Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Содержание

Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины — «Клуб-Лада.рф»

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов (теплостойкая).

Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:


Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия

Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем зачистить рабочую поверхность (тормозные барабаны и суппорта с дисками) от грязи. Чтобы аэрозольная краска не попала на другие элементы автомобиля следует закрыть их газетами и малярным скотчем. Также закрываем часть тормозных диском, болты и прочее, чтобы не испортить тормоза.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Наносить теплостойкую эмаль нужно небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.

Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:


Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков Lada Kalina со снятием

В данном случае потребуется снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Далее, аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краски в несколько слоев. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. 

В результате, вот так смотрятся красные тормоза на Лада Калина:

А вот так черные суппорта и тормозные барабаны:

Кстати, если решили демонтировать тормоза, тогда сразу проверьте состояние колодок.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Покраска тормозных суппортов и барабанов

Главная ● Покраска тормозных суппортов

Информация о том, как и где проводится покраска тормозных суппортов, интересует автолюбителей все чаще. Рассмотрим все важные моменты этого процесса.

Для чего осуществляется процедура?

Прежде всего нужно определиться, для чего вообще нужна покраска тормозных суппортов. Следует отметить, что покраска суппортов автомобиля носит скорее эстетический, чем практический характер. Некоторые автовладельцы говорят о том, что под слоем краски элементы не будут подвергаться коррозии. Однако не нужно забывать, что суппорт – это мощный элемент, изготовленный из металла. Хотя для того, чтобы он существенно корродировал, потребуется много времени, лучше защитить (покрасить) суппорт порошковой краской.

Итак, покраска тормозных суппортов нужна не только в эстетических целях.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Таким способом вы сможете придать своей машине обновленный вид, особенно если выберете яркие цвета.

Процесс окрашивания тормозных суппортов

Как профессиональная, так и любительская покраска суппортов и барабанов будет состоять из нескольких этапов.

1. Подготовка поверхности.

От нее зависит долговечность будущего окрашенного покрытия. Для начала необходимо демонтировать колеса, демонтировать и очистить пыльники, втулки и прочие съемные элементы. Затем с поверхности элементов суппорта инструментом со специальными насадками или жесткими металлическими щетками полностью удаляется ржавчина.

Очищенная поверхность деталей обезжиривается и протирается не оставляющей ворсинок ветошью. Затем производится противокоррозионная обработка суппорта – фосфатирование. Впоследствии те участки, которые не должны быть окрашены, маскируются с помощью малярного скотча и бумаги.

2. Непосредственная покраска суппорта.

Покраска суппорта осуществляется нанесения порошковой краски в несколько слоев: грунт + база + лак.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

После первого слоя (грунта) наносится базовый цвет, затем поверхность суппорта покрывается защитным лаком.

3. Чтобы порошковая краска на суппортах полимеризовалась полностью, необходимо время (примерно одни сутки).

Цены на покраску тормозных суппортов

Полезная информация

 


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Покраска тормозных суппортов в гаражных условиях

Автомобиль, на который установлены открытые спицевые легкосплавные диски, выставляет свои тормоза на всеобщий осмотр. Следовательно, у владельца машины есть возможность продемонстрировать свои тормозные суппорты в различных цветах. Итальянские спортивные автомобили, такие как “Феррари” и “Ламборджини” окрасили свои суппорты, и это вовсе не означает, подобный спортивный вид своему автомобилю не может придать каждый желающий.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Цветные суппорты способны придать машине дорогой вид, а нужно для этого лишь окрасить тормозные суппорты, сняв колеса с автомобиля, и подготовив должным образом поверхность – краска будет хорошо прилипать к суппортам и обеспечит им профессиональный вид.

 

Но прежде чем приступать к самому процессу покраски, не лишним будет обратить внимание на несколько советов и предупреждений:

 

  • Запасные части тормозных механизмов на более старых автомобилях могут содержать асбест, который может быть смертельным и способствовать раку легких. Носите маску и перчатки, работая рядом с тормозами.

 

  • Следует убедиться, что покраске подвержена не поверхность и тормозных колодок, т. к. они должны быть чистыми, чтобы нормально функционировать.

 

  • Можно выбрать любой понравившийся цвет. При этом наиболее популярными цветами являются черный, синий, красный и желтый.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

 

Для реализации процесса преображения суппортов тормозных колодок понадобится:

 

  1. 1.       Гаечный ключ
  2. 2.       Домкрат
  3. 3.       Шланг
  4. 4.       Проволочная щетка
  5. 5.       Очиститель тормозов
  6. 6.      
    Газета
  7. 7.       Пластиковые газеты
  8. 8.       Клейкая лента
  9. 9.       Краска
  10. 10.   Чашка
  11. 11.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов    Малярная кисть
  12. 12.   Медная смазка

 

Итак, можно приступать непосредственно к процессу покраски тормозных суппортов машин. Все процедуры приведены в виде алгоритма действий, которым просто нужно следовать. Для начала необходимо:

 

  1. 1.       Снять колесо, что требует:

 

  • ослабить гайки на пол-оборота, используя гаечный ключ;

 

  • поставить машину на стояночный тормоз;

 

 

  • использовать домкрат, чтобы поднять одну сторону автомобиля от земли. Он должен быть достаточно высоким, что оба колеса поднялись с земли;

 

  • установить одну подставку под автомобиль рядом с передней частью, а другую подставку – вблизи задней части автомобиля.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Эти подставки будут безопасно держать автомобиль над землей;

 

 

  • полностью удалить гайки и снять колеса. Отставить колеса в сторону.

 

  1. 2.       Очистить суппорт – для начала нужно полить суппорт из шланга для удаления грязи и мусора, после чего:

  • опустить проволочную щетку в очиститель и вычистить тормозной суппорт. Можно использовать бензин, уайт-спирит или очиститель для литых дисков, который имеется в продаже в большинстве магазинов автозапчастей;

 

  • ополоснуть суппорт водой и нанести очиститель для тормозов, который можно купить в баллончике. Они быстро высыхают и подготовят поверхность суппорта под покраску;

 

  1. 3.  Накрыть все в непосредственной близости от суппорта, дабы не запачкать какие-то предметы или какую-то поверхность.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Также можно использовать маленькие пластиковые пакеты или газеты и клейкую ленту, чтобы покрыть роторы и тормозные шланги.

  1. 4.   После того, как краска выбрана, можно приступать к преображению суппортов. Даже если была куплена краска в виде спрея, лучше использовать чашку и кисть.

  • нужно распылить немного краски в чашку, а не непосредственно на суппорт, чтобы сделать работу очень аккуратно и тщательно. Это также поможет покрасить труднодоступные места.

  • опустить кисточку в чашку и нанести слой краски;

  • дать краске высохнуть. Инструкции на банке краски расскажут, как долго краска будет сохнуть;

  • покрасить суппорт еще 3 раза, чтобы получилось 4 слоя краски на суппорте. Нужно дать каждому слою высохнуть перед нанесением следующего;

  • распылить один слой на суппорт для дополнительной страховки. Это обеспечит гладкую поверхность и обеспечит вашим суппортам внешний вид порошкового покрытия.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Суппорты должны сохнуть не менее 24-х часов. По истечению этого срока можно установить колеса и опустить автомобиль на землю. Теперь остается лишь прокатиться на машины и проверить эффективность работы тормозов. После тест-драйва на детали тормозной системы не лишним будет нанести немного медной смазки. Это позволит сохранить тормозные элементы смазанными и не даст примерзнуть чему-либо при низкой температуре.

Порошковая покраска тормозных суппортов в Москве по доступной цене. Окраска суппортов порошковой краской

Заказывайте в «Амбер полимер» качественную порошковую покраску суппортов. Всего лишь три часа на окрашивание, и детали преобразятся до неузнаваемости. Хотите придать им яркие сочные цвета или облагородить темными тонами? Любую задачу покраски  суппортов порошковой краской выполнит наше современное оборудование и квалифицированные специалисты.

Используемая «Амбер полимер» технология проверена годами успешной работы и доведена до автоматизма.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов За считанные часы нам удается получить безупречно окрашенную поверхность, которая не ржавеет и не окисляется. При этом резьбы и отверстия мы сохраняем в изначальном состоянии, поэтому после окрашивания суппорт собирается без проблем.

Цены на порошковую покраску суппортов

Стоимость порошковой покраски суппортов доступна и включает:

  • очищение суппортов;
  • пескоструйную обработку деталей;
  • проклеивание термоскотчем участка с колодками и поршнями;
  • окрашивание суппортов напылением краски под действием электрического заряда.

Успех порошковой покраски суппортов — в профессионализме

Наши клиенты доверяют нам окрашивание суппортов неслучайно:

  • Многие не готовы тратить время и силы на частные эксперименты с окрашиванием, которые не гарантируют им нужный результат.
  • Обращаясь к другим компаниям, часто обнаруживают, что ценник на подобную услугу слишком высок или самой низкой цене соответствует нулевое качество услуг.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов
  • Кто-то заказывает у нас покраску суппортов порошковой краской, ориентируясь на отзывы друзей или коллег.

В любом случае мы не только обеспечиваем нужный результат при покраске, но и гарантируем его высокое качество. Прежде чем приступать к окрашиванию, мы очищаем поверхность деталей от пыли, загрязнений, тормозной жидкости, влаги и масла.  Остатки ржавчины и слоя краски устраняет пескоструйная обработка. Лишь после тщательной подготовки деталей мы наносим краску-порошок. С «Амбер полимер» вы можете быть уверены в качестве порошковой покраски суппортов и оперативном выполнении заказа.

Порошковая покраска суппортов в Челябинске от компании Лидер

Автомобильные суппорта являются не только ключевыми элементами тормозной системы, но и важной частью экстерьера авто. Их внешний вид особенно важен, если автомобиль оснащен легкосплавными дисками с большими зазорами между спицами.

Как правило, для производства суппортов используются чугунные сплавы.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Такие металлы обладают оптимальной теплопроводностью, за счет чего обеспечивается эффективный отвод тепла при торможении. Вместе с тем заводская краска постепенно портится и начинает шелушиться. Это негативно сказывается на экстерьере легкового авто. Эту проблему можно легко решить, выполнив профессиональную покраску деталей.

Порошковая покраска суппортов: преимущества технологии

Порошковая краска является одним из наиболее подходящих материалов для обработки тормозных механизмов. Такое покрытие имеет неоспоримые преимущества перед другими типами ЛКМ.

  • Термостойкость. Порошковые краски способны выдерживать температуры в несколько сотен градусов. Это имеет особое значение, поскольку в процессе эксплуатации тормоза могут нагреваться до 200–300 градусов и выше. Дешевые лакокрасочные покрытия в таких условиях могут быстро выгорать и терять первоначальные свойства.
  • Долговечность. Достаточно один раз покрасить тормозные суппорта, и детали будут сохранять эстетичный вид на протяжении нескольких лет.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Их не придется часто перекрашивать, затрачивая на это лишние деньги.
  • Простота нанесения. Процедура перекрашивания не отнимает много времени. Профессиональные мастера справляются с покраской суппортов на всех колесах одного автомобиля в течение 1–2 часов.

Как осуществляется покраска тормозных суппортов порошковой краской

Процедуры выполняется в несколько этапов:

  • Снятие деталей. В первую очередь работники автосервиса снимают колеса со ступиц, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к тормозам. Для облегчения работы автомобиль вывешивают на гидравлическом подъемнике.
  • Очистка. После демонтажа детали тщательно зачищают металлическими щетками и другими приспособлениями, чтобы удалить грязь и остатки старой краски. Это необходимо для увеличения срока службы нового декоративного покрытия.
  • Окрашивание. Порошковую краску наносят при помощи специальных малярных инструментов. Для достижения желаемого эффекта каждую деталь окрашивают в несколько слоев.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов
  • Обратная установка. Окрашенные детали тормозной системы устанавливают в рабочее положение. После завершения работ необходимо проверить работоспособность всех тормозных механизмов и убедиться в том, что они не заклинили.

Изменится ли работоспособность тормозов, когда покрашены суппорта

Направляющие втулки, предусмотренные в конструкции этих узлов, обеспечивают прижатие наружных колодок к тормозным дискам. При окрашивании необходимо тщательно следить, чтобы на рабочие поверхности этих компонентов не попадала краска. Это может привести к ухудшению подвижности втулок, неравномерному износу колодок, перегреву тормозов и даже заклиниванию колес.

Подобные ситуации возможны только в случае, если покраской занимается неопытный и неподготовленный человек. Работники специализированного автосервиса обязательно учитывают этот нюанс и предпринимают необходимые меры, чтобы избежать попадания ЛКМ на смазываемые поверхности втулок. Поэтому после процедуры окрашивания суппортов тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Профессиональная покраска суппортов в г. Челябинск

Если хотите перекрасить тормоза в своем автомобиле, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы гарантируем, что:

  • Малярные работы будут выполнены на профессиональном уровне.
  • Для покраски деталей будут использованы качественные сертифицированные материалы и инструменты.
  • Сотрудники оперативно справятся с поставленными задачами, не допуская задержек.

Наша компания предоставляет широкий выбор услуг:

 

Покраска дисков и суппортов | Тюнинг центр Рязань

Классификация авто 
  1 класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Acura     TLX, RDX MDX  
Alfa Romeo   все      
ASTON MARTIN       все  
Audi    A1, А2, TT A3, A4, A5, Q3, Q5 Allroad, A6, RS6, A7 R8, Q7,A8
BMW   1, 2 X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley         все
Cadillac     CTS, STS, ATS, BLS SRX, XT5 Escalade
Chery Sweet, Amulet Fora,Tiggo      
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark Cruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva Corvette, Captiva, Orlando Transsport, Blazer, TrailBlazer Suburban, Tahoe
Chrysler   Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus 300С, 300М Grand Voyager  
Citroen   C2, C3, C4, Xsara C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser C4 Picasso,  Berlingo  
Daewoo Nexia, Matiz, Tico, Kondor Espero, Leganza, Magnus Korando    
Dodge   Neon Caliber, Intrepid, Stratus   Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari         Все
Fiat  Punto Albea, Bravo, Coupe   Doblo  
Ford Ka, Fiesta Focus, Fusion Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy   S-Max, Tourneo Connect Explorer, Raptor, GT, Mustang
GMC       Envoy  Yukon,Savana
Great Wall       Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle  
Honda Jazz Civic,  Civic 5D HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend Odyssey, Crosstour  Pilot, Ridgeline
Hummer         h3, h4
Hyundai Atos, Getz, Accent, GK, Verna Matrix, Solaris, Elantra, i30 Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet Equus,h2, Starex
Infiniti     G, M, Q FX, EX, QX30, QX50 Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu     Vehi Cross Trooper, Rodeo, Axiom  
Jaguar       E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR F-TYPE, F-Pace
Jeep     Liberty, Compass Cherokee, Wrangler Grand Cherokee, SRT
Kia Picanto Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage  Carnival, Sorento, Quoris Mohave
Land Rover       Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus     CT, IS, SC, NX  ES, GS, RC, RX LS, GX, LX
Lincoln         Navigator
MAYBACH         S-classe, все старые
Maserati          
Mazda 2 3, 323, Premaсy 5, 6, 626, CX-3, CX-5 MPV, Tribute,  CX7, CX9  
Mercedes-Benz   A B, С, GLA E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R S,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper     Cooper, Cooper ClubMan Cooper CountryMan  
Misubishi Colt  Lancer, Mirage, Carisma, Galant Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero Pinin Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport  
Nissan   Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z Quest, Murano GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
Opel Corsa Astra GTC, Calibra Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara  Zafira, Frontera, Monterey  
Peugeot 107 206, 207, 405, 406 307, 308, 408, 508, 605,  2008 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 Boxer
Porsche         911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
Renault Twingo  Logan, Sandero, Clio Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur Kangoo, Scenic  
Rolls-Royce         Все
Saab     9.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов 3, 9.5, 900, 9000    
Seat   Ibiza Altea,  Leon,  Toledo   Alhambra
Skoda Fabia Rapid Octavia, Super B, Roomster, Yeti Kodiaq  
SsangYong/Haval     Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron Stavic, Haval H6, Haval H8 Haval H9
Subaru     WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester Tribeka  
Suzuki Swift Liana, Ignis SX-4, Jimny, Grand Vitara    
TagAZ     Road Partner, Tager    
Toyota   Auris, Yaris, Corolla Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4  Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86 Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo   C30 S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40  XC70, V90, S90 XC60, XC90
VW Lupo Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok Touran, Sharan, Passat, Caddy Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ   все      

Е60/E61 — Покраска тормозных суппортов е60

Сообщение с адреса http://www.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=166 от Torcon

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 «Эконом»: Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 «Премиум»: Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя — FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec «улучшается» вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

Сссылки по теме
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25081

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22647&hl=

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=S…=29&t=25081

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…p;#entry1033044

Кстати надо тоже будет занятся как нибудь, у меня хоть и диски везде, но литье тонкоспицевое тоже ржа видна… Говорят серебрянка хорошо держится она же жаропрочная помоему. вот купить серебрянку и покрасить, у меня машина серебристая мне подойдет biggrin.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов gif

 

Какова средняя стоимость окраски / порошкового покрытия тормозных суппортов в Лос-Анджелесе?

Относительно дешевый и простой способ повысить эстетический вид вашего автомобиля, а также предотвратить коррозию и ржавчину, — это покрасить или порошковое покрытие ваших тормозных суппортов .

Никто не хочет смотреть на их блестящие диски, а потом обнаруживать ржавчину прямо за ними на тормозных суппортах. Одна из первых вещей, о которой люди думают, пытаясь найти лучшую настройку автомобиля в Лос-Анджелесе, — это ожидаемая цена.

В этой статье будут изложены стандартные диапазоны цен для этой области, чтобы вы могли лучше понять, чего ожидать при принятии решения.

Стоимость профессиональной покраски тормозных суппортов

Если вы хотите оживить свой автомобиль, добавив некоторую защиту, не доходя до качественной автомобильной пленки, покраска тормозных суппортов может быть для вас вариантом.

Как я уверен, вы можете себе представить, ваши тормозные суппорты невозможно покрасить, если они все еще прикреплены к колесу.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Когда вы платите профессионалу за покраску тормозных суппортов, вы платите не только за краску, но и за работу техника по снятию тормозных суппортов, тщательной очистке их от масла и тормозной пыли, покраске и т. Д. затем переустановите их. После снятия тормозных суппортов с колес, не снимая их с тормозной магистрали, технический специалист должен уделить особое внимание тому, чтобы покрыть все вокруг суппорта, чтобы на него не попал избыточный спрей.

Первый слой — это грунтовка, которая улучшает прилипание краски и создает гладкую поверхность, затем наносится краска.

Цены, как правило, составляют от 250 до 450 долларов за профессиональную покраску тормозных суппортов, и могут доходить до 200 долларов за суппорт для специальной краски и наклеивания наклеек на тормозные суппорты.

Стоимость покраски тормозных суппортов самостоятельно

Поскольку вам не нужно платить за время, труд и опыт профессионала, если вы красите свои тормозные суппорты самостоятельно, вы можете сэкономить значительную сумму денег.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Если у вас уже есть инструменты и знания, необходимые для снятия тормозных суппортов, не снимая их с тормозной магистрали, это должно стоить вам всего 50 долларов или меньше.

Если вы не знаете, как их удалить, но у вас уже есть инструменты, вы можете найти в Интернете множество полезных руководств и видео, которые помогут вам. Помимо чистящих средств, грунтовки и краски, желательно приобрести одноразовую маску и защиту для глаз, чтобы защитить себя от испарений.

При покупке краски убедитесь, что краска предназначена для очень высоких температур. Каждый раз, когда вы тормозите, они оказываются в экстремальных условиях.

Стоимость профессионального порошкового покрытия тормозных суппортов

Порошковое покрытие более долговечно и выглядит лучше, чем покрытие стандартного калибра.

В отличие от калибровочной окраски, порошковое покрытие устойчиво к царапинам, истиранию и сколам.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Это не считая преимуществ окраски ваших суппортов, таких как предотвращение ржавчины и повышение эстетической привлекательности.

Из-за дополнительных преимуществ и необходимости специального оборудования порошковая окраска дороже, чем окраска суппорта .

На самом низком уровне диапазона вы можете ожидать, что он будет стоить от 50 до 60 долларов за суппорт с дополнительными 20 долларами за кронштейн тормозного суппорта, если вы решите их включить.

Если вы хотите получить прозрачное, полупрозрачное, анодированное или карамельное порошковое покрытие, оно, вероятно, будет стоить дороже, потому что в этом случае потребуется больше этапов процесса, даже если вы выберете самое дешевое место.

За порошковое покрытие высочайшего качества с наклейками придется заплатить около 1000 долларов.

Один из мифов о настройке автомобиля — это то, что настройка автомобиля снижает стоимость вашего автомобиля. Преимущество профессиональной покраски тормозных суппортов заключается в том, что профессиональная работа действительно увеличивает стоимость вашего автомобиля, если ее выполняет профессионал с опытом и продает другому автолюбителю.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

А как насчет специалистов по нанесению порошковых покрытий по почте?

Специалисты по порошковой окраске получат ваши суппорты по почте, профессионально покроют их порошковой краской, а затем отправят их вам. Это означает, что вам придется снять тормозные суппорты с колеса и тормозной магистрали.

В качестве альтернативы вы можете отправить свои тормозные суппорты в компанию, специализирующуюся на порошковой окраске, после покупки новых тормозных суппортов перед их установкой.

Обычно они взимают от 30 до 90 долларов за штуку. Это не включает расходы на их отправку им или оплату их доставки обратно. Поскольку это примерно та же цена, что и нижний предел диапазона, чтобы сделать их в магазине, действительно нет причин делать это вместо того, чтобы приносить их куда-нибудь, например, в StickerCity в Лос-Анджелесе. Таким образом, вам не придется выполнять работу самостоятельно, а также вам не придется платить за доставку и погрузочно-разгрузочные работы.Покраска тормозных суппортов: Покраска суппортов

Стоимость порошкового покрытия тормозных суппортов самостоятельно

Если у вас еще нет материалов и опыта, неразумно самостоятельно наносить порошковое покрытие на тормозные суппорты.Вам придется не только заплатить за расходные материалы для самой порошковой окраски, но и за оборудование для такой небольшой работы.

Необходимое профессиональное оборудование не стоит проекта: пистолет-распылитель стоит пару сотен долларов, а печь для отверждения стоит пару тысяч долларов.

Если вы не планируете наносить порошковое покрытие на многие другие детали или наносить порошковое покрытие на свое хобби, стоимость намного перевешивает выгоду, и было бы разумнее просто принести его в уважаемый магазин, у которого уже есть оборудование и опыт.

В зависимости от вашего уровня знаний, имеющегося у вас оборудования, количества работ, которые вы готовы выполнить, и ожидаемого качества, существует довольно большой диапазон цен, который вы можете ожидать.

Для окрашенных суппортов вы можете рассчитывать заплатить от 250 до 450 долларов за профессиональную покраску (и значительно больше за специальную краску и наклейки) и менее 50 долларов за то, чтобы покрасить их самостоятельно, если у вас уже есть соответствующие инструменты.

Цены на порошковое покрытие сильно различаются, но, скорее всего, это будет от 175 до 200 долларов за калибр для качественной работы .

Если вы не уверены, что выбрать, не стесняйтесь обращаться к местному эксперту, чтобы узнать его мнение.

Для получения дополнительной информации, вот полный список услуг, которые мы предоставляем. Вам понравилась эта статья? Загляните в наш блог. Есть вопросы? Свяжитесь с нами.

Суппорты R США! Услуги по покраске тормозных суппортов на заказ! Вашингтон, округ Колумбия, Северный Вирджиния, Мэриленд, DMV, Восточное побережье, Западное побережье, США, World Wide



Calipers R US, Inc , рада предложить покраску тормозных суппортов в нашем магазине в Северной Вирджинии.Вы ищете индивидуальный вид? Специалисты по суппортам R US могут улучшить цвет ваших тормозных суппортов и внешний вид вашего автомобиля. Calipers R US, Inc Система окраски суппорта тормоза доступна во многих стандартных глянцевых износостойких цветах.

Наши индивидуальные усилители колес являются экспертами во всех типах индивидуальной отделки. Мы можем покрасить ваши колеса практически в любой цвет и предложить полный блеск, сатин или матовый блеск.Если вы можете представить цвет и отделку, наши художники по колесам смогут это воплотить!

Нет ничего хуже, чем иметь действительно хороший набор колес на великолепно выглядящей машине, а за ними — ржавый набор тормозных суппортов и роторов, действительно портящих имидж вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Или вы можете захотеть получить тот же вид, что и топовая или спортивная модель в вашей линейке автомобилей, или, возможно, сделать что-то немного другое, чтобы выделить свою поездку среди всех остальных.С нашей услугой по покраске суппортов мы можем помочь вам в достижении ваших желаний.

Наша тормозная система не только уникальна и привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозная жидкость, пыль, дорожная соль, грязь и даже гравий не повредят глянцевому покрытию. Calipers R US, Inc Компания рада обновить ваши тормоза с помощью наших услуг по окраске тормозных суппортов. Когда дело касается легковых и грузовых автомобилей, наибольшее влияние оказывают мелкие детали.Когда дело доходит до покраски суппорта, это не может быть более справедливым.

Один незначительный элемент, например ржавые или тусклые тормоза, может ухудшить внешний вид вашего автомобиля. Мы знаем, что покраска ваших суппортов может быть утомительной и детальной работой, которая может привести к разочарованию, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Вы действительно знаете, что делаете, или у вас есть время? Доверьте это профессионалам и свяжитесь с Calipers R US, чтобы провести реконструкцию тормозов, которая значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля и придаст вашему автомобилю или грузовику индивидуальный вид с помощью нашей услуги по покраске суппортов.

СПРОСИТЕ НАМ О ДРУГИХ УСЛУГАХ

Доступны услуги аренды и возврата

  • Окрашенные под заказ колеса
  • Индивидуальная роспись эмблем и отделки
  • Автосервис
  • Авторемонт
  • Керамическое покрытие
  • Пластиковые окунания
  • Автомобильная пленка
  • Окрашенные на заказ тормозные суппорты
  • Тонировка окон
  • Полная передвижная детализация
  • Ремонт обода
  • Реставрация фар
  • Электроника — стерео, сигнализация и многое другое!

Мы приветствуем автопарк и дилерский бизнес!

Посмотрите наши изображения в Google — нажмите вкладку >>>>>>>>>>

Посмотрите нас в Instagram — нажмите все вкладки ниже >>>>>>>>

Готовы придать своему автомобилю индивидуальный вид?
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!
Позвоните или отправьте SMS (703) 962-1179
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запросить оценку сегодня!


Покраска тормозного суппорта | Калифорния Колеса

По мере того, как размер нестандартных колес продолжает расти, а благодаря современному, гладкому дизайну с меньшим количеством спиц или другим широко открытым дизайном тормозные детали вашего автомобиля выделяются как никогда раньше.К сожалению, тормозные суппорты и роторы обычно создаются для функции, а не для формы; выполнять, но не быть увиденным. Что вы делаете, когда появляются уродливые детали тормозов? Подчеркните свой стиль, покрасив тормозные суппорты и роторы.

Если нестандартные колеса являются идеальным аксессуаром для вашего автомобиля, окрашенные тормозные суппорты — дополнительный штрих цвета, который привлекает внимание и правильно подчеркивает стиль ваших колесных дисков. California Wheels может покрасить детали тормозной системы и придать вашей поездке стильный манящий оттенок.Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, чтобы добавить изысканности и сделать ваши колеса действительно яркими. Или закройте изломы матовым или глянцевым покрытием, чтобы сделать внешний вид более изысканным и жестким, и пусть ваши колеса говорят сами за себя.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, популярные логотипы, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля, могут быть добавлены на окрашенные тормозные суппорты, чтобы сохранить или воспроизвести законный вид производителя. Если вы проявили изобретательность и приложили усилия, чтобы настроить именно тот внешний вид вашего автомобиля, не упускайте из виду последние детали, чтобы ваши колеса выделялись.Покажите свой стиль профессионально окрашенными тормозными суппортами.

Покраска тормозных суппортов имеет не только функциональные преимущества, но и улучшает стиль вашей езды. По мере старения суппортов в них накапливается трудноудаляемая тормозная пыль и дорожная грязь. Что еще хуже, суппорты могут со временем ржаветь. В процессе покраски мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровности отделки, чтобы обеспечить наилучшее состояние тормозных деталей перед покраской. Кроме того, свежий слой краски поможет защитить ваши суппорты от будущей ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть свежими и новыми.


Свяжитесь с California Wheels и назначьте встречу для покраски ваших тормозных суппортов и роторов сегодня.

Стоит ли красить тормозные суппорты или оставить их на складе? Mad Digi

Покраска тормозных суппортов становится все более распространенной и простой задачей. Это тонкий стиль, который действительно может превратить вашу машину в спящего. Но если вы сделаете это неправильно, ваши суппорты сожгут дешевую краску, и это будет выглядеть как неудачная работа в вашем гараже.

Итак, как красить тормозные суппорты? Как и все, можно легко облажаться.Но с правильной подготовкой, краской и расположением вы можете покрасить тормозные суппорты у себя дома и придать им профессиональный вид.

Источник: Cal Chrome

Стоит ли красить суппорты?

Вам следует покрасить суппорты, если вы умеете это делать правильно. Покраска суппортов может сделать вашу машину действительно популярной. Правильный выбор суппортов будет иметь значение между быстрой и непродолжительной работой и той, которая сделает ваш автомобиль более дорогим, стильным и прослужит долгие годы.

ПОДРОБНЕЕ : ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЕРВИСНЫЙ ПОМОЩЬ ТОРМОЗА?

Покраску суппортов можно сделать дешево.Он требует больше смазки для локтей, чем дорогостоящее оборудование. Не все могут, кроме воздушного компрессора, краскопульта, краски, катализатора, защитного снаряжения и чистой комнаты.

Вместо этого вы можете приготовить штангенциркуль, используя основные ингредиенты, купить аэрозольные баллончики, использовать закрытое и изолированное пространство и получить превосходные результаты на выходных.

Как долго держится краска суппорта?

2-7 лет

Покраска тормозных суппортов аэрозольной краской может длиться до двух лет. Если вы заплатите малярной мастерской за покраску тормозных суппортов, они прослужат до семи лет.Краска вашего автомобиля обычно начинает проявлять дефекты в течение нескольких лет в зависимости от факторов окружающей среды и технического обслуживания.

Если вы держите свою машину в чистоте и не живете в среде с очень высокой температурой, боль в машине продлится семь лет. То же самое и с вашими тормозными суппортами. Они окрашены той же краской (или краской более высокого качества), что и краска вашего автомобиля.

Они не получат таких же ультрафиолетовых повреждений, как внешний вид вашего автомобиля, но будут ухудшаться из-за тормозной пыли, масла и других элементов дороги.

Какой температуры достигают тормозные суппорты?

400 ° F (204 ° C)

При ежедневном вождении тормозные суппорты нагреваются до температур, иногда доходящих до 400 ° F. Хотя даже эти температуры экстремальные. Если вы дрифтуете или участвуете в гонках, тормозные суппорты достигают температуры 1000 ° F.

Это экстремальные условия вождения. Они не имеют отношения к повседневному вождению, если только вы не убегаете от полиции (я не советую этого ни в каком качестве).

Источник: AQcomputare Gesellschaft

Нужна ли высокотемпературная краска для тормозных суппортов?

Да, вам нужна высокотемпературная краска для тормозных суппортов.Большинство высокотемпературных красок рассчитаны на температуру до нескольких сотен градусов (200 ° C или 400 ° F ~), и это нормально для большинства людей.

Но имейте в виду, что если вы участвуете в гонках или в условиях соревнований, ваши тормоза могут нагреваться до температуры, близкой к 900 ° F + (480 ° C +). Для таких температур требуется краска для двигателя или высокотемпературная краска.

Какую краску вы наносите на суппорты?

Для окраски суппортов лучше всего подходит краска для двигателя или высокотемпературная краска. Краска из баллончика с погремушкой — самый простой и дешевый способ начать.Если у вас есть доступ к краскопульту и чистой комнате, это обеспечит вам наилучшие и длительные результаты.

На рынке есть специальные «краски для суппортов», которые хорошо работают. Хотя не для всех они подойдут и длятся месяцами, а не годами. Купите их, если хотите часто менять цвет.

Вы даже можете попробовать цвет с этими красками, а затем инвестировать в более твердую и качественную краску, как только вы зафиксируете цвет или оттенок, которым вы будете довольны в долгосрочной перспективе.

Нужна ли краска для суппорта грунтовка?

Да, вы обязательно должны использовать грунтовку для тормозных суппортов. Как и любая покрасочная работа, требующая прочной и шероховатой краски, грунтовка является правильным выбором. Профессиональная покраска всегда требует нанесения грунтовки, и вы тоже можете это сделать.

Хорошая грунтовочная краска не является дорогостоящей, и она действительно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, так как окраска продлится дольше и будет выглядеть лучше.

Возьмите то, что Autobody Tool Mart говорит о грунтовке:

Прежде всего, грунтовка помогает краске держаться на голом металле.Без грунтовки в качестве буфера блестящая металлическая поверхность, старая или новая, не будет хорошо сцепляться с краской. Это приводит к шелушению, отслаиванию и, в конечном итоге, к ржавчине, которая в мгновение ока превращает управляемый автомобиль в утиль. Автомобильная грунтовка действует как связующее, помогая краске более прочно прилегать к кузову автомобиля.

В некоторых банках-погремушках указано, что в них замешан грунт, хотя они могут работать немного лучше, чем аэрозольная краска без примеси грунтовки, многоступенчатый процесс окраски с отдельным этапом грунтования всегда будет лучше и длиться дольше, чем сочетание двух этапов.

Хороша ли краска и грунтовка в одном?

Краску и грунтовку в одном можно использовать, если у вас нет грунтовки. В идеале вы хотите использовать грунтовку, а затем краску. Грунтовка толще и действует как клей, заставляя краску прилипать к гладкому голому металлу.

Краска обладает стойкостью к истиранию, термостойкостью, защитой от ультрафиолета, блеском и другими характеристиками. Без отдельного этапа грунтования краска со временем будет трескаться, отслаиваться, выгорать или отслаиваться без грунтовки, которая приклеится к хорошо подготовленному металлу.

Могу ли я использовать краску Hammerite для тормозных суппортов?

Да, вы можете нанести краску Hammerite на тормозные суппорты. Однако это не долгосрочное решение, так как не рассчитано на работу в условиях высоких температур на открытом воздухе. Со временем он поблекнет, потрескается или отслоится. Срок службы краски Hammerite и ее эквивалентов составляет от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от погодных условий.

Хромые крышки суппортов?

Крышки суппортов

— дешевый и эффективный способ изменить внешний вид вашего автомобиля.Однако некоторые думают, что крышки суппортов могут сделать ваш автомобиль более дешевым. Они заметны только более опытным зубчатым колесам. Как и колпаки, они кажутся увлечением, которое продлится какое-то время, а потом, ну кто знает, исчезнут или нет…

Функционально они могут препятствовать образованию тормозной пыли на колесах. Однако они могут задерживать тепло, которое снижает производительность в более сложных ситуациях. Вам решать, хотите ли вы их добавить. Более идеальный вариант — обновить тормозную систему до именитого бренда и покрасить тормозные суппорты в цвет вашего автомобиля.

Тормозные суппорты хромают? Что ж, решать вам. Хотя они дешевы и просты в установке, некоторые думают, что они плохо выглядят и того не стоят. Есть и другие варианты, которые могут быть лучше. Многим нравится, как они выглядят.

Тормозные суппорты

с индивидуальной печатью могут предложить тонкий и стильный способ обновить внешний вид вашего автомобиля. Очень желательно указывать на них свою фамилию или название автомобильного клуба.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

На покраску комплект из 4 суппортов будет стоить около 400-500 долларов.Это зависит от магазина, опций, типа краски и других факторов. Если подготовка требуется немного или совсем не требуется, вы можете заплатить гораздо меньше. Магазин будет больше зарабатывать на рабочей силе и может предложить гарантию, если сделает все самостоятельно. Так что выбор зависит от вас.

Можно ли красить суппорты, не снимая их?

Да, тормозные суппорты можно красить, не снимая их. Вам нужно будет хорошо подготовить штангенциркуль и область вокруг них, чтобы добиться положительного результата.

Использование кисти для рисования вместо аэрозольной краски может быть вариантом, если вы не можете подготовить столько же.Это требует меньше подготовки, и вы можете обойтись без чистой комнаты, хотя вы должны быть осторожны при нанесении, так как кисть может оставить неровные следы и легко пропустить труднодоступные места.

Тормозной диск и колесная арка должны быть предварительно заклеены и замаскированы. Убедитесь, что открыта только та область, на которую вы хотите нанести краску.

В остальном краска очень липкая и повсюду прилипает. Вы будете удивлены, куда он попадает и насколько сложно удалить из нежелательных участков.

Если вы используете кисть, у вас может быть меньше площади, которая может быть окрашена. С помощью аэрозольной краски вы должны замаскировать как можно большую часть области. Аэрозольный баллончик с краской попадет повсюду.

Намного дешевле, быстрее и менее напряженно замаскировать большую площадь, чем удалять аэрозольную краску со всех видов укромных уголков и трещин, особенно с автомобильной краски. Вы не хотите, чтобы брызги брызг попали на вашу внешнюю поверхность.

Сколько времени нужно для высыхания краски тормозного суппорта?

  • Повторное покрытие 15 минут
  • 1-4 часа на связь
  • Обработка 4-5 часов
  • Полное высыхание за 24 часа

Это время установлено для 70ºF (21ºC) и относительной влажности 50%.Более низкие температуры или более высокая влажность требуют более длительного времени сушки. Меньшая влажность и более высокая температура могут сократить время высыхания, хотя все же рекомендуется подождать их все время.

Если у вашей краски есть конкретные указания, которые отличаются от приведенных выше, то они отличаются от рекомендованных указаний, напечатанных в инструкциях или этикетках.

Сколько времени нужно на порошковое покрытие суппортов?

Срок до порошковой окраски тормозных суппортов составляет 3-7 рабочих дней. Я работал на производственных предприятиях, где мы передаем на аутсорсинг порошковую окраску, а для небольших проектов с ускоренной оплатой время выполнения работ может составлять всего 1-2 рабочих дня.Хотя нормальное время меньше недели.

Порошковое покрытие

может быть хорошим вариантом, но не лучшим вариантом для гонщиков, которым требуется окраска при более высоких температурах. Порошковое покрытие — это процесс плавления и химического прилипания к металлу при температуре около 325–450 ° F (162–323 ° C).

Так что, если вы хотите улучшить внешний вид вашего повседневного водителя, порошковое покрытие может быть хорошим выбором, поскольку тормоза не будут слишком горячими в любом состоянии, и оно должно прослужить намного дольше, чем краска.

Обойдя вокруг, я обнаружил, что порошковое покрытие стоит около 30 и 90 долларов за тормозной суппорт .Конечно, это зависит от определенных факторов. Порошковое покрытие может быть гораздо лучшим вариантом, и вы также можете выбрать другие цвета, которые не предлагаются с автокраской.

Источник: Caliper Creations And Car Care

. Вы даже можете выбрать , свечение в темноте , но это обычно получается как дерьмо, так как днем ​​это ужасный свет блевотного зеленого цвета, и если они не поглощают свет в течение дня, свечение в темноте эффект будет слабым и продлится менее часа.

ПОДРОБНЕЕ : ЧТО ТАКОЕ МОЩНЫЕ ДОСКИ?

Можно ли покрасить тормозные суппорты? Вы определенно можете, и многие люди это делают.Как долго держится краска суппорта. Годы и годы.

Потратив немного денег и / или времени, можно действительно изменить внешний вид вашего автомобиля. Разница между затемненным внедорожником с синими тормозными суппортами действительно может выделить его.

Его тоже часто не замечают. Модернизированные тормозные суппорты обычно окрашены, чтобы продемонстрировать покупку и предложить бесплатную рекламу. Но простая покраска тормозных суппортов может быть более дешевым способом придать вашему автомобилю улучшенный и чистый вид.

Выберите лакокрасочное или силовое покрытие в зависимости от вашего стиля вождения, так как и то, и другое может прослужить годы и годы.

Спасибо за чтение и оставайтесь грязными.

Лучшие услуги по покраске суппортов в Орландо

Покраска суппортов Орландо

Индивидуальная краска для суппортов может придать вашему автомобилю потрясающий вид.
По мере того, как ваши диски вращаются по дороге, суппорты сохраняют «запертый» вид, который просто отлично выглядит. Окрашенные суппорты привлекают внимание благодаря контрасту между цветом колес и ярким цветом кастомизированных суппортов.

Зачем красить суппорты?

По мере того, как рынок нестандартных колес и суппортов продолжает развиваться, мы наблюдаем тенденцию к внедрению современных элементов дизайна на колесах, которые оставляют большую часть внутренней работы колеса видимой. Такие варианты дизайна, как меньшее количество спиц или более открытая конструкция колес, означают, что ваши тормоза более заметны, чем на старых колесах. Тормозные суппорты и роторы обычно предназначены для функциональности, а не для внешнего вида. Раньше тормоза использовались исключительно для остановки вашего автомобиля.Это уже не так. Вы застряли с мягкими, скучными или просто неприятными суппортами на вашем автомобиле? Позвольте Империи улучшить вашу игру с помощью нестандартной окраски.

Если вы вложили средства в специальные колеса для своего автомобиля, следующим шагом будет доведение тормозов до уровня колес. Как автолюбители, наша работа никогда не бывает «законченной», не так ли?

Чем мы занимаемся

Мы можем покрасить детали тормозной системы, чтобы придать вашему автомобилю дополнительный эффект. Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, соответствующий вашему стилю.Выберите черный цвет, чтобы придать ему убитый вид, или матовый, или глянцевый, чтобы получить более элегантный и четкий вид, и позвольте вашим колесам заявить о себе сами.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, на суппортах можно добавить популярные бренды, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля. Если вы потратили время, деньги и усилия, чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, убедитесь, что вы не прошли этот последний шаг, чтобы колеса торчали. Покажите свой стиль с помощью окрашенных на заказ тормозных суппортов.Если у вас есть Мустанг, Тесла, экзотика, Субару или что-то еще, мы справимся.

В дополнение к эстетическим преимуществам покраска тормозных суппортов имеет практическую причину. Со временем и по мере того, как вы проезжаете километры на своем автомобиле, ваши тормоза собираются с трудом, чтобы избавиться от тормозной пыли и дорожной грязи… особенно здесь, в Центральной Флориде. Хуже того, суппорты могут со временем ржаветь. Прежде чем мы начнем, мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровные поверхности. Перед покраской мы позаботимся о том, чтобы ваши тормозные детали были в отличном состоянии и были в безопасности.Новая краска для ваших суппортов поможет защитить их от ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть нетронутыми и совершенно новыми.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки.

»Советы по покраске тормозного суппорта.

«Не ужасный фатуилистический цвет суппортрета»

У

Ferrari, Lamborghini и Maserati есть одна общая черта — цветные суппорты, которые соблазнительно выглядывают сквозь матовые сплавы.

Часто украшенные логотипом, они привлекают внимание к очень унылой и часто пыльной части автомобиля.

Как вы имитируете этот вид на своей машине? TorqueCars рассмотрит различные методы окраски суппорта, и, как правило, чем дольше вы выполняете работу, тем лучше она будет. Мы перечислим несколько быстрых способов, а также несколько ярлыков.

В идеале у вас должны быть сняты суппорты с автомобиля, чтобы вы могли выполнять правильную работу, но можно проделать разумную работу с ними на автомобиле, если снять колесо для обеспечения надлежащего доступа.

TorqueCars также знает людей с большими зазорами в легкосплавных дисках, чтобы покрасить их вместе с колесом, но снять колесо несложно, поэтому нет нужды быть таким ленивым.Если вы решите покрасить суппорты, пока они еще установлены, будьте очень осторожны, чтобы замаскировать тормозной диск, колодки, поршни и т. Д., Чтобы краска не попала туда, где вы этого не хотите.

Не торопитесь, отделка, которую вы получите, и продолжительность ее работы полностью зависит от количества времени, которое вы потратили на подготовку и нанесение краски.

Первая работа — очистка суппорта. Если у вас есть новые суппорты, вы избавите себя от очень грязной и трудоемкой работы.

Безопасность превыше всего, пыль от тормозов старых автомобилей содержит асбест, поэтому ее следует считать смертельной при вдыхании из-за высокого риска развития рака легких. Большинство тормозных колодок в последнее время не содержат асбеста, но мы все же советуем вам избегать вдыхания пыли.

Настоятельно рекомендуется использовать маску вместе с перчатками, чтобы защитить кожу от химических веществ, которые вы будете использовать.

Сначала промойте под струей или промойте суппорт из шланга, чтобы удалить рыхлый песок и грязь.

Хороший очиститель для легкосплавных дисков поможет ослабить и удалить прикипевшую тормозную пыль и грязь. Если вам не удастся удалить пыль и грязь, можно ожидать, что новая краска начнет отслаиваться через очень короткое время.

Используя небольшую проволочную щетку, а затем зубную щетку или что-то подобное, нанесите средство для очистки легкосплавных дисков на все края.

Следующим шагом является очистка колеса водой в соответствии с инструкциями на очистителе.

Затем потратьте немного больше времени на очистку суппорта и используйте немного жидкости для мытья посуды, чтобы удалить жир или сажу и, что более важно, остатки очистителя тормозов или медной смазки, которые могут все еще прилипать к поверхности.

Затем распылите на суппорт качественный очиститель на основе растворителя, следя за тем, чтобы он не попал на резиновые чехлы поршня или тормозные шланги, так как это может быстро растворить их и сломать.

Какую краску использовать? Штангенциркули могут сильно нагреваться при использовании, и вы, безусловно, захотите использовать краску, стойкую к нагреванию.

Аэрозольная краска для очень высоких температур лучше всего работает, если вы сняли суппорты.

Если суппорты все еще на машине, тогда хорошая металлическая краска, такая как хаммерит, или даже что-то специально для тормозных суппортов, такое как краска foliatec или даже кисть duplicolor для керамической краски, обеспечит хорошее покрытие.

При рисовании убедитесь, что вы используете кисть хорошего качества и наносите несколько очень тонких слоев, а не просто наносите толстый слой. Дайте краске высохнуть между слоями в соответствии с инструкциями на банке.

При нанесении толстого покрытия может быть очень трудно установить и снять суппорты позже, так что имейте это в виду.

Краска может начать тускнеть через 6 месяцев, но наличие слоя краски на самом деле упростит их очистку в следующий раз, и на самом деле очень легко подправить любые сколы и хлопья суппортами на автомобиле каждые шесть месяцев.

Если вы хотите получить полуглянцевое покрытие, отполируйте их, используя пасту для резки и мягкую тряпку, но большинство людей предпочитают оставлять их матовыми, или вы можете рассмотреть возможность последнего прозрачного слоя высокотемпературной краски.

Дайте краске суппорта высохнуть в течение 24 часов, а затем вытащите машину и используйте тормоза чаще, чем обычно, чтобы прогреть их и запечь на краске (медленное нагревание работает лучше всего).

При сборке тормозов всегда проверяйте, работают ли они на низких скоростях, а не просто предполагайте, что все будет в порядке.

Теперь необходимо нанести небольшое количество медной смазки, чтобы смазать движущиеся части тормозного узла и предотвратить их заедание.

Теперь отойдите и полюбуйтесь своей работой — суппорты ваших автомобилей теперь готовы. Присоединяйтесь к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты стайлинга автомобилей и увидеть галерею, в которой показано, что наши участники сделали со своими автомобилями.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была из разделов Кузов и экстерьер, Советы по покраске, Стиль. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Ремонт тормозных суппортов

Тормозные суппорты подвергаются постоянным тепловым циклам, тормоз пыль и различные вещества из окружающей среды постоянно.Из-за этого они имеют печально известную репутацию человека, который довольно быстро выглядит старым. Хорошая идея — отполировать суппорты как у вас не только будет шанс вернуть их в новый вид, но и вы сможете чтобы защитить их от дальнейшей коррозии и ржавчины.

Во-первых, мы хотим подготовить тормозной суппорт к покраске. С участием дорожная грязь и сажа, начните с обезжиривания и щетки для очистки тормозов каверномер.

Для начала мы хотим убедиться, что у нас чистая поверхность. так, чтобы новое покрытие прилипло к тормозному суппорту.Если у вас есть поверхность ржавчины или коррозии используйте проволочную щетку или легкую наждачную бумагу 500-1000 зернистость. Зачистите поверхность тормозного суппорта, чтобы она приобрела тусклый блеск.

Следующим шагом, используя очиститель тормозов, опрыскайте суппорты так, чтобы избавьтесь от остатков грязи, сажи или жира, которые могут остаться на каверномер.

Примечание: вы можете снять суппорты, чтобы покрасить их, но вы можете также красить суппорты пока еще установлены. Вам нужно будет замаскировать все вокруг суппорта, которое не красится.

Используя высокотемпературную грунтовку, нанесите 1-2 слоя грунтовки. Свет и даже шубы здесь залог успеха и нужно подождать около 10 минут между нанесением каждого слоя.

После нанесения грунтовки подождите еще 10 минут и нанесите краску, которую собираетесь использовать для суппортов. Предлагаем 3 слоя равномерно и легко наносить с 10-минутными интервалами.

Наконец, подождите еще 10 минут после последнего цвета покрытие и нанесите 2 слоя высокотемпературного прозрачного покрытия.Это обеспечивает дальнейшее защиты краски, и вам также нужно выбрать глянцевую поверхность или атласный вариант, чтобы сделать ваши тормозные суппорты более тонкими.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *