Правила буксировки транспортных средств: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1.?Только на горных дорогах.
2.?Только в гололедицу.
3.?Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4.?Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1.?Не разрешается.
2.?Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3.?Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1.?Разрешается.
2.?Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3.?Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1.?Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2.?Если мотоцикл с боковым прицепом.
3.?Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1.?Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.?Не изменяется.
3.?Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

25. Буксировка механических транспортных средств

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:

192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:

193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189 — 192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.3. автопоездами;

193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки седельного тягача с полуприцепом;

193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Правила буксировки автомобиля

Буксировка другого автомобиля на собственном или прицепление вашего автомобиля к кузову фургона может показаться простой задачей. Вы просто подключаете сцепное устройство, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем подключать машину и выходить на открытую дорогу.

Типы буксировки
Первое, что вам нужно подумать, — это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль.Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка на плоской или лодке.

Буксировка прицепа, как следует из названия, требует прикрепления прицепа к задней части вашего автофургона или грузовика и вождения второго транспортного средства на прицеп. Доступны двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает передние две шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет всю машину.

Для буксировки на плоской поверхности требуется буксирное устройство, прикрепленное к передней части автомобиля.К сцепному устройству прицепа прикреплена буксирная балка, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Несмотря на то, что это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

Меры предосторожности
После того, как вы узнаете, какой тип буксировки вам нужен, необходимо принять во внимание ряд мер безопасности. В большинстве штатов требуется:

  • Задние фонари — задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам необходимо подключить задние фонари буксируемых автомобилей, чтобы они реагировали на изменение скорости.
  • Номерные знаки — Номерные знаки на внедорожнике и буксируемом автомобиле должны быть видны.
  • Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания вашего автомобиля в случае выхода сцепного устройства из строя.

В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

  • «Тормоза с отрывом» — это отказоустойчивый. Если буксируемый автомобиль отрывается от сцепного устройства, автоматически включаются тормоза.
  • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых автофургонов, которые буксируют автомобили или другие прицепы.Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы поднимаете лишний вес.

Если у вас есть что-то прикрепленное к верхней части вашего автомобиля или жилого автофургона, это также необходимо надежно привязать.

Юридические требования и страхование
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было специальное подтверждение в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп. В других штатах вам может не потребоваться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство.Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями о буксировке для вашего штата и любого штата, через который вы собираетесь путешествовать.

Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия. В конце концов, вы не можете брать с собой дома на колесах везде, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого. Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры безопасности и соблюдаете все местные законы.Ваше путешествие обязательно будет незабываемым.

От Скотта Хантингтона, приглашенного блоггера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Посмотрите его работы на Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

Как работают правила буксировки автомобилей

Сценарий, описанный на предыдущей странице, когда оторванный автомобиль проезжал сквозь потоки транспорта, был мрачным. Допустим, это случается с вами.Покрывает ли ваша страховка ущерб, нанесенный вашему автомобилю? Другие машины? Чужие медицинские счета? Это несколько вопросов, которые вы захотите задать своему страховому агенту, прежде чем отправиться в свое Великое буксирное приключение.

Чтобы разобраться в этом, HowStuffWorks рекомендует позвонить своему страховому агенту, прежде чем буксировать что-либо вообще. Буксируете ли вы свой автомобиль, лодку или даже оборудование для газонов на крошечном прицепе, вы должны быть уверены, что вас застрахуют в случае аварии.

Автострахование обычно распространяется на сценарии буксировки, но политика различается в зависимости от компании и штата. Несмотря на то, что полисы различаются, есть несколько практических правил, когда речь идет о страховании и буксировке. Во-первых, в случае аварии, когда буксируемый автомобиль вызывает аварию, скажем, из-за того, что автомобиль ударился о дорожное движение, у вас, вероятно, будет два иска. Первым будет требование о наезде на устранение любых повреждений, нанесенных автомобилю, который вы буксируете. Это требование будет основано на страховом полисе на случай столкновения с автомобилем, который вы буксируете.У вас нет страховки на случай столкновения с автомобилем, который вы буксируете? Не буксируйте его! HowStuffWorks не удалось найти полис, в котором покрытие ведущего автомобиля распространялось на буксируемый автомобиль. Вам нужно будет придерживаться двух полисов, чтобы покрыть обе машины.

Когда буксируемый автомобиль сталкивается с другим автомобилем, вероятно, будет подана другая претензия. Это будет требование об ответственности, поданное против страхового полиса ведущего автомобиля невиновным прохожим, чья машина была сбита вашей буксируемой машиной. Это требование обычно направлено против ведущего автомобиля, поскольку в большинстве случаев наезд другого транспортного средства буксируемым автомобилем является актом халатности или плохого вождения со стороны водителя ведущего автомобиля.

Очевидно, было бы настоящим кошмаром повредить другую машину той машиной, которую вы буксируете. Скорее всего, вам нужно будет подать два иска, которые могут увеличить ваши ежемесячные страховые взносы. Из этого следует извлечь два урока. Во-первых, никогда не буксируйте автомобиль, не убедившись, что у вас есть надлежащая страховка. Во-вторых, это хорошая практика — практиковать буксировку вашего автомобиля. Выполняйте различные маневры и не думайте, что вы профессионал в области буксировки. Вы можете быть неприятно удивлены, обнаружив, что совершенно не умеете управлять автомобилем на буксире.

Опять же, страховое покрытие для буксировки автомобилей варьируется в зависимости от компании и штата. Не верьте нам на слово: свяжитесь со своим страховым агентом, прежде чем буксировать что-либо. Как только вы это сделаете, и у вас будет немного практики, вы будете готовы с уверенностью отправиться в новую жизнь по всей стране.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных тем посетите следующую страницу.

Законы и правила об эвакуаторе

Государственный устав

Предприятия по доставке буксировщиков в Монтане должны действовать в соответствии с «Законом о профессиональных эвакуаторах штата Монтана», содержащимся в Разделе 61, Глава 8, Часть 9 Аннотированного Кодекса Монтаны.

Другие важные статуты включают:

  • 61-9-416 Определение коммерческого эвакуатора — требования
  • 61-9-411 Некоторые автомобили с осветительными ракетами или другими сигнальными устройствами
  • 61-9-431 Использование предупреждающих знаков, сигнальных ракет, светоотражателей, фонарей и людей с флагом
  • 61-12, часть 4 Вывоз и продажа брошенных автомобилей
  • 71-3-1201 Кто может иметь право удержания — право удержания — залог за обслуживание — буксировка и право удержания — продление права залога на определенное личное имущество, содержащееся в автомобиле, на которое распространяется право удержания
  • 75-10-511 Разрешения на ремонт автотранспортных средств и кладбище автомобилей
  • 75-10-531 Дробление и переработка старых автомобилей
  • 75-10-532 Распоряжение собранными деньгами

Административные правила

Эвакуатор также регулируется административными правилами, в частности, главой 23.6: Эвакуаторы — выпущены Министерством юстиции.

Другие важные правила, о которых следует знать, включают:

  • 18.8.408 Эвакуаторы (аварийные)
  • 18.8.519 Требования к аварийным транспортным средствам и / или буксируемым транспортным средствам
  • 23.6.105 Комитет по рассмотрению жалоб на эвакуатор — Учреждение
  • 23.6.108 Требования к буксировке и хранению транспортных средств — Страхование
  • 23.6.109 Процесс проверки безопасности
  • 23.6.110 Общие стандарты безопасности оборудования для тягачей

Стандартизированная подпись вредителя

В сотрудничестве с Министерством транспорта штата Монтана Ассоциация эвакуаторов штата Монтана приняла стандартные знаки.На предупреждающих знаках должны быть надписи «ОПАСНОСТЬ ВПЕРЕДИ», «ПОЛОСА ЗАКРЫТА ВПЕРЕДИ», «ДОРОГА ЗАКРЫТА ВПЕРЕДИ», «ВПЕРЕД ОБНАРУЖЕНИЕМ», «БУКСИРНЫЙ ГРУЗОВИК ВПЕРЕДИ» или «ВПЕРЕДАВНИК».

Настоятельно рекомендуется, чтобы операторы эвакуатора Montana следовали инструкциям по подписанию аварийных знаков, приведенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

Минимальные государственные и национальные стандарты для допустимых знаков:

  • цвет — отражающий оранжевый или отражающий флуоресцентный розовый фон и черная рамка согласно 61-9-431
  • форма — ромбовидный предупреждающий знак
  • Минимальный размер
  • — 36 на 36 дюймов на межгосударственных, основных, второстепенных и городских маршрутах, с пятидюймовыми буквами
  • Отражательная способность
  • — должна соответствовать требованиям MUTCD по видимости как днем, так и ночью
  • Размещение
  • — В соответствии с MCA 61-9-431 параграфы (2) и (3)
  • происшествий, требующих полного закрытия полосы движения, невозможно безопасно предотвратить без соблюдения утвержденного DOT плана знаков, включающего значительные меры по управлению дорожным движением

Процесс проверки эвакуатора MHP

  1. Страховая форма HQ MV-5, представленная страховой компанией в MHP для каждого местонахождения коммерческой буксирной компании
  2. Проверка MCS завершена для всех категорий эвакуаторов (A, B, C и D) — свяжитесь с соответствующим окружным капитаном MCS для организации проверки.
  3. Отчет об осмотре эвакуатора MHP завершен для всех классификаций эвакуатора (A, B, C и D) — Свяжитесь с соответствующим районным офисом MHP для организации проверок.
  4. После успешной проверки эвакуатора MCS и MHP прикрепите новую буксирную наклейку на лобовом стекле и / или удалите соответствующий год.
  5. Tow Company предоставит следующие документы до начала бизнес-проверки.
    • Информационный бюллетень об эвакуаторе
    • Информация о водителе буксирной компании
    • Информация об оборудовании буксирной компании
  6. MHP проведет бизнес-проверку с использованием Отчета о бизнес-проверке эвакуатора
  7. Все документы будут отправлены начальнику округа
  8. Все деловые документы будут проверены начальником округа на точность.
  9. Компании с утвержденными документами получат письмо о назначении от окружного начальника.
  10. Информационный бюллетень об эвакуаторе
  11. будет отправлен по факсу в службу Helena MHP после успешного завершения.

Комитет по рассмотрению жалоб на эвакуатор

Члены Комитета назначаются на трехлетний срок и могут занимать более одного срока.

Прочие ресурсы

Контакты

Сержант Тэмми Перкинс
Дорожный патруль Монтаны
3615 Wynne Ave.
Butte, MT 59701
Телефон: (406) 494-3233
Факс: (406) 494-8264
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Людер, Ларкин и Хантер | Буксировка транспортных средств из вашего кондоминиума. Насколько принудительно соблюдаются правила и положения ассоциации кондоминиумов?

Старый зеленый седан с потрескавшейся краской, без регистрации, со спущенной шиной и покрытым тонким слоем пыли и пыльцы. Может ли ваша ассоциация кондоминиумов буксировать его на законных основаниях? Ответом вполне может быть «да», даже если ваш кондоминиум не имеет конкретных полномочий буксировать в рамках декларации кондоминиума.Но что требуется для безопасной буксировки? Пусть эта статья станет вашим путеводителем.

Прежде всего, несколько предостережений: каждый кондоминиум индивидуален и декларация каждого кондоминиума уникальна. Как правило, «загрузка» или остановка транспортного средства может быть запрещена вашим округом. Кроме того, в комплексе должны быть на видном месте вывешены вывески с контактной информацией о буксирующей компании. Таким образом, всегда полезно проконсультироваться с юрисконсультом вашей ассоциации, прежде чем буксировать какой-либо автомобиль из кондоминиума.А теперь, оставляя формальности, давайте буксируем машины. . . .

Итак, наиболее важные вопросы, которые следует решить, задавая вопрос о том, может ли ваша ассоциация буксировать транспортные средства: 1) Имеет ли ассоциация право буксировать? и 2) какое уведомление ассоциация должна предоставить до буксировки?

Многие современные инструменты кондоминиумов будут содержать явные полномочия на буксировку транспортных средств из общих элементов по разным причинам, включая нарушения ограничений парковки в самой декларации, наличие просроченных меток, неработоспособность, блокирование противопожарных полос или других парковочных мест и т. Д.Хорошо составленные инструменты также будут включать в себя четкие полномочия ассоциации буксировать автомобили домовладельцев-правонарушителей, что может быть очень эффективным инструментом взыскания налогов. Однако во многих регулирующих документах кондоминиумов не содержится явных полномочий на буксировку, а вместо этого ассоциации могут быть просто предоставлены полномочия принимать разумные правила и положения в отношении использования общих элементов. Если все сделано правильно, эти полномочия могут создать достаточные полномочия для буксировки. Еще лучше, если ваша ассоциация устанавливает требования к уведомлениям для конкретных правил, эти требования заменят собой более общие требования к уведомлениям, которые могут быть указаны в других местах ваших руководящих документов.

В 2006 году Апелляционный суд Джорджии подтвердил право ассоциации кондоминиумов устанавливать правила и положения в отношении буксировки. В деле King v. Chism ассоциация кондоминиумов буксировала Cadillac Seville 1979 года, который принадлежал г-ну Кингу из-за нарушений различных правил и положений о парковке, которые были созданы ассоциацией. Правила и положения ассоциации включали несколько разделов, касающихся транспортных средств на территории, в том числе правила, которые требовали, чтобы автомобили, припаркованные в комплексе, были «обычными, полнотелыми автомобилями в хорошем состоянии», имели «актуальные бирки и наклейки», а также правила. что «любое нарушение правил транспортного средства может стать поводом для буксировки.В нарушение этих правил Кинг припарковал свой зеленый Cadillac Seville 1979 года выпуска на общей парковке своего кондоминиума. Регистрация Кинга не действовала, у него больше не было страховки на автомобиль, и машина не заводилась. После направления ему уведомления, изложенного в правилах, касающихся буксировки транспортных средств, ассоциация отбуксировала автомобиль.

Кинг подал в суд на ассоциацию, утверждая, что ассоциация не имеет права убирать его автомобиль с территории.Ассоциация победила, и Кинг подал апелляцию. В своей апелляции Кинг утверждал, что суд первой инстанции допустил ошибку, потому что «(1) ассоциация не имела полномочий обнародовать правило, приводящее к конфискации его автомобиля; и (2) ассоциация не выполнила требования надлежащей правовой процедуры, изложенные в ее уставе », однако Апелляционный суд не согласился.

В декларации кондоминиума по делу говорилось, что владельцы и жильцы должны строго соблюдать декларацию, подзаконные акты, а также правила и положения, содержащиеся или опубликованные в соответствии с декларацией или подзаконными актами.Кроме того, в уставе говорится, что совет директоров должен управлять делами ассоциации и иметь все полномочия и обязанности, необходимые для управления кондоминиумом, включая право принимать правила и положения, которые он считает необходимыми и целесообразными, и налагать санкции. за нарушения.

Обратите внимание, что ни один язык в декларации или подзаконных актах не предоставляет ассоциации явных полномочий буксировать транспортные средства. Этот язык появился только в правилах и положениях ассоциации.Однако Апелляционный суд определил, что декларация сама по себе предполагает создание правил и положений в соответствии с декларацией или подзаконными актами, и что владельцы должны соблюдать эти правила. Он отметил, что Закон Джорджии о кондоминиумах также требует, чтобы владельцы квартир соблюдали правила и положения ассоциации.

Еще один интересный момент связан со вторым аргументом Кинга: ассоциация не могла буксировать его машину без соблюдения правил надлежащей правовой процедуры, предусмотренных в уставе.Как и во многих подзаконных актах кондоминиумов, устав ассоциации по делу Кинга содержал положение о надлежащей правовой процедуре в отношении уведомления и слушания. Правление, однако, не выполнило положения устава о надлежащей правовой процедуре, а вместо этого выполнило требования к уведомлению, изложенные в самих правилах и положениях.

Апелляционный суд не согласился с доводом Кинга о том, что ассоциация должна соблюдать положение о надлежащей правовой процедуре, изложенное в уставе его ассоциации. Суд отметил, что особые правила и положения ассоциации, касающиеся транспортных средств, припаркованных на территории, включают ее собственные требования к уведомлению, о которых Кинг знал.Суд использовал общие правила договорного строительства и постановил, что «ограниченное или конкретное положение будет иметь преимущественную силу над более широким включением». Таким образом, требования ассоциации об уведомлении, изложенные в правилах, конкретно касающихся транспортных средств, преобладали над более общими правилами надлежащей правовой процедуры в уставе.

Таким образом, если ваши руководящие документы не содержат прямого разрешения на буксировку, поверенный вашей ассоциации может помочь вам в составлении постановления о буксировке или других правил и положений о парковке.После этого, если соблюдаются требования к уведомлениям, относящиеся к конкретным правилам, ассоциация будет иметь прочную юридическую основу при буксировке транспортных средств. Удачной буксировки!

Обсуждение пределов размера прицепа

Момент затяжки. Это основная движущая сила нашего тяготения к дизельным автомобилям. Дизельные двигатели — это короли крутящего момента, обеспечивающие мощность, необходимую для перемещения тяжелых грузов по крутым склонам или в наихудших условиях с относительной легкостью по сравнению с их бензиновыми аналогами.Нам нравятся наши масляные горелки, потому что они могут тянуть или буксировать все, что мы кладем на кровать или бросаем на сцепку.

Эта мощность — огромный предмет гордости владельцев дизельных пикапов. Это также ключевой маркетинговый инструмент для производителей наших буровых установок. Компании выставляют напоказ рейтинги буксировки и грузоподъемность, как титулы чемпионов мира. Так было всегда — грузовики продаются с большим крутящим моментом и большой мощностью. Альфа-пес ведет стаю, верно? Вы делаете ставку.

Обратной стороной гордости и ажиотажа по поводу таких цифр является тот факт, что когда дело доходит до буксировки, они широко открывают двери для неправильного толкования и злоупотребления покупателями.Это, в свою очередь, ставит владельцев грузовиков под угрозу с точки зрения безопасности, с юридической и финансовой точек зрения, особенно когда буксируемый ими прицеп «слишком велик» для буксирующей машины.

Посмотреть все 7 фотографий Буксировка прицепов всех типов — важная часть владения дизельным пикапом и активного занятия дизельным топливом. Каждый среднеразмерный и полноразмерный пикап имеет несколько номиналов буксировки, в зависимости от того, как каждый из них настроен.

Некоторые владельцы дизельных двигателей могут сказать: «Слишком большой? Никогда.» Если вы думаете, что ваш дизельный пикап может буксировать все, что вы нацепите на сцепное устройство или зафиксируете на гусиной шее или седельно-сцепном устройстве, ответьте на этот простой вопрос: каков обычный рейтинг буксировки вашего снаряжения? Если вы не можете ответить на этот вопрос, эти вопросы безопасности и финансовые вопросы должны вызывать серьезную озабоченность.

Множественные параметры буксировки

Тот факт, что у транспортного средства есть сцепное устройство, не означает, что он может буксировать все, что прикреплено к шару, независимо от того, насколько чудовищны запас хода или измененный крутящий момент двигателя и количество лошадиных сил. То же самое относится к буксировке с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Каждый автомобиль, сходящий с конвейера, имеет ограничение на буксировку, так же как и уникальный VIN. На самом деле пикапы имеют несколько номиналов буксировки в зависимости от типа сцепного устройства, используемого для буксировки прицепного груза: классическое тяговое усилие и тягово-сцепное устройство / гусиная шея.

Эти разные номиналы буксировки имеют большой вес, как буквально, так и юридически, и их нельзя воспринимать легкомысленно или игнорировать. Думайте о буксировке как об ограничении скорости: владельцы транспортных средств их не устанавливают; они просто обязаны соблюдать их по закону.

Довольно часто обычная максимальная буксирная характеристика может фактически представлять собой два разных предела веса при использовании сцепного устройства со стандартной ствольной коробкой: 1) грузоподъемность, что означает, что шар и хвостовик используются с заводским сцепным устройством; или 2) распределением веса, которое включает в себя вставку сцепного устройства для распределения веса в ствольную коробку.

Посмотреть все 7 фото Буксировка с использованием сцепного устройства с шаровой опорой и стойкой называется буксировкой в ​​режиме «грузоподъемность». Нередко при использовании этой установки для дизелей 1/3 и 1 тонны прицепной вес составляет 8 500 фунтов (или меньше).

Грузоподъемность при буксировке намного меньше, чем при распределении веса, поскольку на заднюю ось приходится больший вес. Например, некоторые грузовики ’16 Ram 1500, 2500 и 3500 с дизельным двигателем ограничены буксировкой 5000 фунтов с 500 фунтами веса дышла в стандартной установке для перевозки груза (согласно руководству пользователя).Использование сцепного устройства для распределения веса увеличивает эти пределы буксировки на 15–17 процентов, в зависимости от конфигурации грузовика.

Эти характеристики и ограничения аналогичны Ford ’16 F-250 и 350, с максимальной грузоподъемностью, установленной на уровне 8 500 фунтов с 850 фунтами веса дышла, согласно Руководству по буксировке RV и трейлеров 2016 года. Старые модели всех дизельных грузовиков Большой тройки и Nissan Titan XD с двигателем Cummins 5,0 л имеют аналогичные ограничения на буксировку и требования к сцепному устройству, а некоторые даже ограничиваются буксировкой всего 5000 фунтов, если не используется сцепное устройство для распределения веса.

Также обратите внимание, что на новых грузовиках с 2,5-дюймовыми ресиверами использование 2-дюймовой переходной втулки значительно снижает как предел буксировки, так и максимальный вес дышла.

Буксировка и закон

Почему при буксировке важно знать пределы и различия веса? Ответственность — одна из причин. Контроль над транспортным средством и безопасность пассажиров — это другие, наряду с гарантией производителя.

Буксировка большего веса, чем рекомендует производитель транспортного средства (согласно руководству пользователя или веб-сайтам производителя, посвященным буксировке), или использование неправильного типа сцепного устройства для буксируемого груза считается буксировкой с неправильно оборудованным транспортным средством.

Посмотреть все 7 фотографий Сцепные устройства с распределением веса, такие как эта модель от Husky Towing Products, обеспечивают максимальную традиционную буксировочную способность для любого грузовика, на котором они установлены. Сцепные устройства требуются, когда прицепные грузы превышают определенную величину, указанную производителем транспортного средства.

Думайте о буксировке как об ограничении скорости: владельцы транспортных средств их не устанавливают; мы просто обязаны соблюдать их по закону. Конечно, ваш грузовик может буксировать прицеп со скоростью 100 миль в час весь день. Но ограничение скорости может составлять 55 миль в час.Если вы попадете в аварию при буксировке на высокой скорости, все определенно станет немного липким.

Причинение серьезной аварии при буксировке за пределами требований или ограничений производителя пикапа аналогично, поскольку это открывает дверь для юридических действий, основанных на халатности, против того, кто управляет буксирным транспортным средством. Это не очень хорошая ситуация, особенно если у вас есть бизнес.

«Если бы я консультировал владельца бизнеса, я бы сказал, что в инструкциях производителя подробно описаны применимые стандарты, и разумный человек должен следовать этим стандартам, чтобы избежать ответственности», — говорит адвокат Энтони Э.МакНамер из McNamer and Company в Портленде, штат Орегон. «Если вы не будете следовать инструкциям по буксировке, четко изложенным производителем, будет очень сложно доказать, что вы были разумны».

См. Все 7 фотографий Рекламируемые производители автомобилей с максимальной буксирной способностью всегда основаны на буксировке прицепа с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства.

Халатность

Отвечая на вопрос об ответственности за буксировку, Дин Холлеман, вице-президент и управляющий поверенный компании Boyce Holleman & Associates в Галфпорте, штат Миссисипи, ответил: «Любой человек, буксирующий прицеп, должен знать, что буксирующее транспортное средство имеет определенные ограничения, которых не должно быть. превышено.

«Если авария произошла из-за того, что транспортное средство использовалось для буксировки чего-то, что не предназначено для буксировки, это может быть актом небрежности со стороны водителя, и, согласно теории халатности, это лицо, скорее всего, будет привлечено к ответственности», — говорит Дин.

Он также говорит, что, хотя некоторые владельцы транспортных средств могут оспаривать рейтинги буксировки и правильную настройку их транспортного средства, не ясно указано или легко найти, он считает, что «большинство транспортных средств имеют надлежащие предупреждения и сообщения об ограничениях буксируемого веса.

Когда дело доходит до халатности или невыполнения водителем «обязанности буксировать только то, что автомобиль предназначен для буксировки», Дин и другие поверенные, с которыми мы говорили по этому поводу, соглашаются: если произошла авария и буксирующее транспортное средство не не настроен должным образом на прицепной вес, травмированный человек или люди, вероятно, выиграют любой последующий судебный процесс.

Владельцы бизнеса также должны обратить внимание на такие проблемы с буксировкой, потому что всего одна авария может разрушить небольшую компанию. «Одна из моих основных проблем заключается в том, что игнорирование инструкций и предупреждений производителей транспортных средств, касающихся буксировки, может дать страховой компании основания для отказа в покрытии, особенно в коммерческих условиях», — предупреждает Джерри МакГилл, чья юридическая фирма McGill в Пенсаколе, Флорида, вела дела об ответственности от имени Ford Motor Company и General Motors.

Посмотреть все 7 фотографий Всегда читайте ограничения по весу на сцепном устройстве, понимая, что самый низкий рейтинг (сцепное устройство или грузовик) всегда имеет приоритет для безопасной и ответственной работы.

Гарантийная сторона

Помимо юридических аспектов, игнорирование ограничений, установленных производителем транспортного средства на буксировку и требований к сцепному устройству, также может повлиять на гарантию грузовика и его надежность после окончания гарантийного срока.

Производители пикапов тратят огромное количество времени на то, чтобы проверить и оценить, насколько тяжелый прицепной груз можно буксировать как с точки зрения управляемости (безопасности), так и с точки зрения механики, прежде чем устанавливать пределы нагрузки и требования к сцепному устройству. Они проверяют все аспекты трансмиссии буксирующего транспортного средства, от осей и шестерен до тормозов и трансмиссий, проверенные в самых экстремальных условиях вождения.

Затем они тестируют автомобили в соответствии со спецификациями SAE J2807, комплексной программы оценки буксировки прицепов, которой теперь придерживаются все производители, прежде чем устанавливать номинальные характеристики буксировки для каждой марки / модели грузовика.

Тестирование SAE J2807 включает в себя маневры экстренной смены полосы движения и торможения, которые воспроизводят ситуации, с которыми мы сталкиваемся при обычных буксировочных операциях. Когда инженеры завершают все эти испытания, а маркетинговый, сервисный и юридический отделы высказывают свое мнение, данные о буксировке (и грузоподъемности) публикуются в руководствах по эксплуатации и в онлайн-справочниках производителя по буксировке.

Тяжелая буксировка на регулярной основе, особенно без надлежащей настройки сцепного устройства, может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии и компонентов подвески и может вызвать проблемы с гарантийным покрытием.Эта практика также ставит под угрозу управляемость и производительность в аварийных ситуациях.

Посмотреть все 7 фотографий При буксировке обычного прицепа (на переднем плане) или с седельно-сцепным устройством / гусиной шеей (на заднем плане) учитывайте ограничения буксировки вашего грузовика и требования к оборудованию, установленные производителем. Буксировка без должным образом оборудованного снаряжения ставит водителя под угрозу в случае аварии.

Сделайте большую заминку

Вопреки распространенному мнению большинства владельцев дизельных пикапов, переход на более мощное сцепное устройство с большей грузоподъемностью или установка вспомогательных пружин, шарнирного сцепного устройства или подушек безопасности не меняет тяговые характеристики автомобиля.Эти классы устанавливаются на заводе и не могут быть изменены после того, как грузовик покинет сборочную линию, как и VIN автомобиля.

Даже если вы чувствуете, что ваш пикап отлично буксирует тяжелый прицеп без всех специальных настроек сцепного устройства, это не отменяет того факта, что торможение, рулевое управление и управляемость могут быть скомпрометированы, если что-то или кто-то неожиданно появится перед вы едете по дороге.

Вот итог: вы владелец и водитель, и вы обязаны знать, что ваш пикап может безопасно буксировать, и в соответствии с руководящими принципами и требованиями производителя, который его построил.

Безопасная буксировка не имеет ничего общего с гордостью или вашим личным опытом и наблюдениями. Опубликованные производителем характеристики буксировки определяют ограничения по буксировке и грузоподъемности.

Определение номиналов буксировки

Чтобы узнать фактическую грузоподъемность вашего буксирующего автомобиля и то, что оно должно быть «должным образом оборудовано» в соответствии со спецификациями производителя, обратитесь к разделу буксировки / буксировки в руководстве пользователя. Там вы найдете самую простую информацию.

Для получения более подробной информации вы можете перейти на веб-сайт производителя и найти раздел для трейлеров или прицепов, в котором подробно описаны различные номинальные значения полной совокупной массы и требования к сцепному устройству.Ищу по году, а не просто по марке а по модели.

Чтобы упростить задачу, мы перечислили некоторые из этих ссылок здесь:

Источники:

Ford Motor Company
fleetford.com

General Motors
gmfleetorderguide.com

Nissan
Owners.nissanusa.com

SAE International
sae.org

Общий закон — Часть IV, Раздел I, Глава 266, Раздел 120D


Раздел 120D:

Удаление автотранспорта с проезжей части или от чужого имущества; штрафы; ответственность за вывоз и хранение; выпуск автомобиля

Раздел 120D.Никто не должен убирать автотранспортное средство, которое припарковано или стоит на частной дороге, или на улучшенной или огороженной территории, за исключением случаев, когда оператору такого транспортного средства было запрещено парковаться или стоять, прямо или посредством отправленного уведомления, лицом, имеющим законные права. контроль над таким способом или имуществом. Ни одно транспортное средство не может быть удалено с такого пути или собственности без согласия владельца такого транспортного средства, если лицо, которое имеет законный контроль над таким способом или имуществом, не должно уведомить начальника полиции или его уполномоченное лицо в городе или поселке или в город Бостон, комиссар полиции или лицо, время от времени назначаемое указанным комиссаром полиции, что такое транспортное средство подлежит удалению.Такое уведомление должно быть сделано до того, как любое такое транспортное средство будет удалено, и должно быть оформлено в письменной форме, если иное не указано таким начальником полиции или комиссаром полиции, и должно включать адрес, с которого должно быть удалено транспортное средство, адрес, по которому транспортное средство должно быть удалено. подлежащего удалению, регистрационный номер транспортного средства, имя лица, законно контролирующего дорогу или имущество, с которого удаляется такое транспортное средство, и имя лица, компании или другого хозяйственного субъекта, удаляющего транспортное средство.Транспортные средства, вывезенные таким образом, должны храниться в удобном месте. Ни город, ни город, ни его начальник полиции, ни комиссар полиции, ни назначенное им лицо не несут ответственности за любой ущерб, понесенный во время удаления или хранения любого такого транспортного средства, вывезенного в соответствии с данным разделом. Любое лицо, которое без уведомления начальника полиции или его представителя, или комиссара полиции или его представителя или без согласия владельца убирает транспортное средство с частной дороги или с улучшенной или огороженной собственности, как указано выше, должно, в дополнение к любому другому наказанию в соответствии с законом, подлежат наказанию в виде штрафа в размере не более ста долларов.Работодатель такого лица, если таковой имеется, также подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более ста долларов.

Любое лицо, которое намеревается разрешить удаление транспортного средства с дороги или собственности, как указано выше, без полного соблюдения положений этого раздела, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более ста долларов.

В дополнение к любому другому штрафу, предусмотренному законом, зарегистрированный владелец транспортного средства, незаконно припаркованного или стоящего на частной дороге, или на улучшенном или закрытом имуществе, несет ответственность за вывоз и хранение такого транспортного средства; при условии, однако, что ответственность, налагаемая таким образом, не должна превышать следующего, и при условии, кроме того, что транспортное средство было удалено после соблюдения положений этого раздела:

(1) максимальная сумма буксировки или перевозки автотранспортных средств, установленная департаментом электросвязи и энергетики для буксируемых автотранспортных средств, когда такая буксировка предписывается полицией или другим государственным органом в соответствии с положениями раздела шесть В главы сто и пятьдесят девять B; и

(2) максимальная плата за хранение некоммерческих пассажирских автотранспортных средств с максимальной вместимостью девять человек не должна превышать максимальную плату за хранение, разрешенную в соответствии с положениями упомянутого раздела шесть B упомянутой главы сто пятьдесят- девять Б.

Лицо, законно владеющее транспортным средством, удаленным в соответствии с положениями настоящего раздела, может удерживать такое транспортное средство до тех пор, пока зарегистрированный владелец не оплатит сборы за удаление и хранение.

Любое лицо, которое вызвано буксировкой транспортного средства, незаконно припаркованного или стоящего на частной дороге, или на улучшенном или закрытом участке, может по своему усмотрению, если владелец уберет указанное транспортное средство до завершения буксировки, взимать с указанного владельца один Обычно за такую ​​буксировку взимается половина платы.

Любое лицо, которое убирает транспортное средство, незаконно припаркованное или стоящее на частной дороге, на улучшенной или огороженной территории, или удерживающее такое транспортное средство после его удаления, и которое не выполнило в полной мере положения данного раздела, должно передать такое транспортное средство в его владельцу без начисления платы за его удаление или хранение.

Адвокат по незаконной и незаконной буксировке во Флориде

Ваш автомобиль незаконно отбуксировали в штате Флорида? Позвоните в Fulgencio Law, чтобы защитить свои права уже сегодня.

Во Флориде владельцам собственности и предприятиям разрешено буксировать автомобили за пределы своей собственности, если они припаркованы без разрешения. Большинство водителей эвакуаторов — люди честные и трудолюбивые. Они приходят, чтобы спасти день, когда ваша машина сломалась или вы попали в аварию. Они доставят вас и вашу машину в безопасное место. Эвакуаторы также используются для очистки городских улиц и частных парковок от незаконно припаркованных автомобилей.

К сожалению, не все водители эвакуаторов столь честны.Незаконно буксируемые автомобили становятся все более и более распространенными в районе Тампа-Бэй и вокруг него, а также по всему штату Флорида. Эти хищники патрулируют частные стоянки для буксировки транспортного средства без присутствия собственника, отказываясь безоговорочно передать транспортное средство владельцу до того, как оно будет удалено из частной собственности, и незаконно забирают транспортное средство в течение одного часа после стоянки.

Если вы считаете, что вы или ваш близкий человек стали жертвой незаконной или незаконной буксировки, наша команда адвокатов по незаконной буксировке в Fulgencio Law может вам помочь.Мы представляем интересы клиентов, занимающихся незаконной или незаконной буксировкой по всему штату Флорида, и постоянно принимаем дела, связанные с незаконной или незаконной буксировкой транспортных средств. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы ответить на любые вопросы о вашей ситуации и помочь определить, являетесь ли вы жертвой незаконной буксировки.

Что я могу сделать, если мою машину отбуксировали?

Любой, кто буксирует транспортное средство, должен соблюдать Закон Флориды. Флорида приняла важный закон, регулирующий буксировку автомобилей из частной собственности.В Тампе, помимо Статута 715.07 Флориды, буксирные компании должны соблюдать правила общественного транспорта округа Хиллсборо. Если ваш автомобиль действительно буксируют в Тампе, Флорида, вам нужно знать, что вы можете сделать.

  • Если вы припарковали свой автомобиль, а он уехал, когда вы вернетесь на место, где вы его изначально припарковали, вы можете связаться с местной полицией и сообщить об исчезновении автомобиля. Водители эвакуатора по закону обязаны сделать фотографические доказательства нарушения и уведомить полицию в течение 30 минут после завершения буксировки, и полиция сможет сказать вам, какая компания отбуксировала ваш автомобиль и где он хранится.
  • Если водитель эвакуатора буксирует ваш автомобиль, когда вы выходите из здания, он должен согласиться опустить ваше транспортное средство и взимать только половину установленной на месте ставки.
  • Ваш автомобиль может быть отбуксирован, если он блокирует подъездную дорожку, въезд на территорию предприятия или если парковка автомобиля мешает нормальной работе предприятия. В этом случае, даже если вы чувствуете, что ваш автомобиль эвакуируется неправомерно, не спорите с водителем эвакуатора.Оплатите требуемую сумму и убедитесь, что получите квитанцию.
  • Если транспортное средство не извлекается с территории буксирующей компании в установленный период времени, буксирная компания может взимать плату за хранение. Даже если ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, откладывать получение автомобиля — не лучшая идея. Чем дольше ваш автомобиль стоит на стоянке буксировочной компании, тем выше будет плата за хранение, или, если вы будете ждать слишком долго, ваш автомобиль может быть продан, чтобы покрыть расходы. Принесите надлежащие документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
  • Вы имеете право осмотреть свой автомобиль перед тем, как принять его возврат. Если ваш автомобиль действительно был поврежден в процессе буксировки, ответственность за ущерб несет владелец буксирной компании.

Парковка в кондоминиумах во Флориде

В большинстве ассоциаций кондоминиумов предусмотрены места для парковки посетителей. Кондоминиум — это тип жилья, обычно пристроенного, где владельцы владеют своей квартирой и частью частной земли, на которой она расположена. Иногда руководящие документы ассоциации кондоминиумов требуют, чтобы у жителей были парковочные талоны, наклейки или какой-либо другой документ, удостоверяющий личность, для парковки на выделенных местах на территории.

Если транспортное средство припарковано на назначенном месте без надлежащего пропуска, наклейки или другого удостоверения личности, как требуется, то ассоциация может отбуксировать транспортное средство. Если в документах ассоциации кондоминиумов ничего не говорится о требованиях к парковке для посетителей, то она может не иметь полномочий на буксировку с выделенной зоны парковки для посетителей. Когда ассоциация кондоминиумов буксирует без надлежащих полномочий, она может нести ответственность за расходы и ущерб, как и владельцы коммерческой недвижимости.

Правильные указатели для частной парковки

Те, кто владеет частной собственностью или арендует ее, должны иметь соответствующие указатели на каждом выходе с парковки. Чтобы буксировка была законной, должно быть размещено уведомление, отвечающее нескольким требованиям. Уведомление должно быть размещено на видном месте. В уведомлении должно быть четко указано, что неавторизованные автомобили будут отбуксированы за счет владельца. На знаке должны быть указаны слова «зона буксировки».

В уведомлении также должно быть указано имя и текущий номер телефона лица или фирмы, буксирующей или убирающей транспортные средства.Уведомление должно быть постоянно установлено на высоте не менее 3 футов и не более 6 футов над уровнем земли. Кроме того, на уведомлении также должны быть надписи высотой не менее 2 дюймов светоотражающими буквами на контрастном фоне.

При условии размещения надлежащего уведомления, владелец бизнеса может разрешить вывоз транспортного средства буксирующей компанией, когда транспортное средство «припарковано таким образом, что ограничивает нормальную работу предприятия». Если вы занимаетесь парковкой у предприятия, лучше всего убедиться, что вы занимаетесь тем же бизнесом или не покидаете собственность этого предприятия.

Парковочные места на небольших площадках для предприятий могут быть легко заблокированы теми, кто припаркован незаконно, не оставляя места для потенциальных клиентов. Лицо, разрешающее буксировку, не может получать оплату от буксирной компании. Буксирная компания также не может платить владельцу недвижимости за привилегию буксировки.

Если у вас или у вашего близкого был автомобиль, который был незаконно отбуксирован, вам понадобится опытный адвокат по незаконным буксировкам из Флориды. В юридическом отделе Фульхенсио наша команда преданных делу адвокатов по незаконным буксировкам в Тампе будет рядом с вами, чтобы помочь вам в вашем деле.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную, бесплатную и конфиденциальную консультацию, или запланируйте онлайн-консультацию при первой же возможности.

Как я могу узнать, была ли моя машина эвакуирована незаконно?

Буксировка автомобиля — это опыт, через который никто не хочет проходить. Если вы вернетесь на свое первоначальное парковочное место и обнаружите, что ваш автомобиль был отбуксирован, вам нужно задать себе несколько вопросов, чтобы определить, был ли ваш автомобиль буксирован законно:

    • Отображались ли знаки на парковке на въезде и выезде парковочного места, указывающего на наличие «зоны эвакуации»?
    • Отображались ли на стоянке знаки, которые давали владельцам транспортных средств информацию о том, где их автомобиль был отбуксирован и хранится? Был ли предоставлен номер телефона буксирной компании?
    • Правильно ли на стоянке размещены знаки, указывающие на то, что автомобили без разрешения будут буксироваться за счет владельцев транспортных средств?
    • Буксировали ли ваш автомобиль после того, как вы правильно заплатили за парковку на их частной парковке? Была ли табличка с указанием оставить квитанцию ​​на приборной панели, чтобы доказать, что вы заплатили?
    • Получили ли вы детализированную, подробную и подписанную квитанцию?
    • Вы позвонили в полицию только для того, чтобы узнать, что буксирная компания никогда не уведомляла полицию о буксировке вашего автомобиля?

Кроме того, есть некоторые буксирные компании, которые взимают ненадлежащие или дополнительные сборы, прежде чем они позволят владельцу транспортного средства вернуть свое транспортное средство.Это прямое нарушение законов штата и / или округа. Чтобы узнать, взимались ли с вас ненадлежащие или чрезмерные сборы, вам нужно спросить себя:

      • Если автомобиль был возвращен в рабочее время, взималась ли плата за «нерабочее» или «выходное время»?
      • Были ли применены сборы за хранение, но автомобиль был возвращен в течение 24 часов?
      • Была ли начислена плата за «специальное оборудование», когда специальное оборудование не использовалось?
      • Были ли начислены сборы за «выход в нерабочее время», даже если транспортное средство было возвращено в течение 3 часов после буксировки?

Задав себе эти вопросы, вы сможете определить, была ли ваша машина отбуксирована незаконно.Обязательно задокументируйте, где и когда вы припарковали свой автомобиль, если ваш автомобиль был незаконно конфискован с частной парковки в районе Тампы или с законной парковки. Сохраните любое подтверждение оплаты с момента получения конфискованного автомобиля, если вы заплатили сборы, которые, по вашему мнению, были неправомерными.

Ваш следующий шаг — как можно скорее связаться с опытным адвокатом по незаконным буксировкам из Флориды. Наша опытная и знающая команда юристов по незаконным буксировкам в Fulgencio Law постоянно принимает к рассмотрению дела о незаконных буксировках, и мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно вашей ситуации.Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную, бесплатную и конфиденциальную консультацию, или запланируйте онлайн-консультацию при первой же возможности.

Могу ли я подать в суд за незаконную буксировку во Флориде?

Если вы подозреваете, что вас или вашего близкого эвакуировали незаконно, подайте жалобу о преступлении в местные правоохранительные органы. Сообщите, какое положение государственного статута 715.07 вы считаете нарушенным. Незаконная буксировка считается уголовным правонарушением первой степени и / или уголовным преступлением третьей степени за ненадлежащую буксировку.А если и этого недостаточно, вы можете обратиться в суд мелких тяжб, вооруженный законами штата. Государственные статуты даже позволяют жертвам незаконной буксировки взыскивать убытки и гонорары адвоката в случае победы в суде.

Иногда стоит просто быть хорошим, и многие буксирные компании гордятся своим обслуживанием клиентов. Свяжитесь с буксирной компанией, чтобы узнать, будут ли они готовы работать с вами по вашему спору, чтобы избежать судебного процесса.

Если ваш автомобиль был поврежден в процессе буксировки, водитель эвакуатора или владелец буксирной компании могут нести ответственность за ваш ущерб.Независимо от того, буксируется ли ваш автомобиль легально или нелегально, ожидается, что водитель эвакуатора примет необходимые меры предосторожности, чтобы существенно предотвратить повреждение вашего автомобиля. Общие повреждения, которые могут возникнуть во время буксировки автомобиля, могут включать:

      • Царапины на внешней стороне автомобиля
      • Вмятины
      • Спущенные шины
      • Проблемы с выравниванием автомобиля
      • Повреждение бампера
      • Повреждение лобового стекла

Сделайте снимки любых повреждений вашего автомобиля, которые произошли во время буксировка.Если вы сможете доказать, что буксирная компания использовала неправильные процедуры буксировки при управлении вашим транспортным средством, ваши доводы будут намного убедительнее. С помощью опытного адвоката по неправомерным буксировкам из Флориды вы сможете возместить затраты на ремонт автомобиля.

Если вы можете доказать, что автомобиль вашего или вашего близкого был отбуксирован незаконно, свяжитесь с нашими юристами по незаконным буксировкам в Fulgencio Law сегодня и расскажите подробнее о вашем деле. Вы можете иметь право потребовать компенсацию. Позвоните нам, чтобы получить бесплатную, конфиденциальную и необязательную консультацию, или запланируйте онлайн-консультацию при первой возможности.

Свяжитесь с адвокатом по незаконной буксировке в Тампе, Закон Фульхенсио

Наблюдать, как эвакуатор уезжает с вашим автомобилем или возвращается на место стоянки только для того, чтобы обнаружить, что он пропал, — ужасное чувство, особенно если вы думаете, что ваш автомобиль был отбуксирован незаконно.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *