Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Оценка тормозных свойств грузового автомобиля вагонной и капотной компоновки

1. Условия моделирования испытаний

Для оценки тормозных свойств автомобилей вагонной и капотной компоновок проводилось моделирование торможения при условиях испытания типа 0 с отключенным двигателем в соответствии с ГОСТ 41.13–99.

Торможение проводилось со скорости 60 км/ч до полной остановки на прямолинейном участке дороги с твердым покрытием с коэффициентом сцепления 0.7.

2. Модель тормозной системы

Автомобили вагонной и капотной компоновок оборудованы одинаковой пневматической тормозной системой, схема которой приведена на рис. 1.

Рис. 1. Схема пневматической тормозной системы автомобиля 6х6 грузоподъемностью 6 т: 1 –компрессор; 2 –влагоотделитель; 3-ресивер; 4 –клапан защитный четырехконтурный; 5 –клапан защитный одинарный; 6 –кран тормозной; 7- кран ручной тормозной; 8 –кран пневматический; 9 –клапан ускорительный; 10 –клапан двухмагистральный; 11 –регулятор тормозных сил; 12 –клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 13 –клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 14 –головка соединительная автоматическая; 15 головка соединительная тип «A»; 16 –кран разобщительный; 17 –камера тормозная тип 20»; 18 — камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 20»/24»; 19 –клапан контрольного вывода; 21 –пневмогидравлические элементы подвески; 22 –датчики замедления колеса; 23 –модуляторы АБС; 24 –электронный блок АБС; 25 –цилиндры моторного тормоза –замедлителя; 26- манометр.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

 

В связи с отсутствием данных по алгоритму работы АБС расчет проводился для случая торможения без АБС.

Управляющее воздействие при моделировании торможения задается в виде закона нарастания давления в тормозных камерах первой оси, приведенного на рис. 2.2.

Рис. 2. Закон нарастания давления в тормозных камерах первой оси

 

На рис 2. приняты следующие обозначения:

poconst –давление, выдерживаемое в процессе торможения;

tc –время запаздывания срабатывания привода;

tн –время нарастания давления до poconst.

При моделировании были приняты следующие значения параметров закона нарастания давления:

poconst = 0.65·106 Па;

tc = 0.3 с;

tн = 0.25 с.

Время tc учитывает задержку в срабатывании тормозного привода при выборе зазоров между его элементами и отжатии пружин тормозных механизмов и является характеристикой всей тормозной системы, но для удобства моделирования оно учтено в законе нарастания давления в тормозных камерах первой оси в виде начального запаздывания.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Его величина принята согласно рекомендациям [3] для пневматических тормозных систем.

Время нарастания давления до постоянной величины принято таким же как и в динамической характеристике тормозной системы автопоезда семейства КамАЗ [3].

В состав тормозной системы входит пневматический регулятор тормозных сил, изменяющий соотношение между давлениями в тормозных камерах передней оси и осей задней тележки. Характеристики регулятора приведены на рис 3.

Рис. 3. Характеристики регулятора тормозных сил.

 

На графиках характеристик регулятора приняты следующие обозначения:

p1, p2 –давления в тормозных камерах первой оси и осей задней тележки соответственно;

p41, p42 –управляющие давления регулятора тормозных сил пропорциональные давлениям в пневмогидравлических элементах подвески второй оси;

pcн –управляющие давления в снаряженном состоянии;

pполн –управляющие давления при полной загрузке автомобиля.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Соотношение между давлением в тормозных камерах задних осей и передней оси при полной загрузке автомобиля равно 1, а в снаряженном состоянии — 0.56.

Регулирование начинается после достижения давления в тормозных камерах передней оси величины 0.4 ×105 Па.

Тормозные моменты на колесах вычисляются по формулам:

1) на передней оси

,

где kТ1 — коэффициент тормозного механизма передней оси;

p1 –давление в тормозной камере передней оси;

pS1 -давление, необходимое для отжатия пружины тормозной камеры передней оси.

2) на задних осях

,

где kТ2 — коэффициент тормозного механизма задних осей;

p2 –давление в тормозной камере задних осей;

pS2 -давление, необходимое для отжатия пружины тормозной камеры задних осей.

3. Измеряемые параметры

Перечень параметров, измеряемых в процессе моделирования испытаний, и список датчиков модели, использующихся для их регистрации, приведены в таблице 1.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Таблица 1

Датчики модели и измеряемые параметры.

Имя датчика модели

Наименование параметра

S

Тормозной путь, s

Vxg_car

Скорость автомобиля, V

Sb.Xg_car

Расстояние, пройденное за время падения скорости на 20 %, sb

Se.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Xg_car

Расстояние, пройденное за время падения скорости на 90 %, se

fi_y_car

Угол продольного крена подрессоренной массы

 

4. Результаты моделирования

Результаты расчета оценочных показателей тормозных свойств автомобилей вагонной и капотной компоновок приведены в таблице 1 и на рис. 3–8.

Среднее предельное замедление определялось по формуле:

где

Vb –80 % от начальной скорости автомобиля;

Ve –10 % от начальной скорости автомобиля;

Таблица 2

Показатели тормозной эффективности автомобилей вагонной и капотной компоновок

Наименование параметра

Капотная компоновка

Вагонная компоновка

ГОСТ 41.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС 13–99 для категории

N3

Масса автомобиля, кг

10773*

16473**

10738*

16738**

Среднее предельное замедление dm, м/с2

6.4

5.1

6.5

5.0

5.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС 0

Тормозной

путь, м

28.6

34.3

28.3

34.6

36.7

* –снаряженное состояние с частичной загрузкой, состоящей из массы водителя.

** –полная масса

 

В результате расчета установлено, что показатели тормозной эффективности автомобилей вагонной и капотной компоновок практически одинаковы и соответствуют требованиям ГОСТ 41.13–99.

Рис.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС 4. Тормозные диаграммы автомобиля капотной компоновки, полученные при полной загрузке (красные линии) и в снаряженном состоянии (зеленые линии)

 

Рис. 5. График изменения угла продольного крена подрессоренной массы автомобиля капотной компоновки при торможении при полной загрузке (красные линии) и в снаряженном состоянии (зеленые линии).

 

Внешний вид геометрической модели системы автомобиль капотной компоновки — испытательная трасса перед началом расчета торможения на прямолинейном участке дороги.

Положение автомобиля в момент начала торможения. t = 0 c, угол продольного крена подрессоренной массы 0 o

Положение автомобиля в момент полной остановки. t =3.5 c, угол продольного крена подрессоренной массы 2.1 о.

Рис. 6. Характерные положения автомобиля капотной компоновки полной массы при торможении на прямолинейном участке дороги.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

 

Рис. 7. Тормозные диаграммы автомобиля вагонной компоновки, полученные при полной загрузке (красные линии) и в снаряженном состоянии (зеленые линии)

 

Рис. 8. График изменения угла продольного крена подрессоренной массы автомобиля вагонной компоновки при торможении при полной загрузке (красные линии) и в снаряженном состоянии (зеленые линии)

 

Положение автомобиля в момент начала торможения. t = 0 c, угол продольного крена подрессоренной массы 0 o

Положение автомобиля в момент полной остановки. t =3.5 c, угол продольного крена подрессоренной массы 2.2 о.

Рис. 9. Характерные положения автомобиля вагонной компоновки полной массы при торможении на прямолинейном участке дороги.

 

Литература:

 

1.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС          П. В. Гуревич, Р. А. Меламуд «Пневматический тормозной привод автотранспортных средств». Изд «Транспорт» 1988г.

2.         Атоян К. М., Каминский Я. Н., Старинский А. Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 1989г.

3.         Бухарин А. А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950г.

4.         Гуревич П. В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 1985г. № 2

5.         Гуревич П. В., Меламуд Р. А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978г.

Основные термины (генерируются автоматически): продольный крен, снаряженное состояние, передняя ось, подрессоренная масса, вагонная компоновка, давление, нарастание давления, ось, полная загрузка, положение автомобиля, прямолинейный участок дороги, тормозная камера.

Вес автомобиля ваз 2114 | Хитрости Жизни

Содержание

МодельСнаряженная масса, кгРазрешенная максимальная масса, кг
ВАЗ-21019551355
ВАЗ-210210101440
ВАЗ-21039551355
ВАЗ-210410201475
ВАЗ-21059951395
ВАЗ-210610451445
ВАЗ-210710301430
ВАЗ-21089001325
ВАЗ-21099451370
ВАЗ-210999701395
ВАЗ-210119551355
ВАЗ-211010101485
ВАЗ-2110210201495
ВАЗ-2110310401515
ВАЗ-211110401540
ВАЗ-2111110301530
ВАЗ-2111310601560
ВАЗ-211210401515
ВАЗ-2112210201495
ВАЗ-21139751400
ВАЗ-21149701395
ВАЗ-21159851410
ВАЗ-212112101610
ВАЗ-2170 Лада Приора10881578
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал10881593
ВАЗ-1118 Лада Калина10701545

Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.

Случайные записи — cколько весит:

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Смотрите также

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм4122
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
База, мм2460
Колея передних колес, мм1400
Колея задних колес, мм1370
Объем багажного отделения, дм 3330
Масса в снаряженном состоянии, кг985
Полная масса автомобиля, кг1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейхэтчбек/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 31596
Максимальная мощность, кВт/об.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС мин59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,6
Максимальная скорость, км/ч160
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7 или 3,9
Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака43 литра

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

Этот хэтчбек (по сути — версия известной «девятки») в серии выпускался с 2003 (апрель) года и вплоть до 2013 (декабрь) года.

По весу он немногим не дотягивает 1 тонны, а именно — весит 985 кг., причем кузов «потянет» на 3 сотни кило, а движок — чуть меньше 120 кг.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Транспортные стандарты и детали для Инженерного отдела

%PDF-1.6 % 1116 0 объект > эндообъект 1123 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 1125 0 объект >поток 692017-03-31T12:28:49.687-06:00Acrobat Distiller 11.0 (Windows)13847557cded63ab4ef0c6868fdd8654de3c1d540e58563999365PScript5.dll Версия 5.2.22017-03-28T13:4 3:33.000-06:002017-03-28T13:43:33.000-06:002017- 03-28T13:04:50.000-06:00application/pdf2017-04-05T15:09:34.452-06:00

  • PDF Апрель 2017 г.
  • Транспортные стандарты и детали для инженерного отдела
  • uuid:a4ed79d7-933d-4d36-a791-2889d5c04ff4uuid:d8a6a5b2-a54c-4272-bfbf-9ec48d74e77cAcrobat Distiller 11.0 (Windows) конечный поток эндообъект 957 0 объект > эндообъект 1098 0 объект > эндообъект 1095 0 объект > эндообъект 1096 0 объект > эндообъект 1097 0 объект > эндообъект 769 0 объект >поток Версия PScript5.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС dll 5.2.22017-03-07T15:10:46-07:002017-03-07T15:10:46-07:00application/pdf
  • Гертик
  • Acrobat Distiller 11.0 (Windows)uuid:916678f8-370e-438a-94d8-2b07d39e4644uuid:1bdc84e0-71f9-4ff8-84d4-99eadb1d1479 конечный поток эндообъект 1099 0 объект > эндообъект 1105 0 объект > эндообъект 1106 0 объект > эндообъект 1107 0 объект > эндообъект 1108 0 объект > эндообъект 11090 объект > эндообъект 1110 0 объект > эндообъект 1111 0 объект > эндообъект 1112 0 объект > эндообъект 1113 0 объект > эндообъект 672 0 объект > эндообъект 682 0 объект > эндообъект 692 0 объект > эндообъект 702 0 объект > эндообъект 712 0 объект > эндообъект 722 0 объект > эндообъект 732 0 объект > эндообъект 742 0 объект > эндообъект 752 0 объект > эндообъект 910 0 объект [753 0 Р 754 0 Р 755 0 Р 756 0 Р 757 0 Р 758 0 Р 759 0 Р 760 0 Р] эндообъект 909 0 объект >/ExtGState>/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>> эндообъект 764 0 объект >поток

    Район Ефрата, Пенсильвания Спецификации строительства бордюров и тротуаров

    arrow_back

    Глава A333 Технические характеристики бордюров и тротуаров

    arrow_forward

    [ИСТОРИЯ: Принято муниципальным советом г.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Ефрата, 5 октября 2010 г., рез. № 2010-15.[1] Поправки отмечены там, где это применимо.]

    ОБЩИЕ ССЫЛКИ

    Улицы и тротуары — См. гл. 277.

    Разделение и застройка — См. гл. 281.

    [1]

    Примечание редактора: Это постановление также отменило прежний гл. A333, Спецификации конструкции бордюров и тротуаров, принятые 10 августа 1990 г. по рез. № 90-16.

    § A333-1 Цель.

    § A333-2 Уведомление.

    § A333-3 Линия и класс.

    § A333-4 Общие требования.

    § A333-5 Материалы и смесь.

    § A333-6 Размеры.

    § A333-7 Фонды.

    § A333-8 Формы.

    § A333-9 Отделка.

    § A333-10 Отверждение.

    § A333-11 Засыпка и герметизация.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    § A333-12 Бордюрные пандусы.

    § A333-13 Наклонный бордюр.

    § A333-14 Детальные чертежи.

    § A333-1 Цель.

    Целью этих спецификаций является помощь владельцу собственности, или подрядчик, действующий от имени собственника, при строительстве новых или реконструкция существующих бордюров и тротуаров.

    § A333-2 Уведомление.

    A. 

    Разрешение, выданное округом Эфрата, должно быть получено до любого строительство бордюра и/или тротуара в пределах улицы, переулка или общественного право проезда. Утверждение разрешения является лишь показателем выполнения эти спецификации и никакие другие требования, которые могут быть применимы.

    B. 

    Район Эфрат должен быть уведомлен [(717) 738-9202, добавочный 131]:

    (1)

    Не менее чем за 24 часа до начала любых работ.

    (2) 

    После установки опалубки и укладки каменного основания и до укладка бетона.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    (3) 

    После удаления форм и до их заполнения.

    C. 

    Районный инженер или уполномоченное им лицо может в любое время время в ходе работ по строительству, реконструкции или ремонт любых тротуаров или бордюров, посетите место таких работ, чтобы определить, выполняются ли такие работы в соответствии с требования ТУ на устройство бордюров и тротуаров городка Эфрат.

    § A333-3 Линия и класс.

    A. 

    Перед заливкой бетона линия и уклон должны быть утверждены администрацией округа.

    B. 

    Бордюры и тротуары должны быть сооружены в соответствии с утвержденными планы развития и / или городские планы и спецификации и линии и оценки, утвержденные муниципалитетом.

    § A333-4 Общие требования.

    A. 

    Текущие применимые спецификации PennDOT, основанные на разрешении дата подачи заявки, имеет преимущественную силу, если иное не требуется городским округом.

    B. 

    Рабочее место должно быть чистым и опрятным в конце каждого дня.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Все излишки выкопанного материала должны удаляться с участка ежедневно или по указанию муниципалитета. Все начатые работы должны быть завершены в течение семь последовательных календарных дней, если иное не утверждено р-н.

    C. 

    Соответствующие ограждения должны быть установлены вокруг рабочей зоны в таких таким образом, чтобы защитить как пешеходов, так и автомобильное движение, в то время как существует или существует потенциальная опасность как для пешеходов, так и для транспортных средств. по указанию муниципалитета. Такие баррикады должны быть установлены и должным образом освещается в ночное время или по указанию муниципалитета. Все работы зональный контроль дорожного движения должен осуществляться в соответствии с текущим изданием публикации PennDOT. 213, Временные инструкции по управлению дорожным движением, или в соответствии с решением городского округа. Любое закрытие дороги и последующий(е) маршрут(ы) объезда должны быть представлены районному инженеру или его назначенному лицу для утверждения не менее 48 часов до планируемого строительства.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Все устройства управления дорожным движением требуется для перекрытия дорог и объездных маршрутов. подрядчика.

    D. 

    Выемка грунта для строительства бордюра должна быть параллельна готовый бордюр минимум двенадцать дюймов и максимум 18 дюймов от лицевой стороны бордюра и должны быть распилены по прямой линии. Весь материал, извлеченный с улицы, должен быть заменен на PennDOT. 2Камень или его эквивалент, механически уплотненный до пять дюймов поверхности улицы, или в соответствии с указаниями городского округа.

    E. 

    Водосточные трубы.

    (1)

    Все ведущие водосточные трубы должны проходить под тротуаром в трехдюймовом диаметр, минимальный, график 40 трубы из ПВХ или в соответствии с одобрением округа. Соорудите в соответствии с деталью, показанной на чертежном листе № 4 из 6.[1]

    [1]

    Примечание редактора: указанный чертежный лист находится в файле в округе. офисы.

    (2) 

    Между обратным и готовое уличное покрытие, если иное не одобрено районом.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    Ф.

    Уличные знаки.

    (1) 

    Переустановите все существующие уличные знаки и указатели (район при необходимости установить новые знаки и/или столбы). Владелец недвижимости, или подрядчик, действующий от имени собственника, должен установить четырехдюймовый рукав трубы из ПВХ графика 40 через тротуар для размещения подписать пост. Все указатели должны быть переустановлены, прямо и вертикально, в их первоначальном месте(ах) к удовлетворению Городка. Заполните область вокруг столба указателя внутри трубы из ПВХ песком. или каменная пыль или как одобрено районом.

    (2) 

    Стойка должна находиться на расстоянии 18 дюймов от края бордюра, а установленный знак должен не нависать над бордюром, выходящим на улицу.

    (3) 

    Нижняя часть знака должна находиться на высоте семи футов над поверхностью тротуара.

    (4) 

    Если ширина тротуара менее пяти футов, указатель может быть перемещен на в пределах 12 дюймов от поверхности бордюра, как это утверждено районом.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    (5) 

    Знаки «Стоп» должны быть установлены и постоянно видны для движения.

    G. 

    Корректировка уровня полезности. Все водяные ящики, канализационные вентиляционные отверстия и т. д. должны должны быть приспособлены к уровню отделки нового тротуара и должны быть установлены прямо и отвесно, чтобы обеспечить доступ к запорному клапану. Крышки должны быть свободным от бетона, чтобы обеспечить легкий доступ без сколов конкретный. Надлежащим образом накройте крышки полиэтиленовым пакетом или клейкой лентой перед заливке бетона, а также снять и правильно утилизировать защитные укрывной материал сразу после завершения работы.

    Г. 

    Компенсаторы.

    (1) 

    Там, где тротуар примыкает к бетонному бордюру, зданию, бетонной стене или другое постоянное сооружение, включая существующий тротуар, Компенсационный шов толщиной в полдюйма должен быть помещен между существующий бордюр или конструкция и тротуар по всей длине и глубина такой постоянной структуры.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Плиты должны быть построены максимальной длины сорок футов с предварительно формованным расширительным материалом, имеющим минимальная толщина разделяющих плит в полдюйма в поперечном направлении. Радиусные компенсаторы должны располагаться в точках касания и промежуточных точках. точки, не превышающие двадцати футов в длину, или в соответствии с одобрением округа.

    (2) 

    На тротуарах разметка должна выполняться поперечно на равном расстоянии друг от друга. интервалы в пять футов. Глубина должна составлять 1/5 толщины бетон и ни в коем случае не менее 3/4 дюйма в глубину.

    (3) 

    Для бордюров подрезка должна производиться на высоте не более двадцати футов интервалы. Надрезы должны выполняться поперечно и продолжаться непрерывно. вниз по бордюру на 10 дюймов. Оценка должна быть два дюйма глубокий. Деформационные швы могут быть заменены биговкой.

    (4) 

    Там, где есть существующие конструкции, такие как световые опоры, столбы, пожарные гидранты и подобные сооружения находятся в пределах строительства, предшествующего для заливки бетона вокруг таких конструкций, предварительно формованного расширения стык толщиной 1/2 дюйма должен располагаться непосредственно вокруг конструкции на всю глубину бетона или по указанию городского округа.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    I.

    Памятники. Никакие памятники или уголки собственности не должны быть закрыты или нарушены путем строительства постоянного тротуара или бордюра. Всякий раз, когда памятники находятся выше или ниже конечного уровня тротуара, район должны быть уведомлены заблаговременно, чтобы разрешить сброс или удаление, если необходимо, памятника до заливки бетоном.

    J. 

    Ширина тротуара. Минимальная ширина тротуара должна быть пять футов и, когда бордюр и тротуар объединены, минимальная ширина должна быть пять футов шесть дюймов. Тротуары должны иметь уклон в сторону улицы 1/4 дюйм на фут ширины. Исключения из-за существующих условий могут предоставляется районным инженером или его представителем.

    К. 

    Прилегающий бордюр и/или тротуар. Следует соблюдать осторожность во время бордюра и/или процесс строительства тротуара для предотвращения повреждения прилегающих или прилегающий бордюр и/или тротуар. Также плавно переходите в прилегающие или примыкающие существующие бордюры и / или тротуары, чтобы предотвратить спотыкание опасности.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Всегда обеспечивайте компенсационный шов на границах участка и между ними. бордюр и тротуар если не заливать монолитно.

    Л. 

    Спилы деревьев. Если деревья существуют или планируются в районе тротуара, минимальная ширина бетонного тротуара должна составлять три фута. Если невозможно сохранить три фута ширины тротуара из чистого бетона дерево должно быть удалено или запланировано в другом месте.

    М.

    Выравнивание тротуаров. С разрешения городского инженера или его уполномоченный, выравнивание существующего блока или блоков тротуара может быть выполнено, чтобы довести этот блок или блоки тротуара до уровня с прилегающим бетонным бордюром и/или тротуаром. Существующий блок или блоки бетонного тротуара, предназначенные для выравнивания, должны быть в хорошем состоянии, в хорошем состоянии, без трещин и каких-либо дефектов. Хотя достижение уровня земли с соседним бетонным бордюром и/или тротуаром после того, как целью является выравнивание, все выровненные блоки тротуара должны быть в пределах 1/2 дюйма по вертикали от всех прилегающих бордюров и тротуаров, нет исключения.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Если требования к классу не могут быть соблюдены или блок треснул во время операций по выравниванию он должен быть заменен.

    Н. 

    Модификация существующего бетонного бордюра и/или тротуара.

    (1) 

    При наличии прямого бордюра в месте углубления проезжей части или пандуса ADA планируется, вся глубина существующего бордюра должна быть заменена в соответствии с этими спецификациями. Без модификаций и переделок, такие как распиловка, отбойный молоток и т. д., могут быть сделаны к существующим прямой бордюр, чтобы приспособить углубление подъездной дороги или пандус ADA.

    (2) 

    Уличные земляные работы в соответствии с § A333-4, Общие требования, подраздел D настоящих спецификаций, для размещения железобетонных бордюрных форм полной глубины должны выполняться для всех бетонных конструкций бордюров. Не допускается строительство бетонных бордюров без использования соответствующих полноразмерных бетонных бордюрных форм.

    (3) 

    При наличии неровных бордюрных бордюр должен быть заменен по мере необходимости, чтобы устранить существующие неровности условия).Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Никакие модификации или изменения не могут быть сделаны для исправления неравномерное состояние. Существующие неравномерные условия могут быть горизонтальными или вертикальный.

    (4) 

    Запрещается вносить какие-либо модификации или изменения в существующие бетонный тротуар для размещения углубления подъездной дороги или пандуса ADA или исправить неравномерное состояние. Пораженный блок или блоки тротуар должен быть заменен или выровнен в соответствии с этими спецификациями.

    § A333-5 Материалы и смесь.

    Все материалы должны соответствовать строительным спецификациям PennDOT, Публикация 408, текущее издание. Применение хлорида кальция не допускается в бетоне, используемом при ремонте или строительстве. Нет материала такие как асфальт, щебень или асфальт, должны быть заменены на эти Характеристики. Отправьте копию квитанции о партии бетона в район по требованию.

    Требования к бетону

    Артикул

    Минимум

    Максимум

    Прочность на сжатие (28 дней) (psi)

    4000

    Воздухововлекающие

    3 1/2%

    7 1/2%

    Усадка (обычная формовка) (дюймы)

    1

    4

    Осадка (шлифование) (дюймы)

    1 1/2*

    Температура

    60ºF.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    100° F.

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Для строительства может использоваться бетон с высокой ранней прочностью (HES). впадин проезжей части и при образовании оползней, если это применимо.

    § A333-6 Размеры.

    А. 

    Бордюры и тротуары.

    (1) 

    Бордюры и тротуары должны быть выполнены в соответствии с указанными размерами на утвержденных планах подразделений или как показано на прилагаемых чертежных листах №№ 1, 2 и 3 из 6[1] или в соответствии с одобрением округа.

    [1]

    Примечание редактора: указанный чертежный лист находится в файле в округе. офисы.

    (2) 

    Верх вертикального бордюра должен иметь уклон в сторону улицы 1/4 дюйма за фут.

    Б. 

    Подъездные пути.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    (1) 

    В углублениях бордюров при въезде на проезжую часть, пересекающих любой тротуар, бордюр должен быть вдавлен поперек проезжей части, обеспечивая наклон секция с обеих сторон с уклоном в два дюйма на фут, давящая бордюр Минимальное расстояние, необходимое для поддержания вдавленного бордюра раскрытие не более одного дюйма над уровнем отделки улицы у края бордюра, а съезд с откоса к тротуару уклон в минимальной точке три фута шесть дюймов от улицы лицевой стороны бордюра до максимальной ширины тротуара, или как утверждено районом. В любом случае минимальный уклон углубление проезжей части от задней части тротуара в сторону улицы должно быть 1/4 дюйма на фут.

    (2) 

    Бордюрные и тротуарные углубления для въездов в жилые дома пересечение любого тротуара должно иметь минимальную толщину шесть дюймов и должен включать сварную проволочную сетку размером шесть дюймов на шесть дюймов, калибр № 10. арматура в тротуаре и 2 арматуры № 5 в бордюре (см. Листы № 1 и 2 из 6).Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС [2] Все другие типы въездов должны быть спроектированы собственником имущества, чтобы выдержать его предполагаемую нагрузку, но должен быть не ниже минимальных требований жилого подъезда вход. Проект должен быть одобрен муниципалитетом.

    [2]

    Примечание редактора: указанный чертежный лист находится в файле в районе офисы.

    (3) 

    Все остальные требования к подъездным путям и стандарты проектирования должны соответствовать Кодексу городского округа Эфрата, глава 281, Подразделение и застройка земель, в текущей редакции; и Глава 319, Зонирование, в текущей редакции. Обузданные возвраты не допускаются. Исключения, связанные с условиями, должны быть одобрены городским советом или, если это требуется иным образом, и одобрены Департаментом транспорта Пенсильвании (PennDOT) вдоль и / или рядом с государственными дорогами или автомагистралями.

    § A333-7 Фонды.

    А. 

    Бордюр. Земляные работы производятся на необходимую глубину и материал на котором будет построен бордюр, должен быть уплотнен на 90% плотности материала по Проктору.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Механически уплотненный слой Камень AASHTO № 57 (PennDOT 2B) толщиной не менее четырех дюймов должен быть предусмотрены под бордюром до заливки бетона для бордюра.

    Б.

    Тротуар. Земляные работы производятся на необходимую глубину и слой из камня AASHTO № 57 (PennDOT 2B) толщиной не менее четырех дюймов должны быть уложены и механически утрамбованы до укладки тротуар. [Примечание: весь верхний слой почвы и вся остальная растительность должны быть удалены до размещения камня.]

    § A333-8 Формы.

    Опалубки должны быть деревянными или металлическими, прямыми, без деформации и достаточно прочными, чтобы выдерживать давление бетона без пружинения. Если они деревянные, то это должны быть доски толщиной не менее двух дюймов с внутренней и верхней поверхностью. Опалубка должна иметь глубину, равную толщине бетона. Передняя и задняя опалубка должны использоваться для бордюра, за исключением случаев, когда хороший бетонный тротуар, который не подлежит удалению, примыкает к новому бордюру.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Расширительный материал должен быть предоставлен в соответствии с § A333-4H. Формы должны быть точно установлены по линии и уклону таким образом, чтобы предотвратить оседание или смещение. Непосредственно перед заливкой бетона формы должны быть покрыты разделительной смазкой. Используйте формы, которые не обесцветят бетон.

    § A333-9 Отделка.

    А. 

    Бордюр. Все формы должны быть удалены в течение 24 часов после заливки бетона. уложен, а мелкие дефекты должны быть заполнены раствором, составляющим из одной части портландцемента и двух частей мелкого заполнителя. Вершина и поверхность бордюра сверху до 10 дюймов ниже или до верха уличного покрытия должны быть закончены, пока бетон еще зеленый путем натирания поверхности карборундовым камнем, мягким кирпичом или деревянный брусок и воду, пока не получится гладкая, ровная поверхность. Все стыки в бордюре должны быть своевременно вскрыты сверху вниз кромки, прилегающие к стыкам, должны быть острыми и чистыми.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    Б.

    Тротуар. Только поверхности, обработанные шпателем или кистью. Обеспечить отделку поверхность тротуара нескользкая.

    Примечание. Вода должна использоваться экономно при отделке всех бетонных поверхностей. поверхности. Не переусердствуйте с поверхностью.

    § A333-10 Отверждение.

    Бетонные бордюры и тротуары должны быть защищены от неблагоприятных погодные условия пластиком, мешковиной, холстом или подобными материалами. Для удержания влаги в бетоне можно наносить отвердитель. Полная гидратация цемента. Два применения отвердителя следует использовать, второй слой следует наносить после первого слоя высох. Используйте не желтеющий состав. Пластик, мешковина, солома или другие типы влагозащиты должны использоваться для поддержания бетона влажность в процессе отверждения в течение не менее семи дней после заливки, если не используется отвердитель.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС Заливать бетон нельзя, если температура ниже 32 ° F. Чтобы предотвратить растрескивание и порчу бетонной поверхности от зимних повреждений, отвердитель бетона может быть наносится через 28 дней после заливки бетона.

    § A333-11 Засыпка и герметизация.

    A. 

    После того, как бетон достаточно затвердеет, пространства, прилегающие к бордюр и/или тротуары будут повторно заполнены приемлемым материалом в слои не более четырех дюймов в глубину. Каждый слой должен быть тщательно уплотняется до необходимой высоты. Завершающий слой обратной засыпки должен состоять из ранее снятого верхнего слоя почвы или нового верхнего слоя почвы, и должны быть правильно засеяны.

    B.

    Со стороны проезжей части всех бордюров обратная засыпка должна быть выполнена с помощью PennDOT 2Камень и механически уплотненный в пределах пяти дюймов от улицы поверхность. Примечание: с районом необходимо связаться за один рабочий день до для обратной засыпки проезжей части, чтобы можно было принять надлежащие меры для щебня восстановление уличного покрытия.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    § A333-12 Бордюрные пандусы.

    Все бордюры и тротуары в новом районе строятся или реконструированные должны быть оборудованы пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями по мере необходимости в соответствии с текущими спецификациями PennDOT и как показано в Стандартах строительства дорог RC-67M, текущая редакция.

    § A333-13 Наклонный бордюр.

    A. 

    По согласованию с городским советом Эфраты должны быть построены наклонные бордюры. как показано на прилагаемом чертежном листе № 3 из 6.[1]

    [1]

    Примечание редактора: указанный чертежный лист находится в файле в округе. офисы.

    B. 

    Земляные работы должны быть выполнены на требуемую глубину, а материал после д., на котором будет сооружен наклонный бордюр, должен быть уплотнен на 90 %. плотности материала по Проктору. Механически уплотненный слой Камень AASHTO № 57 (PennDOT 2B) толщиной не менее четырех дюймов должен укладывать под бордюр перед заливкой бетона.Полная нагрузка и снаряженное состояние: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *