Система помощи при трогании на подъеме HSА. Наш обзор |
Содержание
- Описание
- Что это такое
- Активация системы
- Где устанавливается
- Другие полезные системы
- Как это работает
- Помощь при трогании на подъеме | тормоза | запуск двигателя и вождение | xc60 2020 late | поддержка volvo
- Разработки разных производителей
- Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 4) — ford focus 3
- Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 5) — ford focus 3
- Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 6) — ford focus 3
- Узнайте больше о новом Логан
Описание
Система помощи при трогании на подъеме HSА, по сути системой не является. Это часть системы стабилизации торможения. Включается эта функция при остановке на уклоне свыше 5°. Это позволяет уверенно стартовать на склоне даже новичку. При остановке на склоне и нажатии на педаль тормоза, срабатывают клапана, которые удерживают в рабочих цилиндрах давление.
Такой функцией, предотвращающей ДТП, сейчас оснащаются самые современные модели от многих крупных производителей. Практически все они дают этой функции свои собственные названия. Например, HSА можно встретить на Toyota. У других компаний названия опции могут отличаться:
При покупке нового автомобиля обращайте внимание на наличие или отсутствие указанных обозначений.
Что это такое
Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.
Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.
Это комплекс специальных узлов и электроники, работа которых ориентирована на предотвращение обратного движения машина на разных склонах. Если говорить простым языком, при старте в гору автомобиль не начинает ехать назад. Это прекрасная альтернатива резким стартам, когда появляется риск попросту заглохнуть, а также способ исключить использование ручного тормоза.
Сомневаюсь, что всякий раз, когда вы остановитесь на светофоре или перекрестке с уклоном, на пассажирском кресле будет наготове сидеть человек с противооткатными упорами, и страховать вас при неудачной попытке стартовать.
Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.
Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.
Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться.
Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.
Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.
Активация системы
Как уже говорилось выше, система помощи при старте на подъеме работает при уклонах свыше 5°. Но, при желании ее можно включить и при меньшем уклоне, например, при вынужденной остановке на лежащем полицейском. Для срабатывания системы необходимо просто выжать тормоз в пол до упора. При этом, произойдет активация HSА. Дальше все будет работать, как обычно.
Часто водители интересуются, будет ли работать эта система при движении назад. Настройки HSА позволяют использовать ее при трогании в горку назад. Это позволяет спокойно трогаться в горку на задней передаче.
Где устанавливается
На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.
Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.
Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:
- Лада Веста;
- Kia Rio;
- Hyundai Solaris;
- Субару Форестер;
- Тойота Камри;
- Рено Дастер;
- Хендай Крета;
- Рено Меган;
- Тойота Королла;
- Субару Аутбэк и пр.
Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ. Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.
Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.
Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.
А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?
Другие полезные системы
Помимо этой замечательной системы имеются и другие функции, которые помогают управлять автомобилем. Перечислим некоторые из них:
Заключение. Современный автомобиль имеет большое количество полезных функций, значительно облегчающих поездку, особенно для неопытного водителя. Также имеется большое количество опций, повышающих безопасность. К таким относится система помощи при трогании на подъеме HAS.
Как это работает
Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.
Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.
Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше.
Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать. Иначе авто потянет назад.
Когда происходит сброс педали тормоза, сама тормозная система продолжает функционировать. Так будет происходить до того момента, когда откроется дроссельная заслонка.
Помощь при трогании на подъеме | тормоза | запуск двигателя и вождение | xc60 2020 late | поддержка volvo
Действие функции заключается в том, что давление на педаль в системе тормозов сохраняется еще несколько секунд после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль газа.
Временное тормозное усилие пропадает через несколько секунд или когда водитель трогается с места.
Система помощи при трогании на подъеме доступна даже, когда отключена функция автоматического удерживания неподвижного автомобиля (Auto hold).
Разработки разных производителей
Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.
Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:
- HAC или же HSA. Подобное обозначение вы увидите на автомобилях от японского автопроизводителя в лице Тойота. Аналогичные аббревиатуры применяются на машинах марки Lexus;
- HHC. Немецкий автоконцерн Фольксваген использует свою разработку, но применяет другое название. Расшифровывается оно как Hill Hold Control. Название другое, суть та же;
- HH. Система Hill Holder под таким названием устанавливается на модельный ряд одновременно двух брендов. Это итальянский Фиат и японский Субару;
- USS. Компания Ниссан и вовсе применяет понятие Uphill Start Support.
Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.
Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 4) — ford focus 3
Схема (пособие) по активации некоторых опций:
Начну с самого начала чтоб было все понятно.
asbuilt — это файл заводской конфигурации авто, доступен только дилеру и тем кто работает в этом направлении.
Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт.
Потом нужно открыть этот файл текстовым редактором например блокнотом и найти в нем строку начинающеюся с FC
FC 6D 45 02 01 00 0C 01 01 01 09 03 0C 03 00 02 00 02 01 02 02 01 01 01 01 02 01 04 04 00 02 03 02 01 01 01 01 01 01 00 01 00 00 01 07 01 05 01 02 00 00 01 64 01 00 00 00 01 03 02 01 01 01 02 24 01 02 01 02 13 13 14 30 01 02 01 02 01 00 01 00 00 01 00 02 01 01 01 01 02 02 01 02 02 18 00 00 01 01 01 01 00 01 01 01 00 01 04 00 02 02 01 01 03 01 01 01 00 01 00 00 01 00 00 02 04 01 00 00 00 00 07 02 01 01 02 02 01 00 00 03 00 00 01 02 02 02 00 01 00 00 01 00 00 00 07 00 00 01 01 01 00 01 01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 01 02 00 00 00 00 01 03 00 02 02 00 00 01 01 01 00 02 02 02 00 00 01 00 01 00 02 00 00 00 00 01 00 11 02 00 00 02 00 01 00 02 00 00 00 01 00 01 00 03 00 00 00 00 02 00 00 00 01 01 00 00 01 01 00 01 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00</CCC_DATA>
6D это контрольная сумма далее идут параметры авто начиная с 45 это первый 02 второй 01 третий и так далее.
Нам нужен 32 параметр это автозапирание и 101 DDS.
32 параметр 01 надо поменять на 02, и 101 он тоже 01 надо поменять на 44 и к контрольной сумме прибавить разницу
6D 1 43=B1 вместо 6D ставим B1 сохраняем и загружаем в авто
После загрузки файла конфигурации
Появится меню в БК попросит задать давление, жмем кнопку ждем если появляется надпись «давление не задано», то заходим в программе IDS, шасси-торможение-ESP и обновляем конфиг ESP
После этого опять задаем давление появится надпись «давление задано» Все автозапирание и DDS у нас активированно.
Дальше нам нужно включить круиз и скандинавский свет.
Выгружаем конфигурацию авто для изменения параметров круиза 23,224 и скандинавский свет 16. Меняем на нужные нам значения и загружаем обратно.
Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 5) — ford focus 3
dima1208 24 Апреля — 10:43 #
цитата (karataev)
Прошили в сервисе HSA, загорелись индикаторы ESP и ABS. Пришлось отключить. В чем причина? Нет датчика уклона? Можно ли его купить и где?
То же самое ты не выяснил про датчики?
Серый 25 Апреля — 5:09 android # модератору « »
dima1208
Нужно наличие есп и всё,сменить конф не значит,что вмё заработает нужна инциализация модуля есп после смены конфига По крайней мере у меня заработала только лампа на приборке не загорается Так же и ддс прошивпется
Система помощи при трогании в гору (hsa) (с. 6) — ford focus 3
кстати, вчера пока на Приозерке пару часов толкались, на подъемах реально помогала эта систем, только в головном посте неплохо было бы уточнить, что на механике, если стоять на тормозе на нейтралке, то она не сработает и вы откатитесь, надо сцепление выжать и передачу воткнуть, тогда при отпускании тормоза она сработает и вы не откатитесь, пока трогаться будете.
Пообщался на эту тему со своим ОД. Ответили, что активировать на моей машине эту систему они не смогут. Как мне показалось, просто не хотят. Также они мне сообщили, что ФМК не рекомендует какие либо манипуляции с файлом асбилт даже ОД без особой на то необходимости.
Есть у нас в городе ещё один сервис, который специализируется на фордах (не официальный дилер) они сказали, что у них вообще нет оборудования, которое может такие манипуляции делать.
Вопросы к знатокам:
Вопрос №1: Реально в Красноярске найти спеца, кто бы это мог сделать (включить в конфигурации HSA)? И сколько это может стоить?
Вопрос №2: Я сам могу это сделать? Как можно скачать файл асбилт на мою машину? Какое оборудование и ПО понадобится, и его примерная стоимость?
Вопрос №3: Посоветуйте: стоит вообще заморачиваться по этому поводу, если столько проблем?
Друзья, помогите пожалуйста. Сегодня ездил к ОД, подключили мне систему помощи при трогании в гору, и загорелись лампочки ABS и ESP. После этого электрик отключил эту систему обратно, говорит выскакивает ошибка. Электрик молодой и наверняка впервые столкнулся с такого рода просьбой. Подскажите, что нужно было еще сделать, чтобы я мог ему это сказать. Вообщем, срубили они с меня 700р за пол часа нахождения в сервисе и ничего не сделали((( То же самое с контролем давления в шинах и автоматическим запиранием дверей при начале движения, он их вообще не нашел. У меня FF3, универсал, 1.6, 125 л.с. механика. Спасибо.
У меня была похожая проблема только на фокус 2 рестаил, обычно после влажной погоды и или проезда лужи, загорался значок esp (т.е. esp отключен), после кратковременного нажатия на тормоз значок исчезал, случалось очень редко. Думаю было связано с плохим контактом в разъеме одного из датчиков абс, которые в ступицах колес, так как после того, как переткнул штекера, данная проблема исчезла (менял передние колодки, по случаю и переткнул)
1 человек сейчас в теме
Помощь при трогании в гору
кот Вася
Новичок
- #1
У меня СХ-4 new , 4wd , МКП . Обнаружил у себя новую опцию. При остановке на подъеме более 10-15 градусов, автомобиль не откатывается назад после отпуска педали тормоза и выжатом сцеплении (либо на нейтрали). Длиться это примерно 4 секунды, затем слышится характерный звук отпускаемых тормозов и действие эффекта прекращается.Обнаружил это еще в сентябре , действует без сбоев, очень удобно — не надо при трогании на подъеме лихорадочно топтать педали. Но удивительно откуда это взялось . «Помощь при подъеме в гору» предполагается только для автомобилей с вариатором , а у меня МКП и быть ее не должно. Звонил в салон — там развели руками типа «В первый раз слышим» . Интересно узнать как обстоит у остальных владельцев .
UZ
Свой в доску
- #2
Это не новость. У меня тоже есть, хотя вроде бы на механике её быть не должно. Правда, у меня она как-то не очень корректно работает, да и фиг с ней, мне она не нужна.
Mekena
legioner
У себя не замечал, но может я трогался на подъеме менее 15 градусов..
Yugin
Местный
- #4
Новая опция «помощь при подьеме » ,доступная для CVT , после НГ появилась и на механике .
…
serpa
Сузуковод со стажем
- #5
Машину брал в июле 2014.
Противооткатная система работает.
аметист
Осваивающийся
- #6
serpa написал(а):
Машину брал в июле 2014.
Противооткатная система работает.Нажмите для раскрытия…
брал в сентябре.такой опции у меня нет
lesik72
Ветеран
- #7
Эту тему тут уже поднимали. Насколько я понял, она (противооткатная система) распределялась среди владельцев NEW SX-4 МТ , на какой то лотерейной основе.
DVD_line
Ньюшавод
- #8
Угу, лоторея. У меня вроде быть не должно а есть. В общем венгры чего-то навенгерили.
wapper
Бывает здесь
- #9
Опция «Hill hold» не зависит от типа трансмиссии и обычно устанавливается на комплектации с системой бесключевого доступа и запуска.
Хотя есть и исключения, эту опцию ставят в Европе на все дизельные версии, даже самые пустые.
У нас в семье GL+ Allgrip 5MT и противооткат есть, очень приятная штука, особенно для женщин. Машина была куплена в декабре 2013г.
karabasbarabas
Местный
- #10
Авто 2013 года.
Противооткатная система работает.
graval
Наш человек
- #11
У меня нет, сколько не пробовал, хотя я не страдаю по этому поводу, навык дает трогаться без отката на любом уклоне. Авто — весна 2014.
Sh-keeper
Эксперт
- #12
Ох уж этот противооткат. .. Сколько тут его уже обсуждали… :negative:
См. страницы 43 (с поста 1285) и 47 (с поста 1392) темы «Отзывы и впечатления».[DOUBLEPOST=1421870490,1421869774][/DOUBLEPOST]
lesik72 написал(а):
Насколько я понял, она (противооткатная система) распределялась среди владельцев NEW SX-4 МТ , на какой то лотерейной основе.
Нажмите для раскрытия…
По факту — да. А согласно «Руководства» авто с механикой совсем не должны быть обделены функцией противоотката. Стр. 3-65:
Система фикс. на уклоне включается не более чем на 2 секунды, если Вы снимаете ногу с педали тормоза при соблюдении приведенных ниже условий.
1) Включена передача переднего хода или заднего хода.
2) Стояночный тормоз отпущен.
3) На автомобиле с механической трансмиссией нажмите на педаль сцепления.
4) Автомобиль находится на наклонной поверхности.
Последнее редактирование модератором:
макс 76 рус
Наш человек
- #13
авто выпуск 26 . 06. 14 г. противооткат установлен, сам не знал сначала, думал у меня глюк, потом прочитав форум понял, показал жене она теперь в восторге !
lesik72
Ветеран
- #14
Sh-keeper, ну Вы то её , нашли у себя? Или так и не заработала она? У Вас же GLX , значит про идее должна быть.
Sh-keeper
Эксперт
- #15
lesik72, нетути! И, по-моему, я не единственный, кто на GLX не нашел ее.
tlg
Бывает здесь
- #16
Sh-keeper написал(а):
lesik72, нетути! И, по-моему, я не единственный, кто на GLX не нашел ее.
Нажмите для раскрытия…
У меня такая же комплектация, противооткат работает.
serpa
Сузуковод со стажем
- #17
Не обижайте Sh-keeper и lesik72.
Не повернулась к ним удача стороной.
Sh-keeper
Эксперт
- #18
мы бедные, несчастные… :cray2:
serpa
Сузуковод со стажем
- #19
Sh-keeper написал(а):
мы бедные, несчастные. .. :cray2:
Нажмите для раскрытия…
:tongue:
lesik72
Ветеран
- #20
serpa написал(а):
Не обижайте Sh-keeper и lesik72.
Не повернулась к ним удача стороной.Нажмите для раскрытия.. .
Да у меня то как раз она работает, притом у меня вариатор. Это я за Sh-keeper переживаю:cray2:
Sh-keeper
Эксперт
- #21
Спасибо, друг! :friends:
shlanchik
Наш человек
- #22
Сколько ни пробовал, все условия соблюдались — противооткат не работает. Только тормоз отпустишь моментально откат. На ровной дороге при остановке приходится удерживать машину на тормозе иначе катится — вот легкая трансмиссия и ходовая!!
serpa
Сузуковод со стажем
- #23
shlanchik написал(а):
Сколько ни пробовал, все условия соблюдались — противооткат не работает. Только тормоз отпустишь моментально откат. На ровной дороге при остановке приходится удерживать машину на тормозе иначе катится — вот легкая трансмиссия и ходовая!!
Нажмите для раскрытия…
На ровной дороге тоже катиться.
Противооткат работает только на определенному уклоне. Кто-то писал, что 15 градусов.
tlg
Бывает здесь
- #24
serpa написал(а):
На ровной дороге тоже катиться.
Противооткат работает только на определенному уклоне. Кто-то писал, что 15 градусов.Нажмите для раскрытия…
Странно, у меня везде работает, никуда не откатывается
TAT-zel
Наш человек
- #25
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
lesik72
Ветеран
- #26
TAT-zel написал(а):
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
Нажмите для раскрытия…
То-то и оно что нет! У Sh-keeper как раз GLX, а противоотката нет. Я ж говорю лотерея!
smaill
Продвинутый новичок
- #27
МКПП 4WD (но самая начальная комплектация)тоже заметил ,что есть противооткат)
serpa
Сузуковод со стажем
- #28
TAT-zel написал(а):
Я подразумевая что противоткат только на модификации GLX.
Нажмите для раскрытия…
А может в сочетании GLX + 4WD+ механика ?
Последнее редактирование модератором:
GERR
Сузуковод со стажем
- #29
В моей машине он есть. Работает просто изумительно.
Kirill_71
Опытный сузуковод
- #30
serpa написал(а):
А может в сочетании GLX + 4WD+ механика ?
Нажмите для раскрытия…
У меня GLX 2WD на механике — противооткат работает.
Помощь при трогании на подъеме веста
Прежде чем написать мнение об этой системе, пожалуй напишу, что же это такое…
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.
Решил написать мнение о данной системе…
Не могу не спросить: можно ли как-то отдельно отключить систему помощи на подъёме? Конечно понимаю, что такая система очень помогает водителям (особенно неопытным) на подъёме, не позволяет откатиться… Я всё понимаю. Да, может в обычной равнинной местности это бы не было минусом, так как работала бы она гораздо реже. Но мне, проживающему в горах, её не надо. Многие подумают: «Ты чего?! Она же реально помогает!».
Теперь объясню– у меня в городе (и его окрестностях) везде горная местность. Постоянно подъёмы или спуски… Десятки раз за день трогаюсь в горку, а то и больше: при отпускании педали тормоза, я плавно отпускаю сцепление и добавляю газ– отката не было и без всяких систем.
Теперь же, начинаю трогаться как обычно, но машина стоит 2 секунды! Затем небольшой рывок (система сама разжимает колодки) и машина трогается. Причем такая система не всегда срабатывает и надо ещё угадать, когда надо чуть подождать с отпуском педали сцепления и нажатием газа, а когда надо сразу… Со светофора бог с ним, но не очень удобно выезжать со второстепенной- надо резко тронуться и проскочить, а она тупит 2 секунды. Паркуюсь где-то, а она стопорит машину… Может я и преувеличиваю, так как ещё не привык к машине, в частности к этой системе, но она мне стала сразу не по нраву…
Может у кого-то есть мнения на этот счёт? Как водители относятся к данной системе?
Система помощи трогания на подъеме мне особой радости в реальных ситуациях не доставляет, но и не мешает. Перед воротами моего дома довольно приличный уклон и заезжаю во двор всегда передом, а выезжаю задом. Многие годы чтобы откатиться от дома с заведенным двигателем, я просто снимал машину с ручника, бросал тормоз и глядя в зеркала катился 10 метров под уклон до дороги возле которой и живу.
С Вестой такой фокус не проходит. Если снять ее с ручника и бросить тормоз, то она стоит как вкопанная еще две секунды, после чего срывается с места. Ну человек такое существо, которое привыкает ко всему, поэтому привык к этому легкому дискомфорту и я.
Сегодня, подъехал к дому, снял машину со скорости, открыл дверь, отпустил тормоз и вышел из нее, чтобы открыть ворота. Что я балбес забыл сделать? — правильно, забыл поставить машину на ручник. Сегодня я выяснил, что двух секунд вполне достаточно чтобы покинуть автомобиль, а также то, что на таком уклоне в голову даже мысли не приходит что машина может быть не зафиксирована. Через две секунды машина резко срывается и начинает катиться на довольно оживленную дорогу. Заскочить я в нее все же успел и дернул ручник метрах в четырех, но мучает меня вопрос — зачем эта система отрабатывает на нейтралке?
Автомобиль Лада Веста оснащен всеми самыми необходимыми системами, которые способствуют комфортному управлению автомобиля. Все ниже перечисленные системы присутствует абсолютно во всех комплектациях автомобиля, что делает его весьма привлекательной фигурой на рынке автомобилей.
ABS или антиблокировачная система — в случае экстренного, а иногда и штатного торможения, предотвращает полную блокировку колес автомобиля, благодаря этой системе уменьшается тормозной путь автомобиля, также во время торможения появляется возможность управлять автомобилем за счет того, что колеса не заблокированы. При работе этой системы Вы наверняка услышите характерный «треск» и легкое биение педали тормоза.
EBD или распределение тормозных сил — правильно распределяет тормозные силы передней и задней оси автомобиля, система активируется при неправильной работе ABS, обозначается на приборной панели в виде красного сигнализатора — «Отказ тормоза».
BA или вспомогательное торможение — данная функция считывает то, как быстро Вы нажали на педаль тормоза, из полученных данных система распознает являлось ли обычным торможением или экстренным. В случае экстренного торможения система увеличит давление в приводе тормозной системы до определенного уровня и будет его держать до тех пор, пока нажата педаль тормоза.
HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме — при остановке автомобиля на уклоне, угол которого равен четырем процентам или более, система HHC активируется для помощи в дальнейшем начале движения автомобиля, чтобы HHC сработала правильно, нажмите педаль тормоза с достаточным усилием для того, чтобы автомобиль оставался на месте, после включения передачи, отпускания педали тормоза и нажатии педали акселератора, система будет удерживать автомобиль на месте пока он не начнет движение, но не более двух секунд. Система автоматически отключается если автомобиль стоит на стояночном тормозе или же открыта водительская дверь автомобиля.
ESC и TC — или контроль устойчивости и противобуксовочная система — две эти функции автомобиля Лада Веста работают в паре и активируются автоматически при включении двигателя автомобиля. ESC отвечает за надежную устойчивость автомобиля на дороге, система считывает скорость вращения всех колес и если одно или несколько из них начинают вращаться быстрее, система замедляет их вращение, в более серьезных ситуациях система сбрасывает обороты двигателя, благодаря чему, возвращает управляемость автомобиля. TC осуществляет те же функции, что и ESC только при трогании автомобиля, что уменьшает чрезмерную пробуксовку колес автомобиля.
автомобилей с помощью Hill Start Assist
Строительница и цена
Строительница и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
СБОРКА И ПРОЕКТА
BUILD & PROULE 9000
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Сборка и цена
Сборка и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
9000. и ценаКонструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
СБОРКА И ЦЕНА
СБОРКА И ЦЕНА
BUILD & PROCE
и цена- 9
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Сборка и цена
Сборка и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
9000. и ценаКонструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
СБОРКА И ЦЕНА
СБОРКА И ЦЕНА
BUILD & PROCE
и цена- 9
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Сборка и цена
Сборка и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
9000. и ценаКонструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
Строительство и цена
СБОРКА И ЦЕНА
СБОРКА И ЦЕНА
BUILD & PROCE
и цена- 9
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
Build & Price
.
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
Конструкция и цена
и цена
и цена
и цена
Ford Hill Start Assist Обзор функций
Специальные предложения для новых автомобилей
- Купить сейчас
Другие блоги
Узнать больше Новый ассортимент Ford
Что включает в себя функция Ford Hill Assist?
Система Ford Hill Start Assist — еще один пример стремления бренда расширять границы безопасного автомобиля. И здесь, в Al Spitzer Ford в Кайахога-Фолс, нам нравится все в этой динамичной функции.
Компания Ford известна тем, что предлагает одни из самых инновационных и сложных решений в области безопасности в отрасли. От адаптивной системы круиз-контроля, которая автоматически контролирует ускорение и торможение вашего автомобиля, до функции удержания в полосе движения, которая удерживает вас в полосе движения, компания из Мичигана представила несколько полезных технологий безопасности. Но что такое Hill Start Assist?
Объяснение системы помощи при трогании на подъеме Ford
Система помощи при трогании на подъеме Ford — это технология безопасности и удобства, предназначенная для предотвращения скатывания вперед или назад при трогании автомобиля с места на уклоне. При остановке на подъеме нужен правильный баланс оборотов и сцепления, чтобы двигаться дальше плавно и не допустить отката. Однако это не естественно для всех драйверов, и поэтому может быть сложно реализовать.
Таким образом, Ford Hill Start Assist предназначен для обеспечения необходимого баланса. Эта функция поддерживает тормозное давление от вашего имени в течение трех секунд, чтобы дать вам больший контроль и дать вам достаточно времени, чтобы переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Полезная технология для каждого опытного пользователя
Функция помощи при трогании на подъеме более заметна как в обычных, так и в спортивных автомобилях с механической коробкой передач. Это связано с тем, что автомобили с механической коробкой передач, как правило, находятся в нейтральном положении, когда вы ускоряетесь с места, и сила тяжести работает, чтобы тянуть ваш автомобиль вниз по склону. При старте с уклона это приводит к кувырку назад до того, как сцепление сработает.
Система помощи при трогании на подъеме предотвращает эту ситуацию, используя датчики, определяющие, когда ваш автомобиль останавливается на склоне. Как только он определяет остановку, он автоматически удерживает тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте, и дает вам больше времени, чтобы переключиться с педали тормоза на педаль акселератора, когда вы пытаетесь двигаться. Это помогает удерживать автомобиль на месте и не дает ему скатиться, а также дает вам больше уверенности даже на самых крутых склонах.
Повышает вашу безопасность в труднопроходимой местности
Функция Ford Hill Start Assist также может пригодиться, если вы используете пикапы для перевозки тяжелых грузов, поскольку она может уберечь вас от повреждения или опасного отката. Кроме того, система помощи при спуске помогает снизить вероятность аварии, снимает стресс, улучшает умственную работоспособность и улучшает общее самочувствие.
Технология оснащена как механическими, так и автоматическими коробками передач. В случае с автоматической коробкой передач система помощи при трогании на подъеме удерживает вас на месте, когда вы отпускаете ручной тормоз, пока вы не начнете ускоряться.
Запланируйте визит к нам сегодня, чтобы протестировать эту функцию
В Al Spitzer Ford в Кайахога-Фолс, штат Огайо, у нас есть широкий выбор автомобилей Ford с технологией Ford Hill Start Assist, включая Ford Focus, Fiesta, Ford Mustang, Edge, EcoSport, Ranger, F-150 и другие.
Посетите нас сегодня для увлекательного тест-драйва, и наша команда будет на месте, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать об этой технологии и ее применении в реальной жизни.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и/или плату за документацию в размере 250 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
- Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Эл Спитцер Форд | 3737 State Road, Кайахога-Фолс, Огайо, 44223 | Отдел продаж: 330-929-6546 |
Что такое помощь при старте в гору?
Советы и рекомендации
- Дом
- Автомобильная техника
Все, что вам нужно знать о системе помощи при трогании на подъеме, автомобильной технологии, помогающей двигаться по крутым склонам
, Сэм Нейлор
25 мая 2022 г.
25 мая 2022 г.
Система помощи при трогании с места на подъеме — это тип автомобильной технологии, которая помогает безопасно двигаться на подъеме. Он широко доступен на многих новых автомобилях, и есть много подержанных моделей за последние десять лет или около того, которые используют эту систему.
Это довольно простая технология, ничего особенного в ней нет. По сути, он удерживает тормоза автомобиля для вас, когда вы переводите правую ногу с тормоза на акселератор — это означает, что вы можете расслабиться и вам не нужно торопиться при старте в гору или возиться с ручным тормозом.
Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2022
Система помощи при трогании на подъеме использует датчик, который определяет, когда ваш автомобиль находится на склоне. Обычно он работает только тогда, когда автомобиль смотрит вверх по склону, но некоторые автомобили также могут использовать эту систему, когда автомобиль смотрит вниз также.
Вам не нужно ничего делать, так как это автоматически работает за вас. Просто снимите ногу с тормоза, и вы почувствуете, что машина не откатывается назад. Затем вы можете начать поднимать сцепление и нажимать на педаль акселератора, как если бы вы ехали по ровной дороге. Это действительно полезно в автомобилях без ручного тормоза, так как по сути заменяет старую технику удержания автомобиля на ручном тормозе при трогании с места.
В автомобилях с автоматической коробкой передач система просто предотвращает откат автомобиля назад, когда вы нажимаете педаль газа. Как только вы начинаете двигаться вперед, автомобиль автоматически отпускает тормоз. Система помощи при трогании на подъеме — это очень простая технология, доступная на всех типах автомобилей — она очень удобна и полезна для тех, кто живет в холмистой местности.
Однако не полагайтесь на помощь при трогании на подъеме, чтобы удержать автомобиль на склоне, если вы не трогаетесь с места. Некоторые модели через некоторое время отпускают тормоз, чтобы вы могли откатить машину назад — это не обязательно будет удерживать машину неподвижно навсегда, поэтому используйте ручной тормоз, если вы хотите остановиться более чем на несколько секунд. Многие автомобили с электрической системой ручного тормоза также автоматически отключают ее, когда вы отъезжаете.
Автомобили с системой помощи при трогании на подъеме в Великобритании
В Великобритании доступно множество автомобилей с системой помощи при трогании на подъеме, от совершенно новых моделей до подержанных автомобилей, которым уже несколько лет. Это довольно распространенная технология, и теперь она устанавливается даже на самые простые автомобили.
Чтобы продемонстрировать, мы перечислили ниже несколько автомобилей, которые поставляются с системой помощи при старте в гору в стандартной комплектации, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Все эти автомобили являются одними из лучших в своих классах — узнайте больше о том, почему, прочитав наши подробные обзоры каждого из них.
Dacia Sandero
Dacia Sandero — один из самых дешевых автомобилей в Великобритании, и это блестящее соотношение цены и качества. В стандартную комплектацию входит система помощи при трогании на подъеме, антипробуксовочная система и ABS, а также множество других удобных функций. На нем приятно водить, он действительно практичен и дешев в эксплуатации, так что это один из лучших небольших автомобилей, которые вы можете купить, независимо от цены.
Renault Clio
Renault Clio — великолепный маленький автомобиль, предлагающий множество оборудования и удобство вождения по хорошей цене. Все версии поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая стандартную систему помощи при трогании на подъеме. Есть даже довольно продвинутые технологии, такие как распознавание дорожных знаков даже на моделях начального уровня. Он также прост в управлении, практичен и эффективен.
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq — это небольшой внедорожник с большим пространством внутри. Он достаточно большой, чтобы быть семейным автомобилем, благодаря просторным задним сиденьям и большому багажнику, но при этом он достаточно компактен снаружи, что упрощает парковку. Доступно множество технологий, в том числе система помощи при трогании с места в стандартной комплектации для всех моделей. У него приятная кабина и хороший выбор экономичных и тихих двигателей, а еще он хорош в управлении и недорог.
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf — отличный семейный автомобиль, и все версии оснащены электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания. Эту функцию можно использовать так же, как и помощь при трогании на подъеме, поскольку она автоматически удерживает ручной тормоз каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль — на холме или в другом месте. Это означает, что вы всегда можете трогаться с места, не откатываясь назад, поскольку тормоза всегда включены, когда автомобиль остановлен. Небольшой значок на приборной панели показывает, когда автоматические тормоза включены.
Toyota C-HR
Toyota C-HR — это гибридный семейный внедорожник, которым приятно управлять, он действительно эффективен и выглядит элегантно. Он поставляется с системой под названием Hill-start Assist Control (HAC), которая предотвращает откат назад на холмах, хотя все версии C-HR являются автоматическими, поэтому, когда вы отпускаете тормоз, автомобиль все равно начинает ползти вперед. Система в основном полезна для действительно крутых холмов, где она может удерживать вас в неподвижном состоянии, когда вы перемещаете ногу, чтобы нажать на педаль акселератора.
Автомобильные технологии стали проще:
- Что такое ESP в автомобиле?
- Что такое автономное экстренное торможение?
- Как камеры делают автомобили безопаснее
- Самоуправляемые автомобили
- Что такое проекционный дисплей?
- Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?
- Объяснение мониторинга слепых зон
- Что такое предупреждение о перекрестном движении?
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЯ ЛЕЙНА .
Что такое ограничители скорости?
Советы и рекомендации
7 июля 2022 г.
7 июля 2022 г.
Что такое ограничители скорости?
Что такое распознавание дорожных знаков?
Автомобильная техника
27 июня 2022
27 июня 2022
Что такое распознавание дорожных знаков?
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя
Автомобильная техника
22 июня 2022 г.
22 июня 2022 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и советы
11 октября 2022
11 октября 2022
Автомобильная приборная панель. 14 окт 2022
Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие предложения на эту неделю
Лучшие подержанные автомобили: победители конкурса «Лучший подержанный автомобиль 2023»
Лучшие автомобили
11 окт 2022
1 окт 10020 20005
Лучшие подержанные автомобили: наши победители Best Car Award 2023
Советы и советы
Посмотреть все
. 2022
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноя 2021
5 ноя 2021
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
View All
Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июнь 2021
Топ 10 1022
999999999919191919191919191919191919191919191919919191919199191919919191919919191919.