Светофор. История создания — презентация онлайн
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
Урок по ПДД
Авторы:
педагог дополнительного образования Ягодская О. Н.,
педагог – организатор Гребенюк Н. А.,
МОУ «Юный умелец», г. Черногорск
2. Как это было…
• … Автомобилей еще не было, да иидея их создания еще не появилась.
Но в крупнейших городах Европы
интенсивность движения конных
экипажей достигла уже такой
величины, когда для пешеходов
стали возникать значительные
трудности при пересечении широких
улиц…
3.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ• И вот в 1868 году в Лондоне передзданием парламента установили
семафор. Именно семафор, который
уже применялся на железных дорогах.
Его придумал английский инженер Найт.
Этот семафор был механическим
(цветные сигналы красного и зеленого
цветов менялись с помощью системы
приводных ремней). В тёмное время
суток использовался вращающийся
газовый фонарь. Управлял семафором
специально обученный полицейский,
который при помощи лебедки поднимал
и опускал стрелу с цветным диском.
• К сожалению, 2 января 1869 года
газовый фонарь взорвался, ранив
дежурившего у семафора
полицейского. Это была первая попытка
управлять движением.
4. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 1914 году в Америке появился первый светофор,
который работал при помощи электроэнергии и сигналы
подавал электрическими лампочками. Электрический
светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который
вместо желтого сигнала подавал предупреждающий
звуковой сигнал. Желтый цвет появился лишь в 1918 году.
• В 1920 году трехцветные светофоры с использованием
жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью –
Йорке. Авторами изобретений были соответственно Уильям
Поттс и Джон Харрис.
• В России первый светофор появился в 1924 году.
5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Такой светофор появился в Москве в
1930 году
Конструкция этого светофора была
выполнена в виде циферблата часов,
разделенного на секторы зеленого,
желтого и красного цветов. Переключение
между цветами осуществлялось с помощью
стрелки (как у часов)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 30 — е годы светофор все более совершенствуется, в его
конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик
светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху
располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в
1949 г. было введено единое размещение огней светофора:
красный – вверху, зеленый – внизу.
7. Виды светофоров
Транспортные светофорыС вертикальным
расположением
сигналов
С горизонтальным
расположением
сигналов
Для регулирования движения
через железнодорожные
переезды
Для регулирования движения
в определенных
направлениях
Для регулирования
движения трамваев и
других маршрутных
транспортных средств
С дополнительной
секцией
Реверсивные
8.
Виды светофоровПешеходный светофор9. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
10. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
11. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых встороны руках со стороны левого
и правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.
12. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный
ответ!!!
При таком жесте
регулировщика со
стороны груди и спины
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено.
14. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Неправильный ответ!
Поднятая регулировщиком
вверх правая рука
запрещает движение всех
транспортных средств и
пешеходов во всех
направлениях и
соответствует желтому
сигналу светофора.
16. Найди, какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора?
—Правильно!
при опущенных или
вытянутых в стороны руках
со стороны левого и
правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо
и направо, пешеходам
разрешено переходить
проезжую часть
«ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»
Верите ли вы,
что максимальное количество
сигналов транспортного
Нет,
максимальное количество
сигналов транспортного
светофора — 5!
Верите ли вы,
что жёлтый мигающий сигнал
транспортного светофора
обозначает нерегулируемый
перекрёсток?
Да,
желтый мигающий сигнал
светофора означает
нерегулируемый
перекресток.
Верите ли вы,
что первый электрический
светофор появился в Англии?
Нет,
первый электрический
светофор появился
в Америке.
Верите ли вы,
что сигнал регулировщика
свистком разрешает
движение пешеходов?
Нет,
сигнал свистком служит для
привлечения внимания
участников дорожного
движения.
Верите ли вы,
что водители и пешеходы всегда
должны выполнять сигналы и
указания регулировщика, даже
если они противоречат сигналам
светофора?
Да,
сигналы и указания
регулировщика участники
движения должны
выполнять, даже если они
противоречат сигналам
светофора.
Верите ли вы,
что в переводе с греческого
языка слово светофор
означает трёхцветный?
Нет,
в переводе с греческого
языка «свето» – свет,
«форос» — несущий,
поэтому
«светофор»–«несущий
свет».
English Русский Правила
Игналы регулировщика.сигналы, подаваемые водителями транспортных средств
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
1. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА.СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
далее2. Содержание:
1.Виды перекрестков.2.Сигналы подаваемые
водителями
транспортных средств
3.Сигналы
регулировщика
далее
3. ВИДЫ ПЕРЕКРЕСТКОВ
крестообразныйУ-образный
Т-образный
4. Сигналы велосипедистов
Сигналлевого
поворота
или разворота
5. Сигналы велосипедистов
Сигналправого
поворота
6. Сигналы велосипедистов
Сигналостановки
Регулировщик подает жестами рук
сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
Дополнительный сигнал свистком
подается для привлечения внимания
участников движения.
далее
Руки вытянуты в стороны
или опущены:
со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю
прямо, безрельсовым
транспортным средствам прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть; со
стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Со стороны левого бока
Движение прямо и
направо
Со стороны правого бока
Правая рука вытянута вперед: со
стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным
средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем
транспортным средствам
разрешено движение только
направо; со стороны правого бока
и спины движение всех
транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.
Со стороны левого бока –
движение во всех
направлениях
поо
Поехали
!
вап
Поехали
!
Поехали!
Со стороны правого бока и
спины –
движение запрещено
Стоп!
Со стороны груди движение только
направо!
Поехали!
Стоп!
Стоп
машина!
Рука поднята вверх:
движение всех
транспортных средств и
пешеходов запрещено во
всех направлениях, кроме
случаев, предусмотренных
пунктом
6.14 Правил
Внимание!
19. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Руки регулировщика опущены
или вытянуты в стороны – со
стороны груди и спины
движение всех транспортных
средств и пешеходов запрещено.
20. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
—Поднятая регулировщиком
вверх правая рука запрещает
движение всех транспортных
средств и пешеходов во всех
направлениях.
21. Позы регулировщика соответствуют сигналам светофора:
При опущенных или вытянутых ви правого бока безрельсовым
транспортным средствам
разрешено движение прямо и
направо, пешеходам разрешено
переходить проезжую часть.
Водители и пешеходы должны выполнять
требования сигналов и распоряжений
регулировщика, даже если они противоречат
сигналам светофора, требованиям дорожных
знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора
противоречат требованиям дорожных знаков
приоритета, водители должны
руководствоваться сигналами светофора.
На железнодорожных переездах
одновременно с красным мигающим сигналом
светофора может подаваться звуковой сигнал,
дополнительно информирующий пешеходов о
запрещении движения через переезд.
English Русский Правила
Ознакомление с воздушным движением/требования к валюте для маршрутных/терминальных/системных эксплуатационных средств
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Сотрудники, указанные в параграфе 2-3-2, Заявление, обязаны работать вместе со своими руководителями, чтобы убедиться, что они соблюдают требования этого раздела.
- Руководители объектов должны разработать процедуры отслеживания и отчетности по валюте для тех сотрудников, которые указаны в подпункте 2-3-2b.
- ЗАЯВЛЕНИЕ
- Диспетчеры воздушного движения, помощники диспетчеров, старшие офицеры, менеджеры по персоналу, менеджеры по эксплуатации, менеджеры по поддержке, офицеры по управлению движением и специалисты по поддержке, которые в качестве условия найма не обязаны хранить валюту, должны быть знакомы с операциями в диспетчерской для выполнения своих требований. обязанности эффективным образом.
- Специалисты по управлению воздушным движением (ATCS), координаторы по управлению движением (TMC), национальные специалисты по управлению движением (NTMS), специалисты по развитию (ATCS/TMC/NTMS), руководители первого уровня (включая руководителей объектов, которые также выполняют функции руководителей первого уровня) , руководители операций (OS), координаторы по надзору за управлением движением (STMC), национальные диспетчеры управления движением (NTMO) и помощники по управлению воздушным движением (ATA) должны соответствовать требованиям к валюте для выполнения своих обязанностей.
- ТРЕБОВАНИЯ
- Ознакомление . Методы, используемые для ознакомления персонала, указанного в параграфе 2-3-2a «Применение», должны быть указаны в директиве местного учреждения.
- Валюта . Каждый календарный месяц персонал должен ротироваться по всем должностям, на которых он поддерживает валюту. Кроме того, они должны соответствовать следующим требованиям:
- Количество позиций, необходимых для поддержания валюты.
- ATCS, TMC, NTMS, специалисты по развитию (ATCS/TMC/NTMS) и ATA должны поддерживать актуальную информацию на всех рабочих/контрольных должностях, на которые аттестованы.
- Супервайзеры первого уровня (OS, STMC, NTMO) и специалисты поддержки (которые поддерживают валюту) должны поддерживать валюту как минимум на двух операционных/контролирующих должностях.
- TMC/STMC, которым требуется поддерживать валюту на рабочих позициях в пределах блока управления движением (TMU) и на контрольных позициях за пределами TMU (двойная валюта), должны поддерживать валюту как минимум на двух операционных/контрольных позициях за пределами TMU.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Оперативные/диспетчерские позиции: местная и/или наземная (башня), спутниковый радар, радар вылета, радар прибытия и/или конечный радар (TRACON), радиолокационная позиция, ассоциированная радиолокационная позиция и/или позиция ATOP (ARTCC).
- Каждый календарный месяц необходимо соблюдать следующие минимальные сроки: требуется не менее одного часа на каждую позицию; время работы на совмещенных должностях удовлетворяет требованию для каждой из совмещенных должностей. Время работы помощника диспетчера, полетные данные и место выдачи разрешений учитываются только для станций обслуживания полетов (FSS) и помощников по управлению воздушным движением.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Должности передачи, отслеживания, координатора CAB/TRACON/NTMS, финального монитора, OS/OSIC и руководящих (ответственных) не требуют валюты, и время, затраченное на эти должности, не учитывается.
- ATCS, разрабатываемые (Dev) ATCS и ATA.
- ТЕРМИНАЛ. Рабочие/диспетчерские позиции радара/башни: Минимум восемь часов на вышке и восемь часов на радаре. Если сертифицирован только в одной области работы (вышка или радар), требуется минимум 16 часов.
- ПО МАРШРУТУ, FSS и ATA. Требуется минимум 16 часов на рабочих/управляющих позициях.
- TMC, NTMS и разрабатываемые TMC/NTMS должны поддерживать актуальность оперативных/контрольных позиций следующим образом: минимум 16 часов на оперативных/контрольных позициях.
- Поддержите специалистов, которые обслуживают валюту.
- ТЕРМИНАЛ. Рабочие/диспетчерские позиции радара/башни: минимум четыре часа на вышке и четыре часа на радаре. Если сертифицирован только в одной области работы (вышка или радар), требуется минимум восемь часов.
- ПО МАРШРУТУ/ATCSCC. Требуется минимум восемь часов на оперативных/контрольных позициях.
- ОС (включая руководителей объектов, которые также выполняют функции супервайзеров первого уровня).
- ТЕРМИНАЛ. Рабочие/диспетчерские позиции радара/вышки (исключая позицию OS/OSIC): минимум четыре часа на вышке и четыре часа на радаре. Если сертифицирован только в одной области работы (вышка или радар), требуется минимум восемь часов.
- В МАРШРУТЕ, ФСС. Минимум восемь часов на оперативных/контрольных должностях (исключая управленческие (ответственные) должности).
- STMC / NTMO должны поддерживать актуальность операционных / контрольных должностей следующим образом: минимум восемь часов на операционных / контрольных должностях, за исключением управленческих (ответственных) должностей.
- Двойная валюта. TMC/STMC во всех центрах управления воздушным движением (ARTCC) и в Нью-Йорке TRACON (N90), Потомак TRACON (PCT), Северная Калифорния TRACON (NCT) и Южная Калифорния TRACON (SCT) обязаны поддерживать валюту только в пределах TMU. Все другие TMC/STMC обязаны поддерживать двойную валюту.
- ТЕРМИНАЛ. Рабочие/диспетчерские позиции радара/башни: минимум четыре часа на вышке и четыре часа на радаре. Если сертифицирован только в одной области работы (вышка или радар), требуется минимум 8 часов.
- В ПУТИ. Требуется минимум восемь часов на оперативных/контрольных позициях.
- TMC/STMC опционально. Если позволяют штаты и рабочая нагрузка, TMC/STMC, которым не требуется поддерживать двойную валюту, могут предпочесть поддерживать двойную валюту. Двойная валюта не подпадает под действие пунктов 2-3-4; Дифференциал.
- Подходы радара наблюдения за аэропортом (ASR) (если они опубликованы): три в каждый календарный квартал, один из которых должен быть без гироскопа. Для удовлетворения этих требований может использоваться радиолокационное моделирование.
- Время, затраченное на обучение без отрыва от производства (OJT) в качестве инструктора OJT, не засчитывается в валюту операционной/управленческой должности.
- Время, затраченное на получение OJT на совмещенных должностях, когда сотрудник сертифицирован по некоторым из совмещенных должностей, не засчитывается в валюту операционных/контрольных должностей.
- Время, затраченное на проверку сертификационных навыков, оценку оперативных навыков, проверку навыков, «через плечи» и т. д., не засчитывается в валюту операционных/контрольных должностей.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Первоначальная аттестация рабочих/управляющих должностей, завершенная в течение месяца, соответствует требованиям для этой должности в этом месяце. Лица, прошедшие повторную сертификацию в течение месяца, должны соответствовать валютным требованиям на этот месяц независимо от дня повторной сертификации.
TBL 2-3-1
Валютные требования
ATCS/Разработка ATCSTMC/Разработка TMC Специалист по FSS/Разработка FSS Spec NTMS/Разработка NTMS/ATA | Мин. 16 часов в месяц Мин. 1 час на позицию | 16 часов |
Специалист поддержки (при ведении валюты) | Мин. 8 часов в месяц | 8 часов |
ОС | Мин. 8 часов в месяц | 8 часов |
TMC — двухвалютный | В пределах ТМУ: | 24 часа |
STMC — Двойная валюта | В пределах ТМУ: За пределами TMU: | 16 часов |
- ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Чтобы иметь право на разницу в валюте, как указано в Законе о возрождении управления воздушным движением , персонал должен быть аттестован и иметь актуальную валюту как минимум по двум позициям, за исключением позиций доставки разрешений и полетных данных.
- ОТСЛЕЖИВАНИЕ
- Время валютирования операционной/контрольной позиции должно документироваться в соответствии с процессами, описанными в параграфе 2-2-6, Процедуры входа/выхода и включения/выключения, и отслеживаться.
- Менеджеры воздушного движения должны задокументировать в директиве по объекту процесс контроля качества, чтобы гарантировать, что персонал, который не соответствует требованиям к валюте в течение календарного месяца, не будет работать на эксплуатационной/диспетчерской должности до повторной сертификации в соответствии с Приказом FAA JO 3120.4, Воздушное движение. Техническое обучение.
10 лучших профессий авиадиспетчера AIR
Посмотрите, какие роли, похожие на работу диспетчера трафика AIR, сейчас нанимают
Вам нужно несколько лет послесреднего образования или обучения, чтобы стать авиадиспетчером; однако у вас есть варианты, как получить квалификацию. Один из вариантов — работать авиадиспетчером в армии. После почетного увольнения вы имеете право работать в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) в качестве авиадиспетчера. Другой вариант — получить степень бакалавра в области авиации, а затем Академию управления воздушным движением FAA (ATC). Сочетание высшего образования и соответствующего опыта работы может быть достаточным, чтобы получить место в Академии ATC.
Если вы заинтересованы в работе, связанной с диспетчером трафика AIR, вот несколько популярных поисковых запросов с наиболее открытыми вакансиями на ZipRecruiter.
Основные типы вакансий авиадиспетчера AIR
Инженер управления воздушным движением
Диапазон заработной платы: 32 000–81 000 долларов в год
Инженер по управлению воздушным движением — более необычный запрос для поиска работы, но все же может дать вам интересные результаты. Большинство заработков инженеров по управлению воздушным движением составляют от 32 000 долларов (25-й процентиль) до 81 000 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для поиска работы инженера управления воздушным движением, и результаты показывают, что сейчас на ZipRecruiter нанимается около 60 000 вакансий.
См. все вакансии Инженер управления воздушным движениемТехник-радар управления воздушным движением
Диапазон заработной платы: 31 000–74 500 долларов в год
Техник-радар управления воздушным движением — более необычный запрос для поиска работы, но все же может дать вам интересные результаты работы. Большинство заработных плат специалистов по радарам управления воздушным движением составляют от 31 000 долларов (25-й процентиль) до 74 500 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для специалистов по радарам управления воздушным движением, и результаты показывают, что в настоящее время на ZipRecruiter доступно около 38 000 вакансий.
См. все Техник по радарам управления воздушным движением ВакансииКонсультации по управлению воздушным движением
Диапазон заработной платы: 30 000–73 500 долларов в год
Консалтинг по управлению воздушным движением — это типичный запрос для поиска работы. Большинство заработных плат в сфере консалтинга по управлению воздушным движением составляет от 30 000 долларов (25-й процентиль) до 73 500 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для поиска работы в Air Traffic Control Consulting, и сейчас на ZipRecruiter нанимается около 16 000 вакансий.
См. все Air Traffic Control Consulting ВакансииСупервайзер авиадиспетчера
Диапазон заработной платы: 32 000–72 500 долларов в год
Супервайзер авиадиспетчера — более необычный запрос для поиска работы, но он все равно может дать вам интересные результаты. Большинство заработков на должностях супервайзеров авиадиспетчеров составляют от 32 000 долларов (25-й процентиль) до 72 500 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для поиска работы диспетчером авиадиспетчера, и сейчас на ZipRecruiter нанимается около 15 000 вакансий.
См. все вакансии Air Traffic Controller SupervisorУправление воздушным движением Дод
Диапазон заработной платы: 30 000–74 500 долларов в год
Авиадиспетчерская служба Dod — это типичный запрос для поиска работы. Большинство заработных плат для должностей в авиадиспетчерской службе Dod составляет от 30 000 долларов (25-й процентиль) до 74 500 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для поиска работы в Dod Air Traffic Control, из них около 9,000 вакансий сейчас на ZipRecruiter.
См. все вакансии Dod Air Traffic ControlУправление воздушным движением Среднего Запада
Диапазон заработной платы: 30 000–73 000 долларов в год
Авиадиспетчерская служба Среднего Запада — это типичный запрос для поиска работы. Большинство заработных плат на должностях авиадиспетчерской службы Среднего Запада составляет от 30 000 долларов (25-й процентиль) до 73 000 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране есть много открытых вакансий для поиска работы в авиадиспетчерской службе Среднего Запада, и сейчас на ZipRecruiter открыто около 6000 вакансий.
См. все вакансии Midwest Air Traffic ControlРВА Управление воздушным движением
Диапазон заработной платы: 30 000–72 000 долларов в год
Управление воздушным движением RVA — это типичный запрос для поиска работы. Большинство заработных плат сотрудников службы управления воздушным движением RVA составляет от 30 000 долларов (25-й процентиль) до 72 000 долларов (75-й процентиль) в год. Вы найдете много открытых вакансий по всей стране для поиска работы RVA Air Traffic Control, около 5000 вакансий сейчас нанимаются на ZipRecruiter.
См. все вакансии RVA Air Traffic ControlВыпускник авиадиспетчера
Диапазон заработной платы: 31 500–62 500 долларов в год
Выпускник авиадиспетчера — более необычный запрос для поиска работы, но он все же может дать вам интересные результаты. Большинство заработков выпускников авиадиспетчеров составляют от 31 500 долларов (25-й процентиль) до 62 500 долларов (75-й процентиль) в год. По всей стране вы найдете множество открытых вакансий для выпускников авиадиспетчеров, и сейчас на ZipRecruiter доступно около 4000 вакансий.
См. все Авиадиспетчер Выпускник ВакансииАвиадиспетчер военно-морского флота
Диапазон заработной платы: 30 000–48 000 долларов в год
Авиадиспетчер военно-морского флота — более необычный запрос для поиска работы, но все же может дать вам интересные результаты. Большинство заработков авиадиспетчеров ВМФ составляют от 30 000 долларов (25-й процентиль) до 48 000 долларов (75-й процентиль) в год. Взгляните на множество открытых вакансий по всей стране для поиска работы авиадиспетчером ВМФ. Сейчас на ZipRecruiter открыто около 400 вакансий.
См. все вакансии Navy Air Traffic ControllerИнструктор авиадиспетчера
Диапазон заработной платы: 31 000–62 500 долларов в год
Инструктор авиадиспетчера — это типичный запрос для поиска работы. Большинство заработных плат на должностях инструктора авиадиспетчера составляет от 31 000 долларов (25-й процентиль) до 62 500 долларов (75-й процентиль) в год. Взгляните на множество открытых вакансий по всей стране для поиска работы инструктора авиадиспетчера, около 400 вакансий в настоящее время нанимаются на ZipRecruiter.
См. все вакансии Air Traffic Controller Instructor
Получайте новые задания по электронной почте ежедневно
Нажимая кнопку выше, я соглашаюсь с Условиями использования ZipRecruiter и подтверждаю, что прочитал Политику конфиденциальности и согласен получать уведомления о вакансиях по электронной почте.