Светофор. История создания — презентация онлайн
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
Урок по ПДД
Авторы:
педагог дополнительного образования Ягодская О. Н.,
педагог – организатор Гребенюк Н. А.,
МОУ «Юный умелец», г. Черногорск
2. Как это было…
• … Автомобилей еще не было, да иидея их создания еще не появилась.
Но в крупнейших городах Европы
интенсивность движения конных
экипажей достигла уже такой
величины, когда для пешеходов
стали возникать значительные
трудности при пересечении широких
улиц…
3.

зданием парламента установили
семафор. Именно семафор, который
уже применялся на железных дорогах.
Его придумал английский инженер Найт.
Этот семафор был механическим
(цветные сигналы красного и зеленого
цветов менялись с помощью системы
приводных ремней). В тёмное время
суток использовался вращающийся
газовый фонарь. Управлял семафором
специально обученный полицейский,
который при помощи лебедки поднимал
и опускал стрелу с цветным диском.
• К сожалению, 2 января 1869 года
газовый фонарь взорвался, ранив
дежурившего у семафора
полицейского. Это была первая попытка
управлять движением.
4. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 1914 году в Америке появился первый светофор,
который работал при помощи электроэнергии и сигналы
подавал электрическими лампочками. Электрический
светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который
вместо желтого сигнала подавал предупреждающий
звуковой сигнал.

• В 1920 году трехцветные светофоры с использованием
жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью –
Йорке. Авторами изобретений были соответственно Уильям
Поттс и Джон Харрис.
• В России первый светофор появился в 1924 году.
5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Такой светофор появился в Москве в
1930 году
Конструкция этого светофора была
выполнена в виде циферблата часов,
разделенного на секторы зеленого,
желтого и красного цветов. Переключение
между цветами осуществлялось с помощью
стрелки (как у часов)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 30 — е годы светофор все более совершенствуется, в его
конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик
светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху
располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в
1949 г. было введено единое размещение огней светофора:
красный – вверху, зеленый – внизу.
7. Виды светофоров
Транспортные светофорыС вертикальным
расположением
сигналов
С горизонтальным
расположением
сигналов
Для регулирования движения
через железнодорожные
переезды
Для регулирования движения
в определенных
направлениях
Для регулирования
движения трамваев и
других маршрутных
транспортных средств
С дополнительной
секцией
Реверсивные
8.

9. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
10. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
11. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых встороны руках со стороны левого
и правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.
12. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный
ответ!!!
При таком жесте
регулировщика со
стороны груди и спины
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено.

14. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный ответ!
Поднятая регулировщиком
вверх правая рука
запрещает движение всех
транспортных средств и
пешеходов во всех
направлениях и
соответствует желтому
сигналу светофора.
16. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Правильно!
при опущенных или
вытянутых в стороны руках
со стороны левого и
правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо
и направо, пешеходам
разрешено переходить
проезжую часть
«ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»
Верите ли вы,
что максимальное количество
сигналов транспортного
Нет,
максимальное количество
сигналов транспортного
светофора — 5!
Верите ли вы,
что жёлтый мигающий сигнал
транспортного светофора
обозначает нерегулируемый
перекрёсток?
Да,
желтый мигающий сигнал
светофора означает
нерегулируемый
перекресток.

Верите ли вы,
что первый электрический
светофор появился в Англии?
Нет,
первый электрический
светофор появился
в Америке.
Верите ли вы,
что сигнал регулировщика
свистком разрешает
движение пешеходов?
Нет,
сигнал свистком служит для
привлечения внимания
участников дорожного
движения.
Верите ли вы,
что водители и пешеходы всегда
должны выполнять сигналы и
указания регулировщика, даже
если они противоречат сигналам
светофора?
Да,
сигналы и указания
регулировщика участники
движения должны
выполнять, даже если они
противоречат сигналам
светофора.
Верите ли вы,
что в переводе с греческого
языка слово светофор
означает трёхцветный?
Нет,
в переводе с греческого
языка «свето» – свет,
«форос» — несущий,
поэтому
«светофор»–«несущий
свет».
English Русский Правила
Игналы регулировщика.сигналы, подаваемые водителями транспортных средств
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
1. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА.СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
далее2. Содержание:
1.Виды перекрестков.2.Сигналы подаваемые
водителями
транспортных средств
3.Сигналы
регулировщика
далее
3. ВИДЫ ПЕРЕКРЕСТКОВ
крестообразныйУ-образный
Т-образный
4. Сигналы велосипедистов
Сигналлевого
поворота
или разворота
5. Сигналы велосипедистов
Сигналправого
поворота
6. Сигналы велосипедистов
Сигналостановки
Регулировщик подает жестами рук
сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
Дополнительный сигнал свистком
подается для привлечения внимания
участников движения.
далее
Руки вытянуты в стороны
или опущены:
со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю
прямо, безрельсовым
транспортным средствам прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть; со
стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Со стороны левого бока
Движение прямо и
направо
Со стороны правого бока
Правая рука вытянута вперед: со
стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным
средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем
транспортным средствам
разрешено движение только
направо; со стороны правого бока
и спины движение всех
транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.

Со стороны левого бока –
движение во всех
направлениях
поо
Поехали
!
вап
Поехали
!
Поехали!
Со стороны правого бока и
спины –
движение запрещено
Стоп!
Со стороны груди движение только
направо!
Поехали!
Стоп!
Стоп
машина!
Рука поднята вверх:
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено во
всех направлениях, кроме
случаев, предусмотренных
пунктом
6.14 Правил
Внимание!
19. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
20. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
21. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых ви правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.

Водители и пешеходы должны выполнять
требования сигналов и распоряжений
регулировщика, даже если они противоречат
сигналам светофора, требованиям дорожных
знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора
противоречат требованиям дорожных знаков
приоритета, водители должны
руководствоваться сигналами светофора.
На железнодорожных переездах
одновременно с красным мигающим сигналом
светофора может подаваться звуковой сигнал,
дополнительно информирующий пешеходов о
запрещении движения через переезд.
English Русский Правила
How Air Traffic Control Works
Эта статья служит хранилищем контента, относящегося к различным аспектам управления воздушным движением (УВД), который доступен на SKYbrary. Хотя некоторые материалы могут представлять интерес для авиадиспетчеров, основная цель этой статьи — предоставить структурированное представление о том, как работает УВД, другим профессионалам и любителям авиации, а также начинающим авиадиспетчерам.
Коммуникационные аспекты
Связь воздух-земля является одним из наиболее важных аспектов управления воздушным движением.
- Позывные подразделения ОВД
- Изменение позывного диспетчером УВД
- Сигналы световые и пиротехнические
- Многоязычные операции УВД
- Срочные инструкции и разрешения
- Несанкционированное использование частоты УВД
Место управления воздушным движением
Управление воздушным движением (ATM) включает следующее:
- Служба воздушного движения. Это общий термин, включающий:
- Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
- Аэродромная диспетчерская служба. Основное внимание уделяется воздушным судам на земле (зона маневрирования аэродрома) или вблизи аэродрома (в основном схема аэродромного движения)
- Диспетчерская служба подхода. Эта служба связывает управление аэродромом и районным управлением и ориентирована на этапы набора высоты, снижения и захода на посадку.
- Диспетчерская служба района. Данная услуга ориентирована на крейсерскую часть полета.
- Служба полетной информации (FIS). Данная услуга выполняется в неконтролируемом воздушном пространстве
- Служба оповещения. Эта услуга предоставляется для информирования поисково-спасательных служб (SAR) о самолетах, терпящих бедствие.
- Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
- Управление потоками воздушного движения (ATFM) предназначен для организации потоков движения таким образом, чтобы избежать заторов и снизить риск перегрузки диспетчера.
- Управление воздушным пространством (ASM) предназначен для организации воздушного пространства таким образом, чтобы оно наиболее оптимальным образом отвечало потребностям пользователей.
Позиции контроллера
Авиадиспетчеры
Существует три основных типа (рейтинга) авиадиспетчеров. В рамках каждого типа могут быть определены различные роли для решения конкретных аспектов спроса на трафик или обслуживаемого воздушного пространства.
- Диспетчер вышки – лицо, обеспечивающее управление воздушным движением на аэродроме и в его окрестностях.
- Диспетчер захода на посадку — это лицо, которое обеспечивает управление воздушным движением для вылетающих и прибывающих рейсов. Они являются связующим звеном между контроллерами башни и контроллерами области.
- Районный диспетчер (иногда называемый диспетчером на маршруте) — это человек, который обычно обслуживает рейсы во время крейсерского этапа.
Другие аналогичные должности
Эти должности не обеспечивают УВД, но между ними и авиадиспетчерами есть много общего.
- Сотрудник FIS — это лицо, предоставляющее полетно-информационное обслуживание.
- Помощник — это человек, который помогает авиадиспетчерам выполнять некоторые рутинные задачи (например, определенные координации или обмен полетными данными).
- Супервайзер — это лицо, которое несет оперативную ответственность за управление подразделением ОВД в течение смены.
Организация рабочего места
Информация в этих статьях относится ко всем должностям диспетчера.
- Операции одного человека в УВД
- Исполнительный и планирующий контроллер
- Процесс передачи-приемки (оперативные посты УВД)
Обучение и повышение квалификации диспетчеров
Прежде чем человек начнет предоставлять услуги УВД, он должен пройти соответствующую подготовку и квалификацию.
- Обучение диспетчеров
- Курс повышения квалификации контроллеров
- Минимум часов работы в должности
- Требования к владению английским языком
Инструменты
Наблюдение
Средства наблюдения значительно повышают ситуационную осведомленность диспетчеров и позволяют им обрабатывать больше трафика без ущерба для безопасности.
- Основной радар наблюдения (PSR)
- Вторичный радар наблюдения (SSR)
- Мультилатерация
- Автоматизированное зависимое наблюдение-вещание (ADS-B)
- Радар наземного движения
- А-СМГКС
- Радар точного захода на посадку (PAR)
Системы банкоматов и вспомогательные средства
Автоматизированные системы объединяют данные из разных источников, что еще больше повышает ситуационную осведомленность диспетчеров. Это приводит к значительному увеличению пропускной способности (т. е. способности безопасно выполнять несколько рейсов).
- Автоматика и банкомат
- Графики, дорожки и метки
- Корреляция
- Рабочее место интегрированной башни (ITWP)
- Обнаружение среднесрочных конфликтов (MTCD)
- Тактический контроллер (TCT)
- Зонд (что, если)
- Сетки безопасности
- ОЛДИ
- Инструмент для потери следов
Процедуры
Разрешения УВД
Авиадиспетчеры выдают разрешения и инструкции воздушным судам, чтобы разделить их и создать и поддерживать быстрый поток движения.
- Разрешение УВД
- Немедленное разрешение на взлет
- Условный зазор
Эшелонирование
Одной из важнейших задач авиадиспетчеров является обеспечение эшелонирования, т. е. обеспечение достаточного расстояния между воздушными судами во избежание риска столкновения.
- Стандарты разделения
- Собственное разделение
- Стратегическое боковое смещение
- Композитное разделение
- Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)
Обнаружение и разрешение конфликтов
Предотвращение столкновений между воздушными судами обычно осуществляется путем обеспечения надлежащего эшелонирования. Это двухэтапный процесс. Во-первых, диспетчер обнаруживает потенциальные конфликтующие пары самолетов. Затем принимаются соответствующие меры для разрешения конфликтов.
- Контроллер, обнаруживающий конфликты зон маневрирования
- Слепая зона — Неэффективное обнаружение конфликта с ближайшим самолетом
- Обнаружение конфликтов с соседними секторами
- Обнаружение конфликтов
- Разрешение конфликтов
Основные методы управления воздушным движением
В этом подразделе содержится информация об основных методах, используемых диспетчерами для достижения целей управления воздушным движением.
- Идентификация
- Основные методы работы с контроллером — векторизация
- Основные приемы работы с контроллером — управление скоростью
- Основные приемы контроллера — вертикальная скорость
- Основные приемы управления контроллером — изменение уровня
- Параллельное смещение
Координация
Координация с соседними секторами и подразделениями УВД является неотъемлемой частью управления воздушным движением.
- Координация службы УВД
- Координация группы УВД
- Координация GND-TWR
- Гражданско-военное взаимодействие в банкомате
- Процедура выпуска
- Передача связи
- Передача управления
- Запросы на утверждение
Статьи, относящиеся к ATFM
Управление потоком воздушного движения направлено на согласование спроса на трафик с имеющейся пропускной способностью.
- Управление сектором ОрВД
- Методы описания емкости сектора
Статьи, относящиеся к ASM
Основной целью управления воздушным пространством является обеспечение оптимального использования доступного воздушного пространства.
- Воздушное пространство свободного маршрута (FRA)
- Гибкое использование воздушного пространства
Дополнительная литература
- UK CAA CAP717: Радиолокационное управление — концепции предотвращения столкновений
[PDF] Оценка положения головы авиадиспетчеров на основе модели
- title={Оценка положения головы на основе модели для авиадиспетчеров},
автор = {Ксавье Л. К. Бролли, Константинос Стрателос и Джеффри Б. Маллиган},
journal={Материалы Международной конференции по обработке изображений 2003 г. (Кат. № 03Ch47429)},
год = {2003},
объем = {2},
страницы={II-113}
}
- Ксавье Л. С. Бролли, Константинос Стрателос, Дж. Маллиган
- Опубликовано 24 ноября 2003 г.
- Компьютерные науки
- Международная конференция по обработке изображений (Cat. № 03CH47429)
Метод оценки фикции.
представлено изображение авиадиспетчера из видеоряда низкого разрешения. Геометрическая модель головы используется для оценки ориентации головы; оценки позы головы объединяются с 3D-моделью окружающей среды для вычисления цели взгляда. Модель головы строится из небольшого набора изображений. Рассматриваются две модели освещения: в первой мы используем только окружающее освещение; во втором мы добавляем точечный источник конечного расстояния. В обоих случаях…
Посмотреть на IEEE
human-factors.arc.nasa.govНадежная оценка положения головы путем объединения времени пролета глубины и цвета данные о глубине во время полета, что приводит к надежному решению, сохраняя при этом производительность в реальном времени.
HeadLock: оценка положения головы в широком диапазоне для видео с низким разрешением
- P. DeCamp
Информатика
- 2007
Результаты показывают, что HeadLock может обеспечивать аннотацию позы головы в десять раз быстрее, чем ручной подход, предоставляя исчерпывающий пример того, как очень большие массивы видеозаписей могут использоваться для исследования человеческого развития, здоровья и поведения.
Надежное трехмерное отслеживание головы с использованием оценки положения камеры
Представлен надежный метод восстановления трехмерного положения и ориентации (позы) движущейся головы с использованием одной стационарной камеры, который может обрабатывать самоокклюзии, выбросы и восстанавливаться после сбоев отслеживания.
Провазивная розничная стратегия с использованием недорогой бесплатной системы оценок взгляда
- Дарио Каззато, Марко Лео, П. Спагноло, С. Дистанте
Компьютерная наука
VAAM@ICPR
- 2014
The ICPR. Статья посвящена исследованию возможности автоматического понимания поведения людей, смотрящих на витрину, с помощью метода оценки взгляда, который использует устройство RGB-D для извлечения информации о положении головы, из которой затем быстрый геометрический метод оценивает фокус. внимания Лиц в сцене.
Обнаружение положения головы на основе объединения информации с нескольких точек зрения
- C.
Canton-Ferrer, J. Casas, M. Pardàs
Информатика
CLEAR
- A2 проблема 2 2006 900 определение оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением с нескольких откалиброванных камер путем обратного проецирования участков кожи с отдельных изображений на предполагаемую 3D-модель головы, обеспечивая синтетическую реконструкцию внешнего вида головы.
Исследование по осуществлению неколиброванного и неограниченного отслеживания взгляда для осторожных приложений для человека с использованием оценки позы головы
- Dario Cazzato, Marco Leo, C. Distante
. тесты показали, что в большинстве случаев ошибки оценки взгляда сравнимы с современными методами, хотя они работают без дополнительных ограничений, калибровки и обучения с учителем.
Мультимодальная ориентация головы для отслеживания внимания в умных комнатах
- К. Сегура, К. Кантон-Феррер, А. Абад, Дж.
Касас, Дж. Эрнандо
Информатика
2007 Международная конференция IEEE по акустике, речь и Обработка сигналов — ICASSP ’07
- 2007
В этом документе представлен мультимодальный подход к оценке положения головы и трехмерной ориентации взгляда людей в среде SmartRoom, оснащенной несколькими камерами и микрофонами, и демонстрируется эффективность предложенного подхода.
3D отслеживание головы человека с использованием гипотетической модели полигона
- K. Terada, Atsuya Oba, A. Ito
Компьютерная наука
2005 IEEE Международная конференция по системам, Man and Cybernetics
- 2005
Эта работа. алгоритм фильтра частиц для решения задачи отслеживания головы в последовательности карт глубины, полученных со стереокамеры, и представляет метод трехмерного отслеживания головы человека с использованием стереокамеры.
Мультимодальная оценка фокуса внимания в реальном времени в SmartRooms
В этом документе представлен обзор нашей работы по мультимодальному отслеживанию фокуса внимания нескольких человек в режиме реального времени в сценарии SmartRoom.
Избыточность между камерами используется для создания 3D…
Объединение информации о нескольких точках обзора для надежного определения ориентации лица в 3D
В этой статье представлен новый подход к проблеме определения оценки позы головы и 3D-ориентации лица нескольких людей в последовательностях с низким разрешением. с нескольких калиброванных камер с использованием воксельной реконструкции и метода анализа моментов.
ПОКАЗАНЫ 1-9 ИЗ 9 ССЫЛОК
Оценка трехмерного движения на основе модели с компенсацией освещенности
- П. Эйзерт, Б. Жирод
Информатика
пики сигналов соотношение (PSNR) между камерой и реконструированными синтетическими изображениями может быть увеличено до 7 дБ по сравнению с глобальной компенсацией освещенности, а средняя ошибка оценки параметров движения уменьшена на 40%.
Автоматическая реконструкция стационарных трехмерных объектов из нескольких неоткалиброванных изображений камеры
Новая комбинированная оценка формы и движения с использованием скользящей текстуры значительно улучшает данные калибровки отдельных изображений по сравнению с оценкой движения камеры на основе модели фиксированной формы.
Кодирование с помощью моделей: новый подход к включению лицевой анимации в кодирование видео с компенсацией движения
Мы показываем, что традиционное кодирование сигналов и кодирование на основе трехмерных моделей не являются конкурирующими альтернативами, но должны быть объединены для поддержки и дополнения каждой из них. Другой. Оба подхода объединены таким образом, что…
Идентификация лиц в разных позах и при разном освещении с помощью трансформируемой трехмерной модели
Мы представляем новый подход к распознаванию лиц на изображениях, снятых с разных направлений и при разном освещении. Метод основан на трехмерной трансформируемой модели лица, которая кодирует форму и…
Подпрограмма STEPIT: находит локальные минимумы гладкой функции нескольких параметров
Behavioral Science, vol. 14, стр. 81–82, 1969.
- 1969
Надежные интерактивные модели внешнего вида для отслеживания зрения
Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, том.
- К. Сегура, К. Кантон-Феррер, А. Абад, Дж.