Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы регулировщика движения!

Дорожное движение в современном мире повсеместно регулируется светофорами. В редких случаях, когда железное светило выходит из строя, вместо него на дорогу выходит регулировщик. Это специально обученный человек в униформе, который жестами направляет движение колонны машин и пешеходов. Многие люди, особенно новички, теряются из-за незнания значений этих жестов. И неудивительно, ведь требуется постоянная практика, чтобы укреплять знания, а регулировщик на дороге — явление редкое. Хорошая автошкола обычно дает знания, помогающие распознать жесты, однако многие ее выпускники все равно считают эту тему самой сложной.

По признанию автолюбителей, они, не зная значений жестов инспектора, предпочитают разбираться в сложных ситуациях самостоятельно, но при этом совершая мелкие и не очень нарушения. Подобная необразованность неоднократно становилась причиной аварий, поэтому следует выезжать на дороги эрудированным.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Не стоит паниковать при виде такого сотрудника автоинспекции. Обычно он подсказывает, что означает тот или иной жест, если водителю становится непонятно. Помните, что регулировщик стоит исключительно для безопасности участников движения и в целях предотвращения аварий, а не чтобы проверить Ваши знания ПДД. Если Вы сильно боитесь и сомневаетесь, то можете пропустить кого-нибудь вперед и принимать решения, исходя из его действий.

Давайте попробуем разобраться в этой специальной категории правил. Существует несколько несложных тезисов, которые необходимо запомнить:

1. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его жесты имеют преимущества перед инструкциями светофора и дорожных знаков.

2. Движение прямо запрещено, если регулировщик повернут к Вам или лицом, или спиной.

По правилам, сигналы подаются руками, но для большей наглядности возможно применение свистка или жезла. Существуют следующие сигналы и жесты регулировщика:

1. Движение в любом направлении запрещено (красный сигнал светофора): регулировщик повернут лицом к Вам.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями При этом положение его рук может быть разным: разведены в стороны, опущены или правая рука с повернутым влево жезлом согнута.

2. Разрешено движение прямо и направо: поза, аналогичная предыдущей, но корпус повернут боком. Пешеходы могут пересекать дорогу, если регулировщик расположен боком к ним. Трамваи могут двигаться только прямо.

3. Разрешено двигаться направо, но запрещено прямо: регулировщик расположен лицом к Вам с вытянутой по направлению к Вам рукой. Этот жест соответствует красному сигналу светофора с зеленой стрелкой. Не рекомендуется пропускать пешеходов и автомобили слева.

4. Движение полностью запрещено: регулировщик стоит аналогично пункту три, но спиной к Вам или правым боком. Двигаться можно в любом направлении, если повернут левой стороной. Также разрешается разворачиваться. Пешеходы, стоящие за спиной регулировщика, могут перейти дорогу.

5. Нужно остановить любое движение (желтый сигнал светофора): рука повернута вверх. Иногда этот жест используется, чтобы освободить проезд для специального транспорта.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

6. Разрешено движение прямо и направо: регулировщик повернут левым боком, а его руки либо раздвинуты, либо внизу, либо у груди. Однако в этом случае следует пропускать пешеходов при необходимости.

Если регулировщик в процессе общего движение сменил положение, то следует продолжить выполняемое действие, не делать резкого торможения. Это поможет избежать внезапных столкновений и аварий.

Существуют дополнительные жесты. Такие, как:

1. Круговые движения рукой или жезлом перед грудью: требование ускорить движение колонн, расположенных по правое и левое плечо регулировщика.

2. Взмахи левой рукой сверху вниз и слева направо: необходимо ускорить поворот налево.

3. Взмахи левой рукой сверху вниз и налево: необходимо быстрее повернуть направо.

Есть много мнемонических правил и стишков, которые позволят более легко запомнить все эти правила. Запоминайте картинки жестов из сборника правил, чтобы увереннее чувствовать себя на регулируемых специальным человеком перекрестках.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Практикумы позволят закрепить выученное и «потренируют» перед выездом. Обучение в автошколе «Кристалл» поможет Вам быстро освоить этот материал и качественно применять его на практике.

Предыдущая СтатьиСледующая

Позиция в команде Обязанности

  1. НА МАРШРУТЕ ИЛИ В ОКЕАНСКОМ СЕКТОРЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КОМАНДЕ ОБЯЗАННОСТИ
  1. Группа в пути или в океаническом секторе. Концепция и намерение: Не существует абсолютного разделения обязанностей в отношении операций на позициях. Задачи, которые необходимо выполнить, остаются одинаковыми, независимо от того, работают ли один, два или три человека в секторе. Команда в целом несет ответственность за безопасную и эффективную работу этого сектора.
  2. Условия. Следующие термины будут использоваться на маршрутных объектах в целях стандартизации:
  1. Сектор. Зона ответственности за управление (делегированное воздушное пространство) группы маршрутного сектора и группы в целом.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  2. Позиция радара (R). Место, находящееся в прямой связи с воздушным судном и использующее радиолокационную информацию в качестве основного средства эшелонирования.
  3. Ассоциированный радар (RA). Эту позицию иногда называют «сторона D» или «ручной контроллер».
  4. Должность координатора радара (RC). Эту должность иногда называют «координатором», «следопытом» или «диспетчером передачи» (в пути).
  5. Данные о полете с радара (FD). Эта должность обычно называется «помощник диспетчера» или «сторона А».
  6. Нерадарная позиция (NR). Место, которое обычно находится в прямой связи с воздушным судном и в котором в качестве основного средства эшелонирования используются нерадиолокационные процедуры.
  1. Основные обязанности групп в маршрутном секторе Должности:
  1. Позиция радара:
  1. Обеспечьте разделение.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  2. Инициировать контрольные инструкции.
  3. Контролируйте и управляйте радиостанциями.
  4. Принять и инициировать автоматическую передачу обслуживания.
  5. При необходимости помогите местонахождению радара с помощью неавтоматизированных действий по передаче обслуживания.
  6. Помогайте помощнику радара в координации, когда это необходимо.
  7. Отображение радара сканирования. Корреляция с информацией о полосе хода полета или данными EDST, если применимо.
  8. Убедитесь, что компьютерные записи выполнены в соответствии с инструкциями или разрешениями, которые вы выдаете или получаете.
  9. Убедитесь, что маркировка полосы и/или ввод электронных полетных данных выполнены в соответствии с инструкциями или разрешениями, которые вы выдаете или получаете.
  10. Отрегулируйте оборудование на позиции радара, чтобы им могли пользоваться все члены команды.
  11. Контроллер радара не должен нести ответственность за связь G/G, если это невозможно из-за разделения функций VSCS.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  12. На объектах ERAM убедитесь, что отображение ситуации точно отражает состояние всех SAA, которые влияют на их зону ответственности.
  1. Должность младшего специалиста по радарам:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Там, где это возможно, используйте EDST для планирования, организации и ускорения потока трафика.
  3. Инициировать контрольные инструкции.
  4. Работать по переговорным устройствам.
  5. Примите и инициируйте неавтоматизированные передачи обслуживания, а также убедитесь, что местоположение радара осведомлено о действиях.
  6. Помогите местоположению радара, приняв или инициировав автоматические передачи, которые необходимы для непрерывной бесперебойной работы сектора, и убедитесь, что местонахождение радара немедленно уведомляется о любых предпринятых действиях.
  7. Координация, включая пометки.
  8. Контролируйте радио, когда не выполняете обязанности с более высоким приоритетом.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  9. Сканируйте полосы хода полета и/или данные EDST. Сопоставьте с данными радара.
  10. Управляйте полосами хода полета и/или электронными данными о рейсе.
  11. Убедитесь, что компьютерные записи завершены в соответствии с выданными или полученными инструкциями. Введите инструкции, выданные или полученные радиолокационной станцией, когда они известны.
  12. При необходимости обеспечить выполнение маркировки полосы и/или ввода данных EDST в соответствии с выданными или полученными инструкциями и записывать инструкции, выданные или полученные радиолокационным постом, когда о них известно.
  13. Отрегулируйте оборудование на позиции помощника радара, чтобы им могли пользоваться все члены команды.
  14. Там, где это разрешено, выполнять ввод данных EDST, чтобы поддерживать статус активации назначенных элементов конфигурации воздушного пространства в актуальном состоянии.
  15. На объектах ERAM просканируйте дисплей ассоциированного радара на наличие информации, распространяемой в электронном виде, оцените информацию и примите соответствующие меры.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  1. Координатор радара Должность:
  1. Выполнять межобъектовую/внутриобъектовую/секторную/позиционную координацию действий движения.
  2. Сообщите положение радара и положение ассоциированного радара о действиях в секторе, необходимых для достижения общих целей.
  3. Выполнять любые функции команды сектора маршрута, которые помогут в достижении целей ситуации.
  4. Контроллер RC не должен нести ответственность за мониторинг или управление радиомодулями, если это невозможно из-за разделенной функциональности VSCS.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Позиция радиолокатора отвечает за управление операциями в секторе в целом, включая эшелонирование воздушных судов и потоки движения. Должность координатора радиолокации берет на себя ответственность за управление потоками движения, а должность координатора радиолокации сохраняет ответственность за эшелонирование воздушных судов, когда должность координатора радиолокации укомплектована.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  1. Полетные данные радара:
  1. Работать по внутренней связи.
  2. Помочь помощнику радара в управлении полосами хода полета.
  3. Получать/обрабатывать и распространять полосы хода полета.
  4. Убедитесь, что оборудование обработки полетных данных работает, за исключением возможностей EDST.
  5. Запрос/получение и распространение сообщений о погоде, NOTAM, статусе NAS, управлении трафиком и статусе воздушного пространства специального назначения.
  6. Вручную подготовьте полосы хода полета, когда системы автоматизации недоступны.
  7. Введите полетные данные в компьютер.
  8. Передайте полетные данные через компьютер.
  9. Оказание помощи учреждению/сектору в достижении ситуационных целей.
  1. Позиция в пути без радара:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Инициировать контрольные инструкции.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  3. Контролируйте и управляйте радиостанциями.
  4. Принять и инициировать передачу управления, связи и полетных данных.
  5. Убедитесь, что компьютерные записи заполнены инструкциями или разрешениями, выданными или полученными.
  6. Убедитесь, что маркировка полосы выполнена в соответствии с инструкциями или разрешениями, выданными или полученными.
  7. Средства, использующие нерадиолокационные позиции, могут изменять стандарты, содержащиеся в разделах радиолокационного ассоциированного, радиолокационного координатора и радиолокационных полетных данных, для удовлетворения потребностей объекта/сектора, т. е. нерадиолокационного координатора, нерадиолокационных данных.
  1. ТЕРМИНАЛ RADAR/NONRADAR КОМАНДА ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
  1. Terminal Radar Team Концепция и цель: Не существует абсолютного разделения обязанностей в отношении операций на позиции. Задачи, которые необходимо выполнить, остаются одинаковыми, независимо от того, работают ли один, два или три человека на объекте/секторе.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Команда в целом несет ответственность за безопасную и эффективную работу этого объекта/сектора.
  2. Условия. Следующие термины будут использоваться в терминалах в целях стандартизации.
  1. Объект/сектор. Зона ответственности управления (делегированное воздушное пространство) группы РЛС и группы в целом.
  2. Позиция радара (R). Место, находящееся в прямой связи с воздушным судном и использующее радиолокационную информацию в качестве основного средства эшелонирования.
  3. Должность помощника по радару (RA). Эта должность обычно называется «Контроллер переключения» или «Контроллер радиолокационных данных».
  4. Должность координатора радара (RC). Эту должность обычно называют «Координатор», «Следопыт», «Секвенсор» или «Накладной».
  5. Данные о полете с радара (FD). Эта позиция обычно называется «Полетные данные».
  6. Нерадарная позиция (NR).Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Место, которое обычно находится в прямой связи с воздушным судном и использует нерадиолокационные методы в качестве основного средства эшелонирования.
  1. Основные обязанности сотрудников службы радиолокации терминала:
  1. Позиция радара:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Инициировать контрольные инструкции.
  3. Контролируйте и управляйте радиостанциями.
  4. Принять и инициировать автоматическую передачу обслуживания.
  5. При необходимости помогите позиции ассоциированного радара с неавтоматизированными действиями по передаче обслуживания.
  6. Помогайте сотруднику радара в координации, когда это необходимо.
  7. Отображение радара сканирования. Сопоставьте с информацией полосы хода полета.
  8. Убедитесь, что компьютерные записи выполнены в соответствии с инструкциями или разрешениями, которые вы выдаете или получаете.
  9. Убедитесь, что маркировка полосы выполнена в соответствии с инструкциями или разрешениями, которые вы выдаете или получаете.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  10. Отрегулируйте оборудование на позиции радара, чтобы им могли пользоваться все члены команды.
  1. Должность младшего специалиста по радарам:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Инициировать контрольные инструкции.
  3. Работать по переговорным устройствам.
  4. Поддерживать осведомленность о деятельности учреждения/сектора.
  5. Принять и инициировать неавтоматизированную передачу обслуживания.
  6. Оказывать помощь РЛС, принимая или инициируя автоматические передачи, которые необходимы для непрерывной бесперебойной работы объекта/сектора, и обеспечивать немедленное информирование РЛС о любых предпринятых действиях.
  7. Координировать, включая точки.
  8. Сканируйте полосы хода полета. Сопоставьте с данными радара.
  9. Управляйте полосами хода полета.
  10. Убедитесь, что компьютерные записи завершены в соответствии с выданными или полученными инструкциями, и вводите инструкции, выданные или полученные радиолокационной станцией, когда они будут известны.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  11. Убедитесь, что маркировка полосы завершена в соответствии с выданными или полученными инструкциями, и запишите инструкции, выданные или полученные радиолокационным постом, когда они станут известны.
  12. Отрегулируйте оборудование на позиции помощника радара, чтобы его могли использовать все члены команды радара.
  1. Координатор радара Должность:
  1. Выполнять межобъектовую/секторную/позиционную координацию действий движения.
  2. Консультировать должность радиолокатора и помощника радиолокатора о действиях объекта/сектора, необходимых для достижения общих целей.
  3. Выполняйте любые функции группы радаров, которые помогут в достижении целей ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Позиция радара отвечает за управление операциями в секторе в целом, включая разделение воздушных судов и потоки движения. Должность координатора радиолокации берет на себя ответственность за управление потоками движения, а должность координатора радиолокации сохраняет ответственность за эшелонирование воздушных судов, когда должность координатора радиолокации укомплектована.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  1. Полетные данные радара:
  1. Работать по переговорным устройствам.
  2. Обработка и передача информации о плане полета.
  3. Скомпилируйте статистические данные.
  4. Оказание помощи учреждению/сектору в достижении ситуационных целей.
  1. Терминал Нерадарная позиция:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Инициировать контрольные инструкции.
  3. Контролируйте и управляйте радиостанциями.
  4. Принять и инициировать передачу управления, связи и полетных данных.
  5. Убедитесь, что компьютерные записи заполнены инструкциями или разрешениями, выданными или полученными.
  6. Убедитесь, что маркировка полосы выполнена в соответствии с инструкциями или разрешениями, выданными или полученными.
  7. Средства, использующие нерадиолокационные позиции, могут изменять стандарты, содержащиеся в разделах радиолокационного ассоциированного, радиолокационного координатора и радиолокационных полетных данных, для удовлетворения потребностей объекта/сектора, т.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями е. нерадиолокационного координатора, нерадиолокационных данных.
  1. БАШНЯ КОМАНДА ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
  1. Концепция и намерение команды Tower: Не существует абсолютного разделения обязанностей в отношении операций на позициях. Задачи, которые необходимо выполнить, остаются одинаковыми, независимо от того, работают ли один, два или три человека на объекте/секторе. Команда в целом несет ответственность за безопасную и эффективную работу этого объекта/сектора.
  2. Термины: Следующие термины будут использоваться в терминалах с целью стандартизации.
  1. Tower Cab: Зона ответственности за контроль (делегированное воздушное пространство и/или наземные зоны аэропорта) команды вышки и команды в целом.
  2. Место(я) вышки (LC или GC): Место, которое находится в прямой связи с воздушным судном и обеспечивает эшелонирование воздушных судов в зоне юрисдикции.
  3. Должность помощника на вышке: Эта должность обычно называется «местный помощник», «помощник на земле», «местный помощник» или «помощник на земле».Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  4. Должность координатора Tower Cab (CC): Эту должность обычно называют «координатором».
  5. Полетные данные (FD): Эта позиция обычно называется «Полетные данные».
  6. Доставка с допуском (CD): Эта позиция обычно называется «разрешение».
  1. Основные обязанности командных должностей Башни:
  1. Позиция(я) башни (LC или GC):
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Инициировать контрольные инструкции.
  3. Мониторинг и эксплуатация средств связи.
  4. Используйте дисплей(и) радара башни.
  5. Используйте буквенно-цифровые символы.
  6. Помочь сотруднику Башни с координацией.
  7. Сканирование среды кабины башни.
  8. Убедитесь, что компьютерные записи заполнены для выданных или полученных инструкций или разрешений.
  9. Убедитесь, что маркировка полосы завершена для выданных или полученных инструкций или разрешений.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  10. Обработка и передача информации о плане полета.
  11. Выполняйте любые функции команды Башни, которые помогут в достижении целей ситуации.
  1. Должность младшего специалиста по башне:
  1. Обеспечьте разделение.
  2. Работать по переговорным устройствам.
  3. Поддерживайте осведомленность о действиях кабины башни.
  4. Используйте буквенно-цифровые символы.
  5. Используйте дисплей(и) радара башни.
  6. Помогите Положению Башни, приняв/инициировав координацию для продолжения бесперебойной работы кабины башни, и убедитесь, что Позиция Башни немедленно уведомлена о любых предпринятых действиях.
  7. Управление информацией плана полета.
  8. Обеспечьте завершение компьютерных записей для отданных или полученных инструкций и введите инструкции, отданные или полученные башенным постом.
  9. Убедитесь, что маркировка полос выполнена для отданных или полученных инструкций, и введите инструкции, отданные или полученные башенным постом.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  1. Координатор башни Должность:
  1. Выполнять координацию между объектами/местоположением для дорожных действий.
  2. Сообщите башне и ее младшему помощнику о действиях с кабиной башни, необходимых для достижения общих целей.
  3. Выполняйте любые функции команды Башни, которые помогут в достижении целей ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Позиции вышек несут ответственность за разделение воздушных судов и потоки движения. Должность координатора башни берет на себя ответственность за управление транспортными потоками, а должности координатора башни сохраняют ответственность за эшелонирование воздушных судов, когда должность координатора башни укомплектована.

  1. Полетные данные:
  1. Работать по переговорным устройствам.
  2. Обработка и передача информации о плане полета.
  3. Скомпилируйте статистические данные.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  4. Помогите башенной кабине в достижении целей ситуации.
  5. Наблюдайте и сообщайте информацию о погоде.
  6. Используйте буквенно-цифровые символы.
  1. Оформление доставки:
  1. Работать с оборудованием связи.
  2. Обработка и передача информации о плане полета.
  3. Выдавайте разрешения и обеспечивайте точность считывания данных пилотом.
  4. Помогите башенной кабине в достижении целей ситуации.
  5. Управляйте башенным оборудованием.
  6. Используйте буквенно-цифровые символы.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Позиции вышек несут ответственность за разделение воздушных судов и потоки движения. Должность координатора башни берет на себя ответственность за управление транспортными потоками, а должности координатора башни сохраняют ответственность за эшелонирование воздушных судов, когда должность координатора башни укомплектована.

Как работает управление воздушным движением

Эта статья служит хранилищем материалов, связанных с различными аспектами управления воздушным движением (УВД), которые доступны на SKYbrary.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Хотя некоторые материалы могут быть интересны авиадиспетчерам, основная цель этой статьи — предоставить структурированное представление о том, как работает УВД, другим профессионалам и любителям авиации, а также начинающим авиадиспетчерам.

Коммуникационные аспекты

Связь воздух-земля является одним из наиболее важных аспектов управления воздушным движением.

  • Позывной подразделения ОВД
  • Изменение позывного диспетчером УВД
  • Сигналы световые и пиротехнические
  • Многоязычные операции УВД
  • Срочные инструкции и разрешения
  • Несанкционированное использование частоты УВД

Место управления воздушным движением

Управление воздушным движением (ATM) включает следующее:

  • Служба воздушного движения. Это общий термин, включающий:
    • Управление воздушным движением (УВД). Это основная услуга, предоставляемая авиадиспетчерами, и она делится на:
      • Аэродромная диспетчерская служба.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Основное внимание уделяется воздушным судам на земле (зона маневрирования аэродрома) или вблизи аэродрома (в основном схема аэродромного движения)
      • Диспетчерская служба подхода. Эта служба связывает управление аэродромом и районным управлением и ориентирована на этапы набора высоты, снижения и захода на посадку.
      • Диспетчерская служба района. Данная услуга ориентирована на крейсерскую часть полета.
    • Служба полетной информации (FIS). Данная услуга выполняется в неконтролируемом воздушном пространстве
    • Служба оповещения. Эта услуга предоставляется для информирования поисково-спасательных служб (SAR) о самолетах, терпящих бедствие.
  • Управление потоками воздушного движения (ATFM) предназначен для организации потоков движения таким образом, чтобы избежать заторов и снизить риск перегрузки диспетчера.
  • Управление воздушным пространством (ASM)  предназначен для организации воздушного пространства таким образом, чтобы оно наиболее оптимальным образом отвечало потребностям пользователей.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Позиции контроллера

Авиадиспетчеры

Существует три основных типа (рейтинга) авиадиспетчеров. В рамках каждого типа могут быть определены различные роли для решения конкретных аспектов спроса на трафик или обслуживаемого воздушного пространства.

  • Диспетчер вышки — лицо, обеспечивающее диспетчерское обслуживание на аэродроме и в его окрестностях.
  • Диспетчер захода на посадку — это лицо, которое обеспечивает управление воздушным движением для вылетающих и прибывающих рейсов. Они являются связующим звеном между контроллерами башни и контроллерами зоны.
  • Районный диспетчер
  • (иногда его называют диспетчером на маршруте) — это человек, который обычно обслуживает рейсы на этапе крейсерского полета.

Другие аналогичные должности

Эти должности не обеспечивают УВД, но между ними и авиадиспетчерами есть много общего.

  • Сотрудник FIS — это лицо, предоставляющее полетно-информационное обслуживание.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  • Ассистент — это человек, который помогает авиадиспетчерам выполнять некоторые рутинные задачи (например, определенные координации или обмен полетными данными).
  • Супервайзер — это лицо, которое несет оперативную ответственность за управление подразделением ОВД в течение смены.

Организация рабочего места

Информация в этих статьях относится ко всем должностям диспетчера.

  • Операции одного человека в УВД
  • Исполнительный и планирующий контроллер
  • Процесс передачи-приемки (оперативные позиции УВД)

Обучение и повышение квалификации диспетчеров

Прежде чем человек начнет предоставлять услуги УВД, он должен пройти соответствующую подготовку и квалификацию.

  • Обучение диспетчеров
  • Курс повышения квалификации контроллеров
  • Минимум часов работы в должности
  • Требования к владению английским языком

Инструменты

Наблюдение

Средства наблюдения значительно повышают ситуационную осведомленность диспетчеров и позволяют им обрабатывать больше трафика без ущерба для безопасности.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Основной радар наблюдения (PSR)
  • Дополнительный радар наблюдения (SSR)
  • Мультилатерация
  • Автоматизированное зависимое наблюдение-вещание (ADS-B)
  • Радар наземного движения
  • А-СМГКС
  • Радар точного захода на посадку (PAR)

Системы банкоматов и вспомогательные средства

Автоматизированные системы объединяют данные из разных источников, что еще больше повышает ситуационную осведомленность диспетчеров. Это приводит к значительному увеличению пропускной способности (т. е. способности безопасно выполнять несколько рейсов).

  • Автоматика и банкомат
  • Графики, дорожки и метки
  • Корреляция
  • Рабочее место интегрированной башни (ITWP)
  • Обнаружение среднесрочных конфликтов (MTCD)
  • Тактический контроллер (TCT)
  • Зонд (что, если)
  • Сетки безопасности
  • ОЛДИ
  • Инструмент для потерянных следов

Процедуры

Разрешения УВД

Авиадиспетчеры выдают разрешения и инструкции воздушным судам, чтобы разделить их и создать и поддерживать быстрый поток движения.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Допуск УВД
  • Операции в Северной Атлантике — разрешение УВД
  • Немедленное разрешение на взлет
  • Условный зазор

Эшелонирование

Одной из важнейших задач авиадиспетчеров является обеспечение эшелонирования, т. е. обеспечение достаточного расстояния между воздушными судами, чтобы исключить риск столкновения.

  • Стандарты разделения
  • Собственное разделение
  • Стратегическое боковое смещение
  • Композитное разделение
  • Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)

Обнаружение и разрешение конфликтов

Предотвращение столкновений между воздушными судами обычно осуществляется путем обеспечения надлежащего эшелонирования. Это двухэтапный процесс. Во-первых, диспетчер обнаруживает потенциальные конфликтующие пары самолетов. Затем принимаются соответствующие меры для разрешения конфликтов.

  • Обнаружение контроллером конфликтных зон маневрирования
  • Blind Spot – Неэффективное обнаружение конфликта с ближайшим самолетом
  • Обнаружение конфликта с соседними секторами
  • Обнаружение конфликта
  • Разрешение конфликтов

Основные методы управления воздушным движением

В этом подразделе содержится информация об основных методах, используемых диспетчерами для достижения целей управления воздушным движением.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Идентификация
  • Основные методы работы с контроллером — векторизация
  • Основные приемы работы контроллера — управление скоростью
  • Основные приемы контроллера — вертикальная скорость
  • Основные приемы управления контроллером — изменение уровня
  • Параллельное смещение

Координация

Координация с соседними секторами и подразделениями УВД является неотъемлемой частью управления воздушным движением.

  • Координация службы УВД
  • Координация группы УВД
  • Координация GND-TWR
  • Гражданско-военное взаимодействие в банкомате
  • Процедура выпуска
  • Передача связи
  • Передача управления
  • Запросы на утверждение

Статьи, относящиеся к ATFM

Управление потоками воздушного движения направлено на согласование спроса на трафик с имеющейся пропускной способностью.

  • Управление сектором ОрВД
  • Методы описания емкости сектора

Статьи, относящиеся к ASM

Основной целью управления воздушным пространством является обеспечение оптимального использования доступного воздушного пространства.Позы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *