6СТ620 Аккумулятор KAINAR 62А/ч обратная полярность — 6СТ62(0) 4873720010071
Распечатать
Главная Аккумуляторы и АКБ
16
1
Применяется: ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, FORD USA, HONDA, HYUNDAI, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LOTUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW
Код для заказа: 490617
Добавить фото
6 740 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Полярность R-прямая: Нет
Полярность Е-обратная: Да
Емкость, Aч: 62
Клеммы евро (толстые): Да
Клеммы азия (тонкие): Нет
Клеммы под гайку: Нет
Клеммы под болт: Нет
Клеммы америка (боковые): Нет
Клеммы мото: Нет
Залитый: Да
Производитель: KAINAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 05.05.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
490617
Артикулы6СТ62(0), 4873720010071
ПроизводительKAINAR
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.17
Высота, м:0.19
Длина, м:0.242
Вес, кг:15
Полярность R-прямая:Нет
Да
Емкость, Aч:62
Индикатор заряда:Да
Клеммы евро (толстые):Да
Клеммы азия (тонкие):Нет
Клеммы под гайку:Нет
Клеммы под болт:Нет
Клеммы америка (боковые):Нет
Клеммы мото:Нет
Тип: Электролитный Залитый:Да
Напряжение питания, В:12
Ток холодного пуска EN, А:590
Обслуживаемый:Нет
Код ТН ВЭД:8507108009
Гарантия, мес:24
Марка аккумулятора:KAINAR
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Как определить полярность автомобильного аккумулятора?
Auto. Todayиещё 1
Многие автомобилисты знают, что может произойти в случае путаницы с аккумуляторными клеммами. Да, это случается не специально, а по причине недостаточного опыта. В автомобилях отечественного производства и многих иномарках полярность аккумулятора различается. Автомобилисты-аматоры, зачастую не знают о таком термине и о существовании каких-либо различий между видами полярности.
© Auto.TodayДанная статья поможет разобраться в указанной теме и ответит на вопросы касательно полярности аккумуляторов.
Видео дня
Что такое полярность аккумулятора?Какие полярности АКБ бывают?Можно ли установить аккумулятор другой полярности?
Что такое полярность аккумулятора?
Понятие полярности подразумевает под собой расположение внешних клемм аккумулятора, которые ещё называют токовыводами, на крышке АКБ или её лицевой стороне. Принято выделять две самые распространённые схемы полярности – прямую и обратную. Проще говоря, в одной схеме минусовая клемма находится слева, в другой — справа.
Важно! Для тех, кто собирается переезжать за границу и обосновываться там, заметим, что существуют также и весьма непривычные расположения внешних аккумуляторных клемм, на что стоит обратить внимание еще в начале эксплуатации транспортного средства.
Какие полярности АКБ бывают?
У вас приблизительно уже должно складываться понятие полярности и её видов. Но как определить, заглянув под капот, какая полярность у вашей АКБ, прямая или обратная?
Аккумуляторные батареи с прямой полярностью устанавливаются на большинство отечественных автомобилей. Но что такое прямая полярность аккумулятора и каким образом она определяется? На самом деле всё предельно просто. Возьмите АКБ, разверните её к себе лицевой стороной. У вас перед глазами должна оказаться этикетка, а клеммы снизу. Если клемма положительного заряда будет слева, а отрицательного, соответственно, справа, тогда у него прямая полярность. Вот и вся схема. АКБ такого типа стоят на большинстве автомобилей отечественного производства.
Обратная полярность – это разработка европейских инженеров. На 90% европейских автомобилей ставится аккумулятор с обратной полярностью. Она отличается от прямой только развёрнутым расположением клемм. Для её определения проделайте те же манипуляции, что и с прямой. Только теперь минусовой токовывод будет находится слева, а плюсовой – справа. Такие АКБ стоят практически на всех автомобилях европейского производства. Исключения встречаются, но они весьма редкие.
Интересный факт! Европейские аккумуляторы отличаются от азиатских не только габаритами, формой, расположением клемм, а ещё и их диаметром. Стандарты Европы: плюсовая клемма — 19,5 мм, минусовая — 17,9 мм. В Азии они меньше: плюс — 12,7 мм, минус — 11,1 мм.
Как ещё можно определить прямую и обратную полярность АКБ автомобиля? Если не брать в расчёт полюса, то «на глаз» их различить практически невозможно. У таких аккумуляторов внешние различия отсутствуют. Корпус, банки и их количество, сила тока, даже этикетка, всё идентично. Конечно, присутствуют ещё такие условные цифровые обозначения, как «0» и «1».
Как узнать, полярность 0 — это прямая или обратная? Запутать себя разнополярными аккумуляторами очень просто, так как можно приобрести АКБ с неподходящим расположением токовыводов. Прямая полярность – это единица, обратная – это ноль. Конечно для таких случаев можно купить переходник с прямой полярности на обратную, но это тоже не выход, поскольку это не совсем удобно. Даже опытные водители, совершив спонтанный выбор, попадаются в сети случая.
Важно! Если ваших знаний недостаточно, обратитесь к консультанту магазина автозапчастей и попросите подобрать аккумулятор для вашего автомобиля. У продавцов должны быть каталоги АКБ с деталным описанием каждой. Это наиболее оптимальный вариант.
Можно ли установить аккумулятор другой полярности?
Это достаточно частый вопрос водителей, имеющих недостаточный опыт. Порой новички не только покупают первый понравившийся аккумулятор, но ещё и сразу устанавливают его на автомобиль. Везёт тем, кто «попал пальцем в небо», но в других случаях придётся худо.
Если в свой автомобиль подключить аккумулятор не той полярности, может сгореть вся электроника вместе с мозговым центром или даже произойти пожар. Поэтому необходимо элементарно провести сравнение со старой батареей и запомнить расположение полюсов. Если же вы определили это после того как вышли из магазина, ничего страшного, вам должны заменить АКБ, главное не спешить с подключением этого аккумулятора.
Но может случиться и так, что об ошибке вы узнали только после установки, когда клеммы ободрались и замкнули, а в магазине вам отказались менять батарею, аргументируя это тем, что это не гарантийный случай. Как поступать?Постарайтесь продать такую АКБ. Поясните причину продажи и далее будьте внимательнее. Если никто не покупает, что уже поделать, всё равно придётся брать новый «правильный» аккумулятор.
Интересный факт! Все аккумуляторные батареи до середины прошлого века имели напряжение только в пределах 6 Вольт.
Полярность аккумулятора прямая или обратная
Если вы впервые покупаете аккумулятор для своего автомобиля, вас может смутить вопрос продавца о полярности аккумулятора. Что вообще такое полярность? Как это определить? Что произойдет, если вы купите аккумулятор с неправильной полярностью? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашей сегодняшней статье на портале Vodi.su.
Прямая и обратная полярность аккумулятора
Как известно, аккумулятор устанавливается в свое строго определенное посадочное место под капотом, которое еще называют гнездом. В верхней части батареи расположены две клеммы тока — положительная и отрицательная, к каждой из них подключается соответствующий провод. Чтобы автомобилисты случайно не перепутали клеммы, длина провода позволяет дотянуться им только до соответствующей клеммы тока на аккумуляторе. Причем плюсовая клемма толще минусовой, это видно даже на глаз, соответственно ошибиться при подключении аккумулятора практически невозможно.
Таким образом, полярность является одной из характеристик аккумулятора, указывающей на расположение токоведущих электродов. Существует несколько его видов, но наибольшее распространение получили только два из них:
- прямой, «русский», «левый плюс»;
- реверс «Европейский», «правый плюс».
То есть аккумуляторы с прямой полярностью в основном используются на машинах отечественного производства, разработанных в России. Для иномарок покупают аккумуляторы с обратной евро полярностью.
Как определить полярность батареи?
Проще всего внимательно посмотреть на наклейку на лицевой стороне и разглядеть маркировку:
- если вы видите обозначение типа: 12V 64 Ah 590A (EN), то это европейская полярность;
- если в скобках нет EN, то мы имеем дело с обычным аккумулятором с левым плюсом.
Стоит отметить, что полярность обычно указывается только на тех аккумуляторах, которые продаются в России и бывших республиках СССР, тогда как на Западе все аккумуляторы идут с европейской полярностью, поэтому отдельно она не указывается. Правда, в тех же США, Франции, да и в России можно увидеть в маркировке такие обозначения, как «J», «JS», «Asia», но к полярности они отношения не имеют, а лишь говорят, что перед используйте аккумулятор с более тонкими клеммами, особенно для японских или корейских автомобилей.
Если по маркировке определить полярность не получается, есть другой способ:
- ставим батарею к себе лицевой стороной, то есть той, где находится наклейка;
- если плюсовая клемма слева, то это прямая полярность;
- если плюс справа — европейский.
Если выбрать аккумулятор типа 6СТ-140 Ач и выше, то он имеет форму вытянутого прямоугольника и токоподводы расположены на одной из его узких сторон. В этом случае поверните его клеммами от себя: «+» справа означает европейскую полярность, «+» слева — российскую.
Ну а если предположить, что батарея старая и на ней невозможно разобрать никаких меток, то можно понять, где плюс, а где минус, измерив толщину клемм штангенциркулем:
- плюс толщина будет 19,5 мм;
- минус — 17,9.
У азиатских аккумуляторов толщина плюса 12,7 мм, а минуса 11,1 мм.
Можно ли устанавливать батарейки с другой полярностью?
Ответ на этот вопрос прост — можно. Но провода должны быть правильно подключены. По собственному опыту скажем, что на большинстве автомобилей, с которыми мы имели дело, плюсового провода хватает без проблем. Отрицательное придется увеличить. Для этого придется снять изоляцию и присоединить дополнительный кусок провода с помощью клеммы.
На многих более современных автомобилях свободного места под капотом практически нет, поэтому могут быть проблемы с наращиванием провода, разместить его будет просто негде. В этом случае новую батарею без повреждений можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Ну или с кем поменяться.
Если перепутать клеммы при подключении
Последствия могут быть самые разные. Самое простое последствие — перегорают предохранители, защищающие бортовую сеть от короткого замыкания. Самое страшное – пожар, который произойдет из-за оплавления проволочной оплетки и искрения. Стоит отметить, что для начала возгорания аккумулятор должен длительное время находиться в неправильном подключенном состоянии.
«Переполюсовка аккумулятора» — интересное явление, благодаря которому вашему автомобилю ничего не может угрожать, полюса аккумулятора просто поменяются местами при неправильном подключении. Однако для этого требуется, чтобы батарея была новой или, по крайней мере, в хорошем состоянии. Тем не менее, переполюсовка вредна для самой батареи, так как пластины быстро раскрошатся и никто не примет у вас этот аккумулятор по гарантии.
Если следить за техническим состоянием автомобиля, то кратковременное неправильное подключение аккумулятора не приведет ни к каким катастрофическим последствиям, так как ЭБУ, генератор и все остальные системы защищены предохранителями.
Гораздо более серьезные проблемы могут возникнуть, если перепутать клеммы при зажигании другого автомобиля — короткое замыкание и перегоревшие предохранители, причем в обоих автомобилях.
Как определить полярность батареи
Посмотреть это видео на YouTube
Загрузка…
BU-808a: Как разбудить спящего литий-ионного аккумулятора
Литий-ионные аккумуляторы содержат схему защиты, защищающую аккумулятор от неправильного обращения. Эта важная защита также отключает батарею и делает ее непригодной для использования в случае чрезмерной разрядки. Переход в спящий режим может произойти при хранении литий-ионного аккумулятора в разряженном состоянии в течение любого промежутка времени, поскольку саморазряд постепенно истощает оставшийся заряд. В зависимости от производителя схема защиты литий-ионного аккумулятора срабатывает от 2,2 до 2,9V/cell (см. BU-802b: повышенный уровень саморазряда)
Некоторые зарядные устройства и анализаторы (включая Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорения» для повторной активации и перезарядки спящих аккумуляторов. Без этого положения зарядное устройство выводит эти аккумуляторы из строя, а блоки выбрасываются.
Некоторые сильно разряженные аккумуляторы можно «оживить» снова. Выбросьте аккумулятор, если напряжение не поднимется до нормального уровня в течение минуты во время форсирования.
Не восстанавливайте литиевые аккумуляторы, которые находились ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Внутри элементов могут образоваться медные шунты, что может привести к частичному или полному короткому замыканию. При перезарядке такой элемент может стать нестабильным, вызвать чрезмерный нагрев или показать другие аномалии. Функция «Boost» Cadex останавливает зарядку, если напряжение не растет нормально.
При зарядке батареи убедитесь в правильной полярности. Усовершенствованные зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов не будут обслуживать аккумуляторы, если они установлены с обратной полярностью. Спящий Li-ion не показывает напряжение, и форсирование нужно делать осознанно. Литий-ионный аккумулятор более чувствителен, чем другие системы, и обратное напряжение может привести к необратимому повреждению.
Хранение литий-ионных аккумуляторов связано с некоторой неопределенностью. С одной стороны, производители рекомендуют хранить их при уровне заряда 40–50 процентов, а с другой стороны, есть опасения, что они потеряются из-за чрезмерной разрядки (см. BU-702: Как хранить батареи). Это достаточная пропускная способность между этими критериями, и если вы сомневаетесь, держите аккумулятор с более высоким зарядом в прохладном месте.
Компания Cadex проверила 294 аккумулятора мобильных телефонов, которые были возвращены по гарантии. Анализатор Cadex восстановил 91 процент до мощности 80 процентов и выше; 30 процентов были неактивны и нуждались в форсировании, а 9 процентов были непригодны к эксплуатации.