Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

14.08.2014

Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из  «сервисных центров»  по зарядке АКБ.  Зарядные устройства представляли собой  —  трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В»,  «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами». 

Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме «трансформатор плюс диодный мост» — напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.

Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

ВАЖНО ! Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке  14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах.  Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.

В старых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно — в отведенное ему место.

При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и не дать выхода газам аккумулятор просто раздует или треснет его корпус. При нормальном напряжении заряда крышки выкручивать нет необходимости. В некоторых батареях их просто нет.

ВАЖНО! Неисправность батареи можно выявить в процессе зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в следующем: даже на малых зарядных токах сразу подымается до максимальных 14,4В напряжение.  По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость,  что она полностью заряжена.  Негодность показывает тест нагрузочной вилкой или стартером автомобиля – напряжение на клеммах моментально падает, мотор не заводит.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

 Такая сульфатация скорее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.

ВАЖНО! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также бесполезны слишком малые токи ниже 1/20.  Для стандартных 60 Ач батарей нормальные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Ампер при зарядке в режиме «подача тока-пауза»). В батарее ток заряда запускает химические реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинах и ее толщины, площади электродов, температурного диапазона, нежелательного процесса электролиза воды. Слабый ток не зарядит весь объем намазки электрода, а лишь его самый верхний слой. После чего подымется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать такой АКБ малым током нельзя, так как будет происходить пассивация электродов — пластины потеряют способность принимать нормальные токи заряда вообще. При слишком сильных токах заряда в аккумуляторе появятся нежелательные химические реакции, которые вдобавок будут протекать слишком бурно и разрушительно.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

 Если ток заряда слишком высок для конкретной батареи, то из-за действия «лишнего тока» начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита — кипение, «бульканье» в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинах, превращая их в мягкий легко разрушаемый от вибраций оксид свинца «губчатый свинец».  В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сразу прекратиться.

Вредно также хранить аккумулятор на постоянном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ — будут окисляться положительные пластины  и  «выкипать» вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими прочность перемычками и с высоким уровнем саморазряда.

Процесс заряда АКБ необходимо контролировать визуально, наблюдая чтобы электролит не «кипел», что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и с помощью мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевые сурьмянистые акб кипят вообще всегда.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно безусловно подымет НРЦ аккумулятора до 12,7В, но добавит много проблем здоровью батарее. В случае более мощных ЗУ возникает проблема «лишнего тока» и быстро растущего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Оптимально вести зарядку батареи, даже «дедовским» ЗУ включенным в розетку через таймер времени

в капельном режиме заряда: после кратковременной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ на время (10 сек), затем опять включение и снова отключение. Таким образом выдерживается большинство правил при зарядке аккумулятора. Заряд идет сильным током, преждевременно не поднимается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея «усваивает» химическими процессами полученный заряд, напряжение не поднимается слишком быстро, процесс «кипения» воды не происходит. Зарядку можно подключить через электронный таймер включения-выключения розетки, либо подавать заряд через самодельный мультивибратор «моргалку».Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Простейшая моргалка делается из реле поворотов. Схемы есть в интернете. Время включения и отключения настраивается опытным путем, исходя из характеристик зарядного устройства и аккумулятора.

Лучше всего заряжать аккумулятор  современным  «умным» зарядным устройством, внутри у которого есть «мозги» — процессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их контролировать.

Время заряда исправного АКБ 8-10 часов.

Читайте так же:

← Про каталоги и калькуляторы подбора аккумулятора по марке авто

Сертификат соответствия качества аккумуляторов A-Mega →


Восстановительный заряд автомобильных AGM аккумуляторов после глубокого разряда на примере Topla Stop&Go AG60 / Хабр

Привет, Хабр! Сегодня мы прольём свет на некое тайное знание о современных свинцовых аккумуляторах, которое есть в официальных инструкциях от производителей, но большинство читателей его не замечает, во многом по причине популярных аккумуляторных предрассудков и мифов.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Начало истории этой Topla AGM Stop&Go AG60 в предыдущей статье.

На момент данного этапа эксперимента в лаборатории появился снискавший заслуженное признание тестер аккумуляторных батарей Konnwei KW600
, гораздо более современный и продвинутый по сравнению с двумя использованными в КТЦ Topla ранее.

Тем не менее, и он считает разряженную Topla AGM Stop&Go AG60 негодной, предписывая отправить в утиль, а не заряжать. А мы всё же зарядим! Прибор — хорошо, умный, с красивым цветным экраном и USB подключением к ПК — ещё лучше, но голову на плечах он не заменяет.

В качестве отправной точки можно изучить инструкцию по эксплуатации и безопасности к 12V VRLA AGM АКБ, предоставляемую компанией Exide.

Для восстановительного заряда воспользуемся прибором Кулон-912, представляющим собой программируемое зарядно-разрядное устройство на основе стабилизированного источника тока и напряжения (CC/CV) с цифровым управлением и возможностью удалённого управления по wi-fi.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках
Иметь столь продвинутый прибор автомобилисту удобно, но необязательно. Можно обойтись любым зарядным устройством (ЗУ) с ручным режимом, регулируемым блоком питания (БП) или DC/DC преобразователем со стабилизацией (ограничением) напряжения и тока и их индикацией. Либо адаптивным ЗУ, автоматически устанавливающим токи и напряжения согласно его алгоритму.

Главное, чтобы прибор обеспечивал такие параметры заряда, (ток, напряжение, время этапа), о которых пойдёт речь ниже, и прибором или человеком осуществлялся контроль их соблюдения. Если напряжение недостаточно, или не контролируется, и тому подобное, вероятность положительных результатов резко стремится к нулю.

Для — этапа основного заряда — автомобильного AGM аккумулятора максимальное напряжение устанавливаем 14.4 вольта, если температура АКБ выше 25 градусов Цельсия. Если ниже — 14.7 вольт, тогда напряжение начала снижения тока, (если оно предусмотрено Вашим ЗУ), ставим 14.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

4.

Ток основного заряда 10% номинальной ёмкости, ток окончания — 1%. Для 60 А*ч это соответственно 6 и 0.6 ампер. Максимальное время этапа можно оставить без ограничения.

Для этапа дозаряда устанавливаем такое же напряжение 14.7 вольт, ток 3% ёмкости, время 48 часов.

Параметры этапа буферного хранения: напряжение 13.6 вольт, максимальный ток 0.4 ампера.

При восстановлении очень глубоко разряженной или сильно изношенной АКБ рекомендуется ограничить ток основного заряда 2-5 процентами номинальной ёмкости.Для 60 А*ч это от 1.2 до 3 ампер. Рекомендация особенно актуальная при напряжении на клеммах ниже 12 вольт, для чего можно активировать этап предзаряда. Но наша АКБ новая, потому основной заряд будем производить током 10% = 6А.

Программируемые ЗУ позволяют использовать разные этапы профиля по отдельности или один за другим на усмотрение пользователя, тогда как адаптивные ЗУ могут выбирать этап и его параметры, а также переходить между этапами автоматически в реальном времени, в зависимости от состояния АКБ.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Для адаптивных ЗУ от пользователя также требуется указать отправные точки определения параметров. Обычно это диапазон ёмкости АКБ, отвечающий за силу тока, и диапазоны напряжений, определяемых типом АКБ и температурой, задаваемые номером программы или ограничением напряжения, которые также влияют на число и последовательность этапов.

Если установлено слишком высокое значение напряжения, адаптивное ЗУ может продолжать заряд, пока он не будет завершён пользователем. Это предусматривается для полного выравнивающего заряда аккумуляторов, нуждающихся в значительной десульфатации и (или) проявляющих склонность к стойкому расслоению электролита. Разумеется, при таких настройках пользователь должен периодически следить за ходом процесса и температурой аккумуляторной батареи.

Запускаем заряд. Несмотря на то, что этап предзаряда не активирован, Кулон-912 не сразу включает заданные 6 ампер, а постепенно повышает силу тока с нуля.

Прошло 12 часов, аккумулятору сообщено 58.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках 19 А*ч. Ток уже 0.7 А. Скоро он снизится до 0.6, и ЗУ перейдёт к дозаряду. Если следовать инструкции от Exide, можно было установить ток завершения заряда не 1, а 2 процента, это для нашей АКБ 1.2 А. Тогда переход от основного заряда к дозаряду уже произошёл бы.
В зависимости от температуры и состояния аккумулятора, и AGM, и другие типы АКБ могут «застревать» при напряжении завершения основного заряда на некотором значении тока.

Дело в том, что 12-вольтовая батарея состоит из шести банок, в которых находится 12 полублоков по нескольку пластин, активные массы каждой из которых имеют длину, ширину, толщину и объём. Имеется и расслоение электролита, которое в AGM выражено слабо, а в «мокрых» аккумуляторах сильно.

Неизбежно возникающий и прогрессирующий разбаланс между банками, полублоками, участками АМ ведёт к тому, что в разных местах батареи при заряде идут разные процессы. При одних и тех же токе и напряжении на клеммах, токи между участками АМ и потенциалы полублоков распределяются по-разному.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Потому, если ЗУ позволяет автоматически, или у пользователя есть возможность и желание следить за параметрами, можно установить продвинутое условие перехода от основного заряда в дозаряд: ток при максимальном напряжении основного заряда снизился до 1% номинальной ёмкости, либо он ниже 2% и не снижается в течение 2 или более часов.

Чем более полно осуществлён каждый этап заряда, тем более полное восстановление аккумуляторной батареи у нас получится.

Данные рекомендации приведены для заряда постоянным током и напряжением. В случае ЗУ, использующих прерывистый или асимметричный (реверсивный) ток, значения напряжений и токов перехода между этапами, а также вольтамперные характеристики батареи после этапов, будут другими.
Дело в том, что потенциалы реальной свинцово-кислотной электрохимической ячейки при отсутствии или том или ином направлении, (разряд / заряд), тока во внешней цепи складываются не только из термодинамической ЭДС и падении напряжения на внутреннем сопротивлении, но и совокупности нескольких ЭДС поляризации, куда вносят свой вклад, в частности, наличие газов в порах активных масс и расположение носителей заряда, — ионов, — в объёме электролита.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Процессы выработки и расхода газов, движения ионов, имеют свою кинетику. Потому электрохимики говорят применительно к электрохимической ячейке о вольтамперной характеристике во времени, или отклике на зарядный и разрядный импульс. И потому для заряда современных свинцовых АКБ со специальными добавками в активные массы и продвинутой конструкцией сепараторов, влияющих на движение ионов и газов, используются многоступенчатые профили заряда и иногда особые формы тока. (Можно вспомнить, что генераторы транспортных средств и трансформаторные ЗУ заряжают АКБ не постоянным, а пульсирующим током).

Температура аккумулятора 26.4 градуса Цельсия, в помещении 23 градуса. Нагрев при заряде совсем небольшой.

Тем временем, практически сразу после предыдущего фото ток снизился до 600 мА, ЗУ перешло в дозаряд. После суток дозаряда ток 130 мА.

Подходят к завершению вторые сутки дозаряда. Ток колеблется от 40 до 100 мА.

На этом большинство посчитает, что все этапы профиля заряда завершены, всё, что можно и нужно было сделать для восстановления АКБ, сделано.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Но так ли это?! Процитируем официальную инструкцию от Эксайд.

Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
Где здесь указано максимальное напряжение на клеммах аккумулятора? — Нигде, потому что это этап зарядки постоянным током 2% номинальной емкости без ограничения напряжения. Предписывается только соблюдать фиксированное время этапа — 2 часа, и контролировать температуру АКБ, чтобы она не превысила 50 градусов Цельсия.

Эксайд не одинок в таких «высоковольтных» рекомендациях. Для примера, Chaowei для Chilwee EVF и Tianneng для TNE рекомендуют этап заряда напряжением до 16.02В, током 1% ёмкости, не более 2 часов, после завершения основного заряда и двух этапов дозаряда, и при условии, что основной заряд продолжался более 3 часов, т.е. аккумулятор был разряжен в достаточно значительной степени.

Этот режим более мягкий и осторожный, но и предназначается он не для стартерных AGM, а для тяговых гелевых АКБ с углеродными добавками в активные массы.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках И он необходим для предотвращения деградации аккумуляторов сульфатацией от хронического прогрессирующего недозаряда.

Максимальное напряжение, которое может выдать Кулон-912, равно 16.5 вольт. Его и установим. Время 2 часа, без пауз и реверса. Запускаем.

Напряжение быстро достигло максимума, ток снижается. Если строго следовать инструкции Exide, нужно напряжение ещё выше, чтобы стабилизировать ток 2% на протяжении всех двух часов, но Кулон-912 такой технической возможности не предоставляет.

Прошло 36 минут, ток при 16.49 В колеблется от 200 до 410 мА.

После двух часов завершающего этапа «высоковольтного» дозаряда температура АКБ 27.8 градуса. Аккумулятор не «закипел» и не раздулся.

Ведь мы не превышали ток и время этапа.
При длительном нахождении даже под буферным напряжением в источниках бесперебойного питания изношенные AGM аккумуляторы перегреваются и вздуваются.

Чтобы это предотвратить, можно долить дистиллированную воду и произвести полный десульфатирующий дозаряд.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Таким способом во многих случаях удаётся восстановить AGM аккумулятор ИБП, если несуще-токоведущие конструкции из свинцового сплава не разрушены длительным перезарядом. Однако после вскрытия крышек над клапанами и долива появляется риск утечки электролита при расположении АКБ не вверх пробками.

Спросите, какой может быть перезаряд у сульфатированного, то есть, недозаряженного аккумулятора? — Такой, что при недостатке воды и напряжения для преобразования рабочих сульфатов в заряженные активные массы, электроэнергия идёт на дальнейшую потерю воды и наработку активных масс из решёток и тоководов. Положительные окисляются и рассыпаются, а отрицательные из сплошных становятся губчатыми. Иногда при вскрытии вышедшей из строя AGM АКБ обнаруживаются наросты губчатого свинца, приведшие к короткому замыканию.

В случае работы АКБ под буферным напряжением 13.8 В, инструкция Эксайд предписывает рассмотеть возможность применения такого трёхступенчатого профиля заряда, (основной заряд, первый дозаряд, второй дозаряд), раз в месяц.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Как минимум, это необходимо делать два раза в год. При зимней эксплуатации, подзаряд (без третьего этапа) желательно производить раз в неделю.

Диалектика свинцово-кислотных батарей такова, что недозаряд ведёт к сульфатации, а перезаряд к потере воды и коррозии. Противоречие разрешается следующим образом: рабочие заряды и в циклическом, и в буферном режимах осуществляются при пониженных напряжениях, минимизирующих коррозию и потерю воды, но неизбежный при такой эксплуатации недозаряд компенсируется периодическим полным стационарным выравнивающим дозарядом. Также последний необходим после каждого глубокого разряда аккумуляторной батареи.

Непонимание этой диалектики, разницы между повседневным и «лечебно-профилактическим» зарядами, и необходимости соблюдения напряжений, токов, времени, условий начала и завершения этапов зарядного профиля ведут к возникновению и поддержанию мифов и предрассудков на тему аккумуляторов и зарядных устройств.

Также следует понимать, что рекомендации и предписания в различной литературе даются применительно к тому оборудованию, наличие которого предполагается в распоряжении адресата.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Например, стабилизаторы постоянного тока, (за исключением барретеров, в качестве которых применяются лампочки и иные мощные проволочные резисторы), вошли в доступный арсенал для обслуживания АКБ не сразу, и до сих пор имеются не везде. Потому до сих пор действует немало документации, составленной под старое оборудование, где приходится ограничивать напряжение в силу невозможности тонко и оперативно регулировать ток.

После суточного отстоя, сравним показания двух аккумуляторных тестеров, старого DHC BT280 и нового Konnwei KW600.

Новый тестер выдал показания как старый в режиме обычных, не AGM АКБ.

По этому вопросу Виктор написал представителю Konnwei, в ответ получена рекомендация обновить прошивку тестера с помощью официального приложения, так как алгоритмы для разных типов АКБ у них тогда были на стадии доработки. (Обновлений с тех пор было несколько, и в 2021 году с тестерами Konnwei всё отлично). А пока, (на август 2019 года), достоверными считаем показания DHC BT280, которые проявили повторяемость на протяжении испытаний двух АКБ Topla.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Итак, пусковые характеристики этого AGM аккумулятора мы восстановили. Что насчёт ёмкости? Произведём восьмой по счёту контрольный разряд по ГОСТ.

Ёмкость 20-часового разряда поднялась на 5,63%, и теперь на 4,43% превышает номинальную! Прекрасный результат!

Заметим, что только дозаряд с повышенным перенапряжением позволил полностью восстановить ёмкость после недозаряда ЗУ BL1215 в КТЦ4, когда аккумулятор потерял 5.34% ёмкости.

Краш-тест этой АКБ вместе с параллельно тестируемой Topla Energy E60X недельным разрядом включенными фарами будет в следующей публикации.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Аккумуляторы и зарядные устройства для ножничных подъемников 101

Аккумуляторы и зарядные устройства для ножничных подъемников 101 | Гибридные подъемники
  • Полевой день

13.09.2021

Понимание и правильное техническое обслуживание аккумуляторов и зарядного устройства ножничного подъемника Hy-Brid Lifts серии HB имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности и времени безотказной работы вашей бригады.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Все авторизованные сервисные центры Hy-Brid Lifts и технические специалисты, работающие с этими машинами, должны знать, как работают эти аккумуляторы ножничных подъемников, что приводит к их выходу из строя и как предотвратить их преждевременный выход из строя. Вот несколько важных вещей, которые вам нужно знать об аккумуляторах и зарядных устройствах для ножничных подъемников, чтобы максимально эффективно использовать свой автопарк.

Аккумуляторы для ножничных подъемников

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Прежде чем работать с аккумулятором на какой-либо машине, убедитесь, что на вас надеты соответствующие средства защиты, такие как перчатки, защитные очки, одежда, закрывающая все тело, и обувь с закрытыми носками.

Состав батареи

Все подъемники Hy-Brid В ножничных подъемниках серии HB используется свинцово-кислотная батарея группы 27, состоящая из пластин, свинца и оксида свинца. Внутри батареи находится смесь серной кислоты и воды, называемая электролитом.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Раствор электролита в батарее должен состоять примерно из 35% серной кислоты и 65% воды. При нормальной работе аккумуляторы «потребляют» воду путем испарения. Поскольку большую часть электролита составляет вода, всегда следует добавлять воду, если уровень электролита низкий. Вы никогда не должны добавлять серную кислоту, потому что это изменит уровень pH батареи, что приведет к другим проблемам и повреждению батареи. Если батарея разряжена, следите за тем, чтобы долить достаточное количество воды, чтобы долить ячейку, не переполняя ее. Вода расширяется во время зарядки, поэтому переполнение элемента может привести к опасному выкипанию.

Проверка удельного веса

Вы можете определить, на каком этапе цикла зарядки находится аккумулятор, измерив удельный вес электролита аккумулятора. Этот тест выполняется с помощью ареометра в три простых шага:

  1. Вставьте ареометр в одну из ячеек аккумулятора.
  2. Набрать воду в ареометр до уровня.
  3. Соблюдайте измерения.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Следует отметить, что полностью заряженная батарея 12 В имеет удельный вес приблизительно 1,265, полностью разряженная батарея 12 В имеет удельный вес приблизительно 1,12, а обычная вода имеет удельный вес 1,0. Несмотря на низкий удельный вес, разряженная батарея по-прежнему показывает примерно 10,5 В. Вы никогда не должны разряжать батарею ниже 10,5 В или 1,75 В на элемент, так как это резко сокращает срок службы батареи и даже может полностью ее разрушить.

Отказ аккумулятора: сульфатация

Наиболее распространенной причиной отказа аккумулятора ножничного подъемника серии HB является сульфатация. Сульфатация батареи начинается, когда удельный вес батареи падает ниже 1,225 на элемент или когда напряжение составляет менее 12,4 В на 12-вольтовую батарею. Когда это происходит, кристаллы сульфата свинца накапливаются и затвердевают на пластинах батареи, в конечном итоге разрушая способность батареи генерировать вольты и амперы. Вот почему настоятельно рекомендуется никогда не разряжать батареи глубокого разряда ниже 1,75 В на элемент, чтобы предотвратить необратимое повреждение батареи и уменьшить вероятность сокращения срока службы батареи.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Разрядка батареи даже немного ниже ее полного напряжения разрядки может сократить срок ее службы, в то время как разрядка батареи до 0 приведет к ее разрушению.

Существует множество причин сульфатации аккумуляторов, в том числе слишком длительное время простоя аккумуляторов между зарядками, неправильное хранение аккумуляторов без подачи энергии и недостаточный заряд аккумуляторов. Чтобы максимально увеличить производительность батареи, неиспользуемые батареи всегда должны быть подключены к зарядке, чтобы поддерживать их заряд. Следует избегать недозарядки до 90 % емкости, поскольку может произойти сульфатация при использовании 10 % химического состава батареи, не реактивированного в результате неполного цикла зарядки. Суть в том, что при зарядке аккумуляторов серии HB убедитесь, что они полностью заряжены, прежде чем использовать машину.

Другие причины отказа батареи

Тепло также является основной причиной сульфатации батареи ножничного подъемника. Когда температура превышает 100 градусов по Фаренгейту, внутренняя разрядка батареи увеличивается, то есть она разряжается быстрее, чем при умеренных температурах.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Холодная погода также очень тяжела для аккумуляторов. Аккумулятор замерзнет в минусовую погоду. Если вы обнаружили замерзшую батарею, не пытайтесь заряжать ее, пока она полностью не оттает, иначе может произойти взрыв. Другой заметной причиной выхода из строя аккумулятора является низкий уровень электролита. Уровень жидкости в аккумуляторе следует проверять не реже одного раза в неделю и поддерживать выше уровня пластин аккумулятора, чтобы предотвратить накопление сульфатов на пластинах.

Зарядные устройства для аккумуляторов ножничных подъемников

Давайте поговорим о зарядных устройствах для ножничных подъемников серии HB Hy-Brid. Важно помнить, что вы должны немедленно заменить энергию, которую вы используете, из батареи, потому что, если вы этого не сделаете, батарея начнет сульфатироваться, что повлияет на срок службы и производительность батареи.

Трехступенчатая регулируемая зарядка

Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно если они сильно разряжены.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках В ножничных подъемниках серии HB используется тип зарядки, называемый трехступенчатой ​​регулируемой зарядкой, с помощью зарядного устройства Signa. Первым этапом трехступенчатого регулируемого цикла зарядки является массовая зарядка. Здесь 80% энергоемкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и максимальном токе зарядного устройства. Когда напряжение батареи достигает 14,4 В, начинается абсорбционный заряд. Абсорбционная зарядка — это когда напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а сила тока уменьшается до тех пор, пока батарея не разрядится до 98% заряда. Затем следует этап подзарядки, когда регулируемое напряжение не более 13,4 В и обычно менее 1 ампера тока используется для доведения батареи до 100% заряда или близко к этому. Плавающий заряд не приводит к кипению батареи, а вместо этого поддерживает батарею в 100% готовности и предотвращает циклы при длительном бездействии.

Зарядные устройства Signa для аккумуляторов

Зарядное устройство Signa, используемое с ножничными подъемниками Hy-Brid Lifts серии HB, не предназначено для зарядки глубоко разряженных аккумуляторов.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Например, две батареи с напряжением 11,45 В в системе 24 В сильно разряжены. Поскольку батареи настолько разряжены, есть вероятность, что зарядное устройство не запустится. Прежде чем осуждать зарядное устройство, убедитесь, что напряжение вашей батареи достаточно высокое, чтобы зарядное устройство могло определить ток. Если вы подключите зарядное устройство Signa к подъемнику с сильно разряженной аккумуляторной батареей, вы заметите, что зеленые индикаторы на передней панели зарядного устройства будут продолжать мигать. Это известно как код с одной вспышкой и не обязательно означает, что зарядное устройство неисправно. Часто этот мигающий код означает, что зарядное устройство не определяет напряжение аккумулятора и не начинает цикл зарядки. Прежде чем выбросить зарядное устройство, ответьте на следующие вопросы:

  • Аккумуляторы разряжены или сильно разряжены?
  • Подключен ли шнур питания к зарядному устройству?
  • Подходящей ли длины шнур питания?
  • Правильно ли выбран источник питания по силе тока и напряжению?
  • Все ли зарядные соединения чистые и затянуты?

Сбой зарядного устройства: соединения

Иногда в полевых условиях техники обрезают провода и используют сращивание для создания нового соединения.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Тем не менее, это неприемлемое решение, потому что соединение в конечном итоге разъедает и вызывает плохое соединение, что приводит к ложному отказу зарядного устройства. Всякий раз, когда вам нужно заменить зарядное устройство в машине Hy-Brid Lifts серии HB, убедитесь, что вы всегда полностью заменяете провода. Если вы чувствуете, что вам нужно обрезать и соединить провода, всегда спаивайте провода вместе, чтобы обеспечить правильное соединение.

Меню
Икс

Powerdynamo, аккумулятор закипает или высасывается из строя

Аккумулятор закипает …

Сначала аккумулятор всегда был разряжен со старым и состарившимся генератор, что привело к установке Система PowerDynamo. Теперь некоторые видят обратное. Батарея кипит. Неприглядные кислотные выделения, возможно, даже на свежей краске или хроме являются нежелательными побочными эффектами.

Что я могу сделать? Что происходит? Является новый регулятор неисправен?

Причин закипания может быть несколько.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках батарея. Один из вариантов наверняка состоит в том, что наш регулятор мог быть неисправен. Но по нашему опыту, это действительно крайне редко. Обычно есть др. причины. Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам руководство.

Многие клиенты, установившие новые системы, хотят проверить напряжение (всегда хорошее) регулятора PowerDynamo (без подключенного аккумулятора). Некоторые из них чем немедленно подойти к телефону, чтобы сказать нам, что они получают менее 10 вольт в системе 12 вольт. И что еще хуже, чем больше обороты двигателя, тем ниже становится напряжение, в случаях вплоть до 6 вольт.

Что происходит? Лампы светят ярко, но счетчик показывает низкое напряжение. Счетчик обманул! Одураченный частотой генератора (которая меняется с двигателем скорость). У многих — особенно быстрых цифровых — счетчиков есть проблема с этим. (Подробнее об этом смотрите на нашей странице обманутый счетчик.)

Другие измеряют более 14 В и вызывают опасения из-за система 12В.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Ну, при 12 вольтах батарея никогда не будет заряжаться, 14,4 вольта правильное напряжение для 12 вольтовой батареи. Нагрузка до 15,5 вольт не является ненормальной и допустима для аккумулятора. Если вы переключитесь выключите свет (который должен быть включен для измерения, пожалуйста), тогда напряжение может даже подняться до более чем 16 вольт. Регулятор нуждается в некоторой нагрузке для правильной работы. Только при еще большем напряжении происходит отказ регулятора. подарок.

Аккумулятор сосут пустые …

Тот, у кого были проблемы с зарядкой со своей стоковой системой, до сих пор подозрителен и лайкает чтобы проверить и обязательно увидеть полностью заряженную батарею сейчас.

Однако чаще всего он обнаруживает, что батарея не заряжается ну или никак. Почему? Бедняжка просто сдох, убит прикладом небрежность систем и/или старость.

Еще вопрос:

Что я могу сделать? Что происходит? Является новый регулятор неисправен?

Конечно, любой аккумулятор имеет ограниченный срок службы и примерно через 2-6 лет проходит Луна.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Он не может принимать и хранить зарядный ток и начинает кипеть, превращая ток в тепло посредством электрохимической реакции. кислота будет испаряться и вытекать через вентиляционные отверстия. Особенно это происходит с аккумулятором, срок службы которого ранее характеризовался дефицитом энергии в результате неисправного динамо. Так что позднее следствие старого зла. Даже долгая зима без ухода делает свое разрушительное дело. работа. В этом случае вам следует проверить аккумулятор (а еще лучше достать его). проверил в более специализированном гараж).

Наш регулятор/выпрямитель многократно проверяется перед отправкой и довольно прочный. Однако это технический продукт, поэтому он тоже может выйти из строя. Выше все это сгорит (и сразу так) если подключить неправильную полярность или короткого замыкания (например, из-за случайного соединения провода с землей). или дефектный потребитель, такой как звуковой сигнал). В этих случаях вы обычно чувствуете запах что не так.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Регулятор имеет характерный запах горелой пластмассы, заметно на выходе кабеля. Если там пахнет — он определенно был мертв в результате одной из вышеперечисленных ситуаций! Для больше информации о проверке выхода регулятора постоянного тока см. здесь

Но есть такие вещи, как «полу» короткие замыкания , которые не перегорают предохранитель или не обугливают изоляцию кабеля, но они потребляют очень большой ток. Виновники, как правило, главные выключатель, аккумулятор, звуковой сигнал или (плохое) заземление. В любом случае мощность теряется. Если теряется слишком много энергии, в какой-то момент напряжение падает, потому что генератор не может удовлетворить спрос больше.

Как найти такое «полу» КЗ?

Первый отсоедините кабель (красный) «+» и (коричневый) «-» от Регулятор/выпрямитель Powerdynamo. Подключить лампу фары к регулятору кабели (используя несколько «вспомогательных» проводов). Теперь: Запустите двигатель.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках Есть ли лампочка светит ярко или нет? Если светит, регулятор и генератор хорошо. Если нет, то неисправность либо в регуляторе, либо в генераторе, либо в худшем случае оба.
Если лампочка светит ярко, остановите двигатель, повторно подключите временно отсоединенные провода, снова запустите двигатель и включите свет. Светит ли фара мотоцикла так же ярко, как ваша? проверка лампочки перед?

Если теперь свет «темнее», чем мощность потерялся где-то в схеме. По нашему опыту, в основном в главном выключателе, в «плохом» заземлении или внутри батареи (которая только нагревается).

Как проверить аккумулятор?

Первое, что вы должны проверить, это наличие напряжения и его величина. батарея дает. Для этого аккумулятор должен быть полностью заряжен. Запустите двигатель и дайте ему обороты около 3000 об/мин с включенными фарами. Проверьте с помощью мультиметра, какое напряжение присутствует между клеммы аккумулятора. С увеличением скорости напряжение должно увеличиваться и достигать максимального значения 14–15,5 В пост.Поставил аккумулятор на зарядку он сразу закипел: Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *