Полная масса 28,3 т | Тягач SS
Основные преимущества
|
|
Подробнее
Спецификация
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая разрешенная максимальная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Подробнее
Комплектация
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Подробнее
Дополнительное оборудование
|
Подробнее
Фотогалерея
Подробнее
Гарантия и ТО
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | ||
1 | Двигатель | |||||||||||
1.![]() | Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.3 | Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.![]() | Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
1.5 | Крышка радиатора (работоспособность) |
|
| П |
| П |
| П |
| П |
| П |
1.6 | Зазоры клапанов |
| П |
| П |
| П |
| П |
| П |
|
1.![]() | Система предпускового подогрева |
|
| П |
| П |
| П |
| П |
| П |
1.8 | Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подробнее
Шасси HINO XZU полная масса 3,5 т в Челябинске
600 литров | 640 литров | 650 литров |
---|---|---|
Основное | |||
---|---|---|---|
Модификация | XZU600L-HKMGSW3 | XZU640L-HKMGSW3 | XZU650L-HKMGSW3 |
Категория | B | ||
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 3 500 | ||
Снаряженная масса шасси | 2 185 | 2 220 | 2 265 |
Грузоподъемность шасси | 1 315 | 1 280 | 1 235 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 600 | ||
Габаритные размеры шасси, (мм) | |||
Длина | 4 700 | 5 185 | 5 965 |
Ширина | 1 860 | ||
Высота | 2 105 | 2 100 | 2 100 |
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 370 | 1 550 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 500 | 6 100 | 7 200 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 000 | 6 600 | 7 700 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-US | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() |
110 (150) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 420 / 1 400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | AISIN AI M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
1-я передача | 4,981 | ||
2-я передача | 2,911 | ||
3-я передача | 1,556 | ||
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,738 | ||
6-я передача | - | ||
Задняя передача | 4,625 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости) | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость (л) | 70 | 100 | |
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N | ||
Другие характеристики | |||
Номинальная сила тока генератора (А) | 80 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 115 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 60 |
ЯПОНСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Продуманность
- Сбалансированность
- Прочность
- Простота
- Надежность
- Универсальность
что есть HiNO?
ЯПОНСКОЕ
ПРОИЗВОДСТВО
- Стабильные поставщики (Соответствие материалов)
- Выверенный технологический процесс
- Стабильное качество кадров (Система пожизненного найма)
- Традиции (Передача опыта, соблюдение предписанных правил)
- Стабильность качества продукции
АВТОМОБИЛИ HINO — ЭТО ГРУЗОВАЯ TOYOTA
Понимание полной массы автомобиля (GVWR)
Независимо от того, управляете ли вы грузовиком или буксируете прицеп, важно знать, какова полная масса вашего автомобиля (GVWR). Чтобы сделать дороги более безопасными, производители определили GVWR для каждой продаваемой модели. Знание своего размера и того, как он рассчитывается, поможет уберечь вас и других водителей от вреда. Это также важное число, которое необходимо знать, поскольку оно используется для определения класса вашего автомобиля. Федеральные правила используют GVWR для установления ряда классификаций — от 1 до 8. Если GVWR вашего грузовика достаточно высок, он будет относиться к классу, который требует от вас наличия дополнительной страховки и коммерческих водительских прав (CDL).
Чтобы узнать больше о классификации грузовиков и о том, сколько могут весить различные типы грузовиков, прочитайте наш блог Сколько весят грузовики .
Что такое GVWR?
GVWR — это максимальная эксплуатационная масса транспортного средства. Он отличается от веса вашего автомобиля, поскольку определяет верхний предел, который ваш автомобиль может безопасно перевозить при загрузке топливом, пассажирами и грузом. Вес вашего грузовика изменится, но GVWR — это фиксированное число, установленное производителем, которое никогда не меняется.
Полная масса автомобиля рассчитывается путем сложения:
- Вес вашего автомобиля в порожнем состоянии
- Вес пассажиров, топлива, аксессуаров или чего-либо еще в салоне
- Вес груза или сцепного устройства (также известный как «язычок»), который соединяет прицеп с автомобилем
Как узнать полную массу грузовика?
Поскольку это очень важное число, производители постарались максимально упростить его поиск. Если вы заглянете внутрь дверной рамы вашего автомобиля, внутри должна быть табличка с указанием GVWR. Эта информация также должна быть в руководстве пользователя. Для простоты большинство производителей также размещают эту информацию в Интернете. Если вы решите узнать об этом через Интернет, обязательно посмотрите на правильную марку, модель и год выпуска.
Полная масса автомобиля равна тяговой способности?
Тяговое усилие отличается от полной массы автомобиля. В то время как GVWR помогает вам узнать максимальный эксплуатационный вес, буксировочная способность определяет, сколько вы можете тянуть. Если вы прикрепите прицеп, тяговое усилие скажет вам, насколько тяжелым он может быть. Производители часто указывают мощность буксировки на внутренней стороне двери вместе с GVWR. Если вы планируете прицепить прицеп, важно знать и то, и другое. Если вы загружаете прицеп до максимальной грузоподъемности и имеют много пассажиров, вы можете в конечном итоге превысить GVWR, что создаст небезопасную ситуацию.
Что произойдет, если я превысю GVWR?
Превышение GVWR опасно по нескольким причинам. Производители устанавливают это число из соображений безопасности. Федеральные правила поддерживают это. Если ваш грузовик весит больше, чем должен, могут быть серьезные последствия.
Некоторые риски перегрузки автомобиля включают:
- Повреждение автомобиля — Тормоза и шины разработаны с учетом полной массы автомобиля.
Превышение ограничений по весу создает дополнительную нагрузку на эти части, увеличивая вероятность выброса и влияя на вашу способность безопасно останавливаться. Вы также можете повредить раму автомобиля, оси и другие системы.
- Получение штрафа — Если вы превысите разрешенный вес вашего автомобиля, вам могут выписать штраф. Вы можете столкнуться с еще более серьезными проблемами, если вес вашего автомобиля требует наличия CDL, а у вас его нет.
- Причинение аварии . Возможно, самая веская причина оставаться в пределах рекомендуемого диапазона веса — это обезопасить себя и других водителей. Когда вы превышаете GVWR, вы увеличиваете шансы попасть в аварию. Кроме того, некоторые штаты считают это действие преступным. Если вы попали в аварию, повлекшую гибель людей, вам может быть предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.
Другие термины, которые следует знать
Несмотря на то, что производители упростили определение GVWR, с вашей стороны все же могут потребоваться некоторые расчеты, чтобы убедиться, что вы безопасно находитесь в пределах допустимых значений.
Ниже мы включили термины, связанные с определением веса вашего автомобиля.
GVR
GVR означает полную массу автомобиля. Он показывает, сколько весит автомобиль. Иногда его можно спутать с GVWR, но вы должны думать об этом как о том, сколько весит ваш автомобиль и , а не сколько может весить .
GAWR
GAWR означает полную нагрузку на ось. Транспортные средства имеют две оси: одну спереди и одну сзади. GAWR — это максимальный вес, который можно разместить на обеих осях. Производитель также указывает передний рейтинг (FR) и задний рейтинг (RR) для каждой оси.
GCWR
GCWR означает номинальную полную массу автопоезда и устанавливает максимальный вес вашего автомобиля с прицепом. В то время как GVWR накладывает ограничение на то, сколько автомобиль может весить сам по себе, GCWR принимает во внимание прикрепленный прицеп.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля без пассажиров и груза. В него входят жидкости, необходимые для работы, в том числе масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, стеклоочиститель и газ.
Грузоподъемность
Грузоподъемность — это дополнительный вес, который вы можете безопасно добавить к снаряженной массе вашего автомобиля. Он включает в себя вес любых пассажиров и грузов, которые вы планируете перевозить.
Вес дышла
Если вы буксируете прицеп, вес дышла означает вес части прицепа, которая крепится к сцепке.
Когда перегруженные грузовики причиняют вред, мы здесь, чтобы помочь
Когда водители грузовиков умышленно превышают разрешенную разрешенную массу или подвергаются давлению со стороны компаний, компания Arnold & Itkin возлагает на них ответственность. Грузовик может привести к серьезным травмам или смерти, если он весит правильную массу — дополнительный вес только усугубляет потенциальный ущерб. Если вы попали в аварию с перегруженным грузовиком, позвольте нам обеспечить справедливость, которую вы заслуживаете. Наши адвокаты по ДТП знают, что перевозчики грузовиков и страховые компании сделают все, что в их силах, чтобы избежать ответственности. У нас есть опыт решения сложных задач, и мы будем бороться за компенсацию, которая вам нужна сейчас и в будущем.
Позвоните по телефону (888) 493-1629, чтобы бесплатно обсудить ваше дело. Мы берем каждое дело на основе платы за непредвиденные обстоятельства, поэтому вы ничего нам не должны, если мы не возместим ущерб от вашего имени.
Характеристики веса транспортного средства — GVWR, GAWR, GCWR — что они означают?
Давайте поговорим о возможностях автомобиля с точки зрения веса и того, сколько он может перевозить. Будь то UTV, пикап или полноразмерная пожарная машина, все они имеют пять расчетов и рейтингов, которые определяют, какой вес может нести транспортное средство: GVWR, GCWR, GAWR, снаряженная масса и полезная нагрузка. На это также влияет вместимость кузова, но в целом первые пять составляют основу грузоподъемности автомобиля.
Давайте посмотрим на каждый рейтинг:
GVWR означает полную массу транспортного средства и максимальный общий общий вес транспортного средства, включая пассажиров, груз, топливо, вес сцепного устройства (при буксировке) и все другие предметы.
GCWR означает полную массу комбинированного транспортного средства. Это максимальный суммарный вес автомобиля и прицепа.
GAWR — это номинальная полная нагрузка на ось — максимальный вес, который каждая ось может нести по отдельности — и для передней и задней осей будут разные значения.
Снаряженная масса — это масса автомобиля в рабочем состоянии, с маслом и топливом, но без пассажиров и груза.
Полезная нагрузка — это вес, который может нести транспортное средство.
Теперь давайте посмотрим, как мы получаем некоторые из этих чисел.
Полная масса автомобиля устанавливается на заводе и зависит от вариантов подвески и колес. Простая модель Ford F-350 SRW (с одним задним колесом) может иметь полную массу 10 000 фунтов, но может быть дополнена модернизированной полной массой 11 400 фунтов.
GCWR также устанавливается на заводе и определяется путем объединения снаряженной массы автомобиля, полезной нагрузки и массы прицепа. GCWR — это совокупный максимальный предел веса ведущего шасси и тягача после их прикрепления.
GAWR — указанный вес — это максимальная нагрузка, которую может нести каждая ось, и это число может быть определено путем взвешивания передней и задней частей транспортного средства по отдельности, когда оно полностью загружено топливом, пассажирами и грузом. Часто, если вы суммируете комбинацию передней и задней GAWR, общий вес будет больше, чем GVWR автомобиля. Это связано с тем, что некоторые производители закладывают запас в номинальные значения осей, чтобы гарантировать, что они не будут перегружены, когда автомобиль находится в пределах указанного рабочего диапазона.
Honda Pioneer 1000 с двигателем QTAC 85HP в кузове.Вот несколько примеров.
Допустим, вы хотите определить полезную нагрузку вашего автомобиля. Вычисление:
Полная масса — Снаряженная масса = Полезная нагрузка
Если полная масса вашего автомобиля составляет 10 000 фунтов, а снаряженная масса — 6 000 фунтов, максимальная полезная нагрузка составляет 4 000 фунтов. Если бы мы пытались определить, насколько большой противопожарный салазок должен выдержать грузовик, нам пришлось бы сделать некоторые предположения, а также посмотреть на вместимость кузова. Вместимость койки не может быть полной полезной нагрузкой, потому что производители должны учитывать пассажиров и другой груз.
Например, предположим, что грузовой автомобиль имеет грузоподъемность 2500 фунтов. Вода составляет 8,34 фунта на галлон, поэтому на противопожарном блоке объемом 250 галлонов будет 2085 фунтов воды на борту. Это означает, что вес самого блока — бака, насоса и водопровода без воды — не может превышать примерно 400 фунтов.
Вес транспортного средства является одним из наиболее важных соображений при сборке пожарной машины или UTV. Безопасность должна быть превыше всего, поэтому не перегружайте транспортное средство, независимо от его миссии и того, сколько вы пытаетесь выполнить с его помощью. Всегда оставайтесь в пределах ограничений грузовика или конструктивных параметров UTV.