Как правильно переключать передачи на механике: понижать и повышать
Как правильно переключать передачи на механике – часто задаваемый вопрос от начинающих водителей. Он возникает и у тех, кто решил пересесть на машину с МКПП после АКПП. В отличие от коробки – автомата, где выбор скоростей осуществляет электроника, на механике это делает сам водитель. Отточить такой навык не сложно, главное – разобраться с принципом работы трансмиссии и чаще практиковаться.
Для чего нужно переключать скорости на автомобиле
Чтобы уверенно управлять машиной на механике, нужно понять, как работает трансмиссия. Так называется комплекс механизмов, передающих крутящий момент от мотора к ведущим колесам.
В состав трансмиссии входит МКПП – коробка передач, внутри которой находятся валы с шестернями. С помощью рычага водитель переводит их в определенные положения, называемые передачами. При этом машина получает или большую тягу, или возможность быстрее ехать.
Согласно золотому правилу механики, выигрыш в усилии ведет к снижению скорости, поэтому водителю при езде на машине с МКПП приходится выбирать, каким показателем пожертвовать. Выбор зависит от условий, в которых движется автомобиль:
- При троганье и езде в гору важнее тяга, а не скорость – автомобилист включает первую-вторую передачу.
- На трассе важнее скорость – транспорт движется на максимально высоких передачах.
- Для остальных случаев тоже придется подбирать скоростной режим и тягу, а значит – делать выбор в пользу той или иной передачи.
Теперь разберемся, как работает педаль сцепления. Ее задача – разъединять два диска, ведущий и ведомый, входящие в систему трансмиссии. При отпущенной педали эти элементы соединены вместе и передают крутящий момент на ведущие колеса через коробку. Как только водитель нажимает на сцепление, диски разъединяются. Останавливаются валы и шестерни внутри коробки, поэтому водитель с помощью рычага может включить другую передачу.
Почему возникают рывки при включении и переключении передач
Чаще всего машина у новичка дергается при троганье с места. Начинающий водитель помнит о необходимости медленно отпускать сцепление, но не понимает, как это делать. Он нажимает педаль, и как только машина поехала, резко ее бросает. Автомобиль дергается, мотор глохнет. Чтобы этого избежать, нужно ненадолго задержать ногу на педали и убрать, когда авто проедет метр–полтора.
Вторая причина рывков – слабый разгон. Новичку сложно одновременно работать с педалью и рычагом, поэтому переключение на повышенную передачу затягивается. Машина теряет скорость и дергается. Чтобы этого избежать, перед переключением нужно посильнее разогнать автомобиль.
Машина может «взбрыкнуть» из-за неправильного перехода на пониженную передачу. Если при переключении быстро опустить педаль сцепления, автомобиль сильно дернется. Чтобы этого избежать, нужно задержать ногу на педали на две-три секунды, пока двигатель не наберет нужные обороты.
Еще одна причина – неправильный выбор передач. Хотя на рычаг нанесено расположение скоростей, переключение происходит практически на ощупь. Новичок может «перескочить» на позицию, находящуюся рядом, например, вместо второй передачи попасть на четвертую. Из-за недостаточного разгона машина начинает двигаться рывками и может заглохнуть.
Поэтому при движении на машине с МКПП прислушивайтесь к звукам двигателя – если раздается гудение, а машина движется с «натяжкой» – пора переходить на следующую передачу. Если она дергается не тянет, переходите на пониженную.
Как узнать, что пора переключаться
Определить необходимость перехода на другую передачу можно по следующим признакам:
- По показаниям спидометра – при 20 км/ч нужно переключиться на вторую скорость, при 40 км/ч – на третью, при 60 км/ч на четвертую и на последующие –через каждые 20 км/ч. Это принцип используется и при переходе на пониженные передачи.
- По показателям тахометра – прибора, регистрирующего обороты двигателя. Оптимальный рабочий интервал – 1,5-2,5 тысяч оборотов. Если показатель превышен, нужно переключиться на повышенную передачу, если он упал – переходить на пониженную. На некоторых машинах рабочая зона для наглядности обозначена на тахометре красным цветом.
Своевременно переключение скоростей сделает вождение комфортным, снизит расход горючего, продлит срок службы мотора и трансмиссии.
Как перейти на повышенную передачу
Повышение передачи необходимо при переходе машины на более высокую скорость. Когда машина разгонится до рекомендуемой скорости, а показания тахометра достигнут 2–2,5 тыс. оборотов, переходите на повышенную передачу:
- Нажмите левой ногой на педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нужное положение. Схема передач нарисована его на верхней части.
- Задержите ногу на педали на пару секунд и переведите на подставку.
- Добавьте газ.
- Продолжайте движение. Если решили ехать еще быстрее при достижении следующего скоростного порога или предела рабочих оборотов тахометра, переключитесь повторно.
Как перейти на пониженную передачу
Переходить на пониженную передачу сложнее, чем на повышенную, поскольку обороты двигателя не падают, а повышаются. Автомобилю приходится разгонять тяжелые высокоинерционные части мотора, что не так легко сделать. Поэтому машина «сопротивляется» – даже незначительные погрешности при переключении приводят к дерганью и «клевкам» машины.
Существует два способа понижать передачу – с перегазовкой и без нее. Когда и как применять эти методы – разбираем далее.
Переключение на пониженную передачу без перегазовки
Этот способ применяют при переключении на соседнюю понижению скорость – например, с четвертой и третью. Переход осуществляется по следующему алгоритму:
- Снизьте скорость до показателя, оптимального для переключения. Если машина будет ехать слишком быстро, при переходе на пониженную передачу раздастся неприятный хруст в коробке, или рычаг вообще не займет нужное положение.
- Нажмите педаль сцепления и переведите рычаг в нейтральное положение. Задержите его там буквально на пару секунд. Синхронизаторы коробки выровняют обороты, и переключение произойдет мягче.
- Включите пониженную передачу – при этом не отпускайте резко педаль сцепления, чтобы машина не дернулась.
Делайте все плавно.
- Продолжайте движение.
Дальнейшие действия зависит от того, с какой скоростью планируется ездить дальше:
- при дальнейшем снижении скорости не нажимайте педаль газа, и машина будет тормозить двигателем;
- если нужная скорость достигнута, слегка надавите на акселератор;
- в ситуации, когда пониженная передача включалась для разгона – вдавите педаль газа и двигайтесь вперед.
Заполните форму и узнайте все подробности
Переключение на пониженную передачу с перегазовкой
Этот способ переключения передач известен с семидесятых годов, когда транспортные средства не оснащались синхронизаторами и перейти на другую передачу без перегазовки было невозможно. Сейчас этим методом удобно пользоваться при переключении на пониженную передачу на слишком быстро движущемся автомобиле. Например, если надо сразу перейти с четвертой скорости на вторую при торможении двигателем, резкой смене дорожного рельефа, при необходимости значительно повысить обороты для совершения обгона.
В этом случае рычаг двигается с большим усилием или вообще не втыкается в нужную скорость. При этом снижается срок эксплуатации коробки. Исправить ситуацию можно с помощью перегазовки – дополнительных нажатий на педаль газа. Нажатие акселератора до переключения передачи «раскручивает» двигатель, и он легче принимает повышенные обороты.
Алгоритм перехода на пониженные обороты с перегазовкой:
- Выжмите сцепление и отпустите газ.
- Переведите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.
- Нажмите на акселератор, чтобы стрелка тахометра дошла до 3,0– 3,5 тысяч об/мин, и отпустите педаль. Лишние обороты закладывают на случай снижения в процессе переключения. Особенно важен такой запас новичку, который не всегда может быстро перейти на пониженную передачу.
- Надавите еще раз на сцепление и переведите рычаг в нужное положение. Теперь это легко сделать.
Эта процедура не обязательна – если МППП позволяет «перепрыгивать» скорости без перегазовки, повторно давить на акселератор не требуется.
Ошибки при переключении передач на механической коробке
Чаще всего встречаются следующие ошибки при переходе на повышенные и пониженные передачи:
- Стремление во чтобы то ни стало воткнуть рычаг скоростей в нужное положение. Необходимость прикладывать усилия – признак неправильных действий водителя. Посмотрите, возможно, не нажата педаль сцепления или вы пытаетесь включить задний ход.
- Постоянная наполовину нажатая педаль сцепления – при таком положении ведущий и ведомый диск полностью не разъединяются и трутся друг от друга. Это приводит к их быстрому износу.
- Стремление постоянно держать ногу на сцеплении в пробке или возле светофора. Новички такое делают чтобы автомобиль не заглох, но при этом быстро устают. Проще перевести рычаг в нейтральное положение, а, когда загорится зеленый свет или автомобильный затор начнет рассасываться, переключиться на нужную передачу. После совершения маневра уберите ноги на подставку.
- Постоянная езда на одной-двух выбранных скоростях.
Этим грешат водители, пересевшие с автомата. Переключать передачи приходится реже, но снижается безопасность езды и увеличивается износ механизмов.
- Позднее переключение. Новички думают, что после этого машина рванет или начнет ехать гораздо медленнее. Такого не произойдет – скорость автомобиля зависит от газа, а не от выбранной передачи. Поэтому следите за показаниями спидометра и тахометра, чтобы вовремя повышать или понижать передачи.
- Переключение на задний ход до полной остановки автомобиля. Элементы коробки не могут сразу поменять направление вращения на противоположное, поэтому МКПП может выйти из строя.
Переходить с одной передачи на другую на механике проще, чем думают многие. С каждым разом навыки будут улучшаться и поездки на автомобиле начнут приносить положительные эмоции.
Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?
В чем же причина появления рывков при переключении рычага передач? По словам части водителей, наиболее часто они возникают в условиях «холодного старта», когда двигатель не был прогрет перед поездкой из-за нехватки времени либо по другой причине. Другие же считают, что основным источником появления рывков является непрофессионализм водителей, которые не умеют справляться с механической коробкой, требующей от водителя определенного навыка.
Вредят ли рывки вашему автомобилю?
Резкие рывки, возникающие не только во время переключений между передачами, но и во время обычной езды, однозначно вредны для технического состояния автомашины, особенно для трансмиссионного узла и моторной части. Наиболее губительны возникающие при рывках ударные нагрузки для движущихся элементов – шестерён, подшипников, переключателей и др., последствиями чего нередко становятся трещины и сколы зубьев на шестернях, деформация или разрушение подшипников. Ремонт таких неисправностей достаточно дорог и может затянуться на длительное время.
Устранить рывки при переключении передач можно, только разобравшись с причиной их появления. В реальности это целый комплекс причин, кроющихся в работе КПП либо автомобильного мотора.
Если причиной рывков является двигатель
Достаточно часто причиной рывков во время движения становится нестабильная работа силового агрегата, основанием для которой служит неправильное распределение топливной смеси. Для старых автомобилей источником проблем может выступать некачественная свеча зажигания, искра которой становится чересчур слабой, чтобы обеспечить полноценный поджиг газовоздушной смеси в цилиндре. Дёрганое движение в этом случае происходит из-за нестабильной работы цилиндров.
Для современных инжекторных автомоторов комплекс причин появления рывков включает:
- поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;
- засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;
- разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;
- изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.
Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя «поведение» своего автомобиля.
Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке
Как известно, переключение с низкой передачи на более высокую или обратно выполняется при изменении скорости движения – для разгона либо торможения машины. Чтобы обеспечить плавность движения и снизить износ деталей, переключения необходимо выполнять своевременно и в правильной последовательности. Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за:
- неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
- слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
- чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
- нескоординированного нажатия на сцепление и газ.
Всё это, как мы видим, является следствием ошибок водителя, из-за чего и появляется рывковое, дёрганое движение, наносящее ущерб КПП и двигателю машины. Избавиться от него можно, приобретя достаточный опыт вождения и закрепив навыки переключения различных передач буквально до автоматизма.
Рывковое движение автомашины с АКП
Автоматические коробки разных типов являются достаточно сложными в исполнении механизмами. Надёжную и безотказную работу АКПП можно обеспечить, если постоянно следить за техническим состоянием узла, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Даже небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может стать спусковым крючком для крупной аварии.
В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.
- При пониженной температуре уличного воздуха. В зимнее время масло в коробке автомашины, стоящей долгое время без движения, загустевает, из-за чего движение в первые минуты может носить дёрганый, нестабильный характер. Если предварительно прогреть двигатель и АКПП на холостом ходу, проблема не возникнет.
- При длительном использовании масла в коробке.
Превышение срока эксплуатации трансмиссионного масла ведет к повышению его вязкости, что особенно сказывается зимой, при низких температурах воздуха. Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП.
- При недостатке масла в автоматической коробке. Низкий уровень масла может способствовать появлению рывков при переходах с одной передачи на другую.
Перечень вышеперечисленных причин не является полным, так как автомобилестроение не стоит на месте, и постоянно возникают новые элементы автомобильной конструкции, которые могут оказывать влияние на стабильность работы двигателя и трансмиссионного узла. Но в любом случае водителям будет легче обнаружить истинную причину появления рывков во время переключения передач и принять своевременные действия по их устранению.
Течет масло из механической коробки передач Фольксваген Гольф? По всей видимости пора менять прокладки и сальники.
Утраченное искусство переключения на пониженную передачу
Цель переключения на пониженную передачуДавайте начнем с этого вопроса. Какова цель понижения передачи? Понижение передачи необходимо для того, чтобы поставить автомобиль на оптимальную передачу для максимального ускорения, когда приходит время нажать на педаль газа после выхода из поворота.
Вопреки распространенному мнению, понижение передачи не должно использоваться для замедления автомобиля. Вот для чего нужны тормоза. Цель водителя-производителя — добиться переключения на более низкую передачу таким образом, чтобы это не влияло на баланс автомобиля. Вы когда-нибудь видели, как автомобиль внезапно разворачивается в тормозной зоне поворота? Обычно это не результат слишком сильного заднего тормоза, а скорее результат нескоординированного переключения на пониженную передачу. Переключение на более низкую передачу никогда не должно нарушать баланс автомобиля, не говоря уже о том, чтобы раскручивать его.
В зависимости от типа поворота переключение на более низкую передачу может выполняться до или после входа в поворот. В идеале переключение на более низкую передачу происходит где-то между точкой торможения и точкой входа в поворот. При условии, что двигатель не перегружен, чем раньше вы сможете переключиться на более низкую передачу, тем больше вы сможете сосредоточиться на отпускании тормоза.
Различные типы трансмиссийВ сегодняшнюю современную эпоху у нас есть много различных типов трансмиссий и, следовательно, много разных способов переключения передач. У нас есть все: от полностью автоматической, когда компьютер автомобиля имеет исключительный контроль над выбором передач, до старой школы коробки передач H-типа, где водитель имеет полный контроль.
Независимо от того, как происходит переключение, вручную или автоматически, это переключение влияет на сцепление ведущих колес. Это то, о чем должен знать драйвер производительности.
Большинство предпочитает механическую коробку передач, поскольку водитель имеет полный контроль над выбором передачи. Это идеально подходит для спортивного вождения, потому что мы можем максимизировать сцепление ведущих шин, обеспечивая плавное переключение передач.
Коробки передач H-образной формы пользуются всеобщим спросом. Здесь у автомобиля есть педаль сцепления, и в любой момент можно выбрать любую передачу. Передачи по схеме H обычно «медленнее», когда дело доходит до времени круга, но, на мой взгляд, они намного веселее!
Последовательные коробки передач — еще один распространенный тип трансмиссии. Здесь водитель может переключаться на одну передачу вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков за рулем или рычага переключения передач на центральной консоли, который перемещается вперед и назад.
«Согласование оборотов» Ваши переключения на пониженную передачу Независимо от типа трансмиссии вашего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые основные принципы.
Допустим, вы едете по дороге со скоростью 60 миль в час на 4-й -й -й передаче. Скорость вашего двигателя (об/мин) будет определенным числом, скажем, 5000 в данном случае. Но что, если бы вы ехали со скоростью 60 миль в час, но за 3,9 секунды?0033 rd шестерня? Обороты вашего двигателя будут выше, скажем так, это число равно 5900.
Если бы вы внезапно включили 3 rd передачу, двигатель был бы вынужден увеличить обороты из-за импульса вращающихся шин и веса колеса. машина. Кроме того, ведущие шины также будут вынуждены снижать скорость, чтобы уравнять скорость движения с частотой вращения двигателя.
Вы можете себе представить, какая это будет огромная нестабильность в машине, а в машине с задним водителем это по сути то же самое, что вырвать ручник. Нет Буэно!
Ответ таков. Мы хотим «сопоставить обороты» оборотов двигателя со скоростью трансмиссии (по дороге), прежде чем переключиться на пониженную передачу. Если мы увеличим скорость двигателя до числа оборотов в минуту, которое было бы, когда мы включим его на более низкую передачу, мы бы совпали по оборотам.
Для этого нам нужно, чтобы сцепление было выжато и/или автомобиль находился в нейтральном положении. Затем нам нужно было бы перевернуть лодыжку, «щелкнув» дроссельной заслонкой, одновременно удерживая тормоз. В этот момент, если мы своевременно переключаемся на пониженную передачу, обороты будут совпадать, и это понижение передачи будет очень плавным, не нарушая баланс автомобиля.
Как согласование оборотов улучшает эффективность торможенияПри согласовании скорости движения с частотой вращения двигателя переключение на более низкую передачу будет не только очень плавным, но и улучшит эффективность торможения. Это связано с тем, что чем точнее скорость двигателя соответствует скорости движения, тем меньше будут возмущаться ведущие шины при переключении на более низкую передачу.
Благодаря такому плавному переключению на более низкую передачу водитель может сильнее нажимать на педаль тормоза в течение переключения и снижать скорость на более коротком расстоянии, оптимизируя износ трансмиссии и улучшая время прохождения круга за счет возможности углубляться под торможение.
При неаккуратном переключении на пониженную передачу водителю приходится иметь дело с разрывом ручного тормоза при каждом последующем переключении передач, так как ведущие колеса блокируются при каждом отпускании сцепления. Это также намного тяжелее для автомобиля и увеличивает количество механических поломок.
Что такое переключение передач с пятки на носок и почему мы его используем?Переключение на пониженную передачу пяткой/носком — это метод, который используют многие высокопроизводительные/гонщики, чтобы обеспечить одновременное торможение, дроссельную заслонку и сцепление при переключении на пониженную передачу. Понижение передачи с пятки на носок используется только в полностью механической коробке передач с педалью сцепления.
К сожалению, человеческое тело оснащено только двумя ногами, а автомобили с механической коробкой передач имеют три педали.
Поэтому мы должны принять технику, которая позволит нам манипулировать всеми тремя педалями двумя ногами. И этот метод должен обеспечивать точную регулировку всех трех педалей независимо друг от друга. Как вы можете себе представить, это может быстро стать довольно сложным, потому что 3 педали требуют разных усилий, чтобы получить желаемый результат своевременного и плавного переключения на пониженную передачу.
Существует два типа переключения на пониженную передачу H/T, порядок действия которых немного отличается.
Понижающая передача с одним сцеплением H/T- Отключение газа
- Наложение тормоза (поддержание тормозного давления в следующих шагах)
*Следующие 3 выполняются одновременно* 90 082
- Выжмите сцепление
- Shift To Down Шестерня
- Дроссельная заслонка
*А потом*
- Выжимной
Я использую понижающую передачу с одним сцеплением H/T в более коротких тормозных зонах, где требуется только одно переключение на пониженную передачу.
Понижающая передача H/T с двойным сцеплением работает немного иначе. Это выглядит так:
- Отпустить газ
- Включить тормоз (поддерживать тормозное давление в следующих шагах)
- Выжать сцепление
- Переключить на нейтраль
- Отпустить сцепление
- Blip Throttle
- Выжать сцепление
- Переключение на более низкую передачу
- Выключение сцепления
В процессе переключения на пониженную передачу любого стиля я использую специальную технику, обеспечивающую максимальную чувствительность обеих педалей. Это позволяет водителю управлять тормозом и дроссельной заслонкой как отдельными объектами, что очень трудно координировать другими способами. Узнайте секрет, загрузив бесплатный PDF ниже!
Переключение автоматической коробки передач на более низкую передачу при замедлении…
Переключение автоматической коробки передач на более низкую передачу при замедлении.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКит Г
на 17 ноября 2016 г.При снижении скорости до 20 миль в час автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, чем необходимо, в результате чего автомобиль дергается, как если бы он внезапно нажал на тормоз. Мне нравится переключаться на 1-ю передачу на скорости 20 миль в час, когда она должна переключаться на 2-ю или 3-ю передачу.
Пробег моей машины 115000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Замена датчика скорости коробки передач | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости или, возможно, неисправности модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. Модуль управления трансмиссией имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости вращения турбины и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют на него информацию, чтобы он мог выполнять свои функции. Другими компонентами, управляемыми TCM, являются такие компоненты, как переключатель пониженной передачи, система контроля тяги и модуль круиз-контроля. Любой из них также может повлиять на работу модуля управления коробкой передач и управление коробкой передач и переключением передач вашего автомобиля. В вашем случае это звучит так, как будто у вас неисправный переключатель понижения передачи, из-за чего трансмиссия преждевременно переключается на пониженную передачу. Я бы предложил, чтобы профессионал из вашего механика приехал к вам, чтобы правильно диагностировать вашу проблему с переключением передач.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка антифриза.Охлаждающая жидкость может вытекать из десятков мест на автомобиле. Лучший способ точно определить утечку охлаждающей жидкости — провести испытание системы охлаждения под давлением. Квалифицированный техник YourMechanic сможет выполнить этот тест для вас…
как починить мое зажигание? Привет. Скорее всего, вам понадобится слесарь или мобильный механик, который выедет к вам, чтобы узнать, нужен ли автомобилю новый замок зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) и цилиндр замка, или если оригинальный можно…
Привет, спасибо за вопрос о вашем Cadillac SRX 2005 года. Это известная проблема Cadillac SRX, связанная с датчиком на рулевом колесе. Этот датчик контролирует направление вращения колес. Когда он чувствует…
Когда моя машина работает с подогревом или кондиционером, моя машина колеблется, как будто хочет остановиться, когда я останавливаюсь на светофоре.Как вы, наверное, знаете, система кондиционирования вашего автомобиля при правильной работе создает дополнительную нагрузку на двигатель во время его работы. Когда это происходит, компьютер вашего автомобиля вносит коррективы, чтобы компенсировать эту дополнительную нагрузку на…
Передние колеса автомобиля торчат (положительный развал) это плохо? Развал (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-tire-camber) относится к степени наклона верхней части колеса/шины внутрь (или наружу) относительно воображаемое идеально вертикальное положение шины/колеса. Итак, если вы смотрите сбоку на свой…
Привет. Если горит индикатор проверки двигателя, проверьте наличие любых кодов, которые могут быть сохранены в компьютере как сохраненные или ожидающие. Коды направят вас к любым проблемам, которые могут возникнуть у автомобиля. Если…
Законность задних фонарей.Привет. То, что вы описываете, является незаконным почти во всех штатах США. Вы должны проверить и уточнить в DMV вашего штата, чтобы знать наверняка, но в большинстве случаев это незаконное использование фар на дороге…
Автомобиль выключился и не заводится после того, как масло закончилось Если машина заглохла из-за низкого уровня масла, возможно, двигатель серьезно поврежден. Но когда это происходит, отключению обычно предшествует сильный стук и другие шумы двигателя и, возможно, перегрев. Это…
Привет, Джефф. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вздувшаяся батарея может вызвать множество различных проблем с электричеством. Иногда соленоид переключения передач может вызывать проблемы с переключением, которые вы описываете, а в других случаях это механическая проблема. Я думаю, что…
Статьи по Теме
Что может вызвать утечку трансмиссионной жидкости?A Система трансмиссионной жидкости автомобиля закрыта, что означает, что жидкость или масло внутри не могут вытекать, когда все работает должным образом. Таким образом, когда из автомобилей вытекает трансмиссионная жидкость, это указывает на другую проблему, а не просто на необходимость долить больше…
Руководство для покупателя Hyundai Equus 2012 Справедливо начинать это руководство с обучения читателей правильному произношению – Роскошный Hyundai с забавным названием называется «ek-wuss».