Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Содержание

Полировка пластиковых фар своими руками

   В настоящее время, на большинстве импортных машин, установлены пластиковые фары, вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: 
— такие фары более дешевые для производства;
— есть возможность выполнить более сложные элементы форм пластиковых фар, в отличии от стеклянных;
— травмобезопасность и так далее.
 Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком. Поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае, пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла машины. Естественно, каждый хозяин хочет, что бы его машина была молода, хотя бы на вид. Для этого, не нужно покупать новые пластиковые фары, достаточно только отполировать стекло фар. Об этом и будет рассказано в настоящей статье.

Подготовка и операции по полировке пластиковых фар своими руками


 Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками
Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар. 

Инструменты и материалы для полировки фар

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),

— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

 Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками   

Подготовка фар к полировке.

 Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным  обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала.  Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками Фару хорошо промыть водой.  После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка фары проделана.

После полировки фар, вид автомобиля будет значительно лучше, не говоря уже о улучшении свтопропускающей способности стекла самой фары.

 Альтернативным вариантом полировке фар является процедура нанесения лакового покрытия. Так более подробно о таком методе восстановления фар можно узнать из статьи «Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака».

Полировка фар своими руками

Чтобы автомобиль выглядел более привлекательно, необходимо уделить достаточно внимания даже незначительным элементам. Немаловажную роль играет полировка фар автомобиля, которую можно выполнять самостоятельно при наличии свободного времени и строгом соблюдении описанного ниже алгоритма действий.

Когда нужно полировать фары?

Старые фары

Необходимость в полировке фар своими руками в гаражных условиях возникает в том случае, когда они перестают нормально освещать дорогу из-за потертостей и помутнения.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками На всех современных авто фары изготавливаются из пластика, который плохо противостоит механическим воздействиям.

От попадания песка и мелких камней, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей, пластиковые фары повреждаются. На их поверхностях образуются мелкие дефекты, в результате чего они перестают излучать направленный световой поток, а выдают бесформенное пятно, плохо освещающее дорогу.

Исправить ситуацию можно при помощи полировки фар своими руками в домашних условиях, руководствуясь нашей фото или видеоинструкцией.

Советуем также поддерживать лобовое стекло в нормальном состоянии, периодически его полируя. Как правильно полировать стекла самостоятельно в гаражных условиях вы можете узнать из отдельной статьи.

к содержанию ↑

Что нужно знать перед полировкой?

Результат до и после

Перед тем, как приступать к работе по полировке автомобильных фар, необходимо узнать, что при шлифовании снимается поверхностный защитный слой.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками Без него поверхность стекла будет достаточно быстро мутнеть, поэтому после полировки рекомендуется покрыть фары хорошим прозрачным лаком. Он защитит обновленное стекло от песка и мельчайших камушков, которые будут попадать в него.

В роли защитного лака часто выступает бесцветный акрил, который наносят на отполированное стекло в два слоя. Техника нанесения имеет определенные тонкости – делать это нужно аккуратными движениями сверху вниз, чтобы не возникали подтеки. Работать нужно неспешно, но не останавливаясь, чтобы лак не высыхал. Только с финальным нанесением защитного лака полировка фар даст долговременный результат.

При лакировании пластика нужно позаботиться о чистоте окружающего пространства, чтобы на поверхность не попал мелкий мусор или пыль. Лакировку, подобно полировке, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Полировка пластиковых фар начинается с качественных подготовительных работ. Первым делом фары нужно хорошенько вымыть, протереть и высушить.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Далее на окружающие участки кузова наклеивают клейкую пленку для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Полировать фару самостоятельно можно, не снимая ее с машины, чтобы не усложнять себе задачу.

Оклеенные фары

Позаботьтесь о защите уплотнительных резинок, которые могут разрушиться под влиянием абразивной пасты или полировочного состава. Все загрязнения счистите привычными средствами или уксусным раствором. Уксус разбавьте обычной водой или добавьте его в моющее средство.

Современные машины оснащаются пластиковыми фар, которые можно полировать без использования дорогих паст с алмазной пылью. Для этого раньше использовали несколько способов:

  • скобление бритвой;
  • полировка зубным порошком или пастой ГОИ;
  • обжигание пламенем.

Все они устарели и сегодня автовладельцы используют более технологичные методики, при помощи которых в считанные минуты фарам можно придать первозданный вид, используя шлифовальную машинку или обычную электрическую дрель с насадками.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

к содержанию ↑

Шлифование Абралоном

Арбалон – это специальный круг с абразивным слоем определенной зернистости на основе плотной ткани с поролоновой подушкой и специальными липучками для фиксации на шлифовальной машинке. Для финишной полировки используют любую полироль от 3М, а также нужна мягкая тряпка и малярный скотч для защиты капота и бампера.

Все круги и паста обойдутся вам до 20 долларов, но с их помощью вы сможете восстановить не одну пару пластиковых фар. Шлифовальная машинка существенно ускоряет восстановительный процесс, но можно сделать все вручную. Технология особенно подходит владельцам недорогих машин, которые стремятся делать многие работы самостоятельно.

Шлифование Абралоном

Для начала нужно отшлифовать поверхность фар более грубыми кругами Абралон-600, которые нужно увлажнять перед использованием для повышения эффективности действий и снижения образования пыли. В результате подобного шлифования вам удастся получить ровную матовую поверхность.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

После этого фары тщательно промывают водой и повторяют процесс при помощи круга Абралон-1000.

Последовательно продолжайте использовать другие круги – 2000 и 4000, чтобы поверхность стала идеально прозрачной. При этом не давите на стекла слишком сильно, иначе оно может перегреться и даже треснуть. На средних оборотах шлифовальной машинки и среднем усилии нажима вы получите идеальный результат. Постоянно увлажняйте круги, и тогда при последнем шлифовании у вас получится жирноватая на вид и водоотталкивающая поверхность, с которой будет стекать вода.

Можно вместо шлифовальной машины использовать для полировки фар автомобиля электродрель с регулировкой оборотов. Купите особую насадку для установки шлифовальных кругов и специальную подкладку под круг. Стандартно его диаметр равен 180 мм. Крепятся круги к насадке при помощи липучек. После завершения шлифовальных работ фары промывают водой и протирают тряпкой с небольшим количеством полироли для финишной полировки.

к содержанию ↑

Использование готовых наборов 3М

3М для фар

Специальный набор для полировки фар авто содержит набор дисков для шлифования и полирования разной зернистости, а также в нем есть приспособление для крепления кругов и полировочная паста.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками Полировку выполняют в определенной последовательности:

  1. Прилегающие к фаре детали кузова и поверхность бампера нужно оклеить скотчем из комплекта, чтобы они не повредились.
  2. Далее нужно последовательно отшлифовать и отполировать поверхность дисками и пастой из комплекта.
  3. В конце протрите фары влажной тряпкой.

Все достаточно просто, а для работы понадобится шлифовальная машинка или электрическая дрель, а также водяной пульверизатор. Подробную инструкцию по последовательности работ вы найдете на упаковке.

Процесс полировки фар авто этим способом отнимает не более часа. Если будете придерживаться инструкции, вы сможете без труда самостоятельно отполировать любые фары. Принцип действия тот же, как при использовании Абралона, поэтому в подробностях описывать его бессмысленно.

к содержанию ↑

Ручная полировка фар

Вам нужно заранее купить наждачную бумагу разной зернистости:

Полировка фар вручную

Оставьте их на 10 минут в воде, чтобы немного размокли.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками При наличии глубоких царапин на фаре шлифование следует начинать со шкурки 600, постепенно уменьшая зернистость. При неглубоких царапинах обрабатывать начинайте со шкурки 1000 зернистости. Порядок тот же, который был описан выше, но все делается вручную. Завершаются работы использованием наждачки 2000. Важно после каждого этапа промывать фары водой, убирая все остатки ошлифованного слоя.

Финальная полировка фар автомобиля осуществляется мягкой тряпкой и полировочной пастой. В конце натрите поверхности сухой мягкой тряпкой для придания идеального блеска. Если вы будете периодически полировать фары по этой схеме, они всегда будут идеально выглядеть и отлично освещать дорогу в ночное время.

Отсутствие потертостей и царапин уменьшает нагрев стекла, так как оно не поглощает энергию, и они изнашиваются значительно медленнее. По продолжительности ручная полировка фар отнимает больше времени – примерно в два раза, но если у вас нет электродрели или шлифовальной машинки, вам все равно удастся восстановить фары.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Полировка фар своими руками

За безопасность при движении на автомобиле отвечают множество деталей, одной их них являются фары. Эффективность работы фар зависит не только от их настройки, но и в дефектах которые появляются со временем. При появлении незначительных царапин свет фар стает не такой яркий. Во время эксплуатации автомобиля с внутренней стороны возникает помутнение линз. При этом нарушается прохождение света, и даже при правильной регулировке они могут ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Поэтому большинство автомобилистов отказались от таких фар, заменив их нового образца с УФ – покрытием. Они обладают высокими качествами, такими как надежность и прочность. И при этом возникает такой вопрос: Следует заменить фары или же восстановить их начальный вид при помощи полировки на http://skolovnet.pro/polishing-headlights/? Данная процедура несложная, не отнимет много времени, и если придерживаться определенных правил, то полировку можно произвести без проблем, а также сэкономить деньги.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Под полировкой подразумевается полировка наружной части, которая изготовлена их пластика. Полировать стеклянные фары бесполезно, и бессмысленно. Возникновение царапин на фарах можно объяснить очень просто. В грунте имеется пыль, песок, именно эти материалы при движении на автомобиле попадают на фары, тем самым ухудшая пробиваемость света. Множество водителей попросту берут сухую тряпку и протирают фары, при этом царапая их поверхность.
Существует два способа, чтобы удалить царапины на фарах: Первый – при помощи шлифовальной машинки, Второй – ручным способом.
Первым делом нужно тщательно вымыть поверхность фар. Для этого можно использовать моющее средство, или мыльный раствор. При попадании воды внутрь фар необходимо снять ее и просушить.
Затем обклеить вокруг фар монтажный скотч. Для того чтобы не повредить кузов автомобиля. Для полировки фар нам понадобится несколько видов наждачной бумаги.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками Перед тем как проводить зачистку фар наждачную бумагу следует опустить в воду на десять минут. Ведь мокрая бумага будет эффективней. Начинать полировать фары с крупной наждачной бумаги. Полировку нужно производить до того времени пока поверхность фар не станет матового цвета, при этом зачистку рекомендуется производить круговыми движениями. Затем можно применить наждачную бумагу меньшей зернистости, при этом нужно использовать средство «Полироль». Нужно знать если проводить работу по полировке фар вручную, то это займет больше времени, лучше применить шлифовальную машинку.
Процесс полировки фар шлифовальной машинкой отличается лишь тем, что производить круговые вращения будет за вас машинка. Если нет шлифовальной машинки, то можно применить дрель, и насадку для шлифовальных кругов. При работе машинкой следует следить за температурой поверхности фар, ведь могут возникнуть термические наплывы, которые невозможно удалить.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками
После окончания работы поверхность фар необходимо повторно помыть и насухо вытереть. После чего фары автомобиля будут иметь новый вид.


На правах рекламы

Полировка фар своими руками

Если вы вдруг заметили, ухудшение освещения дороги фарами, не нужно торопиться производить замену ламп. Полировка фар своими руками спасет ситуацию. Во-первых, изучите поверхность защитного стекла. Небольшими камнями и песком, попадающими на его поверхность, оставляются следы, куда затем попадает грязь, приводя к помутнению стекла. 

Из-за этого фарами излучается не направленный поток света, а пятно света, плохо освещающего дорогу.

Царапины, имеющие небольшую глубину могут быть легко устранены, путем проведения несложной полировки лобового стекла и фар, которые возвращают первоначальный вид им. Профессиональная качественная полировка автомобиля включает в себя полировку кузова, полировку молдингов и фар.Полировка фар вручную: Полировка фар своими руками

Полировка фар своими руками

Для правильной полировки фар самостоятельно, следует помнить, что в процессе шлифовки стекла происходит снятие его поверхностного пластикового защитного слоя. Без защитного слоя стекло будет, служит недолго и начнет быстро мутнеть. Вот почему после его полировки, оно должно покрываться бесцветным защитным лаком, которым стекло защищено от мелких камней и песка.

Для защиты пользуются прозрачным акрилом. Его наносят на поверхность отполированного стекла двумя слоями. Благодаря полировке фар с предохраняющим прозрачным слоем обеспечивается длительный срок их службы.

Подготовка фар к полировке 

Для правильной подготовки фар к полировке, сначала вымойте и протрите их сухой тряпкой. Затем наклейте клейкую ленту на прилежащих участках, чтобы не повредился ЛКП кузова. Самостоятельная полировка осуществляется без снятия прямо фар. Их снимают, когда нужно произвести их внутреннюю полировку.

Также обязательно надо защитить уплотнительные резинки, ведь они с легкостью разрушаются от воздействия полировочных средств. Для очистки от загрязнений используют специальные автомобильные чистящие средства или уксусный раствор. Уксус может быть растворен в простой воде или моющем средстве.

Для современных авто с пластиковыми стёклами на фарах, для полировки не нужно использовать дорогостоящие пасты, в которых содержится алмазная пыль. Для полировки пластиковых стёкол можно использовать различные способы. Сегодня существуют технологичные методы, которые позволяют в течение нескольких минут отполировать фары. Полировку фар можно произвести, вручную используя электродрель или шлифовальный прибор.

Полировка фар своими руками «Абралоном»

Abralon это круги, имеющие абразивный слой разной зернистости нанесенной на плотную ткань поролоновой подушки и липучки для закрепления на шлифмашинке. По завершении полировки пользуются любой полиролью, аналогичной 3М. Для полировки, также понадобиться тряпка, имеющая мягкую структуру и строительный скотч, чтобы защитить детали, окружающие фару.

Полировка фар своими руками специальным ремкомплектом для фар компании 3М — В наборе содержится комплект дисков полировки и шлифовки, имеющих различную зернистость, полировочная паста и приспособление, чтобы устанавливать круги. На восстановление фар этим способом уходит 40-60 мин. 

Полировка фар вручную без электро приспособлений

Вам надо воспользоваться абразивными шкурками имеющими зернистость 600, 800, 1000, 2000 оставив их в воде в течение 10 мин. При наличии на фаре глубоких царапин, шлифовка должна начинаться со шкурки 600, с постепенным снижением зернистости. После каждой смены шкурки стекло надо промывать водой.

Для проведения окончательной полировки используют мягкую тряпку и полироль. На заключительном этапе фару следует натереть пастой, чтобы придать блестящий вид.

При периодическом (дважды в год) проведении самостоятельной полировки фар, они всегда будут блестеть. Благодаря этому можно избежать потери освещённости до 40% из-за того что поверхность стекла помутнела от царапин, а также уменьшить нагрев стекла от поглощения энергии и обеспечить отличный обзор пространства спереди при наступлении тёмного времени суток, тем самым повышая безопасность от управления машиной.

Продолжительность ручной полировки фар составляет в два раза больше, чем при использовании шлифмашинки или электродрели.

Полировка фар своими руками поможет восстановить качество освещения дороги и сэкономит средства!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как из салона: возвращаем фарам авто былой блеск за полчаса

Полировка фар автомобиля вручную или машиной, наждачной бумагой, зубной пастой, магазинными продуктами, лаком — нормальное явление для возвращения былого блеска. Течение времени неизбежно и для фар, которые также подвергаются воздействию внешних элементов, а также страдают от воздуха, насекомых и мелких камней с дороги. Также фары могут давать очень тусклый свет.

Водитель неизбежно заметит, что фары стали светит меньше, а также, что они больше не прозрачны и имеют желтый слой. Свет станет рассеянным, он не будет уходить далеко, даже если поставить на него новые лампы.

Но без спешки за 30 минут фары будут выглядеть почти новыми, и самое лучшее, что водитель точно сможет хорошо увидеть дорогу! Будет полезно покрыть те части автомобиля, которые прилегают к фаре, например плавник, капот и т. Д. Чтобы при выполнении этих трюков не затронуть часть краски и не повредить ее.

Полировка зубной пастой

Это один из способов отполировать фары, если они не сильно повреждены. Легко и очень быстро. Перед процессом сначала нужно вымыть фары водой с мылом, не следует использовать губку для мытья посуды, которая может сделать их еще более грязными.

Лучшая зубная паста — это отбеливающая, потому что она в основном содержит микроабразивные частицы, но в принципе подойдет любая зубная паста.

Обильно нанести слой, не слишком тонкий и не слишком толстый. Нужен слой, который будет полностью покрывать лицевую сторону. Нужно дать ему высохнуть в течение примерно 5 минут. Он должен остаться слегка влажными.

Нужно использовать большую, слегка влажную ткань, или спрей с водой. Тканью нужно протереть по кругу фару, пасту не нужно уделить. Следует использовать ее для полировки стекла или пластика. Так что для полировки фар хватит примерно 3-4 минут.

Затем протереть с мылом и вытереть насухо мягкой тканью. Будет заметно, что фара стала более прозрачной и ее состояние улучшится. Можно будет повторить процесс еще раз.

В конце можно использовать воск или полироль для автомобиля, нанести его на фару с чистой тканью, чтобы эффект продержался дольше и защитил ее, особенно если они содержат силиконы.

Полировка пищевой содой и уксусом

Первоклассный самодельный рецепт полировки фар.

Этот метод сильнее, чем зубная паста.

  1. Нужно смочить ткань, оставить ее влажной.
  2. Смешать в чашке пищевую соду и уксус. Он должен быть почти жидким, но не полностью. Пищевая сода абразивна, а уксус придаст блеск.
  3. Следует использовать ткань рукой, смочив ее в чашке с пищевой содой и уксусом, и всегда втирать ее круговыми движениями, постоянно смачивая чашку для большей абразивной силы.
  4. Залить фару водой.

В конце можно использовать отбеливающую зубную пасту для финального почти зеркального блеска.

Химическая полировка фар своими руками


Со временем наружная поверхность пластиковых фар начинает отдавать желтизной, на ней появляются царапины и матовость.

Эта проблема решается шлифовкой и полировкой. Это долгий и сложный процесс. Его можно многократно облегчить и ускорить, воспользовавшись специальным покупным набором для химической полировки. При его правильном применении восстановленные фары будут как новые.

Что потребуется:


  • набор для химической полировки — http://ali.pub/57a2w1

  • обезжириватель;
  • пульверизатор.

Процесс химической полировки


Восстанавливаемую фару нужно снять. Если работа будет выполняться без демонтажа, то следует защитить все поверхности вокруг, особенно капот, оклеив их малярной лентой. Сама полировка должна осуществляться в помещении, так как пыль для этого процесса очень нежелательна.
Первым делом фара шлифуется наждачной бумагой вручную или машинкой. Нужно снять верхний защитный слой от ультрафиолета, и добраться до оргстекла. Начать можно с абразива Р400 или Р600, и постепенно перейти на более мелкую шкурку.


Отшлифованная фара станет матовой. Проверять, ушла ли глубокая царапина, можно поливая поверхность водой. На мокром стекле все дефекты хорошо заметны.
Финальное ошкуривание выполняется с водой вручную бруском и мелкой наждачкой. Движения делаются возвратно-поступательные, но не круговые. Нужно убрать риски от предыдущих шлифовок.

Затем фара промывается, сушится и обезжиривается.

В чашку с подогревом из набора набирается 20-30 мл жидкости для полировки.


На нее надевается направляющий носик с использованием уплотнительного кольца.

К чашке подсоединяется блок питания, и она включается в сеть.

Через пару минут ее носик подносится к стеклу. Выходящие испарения мгновенно растворяют поверхность оргстекла, и оно оплывает.


Все оставшиеся риски и матовость выравниваются, и фара становится прозрачной в обработанном месте.

Окуривание испарениями химического растворителя выполняется подряд. Если где-то остались риски, то можно вернуться и подержать носик немного подольше, пока поверхность не разгладится.
В дальнейшем при отсутствии глубоких царапин можно будет делать восстановление химической полировкой просто после обезжиривания без шлифовки. Способ очень удобный и быстрый, а главное не требует дорогого оборудования.

Смотрите видео


Как правильно полировать фары: способы, полировка своими руками

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенной запыленности, стёкла фар начинают мутнеть и дают меньше света. Чаще всего это происходит по причине помутнения пластиковых линз вследствие абразивного воздействия, оказываемого частицами пыли, содержащимися в набегающем воздушном потоке. Это называется физическим повреждением пластмассы от агрессивного воздействия окружающей среды. Такую ситуацию довольно легко исправить при помощи полировки поврежденных элементов специальными инструментами и химическими составами.

В то же время пожелтевшие от времени и солнечного ультрафиолета линзы не исправить никакой полировкой.

Для чего нужна полировка

1. Освещенность фарами дальнего света до полировки.

Бывалые автолюбители не один раз сталкивались с ситуацией, когда, казалось бы, полностью исправное бортовое освещение дает не так уж много света, как должно. При этом совершенно отчетливо ощущается разница с тем, как ярко светились лампы несколько лет назад. Некоторые владельцы спешат поменять лампочки, другие обращаются за помощью в автомастерские и лишь некоторые обращают внимание на сами «стекла», которыми оснащена любая фара. Самые наблюдательные подмечают разницу в прозрачности этих светопрозрачных элементов, сравнивая ее с эталонной – той, которая была при покупке машины. В некоторых, особенно запущенных случаях, износ пластиковой поверхности настолько силен, что через них не видно даже ламп накаливания, которыми оборудована фара.

Помимо эстетического дискомфорта, мутные источники света, как уже было сказано ранее, не способны обеспечить необходимый уровень освещенности дорожной ситуации на том уровне, который предусмотрен заводом-изготовителем. В свою очередь, низкий уровень освещенности чреват как повышенной утомляемостью органов зрения водителя, так и избыточным риском создания аварийной ситуации, вследствие снижения яркости источника света.

2. Освещенность фарами дальнего света после полировки.

Причины износа

Первой и главной причиной износа фар всегда было абразивное истирание или ударное повреждение прозрачной поверхности:

  1. Песок и мелкие камешки, которые всегда присутствуют в составе встречного воздушного потока довольно успешно выполняют роль наждачки и оставляют много царапин.
  2. Более крупные элементы почвы, типа щебенки, ударяясь о стекло выбивают из его массива частицы, образую таким образом сеть небольших углублений.
  3. Протирка сухой тряпкой фар в попытке избавиться от налета пыли также действует негативно так, как роль воздушного потока играет процесс трения пыли о поверхность под тряпкой.

После того, как фары покрылись шероховатостью в образовавшиеся углубления, выбоины и царапины набивается самая мелкая пылевая взвесь, уплотняющаяся от попадания влаги до состояния камня.

Инструменты и материалы

Сам процесс полировки не отличается сложностью и не содержит в себе каких-либо секретов – для достижения успешного результата не потребуются даже специальные навыки и достаточно будет лишь желания и некоторого набора инструментов:

  1. Весьма желательно, но совершенно необязательно обзаводиться шлифовальной машиной с электронным регулятором оборотов. При отсутствии лишних денег или необходимости вполне можно обойтись старым проверенным способом – вручную.

Стоит заметить, что при отсутствии электроинструмента, в зависимости от объема и характера повреждений, процесс может затянуться на целый день, а усталость снизит удовлетворение от проделанной работы.

  1. Насадка-переходник, которая даст возможность использовать стандартные шлифовальные круги диаметром 180 миллиметров. Разумеется, если было принято решение обойтись без электроинструмента, то необходимость в насадке сразу отпадает.
  2. Набор абразивных шлифовальных кругов разных номеров. Один из самых распространенных размеров – 180 мм. Необходимо приобрести размерный ряд зернистости 600, 800, 1000, 2000, 3000. Для особо маниакальных автовладельцев рекомендуется в качестве финальной применить еще и 4000-ю наждачку, что существенно приблизит состояние обрабатываемой поверхности к идеальному состоянию.

Чем больше указанное число, тем меньше размер абразивных зерен и тем более тонкую полировку удастся осуществить.

  1. Несколько полировальных кругов, на которые будет наноситься полировальная паста.

3. Полировальная насадка для электрической шлифмашины.

Пожалуй, на этом список минимально необходимых инструментов можно закончить и перейти к перечню материалов, которые пригодятся в процессе работы:

  1. Паста ГОИ. Для тех, кто не в курсе стоит пояснить, что аббревиатура ГОИ расшифровывается как Государственный оптический институт и паста эта была разработана для полировки оптических систем – линзы, стекла и прочее. Содержит в своем составе мелкую абразивную пыль, замешанную на воскоподобной основе. В настоящее время, при наличии в свободном доступе наждачной бумаги марки Р4000, использовать данную пасту нет никакой необходимости по причине не технологичности этого метода. Хотя конечный результат выйдет вполне достойным, если не требуется зашлифовывать крупные царапины, и применяется на последнем этапе работы.
  2. Зубной порошок. Представляет собой абразивную пыль, изготовленную из панцирей морских ракообразных путем тонкого помола в специальных мельницах. Также не представляет никакой технологической ценности. Степень эффективности примерно равна таковой у пасты ГОИ.
  3. Любая из современных полировальных паст. Если нужно работать со стеклянными фарами, то нужно приобретать специальную пасту, в составе которой содержится алмазная пыль. Цена такого средства на порядок превышает стоимость полироля для пластиковых деталей.
  4. Достаточное количество чистых тряпок из хлопчатобумажной ткани. Они пригодятся, когда нужно будет протереть обрабатываемую деталь.
  5. Малярная лента для защиты от повреждений пространства вокруг фары.

4. Защита прочих элементов автомобиля от нежелательных повреждений.

Полировка пластиковых фар: различные способы

По большому счету, способов полировки всего два – ручной и с применением электроинструмента. Первый, как можно понять, долгий и муторный, но наиболее дешевый. А второй – быстрый и эффективный, но более дорогой, ведь придется потратиться на специальный инструмент.

Ручная полировка

Вооружившись набором абразивных шкурок зернистостью 600, 800, 1000, 2000, 3000 нужно замочить их в чистой воде минут на десять, что придаст им больше гибкости. При отсутствии крупных царапин вполне допустимо начать работу с 1000-ки. Сам процесс до безобразия прост и заключается в натирании наждаком стекла фары, делая на каждом участке от двадцати до сорока проходов, последовательно повышая номер зернистости. Заключительных штрихом будет окончательный проход чистой х/б тряпкой, смоченной полировальным составом.

Машинная полировка

Здесь все процедуры абсолютно идентичны ручному методу, за исключением одного нюанса – при работе нельзя задерживать машинку подолгу на одном и том же месте и сильно надавливать на инструмент. Если пренебречь этими условиями, по локальный участок очень быстро перегреется от трения и пластик может помутнеть еще сильнее, или даже оплавиться.

Стоит быть внимательным так, как такой дефект устранить намного труднее, а порой даже и невозможно, что повлечет ненужные траты денег на приобретение испорченной детали.

После любого вида полировки лучше всего покрыть обработанные фары защитным акриловым лаком высокой степени прозрачности. Это убережет тело основной материала фары так, как лаковое покрытие будет его защищать, а обновить лакировку значительно проще и дешевле, чем выполнять весь комплекс работ заново.

5. Шлифовка фар обыкновенной болгаркой, оснащенной специальной насадкой.

Выполнение внутренней полировки

Задача восстановления прозрачности может существенно усложниться, если повреждения оказались на внутренней поверхности. Но и с этим вполне реально справиться, если воспользоваться методом ручной полировки, или купить миниатюрную шлифмашинку типа дремеля. Необходимые материалы, инструменты и последовательность операций ничем не отличается от таковой при полировке наружной поверхности.

Положительных моментов от полировки фар намного больше, чем может показаться на первый взгляд:

  1. Увеличение прозрачности минимум на 40%, чем до восстановления.
  2. Улучшение внешнего вида и презентабельности автомобиля.
  3. Снижение нагрева фар.
  4. Продление срока службы ламп.
  5. Повышение безопасности передвижения в темное время суток.

Для этого достаточно всего лишь раз в несколько лет своевременно отполировать затертые поверхности при помощи того или иного метода и автомобиль будет продолжать радовать своего владельца презентабельным внешним видом и ярким светом.

Шлифовка фар. Сравнение как выглядят фары до и после обработки шлифовальными составами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как легко очистить и восстановить фары вручную

Есть много уловок, когда дело доходит до восстановления пожелтевших, запотевших фар. Здесь, на Hubcaps.com, мы любим помогать владельцам автомобилей и грузовиков со всеми видами досадных проблем. Вы, наверное, задавались вопросом … Действительно ли работают комплекты для восстановления фар? Есть ли простой способ «Сделай сам» «Домашнее средство» или самодельный процесс очистки для восстановления фар? Мне действительно нужна полировальная машина, чтобы раскислить желтую дымку на моих фарах?

Колпаки колодцев.com есть ответы! Следуйте простым инструкциям, приведенным ниже, и посмотрите наше видео на YouTube о том, как легко вручную отполировать эти пожелтевшие затуманенные фары!

Инструкции


1

Заклейте малярной лентой окружающие края фар, чтобы защитить отделку автомобиля. Будьте очень осторожны и не поцарапайте краску металлической мочалкой.

2

Используя сверхтонкую стальную вату 0000 и белую зубную пасту (не гелевую), протрите зубной пастой линзы в течение нескольких минут, пока линза не станет полностью гладкой.Теперь энергично протрите махровым полотенцем и белой зубной пастой, пока она не станет прозрачной.

3

После того, как линза фары станет совершенно прозрачной, нанесите слой автомобильного воска, следуя указаниям на контейнере. Регулярно мойте и наносите воск воском для защиты.

Посетите Hubcaps на YouTube и поставьте нам отметку «Нравится»

В Hubcaps.com, мы стремимся помочь владельцам автомобилей и грузовиков бесплатными советами и полезными советами по темам от «Ремонт колпачков» до «Предупреждения при покупке». Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших видео-тем по специальной ссылке выше.

Пожалуйста, поставьте нам лайк на Facebook и Google+

Спасибо!

Hubcaps.com

800-826-5880

8 советов по успешному восстановлению фар

Реставрация фар очень важна, потому что фары подобны глазам автомобиля.Если они в тумане или в тумане, вам может быть опасно управлять автомобилем. Новые линзы для фар стоят очень дорого. Поскольку реставрация доступна по цене, линзы фары могут выглядеть как новые с помощью средства для чистки линз. Ниже приведены советы по успешной реставрации фар.

1. Повреждение линзы фары внутри

Если повреждение внутри, вы увидите конденсат от влаги. В этом случае необходимо слить влагу.

2. Бытовые средства для мытья стекол

Бытовые чистящие средства для стекол содержат аммиак, вызывающий пожелтение пластика, и их никогда не следует использовать для восстановления фар.

3. Тестирование

Лучше всего проверить, улучшит ли ручная полировка четкость ваших фар. Вы можете использовать зубную пасту, предназначенную для удаления зубного камня, на небольшой части фары, и если эта часть станет более прозрачной, вы можете восстановить всю фару. Если фара не очищается при полировке вручную, то для восстановления фар требуется шлифовка.

4. Раскислитель фар

Раньше стекло использовалось при производстве фар, но, поскольку пластик дешевле, оно заменило стекло. Загрязняющие вещества, мусор и ультрафиолетовые лучи вызывают окисление фар, придавая им мутный и обесцвеченный вид. Раскислитель фар может удалить все окисление с фар и улучшить ночное зрение. Еще одним преимуществом является то, что ваша машина также будет хорошо выглядеть, а это может повысить ее стоимость.

5. Тенистый участок

Лучше всего реставрировать фары в затененном месте или в гараже.Ваша машина должна остыть, если на ней ездили, а сами фары должны быть комнатной температуры.

6. Промыть фары
.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо очистить фары. Вымойте фары мыльной водой, ополосните и вытрите насухо чистым полотенцем.

7. Фары песочные

Очистив фары, отшлифуйте поверхность фар, стараясь не повредить краску автомобиля. Используемую наждачную бумагу следует смочить в воде, чтобы она размягчилась.Никогда не шлифуйте по кругу, а всегда по прямым линиям. После шлифовки фар их следует протереть другим чистым полотенцем. Не используйте полотенца повторно, так как это может повредить поверхность фары.

8. 3M паста для растирания и буфер

После шлифовки фар нанесите на них полироль 3M и дайте фарам затуманиться. Затем используйте полировальную подушку, пока фары не станут ясными. Во время полировки необходимо использовать стандартную бытовую дрель и автомобильную малярную ленту, чтобы защитить участки вокруг фар.По мере продолжения процесса полировки вы обнаружите, что фары приобретают блестящий блеск, прозрачный и как новый.

Реставрация фар относительно проста и требует всего часа вашего времени. Это может сэкономить вам много денег, которые были бы потрачены на замену.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как навсегда восстановить фары (правильный путь)

Туманные фары не только ухудшают эстетическую привлекательность вашей поездки, но и создают угрозу безопасности.Снижая световой поток ночью, желтые фары ухудшают вашу видимость, подвергая опасности вас и всех остальных в машине.

К счастью, запотевшие фары довольно легко исправить. Более того, вам не нужно тратить изрядную сумму на слесаря, так как восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами.

Вот наше подробное руководство о том, как навсегда восстановить фары, а также несколько быстрых временных решений, которые можно попробовать, если вы торопитесь.

Причины появления тумана в фарах?

Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его детали, включая фары, обычно приятно блестят.Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются туманными из-за:

  • Окисления : Большинство современных автомобилей оснащены фарами из поликарбонатного пластика. В отличие от стекла, на поликарбонатном пластике образуются микроскопические трещины, которые желтеют под воздействием солнечного света, что в конечном итоге приводит к появлению мутных или запотевших фар.
  • Время и погодные условия : Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрываются пленкой, при длительном воздействии суровых погодных условий покрытие отслаивается.
  • Водяной пар : Конденсат, оставшийся в лайтбоксе вашего автомобиля, также является частой причиной тусклого света фар.
  • Грязь и химические вещества : Если вы постоянно находитесь в дороге, на вашем автомобиле может образоваться тонкий слой химикатов и грязи, в результате чего фары станут желтыми.

Как восстановить автомобильные фары

Шлифовка — лучший и самый эффективный способ навсегда восстановить автомобильные фары.Шлифовка фар удаляет слой тумана, обнажая некогда блестящие линзы света, которые вам нравились. Вот что вам понадобится:

  • Теплая мыльная вода
  • Обычная вода
  • Мягкая, сухая ткань
  • Малярный скотч
  • Листы наждачной бумаги — зернистость 600, 1000 и 2000
  • Состав для полировки пластика
  • Фланелевая ткань для полировки
  • Герметик, устойчивый к ультрафиолетовому излучению

Очистите фары

Шлифовка фар без надлежащей очистки приводит к глубокому измельчению загрязнений на их поверхности, в результате чего получается шероховатая неровная поверхность с плохой адгезией.

Используйте теплый мыльный раствор для очистки поверхности линз фары, ополосните, а затем вытрите насухо мягкой сухой тканью. Возможно, вы захотите вымыть и окружающие участки, чтобы облегчить следующий шаг.

Лента вне зоны

Вы же не хотите, чтобы случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, что может превратиться в еще одну новую дорогостоящую автомобильную проблему в вашем списке.

Перед тем, как начать шлифование, чтобы восстановить фары, нанесите малярный скотч или малярную ленту вокруг фары.Обычно достаточно двух полосок изоленты. Если вы чувствуете себя неуверенно даже после использования скотча, вы всегда можете снять фары, но для этого потребуется много работы.

Шлифовка фар

После того, как вы очистите запотевшие фары и заклейте поверхность лентой, пора начинать настоящую работу. Для выполнения работы вам понадобится смазка для локтей и наждачная бумага различной зернистости. Учтите, что чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага. Начните с самого грубого варианта и постепенно продвигайтесь к лучшему.

Тем не менее, вот шаги шлифовки для этого проекта восстановления фар своими руками:

  • Сухой песок наждачной бумагой с зернистостью 600 : так как это самый крупный, зашлифуйте фары наждачной бумагой с зернистостью 600, отшлифуйте ровными горизонтальными линиями, пока все поверхность покрыта, и убедитесь, что вы сохраняете постоянный узор, пока не убедитесь, что слой тумана не исчезнет. Если ваши фары сильно окислены и мутны, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 400.
  • Влажный зашлифуйте наждачной бумагой зернистостью 1000 : Используя распылитель воды, нанесите воду (служит смазкой) на поверхность фар и слегка влажно отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 1000 для влажной или влажной-сухой очистки.Как рекомендовано, выполняйте последовательные шлифовальные движения, чтобы упростить процесс восстановления фар. Кроме того, продолжайте смазывать поверхность водой.
  • Влажный песок с наждачной бумагой с зернистостью 2000 : На этом этапе ваши фары должны быть более четкими, и этот последний раунд шлифовки предназначен для получения этой дополнительной мощности и сглаживания поверхности линз фары. Как мы делали на предыдущем шаге, смажьте поверхность водой и слегка используйте влажно-сухую наждачную бумагу зернистостью 2000, чтобы разгладить поверхность последовательными движениями.

Чистка и полировка

С исчезновением облачного слоя ваши фары теперь будут более четкими и снова будут выглядеть почти новыми. Если вы хотите, чтобы этот выставочный зал снова засиял, вам нужно их очистить и отполировать. Протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, чтобы удалить остатки шлифовки, а затем протрите полировальную пасту фланелевой тканью для полировки последовательными движениями для придания дополнительного блеска.

В качестве альтернативы, если вы хотите использовать свои электроинструменты, вы также можете отполировать и отполировать фары с помощью хлопкового полировального круга на угловой шлифовальной машине или войлочного полировального круга с угловой шлифовальной машиной или шлифовальной машиной.Вместо полировальной пасты вы можете использовать полировальную пластину для полировки синих румян с такими полировальными кругами. Просто убедитесь, что вы используете низкую настройку, которая не слишком сильно нагревает пластиковую поверхность, что может привести к повреждению фары.

Нанесите УФ-герметик

Хотя шлифовка фар — это довольно простой и эффективный способ восстановить фары, это не то, что вам нужно делать постоянно. Если вы хотите избавиться от мутности на долгое время, вам нужно закончить этот проект УФ-герметиком.

Нанесение УФ-герметика предотвращает повторное окисление фар. Вам нужно нанести не менее трех слоев, чтобы сохранить тот удивительный блеск фар, который вы получили при шлифовании.

Быстрые (временные) исправления для восстановления фар

Шлифовка эффективна, но требует смазки локтя и требует много времени. Вот несколько простых, временных исправлений , которые вы можете использовать для очистки запотевших фар, когда не хватает времени:

Зубная паста

Помимо чистки зубов, у зубной пасты есть еще 101 применение, в том числе для восстановления фар.Он содержит слегка абразивные ингредиенты, разрушающие окислительные загрязнения на поверхности линз.

Смешайте зубную пасту с пищевой содой и равномерно нанесите ее на поверхность фары. Дайте ему высохнуть, а затем вытрите мягкой влажной тканью. Ваши фары станут ярче, чем раньше, и вы будете готовы к следующим ночным делам.

Используйте пищевую соду и дистиллированный уксус

Как и зубная паста, пищевая сода и уксус — универсальные продукты.При очистке автомобильных фар пищевая сода разрушает загрязнения, а уксус эффективно удаляет грязь.

Смешайте одну часть пищевой соды с одной частью уксуса, чтобы получилась шипучая паста. Нанесите пасту на фары, дайте ей постоять несколько минут, а затем вытрите ее мягкой тканью. У вас будут более яркие фары в кратчайшие сроки.

Используйте Coca Cola

Да, вы правильно прочитали — ваш любимый напиток также может восстановить автомобильные фары.Он содержит фосфорную кислоту, которая довольно эффективно удаляет ржавчину и пятна.

Перелейте банку диетического кокаина (ее легче чистить, поскольку в ней нет остатков сахара) в распылитель и распылите разумное количество на фары. Оставьте на минуту, а затем вытрите насухо салфеткой из микрофибры. Если ваши фары сильно окислились, возможно, вам придется повторить процесс несколько раз.

Восстановить автоматические фары с помощью мыла для посуды

Для этого сначала протрите фары, чтобы удалить пыль и другой мусор.Нанесите немного горячей воды и средства для мытья посуды и оставьте на несколько минут. Протрите круговыми последовательными движениями и ополосните. При необходимости повторите шаги.

Предотвращение окисления фар

Хотя запотевание фар не является полностью неизбежным, проверьте меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить быстрое окисление фар:

  • Паркуйтесь с умом : основная причина, по которой фары желтеют, — это УФ-излучение. самый простой способ замедлить окисление фар.
  • Мойте машину : Как уже отмечалось, фары автомобиля иногда становятся мутными из-за грязи и химического слоя. Регулярная мойка автомобиля с использованием подходящих чистящих средств помогает предотвратить запотевание.
  • Периодически шлифуйте фары автомобиля : Вам не нужно ждать, пока фары полностью пожелтеют, чтобы отшлифовать их. Если шлифовать фары раз в несколько месяцев, они будут выглядеть такими же блестящими, как когда вы впервые купили машину.

Постоянное восстановление фар

Реставрация фар — это задача, с которой вы можете справиться самостоятельно медленным воскресным днем, следуя приведенным выше советам.Однако имейте в виду, что некоторые методы восстановления фар своими руками эффективны лишь на короткое время. Шлифовка — лучший вариант навсегда восстановить фары.

Как снова сделать тусклые и тусклые фары ясными — менее чем за 20 долларов

Insider Picks пишет о продуктах и ​​услугах, которые помогут вам ориентироваться при совершении покупок в Интернете. Insider Inc. получает комиссию от наших аффилированных партнеров, когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.

Амазонка
  • Со временем УФ-лучи могут окислить заводское прозрачное покрытие на ваших фарах, делая их тусклыми и мутными.
  • Вместо того, чтобы заменять их, вы можете сэкономить сотни долларов, восстановив их самостоятельно с помощью одного из этих комплектов стоимостью менее 20 долларов.
  • Основываясь на личном опыте, я рекомендую комплект для обновления фар Mothers NuLens, в котором используется электродрель для шлифования дымки, потому что он быстрый и простой в использовании. Однако он не поставляется с заменяющим слоем, блокирующим УФ-излучение, поэтому вам придется время от времени полировать фары.
  • Если вы готовы потратить больше времени и энергии на процесс для получения долговременных результатов, комплект для реставрации фар Sylvania поставляется со сменным прозрачным слоем для защиты ваших фонарей с течением времени, но для этого потребуется отшлифовать фары вручную.
Идет загрузка.

Ночное вождение — это не весело (не говоря уже о том, что опасно), когда ты не видишь, куда собираешься. Хотя вы, вероятно, обвиняете плохую видимость в плохих лампах, проблема, скорее, в линзах фары , а не в самих фарах.

Большинство линз фар имеют заводское покрытие, блокирующее УФ-излучение, но со временем они могут подвергнуться коррозии. Коррозия вызывает тусклый и мутный налет, который резко снижает световой поток — и независимо от того, насколько яркие ваши лампы, вы не сможете хорошо видеть. Но вместо того, чтобы тратить сотни долларов на замену фар, есть гораздо более доступные способы сделать их кристально чистыми.

Возможно, вы слышали о дурацких методах очистки фар с помощью зубной пасты или спрея от насекомых, но лучший способ сделать это — использовать комплект для восстановления фар и немного смазки для локтей.Как автолюбитель, я выполнил свою долю проектов DIY, включающих реставрацию и ремонт автомобилей, а также расчистку комплекта фар — самую простую и наиболее удовлетворительную работу.

Вот то, что вам понадобится.

  • Комплект для восстановления фар: Я рекомендую комплект для восстановления фар Mothers NuLens, в котором для быстрой очистки от дымки используется электродрель, хотя он требует немного большего обслуживания, так как он не поставляется с замена УФ-блокирующего покрытия.
  • Вы также можете выбрать ручной комплект для восстановления фар Sylvania, который требует ручной шлифовки.Это требует больше времени и усилий, но поставляется с покрытием, блокирующим УФ-лучи, которое обеспечит более длительный результат. Я не тестировал это лично, но он высоко оценен на Amazon (4,6 звезды из 5, от более чем 4200 клиентов).
  • Малярная лента для рисования: если у вас ее нет, подойдет любая из них на Amazon.
  • Салфетки из микрофибры: в комплект, который вы получаете, могут быть включены полотенца и аппликаторы, но всегда полезно иметь под рукой дополнительные принадлежности для этой работы и других работ по уборке автомобиля.
  • Электродрель: если вы выберете набор для дрели, то, вероятно, у вас уже есть под рукой, но если вы хотите купить такую ​​дрель, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке аккумуляторной дрели.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, давайте рассмотрим методы очистки.

Как использовать набор для сверления Амазонка

Независимо от того, какой тип реставрационного комплекта вы используете, вам нужно подготовить фары, промыв их водой с мылом и отделив их от остальной части автомобиля.Поскольку процесс восстановления включает в себя шлифовку и использование агрессивных химикатов, которые потенциально могут повредить краску вашего автомобиля, это хорошая практика безопасности.

После того, как ваш свет будет очищен и заклеен лентой, вы готовы к работе.

Процесс восстановления фар всегда включает шлифовку. Хотя вы можете отправиться в город и отшлифовать фары вручную, комплект NuLens Headlight Renewal Kit упрощает эту задачу, позволяя электродрели выполнять большую часть работы. В комплект входит 3-дюймовая опорная пластина для адаптации к вашей дрели, два шлифовальных диска с зернистостью 800, два шлифовальных диска с зернистостью 1500, финишный диск из пенопласта с зернистостью 3000, полировальный инструмент PowerBall 4Lights и 8 унций средства для полировки фар. .

Я использовал этот комплект в прошлом и был очень доволен результатами. Даже если вы не считаете себя мастером DIY, вы все равно можете выполнить эту работу без каких-либо проблем. Просто следуйте этим инструкциям, и все будет в порядке:

1. Прикрепите опорную пластину к сверлу и отшлифуйте всю фару шлифовальным диском с зернистостью 800. Используйте перекрывающиеся движения, чтобы не пропустить ни одного пятна. Поскольку это самый грубый шлифовальный диск, он может ухудшить внешний вид вашей фары, но не беспокойтесь.Чем лучше диски, тем лучше.

2. Повторите процесс шлифования с диском с зернистостью 1500, а затем с чистовым диском из пенопласта с зернистостью 3000. Переходя к более мелким дискам, вы добьетесь гладкой поверхности.

3. Нанесите никелевое количество полироли для фар на пенопласт PowerBall при выключенной дрели. Полируйте сверлом до получения прозрачного покрытия. Если вам нужно больше лака, постепенно добавляйте больше в пену на протяжении всего процесса.Если вы сразу добавите слишком много полироли, он, скорее всего, сбросит пену PowerBall, создав беспорядок.

4. Счистите излишки полироли и отполируйте линзы фары полотенцем из микрофибры.

5. Повторите шаги 1–4 для второй фары.

Так как это эффективно удаляет поврежденное заводское прозрачное покрытие, вы можете поддерживать чистоту, периодически полируя фары. Вы уже проделали большую часть работы, так что двигаться дальше будет намного проще.Вам нужно только нанести полироль (вручную или с помощью насадки для сверления) и отполировать.

Комплект для обновления фар Mothers NuLens, доступный на Amazon, 19,97 долл. США (первоначально 31,49 долл. США) [Вы экономите 11,52 долл. США]


Как использовать комплект без сверления

Амазонка

Если вы готовы потратить немного больше времени и усилий на фары, лучший вариант для самостоятельной сборки — комплект, включающий ручную шлифовку.Этот, в частности, может дать вам более длительные результаты, поскольку он поставляется с полиролью, блокирующей УФ-лучи, которой нет у другого (набор на основе сверла удаляет заводское покрытие УФ-блока, чтобы очистить фару, и требует немного большего обслуживания чтобы оставаться в стороне с течением времени).

Хотя я сам этим не пользовался, с оценкой 4,6 из 5 звезд на основании более чем 4200 отзывов клиентов на Amazon, комплект для восстановления фар Sylvania, похоже, является любимым вариантом для фанатов. В набор входит 30 грамм спрея-активатора для поверхности, 30 грамм прозрачного УФ-защитного покрытия, осветляющий состав, салфетка для аппликатора, две полировальные салфетки, виниловая перчатка и наждачная бумага с зернистостью 400, 800 и 2000.

Если вы не предпочитаете использовать свои собственные перчатки или салфетки из микрофибры для сушки и полировки, все необходимое прилагается. Поскольку в этом наборе используется метод мокрой шлифовки, вам понадобится немного воды. Ведро, распылитель или шланг подойдут. Выключив фары в качестве меры предосторожности, можно начинать.

1. Распылите активатор поверхности на рассеиватель фары. Это смягчит пластик и облегчит шлифование. Дайте ему поработать 30 секунд, а затем смойте водой.Просушите фару.

2. Смочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и линзы фары и отшлифуйте их круговыми движениями в течение примерно пяти минут. Обязательно закройте все области фары. После того, как вы отшлифовали всю фару, вытрите ее насухо.

3. Повторите процесс мокрого шлифования с абразивными бумагами с зернистостью 800 и 2000. Поскольку наждачная бумага с каждым шагом становится мельче, вам нужно прикладывать большее давление с каждой наждачной бумагой. Вытрите фару, и поверхность станет гладкой.

4. Смочите рассеиватель фары и нанесите осветляющий состав с помощью одной из прилагаемых салфеток для полировки. Наносите его круговыми движениями так же, как автомобильный воск. Смойте излишки состава и просушите фару.

5. Повторно нанесите активатор поверхности (см. Шаг 1), удалите ленту и полностью высушите фару. Ваша фара по-прежнему должна выглядеть несколько мутной, но это изменится на следующем шаге.

6. Надев прилагаемую перчатку, нанесите УФ-блокирующее прозрачное покрытие на синюю ткань аппликатора.Затем проведите им по фарам чистыми размашистыми движениями от края до края. Используйте слегка перекрывающиеся мазки, чтобы убедиться, что вся фара закрыта, и вы увидите кристально чистую отделку. Не наносите повторно — вам понадобится всего один слой УФ-блокатора.

7. Повторите шаги 1-7 для второй фары.

Хотя этот комплект действительно требует больше времени и смазки, чем комплект для сверления, он стоит дополнительных усилий. Вместо того, чтобы просто удалить корродированное заводское прозрачное покрытие и полировать линзы, комплект Sylvania также заменяет прозрачное покрытие, поэтому вам не придется ничего делать, чтобы поддерживать покрытие.Пройдет много лет, прежде чем он начнет портиться, как заводская отделка.

Комплект для восстановления фар Sylvania, доступный на Amazon, 19,99 долларов США (первоначально 30,99 долларов США) [Вы экономите 11 долларов США]

Амир Исмаэль

Старший репортер, инсайдерские обзоры

Амир Исмаэль — старший репортер Insider Reviews, отдела электронной коммерции группы служебной журналистики Insider.Как коллекционер кроссовок и моды, Амир увлечен всем, что связано со стилем. Он рассказал обо всем, включая переход отрасли к производству более экологичной одежды, наиболее удобную домашнюю одежду, все лучшие места для покупок доступной деловой повседневной одежды и многое другое. Он использовал свой опыт в области обуви и обувной индустрии, чтобы проанализировать все виды обуви от гигантов спортивной одежды, известных брендов повседневной одежды и стартапов. Охват Amir также включает очки, часы и средства ухода, такие как электрические бритвы и средства по уходу за мужской кожей.С самого начала пандемии коронавируса Амир руководил освещением масок для лица Insider Reviews с вдумчивыми рекомендациями, основанными на руководящих принципах CDC, мнениях экспертов и его собственном тестировании. Во время своего пребывания в Insider Амир ранее занимался освещением сделок дня и работал универсальным специалистом, написав сотни обзоров, начиная от чехлов для телефонов и наушников до простыней и блендеров, а также освещал основные торговые праздники, включая Amazon Prime Day и Black Friday. , и Киберпонедельник.До того, как присоединиться к команде Insider Reviews в 2017 году, работал внештатным писателем в Complex Sneakers и Sole Collector, где участвовал в ежедневных новостях и датах выпуска кроссовок, полнометражных статьях и интервью с художниками, дизайнерами и спортсменами. Амир окончил Университет Уильяма Патерсона в 2015 году по специальности журналистика и связи с общественностью. Передавайте привет Амиру на [email protected] или в Instagram @amirjismael. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и рассматривает продукты в Insider, здесь.Узнайте больше о том, как мы тестируем товары для красоты и стиля. Подробнее Читать меньше

Все необходимое для восстановления туманных фар

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Если ваши фары выглядели немного мутными, считайте это знаком, чтобы их очистить. Вы не поверите, но на самом деле это не так уж сложно и может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля. На видео выше изображен Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс восстановления ваших фар, устраняет типичные ошибки и подробно описывает, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца.Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Всегда обязательно консультируйтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

ScotchBlue Original Multi-Surface Painter’s Tape, 3 рулона — 11,49 долл. США

Прежде всего, вам понадобится клейкая лента, чтобы заклеить область вокруг фар.Если вам нужно взять новый рулон, этот лучше всех остальных.

Салфетка для чистки из микрофибры Amazon Basics (упаковка из 24 шт.) — 11,83 долл. США (скидка 15%)

Есть большая вероятность, что у вас уже есть несколько таких полотенец, лежащих в гараже, но если вы хотите купить новые полотенца из микрофибры, это отличный вариант. Эти салфетки для чистки Amazon Basics размером 12 дюймов на 16 дюймов поставляются в упаковке по 24 штуки, так что у вас будет из чего выбрать, когда осветить фары.

Пустая бутылка-распылитель Rayson — 4,23 доллара США

Очевидно, что любой старый распылитель подойдет для этой работы, но мы обещали, что в этом списке будет «все, что вам нужно», так что на случай, если вам понадобится новый, это супер доступный вариант. с спусковым крючком «комфортного захвата».

5-дюймовые ручные шлифовальные блоки Tockrop — 11,59 долл. США

Шлифовальный блок понадобится вам на нескольких этапах процесса, и этот набор дает вам два варианта по цене одного.Любой дизайн, круглая форма или форма мыши, подходят для стандартных 5-дюймовых шлифовальных дисков. Их можно использовать для влажного или сухого шлифования, и они предназначены для того, чтобы пользователь мог быстро и легко заменять диски.

LotFancy 5-дюймовые шлифовальные диски с 8 отверстиями (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500, 3000) LotFancy — $ 9,49 (скидка 14%)

Для ремонта фар вам понадобится всего несколько шлифовальных дисков. Фактически, вам понадобится только один диск с зернистостью 1000, один диск с зернистостью 1500 и один диск с зернистостью 3000.Этот комплект включает в себя все это и многое другое. Хотя вы, возможно, сможете сбежать в местный хозяйственный магазин и сэкономить несколько долларов, купив по меню, этот пакет настолько доступен по цене, что почти не стоит никаких усилий.

Ultimate Compound Meguiar — $ 16,99

В приведенном выше видео с практическими рекомендациями Ларри предлагает использовать для работы ваше «любимое» соединение. Что ж, это один из наших. Meguiar’s — это надежный и уважаемый бренд в автомобильной сфере, и хотя вы можете использовать практически любой состав, который вам нравится, этот 20 унций.бутылка — отличный вариант.

BLACK + DECKER 8V MAX Аккумуляторная дрель — 28,25 долл. США

Не волнуйтесь, вы не будете сверлить фары ни по какой причине, но дрель может помочь прикрепить шерстяную подушечку к составной части реставрации фары. У нас есть вариант для шерстяных подушечек и адаптер чуть ниже, но если у вас нет дрели, эта легкая аккумуляторная дрель Black + Decker — отличный вариант. При цене чуть менее 30 долларов это очень сложно игнорировать.

Набор для полировки сверл для автомобильной пены, 22 предмета, 3-дюймовые полировальные диски — $ 12,99 (скидка 24%)

В эту упаковку из 22 предметов входят 16 губчатых полировальных подушек, 2 шерстяных амортизатора, 2 переходника для сверла и 2 присоски. Для вашего проекта фары вам, вероятно, понадобится только шерстяная подушечка, полировальная подушечка и один из переходников для сверл, но по этой цене легко иметь при себе некоторые дополнительные принадлежности.

Swan изопропиловый спирт — 7,76 долл. США

Ничего не скажешь о медицинском спирте.Это алкоголь? Ага. Можете ли вы использовать его на фарах в рамках процесса восстановления? Также да. Не стесняйтесь брать эти 16 унций. бутылки или используйте старый медицинский спирт, который есть у вас дома.

Ultimate Polish от Meguiar’s — 12,99 долларов США

Как и составная часть вашего проекта, вы также можете использовать свой любимый полироль, но если вы ищете рекомендацию, этот твердый. Он эффективен при использовании вручную или с помощью полировальной машинки и должен хорошо удалять завитки и следы от полотенец с фар.

Покрытие для фар Meguiar’s Keep Clear UV — $ 8,44

И последнее, но не менее важное: вам понадобится защитное покрытие от ультрафиолета, чтобы распылить его на фары, чтобы ваша тяжелая работа по освещению фар не пропала даром после нескольких дней пребывания на солнце. Вы можете выбрать любое УФ-покрытие, которое вам нравится, но обязательно прочитайте инструкции по выбору перед нанесением. За менее чем 10 баксов этот вариант от Meguiar’s — отличный вариант.

Инструкции по расшифровке стенограммы:

[00:00:00] Фары похожи на глаза вашей машины, и когда они мутные, желтые и туманные, хорошая видимость ночью может быть проблемой.А днем ​​выглядят так. Узнайте, как восстановить их ясность сегодня на Autoblog Details . Этот автомобиль был подробно описан от начала до конца в 10 сериях. Посетите autoblog.com/details, чтобы увидеть все детали преобразования. На первом этапе откройте капюшон или заклейте прилегающие участки лентой, чтобы не повредить краску.

[00:00:30] Малярная лента идеально подходит для этого применения. Вымойте фару водой и полотенцем из микрофибры, чтобы удалить тяжелый мусор, который может мешать шлифовальным дискам.Поместите наждачную бумагу зернистостью 1000 на пеноблок и двигайтесь из стороны в сторону, без кругов, вверх и вниз и без воды на этом этапе процесса. Это называется сухим шлифованием. Как вы заметите, кожа мертвой фары отслаивается, оставляя белый след. Это нормально, не паникуйте.

[00:01:00] После того, как фара будет равномерно отшлифована из стороны в сторону, протрите или сдуйте пыль с поверхности фары. Любая оставшаяся пыль может загрязнить следующий процесс, вызывая более глубокие царапины или помутнение, которые может быть сложно устранить, поэтому важно работать чисто.Нанесите зернистость 1500 на пеноблок и сбрызните наждачную бумагу водой, прежде чем наносить ее на свет. Достаточно нескольких быстрых впрыскиваний. Это называется влажным шлифованием. Теперь переместите бумагу вверх-вниз, а не из стороны в сторону, как мы делали в первом шаге.

[00:01:30] Это сделано, чтобы нейтрализовать первые следы наждачной бумаги в противоположном направлении. После завершения распылить воду на фару и снова протереть, чтобы убедиться, что не осталось частиц для следующего шага. Затем переключитесь на бумагу с зернистостью 3000 и повторите тот же процесс, но снова из стороны в сторону, чтобы нейтрализовать следы шлифовки с зернистостью 1500, созданные на предыдущем шаге.Это ваша последняя ручная шлифовка, которая доводит фару до такой степени совершенства, которая может быть легко восстановлена ​​с помощью машины.

[00:02:00] Полировщик удалит очень мелкие следы от фары с большей плотностью, чем вручную. Поэтому постепенная доработка вручную до тех пор, пока вы не сможете использовать машину, — это самый безопасный способ завершить этот проект. Затем обработайте шлифовальные метки зернистостью 3000 на фаре с помощью режущего диска из микрофибры или шерстяной подушечки и вашего любимого состава. Это можно сделать с помощью домашней дрели или трехдюймового станка для обработки деталей.Я решил использовать трехдюймовую пневматику, потому что у меня есть доступ к сжатому воздуху. После всего лишь нескольких проходов с компаундом линза фары должна выглядеть намного четче.

[00:02:30] После тщательного нанесения смеси быстро отполируйте пластик с помощью губчатого тампона и вашего любимого полироля, чтобы удалить любые сверхмелкие царапины, оставшиеся после этапа смешивания. Используйте детальный свет, чтобы проверить свою работу, или просто включите сами фары, чтобы лучше видеть линзы. Если все в порядке, протрите фару медицинским спиртом, чтобы удалить любые масла или остатки полироли, чтобы подготовиться к окончательному защитному покрытию.Защитное покрытие от ультрафиолета следует нанести на линзу сразу после завершения процесса.

[00:03:00] Очевидно, что исходное УФ-покрытие, нанесенное на заводе, выцвело, и все, что осталось, было бы удалено с предыдущих этапов абразивной обработки. Поэтому нанесение нового УФ-слоя жизненно важно, чтобы избежать помутнения или желтого цвета линз в течение недель или даже дней, если их не лечить. Перед нанесением какой-либо защиты от ультрафиолета обязательно ознакомьтесь с инструкциями к вашему конкретному покрытию. Наконец, нанесите УФ-покрытие на расстоянии четырех-шести дюймов от линзы со средней скоростью.Дайте высохнуть в течение трех-пяти минут, а затем нанесите второй слой.

[00:03:30] Не снимайте малярную ленту в течение как минимум 15-20 минут и избегайте намокания линз в течение как минимум двух часов, чтобы покрытие полностью застыло. Имейте в виду, сначала покрытие не выглядит очень гладким, но после высыхания оно выравнивается, и вы даже не можете сказать, что оно есть. Этот ремонт производился во время восстановления всего автомобиля, которое было показано в 10 последовательных сериях от начала до конца.Вы можете увидеть весь процесс на autoblog.com/details. Наконец, восстановление фар — это не просто косметическое средство. Он может увеличить световой поток на 20-30%, чтобы вы могли видеть дорогу и безопасно добраться до дома.

[00:04:00] Если вы нашли это видео полезным, поделитесь и будьте в курсе всех последних подробных видео, поставив лайк или подписавшись на страницу Autoblog . Я Ларри Косилла из ammonyc.com. Спасибо за просмотр.

Как использовать зубную пасту для восстановления внешнего вида автомобильных фар

Туманность или тусклый свет фар — это не только неприглядный вид, но и опасность.Меньше света проникает, чтобы освещать дорогу, и другие водители могут не видеть вас или не смогут правильно оценить ваше расстояние. К счастью, есть отличный совет, как избавиться от запотевших фар. Механик Крис Фикс показывает нам, что все, что вам нужно сделать, это пойти в ванную комнату и взять бутылку зубной пасты. С помощью этих простых инструментов вы снова сможете придать фарам автомобиля новый вид!

Прежде чем вы начнете, кое-что: вам просто нужно убедиться, что зубная паста представляет собой настоящую пасту (а не гель) и что она немного абразивная.Если это не так, добавьте в пасту немного пищевой соды, чтобы придать ей зернистую текстуру. Затем просто возьмите распылитель, полный воды, немного воска, чистую ткань и зубную щетку, чтобы начать.

Материалы

  • Зубная паста
  • Пищевая сода (при необходимости)
  • Вода
  • Флакон с распылителем
  • Воск
  • Ткань
  • Зубная щетка

Шаг 1: Добавьте пищевую соду в зубную пасту, если она недостаточно зернистая для отбеливания.Когда паста будет готова, тщательно втирайте ее рукой во всю фару.
Шаг 2: Используйте зубную щетку, чтобы нанести пасту на свет.
Шаг 3: Обрызгайте фару теплой водой. Используйте ткань или бумажное полотенце, чтобы смыть пасту и полностью высушить свет.
Шаг 4: Покройте фару воском, чтобы пластик снова быстро не потемнел.
Шаг 5: Используйте ткань, чтобы полностью стереть воск.

Слой воска может показаться случайным, но это очень важно! Воск действует как защитный барьер, который как можно дольше будет держать вашу фару в чистоте.

Прежде чем приступить к чистке, взгляните на фару и пощупайте ее рукой. Если фара гладкая, туман может исходить изнутри, что вы, скорее всего, не сможете исправить самостоятельно.

Однако, если внешняя часть фары неровная и на внешнем стекле видны пятна, то этот трюк как раз то, что вам нужно!

Имейте в виду, что чем старше и желтее ваша фара, тем дольше вам придется вытирать пасту на свет.В зависимости от того, насколько грязным он был, вам, возможно, даже придется нанести два слоя зубной пасты, чтобы действительно вернуть вашему свету былую красоту.

Хотя Крис не использует его в этом видео, он упоминает, что использование Dremel (небольшой ручной электроинструмент с вращающейся щеткой на конце) может быть полезным. Однако, если у вас нет этого инструмента, старомодная добрая смазка для локтей поможет! Если у вас есть Dremel и вы хотите, чтобы он работал здесь, убедитесь, что вы оставили его на самом низком уровне; слишком большое значение может расплавить пластик вашей фары.

Что вы думаете об этой уловке с уборкой? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Это работает с большинством фар, но другие создают настолько сильную дымку, что вам придется обратиться к специалисту или полностью их заменить.

Восстановление линз фары за 4 простых шага

Каждую милю, которую вы проезжаете, ваши пластиковые линзы фары подвергаются химическому и радиационному воздействию. Линзы ваших фар не защищены от ультрафиолетовых лучей солнца и летучих соединений в выхлопных газах автомобилей, поэтому они начинают желтеть и «запотевать» — это не то же самое, что конденсат внутри фары.

Раньше замена была единственным вариантом, к тому же дорогостоящим, но восстановление линз фар может привести ваши линзы к почти заводскому состоянию. Использование комплекта, такого как система восстановления фар 3M, может восстановить вашу видимость и безопасность в ночное время, и для этого потребуется только комплект, малярная лента, ручная дрель, распылитель, чистая ткань и немного терпения. Это простой четырехэтапный процесс:

1. Подготовка

Начните с тщательной очистки фар и прилегающих территорий.Затем заклейте скотчем области вокруг фар так, чтобы видна была только линза. В основном это сделано для предотвращения случайного шлифования края капота или бампера во время работы.

2. Шлифовка

Удалите окисленные части линз фары, а затем вернитесь к гладкой поверхности. Используя ручную дрель с частотой вращения от 1200 до 1600 об / мин, начните с шлифовального диска с зернистостью 500, чтобы удалить пожелтение и точечную коррозию. Обязательно продолжайте движение по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.Протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем.

Теперь вы можете использовать диски с зернистостью до 1000. Снова протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем. Зашлифуйте все пятна, на которых остались следы от шага зернистостью 500.

3. Мокрая шлифовка

Переходите к чистовым дискам с зернистостью 3000. Часто опрыскивайте линзы фары и шлифовальную подушку водой и всю поверхность линз до тех пор, пока не исчезнет пожелтение и точечная коррозия. Опять же, продолжайте движение шлифовальной подушки по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.

Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будут ваши окончательные результаты, и в конце этого шага вы должны отметить значительное улучшение прозрачности линз фары.

4. Полироль

Использование губчатой ​​полировальной губки и пятнышка размером с десять центов полировальной пасты действительно улучшит прозрачность. Нанесите полироль на подушечку из поролона, затем протрите ею линзу фары , прежде чем включит сверло. Это поможет предотвратить разбрызгивание полировальной пасты повсюду, когда вы хотите втирать ее в фару.

С помощью среднего давления отполируйте поверхность фары до блеска. Протрите фару, которая к настоящему времени должна выглядеть почти новой. Нанесите защитное средство, если оно входит в комплект, и протрите салфеткой из микрофибры. Вы готовы к дороге!

Учитывая, что фары могут стоить от 200 до более чем 1000 долларов, стоимость этого комплекта для восстановления линз фар просто не может быть упущена. Выделите час на восстановление фар и восстановление ночного видения, безопасности и внешнего вида вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *