Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Правила проезда кругового перекрестка изменятся » Новости Владивостока и Приморского края

Внести в ПДД уточнения о том, что водитель обязан уступать на круге только при равнозначности дорог предложили в Минтрансе, сообщают «Вести:Приморье».

Сейчас, если на примыкающем к кругу пути есть знак «Главная дорога», возникают разночтения. Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД, уточняет Autonews.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт. Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Руководитель экспертного центра Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10 — 15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

Процедура перекрестка с круговым движением для мотоциклов. Советы по тестированию мотоциклов

Развязки с круговым движением — это перекрестки, полезные тем, что они действуют как форма успокоения движения, но также позволяют продолжать движение без обязательной остановки.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Круговые развязки — это перекрестки, на которых сходятся несколько дорог, поэтому недостатком может быть высокая плотность движения, особенно для уязвимых мотоциклистов. С точки зрения статистики, перекрестки, такие как кольцевые развязки, представляют собой самый высокий уровень аварий.

Некоторые кольцевые развязки могут быть загружены и сложны, что затрудняет наблюдение за другими участниками дорожного движения. Столкновение почти наверняка приведет к тому, что велосипедист будет хуже, поэтому вам, как гонщику, важно тщательно обдумывать не только свои собственные действия, но и учитывать водителей, которые могут не знать о вас. В приведенном ниже учебном пособии описывается процедура проезда кругового перекрестка на мотоцикле.

Предоставление приоритета

На подавляющем большинстве кольцевых развязок вам придется уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся справа от вас. Несколько кольцевых развязок работают немного по-другому, особенно загруженные или сложные кольцевые развязки, где вам может потребоваться остановиться на кольцевой развязке, чтобы уступить дорогу въезжающим транспортным средствам.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением Об этом вам сообщат дорожная разметка, дорожные знаки или светофоры.

Типы кольцевых развязок

За исключением кольцевых развязок, которые отличаются друг от друга, как указано в параграфе выше, все кольцевые развязки в основном работают одинаково — приоритет отдается движению, приближающемуся справа. Когда вещи начинают значительно различаться, это их размер и сложность. Типы кольцевых развязок, которые вы можете ожидать:

  • Миниатюрные кольцевые развязки – обычно расположены на тихих городских улицах
  • Немаркированные кольцевые развязки – кольцевые развязки без полос движения или дорожной разметки для разделения транспортных потоков
  • Обозначенные кольцевые развязки – те, которые помогают вам объехать систему по определенным полосам
  • Контролируемые перекрестки с круговым движением – перекрестки с круговым движением, движение на которых регулируется светофорами
  • Сложные перекрестки с круговым движением — это может быть несколько перекрестков с круговым движением в одной и той же системе движения, например,
  • .Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

За исключением мини-кольцевых развязок, все они могут значительно различаться по размеру и сложности, поэтому наиболее важным аспектом работы с кольцевыми развязками является наблюдение.

ПРИБЛИЖЕНИЕ К КРУГОВОМУ РАЗВОДУ

Предупреждающие знаки не только информируют вас о приближающемся круговом перекрестке, но также могут информировать вас о его сложности, направлении, в котором вам нужно двигаться, и о том, какая полоса применима к вам в зависимости от вашего пункта назначения.

Предупреждающий знак выбора полосы движенияПредупреждающий знак, обычно с полосами движения и несколькими выездами Предупреждающий знак кругового движения

Всегда будьте бдительны и обращайте внимание на предупреждающие знаки и используйте процедуру OSM/PSL на подходе к кольцевой развязке.

Поворот налево на перекрестке с круговым движением

В этом руководстве объясняется, как повернуть налево на перекрестке с круговым движением на мотоцикле с использованием процедуры OSM/PSL.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Процедура кругового движения мотоцикла – поворот налево
  1. Применить процедуру OSM/PSL. Убедитесь, что вы осуществляете эффективное наблюдение сзади.
  2. Сигнал налево, подъезжайте и держитесь левой полосы. Приближаясь к кольцевой развязке, используйте соответствующую скорость в зависимости от того, что вы можете или не можете видеть, и от того, насколько занята ситуация. Быстро и непрерывно переключайте наблюдения между вашим направлением движения и движением, которое находится на кольцевой развязке или приближается к ней справа от вас. Приближаясь, всегда проверяйте, свободен ли ваш выход.
  3. Постоянно наблюдайте и будьте готовы к остановке в случае необходимости. Избегайте остановки, если круговой перекресток свободен, так как это может привести к наезду сзади.
  4. Держитесь левой полосы и держите сигнал включенным. Непосредственно перед тем, как выехать на новую дорогу, обратите внимание на правую слепую зону (спасатель) для других транспортных средств, которые также могут выехать на полосу движения.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением
  5. Выезжайте на новую дорогу и смотрите в зеркала заднего вида, чтобы знать ситуацию со всех сторон.
  6. Убедитесь, что ваши сигналы отменены или отмените их.

Движение прямо на перекрестке с круговым движением

В этом руководстве объясняется, как продолжить движение на перекрестке с круговым движением на мотоцикле с использованием процедуры OSM/PSL.

Процедура кругового движения мотоцикла – движение прямо
  1. Примените процедуру OSM/PSL. Убедитесь, что вы осуществляете эффективное наблюдение сзади. Не сигнализировать о приближении к кольцевой развязке.
  2. Подъезжайте по левой полосе, если знаки или дорожная разметка не говорят об обратном. Используйте соответствующую скорость и чередуйте наблюдения с того места, где вы собираетесь двигаться на кольцевой развязке.
    2а. Если левая полоса заблокирована (например, дорожные работы или сломанный автомобиль), используйте соседнюю полосу. Используйте соответствующую скорость и альтернативные наблюдения (как указано при повороте налево).Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением Убедитесь, что дорога для выезда свободна, если это возможно.
  3. Постоянно наблюдайте, при необходимости будьте готовы к остановке. Избегайте остановки, если ясно.
  4. Держитесь выбранной полосы на кольцевой развязке.
  5. Подайте сигнал налево, как только вы проедете съезд перед тем, на который вы собираетесь съехать, и наблюдайте за правой (вне игры) мертвой зоной, чтобы убедиться, что все чисто от другого транспортного средства, которое может слиться с вами.
    5а. Сигнал слева только что прошел съезд перед тем, на который вы собираетесь поехать, и наблюдайте за левой (ближней) слепой зоной, чтобы убедиться, что все чисто до пересечения полосы движения.
  6. Убедитесь, что ваши индикаторы отменили или отменили их, если они еще этого не сделали.

 

Поворот направо на перекрестке с круговым движением

В этом руководстве объясняется, как повернуть направо на перекрестке с круговым движением на мотоцикле с использованием процедуры OSM/PSL.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Процедура кругового движения на мотоцикле – поворот направо
  1. Примените процедуру OSM/PSL и, если вы переезжаете в полосу движения, сделайте «спасательную» проверку слепых зон, прежде чем менять направление.
  2. Подайте сигнал направо и затем двигайтесь в правую полосу. Направляясь к кольцевой развязке, используйте соответствующую скорость в зависимости от условий движения и того, что вы можете видеть. Поочередно наблюдайте за направлением движения, движением на кольцевой развязке и, если возможно, проверьте съезд с дороги, чтобы убедиться, что она свободна.
  3. Приготовьтесь к остановке, если это необходимо, но избегайте остановки, если справа нет транспорта.
  4. Держитесь своей полосы и держите сигнал на кольцевой развязке.
  5. Как только вы пройдете выход перед тем, который вы собираетесь использовать, посмотрите через левое плечо (сбоку) и убедитесь, что все чисто. Сигнал слева.
  6. Выезжайте на новую дорогу и убедитесь, что ваш сигнал отменен, или отмените его.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Примечание:
При использовании правой полосы для движения вперед на кольцевой развязке или для поворота направо всегда проверяйте движение в левой полосе, прежде чем перейти на нее.

Круговые развязки с более чем тремя полосами движения

На кольцевых развязках с более чем тремя полосами движения, если нет дорожной разметки или знаков, указывающих, по какой полосе двигаться, используйте наиболее подходящую полосу на подъезде в зависимости от направления движения. повторно брать. В качестве общего руководства направление налево от «12 часов» использует левую полосу движения, а справа от «12 часов» — правую полосу движения.

Связанные руководства
  • Когда двигаться по кольцевой развязке
  • Опасности на кольцевых перекрестках для мотоциклистов

Автобусное сообщение с круговым движением | Clear Creek County, CO

Обновления службы:

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ: Сегодняшние автобусные маршруты будут ходить с 10:30 до 15:30 из-за болезни персонала.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением Служба выходного дня отменяется до дальнейшего уведомления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пожалуйста, следите за обновлениями расписания автобусов на сайте.

Эй, всадники! Мы получаем большое количество звонков водителям, и это связано с опасениями по поводу безопасности и задержкой маршрута. Водители НЕ МОГУТ отвечать на звонки во время вождения. Если у вас есть вопросы о маршруте, времени или месте, звоните по номеру диспетчерской службы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 в 9:00.70-409-6714. Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Вместо этого вы также можете написать водителю. Так он сможет прочитать ваш текст, когда его остановят на автобусной остановке.

Примечание для пассажиров: автобусы могут задерживаться из-за пробок или погодных условий, пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием, чтобы узнать время посадки; звоните только в случае необходимости, их главным приоритетом является безопасность.

Обратите внимание: водители могут ехать по местному маршруту до любой остановки в округе, мы доставим вас туда, куда вам нужно.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Дополнительную информацию см. в разделе «Нужна другая остановка».

Безопасно, удобно и БЕСПЛАТНО!

Собираетесь ли вы на работу, за покупками, на встречу с друзьями или на природу, кольцевая развязка — идеальный способ добраться туда.

Процедура быстрой остановки

Быстрые остановки

обозначены буквой «QS» в наших расписаниях маршрутов. Автобус останавливается в этих местах только тогда, когда наши водители видят, что кто-то ждет. На остановке QS, пожалуйста, встаньте ближе к знаку автобусной остановки, если вы хотите, чтобы вас подвезли.

2023 Закрытие в связи с запланированными праздниками

В эти дни автобус ходить не будет:

  • День благодарения: четверг, 23 ноября
  • Рождество: понедельник, 25 декабря

Два маршрута, чтобы добраться туда, куда вы хотите

Нужна другая остановка?

Остановки с отклонениями можно запланировать, если  необходимо.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением Остановки с отклонениями предназначены для райдеров, которым необходимо проехать за пределами обозначенного маршрута или может потребоваться небольшая дополнительная помощь в радиусе 1/2 мили. Пожалуйста, позвоните в офис не менее чем за 2 часа. Если вы хотите отклониться от маршрута, позвоните по телефону 970-409-6714 

Местный маршрут Серебряный шлейф в Айдахо-Спрингс и везде между

Давай, вперед!

Расписание:

ПОНЕДЕЛЬНИК-ЧЕТВЕРГ: с 7:22 до 20:34

ПЯТНИЦА-ВОСКРЕСЕНЬЕ: с 8:52 до 15:02

Просмотр расписания

Route to Loveland
(ТОЛЬКО ЗИМОЙ)
Айдахо-Спрингс, Джорджтаун и Серебряный Плюм в Лавленд

Поездка на автобусе до горнолыжного курорта Лавленд в ЧЕТВЕРГ И ПЯТНИЦУ за 10 долларов в обе стороны, из Айдахо-Спрингс в Джорджтаун, Лавленд и обратно! Маршруты по расписанию с 8:00 до 16:00.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Просмотр расписания

Экстремальные погодные условия и правила дорожного движения: 

*** ОДЕВАЙТЕСЬ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДОЙ ***

В ненастную погоду решение о проведении обслуживания или отказе будет приниматься с учетом общественной безопасности и дорожных условий. Округ Клир-Крик будет следить за погодой, оценивать дорожные условия и консультироваться с должностными лицами департамента шерифа CCC, чтобы определить, можно ли безопасно предоставлять услуги. В ненастную погоду пассажиры должны учитывать, что автобусы будут ходить медленнее, чем обычно. Будьте терпеливы и, пожалуйста, не забудьте собраться соответствующим образом (пальто, шапка, перчатки, зонт и т. д.) 

В случае закрытия автомагистрали I-70 

В случае закрытия автомагистрали I-70 из-за погодных условий или аварий кольцевая развязка не будет продолжать движение; он высадит текущих гонщиков и доставит их в максимально безопасное место.Порядок проезда кругового движения: Изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *