Светофор. История создания — презентация онлайн
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
Урок по ПДД
Авторы:
педагог дополнительного образования Ягодская О. Н.,
педагог – организатор Гребенюк Н. А.,
МОУ «Юный умелец», г. Черногорск
2. Как это было…
• … Автомобилей еще не было, да иидея их создания еще не появилась.
Но в крупнейших городах Европы
интенсивность движения конных
экипажей достигла уже такой
величины, когда для пешеходов
стали возникать значительные
трудности при пересечении широких
улиц…
3.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ• И вот в 1868 году в Лондоне передзданием парламента установили
семафор. Именно семафор, который
уже применялся на железных дорогах.
Его придумал английский инженер Найт.
Этот семафор был механическим
(цветные сигналы красного и зеленого
цветов менялись с помощью системы
приводных ремней). В тёмное время
суток использовался вращающийся
газовый фонарь. Управлял семафором
специально обученный полицейский,
который при помощи лебедки поднимал
и опускал стрелу с цветным диском.
• К сожалению, 2 января 1869 года
газовый фонарь взорвался, ранив
дежурившего у семафора
полицейского. Это была первая попытка
управлять движением.
4. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 1914 году в Америке появился первый светофор,
который работал при помощи электроэнергии и сигналы
подавал электрическими лампочками. Электрический
светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который
вместо желтого сигнала подавал предупреждающий
звуковой сигнал. Желтый цвет появился лишь в 1918 году.
• В 1920 году трехцветные светофоры с использованием
жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью –
Йорке. Авторами изобретений были соответственно Уильям
Поттс и Джон Харрис.
• В России первый светофор появился в 1924 году.
5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Такой светофор появился в Москве в
1930 году
Конструкция этого светофора была
выполнена в виде циферблата часов,
разделенного на секторы зеленого,
желтого и красного цветов. Переключение
между цветами осуществлялось с помощью
стрелки (как у часов)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 30 — е годы светофор все более совершенствуется, в его
конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик
светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху
располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в
1949 г. было введено единое размещение огней светофора:
красный – вверху, зеленый – внизу.
7. Виды светофоров
Транспортные светофорыС вертикальным
расположением
сигналов
С горизонтальным
расположением
сигналов
Для регулирования движения
через железнодорожные
переезды
Для регулирования движения
в определенных
направлениях
Для регулирования
движения трамваев и
других маршрутных
транспортных средств
С дополнительной
секцией
Реверсивные
8.
Виды светофоровПешеходный светофор9. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
10. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
11. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых встороны руках со стороны левого
и правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.
12. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный
ответ!!!
При таком жесте
регулировщика со
стороны груди и спины
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено.
14. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный ответ!
Поднятая регулировщиком
вверх правая рука
запрещает движение всех
транспортных средств и
пешеходов во всех
направлениях и
соответствует желтому
сигналу светофора.
16. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Правильно!
при опущенных или
вытянутых в стороны руках
со стороны левого и
правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо
и направо, пешеходам
разрешено переходить
проезжую часть
«ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»
Верите ли вы,
что максимальное количество
сигналов транспортного
Нет,
максимальное количество
сигналов транспортного
светофора — 5!
Верите ли вы,
что жёлтый мигающий сигнал
транспортного светофора
обозначает нерегулируемый
перекрёсток?
Да,
желтый мигающий сигнал
светофора означает
нерегулируемый
перекресток.
Верите ли вы,
что первый электрический
светофор появился в Англии?
Нет,
первый электрический
светофор появился
в Америке.
Верите ли вы,
что сигнал регулировщика
свистком разрешает
движение пешеходов?
Нет,
сигнал свистком служит для
привлечения внимания
участников дорожного
движения.
Верите ли вы,
что водители и пешеходы всегда
должны выполнять сигналы и
указания регулировщика, даже
если они противоречат сигналам
светофора?
Да,
сигналы и указания
регулировщика участники
движения должны
выполнять, даже если они
противоречат сигналам
светофора.
Верите ли вы,
что в переводе с греческого
языка слово светофор
означает трёхцветный?
Нет,
в переводе с греческого
языка «свето» – свет,
«форос» — несущий,
поэтому
«светофор»–«несущий
свет».
English Русский Правила
Игналы регулировщика.сигналы, подаваемые водителями транспортных средств
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
1. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА.СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
далее2. Содержание:
1.Виды перекрестков.2.Сигналы подаваемые
водителями
транспортных средств
3.Сигналы
регулировщика
далее
3. ВИДЫ ПЕРЕКРЕСТКОВ
крестообразныйУ-образный
Т-образный
4. Сигналы велосипедистов
Сигналлевого
поворота
или разворота
5. Сигналы велосипедистов
Сигналправого
поворота
6. Сигналы велосипедистов
Сигналостановки
Регулировщик подает жестами рук
сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
Дополнительный сигнал свистком
подается для привлечения внимания
участников движения.
далее
Руки вытянуты в стороны
или опущены:
со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю
прямо, безрельсовым
транспортным средствам прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть; со
стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Со стороны левого бока
Движение прямо и
направо
Со стороны правого бока
Правая рука вытянута вперед: со
стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным
средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем
транспортным средствам
разрешено движение только
направо; со стороны правого бока
и спины движение всех
транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.
Со стороны левого бока –
движение во всех
направлениях
поо
Поехали
!
вап
Поехали
!
Поехали!
Со стороны правого бока и
спины –
движение запрещено
Стоп!
Со стороны груди движение только
направо!
Поехали!
Стоп!
Стоп
машина!
Рука поднята вверх:
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено во
всех направлениях, кроме
случаев, предусмотренных
пунктом
6.14 Правил
Внимание!
19. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
20. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
21. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых ви правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.
Водители и пешеходы должны выполнять
требования сигналов и распоряжений
регулировщика, даже если они противоречат
сигналам светофора, требованиям дорожных
знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора
противоречат требованиям дорожных знаков
приоритета, водители должны
руководствоваться сигналами светофора.
На железнодорожных переездах
одновременно с красным мигающим сигналом
светофора может подаваться звуковой сигнал,
дополнительно информирующий пешеходов о
запрещении движения через переезд.
English Русский Правила
How Air Traffic Control Works
Эта статья служит хранилищем контента, относящегося к различным аспектам управления воздушным движением (УВД), который доступен на SKYbrary. Хотя некоторые материалы могут представлять интерес для авиадиспетчеров, основная цель этой статьи — предоставить структурированное представление о том, как работает УВД, другим профессионалам и любителям авиации, а также начинающим авиадиспетчерам.
Коммуникационные аспекты
Связь воздух-земля является одним из наиболее важных аспектов управления воздушным движением.
- Позывные подразделения ОВД
- Изменение позывного диспетчером УВД
- Сигналы световые и пиротехнические
- Многоязычные операции УВД
- Срочные инструкции и разрешения
- Несанкционированное использование частоты УВД
Место управления воздушным движением
Управление воздушным движением (ATM) включает следующее:
- Служба воздушного движения. Это общий термин, включающий:
- Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
- Аэродромная диспетчерская служба. Основное внимание уделяется воздушным судам на земле (зона маневрирования аэродрома) или вблизи аэродрома (в основном схема аэродромного движения)
- Диспетчерская служба подхода. Эта служба связывает управление аэродромом и районным управлением и ориентирована на этапы набора высоты, снижения и захода на посадку.
- Диспетчерская служба района. Данная услуга ориентирована на крейсерскую часть полета.
- Служба полетной информации (FIS). Данная услуга выполняется в неконтролируемом воздушном пространстве
- Служба оповещения. Эта услуга предоставляется для информирования поисково-спасательных служб (SAR) о самолетах, терпящих бедствие.
- Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
- Управление потоками воздушного движения (ATFM) предназначен для организации потоков движения таким образом, чтобы избежать заторов и снизить риск перегрузки диспетчера.
- Управление воздушным пространством (ASM) предназначен для организации воздушного пространства таким образом, чтобы оно наиболее оптимальным образом отвечало потребностям пользователей.
Позиции контроллера
Авиадиспетчеры
Существует три основных типа (рейтинга) авиадиспетчеров. В рамках каждого типа могут быть определены различные роли для решения конкретных аспектов спроса на трафик или обслуживаемого воздушного пространства.
- Диспетчер вышки – лицо, обеспечивающее управление воздушным движением на аэродроме и в его окрестностях.
- Диспетчер захода на посадку — это лицо, которое обеспечивает управление воздушным движением для вылетающих и прибывающих рейсов. Они являются связующим звеном между контроллерами башни и контроллерами области.
- Районный диспетчер (иногда называемый диспетчером на маршруте) — это человек, который обычно обслуживает рейсы во время крейсерского этапа.
Другие аналогичные должности
Эти должности не обеспечивают УВД, но между ними и авиадиспетчерами есть много общего.
- Сотрудник FIS — это лицо, предоставляющее полетно-информационное обслуживание.
- Помощник — это человек, который помогает авиадиспетчерам выполнять некоторые рутинные задачи (например, определенные координации или обмен полетными данными).
- Супервайзер — это лицо, которое несет оперативную ответственность за управление подразделением ОВД в течение смены.
Организация рабочего места
Информация в этих статьях относится ко всем должностям диспетчера.
- Операции одного человека в УВД
- Исполнительный и планирующий контроллер
- Процесс передачи-приемки (оперативные посты УВД)
Обучение и повышение квалификации диспетчеров
Прежде чем человек начнет предоставлять услуги УВД, он должен пройти соответствующую подготовку и квалификацию.
- Обучение диспетчеров
- Курс повышения квалификации контроллеров
- Минимум часов работы в должности
- Требования к владению английским языком
Инструменты
Наблюдение
Средства наблюдения значительно повышают ситуационную осведомленность диспетчеров и позволяют им обрабатывать больше трафика без ущерба для безопасности.
- Основной радар наблюдения (PSR)
- Вторичный радар наблюдения (SSR)
- Мультилатерация
- Автоматизированное зависимое наблюдение-вещание (ADS-B)
- Радар наземного движения
- А-СМГКС
- Радар точного захода на посадку (PAR)
Системы банкоматов и вспомогательные средства
Автоматизированные системы объединяют данные из разных источников, что еще больше повышает ситуационную осведомленность диспетчеров. Это приводит к значительному увеличению пропускной способности (т. е. способности безопасно выполнять несколько рейсов).
- Автоматика и банкомат
- Графики, дорожки и метки
- Корреляция
- Рабочее место интегрированной башни (ITWP)
- Обнаружение среднесрочных конфликтов (MTCD)
- Тактический контроллер (TCT)
- Зонд (что, если)
- Сетки безопасности
- ОЛДИ
- Инструмент для потери следов
Процедуры
Разрешения УВД
Авиадиспетчеры выдают разрешения и инструкции воздушным судам, чтобы разделить их и создать и поддерживать быстрый поток движения.
- Разрешение УВД
- Немедленное разрешение на взлет
- Условный зазор
Эшелонирование
Одной из важнейших задач авиадиспетчеров является обеспечение эшелонирования, т. е. обеспечение достаточного расстояния между воздушными судами во избежание риска столкновения.
- Стандарты разделения
- Собственное разделение
- Стратегическое боковое смещение
- Композитное разделение
- Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)
Обнаружение и разрешение конфликтов
Предотвращение столкновений между воздушными судами обычно осуществляется путем обеспечения надлежащего эшелонирования. Это двухэтапный процесс. Во-первых, диспетчер обнаруживает потенциальные конфликтующие пары самолетов. Затем принимаются соответствующие меры для разрешения конфликтов.
- Контроллер, обнаруживающий конфликты зон маневрирования
- Слепая зона — Неэффективное обнаружение конфликта с ближайшим самолетом
- Обнаружение конфликтов с соседними секторами
- Обнаружение конфликтов
- Разрешение конфликтов
Основные методы управления воздушным движением
В этом подразделе содержится информация об основных методах, используемых диспетчерами для достижения целей управления воздушным движением.
- Идентификация
- Основные методы работы с контроллером — векторизация
- Основные приемы работы с контроллером — управление скоростью
- Основные приемы контроллера — вертикальная скорость
- Основные приемы управления контроллером — изменение уровня
- Параллельное смещение
Координация
Координация с соседними секторами и подразделениями УВД является неотъемлемой частью управления воздушным движением.
- Координация службы УВД
- Координация группы УВД
- Координация GND-TWR
- Гражданско-военное взаимодействие в банкомате
- Процедура выпуска
- Передача связи
- Передача управления
- Запросы на утверждение
Статьи, относящиеся к ATFM
Управление потоком воздушного движения направлено на согласование спроса на трафик с имеющейся пропускной способностью.
- Управление сектором ОрВД
- Методы описания емкости сектора
Статьи, относящиеся к ASM
Основной целью управления воздушным пространством является обеспечение оптимального использования доступного воздушного пространства.
- Воздушное пространство свободного маршрута (FRA)
- Гибкое использование воздушного пространства
Дополнительная литература
- UK CAA CAP717: Радиолокационное управление — концепции предотвращения столкновений
[PDF] Оценка положения головы авиадиспетчеров на основе модели
- title={Оценка положения головы на основе модели для авиадиспетчеров},
автор = {Ксавье Л. К. Бролли, Константинос Стрателос и Джеффри Б. Маллиган},
journal={Материалы Международной конференции по обработке изображений 2003 г. (Кат. № 03Ch47429)},
год = {2003},
объем = {2},
страницы={II-113}
}
- Ксавье Л. С. Бролли, Константинос Стрателос, Дж. Маллиган
- Опубликовано 24 ноября 2003 г.
- Компьютерные науки
- Международная конференция по обработке изображений (Cat. № 03CH47429)
Метод оценки фикции. представлено изображение авиадиспетчера из видеоряда низкого разрешения. Геометрическая модель головы используется для оценки ориентации головы; оценки позы головы объединяются с 3D-моделью окружающей среды для вычисления цели взгляда. Модель головы строится из небольшого набора изображений. Рассматриваются две модели освещения: в первой мы используем только окружающее освещение; во втором мы добавляем точечный источник конечного расстояния. В обоих случаях…
Посмотреть на IEEE
human-factors.arc.nasa.govНадежная оценка положения головы путем объединения времени пролета глубины и цвета данные о глубине во время полета, что приводит к надежному решению, сохраняя при этом производительность в реальном времени.
HeadLock: оценка положения головы в широком диапазоне для видео с низким разрешением
- P. DeCamp
Информатика
- 2007
Результаты показывают, что HeadLock может обеспечивать аннотацию позы головы в десять раз быстрее, чем ручной подход, предоставляя исчерпывающий пример того, как очень большие массивы видеозаписей могут использоваться для исследования человеческого развития, здоровья и поведения.
Надежное трехмерное отслеживание головы с использованием оценки положения камеры
Представлен надежный метод восстановления трехмерного положения и ориентации (позы) движущейся головы с использованием одной стационарной камеры, который может обрабатывать самоокклюзии, выбросы и восстанавливаться после сбоев отслеживания.
Провазивная розничная стратегия с использованием недорогой бесплатной системы оценок взгляда
- Дарио Каззато, Марко Лео, П. Спагноло, С. Дистанте
Компьютерная наука
VAAM@ICPR
- 2014
The ICPR. Статья посвящена исследованию возможности автоматического понимания поведения людей, смотрящих на витрину, с помощью метода оценки взгляда, который использует устройство RGB-D для извлечения информации о положении головы, из которой затем быстрый геометрический метод оценивает фокус. внимания Лиц в сцене.
Обнаружение положения головы на основе объединения информации с нескольких точек зрения
- C. Canton-Ferrer, J. Casas, M. Pardàs
Информатика
CLEAR
- A2 проблема 2 2006 900 определение оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением с нескольких откалиброванных камер путем обратного проецирования участков кожи с отдельных изображений на предполагаемую 3D-модель головы, обеспечивая синтетическую реконструкцию внешнего вида головы.
Исследование по осуществлению неколиброванного и неограниченного отслеживания взгляда для осторожных приложений для человека с использованием оценки позы головы
- Dario Cazzato, Marco Leo, C. Distante
. тесты показали, что в большинстве случаев ошибки оценки взгляда сравнимы с современными методами, хотя они работают без дополнительных ограничений, калибровки и обучения с учителем.
Мультимодальная ориентация головы для отслеживания внимания в умных комнатах
- К. Сегура, К. Кантон-Феррер, А. Абад, Дж. Касас, Дж. Эрнандо
Информатика
2007 Международная конференция IEEE по акустике, речь и Обработка сигналов — ICASSP ’07
- 2007
В этом документе представлен мультимодальный подход к оценке положения головы и трехмерной ориентации взгляда людей в среде SmartRoom, оснащенной несколькими камерами и микрофонами, и демонстрируется эффективность предложенного подхода.
3D отслеживание головы человека с использованием гипотетической модели полигона
- K. Terada, Atsuya Oba, A. Ito
Компьютерная наука
2005 IEEE Международная конференция по системам, Man and Cybernetics
- 2005
Эта работа. алгоритм фильтра частиц для решения задачи отслеживания головы в последовательности карт глубины, полученных со стереокамеры, и представляет метод трехмерного отслеживания головы человека с использованием стереокамеры.
Мультимодальная оценка фокуса внимания в реальном времени в SmartRooms
В этом документе представлен обзор нашей работы по мультимодальному отслеживанию фокуса внимания нескольких человек в режиме реального времени в сценарии SmartRoom. Избыточность между камерами используется для создания 3D…
Объединение информации о нескольких точках обзора для надежного определения ориентации лица в 3D
В этой статье представлен новый подход к проблеме определения оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением. с нескольких калиброванных камер с использованием воксельной реконструкции и метода анализа моментов.
ПОКАЗАНЫ 1-9 ИЗ 9 ССЫЛОК
Оценка трехмерного движения на основе модели с компенсацией освещенности
- П. Эйзерт, Б. Жирод
Информатика
пики сигналов соотношение (PSNR) между камерой и реконструированными синтетическими изображениями может быть увеличено до 7 дБ по сравнению с глобальной компенсацией освещенности, а средняя ошибка оценки параметров движения уменьшена на 40%.
Автоматическая реконструкция стационарных трехмерных объектов из нескольких неоткалиброванных изображений камеры
Новая комбинированная оценка формы и движения с использованием скользящей текстуры значительно улучшает данные калибровки отдельных изображений по сравнению с оценкой движения камеры на основе модели фиксированной формы.
Кодирование с помощью моделей: новый подход к включению лицевой анимации в кодирование видео с компенсацией движения
Мы показываем, что традиционное кодирование сигналов и кодирование на основе трехмерных моделей не являются конкурирующими альтернативами, но должны быть объединены для поддержки и дополнения каждой из них. Другой. Оба подхода объединены таким образом, что…
Идентификация лиц в разных позах и при разном освещении с помощью трансформируемой трехмерной модели
Мы представляем новый подход к распознаванию лиц на изображениях, снятых с разных направлений и при разном освещении. Метод основан на трехмерной трансформируемой модели лица, которая кодирует форму и…
Подпрограмма STEPIT: находит локальные минимумы гладкой функции нескольких параметров
Behavioral Science, vol. 14, стр. 81–82, 1969.
- 1969
Надежные интерактивные модели внешнего вида для отслеживания зрения
Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, том.