Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ (КВАЛИФИКАЦИОННЫХ) ЗАЕЗДОВ
Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями и (или) системой электронного судейства DEMS по 4 основным критериям:

  • Траектория
  • Угол
  • Скорость
  • Зрелищность

Траектория – идеальная линия, заданная главным судьей, по которой участник должен следовать на трассе.
ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.
«Точка клиппинга» – ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Угол – угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы (также называется инициация, постановка или фуридаши).

Скорость – скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

Зрелищность (стиль) – энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда:

  • Инициация заноса перед входом в первый поворот
  • Количество дыма из-под колес
  • Резкая перекладка с одного бока на другой
  • Агрессия

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ


Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует и должен проехать трассу так же, как в квалификационном заезде, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

Задачи лидирующего пилота:

  • Повторить квалификационный заезд
  • Инициировать занос не позже ведущего пилота
  • Ехать на максимально приближении к ведущему пилоту с углом заноса не меньшим, чем у ведущего пилота
  • Повторять траекторию и точки перекладки ведущего пилота

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя (также называется OMT – one more time).

НЕВЫПОЛНЕНИЕ
Невыполнение (ноль баллов) присуждается в случае следующих ошибок пилота:

  • Разворот
  • Потеря дрифта на срок более 2х секунд
  • Выезд за границы трассы двумя (или более) колесами
  • Столкновение, приведшее к изменению траектории
  • Пассивный заезд (safe run)

 

Полная и более детальная версия правил дрифтинга: https://drift.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ by/wp-content/uploads/2017/03/2017_prd.pdf

DRIFT как соревнования по управляемому заносу

Дрифт (англ. Drift) выделяется в мире автогонок своей относительной молодостью и самим подходом к соревновательному процессу. В нём оценивается не только спортивная составляющая и время, но и зрелищность, эффектность, эмоции болельщиков. Выйдя из тени нелегальных заездов, он стал популярным видом автоспорта, привлекая на гоночные треки профессиональных пилотов и водителей-любителей, а автоконцерны запустили в производство поколения подготовленных автомобилей. Дрифтовые чемпионаты превращают свои этапы в праздник моторов, обязательно с клубами дыма и ароматом «палёной» резины.

История возникновения дрифт-гонок

Как техника прохождения поворотов, «управляемый занос» (или дрифт) использовался гонщиками ещё в 1930-х, но как отдельный вид автомобильного спорта зародился только в 70-е годы, в Японии. Местами зарождения часто называют города Нагано и Хаконе, гору Роккё и знаменитую дорогу Ироха-Зака.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Именно на этих горных серпантинах с многочисленными поворотами очень пригодилось умение вводить машину в занос, чтобы выходить из них на максимальной скорости.

Водители устраивали нелегальные гонки — «тоге» (в переводе означает горный хребет или перевал) по узким дорогам, которые делились на два вида – «подъём» (uphill, вверх на гору) и «спуск» (downhill, вниз с холма). Ширина серпантина не позволяла обгонять соперника, поэтому зачастую это были заезды-преследования, начинавшиеся всё же с параллельного старта. Иногда, для усложнения задачи, одну руку водителя скотчем приматывали к рулевому колесу.

«Подсматривая» за раллийными соревнованиями любители (особо увлечённых называли «роллинг-зоку») стали использовать дрифт в качестве основного способа скоростного прохождения поворотов и их связок.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ За пример брался стиль вождения первого дрифтёра современности японца Кунимицу Такахаси, экс-мотогонщика, из-за травмы пересевшего на «четыре колеса». Он использовал технику «управляемого заноса» на профессиональном уровне, вызывая восторг зрителей и побеждая в турнирах. Вскоре в Японии состоялись дебютные состязания по дрифту, прошедшие во многих крупных городах в которых смогли принять участие многие желающие.

Росту популярности способствовал и выпуск японскими автоконцернами подходящих заднеприводных автомобилей, которые проходили ряд доработок, становясь лучшими для «скользящих» гонок. «Тойота» и «Ниссан» тонко прочувствовали потребность водителей, основав поколение таких машин. Особо в этом ряду выделяется Toyota Sprinter Trueno AE86 на которой Кэйити Цутия, по прозвищу «Drift King», принёс японскому дрифту мировую известность.

На ней он проходит повороты горной дороги в фильме Pluspy (1987 год), ставшим культовым для поклонников «заносов».

Японский пилот сыграл ключевую роль в становлении дрифта как вида автоспорта, активно его пропагандируя и параллельно добиваясь признания в других гоночных сериях. В итоге, совместно с организатором «Токийского автосалона» Даидзиро Инада, он стал основателем первого профессионального дрифт-чемпионата — D1 Grand Prix, превратившегося в самую крупную ассоциацию в этой дисциплине в мире.

Особенности дрифт-соревнований и трасс

Дрифт в отличии от других видов автогонок не всегда ориентирован на скорость как на главный показатель для достижения победы. Помимо неё оцениваются траектории прохождения поворотов с заносами и торможением, и зрелищность.

Поэтому максимальное количество баллов зависит от многих факторов. К тому же результаты судейства могут оспаривать зрители, мнение которых учитывается при вынесении «вердикта» в некоторых турнирах.

Особенностью дрифта можно считать и технику для турниров которая представляет собой, преимущественно заднеприводные автомобили (обычно это седаны или купе небольшого веса).Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Именно они могут наиболее эффектно и эффективно проходить повороты в заносах на скорости. Реже используются переднеприводные или переделанные полноприводные машины, но определяющим показателем является маленькая масса.

Трассы для заездов выделяются наличием большого количества крутых поворотов, которые и являются обязательным условием для дрифта т.е. «скольжения».

В некоторых сериях трек разбит на секции и оборудован датчиками фиксирующими параметры скорости, траектории и угла прохождения автомобилем дистанции автоматически выставляя баллы. Нередко дрифт-гонки проводятся на ледовом покрытии, усложняя задачу гонщикам и увеличивая зрелищность для болельщиков.

Правила Drift-соревнований 

При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.

Следующий этап состоит из парных заездов в которых гонщикам требуется пройти участок по «правильной» траектории, определённой организаторами, за самое быстрое время. При этом есть первая машина и вторая, выступающая в роли «догоняющей». Её водителю надо максимально приблизиться к лидеру и в точности повторить все его манёвры. Проводится две дрифт-гонки, в которых пилоты меняются местами «первый-второй», а преимущество в очках имеет выступление в роли «догоняющего». В случае равенства результатов проводятся дополнительные заезды.

Судьи берут во внимание несколько параметров, вынося общий рейтинговый балл:

  • Скорость — учитывается общее время прохождения трассы или её участков
  • Траектория — существует заданная траектория движения по треку, обозначенная контрольными точками.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ В заезде водителю требуется проехать максимально близко к ним (в идеале – по ним)
  • Угол заноса – главное в автоспорте, оценивается его величина
  • Зрелищность – красивый дрифт является неизменным спутником турниров. Шоу-фактор, эмоции и реакция болельщиков, эффектность прохождения трека и даже количество дыма имеет значение. В некоторых сериях может оценивается отдельно

Дрифт-машины

Первыми машинами для дрифта стали японские заднеприводные «серийники», которые проходили частичную доработку. Некоторые не требовали большого вмешательства, выходя с конвейера с дифференциалами повышенного трения, мощными двигателями, легко поддающимися дополнительному форсированию, и обладающие небольшим весом.

Наибольшую популярность получили Toyota Corolla AE86 (Sprinter Trueno, на которой ездил «Король дрифта»), Nissan Silvia (отлично поддающаяся тюнингу), Nissan 180SX (спортивное купе, популярное и у любителей, и у профессионалов), знаменитые Nissan Skyline, Mazda RX-7 и RX-8.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Не стоит забывать про Toyota Mark II и Toyota Supra.

Японские машины стали примером для дрифта, но в региональных чемпионатах часто приспосабливают национальную «классику»: в России – «ВАЗы» и «Волги», в Германии — BMW и Mercedes, в США – Dodge и Chevrolet. Иногда у полного привода убирается передний и на дрифтовые заезды выходят Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza и Nissan Skyline GT-R.  А «король» Кэйити Цутия вообще поддерживает и развивает идею, что drift возможен на любом авто, всё дело в самом гонщике и его стиле вождения.

Вне зависимости от привода, дрифт-автомобили обладают определённым рядом технических характеристик. Профессионально подготовленные к соревнованиям модели часто называют «корч». Термин подразумевает машину где убрано всё «лишнее» и проведены все необходимые «гоночные» модификации.

  • Кузов

Должен быть максимально лёгким. Убираются ненужные элементы салона, отдельные заменяются на более лёгкие.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Устанавливается спортивный руль и гоночное кресло, ремни безопасности с пятиточечной системой защиты. В большинстве случаев каркас усиливают рамами безопасности, для кабриолетов обязателен жёсткий верх либо каркас.

  • Двигатель

Не имеет ограничений по мощности, и при желании может быть вообще заменён на любой другой (процедура называется swap). Основные доработки касаются увеличения устойчивости к повышенным нагрузкам и температурам. 

Помимо самой силовой установки меняются водяные и масляные радиаторы, бензонасос, интеркулер.

  • Шасси

Используется более жёсткая подвеска спортивного типа, с отрицательным развалом передних колёс (в «идеале» 2,8) и нулевым задних. На каждое из них приходится по 1/4 массы машины. Дифференциал на задней оси «заваривается» или ставится LSD (дифференциал повышенного внутреннего сопротивления).Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Так как важное значение имеет большой выворот колёс (в ходе дрифтования могут выворачиваться и до перпендикуляра к трассе), для этого рулевая колонка дорабатывается в сторону минимально необходимого количества оборотов «баранки». Удобство постоянного использования ручного тормоза достигается заменой фиксатора.

  • Резина для дрифта

Выбор шин во многом зависит от мощности автомобиля и его технических характеристик. Используются и вполне спортивные варианты от Hankook, Yokohama, Falken. В качестве передней резины, для более плотного сцепления с дорожным полотном, пилоты часто устанавливают «слики» или «полуслики». Основными достоинствами считаются износоустойчивость, сцепление с трассой и количество дыма, которое возникает при заносах и торможениях.

Дрифт-серии

В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.

  • D1 Grand Prix

Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».

Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

  • Formula Drift

Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифт-турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.

К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.

  • RC Drift

Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.

  • RDS

В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.

Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хедлайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.

Гонщики

  • Кэйити Цутия

Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.

Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта. К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».

  • Георгий Чивчан

Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.

Дрифт в культуре

  • Drift Bible

Огромное влияние на популяризацию дрифта оказало кино, показавшее миллионам зрителей красоту «управляемых заносов» и виражей. Но уникальным в этом плане выглядит документальный фильм всё того-же Кэйити Цутия, с названием «Библия дрифта», вышедший на экраны в 2003 году. Он обязателен для просмотра всем начинающим дрифтёрам и поклонникам этого вида автоспорта. В картине легендарный гонщик рассказывает о всех приёмах и тонкостях вождения, что следует делать и как поступать в определённых ситуациях. «Библия» стала настоящей азбукой для начинающих водителей.

 

  • Initial D

Не стоит забывать про аниме-сериал Initial D, снимавшийся в Японии с 1995 по 2013 год .Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ В нём большое внимание уделяется технике для дрифтования, её особенностям и нюансам вождения. Технические и спортивные подробности придали «мульту» совсем не детское значение, а просмотрев его можно достаточно близко познакомиться с дрифтом.

  • Тройной форсаж

Особняком стоит голливудский блокбастер «The Fast and the Furious: Tokyo Drift». После фильма японский дрифт получил мировую славу и известность, а входить в повороты на «контролируемых заносах» мечтал научиться каждый подросток, увлекавшийся автоспортом. Картина стала тем локомотивом, который вытолкнул дрифт на международный уровень, поставив его в один ряд с кольцевыми и раллийными соревнованиями.

  • Gran Turismo

Отдельно следует упомянуть компьютерные игры и гоночные симуляторы, выпущенные несколькими разработчиками. Первой заметной стала Gran Turismo 2, вышедшая в 1999 году. На тот момент в ней были представлены порядка 650 автомобилей, а геймеры могли участвовать как в «аркадных» заездах, так и развивать карьеру, попутно улучшая свои машины.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

В 2003 году свет увидела Need for Speed: Underground, в которой дрифт стал одним из видов 112 уличных гонок. Она также имеет режим симулятора по развитию опыта и модифицированию авто. Серия развивается до сих пор.

  • Race Driver: GRID

Представленная в 2008, получила звание «Лучшей гоночной игры года». Её особенностью можно назвать максимальную приближённость к реальности в игровом процессе.

ПРАВИЛА ДРИФТА | Концерт Motorsports

wtfdivi014-url1

Для наших соревнований будет три классификации водителей. Некоторые мероприятия могут проводиться для определенных классов, но наши основные мероприятия будут для всех трех классов водителей. Эти классы определяются не только автомобилем, но и водителем, его способностями на трассе и его пониманием динамики автомобиля и того, как ориентироваться на трассе. Ваш класс/группа будут определены персоналом GIG Motorsports до начала мероприятия и могут быть скорректированы во время мероприятия в зависимости от результатов/оценки инструктора.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Эти группы созданы для того, чтобы сделать процесс увлекательным и увлекательным для всех участников, а также максимально увеличить время, проведенное на взлетно-посадочной полосе.

Как водитель, вы понимаете динамику автомобиля, курс, линию и как перемещаться по ним безопасным, эффективным и действенным образом, имея при этом полный контроль над своим автомобилем. В этой группе разрешен тандем из-за способности водителя и транспортных средств, отвечающих всем требованиям безопасности, указанным в техосмотре, включая каркас безопасности.

Ваше понимание динамики автомобиля, курса и линии заметно улучшилось по сравнению с тем, когда вы впервые начали дрейфовать по трассе. Вы контролируете свое транспортное средство, но бывают моменты, когда ваше обслуживание линии или выбор на трассе не идеальны, но вы уже на полпути. В автомобиле нет всего необходимого оборудования для обеспечения безопасности для работы в тандемной/продвинутой группе, в дополнение к вашим навыкам, не соответствующим требованиям, установленным инструкторами GIG Motorsports.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Добро пожаловать в дрифт! Ваше понимание динамики транспортного средства, вашего автомобиля, трассы, «линии» и того, как манипулировать органами управления и входами для успешного дрифта, только начинается. Каждый специалист когда-то был новичком, и мы приветствуем вас в спорте! Следите за семинарами Think/Slide Pink Drifting, где мы научим вас, как понимать все, что нужно, чтобы завести машину боком и зависнуть в этом заносе на протяжении всего поворота. Как и в других группах, ваш автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям.

wtfdivi014-url5

GIG Motorsports любит гонки и дрифт так же, как и вы! При этом нам необходимо обеспечить безопасность всех участников на всех наших мероприятиях, а значит, правила и требования безопасности. Вы должны соответствовать всем этим требованиям, чтобы иметь право на участие. Эти требования предназначены для обеспечения безопасности каждого, пожалуйста, прочитайте их полностью.

wtfdivi014-url0

  • Лица моложе 18 лет не допускаются на определенные площадки в связи с правилами страхования/требованиями к трассе.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по конкретным ссылкам для каждого места проведения.
  • Пассажиры не допускаются в любое время из-за правил страхования.
    • Исключение : Инструкторы GIG Motorsports
  • Все транспортные средства должны пройти техосмотр, чтобы быть допущенными к участию в мероприятии.
  • Огнетушители необходимы для всех транспортных средств независимо от класса, каждое транспортное средство должно иметь свой собственный огнетушитель, установленный внутри транспортного средства, из-за правил дорожного движения они не могут использоваться совместно с другими автомобилями.
  • GoPro и другие подобные записывающие устройства должны быть всегда подключены к транспортному средству и должным образом закреплены.
  • Алкоголь или наркотики запрещены на мероприятиях GIG Motorsports в любое время.
  • Водители должны соблюдать все требования безопасности, чтобы дрифтовать в любом случае.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • Пит-зона является запретной зоной, скорость выше 10 миль в час не разрешена.
  • НИКАКИХ ПРОГОРЕНИЙ , однако вы можете подготовить свои шины на стартовой линии. Любой, кто уличен в преднамеренном выгорании на трассе или вне ее, получит устное предупреждение за первое нарушение и попросит уйти после второго нарушения.
  • Водители должны очищать пит-стопы от мусора и мусора на протяжении всего мероприятия, а также убирать свою территорию перед отъездом. Пожалуйста, поддерживайте чистоту на объекте, чтобы мы могли дрейфовать на этих площадках в течение всего сезона!
  • Все Участники должны подписать Форму об освобождении фотографии и Заявление об отказе от ответственности в дополнение к требованиям об отказе от ответственности и подписи.

wtfdivi014-url2

  • Все водители должны носить следующее: обувь с закрытыми носками, длинные брюки, рубашку с рукавами и шлем. Для дрифта на наших мероприятиях необходима соответствующая одежда.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • Водители должны предъявить действительные водительские права, водители без лицензии не допускаются на трассу.
  • Шлемы ТРЕБУЮТСЯ : SA2005, SA2010, SAh3010, SFI Foundation Spec 31.2, Spec 31.2A, FIA 8860-2004, 8860-2001.
  • Шлемы, которые НЕ разрешены: шлемы M, шлемы DOT, шлемы с открытым лицом любого типа.
  • Шлемы не должны иметь признаков повреждения или чрезмерного износа, быть в пределах срока годности и в хорошем состоянии. Находясь в автомобиле, подбородочный ремень должен быть всегда пристегнут.
  • Ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты, если транспортное средство оснащено ремнями безопасности послепродажного обслуживания, они должны быть прикреплены в соответствии с рекомендациями производителя и должны быть в пределах надлежащего диапазона дат, чтобы их можно было использовать.
  • Совещания по безопасности водителей проводятся в начале каждого мероприятия – они обязательны для всех участников – без исключений.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • Угловые работники необходимы для обеспечения безопасности и бесперебойной работы. Пожалуйста, соблюдайте их флаги и инструкции, чтобы трасса была безопасной и веселой для всех. Описания того, что ожидать от угловых рабочих, будет объяснено во время утреннего собрания водителей.

wtfdivi014-url4

  • Перед началом мероприятия все автомобили должны пройти техосмотр. Любое транспортное средство, которое не проедет по какой-либо причине, которая не может быть немедленно устранена и переоборудовано, не будет допущено к участию.
  • Транспортные средства должны быть осмотрены сертифицированным механиком, который знаком с транспортным средством до начала мероприятия.
    Конкретные положения см. в форме технического осмотра. – форма должна быть заполнена до события
  • Огнетушители должны быть надежно закреплены внутри салона автомобиля.
  • Грузовикам, фургонам, внедорожникам и другим подобным транспортным средствам не разрешается дрейфовать во время соревнований без предварительного разрешения персонала GIG Motorsports.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • На трассе разрешено движение автомобилей с откидным верхом, но требуется защита от опрокидывания.
  • Все незакрепленные предметы должны быть удалены из транспортного средства до техосмотра, и в транспортном средстве не должно быть незакрепленных предметов на протяжении всего мероприятия.
  • Клетки
  • необходимы для групп уровня «Эксперт/Продвинутый» и вождения в тандеме. Клетки должны соответствовать правилам безопасности.
  • Если из вашего автомобиля вытекают жидкости, они должны быть немедленно устранены водителем транспортного средства, и вам не разрешат ехать. Если проблема может быть устранена немедленно, автомобиль может быть переоборудован и допущен обратно на трассу по усмотрению технического персонала GIG Motorsports.
  • Технический осмотр будет проводиться сертифицированным членом команды GIG Motorsports перед началом мероприятия. Пожалуйста, убедитесь, что в вашем автомобиле нет незакрепленных предметов и он готов к техническому осмотру, когда член команды прибудет.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ После успешного завершения техосмотра ваш автомобиль будет отмечен наклейкой соответствующего класса и допущен к дрифту.

Пожалуйста, ознакомьтесь с техническими формами для получения конкретной информации относительно всей конкретной информации и требований для всех автомобилей до участия в наших мероприятиях.

wtfdivi014-url3

  • Лица моложе 18 лет не допускаются на определенные площадки в связи с правилами страхования/требованиями к треку. Пожалуйста, смотрите ссылки на конкретные места на нашей странице для получения дополнительной информации.
  • Зрители должны смотреть из специально отведенной зоны для зрителей – если зритель окажется в не отведенной для этого зоне или на горячем участке трассы, его попросят покинуть
  • Зрителям не разрешается кататься на велосипеде из-за правил страхования/требований к трассе.
  • Транспортные средства зрителей должны быть припаркованы на специально отведенной стоянке
  • Зрители также обязаны поддерживать чистоту объекта и складывать весь мусор в отмеченные емкости.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • Все зрители должны подписать форму публикации фотографий и отказ от ответственности в дополнение к отказу от ответственности и требованиям к подписи.

Правила могут быть изменены в любое время по усмотрению команды GIG Motorsports. Эти правила введены для того, чтобы мы могли обеспечить веселую, безопасную и сложную среду для всех водителей, независимо от того, к какому классу они принадлежат. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Правил, технической формы или чего-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами, мы здесь, чтобы помочь!

правил дрифта – Evergreen Speedway

Rules //

Общие правила дрифта / Правила массового дрифта / Открытые правила дрифта/2020 FD ProAm Drift Rules

Обязательно прочитайте и следуйте им, чтобы у вас не было проблем с прохождением техники, и не делайте ничего, что может закончить свой день рано.

Требование к ямному огнетушителю ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ! Все водители должны всегда иметь 10-фунтовый или два 5-фунтовых огнетушителя в своей яме.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Мероприятия //

Официальный список мероприятий см. на странице расписания.

Типы мероприятий:

  • Открытый дрифт . Это дни тренировок и игр, открытые для всех, у кого есть автомобиль, который может пройти технический осмотр с необходимым оборудованием для обеспечения безопасности, и согласен соблюдать правила Evergreen Drift и условия отказа от них. . Трибуны открыты для зрителей, а гонщикам и экипажу доступны пит-стопы.
  • Школа дрифта — Школа дрифта предназначена для новичков в дрифте, чтобы получить индивидуальные инструкции от опытных инструкторов Evergreen Drift. Если у вас нет дрифт-кара, вы сможете записаться на школьную презентацию и покататься вместе с инструкторами, чтобы узнать из первых рук, что нужно, чтобы начать заниматься спортом.
  • 3/8 массового чемпионата – Вы новичок в соревнованиях по дрифту? Может быть, у вас нет бюджета, чтобы построить 400-сильный автомобиль-монстр ProAm для 5/8-х.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ Чемпионат 3/8 Grassroots Championship был разработан для вас. Это уникальная серия чемпионатов, которая позволяет гонщикам любого уровня подготовки и комплектации автомобилей соревноваться недорого, имея равные шансы на подиум. Проверенные правила соревнований позволяют автомобилям с клетками и без клеток безопасно соревноваться лицом к лицу, используя исключения из сетки «Псевдотандем».

Судейство основано на том, насколько хорошо водитель доводит свою машину до предела, предоставляя новичку на слегка модифицированном автомобиле равные условия с соперником на сильно модифицированном автомобиле. Это настоящая массовая серия, позволяющая водителям любого опыта и уровня модификации «управлять тем, что вы взяли с собой», и соревноваться, не нарушая банк.

  • Evergreen Drift Northwest ProAm Championship — Лучшие дрифтеры Северо-Запада сражаются на полной трассе Formula Drift 5/8 в серии чемпионатов. За звание чемпиона Evergreen Drift Northwest ProAm будут бороться как лицензированные профессиональные дрифтеры, так и водители-любители.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ С учетом того, что в июле проводится этап чемпионата Formula Drift Pro Championship, это самая горячая серия на Северо-Западе.

В рамках санкционированной серии Formula Drift ProAm три лучших гонщика-любителя, финишировавшие в этом сезоне, получат лицензию Formula Drift Professional! Для участия в этой серии ваш автомобиль и оборудование для обеспечения безопасности должны соответствовать правилам ProAm Drift, а водители должны продемонстрировать необходимые навыки для безопасного прохождения трассы 5/8 ProAm.

Подробнее о ценах, расписании и дополнительной информации см. в сообщениях о мероприятиях.

Регистрация на соревнования //

Регистрация водителей на соревнования:

  • Регистрация на конкурс будет открыта до даты проведения.
  • При регистрации на участие в соревнованиях предусмотрены ограничения для водителей, поэтому обязательно зарегистрируйтесь, чтобы убедиться, что вы умеете водить!

События Open Drift:

  • Необходима предварительная регистрация.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ
  • Сообщение о событии сообщит вам о каких-либо специальных регистрациях или других изменениях.

Что делать по прибытии //

  1. Оплатите и подпишите отказ в пит-лачуге.
  2. Припаркуйтесь в боксах, распакуйте вещи и езжайте на машине в тех.
  3. После того, как ваша машина пройдет техосмотр, убедитесь, что вам назначили группу запуска от регистраторов/техников.
  4. Как можно скорее поставьте свою машину на постановку.
  5. Присутствовать на обязательном совещании водителей во время, указанное в сообщении о событии.

Ворота ямы:

  • Южные ворота ямы RV — это обычный способ попасть в боксы. В сообщении о событии будут инструкции, если есть какие-либо изменения для мероприятий во время Ярмарки, Formula Drift и т. д.
  • Следуйте за Доктором Каскад Вью с HWY2, поверните налево ПОСЛЕ зоны RV с белым забором. Следуйте по гравийной дороге налево, а затем поверните направо на трассу.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Скорость движения по гравийной дороге составляет 10 миль в час! Превышение скорости вызовет недовольство работников округа и поставит под угрозу нашу способность проводить мероприятия в будущем. Не превышайте скорость, не дрифтуйте и не делайте пончики рядом с гоночной трассой! Нарушители будут забанены и заявлены в полицию.

Просмотреть ворота Evergreen Drift Pit Gate на увеличенной карте

Особые примечания к событию //

Комендантский час шума:

Воскресенье — Правила округа запрещают запуск двигателя (также известный как любой громкий автомобильный шум) на гоночной трассе до 11:00 по воскресеньям.

Пожалуйста, помогите нам, не увеличивая обороты двигателя и повышая передачу, когда вы въезжаете, если у вас громкий выхлоп. Нам нужно, чтобы соседи были счастливы и свободны, чтобы продолжать дрифтовать на Спидвее! Грубые нарушители будут удалены со Спидвея без возмещения ущерба.Правила дрифта: Правила дрифта | drift.by – ДРИФТ В БЕЛАРУСИ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *