Помеха справа. Правило работает не всегда
Все водители знают, что на дороге действует так называемое правило «помеха справа». Но каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям, приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, не верно. Кстати, такого понятия, как « помеха справа » в правилах дорожного движения вообще нет. Как и правила «Три Д» — «дай дорогу дураку».
Расскажем как правило применяется при проезде перекрестков. Согласно пункту 13.11 Правил дорожного движения: На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Основное, что нужно отметить в данном случае — это то, что правило «помеха справа» применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных

Нерегулируемый перекресток — это перекресток, на котором:
1. Нет регулировщика.
2. Нет светофоров.
3. Есть светофоры, но они не работают.
4. Есть светофоры с желтым мигающим
сигналом.
Перекресток может быть перекрестком равнозначных дорог в следующих случаях:
1. Установлен предупреждающий знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог».
2. Перед перекрестком установлен знак 2.2 «Конец главной дороги».
3. Перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета 2.1, 2.3.1-2.5 и пересекающиеся дороги имеют одинаковое покрытие (асфальт, полевая дорога, гравий и т. д.).
И только в том случае, когда
перекресток и нерегулируемый, и дороги равнозначны (нет знаков) нужно использовать
правило
«помеха справа»
.
Теперь о самом правиле. Оно довольно просто: нужно уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Рассмотрим подробнее случаи, в которых нужно уступить дорогу :
1. Мы поворачиваем направо. В этом случае никому уступать не нужно (траектории транспортных средств не пересекаются).
2. Мы едем прямо, а другой автомобиль едет справа и при этом поворачивает направо. В этом случае если есть возможность, то едем одновременно с правым автомобилем. Если такой возможности нет, то пропускаем его. Такой случай показан на фотографии вверху. Это Т-образный перекресток на переулке Синчука. Уступить должен автомобиль ВАЗ-21099.
3. Мы едем прямо, а другой автомобиль едет справа либо прямо, либо налево. В этом случае следует его пропустить.
4. Мы
поворачиваем налево, а другой автомобиль поворачивает направо. Траектории не
пересекаются, едем одновременно.
5. Мы поворачиваем налево, а другой автомобиль едет прямо или налево. Пропускаем.
Вывод: Нужно пропускать автомобиль приближающийся справа только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог, если траектории движения пересекаются.
К нерегулируемым перекресткам равнозначных дорог в большинстве случаев относятся и перекрестки с круговым движением. Как правильно проезжать круговые перекрестки смотрите здесьhttp://auto.orsk.ru
Удачи на дорогах! Раздел auto.orsk.ru
Флуд про «помеху справа»: spb_auto — LiveJournal
Можно я пофлужу, ну совсем чуть-чуть, в честь пятницы…
Доктор, меня это беспокоит и я хочу поговорить про такое понятие в ПДД, как помеха справа. Нет, это не та помеха, когда девушка с внешностью Наташи Хенстридж сидит в короткой юбке справа от Вас на пассажирском сидении (в случае, если Вы женщина, то Бред Питт в семейных трусах). Помеха справа – это необходимость пропускать тех, кто приближается к вам справа, если проезд не регламентируется иными правилами приоритета, во избежания неприятных коллизий вроде общения с сотрудниками страховых компаний и визитов к стоматологу. Причем вот правило жутко не логичное, почему, объясню на примера случая их жизни. Еду я, значит по правому ряду, на трехполосной дороге, по среднему едет неспешно машинка, а по левому ее обгоняет другая. Опередив машинку в среднем ряду, я начинаю перестраиваться в средний ряд, поскольку по моей полосе впереди был неспешный грузовичок. При этом, одновременно, машина из левого ряда, как всякая порядочная машина, завершившая обгон, решила перестроиться в свободный средний ряд. То есть, возникла ситуация, что мы реально навалимся бортами посреди полосы, стремясь занять свое под Солнцем в среднем ряду. Согласно пункту 8.4 (при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа) вроде как меня должны были пустить в ряд, чтобы я мог дальше спокойно тошить свои стописят и не убитсо ф грузавиГ.
Но только вот незадача. Водитель машины, сошедшейся со мной в бескомпромисной борьбе за существование в среднем ряду, элементарно меня не видит (он сидит слева, в зеркалах только средний ряд, чтобы меня увидеть нужно повернуть голову вправо), при этом я его вижу отлично и никаких телодвижений, чтобы его увидить, мне совершать не нужно! Собственно, по этой причине мне пришлось пропустить машинку и задуматься о логичности правила помехи справа. Почему именно справа? Ведь на дороге с правосторонним движением водитель приближающейся справа машины видит вас лучше, а вот вы его хуже.
P.S.: совсем флуд, все дальше написанное является художественным вымыслом. Один мой приятель приводил такое объясние. Давным-давно, в одной далекой галактике… столкнулось государство Р. С проблемой – увеличением количества транспортных средств типа самобеглая коляска на улицах городов. Только вот была одна проблема, самобеглые коляски были, а правил их езды по улицам не было. От этого очень часто происходили конфузы, коляски сталкивались, владельцы дрались, доходило до смертоубийств и прочих неприятностей. И решило тогда правительство государства Р. собрать мудрецов, чтобы они придумали правила движения, чтобы коляски могли соблюдать расстояния и избегать столкновений. Но мудрецы оказались хитрые, они решили чего они будут тратить волшебную мыслительную прану, лучше перенять передовой опыт зарубежный. И отправили они в Зарубежье передовиком-перенимателей, шпионов дипломированных, разведчиков без страха и упрека. И прибыли разведчики сначала в государство Ф. Но там контрразведка сработала быстро, не пожелав делиться передовым опытом, повязала перенимателей и заключила в мрачную Бастилию. Обиделись мудрецы из Р. на такое поведение зарубежного соседа и придумали ему кару страшную. Пустили они слух, что самобеглые коляски из Ф. совсем не самобеглые на самом деле, у под капотом у них спрятаны не лошади, а маленькие лягушонки, которые своими крошечными лапками крутят педальки. К тому же в суровом климате Р. маленькие лягушонки быстро замерзают и требую дорогостоящего лечения местными гаражными эскулапами.
Затем мудрецы послали своих агентов с трану Г. Несмотря на такое название, Г. была родиной отличных самобеглых колясок, которые стремительными темпами заполняли улицы их городов. Правительство Г. быстро смекнуло, что очень скоро нужно будет куда-то свои самобеглые коляски девать, ведь заводы уже перешли на выпуск новых моделей, нужно поделиться секретными технологиями в виде правил дорожного движения. Только правительство Г. понимали, что жадные жители Р. будут ездить на колясках, пока у них колеса не отвалятся. Поэтому правила из Г. не содержали правила разъезда, когда нет знаков приоритета, маленькая хитрость, позволившая заработать Г. деньги на запчастях для колясок. Обрадовались жители из Р., что у них теперь есть Правила, и ударили в честь этого автопробегом по бездорожью. Скоро ли сказка сказывается, обнаружили жители Р., что уж очень часто стали сталкиваться коляски на всяких равнозначных перекрестках. Поняли подвох жители Р., разозлились и послали в далекую зарубежную Неметчину ребят на танках, за новыми самобеглыми колясками в качестве моральной компенсации.
Но что же делать, колясок все больше, а знаков мало, что же делать. Решили спросить у мудреца Николая Чернышевского, он то точно всегда знает, что делать. И ответил им мудрец Николай: «а не послать ли нам гонца в А.?». Удивились жители Р.: «как же мы пошлем к ним гонца, у их самобеглых колясок руль в бардачке?». Но мудрец Николай парировал: «но они же не бьют их на каждом перекрестке!». Послали гонца в А. и он привез жителям Р. волшебное правило, которые спасало самобеглые коляски от ударов, а их владельцев от стоматологов. Правило назвалось «правилом правой руки». И прижилось правило в городах и весях на просторах Р. И наступило всем счастье. Тут и сказке конец, а кто дочитал мой мыслебред – тому респект
Дополнительные главы:13.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоплинии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны
руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться
водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. Далее: раздел «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» >> Дополнительные главы:
|
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
Справочник американца для инвалидов по правилам парковки для инвалидов
Вы когда-нибудь проезжали по переполненной парковке и задавались вопросом, можете ли вы проскользнуть в место для инвалидов хотя бы на несколько минут? Если у вас нет инвалидности, ответ всегда отрицательный.
Для 14% американцев с ограниченными возможностями, влияющими на их подвижность, доступ к парковке для инвалидов оказывает значительное влияние на их повседневную жизнь. Хотя люди с ограниченными возможностями, вероятно, знакомы с правилами парковки для инвалидов, для населения в целом важно понимать и соблюдать правила парковочных мест для инвалидов.
Различные типы парковочных мест для инвалидов
Все видели парковочные места для инвалидов на общественных стоянках.Знаете ли вы, что есть два разных типа парковочных мест для инвалидов? Каждый из них окрашен по-разному, чтобы обозначить их предполагаемое предназначение.
Стандартные парковочные места для инвалидов
На этих парковочных местах изображен белый инвалид-колясочник на синем фоне. Иногда перед площадкой или вместо нее размещается металлический знак с таким же логотипом.
Парковочные места для инвалидов-фургонов
Транспортным средствам, оборудованным для инвалидных колясок, требуется большая парковка для установки пандусов бокового или заднего въезда.
Парковочные места для таких автомобилей обозначаются белыми диагональными линиями, нарисованными на одной или обеих сторонах пространства.
Правила и этикет парковки для инвалидов
Существуют особые правила для всех, кто имеет разрешение на парковку, табличку или номерной знак для инвалидов. Для всех остальных важно также уважать потребности других, следуя правилам и проявляя определенную любезность.
Если у вас есть разрешение на парковку для инвалидов
Если у вас есть разрешение на парковку для инвалидов, оно действительно для любого транспортного средства, водителем или пассажиром которого вы являетесь.Не имеет значения, кому принадлежит транспортное средство, пока на нем путешествует владелец разрешения.
Вы никогда не должны передавать третьим лицам свое разрешение на парковку или табличку для инвалидов. Это неправомерное использование, и есть потенциальные последствия, включая штрафы или аннулирование разрешения.
Иногда есть исключения для бесплатной парковки на улице или в гаражах. Правила парковки для инвалидов и правила парковки в жилых помещениях различаются в зависимости от города и штата. Уточняйте правила в вашем районе, где вы живете.
В любом случае вы должны всегда показывать свое разрешение на видном месте.
Если у вас нет разрешения на парковку для инвалидов
Прежде всего, НИКОГДА не паркуйтесь на парковке для инвалидов, если у вас или вашего пассажира нет разрешения. Если вы паркуетесь рядом с местом для инвалидов, убедитесь, что вы не загораживаете полосатые проходы. В противном случае те, которые требуются для бокового входа или выхода, не могут использовать пространство.
Никогда не осуждайте других, использующих парковочное место для инвалидов, даже если они не «выглядят» инвалидами.Не все инвалидности являются внешними. Подвижности также препятствуют такие вещи, как проблемы с легкими, дыхательными путями и зрением.
Взаимное уважение делает всех счастливыми
Понимание правил парковки для инвалидов особенно важно в автомобильной культуре Соединенных Штатов, независимо от того, есть ли у вас разрешение на парковку для инвалидов.
Если вы или ваш любимый человек ищете решения для мобильности, свяжитесь с нами и узнайте, чем мы можем помочь!
Адаптированные автомобили | NHTSA
Выберите квалифицированного дилера по мобильным автомобилям, чтобы модифицировать свой автомобиль
Даже полдюйма изменение опускания пола фургона может повлиять на способность водителя использовать оборудование или иметь беспрепятственный обзор дороги.Поэтому очень важно найти время, чтобы найти квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Ваш специалист по реабилитации водителей может предоставить направления в зависимости от того, где вы живете, а также от модификации вашего автомобиля и потребностей в адаптируемом оборудовании.
Примечание. Некоторые агентства штата указывают дилера, которого вы должны использовать, если хотите получить компенсацию. Например, некоторые государства требуют, чтобы дилеры, участвующие в торгах на вакансии в сфере профессиональной реабилитации, были участниками программы обеспечения качества Национального дилера мобильного оборудования (NMEDA).
Чтобы найти квалифицированных дилеров мобильного оборудования, начните с телефонных запросов, чтобы узнать о полномочиях, опыте и рекомендациях. Задайте вопросы о том, как они работают. Работают ли они с квалифицированными специалистами по реабилитации водителей? Будут ли они смотреть на ваш автомобиль, прежде чем вы его купите? Требуется ли рецепт врача или специалиста по оценке водителей? Сколько времени пройдет, прежде чем они начнут работать с вашим автомобилем?
Также убедитесь, что дилер, которого вы решите модифицировать свой автомобиль, зарегистрирован в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Чтобы адаптировать автомобиль к вашим потребностям, зарегистрированным дилерам разрешается модифицировать существующее оборудование для обеспечения безопасности, утвержденное на федеральном уровне. Кроме того, зарегистрированные дилеры мобильного оборудования должны предоставить вам письменное заявление о проделанной работе, а также перечислить любые федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, на которые повлияла их работа по модификации, на этикетке рядом с этикеткой производителя оригинального оборудования или сертификатом модификатора. метка. Эти ярлыки часто находятся внутри водительской двери.Найдите в нашей базе данных, зарегистрирован ли дилер мобильного оборудования в NHTSA в качестве модификатора транспортного средства.
Вопросы, которые следует учитывать при оценке квалификации дилера мобильного оборудования, перечислены ниже:
- Зарегистрирован ли дилер в NHTSA?
- Является ли дилер членом NMEDA и участником программы обеспечения качества этой организации?
- Какое обучение прошли сотрудники?
- Какой вид гарантии предоставляется на работу?
- Предоставляет ли дилер текущее обслуживание и ремонт?
- Есть ли запасные части на складе и доступны ли они?
Если вы удовлетворены полученными ответами, проверьте ссылки; затем договоритесь о визите к дилеру.Когда вы ознакомитесь с квалификацией дилера, вы захотите задать более конкретные вопросы, например:
- Сколько будет стоить модификация?
- Принимаются ли сторонние платежи?
- Сколько времени потребуется на доработку автомобиля?
- Можно ли в будущем перенести оборудование на новый автомобиль?
- Нужно ли будет модифицировать существующие средства безопасности для установки адаптивного оборудования?
Пока ваш автомобиль модифицируется, вам, скорее всего, потребуется доступность для примерки. Это предотвращает дополнительное время ожидания для регулировки после полной установки оборудования. Без надлежащей установки у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией автомобиля, и вам придется вернуться для регулировки.
адаптированные водительские права | Вождение с ограниченными возможностями
Модификации автомобиля сделали управление транспортным средством жизнеспособным вариантом для людей с различными способностями. Однако обучение вождению — более сложный процесс.
Вождение может обеспечить свободу, создать возможности
Обучение вождению — один из основополагающих шагов в жизни.Это навык, который, будучи освоенным, обеспечивает независимость и свободу. Он подходит для личных и профессиональных занятий. Вождение — еще один навык, который позволяет людям делать все возможное.
Однако после модификации транспортного средства с использованием специального оборудования возникает задача научиться управлять транспортным средством. Во многих отношениях знание правил дорожного движения для человека с ограниченными возможностями одинаково, как и для всех остальных. Однако для получения действительных адаптированных водительских прав необходимо выполнить дополнительные действия.
Наиболее важным аспектом адаптивного вождения является обеспечение соответствия модификации автомобиля уникальным потребностям водителя и обеспечение того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на дороге.
Что такое адаптивное вождение, или вспомогательное вождение?
Адаптивное вождение, также называемое вспомогательным вождением, представляет собой форму вождения, в которой используется специальное оборудование, которое служит той же цели, что и компоненты обычного оборудования. Оборудование предназначено для того, чтобы человеку было легче безопасно управлять транспортным средством в пределах его или ее набора навыков, соблюдая правила дорожного движения.
Например, если человек неподвижен ниже пояса, тормозами и акселераторами можно управлять с помощью ручного управления или джойстика. Или, если человек использует левую, а не правую руку, органы управления можно переместить на консоль транспортного средства. Кроме того, такие модификации, как подъемники и пандусы для инвалидных колясок, доступные двери и ручки, спроектированные в транспортных средствах, чтобы водители — и пассажиры, если на то пошло, — могли с легкостью входить, быть закрепленными внутри или выходить из транспортного средства.
Обучение вождению модифицированного автомобиля само по себе может стать проблемой.Однако есть специалисты — часто эрготерапевт со специальной подготовкой — и ресурсы, которые могут помочь людям научиться уверенно управлять транспортным средством.
Почему адаптивное вождение важно для людей с ограниченными возможностями?
Вождение автомобиля дает людям чувство свободы и позволяет им заниматься повседневными делами в любое время и в любом месте, не полагаясь на других при транспортировке. Это просто увеличивает способность человека жить жизнью по его или ее замыслу.
Человек, который умеет водить машину, может легче добираться на работу и с работы, не будучи обремененным расписанием движения транспорта. Они также могут найти работу в местах, труднодоступных для пригородных станций. Уровень безработицы среди людей с ограниченными возможностями намного превышает средний показатель по стране; по оценкам, 40 процентов людей с особыми потребностями не имеют работы. Часто не образование или уровень способностей человека ограничивают его или ее взгляды на работу; это их способность приступить к работе — надежно и безопасно — на регулярной основе.
Есть также социальный плюс для людей с ограниченными возможностями, которые учатся водить машину. Они могут посещать мероприятия, общаться и принимать участие в хобби, занятиях и интересах без необходимости организовывать транспорт.
Не каждый с ограниченными возможностями сможет водить машину. Однако для людей, которые могут это сделать, которые решают получить лицензию, шаг, как правило, преодолевает барьеры на пути к инклюзии, открывая двери для большего контроля над собственной жизнью.
Как человек может научиться водить машину с помощью адаптивного оборудования, если оно оборудовано транспортным средством?
Первый шаг к получению лицензии начинается, когда человек консультируется со своим врачом, чтобы задать вопрос: «Возможно ли, чтобы я научился водить машину?»
Затем врач проведет медицинский осмотр, чтобы определить, готово ли физическое, когнитивное и психологическое состояние человека к управлению автомобилем.Некоторые факторы, которые должен изучить врач, включают:
- Общее состояние здоровья человека
- Умение пользоваться конечностями
- Мелкая и крупная моторика
- Любые текущие телесные повреждения, которые может иметь человек
- Нарушение зрения
Далее будущему водителю необходимо проконсультироваться со специалистом по реабилитации водителей. Во время оснащения автомобиля специалист по реабилитации водителя проведет несколько обследований, чтобы определить, какое оборудование лучше всего подойдет человеку. Специалист оценит следующие факторы, чтобы определить уровень готовности человека к водителю:
- Сила, слабость мышц
- Координация
- Ловкость
- Гибкость
- Диапазон движения
- Видение
- Время реакции
- Навыки принятия решений
- Умение пользоваться, разбираться в адаптивном оборудовании
- Психологическое здоровье
Во время этой оценки потенциальные водители должны принести с собой любое необходимое адаптивное оборудование или вспомогательные технологии.Это особенно актуально, если человек пользуется инвалидной коляской; разные стулья требуют разных подъемников.
Насколько важно адаптировать автомобиль к способностям владельца в процессе обучения?
Очень важно, чтобы тип автомобиля и его модификации соответствовали возможностям водителя. Это один из самых важных факторов, обеспечивающих человеку водительские права; он или она должны будут продемонстрировать государственному экзаменатору, что они могут правильно управлять транспортным средством и его оборудованием, когда они будут сдавать экзамен на водителя.
По этой причине человеку следует долго обсуждать со специалистом по реабилитации, какие изменения необходимы и что делает его комфортным. Модифицированные автомобили не заменяются так часто, как обычные легковые и грузовые автомобили; следовательно, водителю необходимо совершенно спокойно пользоваться всем оборудованием. Полный комфорт — это то, что развивается с течением времени: квалифицированный инструктор по вождению, знакомый с адаптивным оборудованием, должен помочь человеку обрести уверенность перед тем, как он или она будет сдавать дорожный экзамен.
Как проходит обучение?
Технологические достижения сделали вождение возможностью для многих людей, у которых еще десять лет назад не было возможности выбора. Лица, отвечающие за обучение водителей, также обучаются тому, как помогать отдельным лицам оценивать потребности и приобретать оборудование.
Найти программу обучения водителей, которая предлагает инструкции по управлению транспортным средством с использованием адаптивного оборудования, может показаться труднодостижимым. Люди могут искать направления к квалифицированному инструктору через отдел профессиональной реабилитации своего штата; как правило, это агентство в составе отдела социальных услуг или развития персонала.Или они могут проконсультироваться с Ассоциацией специалистов по реабилитации водителей или ADED на сайте www.driver-ed.org. Чтобы найти специалиста в вашем штате, посетите каталог участников по адресу http://www.driver-ed.org/custom/directory/?pageid=209&showTitle=1.
На этом сайте вы сможете найти сертифицированного специалиста по реабилитации водителей, специалиста по реабилитации водителей, а также членов дилеров по продаже оборудования для передвижения, тренажерные залы, школы подготовки водителей и поставщиков услуг по вспомогательному вождению.
Агентство должно иметь возможность предоставить направление к инструктору:
- Знаком с модификациями автомобилей
- Хорошо разбирается в проблемах, с которыми сталкиваются люди с особыми потребностями
- Знает все общепринятые правила дорожного движения
- Ознакомлен с любыми положениями о лицензировании на уровне штата.
Трудотерапевты, которые также являются сертифицированными специалистами по реабилитации водителей, могут помочь человеку с оценкой способностей, оценкой транспортного средства, оценкой модификации транспортного средства, а также проконсультироваться с консультантами по спецификациям и модификациям транспортных средств по вопросам приобретения оборудования.
Автошколы и службы помощи при вождении предоставляют широкий спектр услуг, от оценки водителя до оценки и обучения за рулем, управления ручным управлением, обучения ускорению левой ноги, обучения в классе и обучения на дороге. В индивидуальном порядке инструктор по вождению обучит студента индивидуальным методам управления транспортным средством с использованием всех необходимых модификаций или приспособлений.
Как и любой другой курс вождения, адаптивное обучение вождению предназначено для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно за рулем и могли соблюдать правила дорожного движения.Поскольку эти правила одинаковы для всех, любой учебный курс будет включать в себя книжную работу, тесты, обучение вождению, практику под присмотром и дорожный тест.
Каковы требования для получения лицензии при наличии инвалидности?
Основным требованием для получения лицензии является прохождение заявителем необходимого медицинского осмотра и возможность безопасно управлять транспортным средством, соблюдая законы штата. Кроме того, они должны будут соблюдать правила и процедуры выдачи разрешений водителям без лицензии и пройти тест на водителей.
Тот факт, что человек имеет инвалидность, не является достаточным для отказа человеку в лицензии. Однако, в зависимости от способностей человека и характера адаптивного оборудования в транспортном средстве, человеку может быть предоставлена ограниченная лицензия.
Какой процесс должен пройти человек, чтобы получить лицензию?
Процесс подачи заявки на получение водительских прав такой же, как для человека, использующего модификации, и для трудоспособного — лицо должно доказать, что понимает ответственность за вождение и правила дорожного движения.
Как правило, для получения водительских прав человек должен выполнить следующие задачи:
- Быть не моложе 16 лет
- Пройти курс обучения вождению
- Сдать письменный тест, проводимый государством
- Пройти дорожный тест у государственного эксперта
- Пройти офтальмологическое обследование
- Выполнять требования к водителю без лицензии
Дорожный тест будет проводиться человеком на его или ее адаптированном автомобиле.Ряд задач, таких как остановка, поворот и парковка, будут частью оценки. Письменный экзамен фокусируется на порядке вождения и правилах дорожного движения. Если человек не может сдать экзамен с помощью ручки и бумаги. Если человеку требуется помощь при прохождении теста, он или она должны заранее позвонить в ближайший к их дому офис автомобильного департамента, чтобы принять необходимые меры.
Если у человека нет адаптированного транспортного средства, он может взять его напрокат; в штатах обычно нет правил о владении транспортными средствами.Однако это должно быть транспортное средство, с которым человек знаком, обучен и намеревается использовать.
Человеку необходимо будет заполнить заявление на получение водительских прав и предоставить доказательство того, что он прошел курс обучения вождению. В большинстве штатов, скорее всего, будет проводиться офтальмологический осмотр.
Любой, кто подает заявление на получение водительских прав, должен сообщить о любых медицинских недугах или состояниях, которые могут помешать его или ее способности управлять автомобилем. В то же время, когда человек подает заявление на получение водительских прав, он или она должны подать заявление на получение таблички или таблички для парковки.
Кто такой специалист по реабилитации водителей и какую квалификацию должен иметь?
Специалист по реабилитации водителя — это профессионал, который проверяет способность человека управлять автомобилем. Он или она обучены распознавать, в чем нуждаются поддержка и услуги. Иногда человеку потребуется документация, которую он или она проконсультировал с сертифицированным специалистом перед выдачей лицензии.
Специалисты выполняют несколько обязанностей, в том числе:
- Проведение устных и письменных оценок и оценок за рулем
- Определить необходимые модификации
- Оценить, соответствуют ли автомобили потребностям водителя
- Проконсультируйтесь с врачами, терапевтами и психологами для определения готовности водителя
Найти сертифицированного специалиста стало проще, чем несколько лет назад, потому что все больше людей с ограниченными возможностями учатся водить машину.Ассоциация специалистов по реабилитации водителей (ADED) ведет список квалифицированных специалистов.
Специалисты проходят несколько форм обучения и повышения квалификации, прежде чем они смогут начать работать в этой области и до того, как они смогут получить сертификат. В большинстве штатов требуется, чтобы у специалиста была профессиональная лицензия.
Специалист может практиковать в другой родственной профессии до своей работы в этой области. Эти профессии включают:
- Физиотерапевт
- Эрготерапевт
- Лицензированный психолог
- Учитель специального образования
- Сертифицированный учитель водителей
Сертифицирующим органом является Ассоциация специалистов по реабилитации.Для прохождения сертификации специалист должен соответствовать следующей квалификации:
- Степень бакалавра и один год профессионального опыта в зависимости от степени
- Диплом младшего специалиста с одним годом профессионального опыта и двумя дополнительными в области реабилитации водителей
- Без диплома, опыт работы пять лет
- Сдать сертификационный экзамен
Техас за рулем с ограниченными возможностями | Управление губернатора Техаса
Эта новаторская программа в Техасе улучшает взаимодействие между правоохранительными органами и водителями, у которых диагностированы проблемы со связью или нарушения слуха.
Компоненты Техасской программы вождения с ограниченными возможностями
Препятствие связи на водительских правах и государственном удостоверении личности
«Помехи при общении с сотрудником службы безопасности» — это дополнительный код ограничения, предлагаемый в удостоверении личности штата Техас и водительских правах для тех, кто хочет предупредить правоохранительные органы о проблеме с общением. Требуется форма, подписанная врачом.
Обучение сотрудников правоохранительных органов
В стремлении обучить все правоохранительные органы штата Техас лучшему пониманию лиц с препятствиями в общении, обучающие видео-модули теперь доступны в режиме онлайн на веб-сайте Техасской комиссии по поддержанию правопорядка (TCOLE), чтобы офицеры могли использовать их для продолжения обучения.
Препятствие связи при регистрации транспортного средства
(Закон Сэмюэля Аллена / Законопроект Сената 976, 86-я сессия Законодательного собрания Техаса) — Возможность раскрытия коммуникативной неспособности / препятствия при регистрации транспортного средства через Департамент транспортных средств Техаса. Затем коммуникационные препятствия будут помещены в частную телекоммуникационную систему правоохранительных органов Техаса (TLETS), тем самым предупредив офицера о вызове ПРИОР о приближении к транспортному средству в сценарии остановки.Форма VTR-216 должна быть заполнена лицензированным врачом, если заявитель имеет физическое состояние здоровья, или лицензированным врачом, лицензированным психологом или специалистом в области психического здоровья, не являющимся врачом, если заявитель имеет психическое заболевание.
Какой диагноз считается «препятствием в общении» в программе «Техасское вождение с ограниченными возможностями»?
С медицинской точки зрения каждое расстройство относится к отдельной категории. Однако для целей кодирования и обучения сотрудников правоохранительных органов термин «коммуникационные препятствия» делится на две группы.
Первая группа
Думайте об этой группе как о более медленной скорости обработки. Подобно компьютеру, на котором загрузка содержимого занимает немного больше времени. Дайте время людям ответить. В эту группу диагнозов входят:
- Аутизм (включая синдром Аспергера)
- Легкая умственная отсталость
- Синдром Дауна
- Болезнь Паркинсона
- Расстройства речи и языка (мутизм, заикание, задержка речи, афазия и спастическая дисфония)
- Посттравматическое стрессовое расстройство
- Травма головного мозга
- Детский церебральный паралич
Группа 2
Думайте об этой группе как о говорящей на другом языке.Психических нарушений нет, но человек общается иначе, чем вы. В эту группу диагнозов входят
.Как мне принять участие?
Texas Драйверы
Если вы хотите разместить код «Препятствие в общении с сотрудником службы охраны правопорядка» на своем удостоверении личности в Техасе или водительских правах:
- Попросите вашего врача заполнить форму DL-101 и предъявить ее в офисе по выдаче водительских прав. Код будет указан на обратной стороне вашей лицензии, как и другие коды, такие как донорские органы или корректирующие линзы.
Если вы хотите, чтобы в TLETS было включено «препятствие в общении»:
- Попросите вашего врача, психолога или специалиста по психическому здоровью заполнить форму VTR-216. Предъявите эту форму при регистрации автомобиля в Техасском DMV.
Сотрудники правоохранительных органов (обучение)
Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов, вы можете пройти курс обучения вождению с ограниченными возможностями в TCOLE. Это онлайн-обучение доступно для всех правоохранительных органов Техаса, заинтересованных в получении дополнительных сведений об условиях, которые могут затруднить эффективное общение с офицером.Тренинг включает в себя более подробную информацию о том, что является препятствием для общения, и практические советы по успешному общению. (Скоро в продаже! Программа обучения сотрудников правоохранительных органов с партнером Texas A&M San Antonio)
Ссылки и дополнительная информация
Презентация вебинара
Печатные материалы
Информационные видео
Ссылки на законодательные акты
- Законопроект Сената 976 (86-я сессия законодательного собрания) — касающийся уведомления миротворца посредством указания, связанного с регистрацией транспортного средства, о том, что у человека есть состояние здоровья или инвалидность, которые могут препятствовать эффективному общению. Законопроект №
- № 1434 (85-я сессия законодательного собрания) — касающийся демонстрации определенных информационных материалов и видео в офисах по выдаче водительских прав.
О программе вождения людей с ограниченными возможностями в Техасе
ПрограммаTexas Driving with Disability была создана Дженнифер Аллен, основателем и бывшим исполнительным директором Aspergers101. Сыну Дженнифер Сэмюэлю поставлен диагноз синдром Аспергера, форма расстройства аутистического спектра (РАС), характеризующаяся трудностями в социальном взаимодействии и невербальном общении.Когда Сэмюэл достиг возраста вождения, г-жа Аллен осознала необходимость поддержки людей с трудностями в общении при взаимодействии с правоохранительными органами во время остановки движения, вместе они превратили эту программу в закон.
Инициатива«Вождение с ограниченными возможностями» является успешной, потому что в нашем прекрасном штате Техас вы можете взять идею от гражданина, усилить эту идею через законодательный орган штата, привлечь наш великий Департамент общественной безопасности и Департамент транспортных средств, получить полную поддержку через наш Комитет управляющих по делам людей с ограниченными возможностями подтвердил свой авторитет в медицинском сообществе, и внезапно мы создали программу, которой стоит поделиться.Давайте передадим это и позволим другим использовать его.
Дженнифер Аллен / основатель Texas Driving with Disability
Бюро транспортных средств, регистраций
Таблички для инвалидов, таблички для инвалидов и парковка для инвалидов
(Ссылка: M.R.S.A. 29-A, Раздел 521)
Часто задаваемые вопросы
- Почему я должен подавать новую табличку с инвалидностью каждые четыре года, если мое состояние необратимо?
- Если у меня только номерные знаки инвалидности, нужно ли мне подавать новое заявление каждые четыре года?
- Как мне показать табличку с моей инвалидностью?
- Можно ли управлять транспортным средством с табличкой об инвалидности, висящей на моем зеркале заднего вида?
- Должен ли я платить за счетчик, когда показываю табличку об инвалидности или табличку об инвалидности?
- Какие типы табличек нетрудоспособности выдаются в штате Мэн?
Лицо с постоянной инвалидностью может повесить табличку с инвалидностью на своем автомобиле. BMV предлагает (на фото слева направо) стандартную табличку для инвалидных колясок, табличку для сохранения инвалидности, специальную табличку для ветеранов с ограниченными возможностями, табличку для автодомов с ограниченными возможностями, табличку для парковки для ветеранов с ограниченными возможностями и / или табличку для мотоциклов с ограниченными возможностями.
- Взимается ли плата за получение табличек или табличек с инвалидностью?
Никаких комиссий не требуется.
- Что мне делать, если я потеряю свой плакат?
Обратитесь в автомобильное бюро или посетите ближайший автомобильный филиал для замены. Ваше заявление должно быть зарегистрировано и актуально для BMV.Срок годности новой заменяющей таблички будет такой же, как и у старой.
- Каковы стандарты для получения таблички или табло инвалидности?
- Невозможно пройти 200 футов без отдыха;
- Не может ходить без посторонней помощи или использования корсета, трости, костыля, протеза, инвалидной коляски или вспомогательного устройства;
- Ограничено заболеванием легких до такой степени, что объем форсированного выдоха человека за одну секунду, измеренный спирометром, составляет менее одного литра или давление кислорода в артериальной крови составляет менее 60 мм / рт.ст. в воздухе помещения в состоянии покоя;
- Использует переносной кислород;
- Имеет такое сердечное заболевание, при котором функциональные ограничения человека классифицируются по степени тяжести как класс 3 или класс 4 в соответствии со стандартами, установленными Американской кардиологической ассоциацией;
- Сильно ограничена способность ходить из-за артрита, неврологического или ортопедического заболевания; или
- Выздоравливает после родов (только временная табличка)
- Существуют ли разные типы парковочных знаков для людей с ограниченными возможностями?
Да.На фото слева направо: Синяя табличка : постоянная табличка, выдаваемая лицам с постоянным заболеванием; Табличка красная : выдается физическим лицам на срок до 6 месяцев на временном условии; Зеленая табличка : выдается агентствам и организациям, перевозящим пациентов и клиентов.
- Когда можно парковаться на парковке для инвалидов с проходом?
Вы должны периодически обновлять свою контактную и почтовую информацию в Бюро транспортных средств.Это будет сделано, когда истечет срок действия ваших текущих учетных данных. Используйте нашу форму PS-18, заявление об инвалидности / табличку и заполняйте только верхнюю часть формы. Для этого обновления нет необходимости возвращаться в офис поставщика медицинских услуг.
Да, закон требует, чтобы вы обновляли свою контактную информацию, когда истекает срок действия ваших водительских прав или государственной идентификационной карты.Начиная с октября 2011 года, мы будем работать над тем, чтобы срок действия вновь выданных учетных данных истекал в тот же год и в тот же день, что и ваши водительские права.
Табличку необходимо вывесить, повесив ее на зеркало заднего вида, когда автомобиль припаркован в помещении для людей с ограниченными возможностями.
Нет, определение табло в законе — «съемное табло на лобовом стекле».Висячая табличка может закрывать обзор для оператора, делая управление автомобилем небезопасным.
Транспортное средство с постоянным табло, временным табло или регистрационным знаком инвалида может припарковаться на стоянке со счетчиком без подзарядки, и может припарковаться на время, которое не превышает вдвое предела, разрешенного в противном случае.
Человек может припарковаться на парковочном месте для инвалидов с проходом для доступа, когда инвалиду нужен проход для входа в транспортное средство или выхода из него; или когда нет другого парковочного места для инвалидов.
Транспортное средство должно иметь парковочную табличку или табличку для инвалидов и должно перевозить человека с ограниченными возможностями.
Ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль так, чтобы перекрывать проход для доступа.
Неправильное использование прохода считается нарушением правил дорожного движения и подлежит штрафу в размере не менее 200 долларов США.
Для получения дополнительной информации о выдаче табличек для инвалидов и парковочных знаков для инвалидов в штате Мэн, пожалуйста, свяжитесь с Бюро транспортных средств по телефону (207) 624-9000, добавочный номер 52149 или по электронной почте: registrations @ maine.gov
NYC DOT — Автомобилисты и парковка
Пункт выдачи разрешений на парковку Департамента транспорта Нью-Йорка по адресу 30-30 Thomson Avenue в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, закрыт для публики до дальнейшего уведомления. Для вашей безопасности не оставляйте документы в нашем офисе.
Разрешения на парковку Представители службы поддержки клиентов доступны по телефону 718-433-3100 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Мы принимаем заявки NYC PPPD и Hangtag штата Нью-Йорк по почте.
Временные изменения транспортных средств (TVC) и постоянные изменения транспортных средств (PVC) обрабатываются. Мы не можем обрабатывать TVC или PVC по истекшему PPPD NYC.
NYC PPPD, срок действия которого истекает в 2020 и 2021 годах, был продлен до дальнейшего уведомления. Если вы получили повестку для получения разрешения, срок действия которого истекает в 2020 или 2021 году, отправьте повестку в отдел защиты интересов Департамента финансов Нью-Йорка, 66 John Street, 3rd Floor, New York, NY 10038.
Не использовать разрешения на парковку с датой истечения 2019 или более раннего года.Любое разрешение на парковку, срок действия которого истекло в 2019 году или ранее, будет оформлено повесткой.
Город Нью-Йорк выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD). Существуют разные требования к получению и разное использование этих разрешений. Разрешение штата может использоваться только на специально отведенных парковочных местах для людей с ограниченными возможностями, в то время как NYC PPPD действует для уличной парковки по всему Нью-Йорку. Для подачи заявки NYC PPPD также требуется сопроводительная медицинская документация . Узнайте больше о разрешениях штата Нью-Йорк Разрешения на парковку для посетителей и туристов Узнать больше о NYC PPPD
Для получения информации о PPPD штата Нью-Йорк и Нью-Йорка вы можете загрузить брошюру о разрешении на парковку для людей с ограниченными возможностями в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Французкий язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский язык, Польский, Русский, Испанский или Урду (PDF).Чтобы узнать больше о городских услугах для людей с ограниченными возможностями, посетите мэрию по делам людей с ограниченными возможностями.
Разрешения штата Нью-Йорк
Мы принимаем заявки на получение разрешения на использование Hangtag штата Нью-Йорк. Не бросайте заявки в офисе.
Вы имеете право на получение разрешения на парковку для инвалидов штата Нью-Йорк, если вы являетесь жителем города Нью-Йорка и имеете серьезное, постоянное или временное ограниченное физическое нарушение подвижности, подтвержденное лицензированным врачом или ортопедом, имеющим лицензию штата Нью-Йорк.Для получения разрешения не обязательно быть водителем или зарегистрированным владельцем транспортного средства. Право на получение разрешений имеют дети-инвалиды и слепые.
Согласно Закону о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, раздел 404A, чтобы иметь право на получение разрешения штата, вы должны:
- имеют ограниченное использование или отсутствие использования одной или обеих ног;
- страдают нервно-мышечной дисфункцией, которая серьезно ограничивает подвижность;
- имеют другой физический или умственный недостаток, затрудняющий пользование общественным транспортом; или
- быть юридически слепым.
Ваш врач должен указать, является ли состояние постоянным или временным по своей природе, и описать, насколько серьезно и регулярно состояние влияет на вашу способность ходить.
Использование государственного разрешения
Государственное разрешение представляет собой синюю пластиковую бирку с универсальным международным символом доступа для людей с ограниченными возможностями (временные разрешения — красные пластиковые бирки). Повесьте его на внутреннее зеркало заднего вида вашего автомобиля.
Разрешение действительно на всей территории штата Нью-Йорк, где есть парковочные места для людей с ограниченными возможностями.В Нью-Йорке все эти места находятся за пределами улицы, например, на стоянках торговых центров, офисных зданий или кампусов колледжей. Он также действует во всех других штатах и провинциях Канады. Разрешение может быть использовано только тогда, когда его владелец путешествует на транспортном средстве. Обратите внимание: копирование разрешения запрещено и не позволяет нарушать государственные или местные правила парковки.
Срок действия государственного разрешения составляет 5 (пять) лет, и срок его действия всегда истекает в последний день месяца.
Разрешения на парковку для посетителей и туристов
Штат Нью-Йорк выдает разрешения на доступную парковку из других штатов США и других стран.Однако вы не можете использовать эти разрешения для парковки на любой улице Нью-Йорка. Эти разрешения могут быть использованы только в специально отведенных местах для людей с ограниченными физическими возможностями в пределах уличных парковок в Нью-Йорке. Чтобы припарковаться на улицах Нью-Йорка, вы можете подать заявление на получение разрешения на парковку в Нью-Йорке: Загрузите приложение для получения разрешения на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (pdf). Чтобы получить информацию о городских услугах для людей с ограниченными возможностями, посетите Управление мэрии по делам людей с ограниченными возможностями: https://www1.nyc.gov/site/mopd/index.страницаОформление государственного разрешения
Чтобы подать заявку, вы должны отправить форму заявления DMV в отдел выдачи разрешений на парковку для людей с ограниченными возможностями (PPPD) Департамента транспорта штата Нью-Йорк. Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в штате Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями (pdf). Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в штате Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями на:китайском, гаитянском креольском, итальянском, корейском, русском и испанском языках.
При подаче заявления вы должны предоставить действительную копию вашего водительского удостоверения штата Нью-Йорк, удостоверения личности без водителя или муниципального удостоверения личности города Нью-Йорка в качестве удостоверения личности.
Отправьте заявки на Hangtag штата Нью-Йорк и другие формы по адресу:
NYS Hangtag PermitРазрешение на парковку Департамента транспорта штата Нью-Йорк и служба поддержки клиентов
30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, NY 11101 Не сдавайте анкеты или заявки нам в офис
Если у вас нет доступа к компьютеру, вы можете получить бумажную форму заявки, позвонив по телефону 311.
Разрешение на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Мы принимаем заявки NYC PPPD.Не бросайте заявки в офисе.
NYC PPPD можно использовать с тремя автомобилями. Разрешение должно быть полностью отображено на приборной панели со стороны водителя транспортного средства, которое перевозит держателя разрешения. Копии не допускаются. И жители города, и жители других городов имеют право на получение PPPD г. Нью-Йорка.
Чтобы иметь право на получение PPPD г. Нью-Йорка, должны быть выполнены следующие требования:
- Вы должны требовать использования личного автомобиля для перевозки.
- У вас должна быть тяжелая, постоянная инвалидность, которая ухудшает подвижность, что подтверждено вашим личным врачом и врачом города Нью-Йорка, назначенным отделом медицинской сертификации (MCU) Департамента здравоохранения и психической гигиены (DOHMH).
Использование разрешения на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
NYC PPPD представляет собой прямоугольную табличку. Отобразите его полностью на приборной панели со стороны водителя.
В отличие от разрешения штата, ваш NYC PPPD дает водителям право парковаться только в Нью-Йорке.
В следующем списке указано, что покрывается вашим NYC PPPD.
Разрешение дает право оператору транспортного средства парковать:- На любом парковочном месте со счетчиками, пассажирском или коммерческом, бесплатно
- На любом месте, запрещенном для парковки, вне зависимости от часов, в том числе в соответствии с правилами уборки улиц.
- В любом месте, предназначенном для использования Авторизованными транспортными средствами, включая Diplomats (DPL), New York Press (NYP) или любое государственное учреждение, за исключением мест, предназначенных для автомобилей скорой помощи и Ambulettes
- В любой зоне, где запрещено находиться, кроме погрузки / разгрузки грузовиков или погрузки грузовиков (ИСКЛЮЧЕНИЕ: парковка района одежды на пересечении городских улиц с 35-й по 41-ю улицу, между 6-й и 8-й авеню).Эти знаки следует внимательно читать; Владельцы разрешений могут парковаться только в те дни и часы, когда разрешено парковать грузовики.
- В запретной зоне
- В общей запретной зоне с ограниченным временем работы (например, с 16:00 до 19:00).
- В помещениях, предназначенных для машин скорой помощи и амбулаторий
- В погрузочной зоне гостиницы
- На стоянке такси
- В стойках для сдачи в аренду
- Парковочные места в Каршеринге
- На автобусной остановке
- В зоне пожара
- В пределах 15 футов от пожарных кранов
- На проезжей части, пешеходном переходе или тротуаре
- Или для двойной парковки
Городское разрешение действительно до истечения срока, указанного на разрешении.Приблизительно за шесть недель до запланированной даты истечения срока вы получите форму продления. Ваше разрешение будет продлено, если ваше состояние не потребует повторного медицинского обследования.
Подача заявления на разрешение на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Мы принимаем заявки NYC PPPD. Не оставляйте анкеты или анкеты в офисе.
При подаче заявления вы должны предоставить действительную копию вашего водительского удостоверения или удостоверения личности без водителя или муниципального удостоверения личности города Нью-Йорка в качестве удостоверения личности.Вы также должны приложить копии всех регистраций транспортных средств (максимум три), которые будут зарегистрированы в разрешении. Они должны быть актуальными и действительными. Департамент транспорта Нью-Йорка не принимает никаких государственных номеров по решению Финансового департамента Нью-Йорка.
Загрузите заявление на получение разрешения на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (pdf) Загрузите заявление на получение PPPD Нью-Йорка в: Арабский (pdf), Бенгальский (pdf), Китайский (pdf), Французский (pdf), Гаитянский креольский (pdf), Итальянский (pdf), Корейский (pdf), Польский (pdf), Русский (pdf), Испанский (pdf) или Урду (pdf)Напишите свое имя в заявлении точно так же, как оно указано в ваших водительских правах, выданных государством, без удостоверения личности водителя; или муниципальное удостоверение личности Нью-Йорка.
Отправьте заполненную заявку по адресу:
NYC PPPDРазрешение на парковку Департамента транспорта штата Нью-Йорк и служба поддержки клиентов
30-30 Thomson Avenue 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, NY 11101
Заявки и бланки в офис не сдавать
Отдел PPPDNYC DOT рассмотрит ваше заявление на полноту и направит его в отдел медицинской сертификации DOHMH. Неполные заявки будут возвращены письмом с запросом недостающей информации.Отдел сертификации DOHMH рассмотрит ваше заявление и сопроводительную медицинскую документацию. Если DOHMH одобрит ваше заявление, отдел PPPD выдаст вам разрешение. Если DOHMH отклонит ваше заявление, отдел PPPD отправит вам письмо с отказом с объяснением процедуры апелляции. Весь процесс подачи заявки может занять до 90 дней.
Продление разрешения на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Срок действия всех PPPD Нью-Йорка, истекающих в 2020 г.
и 2021 г., был продлен до до дальнейшего уведомления.Обратите внимание, что вы не получите уведомление о продлении, если вы переехали без уведомления NYC DOT.
Временная смена транспортных средств (TVC) для разрешений на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Мы обрабатываем временную замену транспортных средств (TVC).
Хотя сроки истечения срока действия PPPD Нью-Йорка были продлены для разрешений, срок действия которых истекает в 2020 и 2021 годах, мы не можем обработать TVC по истекшему NYC PPPD.
Если вам необходимо временно использовать другое транспортное средство, которое не указано в вашем разрешении, заполните веб-форму временной смены транспортного средства (TVC).
Постоянная замена транспортных средств (PVC) для разрешений на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Мы обрабатываем запросы на постоянную замену транспортного средства (PVC). Не бросайте заявки в офисе.
Хотя сроки истечения срока действия PPPD Нью-Йорка были продлены для разрешений, срок действия которых истекает в 2020 и 2021 годах, мы не можем обрабатывать PVC по истекшему PPPD Нью-Йорка.
Чтобы навсегда добавить или удалить номерные знаки из вашего PPPD Нью-Йорка, скачать бланк постоянной смены транспортного средства (PVC). Заполните форму и отправьте вместе с копией договора аренды (для арендованных транспортных средств), регистрационными номерами и номерными знаками, которые должны быть указаны в разрешении.
Отправьте форму с копией регистрации (-ий) и договора аренды по адресу:
Постоянная смена автомобиля (ПВХ)Разрешение на парковку Департамента транспорта штата Нью-Йорк и служба поддержки клиентов
30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 11101-3045
Не сдавайте заявки в офис
Обратите внимание, что вы можете иметь не более трех номеров, перечисленных в NYC PPPD.
Если у вас есть номерной знак предприятия или такси в разрешении, вы не можете добавлять дополнительные номера. Однако вы можете заменить номер компании или такси на номер в имеющемся разрешении.
Если номерной знак, который в настоящее время указан в вашем разрешении, был перемещен на другой автомобиль, вы должны отправить новую форму PVC вместе с копией новой регистрации для этого номера. Ваша информация будет обновлена в нашей системе.
После получения нового разрешения со сменой PVC вы должны отправить старое разрешение в NYC DOT в течение десяти дней. Не сдавайте заявки на офис .
Разрешение не получено, не утеряно или не украдено
Мы принимаем никогда не полученные, утерянные или украденные формы разрешений. Не оставляйте бланки в офисе.
Если ваше разрешение утеряно или украдено, вы должны:
- Сообщите об утере или краже разрешения на участке, ближайшем к месту происшествия
- Получите квитанцию / отчет о происшествии в полиции с указанием утерянного / украденного разрешения вместе с номером жалобы
- Отправьте по почте NYC DOT оригинал, заполненный бланк / отчет о происшествии в полиции и заполненную форму отчета об утере / краже по адресу:
30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 11101-3045
Не сдавать бланки в офисе
Будьте осторожны с разрешением.Эти разрешения имеют ценность и иногда их крадут. Разрешения, утерянные или украденные более двух раз, будут перевыпущены по усмотрению Департамента транспорта Нью-Йорка.
Если вы так и не получили разрешение, на которое подавали заявку, заполните и отправьте по почте заполненную форму о так и не полученном разрешении (pdf) по адресу:
30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 11101-3045 Не сдавайте бланки в офисе
Для обновления личной информации в разрешительных профилях города Нью-Йорк и / или штата Нью-Йорк
Чтобы обновить свою личную информацию в профилях разрешений города Нью-Йорк или штата Нью-Йорк, заполните и загрузите форму изменения адреса (COA) и отправьте ее и необходимые документы по электронной почте по адресу:
Разрешение на парковку Департамента транспорта штата Нью-Йорк и служба поддержки клиентов30-30 Thomson Avenue, 2-й этаж
Лонг-Айленд-Сити, NY 11101 Не сдавайте бланки в офисе
Вы также можете запросить форму (COA), позвонив по номеру 311.