Как полировать фары в домашних условиях?
Автомобили стареют, и если вы являетесь частью подавляющего большинства населения нашей страны, которые владеют своим транспортным средством в среднем одиннадцать лет, мы уверены, что передние фары вашего автомобиля нуждаются в реставрации. Чистые фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают качество излучаемого света, что делает поездку в ночное время намного безопаснее.
Дымка, туман, размытость, не имеет значения, как вы это называете, существуют простые способы, которые помогут вам избавиться от окисления пластика, что затуманивает фары вашего транспортного средства, прослужившего вам много лет и много километров. В этой статье мы расскажем вам, как полировать фары автомобиля своими руками, без помощи специалистов. На практике это не так сложно, что доказывает предыдущий наш пост про полировку автомобиля.
Существуют множество наборов для реставрации фар, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей или в строительных магазинах. По своим качествам все они приблизительно одинаковы, и содержат чистящую смесь, влажные шлифовальные диски и герметик.
Итак, что вам понадобится для самостоятельной полировки фар? Комплект для реставрации фар, очиститель стекол или пульверизатор с водой, маскировочная лента, дрель (в зависимости от реставрационного комплекта), сухие полотенца, смазочные материалы и терпение.
Инструкция по самостоятельной полировке фар в 10 шагов
1 . Очистите область фары с мылом и водой, чтобы убрать с поверхности слой от грязи и мусора. Это также можно сделать с помощью бытового средства для очистки стекол. Убедитесь в том, что фара полностью высохла, и только затем переходите к шагу номер два.
2 . После высыхания, заклейте прилегающую к фаре область маскировочной лентой (убедитесь в том, что вы заклеили все детали, которые покрыты краской). Это важная мера предосторожности, так как предотвращает повреждение краски во время процесса реставрации.
Некоторые наборы для реставрации фар требуют нанесения слоя чистящей смеси до использования шлифовального диска.
Другие наборы для реставрации могут пропустить шлифование, необходимое в шагах 3 – 5, и приступить сразу к полировке. В любом случае, читайте инструкцию применения того или иного полировочного средства.
3 . Практически все полировочные наборы (или наборы для реставрации, как мы называли их выше) предоставляют шлифовальные круги с наждачной бумагой разной зернистости. Используя пульверизатор, наполненный водой или предоставленный в наборе смазочный материал, нанесите немного жидкости на фару и смочите шлифовальный диск с наждачной бумагой самого низкого номера (1,000 или 1).
4 . Движениями из стороны в сторону с небольшим давлением обработайте всю поверхность фары. Будьте осторожны и старайтесь не прикасаться к другим поверхностям автомобиля шлифовальным диском. Поверхность фары и наждачная бумага шлифовального диска должны быть постоянно влажными.
5 . Возьмите шлифовальный диск с зернистостью наждачной бумаги 2,000 или 2 и обработайте поверхность фары движениями вверх-вниз. Все так же поддерживайте обе поверхности (шлифовального диска и фары) влажными, если только в инструкции не указано других действий.
Шаги 3 – 5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько затуманены фары. Будьте терпеливы и предельно осторожны, чтобы не зацепить другие поверхности вашего транспортного средства, так как это может привести к повреждению краски.
6 . Высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
7 . Нанесите немного полировочной жидкости или пасты из набора, на аппликатор и полировальный мяч и непрерывными движениями вперед-назад обработайте всю поверхность фары. Вы увидите разницу в четкости ваших фар практически сразу.
8 . Снова высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
9 . Если вы удовлетворены улучшенным видом фар на вашем автомобиле, закончите работу нанесением герметика на аппликатор или полотенце и вотрите его в обработанную поверхность.
10 . Снимите ленту вокруг фар и можете собой гордиться! Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, чтобы тот образовал хорошую защитную пленку на фаре.
Подобным образом, в домашних условиях, вы можете отполировать не только передние фары, но и задние, боковые маркеры и противотуманные фары с пластиковыми линзами. Не используйте данный метод на стекле.
Полировка фар | Полировать фары от 390 руб. — Сеть сервисных центров
Под воздействием воздушного потока, содержащего пыль, песок, прочие твердые частицы, а также ввиду систематической мойки и прочих воздействий со временем фары теряют свою прозрачность, а свет становится тусклее.
Под воздействием воздушного потока, содержащего пыль, песок, прочие твердые частицы, а также ввиду систематической мойки и прочих воздействий со временем фары теряют свою прозрачность, а свет становится тусклее. Причина в микроповреждениях, которые появляются на поверхности осветительного прибора. В качестве решения проблемы фары меняются, но это довольно дорогостоящая процедура, или полируются. Цена профессиональной полировки фар машины значительно ниже покупки новых и замены оптики.
Суть полировки заключается в том, что в ходе процедуры снимается микрослой материала, из которого изготовлена фара. Именно в верхнем слое накапливаются дефекты, вызывающие снижение прозрачности оптики. Слой снимается настолько тонкий, что на физические свойства детали это не влияет. Восстановление же глянца и прозрачности достигается тем, что открывается ровная поверхность материала, которая еще не подвергалась воздействиям внешних факторов.
Полировка пластиковых фар
Процедура полировки пластиковых фар осуществляется в три этапа:
- Обработка крупным абразивом, способным снять слой с глубокими дефектами, если таковые присутствуют на полируемой поверхности.
- Полировка пастой с мелкозернистым абразивом, позволяющая достичь оптимальной прозрачности и ликвидировать последствия воздействия крупным абразивом.
- Финишная обработка специальными полимерными составами, которые заполняют оставшиеся после предыдущих стадий дефекты.
Каждая следующая стадия происходит с применением средства с меньшим абразивом. А финишный этап не только снимает микрослой, но и затирает остатки повреждений, заполняя их специальным составом. Опытные мастера нашего Автосервиса в Казани, Уфе или Набережных Челнах восстанавливают первоначальные вид и прозрачность оптики в кратчайший срок. При минимальных повреждениях все работы займут от получаса. Даже при значительных дефектах полировка занимает порядка двух-трех часов. Чтобы снять и заменить оптические приборы придется потратить не меньше времени.
Полировка стеклянных фар мало отличается от работы с пластиковыми деталями. Длительность и стоимость таких работ почти идентичны.
Защитная полировка фар
Несмотря на невысокую стоимость глубокой полировки стекол фар проводить ее часто захочется не каждому автовладельцу. Но при этом понятно, что факторы, влияющие на снижение прозрачности не пропадают. Со временем поверхность снова покрывается микроцарапинами. Что может защитить поверхность детали от повреждений? Дополнительный слой, который достигается нанесением на стекло или пластик:
- защитной пленки;
- лака.
Их защитные свойства проявляются по-разному, но суть сводится к тому, что вместо материала детали портится и снимается защитный слой.
Для покрытия лаком и обработки пленкой соблюдается такой же порядок полировки:
- шлифовка;
- полировка до прозрачности.
На следующем этапе материал вскрывается слоем прозрачного лака, полировка которого впоследствии будет проходить проще и легче, либо затягивается специальной пленкой, которую позже можно будет просто сменить.
Полировка фар под линзы
Установка линз в оптику – процедура довольно сложная. Помимо всего, она требует формирования ровной и гладкой поверхности с внутренней стороны детали, которая, как правило, имеет рифленую структуру. Сложность заключается в том, чтобы равномерно снять выступы и обеспечить полную прозрачность стекла или пластика. Для этого зона, на которую будет установлена линза тщательно шлифуется абразивом до достижения ровной поверхности. При этом абразив делает материал практически непрозрачным. Следующим этапом выступает тщательная полировка с поэтапным уменьшением размера абразива до достижения абсолютной прозрачности.
Тюнинг фар под линзы требует опыта, аккуратного применения средств и инструментов. Потому подобная процедура должна проводиться только опытным мастером:
- стекло и пластик достаточно хрупкие материалы, которые легко повредить в процессе механического воздействия;
- при проведении процедуры нужно постоянно контролировать температуру детали, чтобы не испортить ее;
- следует применять профессиональные средства и инструменты, использование бытовых приспособлений также чревато повреждением детали.
Полировка противотуманных фар
Противотуманные фары в большей степени страдают от повреждений ввиду более низкого, а значит близкого к дорожному покрытию, расположения. Технологически полировка противотуманных фар ничем не отличается от стандартной процедуры для автомобильной оптики. Крайне рекомендуется нанесение защитного покрытия на такие осветительные приборы.
Записаться на обслуживание и заказать защитную полировку фар автомобиля можно прямо на сайте, по телефонам или адресам в Казани, Уфе и Набережных Челнах.
Как отполировать фары на Dadand.com
Видите ли… у большинства моих машин были стеклянные фары. Фары с герметичным светом. Не хреновый пластик. Так что это говорит либо о том, что у меня были крутые старые машины, либо об устаревшем хламе.
Ответ: оба.
Теперь фары делают из пластика. И если у вас есть автомобиль, выпущенный где-то в середине 90-х или новее, скорее всего, ваши фары отстой.
Вот снимок «до», так что вы можете видеть мутный пластик.
Да, мой тоже. Туманно и уныло. Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы действительно могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные фары с закрытым светом, хотя и остались блестящими, они, вероятно, не освещали и половины дороги так, как теперь освещают ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-смотрящие.
Так или иначе, мне пришлось отполировать фары. И вот как я это сделал.
Набор инструментов:
- 7-дюймовый полировальный станок с регулируемой скоростью
- Поролоновая вафельная подушечка (или можно использовать шерстяную подушечку)
- Полироль для пластика
- Салфетка из микрофибры
- Малярная лента
Я считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом». Если нет, вот вариант для 7-дюймового полировального станка:
- Сверло
- Набор для полировки фар с поролоновыми вафельными подушечками или одним из поролоновых полировальных шариков
Осмотр
Глядя на мои фары, они были довольно застеклены. Но не настолько плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировочного состава для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, например, молочно-белые, вам, возможно, придется отшлифовать их. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но если вы полируете одну фару, и это не очень помогает сделать их снова кристально чистыми, то вам следует сначала отшлифовать их.
Опять кадр «до».
(Раньше я шлифовал мокрым шлифованием все виды пластика, и это означает использование высококачественной мокрой шлифовальной бумаги с зернистостью от 1000 до 2000+. В последнее время я не проверял, но вы вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в автомагазине или магазине автозапчастей.Замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой перед использованием и добавьте одну-две капли средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифовку.)
Подготовка
Этот вид полировки/полировки может легко прожечь краску насквозь, особенно на углах/линиях кузова, где краска тонкая, и подушечка может зацепиться. Так что заклейте все вокруг фары (если не удалить их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно), и сложите ленту вдвое в высоких точках и углах, где может произойти прогорание. Я использовал синюю малярную ленту, которая легко снимается.
Всегда следует начинать с чистой полировальной подушки. Независимо от того, используете ли вы вафельную подушечку, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, они должны быть чистыми и сухими, а не теми, которые вы использовали с другим составом или на других материалах.
Если в прошлый раз вы использовали прокладку с каким-либо составом для протирки, а затем использовали его на пластиковых фарах, кусочки старого состава будут сильнее врезаться в материал. Тогда вы точно будете мокрым шлифованием.
Если в прошлый раз вы полировали какую-либо стальную или алюминиевую деталь падом, на этот раз вы оставите металлические частицы в пластике. Так что в следующий раз у вас будут запотевшие фары с пятнами ржавчины.
Воспользуйтесь новой подкладкой или станьте добровольцем в стирке. (Знаете: «Дорогая, я сделаю это на выходных», а потом ты стираешь все засаленные тряпки, восковые подушечки и полировальные шляпки без ее ведома.) раньше использовал на пластике. Если вы используете шерстяную подушку, сначала делайте это очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете ею.
Каждый делает это по-своему, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, затем брать полировальный круг (или шарик) и смазывать смесью всю поверхность детали. Одни наносят его на накладку и размазывают, а другие наносят на накладку и включают буфер, оставляя смесь на рубашке, крыле и полу.
Я заклеил окружающее пространство скотчем, чтобы защитить краску, и нанес полироль на фару.
Я размазал состав вокруг, чтобы он не разлетелся повсюду, как только начал полировать.
Я использовал PlastX от Meguiar. Это сработало отлично. (Это не одобрение, но пришлите сайту dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить, чтобы сделать это со своей дрелью.
Сначала я работал на более низкой скорости, установив шкалу примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я протер пятно чистой тканью из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и начал работать с ним.
Я использовал диагональную полировку внахлест по всей фаре. Удостоверьтесь, что полируете «с» края поверхности (вращение площадки выходит за плоскость поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей кузова, линий кузова или углов (у вас есть скотч, но это хорошо). упражняться).
Очистка
Я использовал ткань из микрофибры, чтобы протереть всю фару, и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.
Выстрел «после». Выглядит довольно хорошо!
Потрясающее составное изображение, показывающее до и после, как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Теперь вы можете удалить ленту.
И поймите, что фары теперь блестят ярче, чем ваша краска.
Дерьмо, теперь я должен воск. Может быть, немного зеркальной глазури от JC Whitney
Восстановите фары вашего автомобиля — Shurhold Industries, Inc.
Вам больше не нужно ждать, пока фары вашего автомобиля или фургона не погаснут или не станут желтыми. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары. К счастью, у Shurhold есть быстрый и простой способ восстановить ваши фары до состояния нового.
Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полировальная машинка двойного действия с кругом Buff Magic
- Малярная лента
- Салфетки из микрофибры
Как вы это делаете:
- Всегда важно начинать с чистых фар, так как любая грязь или мусор, оставшиеся на фарах при использовании полировщика, могут вызвать дополнительные царапины. Вам не нужно мыть весь автомобиль, но, по крайней мере, намочите фары и почистите их с помощью автомойки и губки. Высушите их полотенцем из микрофибры, и теперь ваша поверхность готова к реставрации.
- Обклейте все края фар малярным скотчем. Важно сделать это в качестве меры предосторожности от ненужной полировки краски на капоте или бампере. (Лента обеспечивает защитный буфер.)
- Возьмите ткань и нанесите тонкий слой состава Buff Magic на всю фару, но будьте готовы к следующему шагу, так как НЕЛЬЗЯ оставлять состав на фаре на время, достаточное для его высыхания.
- Полировщиком отполируйте фару. Тщательно втирайте продукт на средней скорости и продолжайте движение полировальной машинки. Остановитесь, как только продукт почти исчезнет
- Вытрите остатки состава полотенцем из микрофибры и осмотрите фару. Если на поверхности все еще есть дымка, повторите последние два шага. Возможно, потребуется повторить эти шаги три или четыре раза, прежде чем облачность будет полностью удалена.
- Когда результат вас удовлетворит, снимите малярный скотч. Снова промойте фары, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
Теперь фары должны быть ясными, что обеспечивает более безопасное ночное вождение и более привлекательный внешний вид. Держите его чистым-н-простым!
Вам больше не нужно ждать, пока фары вашего автомобиля или фургона потускнеют или пожелтеют. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары.
К счастью, у Shurhold есть быстрый и простой способ восстановить ваши фары до состояния нового.Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полироль двойного действия…
Вам больше не нужно терпеть, когда фары вашего автомобиля или фургона тускнеют или желтеют. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары. К счастью, у Shurhold есть быстрый и простой способ восстановить ваши фары до состояния нового.
Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полировщик двойного действия с Buff Magic Pad
- Малярная лента
- Салфетки из микрофибры
Как вы это делаете:
- Всегда важно начинать с чистых фар, так как любая грязь или мусор, оставшиеся на фарах при использовании полировщика, могут вызвать дополнительные царапины. Вам не нужно мыть весь автомобиль, но, по крайней мере, намочите фары и почистите их с помощью автомойки и губки.
- Обклейте все края фар малярным скотчем. Важно сделать это в качестве меры предосторожности от ненужной полировки краски на капоте или бампере. (Лента обеспечивает защитный буфер.)
- Возьмите ткань и нанесите тонкий слой состава Buff Magic на всю фару, но будьте готовы к следующему шагу, так как НЕЛЬЗЯ оставлять состав на фаре на время, достаточное для его высыхания.
- Полировщиком отполируйте фару. Тщательно втирайте продукт на средней скорости и продолжайте движение полировальной машинки. Остановитесь, как только продукт почти исчезнет
- Вытрите остатки состава полотенцем из микрофибры и осмотрите фару. Если на поверхности все еще есть дымка, повторите последние два шага. Возможно, потребуется повторить эти шаги три или четыре раза, прежде чем облачность будет полностью удалена.