Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Содержание

Категории товаров Проставки для увеличения клиренса из полиуретана

В Наше время на автомобильном рынке представлены сотни моделей автомобилей от разных производителей, и каждый из них достоин отдельного к себе внимания. Но зарубежные производители как бы не стремились перестроить свои продукты для Российского рынка, в большинстве случаев, приобретя импортный автомобиль и проехав несколько километров по нашим дорогам, мы поневоле начинаем задумываться как увеличить дорожный просвет нашего авто.

И так, рассмотрим преимущества и недостатки вкладышей опор стоек амортизаторов (проставок) применяемых для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля из различных материалов, предлагаемых на рынке:

СТАЛЬНЫЕ проставки обладают огромной прочностью, но за счет этого могут выгнуть (или даже вырвать) элемент кузова автомобиля, так как они устанавливаются между кузовом и пружиной спереди, и между пружиной и установочной чашей кузова сзади.

РЕЗИНОВЫЕ проставки хорошо поглощают нагрузку и колебания, однако быстро изнашиваются и за счет своей эластичности уменьшают устойчивость автомобиля при обгоне и повороте, добавляя при маневре ощущение дополнительного заноса (крена).Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

АЛЮМИНИЕВЫЕ проставки обладают высокой прочностью, но при контакте с металлической частью кузова ускоряют коррозию металла кузова в месте соприкосновения.

ПЛАСТИКОВЫЕ проставки не подвержены влиянию агрессивных сред, обладают достаточной прочностью при плюсовой температуре, но при сильном морозе при ударе могут расколоться как стекло.

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ проставки не подвержены влиянию агрессивных сред, обладают высокой прочностью при любых температурах и при ударе, и при растяжении, и при изгибе, являясь при этом дополнительным амортизатором.

Но все же имеют не достаточную жесткость для сохранения желаемой устойчивости при маневрах.

В 2016 году, специалистами Нашей компании найдено решение, позволяющее объединить в себе все преимущества выше перечисленных материалов, исключив все их недостатки

ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ ПОЛИМЕР ЭТИЛЕНА ПВД (ПЭНП, ПЭВД, LDPE) для производства вкладышей опор стоек амортизаторов (проставок) применяемых для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Химически- и морозостоек (даже с концентрированной серной кислотой), диэлектрик, не провоцирует коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами, устойчив к ударным и другим нагрузкам. Среди наиболее важных свойств ПВД можно отметить морозостойкость. Изделия из ПВД могут эксплуатироваться при температурах от -70°С до 100 °С.

  • Благодаря сбалансированному сочетанию упругости, эластичности и жесткости ПВД в оборонной промышленности используется для производства броне-панелей в бронежилетах, и именно этот факт стал для нас бесспорным при принятии решения о запуске серийного производства проставок из этого материала.

полиуретан, сырье для производства полиуретанов, оборудование и технологии производства и переработки, теплоизоляция на основе пенополиуретанов, ЦВК Экспоцентр

 

  Даты проведения: 29 — 31 марта 2022

  Место проведения: Россия, ЦВК Экспоцентр, павильон 1 

  Организатор: Выставочная Компания «Мир-Экспо»

  При поддержке: Российского союза промышленников и предпринимателей 

 

Отчётное видео по Полиуретанэкс 2021

Фотографии выставки Полиуретанэкс 2021:

Видео интервью экспонентов Полиуретанэкс 2021:

   

Все видеоинтервью участников выставки можно посмотреть в разделе «Видеогалерея» и на канале выставки в YouTube.

 

Ежегодная выставка «Полиуретанэкс» является единственной в России международной специализированной выставкой полиуретановых материалов, технологий и оборудования, которая наглядно демонстрирует достижения в сфере развития материаловедения, и призвана способствовать экспонентам в налаживании новых деловых контактов и партнерских отношений.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

 

Цель мероприятия определяется тремя составляющими:

  • способствовать развитию производственных и экономических связей;
  • способствовать обмену научно-технической информацией;
  • способствовать широкому внедрению и применению инновационных технологий производства и внедрения композитных материалов.

 

 Основные посетители выставки «Полиуретанэкс»: представители министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты предприятий и организаций автомобилестроения, железнодорожном, авиационном и трубопроводном транспорте, нефтегазовой отрасли, военно-промышленного комплекса, обувной, лёгкой, мебельной, химической и горно-обогатительной промышленности, металлургии, научно-исследовательской и внешнеэкономической сферы, строительства, а также других промышленных предприятий и образовательных учреждений.

В 2021 году, согласно данным независимой международной аудиторской проверки статистических показателей на выставках «Композит-Экспо» и «Полиуретанэкс», на площади около 5000 кв.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

м, разместились 136 экспонентов, в т.ч. 101 отечественных и 35 зарубежных из 15 стран мира. Выставки посетило более 5 400 посетителей, в их числе 90% специалистов различных отраслей промышленности. Это свидетельствует о возросших потребностях российского рынка в использовании современных инновационных материалов и технологий в различных отраслях промышленности.

Неотъемлемая часть выставки «Полиуретанэкс» — это традиционно проводимая в ее рамках научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития производства и использования полиуретановых материалов в России», которая существенно повышает эффективность работы экспонентов и посетителей на выставке. Нацеливаясь на развитие тесных взаимосвязей науки и производства, конференция несет максимальный объем инновационной информации и активизирует взаимообмен профессиональным опытом.

Цель конференции — обсуждение ведущими учеными и специалистами актуальных проблем и новых разработок в области полиуретановых материалов, обмен опытом по вопросам проектирования, эксплуатации и модернизации оборудования, презентация новых технологий и оборудования.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Место проведения выставки «Полиуретанэкс» определяется уровнем и требованиями российских и зарубежных участников к качеству услуг. ЦВК Экспоцентр является одним из лидирующих выставочных центров в России. Высокий уровень работы и профессионализм соответствуют всем международным требованиям выставочной индустрии, что позволяет участникам выставки вести работу с максимальной отдачей.

Разделы выставки:

  • Сырье для производства полиуретанов:
    — Полиуретановые добавки, красители, наполнители
    — Катализаторы и сурфактанты для всех типов эластичных, жестких и меклопористых пенополиуретанов
    — Отвердители для полиуретановых покрытий, добавок, адгезивов, герметиков и эластомеров
    — Полиолы, изоцианаты, антипирены, эластичные покрытия для полиуретановых и полиизоциануратных панелей, наливные компаунды, литьевые смолы
    — ПУ системы, стабилизаторы, разделительные агенты, вспенивающие добавки
  • Оборудование и станки производства и переработки полиуретанов:
    — Расходометрия, шестереночные, оседиагональные (шнековые) и шлепперные насосные установки
    — Теплообменники высокого давления и статические смесители для реагентов
    — Измерительные машины и смесительные устройства высокого и низкого давления
    — Обрабатывающие станки
    — Оборудование для обработки полиуретана, производственные помещения и пресс-формы
    — Возведение производственных помещений
  • Обслуживание
  • Тестовое оборудование: реометры (измерители расхода)
  • Конечная продукция: контактное уплотнение при литье, фильтры
  • Сертификация, технический регламент
  • Компьютерное моделирование
  • Утилизация
  • Специальный раздел выставки: «КЛЕИ и ГЕРМЕТИКИ»
    — Сырье и компоненты для производства клеев и герметиков
    — Технологии производства адгезивных материалов
    — Герметизирующие и клеевые составы: клеи-расплавы, полиуретановые клеи, гибридные герметики, эпоксидные клеи, конструкционные адгезивы и др.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру
    — Оборудование, применяемое при склеивании и герметизации
    — Технологии склеивания и герметизации
    — Подготовка поверхностей для склеивания
    — Упаковка и хранение
    — Сертификация и контроль качества

Нива 2121 — тюнинг, фото — Лада мастер

Одним из немногих полезных достижений советского автомобилестроения можно смело считать этот автомобиль. Скорее всего, появился он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с сегодняшними понятиями о современном автомобиле повышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но характер отобрать не смогли.

Содержание:

  1. Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья
  2. Тюнинг ходовой и подвески
  3. Тюнинг двигателя и трансмиссии
  4. Тюнинг салона Нивы 2121

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья

Изначально автомобиль задумывался, как машина универсального назначения, как комфортабельный вездеход, на котором не стыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь после определенной подготовки.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Тайга тайгой, но французы на Ниве довольно неплохо чувствовали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совсем Нива.

Но и гражданский вариант имеет все необходимые предпосылки для удачной борьбы с бездорожьем:

  • постоянный полный привод, но этим сегодня никого не удивишь;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • понижающий редуктор;
  • высокий клиренс;
  • удачная кузовная геометрия.
Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого вполне достаточно, но на сегодня Нива отличается от любого кроссовера только блокировкой дифференциалаи архаичностью конструкции. Именно поэтому заводом предпринимались некоторые попытки освежить Ниву, сделать ее конструкцию более современной и более подходящей для условий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.

Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного автомобиля, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского двигателя, усовершенствованный карбюратор, а позже и инжектор, бесконтактная система зажигания.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и параметры никак не вписывалась в концепцию настоящего внедорожника. Поэтому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести отечественных джиперов.

Тюнинг ходовой и подвески

Для условий города и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и выглядит динозавром, но все же проходит по их критериям под понятие «кроссовер». Только не за это мы боремся, а за конкуренцию с более серьезными игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут Ниве увереннее чувствовать себя в глубокой колее и в снегу.

В первую очередь, ставят более высокие пружины, выше стандартных на 35 мм. Это немного увеличивает клиренс, но полный эффект достигается только после установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс увеличивается на целых 10 см, что само по себе уже огромный плюс и в купе с удачной геометрией кузова дает автомобилю шикарную возможность показать свои возможности на серьезном бездорожье. В комплект входят:
  • проставки под пружины;
  • полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
  • удлиненные пружины;
  • комплект усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
  • устойчивости.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить комплект полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.

Тюнинг двигателя и трансмиссии

Если начинать с заднего моста, то отличным вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала вместо заводской главной пары. Его конструкция позволит более эффективно реализовать крутящий момент на скользкой дороге, да и дисковый дифференциал гораздо выносливее штатного винтового.

Малой кровью можно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и измененным передаточным числом (7/18). Это позволит улучшить тяговые качества, не потеряв скоростной потолок.

Что касается двигателя, то здесь бесполезно говорить о каких-либо изменениях настроек и тому подобных электронных калибровках, поскольку в Ниве этого всего попросту нет. Поэтому здесь полумерами не обойтись. Только полная разборка двигателя и замена деталей помогут поднять мощность автомобиля до приемлемого уровня.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Это будет установка 82,4 мм поршней, которые адаптированы под 82-й коленвал, увеличенные по диаметру клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что позволит улучшить наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые наиболее важны для вездехода, это как раз необходимо.

Тюнинг салона Нивы 2121

Максимальная функциональность. Эта мысль должна пройти через все работы по доводке салона Нивы. Здесь меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Только безусловная функциональность и простота, адаптированная к бездорожью. К примеру, многие обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это практично в том смысле, что никто теперь не будет играться с ковриками и подстилками, а вся грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра.

Панель приборов можно менять, можно и оставлять, да и вообще вся организация рабочего места пилота должна быть заточена под индивидуальные потребности в комфорте. Несколько примеров того, как люди видят салон внедорожной Нивы мы представили на страничке, но каждый может проявить и реализовать свое видение, поэтому каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Цепких шин, высокого крутящего момента и безусловной удачи на бездорожье!

Читайте такжеТюнинг Газ 21 — видео

Зачем использовать полиуретановые втулки? | Подвеска.com

Как вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся?

Полиэтиленовые втулки

заметно тверже, чем заводские резиновые втулки вашего автомобиля. Это делает их гораздо лучшим вариантом для поддержания выравнивания деталей подвески, таких как рычаги управления, листовые рессоры или даже для изоляции дифференциала. Это приводит к меньшему крену кузова и большей тяге при повороте. Варианты из цельного металла обеспечивают еще большую стабильность, НО они также экспоненциально хуже с точки зрения передачи вибрации и шума.

Как ты водишь?

Хотя большинство из нас не может позволить себе демона скорости последней модели, это не мешает нам так же водить машину. Подавать больше мощности на колеса — это весело, но возможность контролировать эту мощность становится тем важнее, чем больше удовольствия мы получаем.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Полиэтиленовые втулки добавляют жесткости подвеске, что позволяет вам проходить повороты, не снижая угол развала ваших шин, а это означает, что они будут оставаться плоскими на асфальте.

Желаемый уровень комфорта?

Втулки

Poly будут передавать больше вибрации и шума почти в каждом случае, и для некоторых это будет более заметно, чем для других.Если ваши поездки состоят из ухоженных автомагистралей или автомагистралей, то более жесткая подвеска не должна вас слишком беспокоить, но неровные дороги будут ощущаться немного больше, чем с более мягкими втулками подвески. Это, вероятно, не будет проблемой для людей с внедорожниками, поскольку ухабистая езда является частью территории. То же самое и с гоночными автомобилями, поскольку вы находитесь на более гладкой поверхности, а производительность перевешивает комфорт.

Как долго вы держите свой автомобиль?

Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический автомобиль, который был погребен под кучей хлама в сарае, или устанавливаете третий комплект креплений кузова на свой рабочий грузовик, тогда вы знаете, что существует определенный срок службы (смерти?) оригинального оборудования.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру втулки подвески.Полиуретан очень устойчив к износу, автохимии, дорожным солям и другим элементам, которые могут повредить втулки вашего автомобиля. На многие комплекты полиуретановых втулок распространяется пожизненная гарантия, поэтому, если вы смотрите в будущее, это хороший выбор.

Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension

Универсальные полиуретановые втулки Energy Suspension

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечную полиуретановую втулку… Универсальные втулки

компании Energy Suspension изготовлены из полиуретана Hyperflex и охватывают широкий диапазон размеров, что позволяет получить надежную втулку, соответствующую вашим требованиям.

Если вы работаете над восстановлением старой классической модели или хотите установить полиуретановые втулки в нестандартный компонент подвески, поиск подходящей втулки на замену может стать проблемой.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Замена резины OE (оригинальное оборудование), которая десятилетиями лежала на пыльных полках или была вытащена из развалин на свалке, может иметь сухую гниль или трещины из-за возраста и погодных условий.Если вам нужна замена, которая будет соответствовать точным размерам, Energy Suspension производит долговечные полиуретановые втулки для замены изношенных оригиналов.

Эти втулки не только отличаются более длительным сроком службы, они также лучше выдерживают нагрузки, которые исходные втулки подвески могут вызвать при энергичном вождении. Если вы строите хот-род и хотите чувствовать контроль при прохождении поворотов на скорости, втулки Energy Suspension удерживают компоненты подвески на одной линии намного лучше, чем оригинальная резина.Найдите подходящие втулки для вашего проекта ниже!


Как измерить универсальные втулки

Изготовлен из полиуретана с формулой Hyperflex, обеспечивающего исключительную долговечность.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Предлагаемые области применения включают в себя: рычаги подвески, рулевые тяги, 4-х стержневые тяги, толкающие/нерф-рули, стойки для крепления шин, опоры двигателя и трансмиссии. Подходит ко многим из наиболее распространенных 4-барных систем. Они обычно встречаются в хот-родах, нестандартных удилищах и многих старых американских автомобилях.

Эти втулки изготовлены в США, и DST предоставляет на них эксклюзивную пожизненную гарантию.

* Каждый комплект включает 4 половинки втулок и 2 металлические втулки.


Втулки подвески Energy по размеру

Внутренняя линия: правда о подъемниках с проставкой катушки (самый дешевый способ поднять Wrangler)

С тех пор, как первый джип сошел с конвейера, люди искали недорогие способы его поднять. Как правило, базовый лифт подвески увеличивает дорожный просвет и позволяет устанавливать шины большего размера.Оба идеально подходят для тех, кто хочет проводить больше времени на тропе.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру По мере развития платформы Jeep менялись и способы их подъема.

Начиная с 1997 года, Jeep Wrangler перешел на многорычажную конфигурацию подвески, в которой использовались катушки для поддержки веса автомобиля. Это все еще то, что используется сегодня и что мы видим под Jeep Gladiator. Переход на подвеску с винтовой пружиной открыл пространство для новой эры недорогих лифтов подвески с помощью проставки. Хотя распорки катушек появились задолго до платформы Wrangler, платформа TJ с 1997 по 2006 год сделала их обычным явлением на рынке.

Прокладка катушки, или, как ее часто называют, бюджетный бустерный подъемник, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля. Обычно они располагаются поверх существующей винтовой пружины автомобиля и обычно имеют высоту до 2,5 дюймов. Преимущество этих комплектов в том, что они очень дешевы. На самом деле, многие из них можно купить за 200 долларов или меньше. Поскольку почти каждый производитель подвески предлагает некоторый уровень подъема в виде проставок, цены и входящие в комплект компоненты могут сильно различаться от одной компании к другой.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

В этой статье мы собираемся разрушить некоторые из распространенных заблуждений о подъемнике распорки и углубиться в плюсы и минусы. Чтобы дать немного больше контекста, мы покажем вам детали проставочного подъемника подвески Rough Country 2,5, который мы установили на Jeep Wrangler Unlimited 2017 года.

Полиуретан против стали

Два наиболее распространенных типа проставок состоят из полиуретана или стали. В последние годы мы наблюдаем рост количества стальных прокладок на рынке.Преимущество стальной прокладки в том, что она не сломается и не разрушится, как полиуретановая. Мы запускаем оба на протяжении многих лет, и ни с одним из них не было проблем. Однако мы скажем, что одна из проблем со стальной прокладкой заключается в том, что вы зависите от покрытия. Как правило, это не проблема, но за этим нужно следить.

Распорка Популярность

Есть несколько причин, по которым распорные подъемники стали так популярны в последние годы.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Возможно, самым важным является то, что существует так много пружин OEM и различной высоты витков. Возьмем, к примеру, 2018 год, чтобы представить Jeep Wrangler JL. Мало того, что этот Jeep имеет заводские катушки для конкретных поворотов, теперь есть несколько вариантов трансмиссии с колеблющимся весом. Это делает особенно дорогостоящим и сложным для производителей подвески иметь под рукой правильные винтовые пружины для всех различных конфигураций. Другая реальность заключается в том, что современные джипы ездят намного приятнее, чем старые.Просто поместив прокладку катушки поверх существующей пружины, вы, по сути, сохраните заводскую езду. Добавьте к вышеупомянутому тот факт, что многие из этих комплектов невероятно недороги, и легко понять, почему распорные подъемники являются обычным явлением.

Что насчет ударов?

Поскольку вы поднимаете автомобиль, удары необходимо учитывать в уравнении подъема. Вот почему большинство бюджетных буст-комплектов начального уровня включают прокладки для амортизаторов.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Они предназначены для того, чтобы вы могли повторно использовать стандартные амортизаторы, просто разместив места крепления.Это помогает сохранить вашу заводскую езду, поскольку вы сохраняете амортизатор, который был разработан для работы со стандартной винтовой пружиной. То, что вы видите рядом со стандартным амортизатором с расширением Rough Country на этой фотографии, — это амортизатор Fox 2.0 Adventure Series, который изначально использовался с нашим комплектом подвески JKS Manufacturing 2.5 для другого JK.

Учитывая, что это была правильная длина, мы пошли дальше и установили их с помощью проставочного подъемника Rough Country. Оба этих амортизатора проехали около 30 000 миль, так что это было своего рода промывкой с точки зрения того, кто был в лучшей форме.Однако мы знали, что с амортизаторами Fox мы получим улучшение работы клапанов, поэтому стоило пойти с ними. Настоящим выводом здесь является то, что бюджетные комплекты повышения цен в нижней части ценового спектра обычно не поставляются с новыми амортизаторами.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Мы думаем, что это хорошо, так как ваш автомобиль нуждается в росте, вы всегда можете обновить его позже.

Детали трекинга

Системы подвески Jeep Wrangler и Gladiator обладают достаточной гибкостью, когда речь идет о том, что вам сойдет с рук, прежде чем вам понадобится много дополнительных деталей.На Jeep Wrangler JK кронштейн для перемещения гусеницы необходим, чтобы удерживать гусеницу по центру сзади. Высота комплекта проставок обычно определяет, какие дополнительные компоненты необходимы. Комплект Rough Country также включал в себя более длинные задние звенья стабилизатора (это требует повторного использования стандартных задних звеньев спереди), а также кронштейны удлинителей тормозных магистралей.

Пределы повышения бюджета

Поскольку ранее мы установили грейферы 35×12.50R17 Nitto Ridge Grappler без подъемника (обо всем этом читайте здесь), мы уже знали, каковы наши ограничения по гибкости.Даже со скромно сдвинутыми назад 17-дюймовыми колесами Venom Rex мы сильно натирали крылья при мягкой артикуляции.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Хотя подъемник дал нам больше места для дыхания наших грэпплеров, он не включал в себя проставки для отбойников, а это означает, что наши шины потенциально все еще могут контактировать с расширителями. Вот почему этот конкретный комплект разработан в большей степени для тех, кто просто хочет поднять джип, не обязательно делать много серьезных поездок по бездорожью.

Прокачка

Еще одно популярное применение комплекта проставок — поднять переднюю часть автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.Именно поэтому многие компании предлагают более высокую переднюю прокладку катушки. На этом подъемнике Rough Country передняя проставка имела размер 2,5 дюйма, а задняя — всего два.

Усиленные решения

Привлекательность дешевого комплекта подвески сделала комплект проставок одним из самых распространенных на рынке средств модернизации подвески. Наряду с эволюцией современной платформы Jeep произошла эволюция современного распорного подъемника.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Это уже не просто базовые бюджетные комплекты повышения.Фактически, мы видим, что некоторые из этих высококлассных прокладочных систем теперь конкурируют с традиционными системами подвески как по стоимости, так и по включенным компонентам.

В конце концов, комплекты проставок имеют свое место. Если вам не нравится ваше текущее качество езды, проставочный подъемник обычно не даст большого улучшения, если только ваша проблема больше не связана с амортизатором. Если вы занимаетесь джипером своими руками, вам понравится тот факт, что их очень легко установить дома. Конечно, нам бы хотелось, чтобы в наш комплект были включены распредвалы или нижние рычаги.Но за цену в 200 долларов мы были довольны тем, что получили.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Протестировано: 35 с без подъема на Jeep Wrangler JK.

Полиуретановая прокладка верхней пластины 1/2″, ЧЕРНАЯ, 95-19 Tacoma/96-19 4Runner/99-06 Tundra/07-14 FJC

Полиуретановая прокладка верхней пластины 1/2″, ЧЕРНАЯ, 95-19 Tacoma/96- 19 4Runner/99-06 Тундра/07-14 ФЕК
Одобрить файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы облегчить навигацию и вашу способность оставлять отзывы, анализировать использование вами продуктов и услуг, помогать в наших рекламных и маркетинговых усилиях и предоставлять контент от третьих лиц.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Позволять Читать далее

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Полиуретановая формула или черная твердая анодированная заготовка из алюминия с ЧПУ.Это полиуретановые прокладки для верхней пластины передней подвески толщиной 1/2 дюйма. Можно штабелировать. Устанавливается поверх верхней пластины стойки. В большинстве случаев для них требуются более длинные шпильки верхней пластины стойки.

Обеспечивает подъем примерно 11/16 дюйма. Полиуретановые прокладки изготавливаются на заказ из чрезвычайно прочного и твердого полиуретана, не ломаются и не трескаются.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Дешевле, чем сталь или алюминий.

Продается поштучно, заказывайте столько, сколько вам нужно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

  • Включает (1) прокладку верхней пластины толщиной 1/2 дюйма
  • 2005-2019 Тойота Такома
  • 2004-2019 Тойота 4Раннер
  • 2007-2014 Тойота ФДж Крузер
  • 1999-2006 Тойота Тундра

полиуретановая прокладка катушки подходит для Nissan Patrol GQ 1988-1998 SWB сзади / HMMWV HUMMER h2 спереди и сзади 1986-2002-30 мм

Изготовлен из литого под давлением полиуретана высокой плотности, позволяет выполнять точную настройку или большую регулировку дорожного просвета автомобиля, чаще всего используется для регулировки уровня отделки салона после установки тяжелых аксессуаров.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

HMMWV / HUMMER h2: эти полипропиленовые прокладки могут быть установлены во всех четырех углах, обеспечивая дополнительный подъем примерно на 2,5 дюйма. «посадка с натягом», поэтому заставить прокладку войти в верхнюю часть катушки будет непросто. После закрепления с помощью «стяжек» вы можете работать вокруг внешней стороны плеча и поддеть его дальше в отверстие катушки. , Затем осторожно вставьте катушку с закрепленной прокладкой обратно в насест.С помощью домкрата поднимите из-под нижнего рычага подвески и осторожно поместите распорку в верхнюю опору пружины. По мере того как вы продолжаете медленно нажимать домкратом, нижнее плечо прокладки полностью войдет в отверстие катушки. После установки разрежьте и вытащите «стяжки» плоскогубцами. Удаление «застежек-молний» упрощается, если вы устанавливаете их в рельефные канавки на верхней поверхности полипропиленовой прокладки. Как только вы закончите, и все будет собрано вместе, возьмите маркер и отметьте все ваши болты и положение полимерной прокладки для справки.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Если что-то расшатается, это можно будет определить по следам краски, которые вы сделали во время установки.

Обычно, когда вы добавляете предварительную нагрузку на катушку, вы получаете более жесткую езду. ТЕМ НЕ МЕНИЕ! Я не мог поверить, насколько лучше стал ездить мой M998 после их установки. Полиуретановые проставки чертовски более мягкие, чем стальные, и теперь все эти вибрации на шоссе исчезли. Мы все можем поблагодарить МИЛЛЕРА за указание на то, что пружины на моем M998 выглядели примерно такого же размера, как пружины Land Cruiser 80-й серии… Что ж, после долгих споров в моем гараже оказывается, что МИЛЛЕР был прав! И я ошибся…

«Он сходит с ума! И я пожинаю плоды…» — Джимми Мур, певец на свадьбе 

F50PU-500SP — Полиуретановая прокладка для каналов | Unistrut Hawaii

Прокладки для каналов предназначены для предотвращения сжатия стен в условиях высоких нагрузок. Такое нагружение возникает при затяжке метизов швеллерной арматуры.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Прокладки предназначены для использования только с каналами 1–5/8 дюйма и подходят для болтов 3/8 дюйма и 1/2 дюйма.

Материал: формованный из полиуретана

Полиэстер и винилэфир Материалы:

  • Каналы из полиэстера и винилэфира изготавливаются методом пултрузии и имеют серый и бежевый цвета соответственно. Компоненты изготавливаются путем армирования полимерной смолы (полиэфирной или винилэфирной) несколькими нитями стекловолокна, чередующимися слоями стекломата и УФ-защитой. устойчивые поверхностные вуали. Стекло протягивается через жидкую смолу, которая покрывает и пропитывает волокна.Комбинация смолы, стекла и вуали затем непрерывно направляется и вытягивается (пултрудируется) через нагретую матрицу, которая определяет форму компонента.
    В штампе смола отверждается, образуя усиленную деталь, которую можно отрезать по длине. Пултрузия из закаленного стекловолокна усилена внутренним расположением постоянно связанных непрерывных стеклянных волокон для повышения ее прочности.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Установка:

Для изготовления требуется всего три простых операции: резка, сверление и герметизация, как описано ниже.
  • Резка – Ручные пилы, такие как ножовки (от 24 до 32 зубьев на дюйм), подходят, когда требуется несколько резов. Для частой резки наилучшие результаты дает циркулярная электропила с твердосплавным лезвием по камню. При работе с электропилой следует надевать противопылевые маски, перчатки и одежду с длинными рукавами.
  • Сверление – Подойдет любое стандартное спиральное сверло, даже если оно используется с аккумуляторными дрелями. Рекомендуются сверла с твердосплавными наконечниками.
  • Герметизация – Для защиты от проникновения коррозионно-активных элементов в срезы в будущем все разрезы и отверстия должны быть надлежащим образом герметизированы прозрачным уретановым герметиком.

Условия эксплуатации:

  • Диапазоны температур – Детали из стекловолокна поставляются из пяти различных материалов, охватывающих различные диапазоны температур.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Указанные диапазоны температур предназначены для использования только в качестве общего руководства. Постоянное воздействие повышенных температур снижает прочностные свойства пластмасс и стеклопластиков.Фактические данные испытаний смолы подтверждают, что при экстремально высоких температурах происходит снижение прочности на 50%.
  • Химическая стойкость – Стойкость к коррозии см. в таблице химической совместимости. Результаты основаны на погружении в течение 24 часов. Как правило, это «наихудший случай» воздействия коррозии. Менее серьезный контакт, такой как разливы, брызги и конденсат паров, превысит результаты производительности, указанные в таблице.
  • Загрузка – Загрузка канала определяется описанием каждого типа канала.Дополнительные нагрузки и конструктивные ограничения для фитингов и принадлежностей описаны в соответствующем разделе для этой детали.

Основная причина дорожного шума и вибрации

Резиновые и пластмассовые втулки

Втулки из полиуретана, дельрина и других пластиковых компаундов являются обычной заменой резиновых втулок подвески.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Они уменьшают деформацию подвески под нагрузкой, обеспечивая более точное прохождение поворотов. Они также передают дорожную вибрацию и создают жесткость при езде.

В резкости хода часто винят твердый состав полиуретановых втулок. Хотя отчасти это правда, это не основная причина резкости.

На самом деле в игре есть еще один процесс – трение. Трение является основной причиной жесткости при езде с полиуретановыми втулками. Подшипники из бронзы
обеспечивают полный контакт с дорожкой качения и обеспечивают равномерный износ при малых и больших угловых поворотах. Трение неизменно низкое в течение всего срока службы подшипника.

 

Резиновые втулки – как они работают

Резиновая втулка
Вращение за счет деформации

При всех своих недостатках резиновые втулки позволяют подвеске двигаться с очень небольшим трением.Резиновые втулки не скользят в своих креплениях, они компенсируют движение, деформируясь при вращении. Поверхность трения отсутствует, поэтому трение очень и очень низкое.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Резиновые втулки сопротивляются движению за счет жесткости резины, а не трения. Их поведение похоже на торсионную пружину, хотя жесткость пружины мала.

 

Трение и демпфирование

Полиуретановая втулка Вращается на фрикционной поверхности

Первые автомобили действительно использовали амортизаторы фрикционного типа.Их характеристики ужасны, и от их использования быстро отказались в пользу гидравлических амортизаторов.

Ключевой проблемой фрикционных демпферов является статическое трение и возникающая в результате большая сила, приводящая подвеску в движение. После движения амортизаторы начинают поглощать энергию с относительно низким кинетическим трением. По сути, подвеска фиксируется в заданном положении до тех пор, пока большая неровность не создаст достаточно силы, чтобы преодолеть статическое трение подвески. В результате получается очень жесткая езда, нечувствительная к небольшим неровностям.

Сравните это с современным гидравлическим демпфером, который начинает движение с очень небольшим усилием.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Демпфирующее действие увеличивается со скоростью демпфера. Подвеска хорошо реагирует как на мелкие, так и на крупные неровности, улучшая ходовые качества, превосходный контакт шин с дорогой и сцепление с дорогой.

Хотя амортизаторы фрикционного типа являются крайним случаем, любое трение в подвеске вызывает аналогичную жесткость езды.

Стикшен

Статическое трение в подвесках часто называют «прилипанием».Это слово вызывает соответствующий образ залипающей, дергающейся, заедающей подвески, которая не работает плавно и реагирует только на большие воздействия (удары).

К сожалению, некоторый уровень трения присутствует во всех автомобильных подвесках. Шаровые шарниры, амортизаторы и втулки создают некоторое трение.

Stiction – враг устойчивости на дороге и плавности хода. Хотя это невозможно устранить, все автомобили с хорошей управляемостью прилагают все усилия, чтобы свести к минимуму заедание. В настоящих гоночных автомобилях используются металлические шарниры и подшипники подвески для минимизации трения.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Высокие характеристики трения полиуретановых втулок создали им репутацию жестких.

 

Стиль и производительность

Цель подвески с высокими эксплуатационными характеристиками состоит в том, чтобы поддерживать оптимальное пятно контакта шины в любое время, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Чтобы подвеска работала, она должна двигаться в ответ на неровности, контуры дороги и действия водителя. Сцепление мешает движению, пытающемуся зафиксировать подвеску на месте.

К сожалению, сцепление наиболее сильно при высоких поворотах и ​​тормозных нагрузках – как раз тогда, когда сцепление наиболее критично.

Stiction также делает точную угловую балансировку автомобиля практически невозможной. Stiction создает веса углов, которым не хватает повторяемости.

 

Измеритель

Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, рукой поднимите один угол бампера, вытянув подвеску как можно выше. Не просто отпускайте, а МЕДЛЕННО дайте автомобилю вернуться на нормальную высоту под собственным весом.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру Не нажимайте вниз. Измерьте и запишите высоту бампера.

Затем нажмите на тот же угол, сжимая подвеску.МЕДЛЕННО позвольте автомобилю вернуться на нормальную высоту. Измерьте и запишите высоту бампера.

Разница между двумя высотами является мерой кумулятивного трения.

На приемлемый диапазон хороших значений влияет несколько факторов, включая жесткость пружины и тип автомобиля. Но в целом разница в 1/4 дюйма указывает на низкое сцепление, разница в 1 дюйм и более указывает на высокое сцепление.

 

Редуктор

Определите и поймите работу всех точек трения в вашей подвеске.Сюда входят втулки А-образных рычагов, шаровые шарниры, рулевые тяги, уплотнения амортизаторов, опоры амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и все, что движется вместе с подвеской.

Убедитесь, что все эти фрикционные компоненты находятся в отличном состоянии, замените все, что изношено. Убедитесь, что все элементы, требующие смазки, смазаны должным образом.Полиуретан проставки: Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.ру

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *