Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
В последнее время перевозчики сталкиваются с проблемой несоответствия значения массы транспортного средства в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), указанного в регистрационных документах – паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) с фактической массой транспортного средства, что приводит к конфликтным ситуациям при прохождении таможенного контроля в пунктах пропуска.
В связи с тем, что первичным документом транспортного средства является ПТС, который, как правило, выдается производителем транспортного средства или оформляется таможенным органом при ввозе транспортного средства в Российскую Федерацию необходимо изначально вносить изменения в ПТС.
В настоящее время в ряде регионов страны перевозчиками уже накоплен определенный опыт внесения изменения массы транспортного средства в снаряженном состоянии в регистрационные документы.
Имеющаяся практика показывает, что внесение в ПТС и СТС изменений весовых параметров транспортных средств, ввезенных в Российскую Федерацию. осуществлялись по следующему алгоритму.
1. Транспортная компания письменно обращается в официальное представительство компании-производителя транспортного средства в Российской Федерации с просьбой предоставить данные о массе транспортного средства в снаряженном состоянии (массе без нагрузки) с указанием VIN, в связи с расхождением фактической массы транспортного средства с данными указанными в регистрационных документах.
При этом имели место случаи, когда вместо письма компании-производителя в качестве документа, подтверждающего фактическое значение массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), применялся Протокол испытаний по определению показателей масс транспортного средства (далее – Протокол определения массы), составленный по результатам взвешивания транспортного средства в уполномоченной организации – испытательной лаборатории, аккредитованной Росстандартом России.
Обращаем внимание, на то, что в соответствии с приказом МВД России от 23.04.2019 № 267 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним» требуется указывать значение «массы в снаряженном состоянии». Ранее указывалась «масса без нагрузки».
В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» «масса транспортного средства в снаряженном состоянии» это масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки, которая включает не менее 90% топлива.
Термин «масса без нагрузки» изложен в Конвенции о дорожном движении (совершено в Вене 8 ноября 1968 года) и означает «массу транспортного средства
2. После получения ответа от представительства компании-производителя транспортного средства (или получения Протокола определения массы) перевозчиком направляется обращение в Центральную акцизную таможню, с просьбой на основании прилагаемого письма компании-производителя (Протокола определения массы) внести изменение в ПТС в связи с неверным указанием массы транспортного средства в снаряженном состоянии ( массы без нагрузки). При этом целесообразно приложить к обращению сопроводительные документы (в случае их наличия), которые были получены вместе с транспортным средством при его покупке, и в которых указано значение массы без нагрузки транспортного средства, отличающееся от значений указанных в ПТС и СТС, а также объяснение возможных причин внесения неверной массы транспортного средства в ПТС.
3. Из Центральной акцизной таможни обращение направляется для производства на таможенный пост, в котором осуществлялось таможенное оформление транспортного средства при его ввозе в Российскую Федерацию и выдавался ПТС.
4. После внесения таможенным постом изменений в ПТС направляется обращение в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, в котором зарегистрировано транспортное средство, с приложением копии ПТС, с просьбой внести изменения в СТС на основании внесенных в ПТС изменений, в связи с ошибочно указанной массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки) транспортного средства.
На основании представленного ПТС с внесенными изменениями регистрационным подразделением Госавтоинспекции вносится изменения в СТС.
Снаряженная, полная и предельная массы грузового автомобиля – [ Статья ] : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие
- Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля
- Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля
- Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля
- Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля
Весогабаритные характеристики – важные параметры, знание которых обеспечивает грамотную эксплуатацию грузового автомобиля, позволяет продлить эксплуатационный, в том числе безремонтный, период, избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов ГИБДД.
От соблюдения/несоблюдения весовых параметров, рекомендованных производителем, зависит скорость износа узлов и деталей, топливная экономичность, разгон и торможение, устойчивость и удержание курса транспортным средством.Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие
Снаряженная масса грузового автомобиля – это его вес вместе со стандартизированным оборудованием. Иначе этот показатель называют весом грузовика без нагрузки. В европейской директиве и ГОСТе 33987-2016 указывается, что в эту характеристику входит средний вес водителя, поскольку без него движение ТС невозможно.
Методика определения снаряженной массы в разных странах может быть разной, но в большинстве случаев в эту характеристику, помимо веса авто и водителя (принимают равным 75 кг), входит вес ключей, аптечки, запасного колеса, огнетушителя, домкрата, технических жидкостей и смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака. Существует также понятие «сухая масса», которая равна весу транспортного средства без учета заливаемых технических жидкостей. Этот параметр не относится к перечню важных характеристик.
Снаряженную массу вычисляют взвешиванием на специальных весах. А затем сравнивают полученное значение с величиной, которая указывается заводом-изготовителем в сопровождающей техдокументации. Если разница между этими параметрами составляет более 5%, то актуальной считается вновь полученная величина.
Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля
Этот параметр показывает, какую максимальную массу груза может перевозить ТС. Иначе это разность между весом автомобиля в полностью загруженном состоянии и снаряженной массой. Различают 2 вида грузоподъемности:
- Номинальная. Устанавливается предприятием-изготовителем и отображается в техдокументации. Принимается в качестве базы при проведении различных расчетов, например, при определении категории авто, которая влияет на величину налога. Учитывается при составлении маршрута, поскольку на определенных участках автодорог существуют ограничения по полной массе транспортных средств. Это постоянная величина, которая не корректируется в течение всего эксплуатационного периода.
- Реальная. Немного колеблется в зависимости от качества автодорожного покрытия. На автодорогах, находящихся в плохом состоянии, обычно перевозят грузы, вес которых меньше максимально допустимой полезной нагрузки ТС.
Существенное превышение значения, рекомендованного производителем, приводит к возникновению неисправностей моста, двигателя, ходовой части, повреждениям кузова, а также к штрафам от ГИБДД. Кроме того, перегруженный автомобиль тяжело разгоняется и медленно тормозит, что приводит к возникновению нештатных ситуаций на дороге.
Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля
Сумму снаряженного веса ТС и веса груза называют полной массой авто, эта характеристика учитывает массы:
- снаряженную;
- полностью заправленного топливной емкости;
- заполненных систем смазки и охлаждения;
- инструментов и запаски;
- водителя и пассажиров;
- груза.
Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля
Этот параметр характеризует вес, максимально допустимый для автодорог конкретного региона или страны. Реальное значение вычисляют сложением осевых нагрузок.
Для российских автодорог наибольший допустимый вес грузового авто составляет 44 т. Но этот параметр устанавливается для групп ТС в зависимости от количества осей:
- 2 оси – 18 т;
- 3 оси – 25 т;
- 4 оси – 32 т;
- 5 осей – 35 т.
К отдельной группе относятся автопоезда различных габаритов, для которых этот показатель может достигать 44 т.
Превышение максимально разрешенной массы авто приводит к быстрому повреждению дорожного покрытия и получению штрафов от сотрудников ГИБДД. Размер штрафных санкций зависит от того, насколько был превышен допустимый показатель.
Взвешивание может осуществляться стационарным и динамическим способами:
- Статический. Средство для взвешивания находится в крупногабаритном фургоне, в который въезжает транспортное средство. Статические автомобильные весы оборудуются аналоговой или цифровой весоизмерительной системой.
- Динамический. Осуществляется на специальных весах, на которые авто заезжает со скоростью 5 км/час. Они состоят из грузоприемной части и электронного блока, который обрабатывает и отображает поступающие к нему сигналы. В конструкцию грузоприемного устройства входят фундамент и металлорама с платформой, которая опирается на измерительные тензорезисторные датчики. В электронную систему входят комплектный динамический преобразователь и персональный компьютер.
Взвешивание может быть общим и поосным. Поосные результаты суммируются с получением полной массы авто.
Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля
На автодорогах имеются знаки, на которых указывается ограничение максимальной осевой нагрузки – то есть нагрузки от полной массы ТС, приходящуюся на самую загруженную ось или тележку. Для вычисления этого параметра востребованы автомобильные весы для поосного взвешивания, которые монтируются возле постов ДПС и мостовых конструкций.
В процессе поосного взвешивания также проверяется соблюдение допустимой осевой нагрузки для конкретного автомобиля. Это значение отображается заводом-изготовителем в техпаспорте.
Развесовка, характеризующая, в каком процентном соотношении полная масса ТС распределяется на каждую ось, влияет на многие эксплуатационные характеристики автомобиля:
- Некоторое смещение нагрузки на ведущую ось обеспечивает хороший разгон и предотвращение прокручивания колес на мягком грунте.
- Разгрузка передней оси замедляет износ автошин при торможении.
Грамотная развесовка положительно влияет на устойчивость курса, управляемость, медленный и равномерный износ покрышек, безопасность во время передвижения. Распределение массы корректируют с помощью изменения угла наклона кузова, перераспределения расположения груза, замены стабилизаторов.
Знание весовых параметров грузового автомобиля и соблюдение характеристик, разрешенных производителем и правилами дорожного движения, обеспечивают безопасную эксплуатацию авто, увеличивают его эксплуатационный период и предотвращают проблемы с представителями ГИБДД.
Что такое полная масса автомобиля?
Советы и рекомендации
- Дом
- Автомобильная техника
Общий вес используется для расчета общего веса автомобиля, но что именно он означает?
Гарри Уоринг
10 февраля 2022 г.
10 февраля 2022 г.
Расчет точного веса транспортного средства может быть сложным процессом. При взвешивании транспортного средства используются несколько единиц измерения, каждая из которых включает разную информацию для получения общей цифры.
Справочник по индексу скорости и маркировке шин
Полная масса автомобиля рассчитывается путем сложения веса автомобиля с полным баком топлива, всеми необходимыми жидкостями, а также веса водителя, пассажиров и багажа. Это означает, что полная масса транспортного средства является точным измерением веса транспортного средства в реальных условиях, например, при движении по дороге. Эта единица измерения может быть полезна, если вам нужно очень точное измерение веса вашего автомобиля, например, в случае буксировки или перевозки грузов.
Рассчитать полную массу автомобиля может быть непросто, поэтому в автомобильной промышленности широко используются и другие единицы измерения. Однако, если вам нужно рассчитать полную массу вашего автомобиля, сначала стоит найти ее снаряженную массу.
Полная масса в сравнении со снаряженной массой
Там, где полная масса пытается точно измерить полностью загруженный автомобиль, снаряженная масса широко используется в качестве стандартизированного измерения. Снаряженная масса автомобиля состоит из веса автомобиля с полным топливным баком, всеми необходимыми жидкостями, такими как масло и охлаждающая жидкость, и стандартным оборудованием, которое поставляется с автомобилем.
Снаряженная масса автомобиля обычно указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на веб-сайте производителя. В отличие от полной массы, в снаряженную массу не входят водитель, пассажиры, багаж или какие-либо дополнительные заводские приспособления, такие как люк на крыше или другие внутренние технологии. Эти дополнения могут сильно различаться для разных транспортных средств, поэтому снаряженная масса обычно используется в качестве приблизительного расчета веса в отрасли. Это отличная цифра, которую можно использовать при сравнении автомобилей, чтобы увидеть, какой из них тяжелее или легче с завода.
Теоретически вы должны быть в состоянии рассчитать полную массу вашего автомобиля, добавив значение снаряженной массы к общему весу пассажиров, багажа и любого дополнительного оборудования, установленного на вашем автомобиле. Тем не менее, мы рекомендуем вам обратиться за советом к профессионалу, если вам нужно рассчитать полную массу вашего автомобиля.
Полная масса и буксировка
Большинству водителей необходимо вычислить полную массу своего транспортного средства только тогда, когда они планируют буксировать тяжелый прицеп, такой как караван, фургон или автомобильный прицеп. Это связано с тем, что законы о вождении предписывают ограничения максимальной массы автомобиля и прицепа.
Это часто называют максимально разрешенной массой (MAM), которая составляет до 8,25 тонн для водителей, сдавших экзамен до 1997 года. испытание, необходимое для буксировки более тяжелых грузов. Это затрудняло буксировку более тяжелых прицепов без предварительного прохождения специального теста.
Однако с 16 декабря 2021 года правила изменились, разрешив водителям, прошедшим сертификацию после 1997 года, буксировать прицеп массой до 3500 кг без необходимости прохождения дополнительного испытания.
Прочтите наши подробные руководства о том, как не перегружать автомобиль, и все, что вам нужно знать о буксировке.
Автомобильные технологии стали проще
- Автомобильные фары и фары: полное руководство
- Автомобильные камеры: как камеры делают автомобили безопаснее
- Видеорегистраторы: что это такое и как они работают?
- Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?
- Электронные ручные тормоза и Auto-hold: полное руководство
- Что такое автомобильный иммобилайзер и есть ли он в моей машине?
- Что такое Алькантара ?
- Что такое собственный вес?
- Что такое колесо для экономии места?
- Что такое рекуперативное торможение?
- Что такое Bluetooth?
- Что такое нагнетатель?
- Что такое поясничная поддержка?
- Что такое пневматическая подвеска и как она работает?
- Что такое адаптивные амортизаторы и как они работают?
- Что такое бесключевой доступ и бесключевой запуск?
- Объяснение eCall
- Что такое проекционный дисплей?
- Что такое Waze?
- Что такое Mirrorlink?
- Что такое what3words?
Рекомендуется
Что такое Peugeot i-Cockpit?
Советы и советы
9 фев. 2023
9 фев. 2023
Что такое Peugeot i-Cockpit?
Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?
Советы и рекомендации
20 дек. 2022
20 дек. 2022
Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя
Советы и рекомендации
15 ноября 2022 г.
15 ноября 2022 г.
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнального индикатора двигателя
Что такое ограничители скорости?
Советы и рекомендации
7 июля 2022 г.
7 июля 2022 г.
Что такое ограничители скорости?
Самые популярные
Новые изображения Tesla Cybertruck показывают резкий, угловатый интерьер
Новости
2 марта 2023
2 марта 2023 г.
Новые изображения Tesla Cybertruck показывают Sharp, угловой интерьер
Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе
3 марта 2023
3 марта 2023
Best Cards Care Care Care Care Care Care Care Care Care Careds Cards. 2023: Top Car на этой неделе предлагает
лучших 10 самых маленьких автомобилей для покупки 2023
Лучшие автомобили
1 март 2023
1 март 2023
Топ 10 самых маленьких автомобилей, чтобы купить 2023
Советы и советы
View All
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт. полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023 г.
11 января 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 Июн 2021
25 июня 2021
Top 10 Best Car Interiors 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Top 10233333949492929292929449492929294444444444444444444444444444444444444444444449н.
10 лучших недорогих автомобилей 2023Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
0002 Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2023
Валовый вес автомобиля (определение GVW
нагрузка на
или «максимальная масса» означает технически допустимую максимальную массу с грузом, заявленную изготовителем.
означает максимальную массу транспортного средства, указанную изготовителем. GVWR включает полную массу транспортного средства плюс жидкости , пассажиров и грузов.
означает массу, указанную изготовителем как полную массу одного транспортного средства.
означает транспортное средство с двумя отдельными системами хранения топлива, которое может работать неполный рабочий день на двух разных видах топлива и предназначено для одновременной работы только на одном виде топлива;
означает моторное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для использования для перевозки грузов или груза любого описания, или прицеп, сконструированный или приспособленный таким образом;
означает совокупный вес транспортного средства или комбинации транспортных средств и груза
или «зарядная станция» означает станцию оборудования для снабжения электромобилей любого уровня, которая спроектирована и построена в соответствии со статьей 625 Электротехнического кодекса штата Калифорния на дату вступления в силу настоящей главы и поставляет электроэнергию от источник вне электромобиля в электромобиль с подключаемым модулем.
(OVC-HEV) означает гибридный электромобиль, который можно заряжать от внешнего источника.
(NOVC-HEV) означает гибридный электромобиль, который нельзя заряжать от внешнего источника.
означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на различных смесях двух или более видов топлива.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.
означает любое моторизованное или двигательное устройство, не имеющее сертификата производителя бухгалтерский баланс, плюс сумма накопленной амортизации по зданиям, указанная в нем или в примечаниях к нему, плюс сумма будущих обязательств по налогу на прибыль, возникающих в результате косвенных приобретений, за исключением суммы любой дебиторской задолженности, отражающей субсидирование процентной ставки по любому долгу, взятому на себя Доверительный фонд, указанный на нем или в примечаниях к нему, или если он одобрен большинством Доверительных собственников в любое время, оценочная стоимость активов Траста и его консолидированных Дочерних компаний может использоваться вместо балансовой стоимости;
(«БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.
означает любое транспортное средство, выпущенное в течение последних десяти (10) лет выпуска и поврежденное в результате столкновения или иного происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для безопасной эксплуатации на шоссе превышает шестьдесят процентов (60 %). ) его справедливой рыночной стоимости, как определено в разделе 1111 настоящего раздела, непосредственно перед нанесением ущерба. Для целей настоящего раздела фактические затраты на ремонт должны включать только работу и запчасти для фактического повреждения подвески, двигателя, трансмиссии, рамы или цельного кузова и обозначенных конструктивных элементов;
означает автобус, скоростное транспортное средство, железнодорожный вагон, трамвай, водное транспортное средство, такси или другой тип общественного транспортного средства или отдельную единицу, эксплуатируемую отдельно или в группе, которая обеспечивает общественный транспорт.
означает один из большой группы Новых автомобилей, проданных Лицу (например, агентству по аренде автомобилей), которое покупает более десяти (10) автомобилей по договору купли-продажи для коммерческого использования.