью 273,5 млн долларов, приобретение четырех-восьми паромов по 40 млн долларов, строительство дополнительных пяти универсальных причалов с инвестициями 90 млн долларов, строительство верфи стоимостью 273,5 млн долларов.
Авиация
По данным Комитета гражданской авиации, за первые шесть месяцев 2022 года казахстанские авиакомпании перевезли около 4,6 млн пассажиров, что на 9 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года.8 рейсов в неделю с 28 странами.
Сектор воздушных перевозок растет, но в нем много устаревших самолетов. Есть 23 аэропорта; 17 соответствуют стандартам ICAO и могут обслуживать международные рейсы. Национальные авиалинии обслуживают широкую сеть международных и внутренних маршрутов. Воздушные коридоры соединяют Африку, Европу, Россию, Юго-Восточную и Среднюю Азию. Существует потенциал для развития грузовых авиаперевозок, которые предполагают более высокую прибыльность, чем перевозки пассажиров.
В январе 2022 года Правительство Казахстана ратифицировало и подписало Соглашение об открытом небе между Правительством Республики Казахстан и Правительством США. Соглашение является первым для Казахстана и прокладывает путь к возможным прямым пассажирским рейсам с неограниченным количеством частот, направлений и авиакомпаний между Казахстаном и США. Ратификация Соглашения по открытому небу является важным первым шагом к его цели по установлению прямых рейсов между обеими странами. Тем не менее, прежде чем можно будет осуществлять прямые рейсы, казахстанскому авиационному сектору необходимо будет пройти сертификацию категории 1 в соответствии с Международной оценкой безопасности полетов (IASA) Федерального авиационного управления (FAA). По крайней мере, один аэропорт, вероятно, Нур-Султан Назарбаев Международный, должен будет сотрудничать с Агентством транспортной безопасности (TSA) для получения положительной оценки иностранного аэропорта. Хотя правительство Казахстана продемонстрировало высокий политический интерес к открытию прямых рейсов, для завершения этого процесса потребуется время.
Авиапром Казахстана восстанавливается после трехлетнего спада из-за пандемии коронавируса. По мере восстановления отрасли возобновляются полеты, открываются новые направления полетов. Международные аэропорты страны добились значительного прогресса в модернизации и расширении. В настоящее время развитие и расширение грузовых терминалов является приоритетом для страны и ведется в двух крупнейших аэропортах: Международном аэропорту Алматы (Алматы) и Международном аэропорту Нур-Султан Назарбаев (Нур-Султан Назарбаев).
Международный аэропорт Алматы, базирующийся в финансовом и коммерческом центре Казахстана в городе Алматы, также имеет большой потенциал для развития грузоперевозок, так как является самым загруженным аэропортом в Центрально-Азиатском регионе. В 2019 году он обслужил 6,4 миллиона пассажиров и перевез более 69 тысяч тонн грузов.
Возможности в авиации
- Международная финансовая корпорация и ЕБРР предоставляют общий пакет финансирования в размере 372,2 млн. долларов США международному аэропорту Алматы для строительства нового терминала для укрепления связи и экономической конкурентоспособности Казахстана.
- Национальная авиакомпания «Эйр Астана» планирует приобрести два грузовых самолета в 2024 году.
- Казахстанские аэропорты и крупные авиакомпании проявляют большой интерес к сотрудничеству с американскими логистическими компаниями для превращения Казахстана в грузовой авиаузел между Китаем и Европой. Для этого казахстанские аэропорты и авиакомпании могут предоставлять большие скидки на складские услуги, а также низкие цены на авиатопливо, навигационные услуги и услуги грузовых терминалов. Кроме того, Правительство Казахстана может предоставлять инвесторам налоговые преференции по налогу на прибыль, земельному налогу, налогу на имущество, освобождение от НДС для участников специальных экономических зон (СЭЗ) и снижение налоговых обязательств.
Логистика
Доля логистики в ВВП невелика. Правительство по-прежнему планирует сделать Казахстан крупнейшим транзитным и логистическим узлом в Центральной Азии, действующим как мост между Европой и Азией. Одной из ключевых задач является создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры по принципу «спиц».
Планируется создание объектов промышленной транспортной логистики за пределами Казахстана через совместные предприятия в регионе и через мировые хабы в ключевых транзитных точках. Принятые меры позволили значительно улучшить позицию страны в Индексе эффективности логистики (LPI) со 133 в 2007 г. до 71 в 2018 г.
Казахстанские железные дороги (КТЖ) будут координировать грузопотоки, обеспечивать загрузку транспортной инфраструктуры и повышать эффективность и конкурентоспособность казахстанских транспортных коридоров. Мультимодальный оператор обеспечит консолидацию сквозного единого тарифа на все виды транспорта и оптимизирует транспортные расходы по стране, а также упростит прохождение грузов и таможенное оформление. При этом развитие транспортно-логистической системы республики будет способствовать развитию портовой и терминальной инфраструктуры Казахстана.
Помимо создания крупных международных логистических хабов в Казахстане большое внимание уделяется развитию внутренних транспортно-логистических сетей. Транспортно-логистические центры будут построены в крупных городах Казахстана: Актобе, Павлодаре, Алматы, Уральске, Атырау, Актау, Костанае, Усть-Каменогорске.
Хабы будут созданы для хранения, обработки и консолидации товаров в областных центрах. В дальнейшем эти крупные региональные логистические центры будут соединены с центральным хабом в Нур-Султане по «лучевому» принципу.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог между центральными и региональными логистическими узлами запланированы в рамках программы «Нурлы жол» на 2020-2025 годы. Региональные логистические центры создадут логистическую инфраструктуру, через которую товары будут распределяться по более мелким логистическим центрам, предназначенным для хранения, обработки и консолидации товаров.
Возможности
- На границе Казахстана и Кыргызстана будет построен новый торгово-логистический хаб. Новый комплекс будет способствовать развитию агропромышленного комплекса, а также модернизации производственной кооперации.
- Международный центр торгово-экономического сотрудничества (МЦТЭС) «Центральная Азия» на границе Казахстана и Узбекистана планируется построить за счет частных инвестиций. Центр разместится на площади 400 га, а пропускная способность составит 35 тысяч человек и 5 тысяч грузовых автомобилей в сутки в обе стороны. Ожидается, что этот центр станет крупной промышленной, торговой и логистической площадкой, где Узбекистан и Казахстан реализуют совместные инвестиционные проекты. Приоритетными направлениями производственной кооперации являются обрабатывающая промышленность, АПК и легкая промышленность.
Многосторонние банки развития и финансирование государственных продаж
Цена, условия оплаты и финансирование могут быть важным фактором для получения государственного контракта. Многие правительства финансируют проекты общественных работ за счет займов у Многосторонних банков развития (МБР). Полезным руководством по работе с МБР является «Руководство по торговому финансированию». В Администрации международной торговли (ITA) Министерства торговли США (USDOC) есть сотрудник по иностранным коммерческим службам, работающий в каждом из пяти различных многосторонних банков развития (МБР): Африканский банк развития; Азиатский банк развития; Европейский банк реконструкции и развития; Межамериканский банк развития; и Всемирный банк.
Узнайте больше, позвонив по телефону:
- Коммерческое представительство Азиатского банка развития
- Коммерческое представительство Европейского банка реконструкции и развития
- Коммерческое представительство Всемирного банка.
Ресурсы
- Министерство индустрии и инфраструктурного развития
- Транспортный комитет
- Комитет автомобильных дорог
- Комитет гражданской авиации
- АО «Казахстанские железные дороги»
- Презентации проектов модернизации портов Актау и Курык
Инвестиции ЕБРР в размере 45,8 млн долларов США в облигации реструктуризации КТЖ
Иностранная коммерческая служба США в Алматы, коммерческий помощник по транспорту и логистике, Алем Абубакирова, alem.