Моторное масло — полусинтетика или синтетика
Очень многих, особенно начинающих автомобилистов, волнует вопрос, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — подойдет к их автомобилю. Ведь первое, что рекомендуется сделать после приобретения автомобиля (особенно подержанного), это сменить моторное масло. Ведь Вы не знаете наверняка, что заливал туда бывший владелец, какое оно — синтетика или полусинтетика, да и когда это было в последний раз. Следовательно, чтобы быть полностью уверенным в надежной работе своего авто, лучше всего сразу же его поменять. И вот здесь и встает вопрос о его выборе.
Если Вы обратитесь к знакомым, то будете поражены тем обилием советов, и что самое интересное, их противоречивостью. Каждый советует использовать то моторное масло, которое, по его мнению, самое лучшее. И, очень часто при этом, они совсем упускают из виду, что для различных двигателей предназначены и разные автомасла.
Для того, чтобы лучше понять, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — подойдет, нужно хотя бы немного разбираться в его разновидностях и понимать обозначения, нанесенные на упаковку. Сразу нужно сказать, что наиболее распространенным видом моторного масла является полусинтетика, но также есть и синтетика и минеральные масла. Самым лучшим считается синтетика, поскольку у нее отличные характеристики как в плане смазывания, так и в плане текучести.
Самое простое моторное масло — это минеральное, и сегодня оно практически не используется, разве что на автомобилях устаревших моделей. Что касается полусинтетики, то это практически то же минеральное, но в него добавлены некоторые присадки, улучшающие его свойства, и делающие их более близкими к синтетике. Следует отметить, что для конкретной модели двигателя предусмотрена определенная степень вязкости, на почти на всех современных автомобилях используется синтетика, в крайнем случае, полусинтетика.
Каждое моторное масло обладает своим индексом вязкости, которым определяется диапазон рабочих температур. Например, на канистре с полусинтетикой наносится маркировка 10W-40. Первое число указывает на максимальную температуру в зимнее время, а второе — летом.
Для того, чтобы определить минимальную температуру зимой, необходимо от первого числа отнять 35. Таким образом, получится, что приведенное выше масло будет густеть при температуре -25°С. Следовательно, использовать зимой моторное масло 20W-40 категорически не рекомендуется, поскольку оно начинает загустевать уже при -15°, а это значит, что после пуска двигатель будет работать практически без смазки.
Итак, с зимним временем разобрались, ну а для определения моторного масла, используемого в летнее время, необходимо ориентироваться на второе число индекса вязкости. Чем число выше, тем лучше, поскольку это означает, что даже при очень высокой температуре такое масло не теряет своих свойств вязкости. Поэтому, тем автолюбителям, которые выжимают из своего автомобиля максимум, желательно заливать полусинтетику 10W-60, либо синтетику 5W-50.
Но и этого недостаточно, чтобы определить, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — лучше всего подойдет к Вашему автомобилю. Ведь здесь еще огромное значение имеет и срок эксплуатации транспортного средства. Многие специалисты советуют после пробега в 100 тысяч километров переходить на получинтетику, так как помимо того, что синтетика имеет хорошие моющие свойства, она довольно жидкая. Поэтому могут начать протекать сальники.
Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?
27.08.2021
2916
Отзывов: 0
Моторное масло для вашего автомобиля: что выбрать – синтетику или полусинтетику?
Для полноценной, бесперебойной работы двигателя автомобиля, независимо от используемого топлива, требуется применение смазочных материалов. Сегодня рынок ГСМ представляет огромный выбор масел для машин различных производителей, состава, для разных сезонов применения и т.д. Чтобы понять, какое масло лучше заливать в мотор автомобиля – синтетику или полусинтетику, стоит разобраться в их отличиях и преимуществах.
Для машин с любыми типами двигателя производителями представлено три вида масел – минеральные, синтетические и полусинтетические, в зависимости от сезона использования они делятся на зимние, летние, всесезонные. Синтетические и полусинтетические варианты считаются всесезонными, поэтому они активно вытесняют минеральные. Чтобы понять, какое масло лучше лить в ваш автомобиль – синтетику или полусинтетику, когда можно менять одно на другое, нужно разобраться, чем отличается первое от второго.
В чем разница синтетики и полусинтетики? Разбираемся в особенностях
Каждое масло имеет определенную основу, в которую после добавляются специальные химические присадки. Поскольку нас интересует разница между двумя маслами, минеральное мы рассматривать не будет.
Синтетика – основа искусственная, имеет специальный состав, который хорошо показывает себя при работе с высокими нагрузками (дороги плохого качества, грузоперевозки, буксировка, высокоскоростная езда и т.д.), адаптируется под температурные колебания, характеризуется стойкостью к химическим реакциям в моторе, имеет стабильную густоту в любую погоду, что обеспечивает жидкости универсальность и позволяет использовать в разные времена года. Заявленные производителем характеристики такого масла долго сохраняют защитные, полезные функции, которые гарантируют стабильную, выносливую, хорошую, безопасную работу двигателя.
Полусинтетика – в ее основе минеральные компоненты, в которые добавлены синтетические базы в комплекте с пакетом различных присадок. Соотношение базы и добавок у разных производителей отличаются – от 30/70 до 50/50. Густота его намного выше предыдущего, поскольку в составе имеются минеральные компоненты. При длительном использовании, при регулярных нагрузках и температурных колебаниях состав и эффективность полусинтетики могут ухудшаться, что при несвоевременной замене может негативно сказаться на работе мотора, всей системы.
Выбирая масло для своего транспортного средства – синтетическое или полусинтетическое, в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя. Оно должно соответствовать всем допустимым нормам работы двигателя. Ведь при изготовлении ТС производитель принял во внимание оптимальные рабочие параметры мотора –рабочая температура, допустимые нагрузки, расстояние между деталями – и на основе этого рекомендовал использовать ту или иную смазочную жидкость.
Какое масло лучше выбрать в авто – синтетика или полусинтетика?
Сделать выбор в пользу синтетического или полусинтетического масла, понять, что будет хорошо, а что плохо для вашей машины, достаточно просто. Главное, знать, что рекомендует производитель в соответствии с мотором вашего транспортного средства. Чтобы не запутаться в выборе, купить действительно хорошее и качественное масло, рекомендуем воспользоваться услугами компании «Мегафорс».
Компания-производитель «Мегафорс» изготавливает и реализует высококачественные, надежные и износостойкие жидкости для дизельных и бензиновых авто, гарантируя соответствие всем требованиям Low Saps. Купить продукцию компании можно на сайте или через дилерскую сеть, охватывающую все регионы Украины. Цены на масла «Мегафорс» доступные, качество и надежность всегда на высоте.
Последние отзывы
Product name…
Моторное масло SmartOil 5W-50 4л
Данило Сергійович
23. 02.2023
Користувався присадками Мегафорс, дуже сподобався результат. Зараз вирішив використовувати і оливу від Мегафорс. Проїхав ще не багато, машинка старенька, але скажу, що ко… →
Трансмиссионное масло SMARTOIL TRANS 75W-90 1л
Олександр Миколаєвич
21.02.2023
Доброго дня. Користуюсь присадками і моторним маслом цього виробника дуже давно. Скільки було в сім’ї автомобілів, всі вони оброблені Мегафорсом, дуже задоволений. Цьго р… →
Моторное масло SmartOil MOTOR 2T 1л
Станіслав
20.02.2023
Дякую за якісне масло, мотоцикл став швидше підніматися в гору і почав тихіше працювати двигун. Сподіваюся так буде й надалі. Товар рекомендую…. →
Присадка в масло для восстановления двигателя 100мл
Добрий день.
Ответ Мегафорс:
Добрий день. Перш за все, напевне треба застосувати в двигуні нашу присадку до оливи МЕГАФОРС-двигун, т.я. у нього солідний пробіг. Присадка зкомпенсує зношення, яке там уже утворилося. Надалі однозначної відповіді нема. Обидва варіанта, які ви розглядаєте, рівноцінні. На нашому каналі багато разів демонструється, що добавка нашої протекторної присадки SmartOil-racing до масла збільшує його протизносні властивості у десятки разів. https://www.youtube.com/watch?v=TxgoR7RIA_0&t=633
У наших маслах ця присадка присутня завжди, як складова. Окрім того, наші масла відповідають європейским нормам Евро 5 і Евро 6.
P.S. Є непоодинокі випадки, коли власники
авто спочатку використовують присадку SmartOil-racing у своїх улюблених маслах, а згодом
переходять на наші масла.
Доброго дня,форд с макс 2004р куплений недавно жере масло, протікання не бачу,спробую замінити масло на 5w40 може і присадку порадити?
Ответ Мегафорс:
Є підозра, що заміна масла не допоможе. Скоріш за все, надмірна витрата масла виникла по причині зношення ЦПГ. Треба її лікувати. Для цього у нас є ремонтно-відновлююча присадка до масла МЕГАФОРС-двигун. 1 флакон коштує 570 грн, використовується на (до) 5л масла. Вам потрібно 2 -х кратна обробка. Інструкція на сайті. Після вилікування двигуна, рекомендуємо перейти на наше масло SmartOil, яке містить протекторний захист від зношення поверхонь тертя.
Можно или нет смешать масло 10w40 и 10w60?
Ответ Мегафорс:
Смешивать масла можно, если они одного производителя. Как правило, эти масла имеют одну масляную базу и близкие по содержанию пакеты присадок. Если речь идет о смешивании масел разных производителей, да ещё с такой разницей по вязкости, однозначного ответа дать не можем. Попробуйте это выяснить на форумах, посвященных этому вопросу. Не исключено, что у кого-то есть личный опыт.
Как расшифровывается марка моторного масла?
Здравствуйте, масло для Kia K5 LPI.
Спасибо.
Ответ Мегафорс:
Если касается нашего масла SmfrtOil, которое содержит протекторную присадку, увеличивающую противоизносные свойства масла в десятки раз, то можете применять его. Желательно использовать масло той вязкости, которая рекомендуется для вашего автомобиля. Отклонение от мануала, естественно, возможны. Вы это решите сами исходя состояния авто, т.с., из своих соображений.
Присадка в масло для восстановления двигателя 100мл
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, Опель фронтера А, 1997р, 2.2 бензин, на прогрітому двигуні падає тиск масла. Хочу скористатися вашою посадкою і перейти на вашу оливу, підкажіть що заказати?
Ответ Мегафорс:
Доброго дня. Така ситуація виникає від зношення ЦПГ. Спочатку треба використати відновлюючу присадку МЕГАФОРС-двигун у 2 етапи. Інструкція на сайті. Після циклу обробки двигуна цією присадкою можна переходити до використання нашого масла, яке вміщає уже протекторну присадку.
Все вопросы и ответы
Похожие статьи
Что такое 5W40?
Расшифровка моторного масла 5W40 Моторным маслом 5W40 можно пользоваться круглый год. Смазочный материал прекрасно себя чувствует даже при больших перепадах температуры. Попробуем разобраться что же з..
27.07.2021
Что такое 10W40?
Как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля?
Во время работы двигателя автомобиля его детали нагреваются до высоких температур и расширяются, уменьшая зазоры между собой. Для снижения т..
27.07.2021
27.07.2021
Вязкость масла
Масло автомобильное: значение вязкости, типы и особенности Вязкость смазочной жидкости — это основная характеристика, по которой можно понять, подходит продукт для конкретного двигателя, сезона приме..
27.07.2021
Как расшифровывается марка моторного масла?
Как расшифровывается марка автомобильного моторного масла, что означает маркировка, обозначение вязкости?
Изучение этикетки на емкости с продуктом поможет вам получить основную информацию о нем и сдел. .
27.07.2021
Срок хранения моторного масла
Сколько может храниться автомобильное (машинное) моторное масло и есть ли у него срок годности? Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает замену моторного масла и фильтра. Периодичность..
27.07.2021
Как подобрать моторное масло?
Как правильно подобрать моторное масло: какой тип выбирать для авто Основным продуктом, который необходимо заливать в строгом соответствии с рекомендациями производителя машины, является автомобильно..
27.08.2021
Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?
Моторное масло является смесью двух компонентов: основного вещества и присадок. Базовый материал бывает нескольких видов: синтетический, полусинтетический и минеральный. Цель моторного смазочного мате..
27.08.2021
Можно ли смешивать масло?
Работоспособность и срок эксплуатации авто напрямую зависят от правильно выбранных смазочных материалов Каждый автомобиль имеет ряд важных деталей, систем, механизмов, которые отвечают за те или иные ..
27.08.2021
Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?
Моторное масло для вашего автомобиля: что выбрать – синтетику или полусинтетику?
Для полноценной, бесперебойной работы двигателя автомобиля, независимо от используемого топлива, требуется применение с. .
27.08.2021
5w 40 или 10w 40?
5w 40 vs 10w 40 — выбираем лучшее моторное масло 5w40 или 10w40 — для многих эти цифры с буквами сродни шифру: казалось бы, какая разница, чем «кормить» железного друга зимой, какое значение имеет ви..
27.08.2021
5W 40 или 5W 30?
5W 40 или 5W 30 — чем подкормить автомобиль? У неопытных автомобилистов, все еще запрашивающих в поисковиках «моторное масло 5в40 или 5в30, в чем разница 5w40 vs 5w30) », часто во..
27.08.2021
Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом?
Правила выбора масла для автомобиля
Главным отличием двигателя с большим пробегом от нового будет наличие износа у цилиндра (стенок), увеличения величины зазора между деталями, снижение надежности по. .
27.08.2021
Какое масло выбрать на зиму?
Какое моторное масло лучше выбирать зимой Каждый водитель автомобиля не понаслышке знает, какое моторное масло лучше заливать в зимний период, чтобы двигатель смог нормально запуститься и работать. Р..
27.08.2021
Что выбрать, 5w30 или 5w40?
Какое моторное масло выбрать: 5w30 или 5w40 Моторное масло — это жидкое, вязкое вещество, необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Оно играет очень важную роль, ведь смазыв..
31.08.2021
Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей
Синтетические смеси и полусинтетические масла используют комбинацию обычных и синтетических базовых масел.
Скотт Д. Гэлбрет на нашей странице в Facebook спрашивает о плюсах и минусах синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.
Понимание моторного масла может сбивать с толку и разочаровывать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.
Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Изучение плюсов и минусов синтетических смесей может помочь устранить путаницу.
Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?
При оценке синтетических смесей полезно определить термины «синтетическая смесь» и «полусинтетика».
Вообще говоря, смеси синтетических и полусинтетических масел относятся к одному и тому же: маслу, в состав которого входит комбинация обычных и синтетических базовых масел .
Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по синтетическому и обычному маслу.
Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло классифицировалось как смесь синтетических или полусинтетических.
Неопределенность в бутылке
Эта неопределенность создает несколько проблем.
Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в составе .
Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла при экстремальном нагреве и окислении, что приводит к…
- Уменьшенный расход масла
- Улучшенная защита от износа
- Очиститель двигателя
Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.
Синтетические смеси остаются позади
В дополнение к неопределенности в отношении качества, полусинтетика и смеси находятся в опасности остаться позади, поскольку достижения в области автомобильных технологий и все более строгие спецификации производителей оригинального оборудования (OEM) продолжают поднимать планку для защиты моторного масла.
Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их.
Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, представляют собой полностью синтетические материалы. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.
Что выбрать?
Исторически сложилось так, что синтетические смеси предлагали более низкую цену по сравнению с полностью синтетическими материалами. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось.
Использование категории моторных масел для легковых автомобилей в качестве барометра популярности синтетических смесей показывает, что смеси составляют наименьшую долю в этой категории, а в последнее время их рост практически не растет.
Многие автомобилисты, и особенно любители, хотят получить наилучшую защиту двигателя, которую они могут себе позволить. И многие из них приходят к выводу, что, когда дело доходит до синтетики, верна старая поговорка: «Если немного хорошо, лучше больше». Вот почему полная синтетика продолжает набирать популярность.
Это же убеждение заставляет нас сосредоточиться на разработке синтетических моторных масел с большей встроенной защитой, чтобы превзойти отраслевые спецификации и спецификации OEM. Независимо от того, что находится в вашем гараже или в вашем банкноте, у AMSOIL есть для вас 100% синтетическое масло, обеспечивающее большую защиту.
Правильный выбор охлаждающей жидкости | Растворимые масла, полусинтетические и синтетические охлаждающие жидкости
Продукты
Руководство по выбору
Техническая библиотека
Истории успеха
Наш подход
Новости/Блог
Для дистрибьюторов
О
Контакты
Узнайте больше об управлении СОЖ и о том, как это может принести пользу вашему бизнесу.
В этой серии из семи частей исследуется важность управления охлаждающей жидкостью и раскрываются несколько методов экономии, которые значительно повысят производительность и прибыльность вашего бизнеса.
- Часть 1. Выбор правильной охлаждающей жидкости
- Часть 2. Основы управления охлаждающей жидкостью
- Часть 3. Как и зачем очищать отстойник
- Часть 4. Контроль загрязнения
- Часть 5. Борьба с бактериями и грибками
- Часть 6. Искусство повторного использования охлаждающей жидкости
- Часть 7.
Запуск и испытания охлаждающей жидкости
Управление химическими веществами – получение максимальной отдачи за ваши деньги
Чтобы начать обсуждение, мы должны определить типы доступных охлаждающих жидкостей. Большинство производителей охлаждающей жидкости предлагают три типа жидкостей, каждая из которых имеет свои положительные и отрицательные свойства.
Эмульгированное масло (иногда называемое растворимым маслом), полусинтетические и синтетические охлаждающие жидкости являются тремя наиболее распространенными альтернативами. Все
эти альтернативы требуют дополнительных компонентов для улучшения обработки, а также контроля пенообразования, биологического контроля, стабильности pH и контроля коррозии.
Иногда будут использоваться другие добавки, чтобы уменьшить окрашивание чувствительных металлов и предотвратить деградацию карбида. Чтобы правильно обращаться с охлаждающими жидкостями,
понимание того, что присадки часто расходуются с разной скоростью, чрезвычайно важно. Этот процесс называется избирательным истощением. Один из самых распространенных
Примеры избирательного истощения можно увидеть, когда антикоррозионные добавки истощаются в чугуне до применения в сталях.
Растворимые масла — Эти типы очень распространены и обычно образуют молочную непрозрачную жидкость. Обычно растворимые масла состоят из 50% масла или более и уравновешиваются эмульгатором. и добавки. В большинство растворимых масел для тяжелых условий эксплуатации добавлен хлор для улучшения обработки при экстремальном давлении.
Масло обеспечивает смазывание большей части механической обработки, а также превосходный контроль коррозии станка и его частей. К сожалению, масляные эмульгаторы известны как любимый источник пищи для бактерий, и часто препятствуют процессу отвода тепла.
Полусинтетика — Этот тип охлаждающей жидкости содержит как масло, так и синтетику (полимер). Полусинтетическая охлаждающая жидкость может содержать
где-то от 5% масла до 35% масла. Меньший процент масла в полусинтетике позволяет отводить тепло намного быстрее, чем в растворимых маслах,
повышение стойкости инструмента и отделки. Подобно растворимым маслам, хлор иногда добавляют для повышения производительности тяжелой обработки.
Синтетика — Синтетика часто содержит до 17 ингредиентов, включая полимеры, которые используются для замены масла и режущих присадок, содержащихся в растворимых масла и полусинтетика. Без масла для контроля коррозии требуются присадки. Исторические проблемы Контроль коррозии и твердых отложений на станке улучшился с развитием современных охлаждающих жидкостей. Некоторые современные формулы фактически эмульгируют ограниченное количество масла для повышения производительности. Однако без масла синтетические охлаждающие жидкости могут обеспечить превосходное охлаждение с расширенным инструментом и отстойная жизнь.
Спросите у экспертов — Когда вы решите, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обсудите эти вопросы с поставщиком охлаждающей жидкости. Такие факторы, как оснастка, тип станка, возраст
Прежде чем сделать выбор, необходимо рассмотреть станок, обрабатываемые металлы, техническое обслуживание и воздействие на оператора.
Управление охлаждающей жидкостью — Если вы решите не контролировать охлаждающую жидкость, растворимые масла, как правило, наиболее прощающий. Если вы бережно относитесь к своим охлаждающим жидкостям и следите за их концентрацией, полусинтетика может быть очень эффективной. Если у вас есть управление охлаждающей жидкостью программа на месте, вы можете без особых проблем воспользоваться преимуществами синтетических охлаждающих жидкостей.
Стоимость — Короче говоря, стоимость охлаждающей жидкости будет варьироваться. Расхождения в стоимости охлаждающей жидкости напрямую связаны с количеством и качеством присадок, которые они
включить в их формулу. Производители СОЖ могут легко контролировать себестоимость своей продукции, просто
добавление или уменьшение количества добавок.