Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Содержание

О нас

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 30 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

2013

Выпущен первый Российский карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ «Тонар» уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 44 944 кв.м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 1040 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части

Рынок сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Преимущества продукции МЗ «Тонар»
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Траллы Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Полуприцеп Тонар-952345 с алюминиевым кузовом

Масса перевозимого груза, кг 29 850
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники 6 600
Распределение полной массы — на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Распределение полной массы — на группу осей, кг 26 800
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Объем кузова, куб.м 30
Угол опрокидывания кузова, градус 46
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² 200
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Подвеска Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес ТОНАР
Колеса Дисковые 11,75 х 22,5
Шины Бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система С двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники
Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры 2,3,4 осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы третей и четвёртой осей.
Электрооборудование Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу)
Опорное устройство Механическое с двухступенчатым, двухско-ростным редуктором, максимальный ход 450мм
Рама Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Группа компаний «ЭВЭН» является официальным представителем «ТОНАР», отечественного лидера в производстве самосвальных прицепов и самосвальных полуприцепов.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Прицепы и самосвальные полуприцепы этого завода достаточно давно применяются отечественными грузоперевозчиками для транспортировки различных грузов.

Данная техника является очень востребованной, а спрос на нее постоянно возрастает. Прицеп отличается от полуприцепа тем, что является самодостаточным, то есть может использоваться без тягача. Самосвальные прицепы буксируются, с помощью стандартного тягово-сцепного устройства, чаще всего, используется специальный крюк-петля, так же возможен вариант крепления специальными вилочным устройством, получившим широкое распространение в зарубежном машиностроении.

Технические характеристики модели:

  • Полуприцеп-самосвал (облегченный)
  • Объем кузова 20 куб. м.
  • Собственный вес полуприцепа 6 600 кг.
  • Кузов выполнен из высокопрочной стали Hardox, Domex
  • Угол подъёма кузова 47 градусов
  • Максимальная масса полуприцепа 33 600 кг.
  • Грузоподъемность полуприцепа 27 000 кг.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники
  • Масса снаряженного полуприцепа 6 600 кг.
  • Нагрузка на ССУ 10 000 кг.
  • Нагрузка на осевую тележку 22 500 кг.
  • Шины (размер) 385 / 65 R22,5
  • Колёса 11,75 x 22,5
  • Тип гидросистемы — одноконтурная
  • Рабочее давление в системе 160 bar
  • Тип тента — автоматический с поперечной намоткой

Технические характеристики модели:

  • Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 380
  • Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 620
  • Высота ССУ 1350
  • Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
  • Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
  • Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах
  • Оси Тонар
  • подъемная ось Первая
  • Шины первой тележки — 385/65 R22.5, второй тележки — 44
  • Опорное устройство на 24 т.
  • Гидрооборудование выполняется по двухконтурной схеме
  • Угол поворота кузова, град.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники 117

Технические характеристики модели:

  • Пр-самосв.с п/кр.куз (V=10,5м.куб.),
  • Нкуз.=1300мм, Нсц=615/725/835мм, 2-х осн.,24В, с удлин. дышлом.

Самосвальный полуприцеп Тонар 9523 | Автобау

Рама

  • Лонжероны двутаврового сечения
  • Повышенной прочности
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

Шасси

  • Оси Тонар-9042
  • Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
  • Межосевое расстояние 1310мм
  • Пневматическая подвеска
  • Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
  • Сцепной шкворень 2 дюйма
  • Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов

  • Кузов изготовлен из стали  (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
  • Толщины:
    • стенки 5 мм
    • днище 7 мм
  • Лестничная площадка на передней стене
  • Тент, сворачивающийся в рулон на бок
  • Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
  • Смотровая площадка в передней части полуприцепа
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде
  • Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

Тормозная система

  • Барабанные тормоза
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
  • Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
  • Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Гидравлическая система

  • Гидроцилиндр Penta (Италия)

Электросистема

  • 24В
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • щиты отражателей света
  • 2 розетки и розетка ABS

Пневмосистема

  • Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески

Окраска

  • Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
  • Два слоя грунта
  • Краска: двухкомпонентная

Колеса

  • Резина: 385/65 R22.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники 5
  • Диски: 11,75 х 22,5
  • Ошиновка односкатная
  • Количество колёс: 6+1 запасное

Прочее оборудование

  • Рукомойник
  • Надежная конструкция крыльев
  • Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.

Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629

Игра мускулами

Максим Шелепенков, фото автора

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Гордое имя

Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650.10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства. При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами. Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.

Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.

Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.

Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.

Голландцы в шоке

Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?

С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».

В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км).Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.

Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией. Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки). Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.

Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Технические характеристики полуприцепов
«Тонар-974618»«Тонар-95236»«Тонар-974629»
Тип полуприцепаСаморазгружающийся полуприцеп со сдвижным поломПолуприцеп-самосвал с боковой разгрузкойКонтейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг80 00065 00038 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг19 200*19 950*7000
Полная масса полуприцепа, кг99 200*84 950*45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа
30 000*
69 200*
33 950* 51 000*13 500 31 500
Вместимость кузова, м374,561 (без горки)
Колеса8,5х248,5х2411,75х22,5
Количество осей/ колёс3/ 12+2 запасных3/ 12+4 запасных3/ 3
Оси«Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т

Заложенная универсальность

К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец. Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов. Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны. У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.

Больше не нужно

Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России. Судя по номерам тягача, для Воронежской области. Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.

Тонар-9445

Полуприцеп-сортиментовоз для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6м или 3х4м (лесные материалы, трубы и.т.д.). 

Варианты исполнения коников: 
 неразборные, сталь 09Г2С 
 съёсные коники, сталь DOMEX 
• съёмные телескопические, сталь DOMEX

 

 

Технические характеристики:
МодельТонар-9445
Грузоподъемность полуприцепа, кг.31 880
Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники6 140
Полная масса полуприцепа, (не более) кг.38 740
Геометрический объём перевозимого груза, куб.м.58 — 63 (в зависимости от модификации)
Фиксация грузана каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)
Коники (в зависимости от модификации полуприцепа)неразборные, сталь 09Г2С / съёсные коники, сталь DOMEX / съёмные телескопические, сталь DOMEX
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя осьвходит в базовую комплектацию
Межосевое расстояние, мм.1 360
Диски11,75х22,5
Шиныбескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная системадвухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройствона 24 т.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опцииФотоЦена, руб
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Телескопические конникипо запросу

 

Используемые комплектующие:
Ступичный узел

 

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

 

Кран управления пневмоподвеской

 

позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

 

Кран растормаживания

 

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

 

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
— с односторонним  управлением;
— стойка с опорной  пластиной на шарнире;
— с двухступенчатым  редуктором;

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Полуприцеп TONAR

б / у, продажа полуприцепов TONAR б / у

ACERBI ACKERMANN

САУ ПС ВТС Z-серия

ACKERMANN-FRUEHAUF

PS

ACTM

S33215

АДАМОЛИ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИМ

Kardesler

ALLU ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп GA

GA300 GA350

MA

MA400

ТГ400 ТК

TK400

TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ SFCL

SFCL 36 SFCL 41 SFCL 63

APS ASCA ASKO ATC ATM ОКА

ОКА 15 ОКА 17

OKHS

ОКХС 18

OKS

OKS 13

БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЕНАЛУ C-серия

С 34 С 39

Джумболинер Landliner

Landliner 50

Optiliner

Optiliner 58 Optiliner 106 Optiliner 114

Т-серия

T34 T39 TF-серия TP-серия

BERDEX BERGER BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BIZIEN BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BRIAB

TRB

BROSHUIS 2 серии

2 ABD 2CONNECT-5

3 серии

3 ABD 3 AOU 3 UCC

4 серии

4 ABD 4 AOU

5 серия 6 серия E серия

E 2130 E 2190

BRUCUS BSS

NV

BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDO

BPDO 12

BPO

BPO 12 BPO 15

BUSSBYGG Bull Прицепы CAMRO

CNR

CANGÜLLER TREYLER CARDI

503 793

КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSAN

CTS11

КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИК

НОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR

Фриго TECNOGAM Thermo King

Термо Кинг SL

КЬЯВЕТТА ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП

99858

CIF CIMC CMT КОДЕР

S3384

COMETTO

SG

CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF DANSON DE ANGELIS DE BUF DENNISON

Скользящая стопка

DESOT

КАТУШКА OPL

DLight КУКЛА ДОН БУР

ДВОЙНОЙ ЗАВЕС

ДОНАТ ДРАКО

DTEA TXA

Дамм Динкель ECOVRAC EGRITECH EKERI FRC L-серия

L2 L3

Т-серия

T3

EKW

ROC

EMIRSAN EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE Мульти

Multi N Multi Z

СПЗ

СПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5

СТБЗ

СТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6

СТН

СТН-3 СТН-4

СТЗ

СТЗ-4

FEBER FELDBINDER FESAN FGM

37

ФЛАНДРИЯ FLIEGL ASW

ASW 3101

DHKA 350 DHKS 350 SDS

SDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470

СВС ТПС ПОЛ FLO

FLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17

FRAPPA FREJAT FRUEHAUF ED

ED32

Т-серия

Т34

TF

TF34

TX

TX34

ГАЛУЧО GEWOLF

3-х осный низкорамный 4-осный низкорамный самосвал Hardox

ГЕЙСЕН ГОЛДХОФЕР СПЗ

СПЗ ДЛ

СТН

СТН L

СТПА

СТПА 5

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ

ТД ТУ

ТУ 4

ГОНТРЕЙЛЕР GRANALU GRAS

GS

СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕН DRO

УЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227

RO

RO-16

ГРУНВАЛЬД GS Meppel GSODAM GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer Общие прицепы H&W HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRD

НТГ НТС

HTF HUMBAUR HUTTNER Happy Hatz Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 150 EuroCargo ML

Inter Cars Invepe Январь

NW

JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн

99981

КАЙЗЕР S-серия

S3302 S3803 S5703

КАМА КАМАГ КАССБОХРЕР LB

LB3 LB4 LB5

SC SLA

SLA4

SLH SSL XS KELBERG D-серия

D10

S-серия

S35 S40

Т-серия

Т40

KEMPF SKD SKM

СКМ 31 СКМ 35

SP

SP 19

КЕННИС КИНГ KNAPEN K-серия

K100 K200 K502 KOCF

КОЛУМАН КОМОДО КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ Мега Лайнер SD

СД 24 СД 27

SDK

SDK 27

SDP

SDP 24 SDP 27

SDR

SDR 27

KWB Kalepar Каррена Килафорс Контурксан Крампе Крукенмайер КЁГЕЛЬ S 24 SK

СХЛ СКМ

SN

SN 24 SNCO

SP SW

SW 24

ZVKA LAG LAKO LAMBERET Перевозчик

Перевозчик Maxima Carrier Vector

LVFS

LVFS3

SL

SL200 SL400 SLX

ЛАМБРЕЧ ЛАНГЕНДОРФ SATH

SATH 30

SBH

SBH 27

SGL

SGL 3

SK

СК 24 СКА СКС

SSH LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР

LTF LTP SR

ЛЕЦИНЕНА Серия A SRP

SRP3

SRV

SRV2 SRV3

LEGRAS LENAERTS LIDER LIEBHERR HTM

HTM 904 HTM 1004 HTM 1204

LOHR Eurolohr

Eurolohr 1.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники 21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53

LinTrailers Люк M&G

ШТОРЫ

MADO MAFA MAGIRUS-DEUTZ MAN TGA

ТГА 26.480

TGL

TGL 8.180 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.290

МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР МАКС МАКС Прицеп

MAX100

МАЗ

937900 938020 938660 938920 950600 975800 975830 991900 997700 998500

МЕГА

MNL

MEILLER G-серия MHKS

МХКС 41

MHPS

MHPS 12 MHPS 41 MHPS 44

MENCI МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего

Атего 816

Sprinter

Sprinter 316

МЕРКЕР МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР Мишельетто МИЛЛЕР МИНЕРВА МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯ

SPI

MONTRACON MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Meierling Menke-Janzen MÖSLEIN NARKO

S-серия

НЕФАЗ НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCO

MCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 97

OSD

OSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73

OSDS

OSDS 48 OSDS 58

ОВБ

ОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55

NOPA NOR SLEP NOVA NTM NURSAN O&K ODAZ

9370

OKT TRAILER OMAR ONBEKEND ORTHAUS OVA OVIBOS OZGUL

Т-серия

OZTREYLER Oehler Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON LXD

LXD 336 LXD 339

Т-серия

Т2 Т3

TPD

TPD 345 TPD 347 TPD 348

TXC

TXC 339 TXC 343

TXD

TXD 230 TXD 339

TXL TXZ

TXZ 339

PAGANINICAR PANAV NS

NS 1 36

NV

NV 35

PS

PS3

Телевизор

Телевизор 18

ПАВЕЛЛИ ПЕЦЦАИОЛИ SBA

SBA31 SBA32 SBA53 SBA63

SCT

SCT63

PIACENZA PRIM-BALL PRONAR PUTZMEISTER Parator REISCH RHKS

РХКС 32 РКС 35

RSBS

РСБС 35

РЕНДЕРЫ NS

NS4

ROC

ОКР 12 ОКР 16

SKM

SKM 34

ПРИЦЕПЫ RENDERS NV RINNEN ROBUSTE

Kaiser

РОХР РОЖО РОЛЬФО РОЙЕН САМРО Фраппа Mega S338 SR ST

ST 39

SAT SCANIA SCHEUERLE SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL KO

KO18

S-серия

S01

SCF

SCF 24

SCS

СКС 24 СКС 27

ЛЫЖИ

ЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27

SKO

СКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27

SPR

SPR 24 SPR24 SPR 26 SPR 27

SW

SW 24

SCHWARZMÜLLER HKS

HKS 2 HKS 3

PA

PA 2

S1 SK SPA

СПА 2 СПА 3

SCHWERINER SCHWING SCORPION TRAILER SDC SEMIX SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOMMER SOR SPECPRICEP

9942L5

SPIER SRT STAR ТРЕЙЛЕР STAS S-серия

S300 S339 SA

V-серия СТЕТТЕР СТИВЕНС СТОКОТА STU SVAN Schmitz

С.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники CS

Serrus System Trailers T.M.T. Costruzioni TAD TALSON Серия D Серия F

F1227 F1520

TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TONAR TRABOSA TRACON

К

ТРАЙЛИС

D 651

ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSR

4.СУ

TUERK TYLLIS Traylona Turbos Hoet VAN HOOL

— цена: + 0 руб. ADR MEGA SZ VHLO

ФУРГОН-ЭКК

DT

ВАРЗ

НПВ НПК НПМ НПС

VELDHUIZEN VEREM VIBERTI

36 37 38

VOGELZANG

VO

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Веб-трейлер Van Eck VéDéCar WAF WELLMEYER WIELTON NJ

Нью-Джерси 3 Нью-Джерси 4

NS

NS 3 NS 34

NW

NW 3

WILCOX WILSON TRAILER Тяжелоатлет Weka Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK ZASLAW TRAILIS ZASAW ZORZI

37

ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER

Показать все

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassmePortugal Kingdom, United Kingdom, Gruppenhebiladen, Великобритания outhNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Мартин, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Конг, Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Гонконг, Нидерланды, Антильские острова, Бонайре, Ливан, stadFinland, Uusikaupunki, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Маннтида и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Сент-Барбос, Сент-Джонс-Барбосия DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-FranceSaint Мартин, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Соединенное Королевство, Новый Замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Бриндизи, Италия, Гавайи, Соединенное Королевство, Великобритания g Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар,

Искра надежды — Global Trailer

Тонар — один из крупнейших производителей трейлеров в России, но, по словам генерального директора Дениса Кривцова, 2019 год не выглядит таким оптимистичным, как 2018 год.Полуприцепы тонар: Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники Он объясняет, что российская экономика находится в состоянии стагнации, и ее рост составляет менее одного процента в годовом исчислении.

Хотя инфраструктурные проекты, такие как Крымский мост, уже завершены, в настоящее время в инженерном строительстве страны нет ничего, что можно было бы сравнить. Ожидаемые работы, такие как строительство высокоскоростной железной дороги из Москвы в Казань и строительство моста на Сахалин, по всей видимости, приостановлены до тех пор, пока Правительство не выделит финансирование.

«Есть также ряд местных факторов, влияющих на российский рынок», — говорит он.«Запрет на экспорт энергии в Украину через Россию вызвал коллапс в угледобывающем секторе — транспортировка угля, как следствие, сократилась, а прекращение торговли лесом с Китаем положило конец продажам лесовозов, которые быстро росли в последние несколько лет. . »

Пока Кривцов подтверждает, что грузовые автомобили в этом году подешевели примерно на пять процентов.

В январе-апреле 2019 года российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 9.23 тысячи единиц, по данным Russian Automotive Market Research. За отчетный период продажи Тонара выросли на 56,9% и составили 0,91 тыс. Шт.

По словам Кривцова, рост российского рынка прицепов на пять процентов является статистической аномалией.

«Люди покупают больше новых прицепов вместо бывших в употреблении из Европы, их импорт был запрещен в апреле 2019 года», — говорит он.

«Если объединить импорт новых и подержанных прицепов, то рынок прицепов также технически сокращается.

«Больше всего, как всегда, пострадали самосвальные полуприцепы. Тем не менее, тентовые тенты и контейнеровозы растут. Но в выигрыше оказываются те российские компании, которые заменяют импортные прицепы — Тонар — одна из них ».

Несмотря на ухудшающуюся рыночную конъюнктуру, Тонар имеет хорошие возможности для производства около 1500 прицепов. Если эти условия останутся прежними, Кривцов ожидает, что к концу года общий объем производства составит около 3000 прицепов. «В апреле 2019 года мы произвели 170 штор, и это пока лучший результат», — говорит он.

Помимо производства разнообразного прицепного оборудования, Тонар специализируется на производстве самосвальных полуприцепов.

«Когда большинство компаний по всему миру разрабатывали легковые автомобили, Тонар — с момента своего основания — разрабатывал все больше и больше тяжелых прицепов, поскольку на дорогах не было реального контроля веса, а рынок требовал перевозки больших объемов», — говорит Кривцов, поясняя, что в последние несколько лет ситуация меняется, и все больше операторов грузовых автомобильных перевозок выбирают легальные перевозки.«Большинство наших последних разработок направлены на снижение веса прицепов и увеличение допустимой полезной нагрузки. Это сложная задача, если учесть тяжелые дорожные условия и неосторожность операторов грузовых автомобильных перевозок, рискующих оказаться перегруженными. В последнее время Tonar разработал полный спектр легких самосвалов из различных материалов, изготовленных из алюминия и стали SSAB Hardox, с трех- и четырехосными вариантами. В сочетании с тягачами 6 × 4 или 4 × 2 они идеально соответствуют российским правилам дорожного движения, обеспечивая максимальную полезную нагрузку.”

За пределами России Тонар экспортирует трейлеры в «трудолюбивые» страны, такие как Западная Африка и Ближний Восток — страны, по словам Кривцова, которые понимают, что такое настоящая перегрузка. «Стандартное европейское оборудование просто не работает в этих областях в течение длительного времени», — говорит он. «Тонар в полной мере использует свой опыт в разработке прицепного оборудования, предназначенного для строгого использования в сложных условиях».

Кривцов также сравнивает европейский и российский рынки. «Экономика объединенной Европы огромна и довольно стабильна, поэтому основные игроки сосредоточены на массовом производстве своих основных моделей, таких как, например, тенты и рефрижераторы», — говорит он.«Специализация помогает значительно повысить производительность и эффективность, делая их недоступными для других. В России все наоборот. Каждый пытается расширить ассортимент своей продукции в нескольких направлениях, чтобы оставаться конкурентоспособными. Специализация для российских OEM-производителей в целом слишком рискованна ».

Одной из самых серьезных проблем для автотранспортных компаний в России является массовая концентрация населения (около 150 миллионов человек) на западе, но основные природные ресурсы находятся на востоке.

«Железнодорожный транспорт, конечно, играет важную роль в транспортировке ресурсов, в том числе химикатов и металлов, на большие расстояния по стране — его грузооборот почти в 10 раз превышает грузооборот автомобильного транспорта», — говорит Кривцов. «В то же время автомобильным транспортом можно в десять раз перевезти больше грузов по весу. «Для свежих продуктов и потребительских товаров автомобильный транспорт, вероятно, единственный вариант, независимо от расстояния».

По словам Кривцова, все больше промышленных товаров перевозится через тенты с востока на запад России, тогда как свежие продукты отправляются в обратном направлении.«Таким образом, операторам тентов и рефрижераторов становится все труднее эффективно управлять возвратными грузами».

В России чем больше перевозишь, тем больше зарабатываешь. Tonar создает автопоезда, чтобы удовлетворить эксплуатационные требования амбициозных предприятий, стремящихся максимизировать прирост полезной нагрузки.

Кривцов говорит, что дороги общего пользования могут ограничивать возможности автомобильного транспорта из-за правил, однако на частных дорогах операторы обычно имеют больше свободы, и хороший инженер может увидеть, как они поднимаются над своими конкурентами.

«Мы видим, что все больше и больше горнодобывающих компаний в мире нуждаются в автомобильных перевозках на большие расстояния», — говорит он. «Тонар недавно завершил проект в Сибири, где автопоезд используется для перевозки 130 тонн алмазной руды по 178-километровому маршруту в одну сторону. Есть много длинных подъемов с максимальным уклоном в 14 процентов, а также есть крутые спуски, где требуется правильное использование замедлителя схватывания. Температура окружающей среды в этой зоне может достигать -60 ° C ».

Этот автопоезд Tonar, специально разработанный для горного проекта, включает тягач 6 × 6 с двигателем Cummins QSK19, трансмиссию Allison 6000, двухместные прицепы B с грузоподъемностью 130 тонн на осях Tonar 25 тонн и гидравлику IPH.

Tonar производит собственное производство под крышей площадью 50 000 квадратных метров и делает все, от резки стали до сборки и покраски прицепов. Кривцов говорит, что OEM даже производит собственные оси.

«У нас есть сильная и преданная своему делу группа инженеров из 50 человек, что позволяет нам выводить на рынок новые продукты в относительно короткие сроки.

«Тонар вложил значительные средства в производство роботов и автоматов. Как правило, роботы, работающие на серийной производственной линии, сконфигурированы для многократного производства одной и той же модели прицепа.В ассортименте Tonar так много разных моделей, что мы часто видим совершенно разные прицепы на одной производственной линии. Все поставщики роботизированного оборудования довольно скептически относились к нашим шансам автоматизировать производство такого количества моделей, но мы всех их удивили. Я действительно горжусь нашей производственной гибкостью ».

Помимо вывода на рынок инновационных прицепов, Tonar также стремится обеспечить своим клиентам максимальную отдачу от общей стоимости владения (TCO).

«ТШО — это больше, чем просто математика», — говорит Кривцов. «Он включает в себя обслуживание клиентов в целом.

«Я начал работать в компании 15 лет назад менеджером по закупкам. Чтобы построить хороший трейлер, вам понадобятся компоненты мирового класса, и на тот момент вы можете только их импортировать. У большинства поставщиков тогда не было представителей в России, и мы много путешествовали по миру. Это была хорошая возможность сравнить разные подходы к продажам и культуру в разных странах.

www.tonar.info

Продажа полуприцепа TONAR

, полуприцеп TONAR

б / у. ACERBI ACKERMANN

САУ ПС ВТС Z-серия

ACKERMANN-FRUEHAUF

PS

ACTM

S33215

АДАМОЛИ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИМ

Kardesler

ALLU ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп GA

GA300 GA350

MA

MA400

ТГ400 ТК

TK400

TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ SFCL

SFCL 36 SFCL 41 SFCL 63

APS ASCA ASKO ATC ATM ОКА

ОКА 15 ОКА 17

OKHS

ОКХС 18

OKS

OKS 13

БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЕНАЛУ C-серия

С 34 С 39

Джумболинер Landliner

Landliner 50

Optiliner

Optiliner 58 Optiliner 106 Optiliner 114

Т-серия

T34 T39 TF-серия TP-серия

BERDEX BERGER BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BIZIEN BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BRIAB

TRB

BROSHUIS 2 серии

2 ABD 2CONNECT-5

3 серии

3 ABD 3 AOU 3 UCC

4 серии

4 ABD 4 AOU

5 серия 6 серия E серия

E 2130 E 2190

BRUCUS BSS

NV

BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDO

BPDO 12

BPO

BPO 12 BPO 15

BUSSBYGG Bull Прицепы CAMRO

CNR

CANGÜLLER TREYLER CARDI

503 793

КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSAN

CTS11

КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИК

НОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR

Фриго TECNOGAM Thermo King

Термо Кинг SL

КЬЯВЕТТА ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП

99858

CIF CIMC CMT КОДЕР

S3384

COMETTO

SG

CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF DANSON DE ANGELIS DE BUF DENNISON

Скользящая стопка

DESOT

КАТУШКА OPL

DLight КУКЛА ДОН БУР

ДВОЙНОЙ ЗАВЕС

ДОНАТ ДРАКО

DTEA TXA

Дамм Динкель ECOVRAC EGRITECH EKERI FRC L-серия

L2 L3

Т-серия

T3

EKW

ROC

EMIRSAN EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE Мульти

Multi N Multi Z

СПЗ

СПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5

СТБЗ

СТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6

СТН

СТН-3 СТН-4

СТЗ

СТЗ-4

FEBER FELDBINDER FESAN FGM

37

ФЛАНДРИЯ FLIEGL ASW

ASW 3101

DHKA 350 DHKS 350 SDS

SDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470

СВС ТПС ПОЛ FLO

FLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17

FRAPPA FREJAT FRUEHAUF ED

ED32

Т-серия

Т34

TF

TF34

TX

TX34

ГАЛУЧО GEWOLF

3-х осный низкорамный 4-осный низкорамный самосвал Hardox

ГЕЙСЕН ГОЛДХОФЕР СПЗ

СПЗ ДЛ

СТН

СТН L

СТПА

СТПА 5

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ

ТД ТУ

ТУ 4

ГОНТРЕЙЛЕР GRANALU GRAS

GS

СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕН DRO

УЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227

RO

RO-16

GRUNWALD GS Meppel GSODAM GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer General Trailers H&W HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRD

НТГ НТС

HTF HUMBAUR HUTTNER Happy Hatz Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 150 EuroCargo ML

Inter Cars Invepe Январь

NW

JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн

99981

КАЙЗЕР S-серия

S3302 S3803 S5703

КАМА КАМАГ КАССБОХРЕР LB

LB3 LB4 LB5

SC SLA

SLA4

SLH SSL XS KELBERG D-серия

D10

S-серия

S35 S40

Т-серия

Т40

KEMPF SKD SKM

СКМ 31 СКМ 35

SP

SP 19

КЕННИС КИНГ KNAPEN K-серия

K100 K200 K502 KOCF

КОЛУМАН КОМОДО КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ Мега Лайнер SD

СД 24 СД 27

SDK

SDK 27

SDP

SDP 24 SDP 27

SDR

SDR 27

KWB Kalepar Каррена Килафорс Контурксан Крампе Крукенмайер КЁГЕЛЬ S 24 SK

СХЛ СКМ

SN

SN 24 SNCO

SP SW

SW 24

ZVKA LAG LAKO LAMBERET Перевозчик

Перевозчик Maxima Carrier Vector

LVFS

LVFS3

SL

SL200 SL400 SLX

ЛАМБРЕЧ ЛАНГЕНДОРФ SATH

SATH 30

SBH

SBH 27

SGL

SGL 3

SK

СК 24 СКА СКС

SSH LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР

LTF LTP SR

ЛЕЦИНЕНА Серия A SRP

SRP3

SRV

SRV2 SRV3

LEGRAS LENAERTS LIDER LIEBHERR HTM

HTM 904 HTM 1004 HTM 1204

LOHR Eurolohr

Eurolohr 1.21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53

LinTrailers Люк M&G

ШТОРЫ

MADO MAFA MAGIRUS-DEUTZ MAN TGA

ТГА 26.480

TGL

TGL 8.180 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.290

МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР МАКС МАКС Прицеп

MAX100

МАЗ

937900 938020 938660 938920 950600 975800 975830 991900 997700 998500

МЕГА

MNL

MEILLER G-серия MHKS

МХКС 41

MHPS

MHPS 12 MHPS 41 MHPS 44

MENCI МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего

Атего 816

Sprinter

Sprinter 316

МЕРКЕР МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР Мишельетто МИЛЛЕР МИНЕРВА МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯ

SPI

MONTRACON MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Meierling Menke-Janzen MÖSLEIN NARKO

S-серия

НЕФАЗ НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCO

MCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 97

OSD

OSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73

OSDS

OSDS 48 OSDS 58

ОВБ

ОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55

NOPA NOR SLEP NOVA NTM NURSAN O&K ODAZ

9370

OKT TRAILER OMAR ONBEKEND ORTHAUS OVA OVIBOS OZGUL

Т-серия

OZTREYLER Oehler Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON LXD

LXD 336 LXD 339

Т-серия

Т2 Т3

TPD

TPD 345 TPD 347 TPD 348

TXC

TXC 339 TXC 343

TXD

TXD 230 TXD 339

TXL TXZ

TXZ 339

PAGANINICAR PANAV NS

NS 1 36

NV

NV 35

PS

PS3

Телевизор

Телевизор 18

ПАВЕЛЛИ ПЕЦЦАИОЛИ SBA

SBA31 SBA32 SBA53 SBA63

SCT

SCT63

PIACENZA PRIM-BALL PRONAR PUTZMEISTER Parator REISCH RHKS

РХКС 32 РКС 35

RSBS

РСБС 35

РЕНДЕРЫ NS

NS4

ROC

ОКР 12 ОКР 16

SKM

SKM 34

ПРИЦЕПЫ RENDERS NV RINNEN ROBUSTE

Kaiser

РОХР РОЖО РОЛЬФО РОЙЕН САМРО Фраппа Mega S338 SR

SR 334

ST

ST 39

SAT SCANIA SCHEUERLE SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL KO

KO18

S-серия

S01

SCF

SCF 24

SCS

СКС 24 СКС 27

ЛЫЖИ

ЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27

SKO

СКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27

SPR

SPR 24 SPR24 SPR 26 SPR 27

SW

SW 24

SCHWARZMÜLLER HKS

HKS 2 HKS 3

PA

PA 2

S1 SK SPA

СПА 2 СПА 3

SCHWERINER SCHWING SCORPION TRAILER SDC SEMIX SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOMMER SOR SPIER SRT STAR ТРЕЙЛЕР STAS S-серия

S300 S339 SA

V-серия СТЕТТЕР СТИВЕНС СТОКОТА STU SVAN Schmitz

С.CS

Serrus System Trailers T.M.T. Costruzioni TAD TALSON Серия D Серия F

F1227 F1520

TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TONAR TRABOSA TRACON

К

ТРАЙЛИС

D 651

ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSR

4.СУ

TUERK TYLLIS Traylona Turbos Hoet VAN HOOL

— цена: + 0 руб. ADR MEGA SZ VHLO

ФУРГОН-ЭКК

DT

ВАРЗ

НПВ НПК НПМ НПС

VELDHUIZEN VEREM VIBERTI

36 37 38

VOGELZANG

VO

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Веб-трейлер Van Eck VéDéCar WAF WELLMEYER WIELTON NJ

Нью-Джерси 3 Нью-Джерси 4

NS

NS 3 NS 34

NW

NW 3

WILCOX WILSON TRAILER Тяжелоатлет Weka Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK ZASLAW TRAILIS ZASAW ZORZI

37

ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER

Показать все

КАМАЗ ДЛЯ СЕНЕГАЛА | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ отправил седельные тягачи и полуприцеп-самосвал сенегальской компании WARIG для тестирования.

Тягачи КАМАЗ-6460-21 и КАМАЗ-65806-93 на базе комплектующих КАМАЗ и Daimler соответственно, а также четырехосный самосвальный полуприцеп-самосвал ТОНАР-952363 с задней разгрузкой переданы сенегальской компании West. Африканско-российская промышленная группа (ВАРИГ). Договоренность о поставке опытных образцов техники была достигнута между ВТО «КАМАЗ» (ВТК), TONAR и WARIG в ходе переговоров на саммите Россия-Африка в Сочи в октябре прошлого года.

Несмотря на сложную ситуацию в экономиках многих стран в связи с эпидемией коронавируса, КАМАЗ продолжает выполнять взятые на себя обязательства, в том числе по ранее заключенным контрактам. Оборудование будет доставлено морем: в апреле оно было отправлено из порта Санкт-Петербург в порт Дакар, Сенегал. Тракторы и полуприцеп были поставлены в сотрудничестве с WARIG, с которым VTK продолжает работать в рамках программы обновления парка Сенегала. В 2020 году с WARIG S.A. Планируется подписание дилерского соглашения.

В целом деловые отношения между КАМАЗом и Сенегалом начали развиваться еще в 2003 году. В 2017 году генеральный директор компании Сергей Когогин встретился в Дакаре с президентом Республики Сенегал Маки Саллем. Затем стороны обсудили перспективы сотрудничества и вопросы финансирования проектов, представляющих взаимный интерес. Делегации из Сенегала также несколько раз посещали КАМАЗ — за последние три года министр рыболовства и морских дел страны Умар Гуэ, посол Сенегала в России Абдул Салам Диал, президент Ассоциации мэров Сенегала Алиул Салл, президент WARIG Абдулай Соу и другие посетили завод.Гости лично ознакомились с производством грузовых автомобилей, ознакомились с модельным рядом автомобилей КАМАЗ и провели ряд переговоров о перспективах сотрудничества.

Tonar, Stahl, 40m³, Zwillingsbereifung, NEU, 2019, Германия — Полуприцепы самосвалы б / у

Tonar, Stahl, 40m³, Zwillingsbereifung, NEU, 2019, Германия — Полуприцепы самосвалы б / у — Mascus Украина

Цена не вкл.НДС

33900 евро

2019 x 2550 x 3000

мм мм

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория продукта / Группа Полуприцепы самосвалы
Марка / модель Tonar, Stahl, 40 м³, Zwillingsbereifung, NEU
Страна
Mascus ID 79B82624
+ Подробнее
ЦЕНА
Выберите вашу валюту35 Выберите вашу валюту35НДС 33 900 евро
НДС (19%) 6441 евро
Цена вкл. НДС 40 341 EUR
ДЕТАЛИ
Внутренний складской номер. K1865
Тип оси 3
Масса брутто 61 000 кг
Габариты грузового отсека (ДхШхВ) 8890 x 2400 x 1550 м Габаритные размеры
Другая информация / спецификации DOMEX Stahl- Hinterkippmulde ca.40 куб. М, Seitenwände 7 мм, Boden 10 мм, PENTA Kippstempel, Königszapfen verstellbar 3,5 «/ 2», Sattelhöhe ca. 1350 мм, Stützwinden, «TONAR» Achse (n), die Achsteile austauschbar mit BPW, Zwillingsbereifung, Bremsanlage WABCO, Trommelbremsanlage, Blattfederung, Heckpendlklappe mit autom. Hakenverriegelung, Aufstieg u. Standfläche vorn an Aufbau, 24-Volt Lichtanlage mit 7-polige (n) Steckdose (n), Reserveradhalter f. 2 Reserveräder, Staukasten, Fahrzeug kann mit Werbung beklebt und / oder beschriftet sein.

Unser Angebot ist generell ohne neue TÜV-Abnahme. Falls neue TÜV-Abnahme erwünscht, unterbreiten wir Ihnen gerne ein Angebot unserer Partnerwerkstätten! Fahrzeug kann mit Werbung beklebt und / oder beschriftet sein. Es gelten unsere allgemeinen Liefer- und Zahlungsbedingungen.
Gerne erstellen wir Ihnen für dieses Objekt ein Finanzierungsoder Leasingangebot.
Bitte sprechen Sie uns an!

Компания

ALGA NUTZFAHRZEUG- UND BAUMASCHINEN GMBH & CO.КГ

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться

Детали — Внутренний инвентарный номер.: K1865, Тип оси: 3, Масса брутто: 61000 кг, Размеры грузового отсека (ДхШхВ): 8890 x 2400 x 1550 м, Внешние размеры автомобиля: 0 x 2550 x 3000 м

Ваше сообщение отправлено.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *