Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Светофор. История создания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Урок по ПДД
Авторы:
педагог дополнительного образования Ягодская О. Н.,
педагог – организатор Гребенюк Н. А.,
МОУ «Юный умелец», г. Черногорск

2. Как это было…

• … Автомобилей еще не было, да и
идея их создания еще не появилась.
Но в крупнейших городах Европы
интенсивность движения конных
экипажей достигла уже такой
величины, когда для пешеходов
стали возникать значительные
трудности при пересечении широких
улиц…

3.

Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ• И вот в 1868 году в Лондоне перед
зданием парламента установили
семафор. Именно семафор, который
уже применялся на железных дорогах.
Его придумал английский инженер Найт.
Этот семафор был механическим
(цветные сигналы красного и зеленого
цветов менялись с помощью системы
приводных ремней). В тёмное время
суток использовался вращающийся
газовый фонарь. Управлял семафором
специально обученный полицейский,
который при помощи лебедки поднимал
и опускал стрелу с цветным диском.
• К сожалению, 2 января 1869 года
газовый фонарь взорвался, ранив
дежурившего у семафора
полицейского. Это была первая попытка
управлять движением.

4. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


В 1914 году в Америке появился первый светофор,
который работал при помощи электроэнергии и сигналы
подавал электрическими лампочками. Электрический
светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который
вместо желтого сигнала подавал предупреждающий
звуковой сигнал.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Желтый цвет появился лишь в 1918 году.
• В 1920 году трехцветные светофоры с использованием
жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью –
Йорке. Авторами изобретений были соответственно Уильям
Поттс и Джон Харрис.
• В России первый светофор появился в 1924 году.

5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


Такой светофор появился в Москве в
1930 году
Конструкция этого светофора была
выполнена в виде циферблата часов,
разделенного на секторы зеленого,
желтого и красного цветов. Переключение
между цветами осуществлялось с помощью
стрелки (как у часов)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 30 — е годы светофор все более совершенствуется, в его
конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик
светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху
располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в
1949 г. было введено единое размещение огней светофора:
красный – вверху, зеленый – внизу.

7. Виды светофоров

Транспортные светофоры
С вертикальным
расположением
сигналов
С горизонтальным
расположением
сигналов
Для регулирования движения
через железнодорожные
переезды
Для регулирования движения
в определенных
направлениях
Для регулирования
движения трамваев и
других маршрутных
транспортных средств
С дополнительной
секцией
Реверсивные

8.

Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Виды светофоровПешеходный светофор

9. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:


Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.

10. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:


Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.

11. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:

При опущенных или вытянутых в
стороны руках со стороны левого
и правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.

12. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?


Неправильный
ответ!!!
При таком жесте
регулировщика со
стороны груди и спины
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

14. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?


Неправильный ответ!
Поднятая регулировщиком
вверх правая рука
запрещает движение всех
транспортных средств и
пешеходов во всех
направлениях и
соответствует желтому
сигналу светофора.

16. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?


Правильно!
при опущенных или
вытянутых в стороны руках
со стороны левого и
правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо
и направо, пешеходам
разрешено переходить
проезжую часть
«ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»
Верите ли вы,
что максимальное количество
сигналов транспортного
светофора равно 6?
Нет,
максимальное количество
сигналов транспортного
светофора — 5!
Верите ли вы,
что жёлтый мигающий сигнал
транспортного светофора
обозначает нерегулируемый
перекрёсток?
Да,
желтый мигающий сигнал
светофора означает
нерегулируемый
перекресток.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Верите ли вы,
что первый электрический
светофор появился в Англии?
Нет,
первый электрический
светофор появился
в Америке.
Верите ли вы,
что сигнал регулировщика
свистком разрешает
движение пешеходов?
Нет,
сигнал свистком служит для
привлечения внимания
участников дорожного
движения.
Верите ли вы,
что водители и пешеходы всегда
должны выполнять сигналы и
указания регулировщика, даже
если они противоречат сигналам
светофора?
Да,
сигналы и указания
регулировщика участники
движения должны
выполнять, даже если они
противоречат сигналам
светофора.
Верите ли вы,
что в переводе с греческого
языка слово светофор
означает трёхцветный?
Нет,
в переводе с греческого
языка «свето» – свет,
«форос» — несущий,
поэтому
«светофор»–«несущий
свет».

English     Русский Правила

Игналы регулировщика.сигналы, подаваемые водителями транспортных средств

Похожие презентации:

Информационная безопасность.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

1. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА.СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

далее

2. Содержание:

1.Виды перекрестков.
2.Сигналы подаваемые
водителями
транспортных средств
3.Сигналы
регулировщика
далее

3. ВИДЫ ПЕРЕКРЕСТКОВ

крестообразный
У-образный
Т-образный

4. Сигналы велосипедистов

Сигнал
левого
поворота
или разворота

5. Сигналы велосипедистов

Сигнал
правого
поворота

6. Сигналы велосипедистов

Сигнал
остановки
Регулировщик подает жестами рук
сигналы, понятные водителям и пешеходам.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
Дополнительный сигнал свистком
подается для привлечения внимания
участников движения.
далее
Руки вытянуты в стороны
или опущены:
со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю
прямо, безрельсовым
транспортным средствам прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть; со
стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Со стороны левого бока
Движение прямо и
направо
Со стороны правого бока
Правая рука вытянута вперед: со
стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным
средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем
транспортным средствам
разрешено движение только
направо; со стороны правого бока
и спины движение всех
транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Со стороны левого бока –
движение во всех
направлениях
поо
Поехали
!
вап
Поехали
!
Поехали!
Со стороны правого бока и
спины –
движение запрещено
Стоп!
Со стороны груди движение только
направо!
Поехали!
Стоп!
Стоп
машина!
Рука поднята вверх:
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено во
всех направлениях, кроме
случаев, предусмотренных
пунктом
6.14 Правил
Внимание!

19. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:


Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.

20. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:


Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.

21. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:

При опущенных или вытянутых в
стороны руках со стороны левого
и правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Водители и пешеходы должны выполнять
требования сигналов и распоряжений
регулировщика, даже если они противоречат
сигналам светофора, требованиям дорожных
знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора
противоречат требованиям дорожных знаков
приоритета, водители должны
руководствоваться сигналами светофора.
На железнодорожных переездах
одновременно с красным мигающим сигналом
светофора может подаваться звуковой сигнал,
дополнительно информирующий пешеходов о
запрещении движения через переезд.

English     Русский Правила

How Air Traffic Control Works

Эта статья служит хранилищем контента, относящегося к различным аспектам управления воздушным движением (УВД), который доступен на SKYbrary. Хотя некоторые материалы могут представлять интерес для авиадиспетчеров, основная цель этой статьи — предоставить структурированное представление о том, как работает УВД, другим профессионалам и любителям авиации, а также начинающим авиадиспетчерам.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Коммуникационные аспекты

Связь воздух-земля является одним из наиболее важных аспектов управления воздушным движением.

  • Позывные подразделения ОВД
  • Изменение позывного диспетчером УВД
  • Сигналы световые и пиротехнические
  • Многоязычные операции УВД
  • Срочные инструкции и разрешения
  • Несанкционированное использование частоты УВД

Место управления воздушным движением

Управление воздушным движением (ATM) включает следующее:

  • Служба воздушного движения. Это общий термин, включающий:
    • Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
      • Аэродромная диспетчерская служба. Основное внимание уделяется воздушным судам на земле (зона маневрирования аэродрома) или вблизи аэродрома (в основном схема аэродромного движения)
      • Диспетчерская служба подхода. Эта служба связывает управление аэродромом и районным управлением и ориентирована на этапы набора высоты, снижения и захода на посадку.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
      • Диспетчерская служба района. Данная услуга ориентирована на крейсерскую часть полета.
    • Служба полетной информации (FIS). Данная услуга выполняется в неконтролируемом воздушном пространстве
    • Служба оповещения. Эта услуга предоставляется для информирования поисково-спасательных служб (SAR) о самолетах, терпящих бедствие.
  • Управление потоками воздушного движения (ATFM) предназначен для организации потоков движения таким образом, чтобы избежать заторов и снизить риск перегрузки диспетчера.
  • Управление воздушным пространством (ASM)  предназначен для организации воздушного пространства таким образом, чтобы оно наиболее оптимальным образом отвечало потребностям пользователей.

Позиции контроллера

Авиадиспетчеры

Существует три основных типа (рейтинга) авиадиспетчеров. В рамках каждого типа могут быть определены различные роли для решения конкретных аспектов спроса на трафик или обслуживаемого воздушного пространства.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Диспетчер вышки – лицо, обеспечивающее управление воздушным движением на аэродроме и в его окрестностях.
  • Диспетчер захода на посадку — это лицо, которое обеспечивает управление воздушным движением для вылетающих и прибывающих рейсов. Они являются связующим звеном между контроллерами башни и контроллерами области.
  • Районный диспетчер (иногда называемый диспетчером на маршруте) — это человек, который обычно обслуживает рейсы во время крейсерского этапа.

Другие аналогичные должности

Эти должности не обеспечивают УВД, но между ними и авиадиспетчерами есть много общего.

  • Сотрудник FIS — это лицо, предоставляющее полетно-информационное обслуживание.
  • Помощник — это человек, который помогает авиадиспетчерам выполнять некоторые рутинные задачи (например, определенные координации или обмен полетными данными).
  • Супервайзер — это лицо, которое несет оперативную ответственность за управление подразделением ОВД в течение смены.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Организация рабочего места

Информация в этих статьях относится ко всем должностям диспетчера.

  • Операции одного человека в УВД
  • Исполнительный и планирующий контроллер
  • Процесс передачи-приемки (оперативные посты УВД)

Обучение и повышение квалификации диспетчеров

Прежде чем человек начнет предоставлять услуги УВД, он должен пройти соответствующую подготовку и квалификацию.

  • Обучение диспетчеров
  • Курс повышения квалификации контроллеров
  • Минимум часов работы в должности
  • Требования к владению английским языком

Инструменты

Наблюдение

Средства наблюдения значительно повышают ситуационную осведомленность диспетчеров и позволяют им обрабатывать больше трафика без ущерба для безопасности.

  • Основной радар наблюдения (PSR)
  • Вторичный радар наблюдения (SSR)
  • Мультилатерация
  • Автоматизированное зависимое наблюдение-вещание (ADS-B)
  • Радар наземного движения
  • А-СМГКС
  • Радар точного захода на посадку (PAR)

Системы банкоматов и вспомогательные средства

Автоматизированные системы объединяют данные из разных источников, что еще больше повышает ситуационную осведомленность диспетчеров.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Это приводит к значительному увеличению пропускной способности (т. е. способности безопасно выполнять несколько рейсов).

  • Автоматика и банкомат
  • Графики, дорожки и метки
  • Корреляция
  • Рабочее место интегрированной башни (ITWP)
  • Обнаружение среднесрочных конфликтов (MTCD)
  • Тактический контроллер (TCT)
  • Зонд (что, если)
  • Сетки безопасности
  • ОЛДИ
  • Инструмент для потери следов

Процедуры

Разрешения УВД

Авиадиспетчеры выдают разрешения и инструкции воздушным судам, чтобы разделить их и создать и поддерживать быстрый поток движения.

  • Разрешение УВД
  • Немедленное разрешение на взлет
  • Условный зазор

Эшелонирование

Одной из важнейших задач авиадиспетчеров является обеспечение эшелонирования, т. е. обеспечение достаточного расстояния между воздушными судами во избежание риска столкновения.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Стандарты разделения
  • Собственное разделение
  • Стратегическое боковое смещение
  • Композитное разделение
  • Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)

Обнаружение и разрешение конфликтов

Предотвращение столкновений между воздушными судами обычно осуществляется путем обеспечения надлежащего эшелонирования. Это двухэтапный процесс. Во-первых, диспетчер обнаруживает потенциальные конфликтующие пары самолетов. Затем принимаются соответствующие меры для разрешения конфликтов.

  • Контроллер, обнаруживающий конфликты зон маневрирования
  • Слепая зона — Неэффективное обнаружение конфликта с ближайшим самолетом
  • Обнаружение конфликтов с соседними секторами
  • Обнаружение конфликтов
  • Разрешение конфликтов

Основные методы управления воздушным движением

В этом подразделе содержится информация об основных методах, используемых диспетчерами для достижения целей управления воздушным движением.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Идентификация
  • Основные методы работы с контроллером — векторизация
  • Основные приемы работы с контроллером — управление скоростью
  • Основные приемы контроллера — вертикальная скорость
  • Основные приемы управления контроллером — изменение уровня
  • Параллельное смещение

Координация

Координация с соседними секторами и подразделениями УВД является неотъемлемой частью управления воздушным движением.

  • Координация службы УВД
  • Координация группы УВД
  • Координация GND-TWR
  • Гражданско-военное взаимодействие в банкомате
  • Процедура выпуска
  • Передача связи
  • Передача управления
  • Запросы на утверждение

Статьи, относящиеся к ATFM

Управление потоком воздушного движения направлено на согласование спроса на трафик с имеющейся пропускной способностью.

  • Управление сектором ОрВД
  • Методы описания емкости сектора

Статьи, относящиеся к ASM

Основной целью управления воздушным пространством является обеспечение оптимального использования доступного воздушного пространства.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Воздушное пространство свободного маршрута (FRA)
  • Гибкое использование воздушного пространства

Дополнительная литература

  • UK CAA CAP717: Радиолокационное управление — концепции предотвращения столкновений

[PDF] Оценка положения головы авиадиспетчеров на основе модели

  • title={Оценка положения головы на основе модели для авиадиспетчеров}, автор = {Ксавье Л. К. Бролли, Константинос Стрателос и Джеффри Б. Маллиган}, journal={Материалы Международной конференции по обработке изображений 2003 г. (Кат. № 03Ch47429)}, год = {2003}, объем = {2}, страницы={II-113} }
    • Ксавье Л. С. Бролли, Константинос Стрателос, Дж. Маллиган
    • Опубликовано 24 ноября 2003 г.
    • Компьютерные науки
    • Международная конференция по обработке изображений (Cat. № 03CH47429)

    Метод оценки фикции.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями представлено изображение авиадиспетчера из видеоряда низкого разрешения. Геометрическая модель головы используется для оценки ориентации головы; оценки позы головы объединяются с 3D-моделью окружающей среды для вычисления цели взгляда. Модель головы строится из небольшого набора изображений. Рассматриваются две модели освещения: в первой мы используем только окружающее освещение; во втором мы добавляем точечный источник конечного расстояния. В обоих случаях…

    Посмотреть на IEEE

    human-factors.arc.nasa.gov

    Надежная оценка положения головы путем объединения времени пролета глубины и цвета данные о глубине во время полета, что приводит к надежному решению, сохраняя при этом производительность в реальном времени.

    HeadLock: оценка положения головы в широком диапазоне для видео с низким разрешением

    • P. DeCamp
    • Информатика

    • 2007

    Результаты показывают, что HeadLock может обеспечивать аннотацию позы головы в десять раз быстрее, чем ручной подход, предоставляя исчерпывающий пример того, как очень большие массивы видеозаписей могут использоваться для исследования человеческого развития, здоровья и поведения.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Надежное трехмерное отслеживание головы с использованием оценки положения камеры

    Представлен надежный метод восстановления трехмерного положения и ориентации (позы) движущейся головы с использованием одной стационарной камеры, который может обрабатывать самоокклюзии, выбросы и восстанавливаться после сбоев отслеживания.

    Провазивная розничная стратегия с использованием недорогой бесплатной системы оценок взгляда

    • Дарио Каззато, Марко Лео, П. Спагноло, С. Дистанте
    • Компьютерная наука

      [email protected]

    • 2014

    The ICPR. Статья посвящена исследованию возможности автоматического понимания поведения людей, смотрящих на витрину, с помощью метода оценки взгляда, который использует устройство RGB-D для извлечения информации о положении головы, из которой затем быстрый геометрический метод оценивает фокус. внимания Лиц в сцене.

    Обнаружение положения головы на основе объединения информации с нескольких точек зрения

    • C.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Canton-Ferrer, J. Casas, M. Pardàs
    • Информатика

      CLEAR

    • A2 проблема 2 2006 900 определение оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением с нескольких откалиброванных камер путем обратного проецирования участков кожи с отдельных изображений на предполагаемую 3D-модель головы, обеспечивая синтетическую реконструкцию внешнего вида головы.

      Исследование по осуществлению неколиброванного и неограниченного отслеживания взгляда для осторожных приложений для человека с использованием оценки позы головы

      • Dario Cazzato, Marco Leo, C. Distante
      • . тесты показали, что в большинстве случаев ошибки оценки взгляда сравнимы с современными методами, хотя они работают без дополнительных ограничений, калибровки и обучения с учителем.

        Мультимодальная ориентация головы для отслеживания внимания в умных комнатах

        • К. Сегура, К. Кантон-Феррер, А. Абад, Дж.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Касас, Дж. Эрнандо
        • Информатика

          2007 Международная конференция IEEE по акустике, речь и Обработка сигналов — ICASSP ’07

        • 2007

        В этом документе представлен мультимодальный подход к оценке положения головы и трехмерной ориентации взгляда людей в среде SmartRoom, оснащенной несколькими камерами и микрофонами, и демонстрируется эффективность предложенного подхода.

        3D отслеживание головы человека с использованием гипотетической модели полигона

        • K. Terada, Atsuya Oba, A. Ito
        • Компьютерная наука

          2005 IEEE Международная конференция по системам, Man and Cybernetics

        • 2005

        Эта работа. алгоритм фильтра частиц для решения задачи отслеживания головы в последовательности карт глубины, полученных со стереокамеры, и представляет метод трехмерного отслеживания головы человека с использованием стереокамеры.

        Мультимодальная оценка фокуса внимания в реальном времени в SmartRooms

        В этом документе представлен обзор нашей работы по мультимодальному отслеживанию фокуса внимания нескольких человек в режиме реального времени в сценарии SmartRoom.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Избыточность между камерами используется для создания 3D…

        Объединение информации о нескольких точках обзора для надежного определения ориентации лица в 3D

        В этой статье представлен новый подход к проблеме определения оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением. с нескольких калиброванных камер с использованием воксельной реконструкции и метода анализа моментов.

        ПОКАЗАНЫ 1-9 ИЗ 9 ССЫЛОК

        Оценка трехмерного движения на основе модели с компенсацией освещенности

        • П. Эйзерт, Б. Жирод
        • Информатика

        • пики сигналов соотношение (PSNR) между камерой и реконструированными синтетическими изображениями может быть увеличено до 7 дБ по сравнению с глобальной компенсацией освещенности, а средняя ошибка оценки параметров движения уменьшена на 40%.

          Автоматическая реконструкция стационарных трехмерных объектов из нескольких неоткалиброванных изображений камеры

          Новая комбинированная оценка формы и движения с использованием скользящей текстуры значительно улучшает данные калибровки отдельных изображений по сравнению с оценкой движения камеры на основе модели фиксированной формы.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

          Кодирование с помощью моделей: новый подход к включению лицевой анимации в кодирование видео с компенсацией движения

          Мы показываем, что традиционное кодирование сигналов и кодирование на основе трехмерных моделей не являются конкурирующими альтернативами, но должны быть объединены для поддержки и дополнения каждой из них. Другой. Оба подхода объединены таким образом, что…

          Идентификация лиц в разных позах и при разном освещении с помощью трансформируемой трехмерной модели

          Мы представляем новый подход к распознаванию лиц на изображениях, снятых с разных направлений и при разном освещении. Метод основан на трехмерной трансформируемой модели лица, которая кодирует форму и…

          Подпрограмма STEPIT: находит локальные минимумы гладкой функции нескольких параметров

          • Behavioral Science, vol. 14, стр. 81–82, 1969.

          • 1969

          Надежные интерактивные модели внешнего вида для отслеживания зрения

          • Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, том.Позы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *