Плюсы и Минусы — OffRoadRest.ru
Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:
Текст далее полностью озвучен в этом видео
Достоинства порогов из профильной трубы
- Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки.
- Прочность и жесткость. Как я показывал в видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, можно спокойно поднимать автомобиль домкратом, установленным в любом месте порога. В комментариях под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова. Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла.
- Надежность и долговечность. Ни на “7-ке” за три года эксплуатации ни на “11-й” за почти год и 13 000 км после замены порогов ничего нигде не треснуло, не погнулось и не отвалилось. Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в комментариях. Все двери нормально открываются и закрываются. При этом “7-ка” эксплуатируется в сельской местности с, мягко говоря, не очень хорошими дорогами, а “11-я” использовалась для перевозки грузов, преимущественно мотобуксировщиков и комплектующих к ним, а также периодического передвижения по лесным дорогам и легкому бездорожью. Т.е. кузов и того и другого автомобиля регулярно подвергался нагрузкам, пусть и не слишком высоким.
И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.
Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.
Недостатки порогов из профтрубы
По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.
Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.
С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.
Безопасность
Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.
Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.
При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.
Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.
По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.
Вывод
Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант. Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками. Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.
На этом все. Всем пока!
Пороги из профтрубы, днище, арки и дверные петли. Быстро и надежно — OffRoadRest.ru
Всем доброго времени суток! В этом видео (ниже) речь пойдет о замене порогов на профильную трубу. Также расскажу о замене прогнивших участков днища и колесных арок обычным стальным листом. Ну и коротко про восстановление дверных петель. А в конце ролика объясню, зачем вообще это нужно. Теперь обо всем по-порядку.
БЫСТРО И НАДЕЖНО» src=»https://www.youtube.com/embed/mHPxET5ZDeA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Текст далее полностью озвучен в видео
В нашем случае меняться будет левый порог на ВАЗ-2111. Правый уже заменили несколько недель назад, ссылка на видео будет в описании. Похожим способом можно поменять пороги на большинстве автомобилей. Не думаю, что работа будет чем-то принципиально отличаться. Варить будем полуавтоматом, но можно обойтись и обычными электродами.
Правый порогПодготовка к работе
Прежде всего нужно приподнять левую сторону машины, чтобы было удобней работать. Мы просто загнали ее на лежащие колеса. Таким образом кузов остается на естественных точках опоры и не испытывает дополнительных нагрузок, которые могут привести к его деформации во время работы. Обязательно фиксируем противоположные колеса упорами.
Далее убираем все, что будет мешать работе: крыло, подкрылок, пластиковые накладки, обшивку салона, сиденья, проводку и т. д. Должен остаться только голый металл. Как видим, в первую очередь от коррозии пострадали расположенная у порога часть передней арки, сам порог, особенно спереди и сзади, а также примыкающие к нему участки днища. Ситуация, можно сказать, классическая. С правой стороны картина была похожая, разве что немного печальнее.
Удаление старого порога и прогнивших участков днища
Берем болгарку и срезаем внешнюю сторону порога, стараясь сразу прорезать находящийся за ней усилитель. Срезаем не по самые двери, а чуть ниже; так будет удобнее вваривать трубу. Отгибаем срезанный участок вниз и удаляем его. После переходим к внутренней стенке порога; также срезаем, примерно по линии сгиба.
Усилитель отгибаем к внешней стенке порога, а торчащие между ним и внутренней стенкой элементы максимально укорачиваем и загибаем кверху. Можно приварить их к верхней части порога, а можно и не приваривать, т.к. чуть выше они и так связаны точечной сваркой с порогом и усилителем.
Приступаем к днищу. Тут всего-лишь нужно вырезать подгнившие участки. Где-то подлезть удобнее из салона, где-то — снизу.
Подготовка профильной трубы
С подготовкой закончили, можно приступать непосредственно к порогу. Берем профильную трубу 80х60 с толщиной стенки 2 мм, отмеряем нужную длину,
отрезаем и прикидываем к месту. Срез задней части лучше сделать не прямым, а скошенным. Если все нормально, вырезаем заглушки из миллиметрового листа и привариваем их к торцам трубы.
Порог готов, можно устанавливать его на место, широкой частью горизонтально. Труба отлично встает между внешней и внутренней стенками оставшегося родного порога, и держится даже без прихваток.
Установка порога из профтрубы
Далее прихватываем сваркой трубу спереди и сзади с внутренней и внешней стороны. В-общем, где удобнее, главное, чтобы труба была надежно зафиксирована. Кстати перед сварочными работами стоит отсоединить аккумулятор, т.к. иначе может пострадать электрика машины, да и сам аккумулятор. Не знаю, правда или нет; как-то раз забыли отключить — вроде ничего страшного не произошло. Если кто в курсе — напишите в комментариях.
После того, как трубу надежно прихватили, просто привариваем ее к остаткам порога. Мы начали с внутренней стенки, так было удобнее. Потом привариваем внешнюю стенку сразу с остатком усилителя, предварительно подогнув их к трубе с помощью молотков. Можно кувалдой.
Спереди и сзади, где порог подгнил особенно сильно и вариться не к чему, связываем трубу с его остатками с помощью заплаток из миллиметрового листа.
Ремонт днища
С порогом, можно сказать закончили, приступаем к днищу. Из того же миллиметрового листа вырезаем заплатки нужного размера, подгоняем их к месту и привариваем к остаткам порога и днища подгибая и придавливая края. Для надежности провариваем еще и снаружи.
Частичный ремонт колесной арки
По части сварки с днищем закончили, приступаем к колесной арке. Точнее к месту, где она примыкает к порогу. Тут так же, как и с днищем: вырезам прогнившие участки и закрываем их заплатками из все того же миллиметрового листа.
На этом работу можно считать почти законченной, осталось лишь все обезжирить, загрунтовать и закрасить битумной мастикой. Кстати мастика — не самый удачный выбор покрытия, т.к. через год-полтора начинает местами осыпаться.
Если работа заключалась только в замене порога и днища, то можно считать ее завершенной. Осталось лишь поставить все на место и можно ехать. Работа заняла у нас где-то 8 часов в неспешном темпе. Вдвоем получается быстрее и удобнее, но можно справиться и одному. Что касается не очень аккуратных сварных швов, то дело тут в том, что опыта сварки полуавтоматом, который мы купили недавно, пока маловато. Еще возможно ветер сдувает защитный газ, т.к. внутри гаража швы получаются ровнее.
Полный ремонт колесной арки
В один из следующих дней мы взялись за полный ремонт колесной арки, которая также заметно подгнила. Пришлось снять стойку, чтобы было удобней работать. Рассказывать тут особо нечего, схема работы та же:
- убираем все, что мешает, как в самой арке, так и под капотом;
- вырезаем прогнившие участки;
- закрываем их стальным листом;
- и замазываем мастикой.
Обширный прогнивший участок за стойкой мы заварили 3-мм стальным листом, т.к. он подвержен нагрузкам. Остальные же заплатки вырезаны из все того же миллиметрового листа.
В этот же день внутрь порога для его долговечности я залил где-то 100 мл отработки через просверленное отверстие и заткнул его пластиковой заглушкой. Понятно, что весь кузов машины сгниет раньше, чем труба со стенкой 2 мм, но все же так спокойнее.
Далее окончательно все собираем, ставим крыло, подкрылок, пластиковые накладки, сиденья и готово. Кстати под пластиковой накладкой порога труба совершенно незаметна. Нужно заглянуть под низ, чтобы заметить, что пороги и участки днища менялись.
По этой части все, сейчас еще кратко расскажу про дверные петли и будем подводить итог.
Восстановление дверных петель
Проблема с дверьми, точнее с водительской дверью, заключалась в ее провисании. Соответственно и люфт был ощутимый. В общем то неудивительно, учитывая возраст и пробег машины. Остальные двери вроде бы в порядке.
Менять петли пока рано, не так уж сильно они изношены, решили попробовать восстановить, если так можно выразиться. Как оказалось, заметно изношена только нижняя петля, поэтому ограничились лишь ее ремонтом. Само собой для этого нужно снять дверь, иначе не подлезть.
Далее болгаркой продольно распиливаем петлю и разбираем ее, вынув стержень. После обстукиваем молотком обе части петли, чтобы наш пропил сузился, и завариваем его. Делать это нужно со стержнем внутри, иначе его потом можно просто не вставить. Собираем петлю, проверяем, чтобы сварные швы не ограничивали ее ход; закрашиваем и ставим дверь на место. После этого люфт и провисание полностью исчезли. В описании к этому видео будет ссылка на статью, где этот процесс расписан подробнее.
Вывод
Ну а теперь самый главный вопрос: “Зачем все это нужно?” Тут 3 основных момента.
- Во-первых — профильная труба прекрасно зарекомендовала себя в качестве порога, в чем мы убедились на личном опыте. На канале есть видео о состоянии этих порогов на “семерке” спустя год эксплуатации машины. Ссылка в описании.
- Во-вторых — нет никакого желания возиться с ремонтными порогами и элементами кузова, качество которых оставляет желать лучшего. Менять гниль на тонкую жестянку, которая через пару лет опять сгниет, не хочется.
- И в-третьих — конечно же прочность новых порогов. Домкратить машину теперь можно в любом месте порога, спокойно отрывая сразу 2 колеса от земли. Полагаю, жесткость кузова также повысилась.
В-общем плюсов у такого подхода, на мой взгляд, больше, чем минусов. Во всяком случае применительно к нашей ситуации. А ситуация в-общем то простая: машина по сути является рабочей лошадкой, которая позволяет перевозить до полутонны груза со скоростью больше сотни при расходе менее 7 литров на эту самую сотню. Если конкретнее, то покупалась она преимущественно для перевозки мотобуксировщиков, которые мы собираем и продаем. В багажник со сложенными сиденьями спокойно помещаются 2 буксировщика на стандартной бурановской гусенице.
Учитывая все это, смысла что-то мудрить как с порогами, так и по кузову в целом, мы не видели. Важно, чтобы все было прочно, надежно и прослужило хотя бы несколько лет. Во многом поэтому и было решено особо не заморачиваться и просто вварить профильную трубу вместо порога.
Машина 2007 года выпуска, пробег чуть более 170 тысяч, куплена была в начале этого года. Если интересно состояние порогов и днища через полгода или год эксплуатации, дайте знать об этом в комментариях, сделаю видео.
И еще: Не нужно воспринимать это видео как инструкцию и уж тем более руководство к действию. Я даже близко не специалист по кузовным работам, поэтому вполне могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Буду рад, если вы поделитесь своим мнением в комментариях.
И, конечно, задавайте вопросы. Всем пока…
Читайте также:
Замена порогов на ВАЗ-2107
Пороги из профтрубы спустя год эксплуатации
Ремонт дверных петель
Замена правого порога на ВАЗ-2111
Мотобуксировщик повышенной проходимости
Как распространяются стрельбы в школах | The New Yorker
За годы, прошедшие после «Колумбайн», стрельба в школах изменилась; они стали ритуальными. Иллюстрация Оливера Мандея
Вечером 29 апреля прошлого года в городке Васека на юге Миннесоты женщина мыла посуду, когда выглянула в окно своей кухни и увидела молодого человека, идущего по ее заднему двору. . На нем был рюкзак и сумка для фаст-фуда, и он направлялся в сторону склада МиниМакс рядом с ее домом. Что-то в нем казалось неправильным. Почему он шел через ее двор, а не по тротуару? Он ходил по лужам, а не вокруг них. Он возился с замком отряда 129.как будто он пытался взломать. Она вызвала полицию. Прибыла группа из трех офицеров и закатала дверь части. Молодой человек стоял в центре. Он был худощавого телосложения, с коротко остриженными каштановыми волосами и бледной кожей. У его ног было разбросано множество коробок и контейнеров: моторное масло, цемент для кровли, несколько охладителей пенополистирола, банка с боеприпасами, камуфляжный мешок и картонные коробки с надписью «красный оксид железа», наполненные красным порошком. Его звали Джон Ладью. Ему было семнадцать лет.
Один из офицеров начал ощупывать Ладью. Согласно отчету полиции, «ЛаДью немедленно занял оборонительную позицию, заявив, что это его склад, и спросил, что я делаю, и что я уезжаю». Офицеры попросили его объяснить, что он задумал. Ладью велел им угадать. Другой офицер, Тим Шредер, сказал, что, по его мнению, Ладью делал бомбы. Ладью признал, что был, но сказал, что не хочет говорить об этом в камере хранения. Все четверо вернулись в полицейский участок Васеки, и Ладью и Шредер сели вместе с магнитофоном между ними. — Что сегодня происходит, Джон? — спросил Шредер. Ладью ответил: «Мне будет трудно об этом говорить». Интервью началось в 7:49. вечера Это продолжалось почти три часа.
Он готовил коктейли Молотова, сказал Ладью, но более смертоносный вариант традиционного, с использованием моторного масла и смолы вместо бензина. Оттуда он намеревался перейти к более крупным и сложным бомбам-скороваркам, вроде тех, которые использовали братья Царнаевы при взрыве на Бостонском марафоне. «В этом подразделении гораздо больше вещей, чем кажется на первый взгляд», — сказал он Шредеру, перечислив различные виды взрывчатого вещества, тысячи шарикоподшипников, трубы для самодельных бомб, пятнадцать фунтов перхлората калия, девять фунтов алюминиевой пудры и «Магниевая лента и ржавчина, которую я использую для изготовления термита, который горит при пяти тысячах градусов по Цельсию».
Шредер спросил его, каковы его намерения.
«У меня под кроватью лежит блокнот, в котором это объясняется», — ответил Ладью.
Шредер: «О.К. Можешь ли ты рассказать мне о тех намерениях, которые есть в блокноте?»
ЛаДью: «О.К. Где-то перед окончанием учебного года я планировал украсть мусорный бак из школы, взять одну из скороварок, которую я сделал, поставить ее в коридоре и взорвать в течение промежутка времени. . . . Я бы взорвал, когда люди бежали, как в Бостоне, и взорвал бы их тоже. Тогда в моих планах было войти и бросить коктейли Молотова и самодельные бомбы и уничтожить всех, а потом, когда Спецназ приходит, я уничтожу себя».
В спальне у него был автомат СКС с шестьюдесятью патронами, Beretta 9-мм. пистолет, оружейный сейф с дополнительным огнестрельным оружием и три готовых взрывных устройства. В день нападения он начал с винтовки 22-го калибра и перешел к дробовику, чтобы доказать, что штурмовые винтовки большой мощности не нужны для эффективной школьной атаки.
Шредер: «У тебя есть братья и сестры?»
ЛаДью: «Да, у меня есть сестра. Она на год старше меня».
Шредер: «О.К. Она тоже ходит в школу?
Ладью: «Да».
Шредер: «Она выпускница?»
ЛаДью: «Да».
Шредер: «О.К. Значит, ты бы тоже занимался этим, пока она была в школе?
ЛаДью: «Я забыл упомянуть одну деталь. До этого дня я планировал избавиться и от своей семьи».
Шредер: «Зачем тебе избавляться от своей семьи? Что, что они сделали?
Ладью: «Они не сделали ничего плохого. Я просто хотел как можно больше жертв».
2 февраля 1996 года в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, четырнадцатилетний Барри Лукайтис вошел в среднюю школу Frontier в черном плаще и с двумя пистолетами, семьюдесятью восемью патронами и охотничьим ружьем. Он убил двух учеников и ранил третьего, а затем выстрелил в спину своему учителю алгебры. В течение следующих двух лет произошло еще шесть крупных инцидентов, один за другим: шестнадцатилетний Эван Рэмси в Вефиле, Аляска; шестнадцатилетний Люк Вудхэм из Перла, штат Миссисипи; четырнадцатилетний Майкл Карнил из Вест-Падьюки, Кентукки; тринадцатилетний Митчелл Джонсон и одиннадцатилетний Эндрю Голден в Джонсборо, штат Арканзас; четырнадцатилетний Эндрю Вурст из Эдинборо, штат Пенсильвания; и пятнадцатилетний Кип Кинкель из Спрингфилда, штат Орегон. В апреле 1999, Эрик Харрис и Дилан Клеболд начали свою печально известную атаку на школу Колумбайн Хай в Литтлтоне, штат Колорадо, и оттуда бойня продолжалась, через тридцать два убитых и семнадцать раненых Сын-Хуи Чо в Технологическом институте Вирджинии в 2007 году; двадцать шесть человек, убитых Адамом Ланца в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году; и девять, убитых Кристофером Харпер-Мерсером в начале этого месяца в муниципальном колледже Ампкуа в Орегоне. После «Сэнди Хук» в Соединенных Штатах произошло более ста сорока случаев стрельбы в школах.
Стрельба в школах — явление современное. Были разрозненные случаи, когда боевики или бомбардировщики нападали на школы за годы до Барри Лукайтиса, но они были менее заметными. В школьных перестрелках в основном участвуют молодые белые мужчины. И, что неудивительно, учитывая доступность огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, это явление преимущественно американское. Но, помимо этих фактов, великая загадка заключается в том, как маленькие школьные стрелки вписываются в любой шаблон.
У Эвана Рэмси, пришедшего в школу с дробовиком 12-го калибра и убившего двух человек, была хаотичная семейная жизнь. Его мать была алкоголичкой и жила с несколькими жестокими мужчинами. За один двухлетний период он жил в десяти приемных семьях и подвергался как сексуальному, так и физическому насилию. Когда Эвану было шесть лет, его отец отправил объявление в местную газету, которое она отказалась публиковать, поэтому он упаковал два пистолета, приковал дверь газеты цепью, взорвал дымовые шашки и держал издателя под прицелом.
Но Кип Кинкель, который застрелил своих родителей, а затем убил еще двоих и ранил двадцать пять человек в старшей школе, не был травмирован. У него была любящая семья. Он был сыном школьных учителей, которых так любили, что на их поминальную службу пришло семнадцать сотен человек. Кинкель был психопатом: он думал, что китайцы готовятся напасть на Соединенные Штаты, что у Диснея есть планы мирового господства и что правительство поместило ему в голову компьютерный чип.
Между тем, архитектор убийств в Колумбайне Эрик Харрис был классическим психопатом. Он был обаятельным и манипулятивным. Он был обычным нарушителем закона: воровал, совершал акты вандализма, незаконно покупал оружие, подрывал самодельные бомбы и однажды взломал компьютерную систему своей школы. Он написал: « Ich bin Gott » — по-немецки «Я — Бог» — в школьном ежедневнике. Его дневники были полны фантазий об изнасиловании и нанесении увечий: «Я хочу вырвать глотку своими зубами, как консервную банку. Мне хочется выпотрошить кого-нибудь рукой, оторвать голову и вырвать сердце и легкие из шеи, кому-то в живот вонзить, к сердцу засунуть». Оказывается, школьным стрелком мог быть кто-то, кто подвергся жестокому обращению со всем миром, или кто-то, кто вообразил, что мир жестоко оскорбил его, или кто-то, кто сам хотел жестоко оскорбить мир.
Дело Ладью не решает эту загадку. Ладью не слышит голосов. Он не эмоционален, не злобен, не зол и не мстителен. Шредер спрашивает его о жестоких играх, и он говорит, что в последнее время мало в них играет. Затем они говорят о жестокой музыке, и Ладью говорит, что играет на гитаре уже восемь лет и не терпит «дебильной» музыки «таких групп, как Bullet for My Valentine или Asking Alexandria или какой-то херни в этом роде». Ему нравится Metallica: крепкий, нормальный, олдскульный хэви-метал. «Надо мной вообще не издевались, — говорит Ладью Шредеру. «Я не думаю, что меня когда-либо запугивали в моей жизни. . . . У меня хорошие родители. Я живу в хорошем городе».
По завершении допроса к родителям Ладью подъезжает полиция. Они живут в нескольких минутах ходьбы, в опрятном двухэтажном оштукатуренном доме на углу участка. Ладью в бешенстве. Сейчас 10:30 вечера. , и их сын никогда не выходит после девяти в школьные вечера. Его мать пытается отследить его на своем ноутбуке через его мобильный телефон. Они звонят всем людям, которым он недавно переписывался, пытаясь найти его. Затем прибывает полиция с известием о том, что их сын угрожал убить свою семью и взорвать среднюю школу Васека, и Ладью вынуждены объяснить факт, полностью выходящий за рамки их воображения. Нет, у его сына никогда не диагностировали психическое заболевание или депрессию, сообщил полиции Дэвид Ладью, отец Джона. Он не принимает никаких лекарств. Он никогда не выражал желания причинить кому-либо вред. Он проводит много времени перед своим компьютером, просматривая видео на YouTube. Ему нравится экспериментировать с тем, что его отец называет своими «интересными устройствами». Он носит много черного. Разве это не то, что делают подростки? Дэвид Ладью отчаянно пытается придумать что-нибудь — что угодно, — чтобы разобраться в том, что ему только что сказали. «Дэвид рассказал мне, что после того, как в начале прошлого лета его сын пробыл у брата пару месяцев, он вернулся, объявив себя атеистом, заявив, что больше не верит в религию», — говорится в отчете полиции.
Затем:
Дэвид Ладью также рассказал об инциденте, когда Остин Уолтерс и Джон Ладью отправились на охоту на оленей. Сообщается, что Джон застрелил оленя, который не умер сразу, и его пришлось «прикончить». Дэвид Ладью заявил, что слышал, что мобильный телефон Остина использовался для записи видео с оленем, которое он считал неуместным, хотя он никогда не видел видео. Дэвид Ладью показал мне фотографию на своем ноутбуке, на которой Джон Ладью ухмылялся, держа полуавтоматическую винтовку рядом с убитым оленем. Дэвид ЛаДью указал на фотографию, заявив, что «это» было выражением лица, о котором он говорил, которое, по его мнению, вызывало беспокойство.
Это лучшее, что он может сделать.
Это было лучшее, что можно было сделать той ночью. Васека — это община, насчитывающая около десяти тысяч человек среди кукурузных полей южной Миннесоты: одна средняя школа, супермаркет Walmart, красивое озеро недалеко от города. Миннеаполис находится более чем в часе езды. В чьем-либо культурном понимании просто не было места для действий, которые описывал Джон Ладью. К концу, казалось, наступило что-то вроде усталости, и нормальные нормы среднезападной вежливости вновь заявили о себе. Все, что допрос, признание или разговор — что бы это ни было — между Шредером и Ладью, по-видимому, установили, — это то, что нам нужен новый способ осмысления феномена школьной стрельбы.
Шредер: «Пока мы не выясним, ах, где именно мы все находимся, мы просто возьмем вас и, хм, поместим вас в камеру или камеру временного содержания, пока мы можем это выяснить».
Мичиган БМП SAIS
Мичиганские БМП SAISМичиган
уязвимые зоны
система идентификации
Объект по обработке агрохимикатов
Объект по обработке агрохимикатов построен с непроницаемой поверхностью, чтобы обеспечить экологически безопасную зону для работы с агрохимикатами на ферме. Объект обеспечивает локализацию и изоляцию разливов агрохимикатов в ходе операций по смешиванию, погрузке, разгрузке и промывке на ферме, чтобы свести к минимуму загрязнение или вред почве, воде, воздуху, растениям, животным ресурсам и людям. Объект должен быть тщательно расположен, чтобы свести к минимуму возможность воздействия на соседей, ресурсы поверхностных и подземных вод и сельскохозяйственное производство.
Хранилище отходов
Хранилище отходов представляет собой хранилище/контейнер для хранения сельскохозяйственных отходов, созданное путем строительства насыпи и/или рытья ямы или землянки, или изготовления конструкции. Хранилище отходов обеспечивает временное хранение навоза, побочных продуктов сельского хозяйства, сточных вод и/или загрязненных стоков. Объект обеспечивает гибкость управления сельскохозяйственными операциями для утилизации отходов. Типы складских сооружений включают пруды или резервуары для хранения жидких отходов, а также сооружения для складирования твердых отходов.
Глубокая обработка почвы
Этот метод включает в себя выполнение операций по обработке почвы ниже обычной глубины обработки для изменения физических или химических свойств почвы. Глубокая обработка почвы может быть предназначена для достижения одной или нескольких из следующих природоохранных целей: Разрушение ограничивающих излом слоев почвы; закапывать или перемешивать отложения почвы в результате ветровой или водной эрозии или затопления; или уменьшить концентрацию загрязняющих веществ в почве, которые подавляют рост растений. Эта практика включает в себя операции по обработке почвы, обычно называемые глубокой вспашкой, рыхлением, рыхлением или междурядной обработкой, выполняемые время от времени ниже нормальной глубины обработки почвы. Глубокая обработка почвы обычно используется одновременно с другими методами сохранения как часть системы управления ресурсами.
Эти методы могут включать сохранение севооборота, управление пожнивными остатками, борьбу с питательными веществами и вредителями, а также посадку пастбищ и сенокосов.Защитный севооборот
Защитный севооборот – это выращивание запланированной последовательности различных культур на одном и том же участке земли для различных природоохранных целей. Культуры, включенные в консервирующий севооборот, включают культуры с высоким содержанием пожнивных остатков, такие как кукуруза или пшеница, в севообороте с культурами с низким содержанием пожнивных остатков, такими как овощи или соя. Севооборот может также включать выращивание кормовых культур в севообороте с полевыми культурами. Севообороты различаются в зависимости от типа почвы, выращиваемых культур, сельскохозяйственных работ и способов обращения с растительными остатками. Наиболее эффективными культурами для улучшения почвы являются высокоостаточные культуры с мочковатыми корнями, такие как трава и зерновые.
Обработка пожнивных остатков и обработка почвы, No-Till
Эта практика включает сохранение большей части растительных остатков на поверхности почвы в течение всего года, что обычно называется нулевой обработкой, нулевой обработкой, щелевой обработкой, рядовой обработкой, полосной обработкой или просто общий термин, консервирующая обработка почвы. Общей характеристикой этой практики является то, что единственная выполняемая обработка почвы — это очень узкая полоса, подготовленная сошниками, лапами или подобными устройствами, прикрепленными к передней части сеялки. Преимущества для почвы включают увеличение органического вещества, улучшение почвы и повышение продуктивности, поскольку постоянный запас органического материала, остающегося на поверхности почвы, разлагается здоровой популяцией дождевых червей и других организмов.
Покровные культуры
Покровные культуры включают травы, бобовые, разнотравье или другие травянистые растения, выращиваемые для сезонного покрова и в целях сохранения. Покровные культуры уменьшают эрозию, вызванную водой или ветром, нарушая воздействие капель дождя и жалящих сил частиц почвы, переносимых ветром. Покровные культуры с высокими надземными побегами могут способствовать увеличению содержания органического вещества в почве. Покровные культуры могут улавливать и перерабатывать избыточные питательные вещества, такие как свободный азот в почвенном профиле. Бобовые покровные культуры можно сеять между посевами в течение вегетационного периода, чтобы зафиксировать азот для урожая следующего года.
Некоторые покровные культуры могут привлекать полезных насекомых и обеспечивать места для зимовки на следующий год. Из-за потенциального аллелопатического эффекта проростков сорняков покровные культуры ржи и райграса могут подавлять популяции сорняков. Кроме того, покровные культуры могут увеличить доступную влажность почвы, обеспечивая изолирующую мульчу, если после посадки сохраняется не менее 50% или более покрытия.Посадки в критических зонах
Посадки в критических зонах создают постоянную растительность на участках с высокой или ожидаемой скоростью эрозии, а также на участках, условия которых препятствуют посадке растительности при обычных методах. Борьба с эрозией является основным фактором при выборе растительного материала. Тем не менее, широкий выбор травы, деревьев, кустарников и лиан обычно доступен и адаптирован для большинства участков. Преимущества сохранения могут включать в себя, но не ограничиваются: снижение пластовой и ручейковой эрозии; уменьшенный перенос осадка; укрепленные склоны, берега дорог, берега ручьев, береговая линия, песчаные дюны.
Управление пожнивными остатками и обработка почвы, сокращенная обработка почвы
Эта практика включает управление количеством, ориентацией и распределением растительных и других растительных остатков на поверхности почвы в течение всего года при ограничении нарушающих почву действий, используемых для выращивания и сбора урожая в системах, где поля Поверхность обрабатывается перед посадкой. Большая часть поверхности почвы нарушена неинверсионной обработкой почвы, такой как вертикальная обработка почвы, долбление и дискование, а также включает системы обработки почвы/посадки с относительно минимальным нарушением почвы. Практика включает в себя равномерное распределение пожнивных остатков на поверхности почвы, планирование количества, последовательности и сроков обработки почвы для достижения заданного количества необходимых поверхностных пожнивных остатков и использование посадочного оборудования, предназначенного для работы в условиях большого количества пожнивных остатков.
Эта практика приносит пользу почве за счет увеличения органического вещества, улучшения почвы и повышения продуктивности, поскольку постоянный запас органического материала, остающегося на поверхности почвы, разлагается здоровой популяцией дождевых червей и других организмов. Эксплуатация и техническое обслуживание для этой практики включают оценку покрытия пожнивными остатками и ориентации каждой культуры, чтобы гарантировать достижение запланированных объемов, ориентации и выгод.Фильтрующая полоса
Фильтрующая полоса представляет собой участки травянистой растительности, расположенные между пахотными землями, пастбищами, лесами и/или нарушенными землями и экологически уязвимыми территориями. К уязвимым зонам относятся ручьи, озера, водно-болотные угодья и другие водоемы, а также зоны, подверженные повреждению переносимыми с водой загрязнителями, включая отложения, твердые органические частицы, загрязняющие вещества, адсорбированные отложениями, и растворенные загрязнители.
Заросший травой водный путь
Заросший травой водный путь представляет собой сформированный или градуированный канал, созданный с подходящей растительностью для отвода поверхностных вод с неэрозионной скоростью с использованием широкого и мелкого поперечного сечения к стабильному выпускному отверстию. Водные пути строятся для отвода стока из областей с концентрированным потоком, террас или отводов, где необходим контроль эрозии. Водные пути можно использовать для борьбы с оврагами и/или улучшения качества воды в водоемах ниже по течению за счет уменьшения наносов, переносимых стоковыми водами. Водные пути с травяным покрытием предназначены для того, чтобы сельскохозяйственная техника могла пересекать их, не повреждая водный путь или оборудование. Эта практика имеет минимальный ожидаемый срок службы 10 лет. Некоторое техническое обслуживание потребуется для поддержания пропускной способности водотока, растительного покрова и устойчивости водовыпуска. Это будет включать скашивание (или контролируемый выпас), внесение удобрений и удаление наносов.
Большая часть ущерба, наносимого заросшим травой водоемам, вызвана оборудованием или гербицидами, и их можно избежать при тщательном управлении.Управление питательными веществами
Управление питательными веществами включает в себя управление количеством, размещением и временем подачи питательных веществ для растений для получения оптимальных урожаев и сведения к минимуму риска загрязнения поверхностных и грунтовых вод. Управление питательными веществами может использоваться на любом участке земли, где питательные вещества для растений применяются для повышения урожайности и поддержания или улучшения химического и биологического состояния почвы. Источником питательных веществ для растений могут быть органические отходы, коммерческие удобрения, бобовые или растительные остатки. Количество и время внесения питательных веществ основано на анализе почвы, запланированной урожайности и вегетационном периоде целевых растений. Эксплуатация и техническое обслуживание предусматривают, что планы управления питательными веществами должны пересматриваться и пересматриваться по мере необходимости с каждым циклом испытаний почвы, изменениями объема или анализа навоза, культурами или управлением культурами.
Интегрированная борьба с вредителями
Интегрированная борьба с вредителями (IPM) представляет собой комбинацию мер по предотвращению вредителей, избеганию вредителей, мониторингу вредителей и стратегиям подавления вредителей. IPM используется для предотвращения или смягчения рисков борьбы с вредителями для выявленных проблем с природными ресурсами. Должны использоваться стратегии, которые удерживают популяции вредных организмов ниже уровней, наносящих экономический ущерб, и сводят к минимуму устойчивость к вредным организмам, поскольку они также помогают предотвратить ненужные риски, связанные с управлением вредными организмами, для природных ресурсов и людей. IPM зависит от культуры и / или землепользования и соответствует применимым элементам и рекомендациям, принятым местным университетом, предоставляющим земельные участки, или его расширением.
Участок очистки с растительностью
Эта практика состоит из участка с постоянной растительностью, используемого для очистки сельскохозяйственных сточных вод от животноводческих зон. Очистные зоны с растительностью предназначены для улучшения качества воды за счет снижения содержания питательных веществ, органических веществ, патогенов и других загрязняющих веществ, связанных с навозом животных, другими отходами и сточными водами. Может потребоваться более одной лечебной полоски. В лечебной полосе закладывается постоянная травянистая растительность, состоящая из одного вида или смеси трав, бобовых и/или других разнотравий, адаптированных к почве и климату. Зона обработки с растительностью должна регулярно проходить техническое обслуживание, чтобы она работала в соответствии с планом.
Резервуар для контроля воды и наносов
Эта практика улучшает сельскохозяйственные свойства склонов, снижает эрозию, улавливает наносы, уменьшает сток и управляет им, а также улучшает качество воды.