Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Содержание

OFF-ROAD CAMPER 1000


Описание модели

Автоприцеп OFF-ROAD CAMPER 1000 предназначен для эксплуатации по бездорожью, для отдыха и ночлега автотуристов на стоянках, а также для перевозки необходимого снаряжения, оборудования, запасов топлива, воды.

Прицеп имеет небольшие габариты, высоту. Короткие свесы, огромные ходы независимой подвески и большой дорожный просвет позволяют передвигаться в условиях сложного рельефа, по лесным дорогам.

Прицеп оборудован выдвижными ящиками- рундуками, в которые может быть вмонтировано оборудование — холодильник, газовая плита, душ и тд. На прицепе предусмотрено место для перевозки запаса топлива, газа для плитки, питьевой воды.

Палатка смонитрована на верхней части прицепа и может быть разобрана — собрана в считанные минуты. Подробнее о палатке >>

 


Технические характеристики

Обозначение модели OFF-ROAD CAMPER 1000
Грузоподъемность 850 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Габариты прицепа 3700 х 1880 х 1600 мм
Снаряженная масса прицепа 650 кг
Полная масса прицепа 1500 кг
Количество осей 1 шт
Тормозная система инерционная механическая
Стояночная тормозная система механическая
Количество колес 2 шт
Размерность дисков 9 R 16
Шины бескамерные 235 / 85R16T
Диаметр шара сцепного устройства 50 мм
Нагрузка на шар сцепного устройства 100 кг


Рама и подвеска

Материал рамы прицепа: 09г2с (сталь), корпус прицепа: АМгб (алюминий)

— Независимая пружинная длинноходная подвеска на рычагах производства компании БМК.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине Данная подвеска обеспечивает большую плавность хода по бездорожью благодаря длинноходным газомасляным амортизаторам,усиленным пружинам, сайлентблокам и рычагам;
Подвеска прицепа может быть изготовлена в 2х комплектациях:

— Резино-жгутовая балка фирмы AL-КО. Данная подвеска обеспечивает необходимую грузоподъемность, имеет простую конструкцию и выигрываете цене

На прицепе,укомплектованном независимой подвеской, существует возможность регулировки развал-схождения

Свес и колея


Дорожный свес и клиренс прицепа имеют большую высоту по отношению к тягачу. Угол преодолеваемого подъема и глубина преодолеваемого брода находятся в соответствии с тягачом. На прицепе полностью повторяется колея тягача, что не вызывает дополнительных затруднений при преодолении бездорожья. Прицеп имеет хорошую управляемость при движении задним ходом.

 

Расположение

 

 

В нижней части прицепа между лонжеронами предусмотрен рундук для размещения водяного бака 67 л и бойлера 25 л, а также ящик для размещения аккумулятора большой емкости.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Все элементы прицепа (силовая конструкция, различные водяные системы, система отопления, система вентиляции, электросистемы) никак не задействуют объем грузовых отсеков.

 

Зарядное устройство

 

Зарядное устройство, питающее аккумуляторы, является интеллектуальным, при подключении внешнего источника питания устройство не использует энергию АКБ, переключается автоматически.

 

 

Платформа и крышка палатки

Платформа палатки и верхняя крышка выполнены из многослойного стеклопластика с элементами сэндвич-конструкции, которая позволяет получить необходимую жесткость, легкость и теплоизоляцию

Крышка и нижний поддон покрыты морским гелькоутом для лучшей ремонтопригодности и долговечности


Раскладывание палатки

Для удобства складывания и раскалывания палатки установлены амортизационные пружины, которые обеспечивают аккуратное складывание палатки.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Подъемный механизм палатки без труда раскрывается одним человеком. Механизмы подъема палатки защищены тканевыми чехлами

 

Палатка внутри


Потолок палатки обшит автомобильным велюром. Имеется диодное освещение, съемные карманы для хранения мелких предметов

В палатке имеется ортопедический матрас высотой 70 мм из пенополиуретана, не впитывающего влагу

Внутренний объем палатки в сложенном состоянии позволяет оставлять в ней постельное белье и личные вещи

 

Материалы палатки


Палатка водонепроницаема, изготовлена из плотной ткани фирмы Sun Umbrella. Имеет 2 входных двери, 2 окна с козырьками, защищающими от попадания осадков

Для удобства подъема в палатку имеются боковые поручни

Фиксация палатки при транспортировке осуществляется оцинкованными автозамками

 

Центральный отсек

 

Центральный отсек имеет ровный пол и резиновый коврик, предотвращающий скольжение перевозимых вещей.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине  На несущие бортовые рельсы дополнительно устанавливаются складные столешницы и полки из алюминия. Также возможна установка дополнительной мойки.

 

Рундук передней части

В передней части прицепа размещены газовый баллон, огнетушитель, рундук для лестницы, рундук для хранения топлива, выносной бак для питьевой воды. В целях безопасности и удобства доступа, газовый баллон расположен в открытой нише, выносной огнетушитель находится в легко доступном месте.

На передней части прицепа установлены катафоты белого цвета для дополнительной безопасности передвижения в темное время суток Рундуки прицепа закрываются регулируемыми замками из нержавеющей стали, опционально могут закрываться на ключ. Крышка рундука открывается посредством газовых пружин морского исполнения или пружин из нержавеющей стали. 

 

Кухня и холодильник

В передней части прицепа в выдвижных ящиках находятся газовая конфорка и мойка (слева), холодильник (справа).Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Секция кухни выдвигается при помощи направляющих увеличенной грузоподъемности. Каждая направляющая выдерживает вес 300 кг. В кухне имеются рундуки для хранения посуды, 1 конфорка и раковина.

Крышка кухни выполнена из затемненного ударостойкого акрилового стекла, мойка — из нержавеющей стали. Для кухонной секции предусмотрен экран из нержавеющей стали, защищающий от ветра во время приготовления пищи.

Морозильная камера на 40 л на рельсах с автодоводчиком, запитывается от бортовой сети 12 вольт, жестко фиксируется в рундуке специальными зажимами. 

 

Электроящик и душ

В задней части прицепа расположены элеткроящик (слева) и мокрый ящик для душа (справа). Все ящики имеют пылевлагозащиту.

В электрическом ящике расположены автомат для работы бойлера, зарядное устройство, переключатель аккумуляторов с возможностью отключения масс.

Розетка для подключения внешних источников питания имеет 3 фазы с заземлением и класс защиты IP44.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Для розетки предусмотрен удлинительный кабель фирмы Maritim.

В рундук проведено диодное освещение.

 

Вода

 

 

В мокром ящике хранится душ и установлен смеситель, что дает возможность установки душевой кабины вблизи стоянки прицепа. Горловина для залития питьевой воды во внутренний бак.

 

 

Дополнительные опции:

• Независимая подвеска — 60 000р. 
• Система водоснабжения — 35 000 р. 
• Система электроснабжения — 45 000р. 
• Кухонный рундук — 90 000р. 
• Рундук для холодильника — 50 000 р. 
• Кормовой рундук — 35 000 р. 
• Передний рундук — 25 000 р. 
• Система автономного отопления — 35 000р. 
• Маркиза — 80 000р. 
• Палатка — 180 000р. 
• Лесенка -5 000

Назад в каталог

Ресорна і жорстка підвіски причепа. Статті компанії «Pricep Master»

Невеликі причепи мають два типи підвіски на вибір, ресорна та гумово-джгутова. Хоча всі причепи в історії, наприклад, Росії проводилися в рессорном вигляді,особливого просування у подібної модернізації підвіски не спостерігалося аж до сьогоднішнього дня. На жаль далі ресорної підвіски виду аля москвич-412 справа не просунулася. Якщо змінюється планована навантаження на причіп, відповідно змінюється лише кількість аркушів в ресорі. Подібний тип підвіски слабо диференційований за принципом навантажений порожній. Якщо взяти автомобіль, то навантаження на його ресори присутній постійно, а у варіанті причепа або вантаж є або він відсутній взагалі. Тому в разі якщо навантажений причіп має все таки плавний хід, то у порожнього такого не спостерігається, зате має місце дике підстрибування і гуркіт. Для цих випадків присутні пакети рассерных пластин імпортного виробництва. У їх випадку при холостому використанні причепа працює тільки одна пластина, в той час як при збільшенні навантаження одна за однією підключаються інші.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Хоча і має місце повір’я, що ресора сама по собі гасить коливання завдяки межлистовому тертя, але все таки для неї необхідна установка амортизаторів, що привносить в обслуговування ресорної підвіски певну дорожнечу і складність в технічному обслуговуванні.

Резино-джгутова складова підвіски набагато дешевше ресорного побратима так і як такого обслуговування не вимагає. Все, що вам потрібно – періодично стежити за підшипниками маточини і міняти в них мастило вчасно. Першу частину ТО слід зробити вже після 1000 км пробігу, всі наступні один раз в рік, або після кожного 10 000 км. Для гумово-джгутовий підвісок характерний великий розкид перевозяться ваг, від 500 кг до пари тонн, таким чином, переплата за «недовантаження», клієнту, який купує причіп, не загрожує.

При зовнішньому огляді можна встановити, що гумово-джгутова підвіска складається з труби досить складного перерізу, з яких можна спостерігати два стирчать зігнутих важеля. В реалії, це – складна в певному сенсі конструкція.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Внутрішня частина труби містить пару відрізків труб діаметром менше, які відіграють роль «пальців» для колісних маточин з маятниковими важелями. Провертання внутрішніх труб щодо зовнішньої, запобігають гумові вставки, які розташовані в межстеновом просторі. Одночасно внутрішні гумові вставки дозволяють злегка крутитися важільним пальцях всередині труб, забезпечуючи тим самим деяку амортизацію на нерівній поверхні дороги. Плавність руху причепа забезпечується різницею профілю даної труби. У разі, якщо він квадратний, то внутрішня частина має 4 джгута, а сама підвіска буде досить жорсткою, хоча звичайно і енергомісткою. У разі шестигранною труби і наявності трьох джгутів в середині, забезпечуються більш м’який хід при збереженні здатності добре протистояти ударам долі.

Але є і свої мінуси в гумово-джгутової підвіски. Її ремонт проводять тільки на заводах-виробниках причіпної техніки. А гумово-жгутовый міст можна придбати тільки у місцевих дилерів. У зв’язку з вищесказаним, краще не зловживати швидкістю, так як виробник в цьому випадку не несе ніякої відповідальності за поломку.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Адже досить невеликий вибоїни на трасі на великій швидкості і підвіска пошкоджена. Кстати сказать, скорость на дорогах с асфальтированной поверхностью, по рекомендациям производителей прицепов, можно поддерживать порядка 80-100 км/ч, в то время как правила пдд гласят – не более 70 км/ч. В тоже время, на пересечённой местности лучше вообще не превышать барьер 30-40 км/ч, а выбоины вообще преодолевать со скоростью движения пешехода.

Так какой же однозначный ответ рессора или резиново-жгутовая подвеска? Сказать односторонне – крайне сложно. Конечно резиново-жгутовая подвеска – проще в обслуживании, да и дешевле. Движение на данном типе подвески – более плавное, но если столкнётесь с поломкой – чревато осложнениями в ТО. Бывали случаи, когда рычаг вырывало (обычно на неровной дороге при повышенных скоростях) при этом владельцу приходилось оставлять прицеп на трассе и добираться за запчастями в отдалённый регион. Рессора, конечно, в этом плане – проще. Пришло в негодность крепление? Нет деревни, где бы не было сварщика.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Произошла поломка рессорных листов? Достаточно найти подобные или временно заменить на слегу, дабы доковылять до ближайшего магазина автозапчастей. Что касается перегрузок, то и тут рессора выходит с достоинством, даже если кузов ляжет на мост. В 19-ом веке об амортизации и речи не было. А вот у резиново-жгутовой подвески внутренняя труба может и провернуться в самый неподходящий момент. Хотя, конечно, у последней есть козырь, так как жгутовая подвеска более проходима, поскольку рама для неё – это нижняя грань прицепа, а вот в случае с рессорами, последние всегда находятся ниже рамы.

______

Повний перелік вироблених нами причепів, ви можете знайти в цьому розділі!

Інші статті

7000 фунтов Подвеска безосного прицепа – Timbren

Посмотрите нашу подвеску

в действии
См. технические характеристики нашей безосевой конструкции

В нашей безосевой конструкции используется технология резиновых пружин Aeon®.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Простая установка: как самостоятельно установить безосную подвеску прицепа

Установите безосевую подвеску, выполнив несколько простых шагов, используя всего несколько инструментов, которые у вас уже есть под рукой.

Как правильно выбрать безосную подвеску прицепа Timbren

Независимо от того, строите ли вы специальную установку или модернизируете существующий прицеп, вот как правильно выбрать безосную подвеску.

Посмотрите нашу подвеску Go Off-Road

Сохраняйте контроль над буксиром, с какими бы препятствиями вы ни сталкивались.

Почему безосевые подвески идеально подходят для вашего грузового прицепа

Безосевые подвески предназначены не только для бездорожья. Наслаждайтесь плавной и тихой ездой вашего универсального прицепа.

Лучше, чем Торсионная, листовая рессора и продольный рычаг

Безосевые подвески для прицепов занимают лидирующие позиции в отрасли по одной причине — на самом деле, по нескольким причинам.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Подвеска безосного прицепа

Торсионная подвеска

Подвеска с листовыми рессорами

Подвеска с продольными рычагами

Цена

$784+

$649+

$300+

$1800+

Требуется ось

Да

Улучшенное качество езды

Долговечность

Подходит для бездорожья

Максимальный дорожный просвет

Ваши вопросы,

ответил

Вам нужна вся информация, прежде чем выбрать подходящую для вас подвеску прицепа.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине И мы хотим помочь.

Если вам нужен максимальный дорожный просвет для бездорожья, вам подойдет безосевая подвеска прицепа. Если вам не требуется дорожный просвет и вы хотите использовать оси как часть модернизации, подвеска для прицепа Silent-Ride — ваш лучший вариант.

Узнайте больше о подвеске для прицепов Silent-Ride

Безосевые подвески для прицепов полностью независимы и не требуют оси, что обеспечивает полный контроль над вашим грузовиком.

Торсионная подвеска прицепа, с другой стороны, размещена внутри осевой трубы и не предназначена для того, чтобы выдерживать жестокие и суровые условия движения по бездорожью или по суше.

Наши пружины отскока и отскока изготовлены из натурального каучука и обладают всеми уникальными характеристиками, которые делают наши пружины Aeon® лидерами в буксировке и транспортировке.

Номинальная грузоподъемность соответствует одной полной безосевой подвеске прицепа (т. е. с обеих сторон).

Да. Требуется некоторое техническое обслуживание, например, смазка шарнирных втулок и колесных подшипников.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Подробную информацию по техническому обслуживанию см. в примечаниях по техническому обслуживанию, включенных в инструкции по установке.

Для начала вам нужно убедиться, что рамка идеально ровная. Кроме того, для некоторых рам прицепов требуется дополнительная опора, например удлинительная пластина, позволяющая устанавливать болты вертикально. Это позволило бы отказаться от использования поперечины, позволяя добиться максимального дорожного просвета.

Есть вопросы? Обратитесь к одному из наших технических специалистов по вопросам подвески по поводу вашего проекта прицепа, чтобы определить, подходит ли вам безосевая подвеска прицепа.

Поговорите с местным специалистом по подвеске

3500 фунтов HD Безосная подвеска прицепа с 4-дюймовым подъемником и длинными шпинделями – Timbren

Посмотрите нашу подвеску

в действии
См. технические характеристики нашей безосевой конструкции

В нашей безосевой конструкции используется технология резиновых пружин Aeon®.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Простая установка: как самостоятельно установить безосную подвеску прицепа

Установите безосевую подвеску, выполнив несколько простых шагов, используя всего несколько инструментов, которые у вас уже есть под рукой.

Как правильно выбрать безосную подвеску прицепа Timbren

Независимо от того, строите ли вы специальную установку или модернизируете существующий прицеп, вот как правильно выбрать безосную подвеску.

Посмотрите нашу подвеску Go Off-Road

Сохраняйте контроль над буксиром, с какими бы препятствиями вы ни сталкивались.

Почему безосевые подвески идеально подходят для вашего грузового прицепа

Безосевые подвески предназначены не только для бездорожья. Наслаждайтесь плавной и тихой ездой вашего универсального прицепа.

Лучше, чем Торсионная, листовая рессора и продольный рычаг

Безосевые подвески для прицепов занимают лидирующие позиции в отрасли по одной причине — на самом деле, по нескольким причинам.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Подвеска безосного прицепа

Торсионная подвеска

Подвеска с листовыми рессорами

Подвеска с продольными рычагами

Цена

$784+

$649+

$300+

$1800+

Требуется ось

Да

Улучшенное качество езды

Долговечность

Подходит для бездорожья

Максимальный дорожный просвет

Ваши вопросы,

ответил

Вам нужна вся информация, прежде чем выбрать подходящую для вас подвеску прицепа.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине И мы хотим помочь.

Если вам нужен максимальный дорожный просвет для бездорожья, вам подойдет безосевая подвеска прицепа. Если вам не требуется дорожный просвет и вы хотите использовать оси как часть модернизации, подвеска для прицепа Silent-Ride — ваш лучший вариант.

Узнайте больше о подвеске для прицепов Silent-Ride

Безосевые подвески для прицепов полностью независимы и не требуют оси, что обеспечивает полный контроль над вашим грузовиком.

Торсионная подвеска прицепа, с другой стороны, размещена внутри осевой трубы и не предназначена для того, чтобы выдерживать жестокие и суровые условия движения по бездорожью или по суше.

Наши пружины отскока и отскока изготовлены из натурального каучука и обладают всеми уникальными характеристиками, которые делают наши пружины Aeon® лидерами в буксировке и транспортировке.

Номинальная грузоподъемность соответствует одной полной безосевой подвеске прицепа (т. е. с обеих сторон).

Да. Требуется некоторое техническое обслуживание, например, смазка шарнирных втулок и колесных подшипников.Подвеска для прицепа: купить подвеску в сборе для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *