Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , —

К1511107304 Ось карбюратора К-151 поплавка в сборе — К151-1107304

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

30

1

Код для заказа: 195966

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

195966

Артикулы

К151-1107304

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.01

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.04

Вес, кг:

0.006

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как разобрать и собрать карбюратор К-151

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора.

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Отвернуть два винта 2 крепления и снять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и снять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса теплоизоляционную прокладку.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы.

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой с корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали.

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка карбюратора

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.

Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.

Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.

Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.

Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.

После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать.

Карбюратор К-151 регулировка

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но сильнодействующие растворители не должны попадать на пластиковые или резиновые детали.

Перед сборкой деталей корпуса продуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

Регулировка поплавка карбюратора

Механизм поплавка регулируется загибанием язычка.

Подгоняем на размер 10,75-11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Лучше всего это делать на автомобиле, перекачивая топливо ручным приводом насоса.

Данную регулировку можно произвести без установки карбюратора на автомобиль.

Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальной плоскости.

Надеваем на топливный штуцер карбюратора резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30-40 см и через воронку залить в него топливо.

Этого давления будет достаточно, чтобы заполнить поплавковую камеру и провести измерения.

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода, необходимо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.

После запуска прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°С.

Винт качества и винт оперативной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала заворачиваем до упора.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Затем откручиваем винт качества на 2-3, а количества на 5-6 оборотов.

Запускаем двигатель и с помощью винта оперативной регулировки (количество) выставляем частоту вращения коленчатого вала 550-650 мин.

Снятие и проверка электромагнитного клапана системы EPHX

Система EPHX отключает подачу топлива во впускной коллектор в режиме торможения двигателем (так называемый принудительный холостой ход), тем самым экономя топливо и снижая выброс токсичных веществ в атмосферу.

Ослабляем хомуты и снимаем шланги с клапанных форсунок, пометив их положение.

При выключенном зажигании отсоединить провода.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления клапана и минусовой провод.

Для проверки клапана дунуть в боковую трубку клапана — воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты — через вторую трубку.

Заменяем неисправный клапан. При установке клапана убедитесь, что шланги подсоединены правильно:

Боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная трубка соединяется с дроссельной камерой карбюратора.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Проверка блока управления системой EPHX

Сдвинув изоляцию с разъемов электромагнитного клапана, подключаем вольтметр.

Отсоедините провода от микровыключателя карбюратора.

Запуск двигателя.

Вольтметр должен показывать наличие напряжения.

Увеличить скорость двигателя. По достижении 1700 -1 мин, блок управления должен отключить подачу питания на клапан, а после снижения скорости до 1300 мин -1 снова включить его.

Неисправный блок заменен.

Регулировка микровыключателя системы EPHX

Отсоедините провода от микровыключателя.

Подсоедините омметр к его разъемам.

При отпускании педали топлива контакты микровыключателя должны быть разомкнуты, при малейшем нажатии на педаль замыкаться.

Для регулировки момента переключения ослабьте два винта отверткой и, перемещая микропереключатель по овальным отверстиям корпуса, добейтесь его оптимального положения.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Разборка карбюратора для очистки и замены изношенных деталей

Снимаем карбюратор, как описано в статье «Как снять и установка карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»

Откручиваем два винта крепления микровыключателя и снимаем его с карбюратора

Отверткой откручиваем винт крепления кронштейна микровыключателя и снимаем кронштейн

2 Снимаем воздушную заслонку пружина

Откручиваем семь винтов и поднимаем крышку карбюратора

Вынув нижний конец штока привода воздушной заслонки из отверстия верхнего рычага кулачка управления пусковым механизмом, снимаем крышку карбюратора

Снимаем картонную прокладку

Откручиваем два винта и снимаем корпус дроссельной заслонки воздушная заслонка тягу привода, снимаем шайбу и вынимаем тягу из отверстия рычага

Снимаем тягу

Откручиваем три винта и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной

Расцепляем и снимаем шток с мембраной пневмокорректора

Откручиваем винт и снимаем распылитель экономостата.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , - Под распылитель устанавливается уплотнительное кольцо

Заменяем неисправную мембрану

Промываем металлические детали в растворителе, продуем сжатым воздухом и собираем крышку карбюратора

Разборка корпуса карбюратора

Откручиваем пробку винт

Снимите с корпуса ось поплавка с шайбой, поплавком и иглой клапана

Головкой на 10 отверните седло игольчатого клапана и снимите его вместе с уплотнительным кольцом

ключ, откручиваем штуцерный болт и снимаем с него штуцер, два уплотнительных кольца и сетчатый фильтр

Откручиваем отверткой два топливных жиклера в поплавковой камере

Откручиваем воздушные жиклеры обеих камер

Маркируем эмульсионные трубки, чтобы не перепутать (эмульсионная трубка первой камеры длиннее, или в ней больше отверстий)

Переворачиваем карбюратор и, постукивая по нему рукояткой отвертки, вынимаем эмульсию трубки

Если трубки не выпадают из каналов, вынимаем их, ввернув в них метчик М4 или подходящий саморез на несколько оборотов

Откручиваем и снимаем блок топливных и воздушных жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой

Откручиваем отверткой и вынимаем жиклер холостого хода

Так же откручиваем жиклер воздуха переходной системы второй камеры, расположенный симметрично с противоположной стороны корпуса

Выкручиваем нагнетательный клапан и снять распылитель ускорительного насоса с уплотнительным кольцом

Ключом на 12 открутить пробку

Отверткой в ​​углублении открутить эмульсионный жиклер системы холостого хода

Так же откручиваем эмульсионный жиклер переходной системы второй камеры с противоположной стороны карбюратора

Постукивая пластиковой ручкой отвертки по маленькому диффузору, выбиваем его из корпуса карбюратора вместе с пружина и прокладка

Так же извлекаем диффузор другой камеры

Отверткой откручиваем винт и извлекаем клапан ограничителя хода шарика вместе с шариком из канала ускорительного насоса

Поверните регулировочный винт ускорительного насоса до упора, считая количество оборотов

При сборке восстановите заводскую настройку

Открутите и снимите регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом

Откручиваем четыре винта и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной

Между мембраной и крышкой картонная прокладка.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Металлические детали промываем в растворителе, продуем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.

Заменяем неисправную мембрану.

Устанавливаем малые диффузоры так, чтобы их боковые отверстия совпадали с каналами корпуса, а их соединения уплотнялись прокладками.

Разборка корпуса дроссельной заслонки

Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера форсированного холостого хода с прокладкой

Откручиваем винт регулировки состава смеси (по качествам)

Открутите количество количественного винта

Мы откручиваем два винта и снимаем клапан экономайзера на принудительный праздник с корпуса

Мы откручиваем два винта и снимаем крышку с помощью gaskek

. Ключом на 6 открутить гайку и снять мембрану со штока и извлечь шток из корпуса

Металлические части карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 649, 650 или толуол.Поплавок карбюратора к 151: -151 . 151-1107230-01: , , -

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *