Стучат гидрокомпенсаторы, почему и что делать. Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины возникновения стука в гидрокомпенсаторах.
С проблемой надоедливого стука из-под капота может столкнутся каждый водитель. И не важно, отечественный это автомобиль или иномарка. Однако не стоит при этом паниковать — скорее всего у вашего автомобиля стучат гидрокомпенсаторы. Причин возникновения такого стука может быть несколько.
Кроме того, стучать гидрокомпенсаторы могут как на холодном, так и на горячем моторе транспортного средства. Такая проблема может возникнуть не только на старых автомобилях с большим пробегом, а и на тех, которые только что сошли с конвеера. Однако не стоит сразу бежать в магазин за новыми деталями, так как существует немало простых методов устранения стука.
Содержание
- Устройство гидрокомпенсатора
- Причины стука гидрокомпенсатора
- Какой гидрокомпенсатор стучит, как узнать
- Последствия неисправности
- Советы автолюбителя
Устройство гидрокомпенсатора
Гидрокомпенсатором называют устройство, которое регулирует зазоры клапанов мотора.
Важной деталью любого бензинового мотора внутреннего сгорания является газо-распределительная система. Ее основные детали:
1.Шкив распредвала, который начинает вращаться при помощи ремня ГРМ (газо-распределительный механизм).
2. Толкатели клапанов.
3. Выпускные и впускные клапаны.
4. Распределительный вал с кулачками, проточенными на нем.
Здесь перечислены лишь основные детали, на самом же деле их больше. Суть работы ГРМ заключается в синхронном вращении распредвала с коленчатым валом, попеременном давлении кулачков на толкатели, что приводит клапаны в движение.
Существует несколько типов гидрокомпенсаторов:
1.Гидротолкатель.
2. Роликовый гидротолкатель.
3. Гидроопора.
4. Гидроопора для установки в коромысла или рычаги.
Под влиянием времени между толкателями (коромыслами) и рабочими поверхностями распредвала образуются зазоры. Когда-то для их компенсации использовали простой режим регулировки при помощи гаечных ключей и специальных меток. Регулировать зазоры было нужно почти каждые десять или пятнадцать тысяч километров. На сегодняшний день такой проблемы практически не существует благодаря созданию и активному использованию гидрокомпенсаторов.
Хоть гидрокомпенсаторы бывают разных видов, в основном принцип их действия и устройство ничем не отличаются. Основные детали гидрокомпенсатора:
1.Корпус.
2. Канал для поступления внутрь компенсатора масла.
3. Плунжерная пара — втулка плунжера, пружина, шарик.
Гидрокомпенсатор монтируют на специально отведенное место в головку цилиндрического блока. Кроме того, их можно установить на старые типы моторов, в которых не была предусмотрена их установка.
Принцип работы гидрокомпенсатора довольно прост. Кулачок распредвала имеет неправильные формы. Когда он на толкатель не давит, между ними увеличивается зазор. В тот же момент на клапан плунжера давит плунжерная пружина и из системы смазки внутрь компенсатора поступает масло, что немного приподнимает рабочую часть гидрокомпенсатора, приводит толкатель в движение и зазор между толкателем и кулачком исчезает.
Когда распредвал производит оборот и кулачок начинает давать нагрузку на толкатель, рабочая часть гидрокомпенсатора опускается до перекрытия канала поступления масла. Таким образом внутри компенсатора увеличивается давление и передается штоку клапана мотора.
Благодаря применению гидрокомпенсаторов удалось достигнуть несколько преимуществ новых моторов перед старыми:
1.На распредвал и клапаны уменьшилось число ударных нагрузок.
2. Работа мотора стала более тихой и мягкой.
3. Больше не нужно ежевременно регулировать зазоры клапанов.
Причины стука гидрокомпенсатора
Стук может возникнуть в двух ситуациях — если механика гидрокомпенсатора неисправна или проблема в системах мотора, отвечающих за подачу масла. Профессиональный автомобильный механик может в точности определить причину стука гидрокомпенсатора.
К причинам первого вида можно отнести:
1.Загрязнение элементов гидрокомпенсатора. Это происходит из-за постепенного нагара масла и попадания в него инородных примесей.
2. Попадание в гидравлический компенсатор воздуха. Возникает вследствие малой подачи масла в систему.
3. Забивание клапана подачи масла, из-за чего он может залипать.
4. Заводской брак некоторых элементов гидрокомпенсатора.
5. Износ ударного покрытия плунжерной пары. Возникает в результате того, что под влиянием времени кулачки распредвала способны оставлять вмятины на рабочем покрытии плунжера.
К причинам второго вида относятся:
1. Перегрев мотора, из-за чего меняются характеристики двигательного масла.
2. Плохая вязкость масла, качество или неправильные климатические условия.
3. Вышел из строя масляный фильтр.
4. Засорились грязью или нагаром масляные каналы, по которым в гидрокомпенсатор поступает масло.
5. Наличие в масле воздуха. Это может произойти, если уровень масла в моторе ниже или выше оптимального.
Как мы уже говорили выше, гидрокомпенсаторы способны стучать на холодную и на горячую. Стук при прогретом моторе, как правило, вызван уже отработавшим свое или некачественным маслом. В большинстве случаев проблему можно легко решить, просто залив новое качественное двигательное масло. Кроме того, обратите внимание на масляный фильтр. Если он грязный, следует заменить его на новый. Если неисправность осталась, это свидетельствует о том, что проблема вовсе не в гидрокомпенсаторах. Поищите причину стука в других узлах мотора.
Если вы слышите стук на холодном моторе, это не так критично. Дело в том, что холодное масло имеет совсем другую вязкость, чем при нагреве. В этом и есть причина стука на непрогретом двигателе. Масло просто не способно попасть внутрь гидрокомпенсатора. Большинство автолюбителей не обращают внимание на стук, если двигатель еще холодный.
Какой гидрокомпенсатор стучит, как узнать
Для профессионала или опытного водителя это вовсе не сложно. Как правило, используют акустическую диагностику, которая позволяет с максимальной точностью выявить, какой именно гидрокомпенсатор издает стук. После нахождения стучащего гидравлического компенсатора, следует его тщательно промыть, вмонтировать обратно и запустить мотор еще раз. Если стук остался, проверьте качество масла или поищите причину в иных узлах мотора.
Последствия неисправности
Как было написано выше, многие автолюбители не реагируют на доносящийся из-под капота стук, который вызван гидрокомпенсаторами. А напрасно. Ведь еле слышный стук со временем может вырасти в проблему посерьезнее.
Неисправные гидрокомпенсаторы способны привести к уменьшению срока эксплуатации ГРМ привода и оказывают губительное медленное влияние на головку цилиндрического блока. А вот стоимость ремонта этих узлов оставляет желать лучшего.
Советы автолюбителя
Что касается ремонта гидравлических компенсаторов, то только владелец транспортного средства может решать — отдать автомобиль в руки квалифицированных специалистов или же устранить проблему своими руками. Кроме того, диагностику проблемы вы можете провести у мастера и выявить причины поломки. А дальше посмотреть, например, если необходима всего лишь промывка гидравлического компенсатора, то вы вполне можете справится сами. Однако в случае необходимости более сложного ремонта узла, желательно обратится за помощью к профессионалам. Потому что неграмотное вмешательство в систему мотора может со временем обернуться немалыми затратами на ремонт. Очень часто намного выгоднее и проще обратится сразу в специальный сервис, где все работы будут выполнены знающими людьми. Что бы продлить срок эксплуатации гидрокомпенсаторов и других частей мотора, не следует экономить на качестве масла и не забывать его менять.
причины стука на холодную, на горячую и устранение
Содержание:
- Что такое гидрокомпенсатор, как он функционирует
- Топ-6 причин стука
- Последствия
- Что предпринять для ликвидации стучания?
- Можно ли пользоваться автомобилем?
- Рекомендации экспертов
- Производители
- Преимущества и недостатки
- Заключение
Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым. Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу.
На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали. Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему.Что такое гидрокомпенсатор?
Гидрокомпенсатор, если говорить проще «гидрик», представлен в виде устройства, регулирующего зазоры между клапанами и распредвалом. Для этого он использует давление масла. В результате совокупной работы выходит, что динамические свойства улучшаются, а расход горючего снижается.
Гидрокомпенсаторы были придуманы для того, чтобы заменить собой механические регуляторы. Если раньше приходилось регулировать клапана вручную, то сейчас этим заниматься не нужно. Механизм самостоятельно выставляет зазор, при этом работает довольно продолжительное время без замены.
Сегодня устройство используется в системах ГРМ. Всего придумано 4 вида конструкций, все они значительно отличаются друг от друга. Современный гидрокомпенсатор включает в себя более 10 элементов, связанных между собой. В «комплектацию» входит цилиндрический поршень. Именно эта составляющая принимает усилие от кулачка вала. Плунжер, находящийся внутри поршня, свободно перемещается, при этом создает тепловой зазор. Через него происходит передача усилия от кулака к стержню клапана.
Чтобы лучше понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, нужно изучить его принцип работы. Когда мотор включен, кулачок переходит на днище гидрика, смещая его. После чего поршень надавливает на клапан плунжером. Происходит открытие клапана. Зазор регулирует масло посредством подачи жидкости под давлением в головку.
Топ-6 причин стука
Как только водитель слышит странные звуки и понимает, что это гидрокомпенсаторы, причины стука этому явлению могут быть разными. Сначала кажется, что звуки исходят от других деталей: от пальца поршня, от распределительного вала и пр. Но диагностировать неполадку именно стука гидрокомпенсаторов получится при открытии капота. Автолюбитель, заглянув под него, распознает удары из-под клапанной крышки. Чтобы убедиться в своей правоте, стоит прислушаться к звучанию. Человеку будет казаться, что железные детали ударяются друг об друга.
Рассмотрим ТОП-6 главных причин возникновения стуков:
Самой наиболее частой проблемой стука считается недостаточный уровень масла. Если жидкости не так много, то существует большая вероятность, что «гидрики» трутся друг о друга «в сухую», поэтому издают стук.
Залито неподходящее масло. Часто стук гидрокомпенсаторов можно уловить после полной замены масла, и это сильно удивляет автолюбителей. Подобные ситуации происходят по причине того, что масло — низкокачественное, либо имеет не ту вязкость. Водителю крайне важно грамотно подбирать масла для своего авто. К примеру, чрезмерно жидкая консистенция не дает нужного уровня давления.
Проблемы масляного фильтра. Если фильтр несколько лет не меняли, то на нем скапливается большое количество грязи. Налет не дает маслу беспрепятственно перемещаться.
Применение присадок. Присадки для масла предназначаются либо для изменения вязкости, либо температуры. Масляная жидкость с низкой вязкостью негативно влияет на гидрокомпенсаторы, особенно если они изношены. Во втором случае, изменив t, масло перестает нормально работать «на горячую». Возникает характерный стук.
Поломка масляного насоса. Эта неисправность чаще всего возникает у машин, имеющих довольно большой размер пробега. У стареньких авто насос изношен и требует замены.
Неполадки в плунжерной паре. При возникновении данной неисправности масло начинает течь непосредственно из полости детали. По этой причине гидрик не может выбрать рабочий зазор.
Все перечисленные причины относятся к стуку «на горячую» и частично «на холодную». Часто для ликвидации проблемы прибегают к замене масла. Но не стоит забывать, что вместе с этим придется менять масляной фильтр.
Последствия
Выяснив все причины стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую, водитель задумывается о последствиях.
Возможно к счастью, что стуки никак негативно не влияют на работу других деталей авто. Единственное, что гидрики могут нарушать тепловой зазор. В результате этого снижается мощность движка и приемистость, а значит, увеличивается расход горючего.
Иногда стуки говорят о неправильном функционировании масляной системы. Лучше всего провести диагностику в сервисе. Если речь идет о системах газораспределения, то они различаются количеством гидриков в моторе. Если игнорировать проблемы, то чрезмерный расход топлива спровоцирует усиленный износ притирающихся деталей.
Диагностировать проблему возможно и собственными силами. Здесь придется проделать работу по промывке или замене гидрокомпенсаторов. Это серьезное вмешательство в работу двигателя. Если водитель не разбирается в тонкостях авторемонта, то ему также придется обращаться в СТО.
Что предпринять для ликвидации стучания?
Водители, которые не желают обращаться к мастерам, ищут информацию о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов.
Сегодня было разработано как минимум два метода ликвидации стучания. Самым простым является промывка. Для этого нужно удалить клапанную крышку и оси коромысел. Далее извлекаются сами гидрики. После этого необходимо очистить детали с внешней стороны. Каждую деталь помещают в керосин, вместе с этим нажимая на клапан с плунжером. В завершении процедуры гидрики промывают чистым керосином. Проверку на работоспособность проводят набором в детали промывочной жидкости. При нажатии на плунжер он не должен «двигаться» и залитая жидкость — не проливаться из полости. Если процедура прошла слаженно, водителю следует установить снятые детали на место и провести тестирование запуском «движка».
Есть еще один метод, позволяющий ликвидировать проблему, не снимая детали. Для начала потребуется снять впускной коллектор, а затем налить в цилиндры средства для раскоксовки. «Движок» прокручивают стартером. Далее снимают крышку клапана, обрабатывая гидрики специальным веществом для чистки карбюраторов. Через пару часов коллектор и крышку устанавливают на место. Включают мотор и ожидают дальнейшей реакции. Если звук на горячую не появился, то разрешается ездить на машине и дальше.
Можно ли пользоваться автомобилем?
Стук гидрокомпенсаторов возникает не сразу, а постепенно. Стучание нарастает и нарастает, становится все более громким.
Если автолюбитель услышал странные шумы, ему стоит выяснять причину. Ездить с такими гидравлическими компенсаторами можно, но не долго. Если не прибегнуть к ремонту, то возникает риск поломки головки блока цилиндров. Помимо этого, неисправность негативно влияет на газораспределительный механизм.
Таким образом, ездить на автомобиле с неисправными гидриками можно, но это приведет к следующим проблемам:
снижение мощности «движка»;
увеличение топливного расхода;
вибрация.
Помимо этого, водителю будет некомфортно передвигаться по городу, если машина издает громкие и странные звуки. Также из-за высокого расхода горючего атмосфера загрязняется еще сильнее.
Даже если водитель сменил гидрокомпенсаторы, то они все равно могут продолжить издавать стучащие звуки. Это никак не связано с их браком. Обычно дело в масле. Например, если детали не заполнены маслом, то они будут постукивать до тех пор, пока не наполнятся. Желательно заполнять их сразу, иначе они будут работать «на сухую».
Рекомендации экспертов
Выяснив, как убрать стук гидрокомпенсаторов, многие водители предпочитают больше не сталкиваются с такой проблемой. В этой ситуации лучшим решением станет профилактика. Для этого нужно своевременно менять масло и масляной фильтр.
Также не стоит приобретать слишком бюджетные аналоги деталей. Это не даст возможности экономить. В процессе эксплуатации подобная «экономия» часто приводит к еще большим проблемам. Даже если водитель один раз зальет низкосортное масло, это «угробит» двигатель или снизит его ресурс работы.
Также эксперты советуют никогда не верить комментариям водителей относительно стука «на горячую». Некоторые неопытные автовладельцы утверждают, что если ГК перестали стучать при запуске движка, то ничего предпринимать не нужно. Проблемы таким способом не решаются. Через неделю или месяц они «всплывут», но случай уже будет запущенным. Хорошо, если неполадки получится быстро устранить. Но в худшем случае, из строя может выйти механизм ГРМ или произойдет сильное изнашивание кулачков распределительного вала.
Производители
Как только стук гидрокомпенсаторов пройдет устранение, водитель уже будет знать, как поступать при неполадках в следующий раз. Профессионалы советуют заранее изучить самых востребованных производителей деталей.
Сегодня на рынке большой популярностью пользуются товары следующих фирм:
INA — немецкая компания, которая выпускает гидрики из легированного металла. Детали могут выдерживать сильную нагрузку и высокую температуру. Изделия отлично функционируют, различаются по формам и размерам, имеют сертификаты соответствия.
TSN — компания, расположенная в КНР. Производит недорогие изделия в широком ассортименте. У них можно найти детали практически для любой современной марки авто. Комплектация ГК стандартная, материал выдерживает высокую t. По отзывам владельцев продукция служит на протяжении прохождения автомобилем 50-60 тыс. км пробега.
Stellox — немецкая фирма, производящая высококачественные изделия. Изделия, в основном, предназначены для автомобилей BMW, Toyota, Ауди , Citroen, Ваз.
KOLBENSCHMIDT — еще одна немецкая фирма, выпускающая продукцию разных типов. У деталей отличное качество и способность выдерживать любые нагрузки. В составе деталей находятся высокосортные металлы. Срок службы составляет несколько лет, при условии преодоления пробега более 120 тыс.км.
FEBI — немецкая фирма, чья продукция пользуется последнее время большим спросом. В ассортименте довольно много моделей, в которых есть толкатели и гидроопоры.
Чтобы приобрести ГК и не ошибиться, водителю нужно назвать продавцу VIN-код машины. Также желательно знать обо всех технических характеристиках детали. Изделие должно быть качественным с виду. На нем недопустимо наличие заусенцев и плохой обработки.
Преимущества и недостатки
У гидрокомпенсаторов есть свои преимущества и недостатки. Для начала выделим «плюсы» детали:
помогают избежать множества технических проблем двигателя;
нет необходимости регулировать тепловой зазор;
уменьшают уровень шума;
снижают ударные нагрузки.
К недостаткам можно отнести лишь то, что двигатели с ГК имеют неровную работу во время запуска на холодную. То есть стуки появляются, но при прогреве исчезают. Это возникает по причине того, что при включении мотора давление масла низкое.
Еще один «минус» — высокая стоимость деталей и обслуживания. Гидрики довольно требовательны к маслу. Если требуется их срочная замена, то стоит обращаться к профессионалам.
Заключение
Устранить стук деталей нужно обязательно. Есть масса примеров, когда автолюбители игнорировали проблему, но по их словам ничего страшного не произошло. На стучащем гидрокомпенсаторе можно проездить неделю-другую, но после этого проблем станет великое множество. Стук станет громче, возникнут вибро-колебания, снизится мощность двигателя, а расход горючего сильно возрастет. Со временем произойдет износ клапанного механизма. Как только он выйдет из строя, водителю придется «раскошелиться» на дорогой ремонт.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Яков
Отзывы:
Все отзывы
Диагностика, последствия и способы устранения
Проблемы с двигателем могут стать кошмаром, особенно учитывая возможные дорогостоящие ремонты, которые приходят на ум, как только вы с ними столкнулись. В этой статье мы рассмотрим две проблемы с двигателем: стук в двигателе и щелчок подъемника, а также то, как их различать с точки зрения их определения, диагностики, способов их устранения и их последствий. Но сначала давайте посмотрим, как работает шатун и гидрокомпенсатор.
Функция шатуна и гидравлического подъемника
Чтобы полностью понять, что такое стук штока и щелчок подъемника, давайте рассмотрим каждую функцию двигателя. Шатун — это деталь двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. В месте соединения шатуна с коленчатым валом стоит подшипник. Эта функция подшипника заключается в отделении шатуна от шейки кривошипа. Он изготовлен из более мягкого материала, чем коленчатый вал и шатун.
Допуски по зазору существуют там, где шатун соприкасается с шейкой коленчатого вала. Эти допуски на зазоры позволяют маслу проходить через отверстия в шейках коленчатого вала на поверхность подшипника. Масляная пленка предотвращает трение, когда две детали трутся друг о друга во время работы двигателя. Несоответствующая масляная пленка может образовываться, если зазор открывается слишком сильно, вызывая вращение подшипников со своего места и заставляя шатун тереться о коленчатый вал. Это то, что называется стуком штока и может быть результатом износа.
Гидравлический подъемник, с другой стороны, представляет собой механические компоненты в двигателе внутреннего сгорания, которые помогают поддерживать нулевой зазор клапана. Его также называют гидравлическим толкателем, регулятором зазора или сплошным подъемником. Между головкой клапана и коромыслами (небольшой стержень в головке цилиндров) требуется небольшой зазор, чтобы предотвратить заедание двух частей при их расширении из-за высоких температур двигателя.
В зависимости от типа двигателя некоторые подъемники требуют регулировки для сохранения небольшого зазора, в то время как другие не требуют обслуживания. Толкатели имеют небольшие отверстия, через которые масло проходит к пружине и плунжеру, что помогает им работать без сбоев для более тихой работы двигателя и нулевого зазора клапана. Масло также предотвращает повреждения в результате износа. Если есть проблема с маслом, вы, вероятно, услышите странный шум.
Теперь, когда вы знаете, как они работают, давайте посмотрим, как отличить звук стука штока от щелчка подъемника.
Разница между звуком стука штока и щелчком подъемника
Одним из явных признаков стука штока и щелчка подъемника является тип звука, исходящего от двигателя. Стук штока — это низкий стук, стук или постукивание из глубины двигателя. Звучит так, будто кто-то стучит металлом по железной двери. Интенсивность и частота звука увеличиваются с увеличением нагрузки и скорости двигателя. Шум начинается при запуске двигателя, на холостых оборотах двигателя и стихает после выключения двигателя. Если звук исчезает после прогрева двигателя, это не стук шатунов, а симптом чего-то другого.
Напротив, щелчок подъемника — это тикающий или постукивающий звук из моторного отсека. Подобно детонации двигателя, ритм, частота и громкость звука могут увеличиваться при нажатии на педаль газа. Более высокие обороты в минуту (об/мин) означают более громкие постукивания.
Причины стука штока и защелкивания подъемника
Существует множество причин, которые могут вызвать стук штока или защелкивание подъемника. Начнем с причин стука шатуна.
Причины стука штока:
- Бедные топливно-воздушные смеси
Бедная топливно-воздушная смесь является одной из причин стука шатунов. Это признак слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива. Это может быть связано с неисправным кислородным датчиком, неисправным топливным насосом или неисправным датчиком массового расхода воздуха.
- Неисправные ременные шкивы
Стук штока также может быть вызван неисправностью натяжителя ремня или шкива. Ремень соединен с рядом шкивов и вращается вместе с двигателем. Если он тугой и правильно натянут, он работает плавно, без каких-либо шумов. Однако недостаточное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов может привести к дребезжанию или стуку.
- Плохая синхронизация двигателя
Неправильное время (точка зажигания свечи зажигания, контролируемая ЭБУ) также может привести к детонации штока. Плохая синхронизация приводит к тому, что свеча зажигания не зажигается, когда должна. Это вызывает детонационный стук.
- Низкий уровень моторного масла
Нерегулярная замена масла приводит к низкому уровню масла. Со временем масло теряет смазывающие свойства, класс вязкости и плотность, поскольку масло продолжает течь в двигателе. Отсутствие замены масла может привести к накоплению шлама и коррозии. Падение давления масла из-за недостатка масла также может привести к преждевременному повреждению деталей двигателя из-за износа. Это вызывает стук.
Причины неисправности подъемника:
- Неисправный гидроподъемник
Из-за плохого подъемника вы можете услышать тикающий звук. При постоянном интенсивном давлении, которому подвергается подъемник, через некоторое время он обязательно выйдет из строя. Он также может выйти из строя из-за неправильного ухода.
- Низкий уровень моторного масла
Отсутствие достаточного количества моторного масла может привести к повреждению многих деталей двигателя, если проблема не будет устранена. В том числе и подъемник. Его повреждение может привести к клещу лифтера.
- Загрязненное масло
Грязное моторное масло также может быть причиной клеща подъемника. Масло нуждается в постоянной замене, а невыполнение этого требования приводит к накоплению грязи и пыли, что приводит к накоплению шлама. Шлам в конечном итоге засоряет толкатель клапана, препятствуя получению необходимой смазки, чтобы предотвратить его износ.
- Масло с неправильной вязкостью
Поскольку двигатели разных производителей различаются, то же самое можно сказать и о толкателях клапанов и рекомендуемых моторных маслах. Использование слишком густого или слишком жидкого масла, а также нерекомендуемого сорта масла может негативно сказаться на толкателе клапана.
Диагностика
Вы также должны поставить правильный диагноз, чтобы отличить стук штока от щелчка подъемника. Давайте рассмотрим, как поставить диагноз для каждого из них.
Ниже приведены некоторые испытанные методы диагностики детонации штока.
- Вытащите масляный щуп двигателя.
- Протрите тряпкой
- Проверьте цвет щупа. Темно-коричневый цвет свидетельствует о загрязнении масла.
- Установите щуп на место и извлеките его, чтобы проверить цвет и вязкость масла. Слишком жидкое или грязное масло требует замены.
- Осмотрите подшипник шатуна после снятия картера. Проверьте наличие признаков незакрепленной крышки шатуна, которая может быть причиной шума.
- Проверьте, нет ли утечек в топливном тракте и правильно ли установлены подшипники.
- Низковольтная контрольная лампа, индикатор времени и стетоскоп — это инструменты, которые техники используют для диагностики детонации штока.
Как диагностировать клещ подъемника
Помимо громкого стука, исходящего из моторного отсека, существуют и другие симптомы клеща подъемника.
Пропуски зажигания в двигателе
Неисправный толкатель является одной из основных причин пропусков зажигания в двигателе. Когда толкатель выходит из строя, впускной и выпускной клапаны не открываются должным образом, что нарушает процесс сгорания.
Индикатор «Проверьте двигатель»
Одной из причин, по которой может загореться индикатор «Проверить двигатель», является неисправность подъемника. Индикатор Check Engine загорается при неисправности электрических и механических частей.
Как устранить стук тяги и заедание подъемника
Проблемы со стуком штока и заеданием подъемника требуют устранения до того, как проблема усугубится и выйдет из-под контроля.
Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля, если у вас стучит тяга. Это связано с тем, что в какой-то момент автомобиль может не завестись или даже сломаться, а двигатель взорвется посреди ниоткуда.
Способы устранения:
- Одним из способов устранения стука штока является очистка системы впрыска топлива от скопившегося шлама с помощью очистителя топливных форсунок. Вместо старых автомобилей с карбюратором требуется очиститель карбюратора.
- При необходимости замените подшипники трескового стержня.
- Замените моторное масло. Сначала слейте его, поместив поддон под сливную пробку и залив новое масло с аналогичной вязкостью.
Как починить защелку подъемника
Если не починить защелку подъемника, это также может привести к серьезным проблемам с двигателем. Устранение проблемы может обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в кратчайшие сроки.
Способы устранения:
- Долейте низкоуровневое масло и замените старое загрязненное масло новым маслом подходящего сорта.
- Добавляйте присадки к моторному маслу и таким компонентам, как толкатели, толкатели клапанов и коромысла, чтобы содержать их в чистоте и обеспечивать плавный поток.
- Замените толкатели сломанных клапанов.
- Замените масляный фильтр, чтобы масло оставалось чистым и свободным от загрязнений.
- Замените коромысла и толкатели.
Последствия неустранения стука тяги и заедания подъемника
Если стук тяги и заедание подъемника долго не устраняются, они могут привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, которые в конечном итоге окажутся дырой в вашем бюджете, пытаясь их исправить .
Последствия отсутствия устранения стука штока:
- Необходимость замены или восстановления всего двигателя из-за полного отказа двигателя.
- Во время вождения это может превратиться в разрушение.
Последствия отсутствия фиксации фиксатора подъемника:
- Это может привести к повреждению распределительного вала.
- Может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Это может привести к внутреннему отказу двигателя.
Bottom Line
Итак, тик подъемника или стук штанги. Вы можете обратиться к опытному механику, который поможет вам поставить правильный диагноз и поможет устранить проблему.
Вы слышите шум подъемника при запуске вашего BMW в Лоуэлле?
от Mechanics Direct, 25 сентября 2019 г.
Ваш Гидравлический подъемник BMW, обычно называемый подъемником, предназначен для уменьшения ударного эффекта и любого возникающего в результате коромысло и клапан надеть на свой автомобиль. Большинство автомобилей, произведенных за последние 60 лет, были оснащены этими подъемниками с завода. Подъемник имеет цилиндрическую форму и прикреплен к концу ракетного рычага (или толкателя ) для соединения с клапаном двигателя . Подъемники используются для обеспечения более комфортной езды за счет снижения шума двигателя . Итак, если вы начинаете слышать тикающий звук в подъемнике при запуске BMW, это может указывать на то, что его необходимо заменить. В этой статье мы углубимся в специфику лифтеров и причины, по которым они могут издавать шум.
Типы шумов подъемника
подъемники помогают сделать двигатель автомобиля менее шумным и продлить его срок службы за счет использования давления масла для корректировки зазора клапанного механизма с помощью штока и плунжера . Поврежденные подъемники могут издавать различные типы отчетливых шумов и звуков. Это может быть , щелкающий , , нажимающий или , щелкающий , что может происходить всего через несколько минут после запуска двигателя автомобиля или продолжаться все время, пока двигатель работает.
Вместо того, чтобы слышать другие стуки или звон , которые обычно исходят от вашего двигателя, шумы, вызванные неисправным подъемником, более ритмичны. Причинами этих звуков могут быть, среди прочего, стук штока , грязь, неправильная смазка, естественный износ или заедание обратного клапана . Важно определить причину шума подъемника, чтобы устранить ее и избежать дальнейшего повреждения.
Шумные лифтеры вредны?
Если после запуска вашего BMW вы слышите только кратковременные постукивающие звуки, это может быть связано с тем, что где-то в двигателе скопился мусор или грязь, которые начинают влиять на общую функцию подъемника. Вы можете решить эту проблему, используя присадку к маслу для очистки толкателей. Однако звуки, которые длятся дольше, могут быть признаком того, что у вас более серьезная проблема. У вас может быть стук штока, если тикающие звуки коррелируют с частотой вращения двигателя об/мин и оборотов . Стуки в шатуне возникают из-за плохих подшипников в шатуне, которые затем допускают большее движение. Этот шум является результатом этого дополнительного движения.
Непрекращающиеся шумы, вероятно, указывают на наличие проблемы, которая в конечном итоге может привести к выходу из строя других частей двигателя. Сопутствующее повреждение может привести к тому, что вам придется ремонтировать определенные компоненты двигателя или, в конечном итоге, заменить весь двигатель, если вы позволите проблеме продолжаться слишком долго.
Способы устранения шума подъемника
Удаление мусора
Самый простой и недорогой способ уменьшить шум подъемника — удалить грязь, листья, грязь и любой другой обычно встречающийся мусор, который часто может накапливаться в двигателе. Это занимает совсем немного времени, но это может значительно снизить шум подъемника, а также общую нагрузку на двигатель.
Замена масла
Хотя регулярная замена масла важна, также важно использовать правильное масло в вашем BMW. Неправильная смазка может привести к металлические части соприкасаются друг с другом и вызывают звуки, которые вы слышите. В дополнение к шуму трение может вызвать отложения в масляных фильтрах , что вызывает дополнительные проблемы, поскольку другие части двигателя не будут получать необходимое количество смазки.