Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Содержание

Пакет плохие дороги — что это?

Пакет «плохие дороги» — это своеобразный ответ заграничных автопроизводителей на все жалобы, которые годами накапливались у российских автомобилистов к надежности импортируемых в нашу страну автомобилей. Претензии наших соотечественников в основном касались невысокого дорожного просвета, отсутствия на автомобиле защиты картера двигателя и мягкой подвески, которая в российских реалиях весьма часто выходила из строя. Устав отбиваться от многочисленных запросов владельцев иномарок на ремонт подвески по гарантии, производители решили разработать пакет опций, который бы адаптировал ту или иную модель к российским реалиям. Так и появилось понятие пакет «плохие дороги», который включает в себя несколько параметров. Во-первых, это увеличенный по сравнению с «родной» версией дорожный просвет. Во-вторых, это наличие заводской защиты картера. Наконец, в-третьих – это иные детали подвески, которые делали ее более жесткой и одновременно более пригодной к езде по российским дорогам.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Что касается подвески, то здесь производители, как правило, оснащают российскую версию модели усиленными стойками передних и задних амортизаторов, усиленными пружинами (с большим, чем у стандартной версии количеством витков) и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная длина пружин позволяет сделать клиренс автомобиля на 20-30 мм выше, чем у стандартной модификации модели. К примеру, «европейская» версия Volkswagen Golf седьмого поколения имеет клиренс в 142 мм, а российская – в 160 мм. Конечно, такие усовершенствования конструкции позволяют увеличить ресурс подвески и сделать более надежной передвижение по дорогам с плохим качеством покрытия. Но есть у преобразованной подвески и свой недостаток – это худшая, по сравнению со стандартной модификацией управляемость автомобиля. Именно поэтому многие владельцы автомобилей, заказавших пакет «плохие дороги», стремятся от него избавиться, установив вместо адаптированных под российские условия деталей подвески «родные» комплектующие (пружины, стойки и так далее).Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Кроме этих, чисто технических усовершенствований, производители включают в пакет «плохие дороги» антигравийное покрытие днища автомобиля, подкрылки и брызговики. Как правило, этот пакет предлагается в качестве опции, но для моделей, созданных специально для России (например, Peugeot 408), он уже идет в качестве стандартного оборудования.

Пакет плохая дорога — что это, плюсы и минусы опции ППД для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Читайте также: Как получить компенсацию за плохие дороги

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки).Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.

Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства
  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки
  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Убираем ППД (Пакет для плохих дорог) на Octavia Tour

Толчком к тому чтобы убрать пакет, послужила вот эта тема:

http://www.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33161&start=0

или http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=38352&highlight=14875216

Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто «на ходулях», или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.

По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои (забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опять же, не так.

Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены по-другому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок (любой), и пр.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Машине проще неровность проглотить (как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).

Цитата с украинского форума: «http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE смотрим с 80 секунды с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт…»

Такое ощущение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.

Управляемость — можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости — становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же — высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.

Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где не попадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе — всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествии недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.

Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережёвано в теме на КЛАШе (ссылка в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.

Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писал кипятком, от радости. Шутка.

Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуется не вооружнным «попом». Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.

Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, эти же 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.

Ну и конечно же — внешний вид. Тут ещё плюс.

Как было:

Как стало:

В итоге: ни капельки не жалею.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Поделиться с друзьями

Спасаем подвеску машины на разбитой дороге

Проблема разбитых дорог отлично известна многим отечественным автовладельцам. Регулярное использование автомобиля на таком дорожном покрытии неизменно приведет к проблемам с подвеской и необходимостью частого выполнения дорогостоящего ремонта. Предлагаем вам несколько ценных советов, как на плохой дороге уберечь подвеску автомобиля.

Никогда не теряйте бдительность

Управление автомобилем на такой разбитой дороге неизменно потребует от автовладельцев повышенной внимательности и аккуратности. Участки с качественным дорожным полотном могут сменяться разбитым асфальтом, а если влететь на высокой скорости на такой участок плохой дороги, то можно моментально повредить автомобиль, вплоть до необходимости замены колесных дисков, покрышек и различных элементов подвески.


Используйте всю ширину дорожного полотна

Не редкость ситуации, когда наезженная колея будет разбита, но при этом посередине дороги будет участок с асфальтом хорошего качества.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? При возможности используйте всю ширину дорожного полотна, в том числе и безопасную обочину, что позволит преодолеть такой опасный участок дороги. Однако не забывайте о безопасности. Всё же выезжать на встречку для того чтобы объехать яму не следует. Если при необходимости преодолеть такой опасный участок вы выезжаете на обочину, то необходимо заблаговременно снизить скорость.

Правильно тормозим

Если яму, колдобину или рытвину вы заметили в последний момент и приходится резко тормозить, то необходимо будет отпустить педаль тормоза непосредственно перед самой преградой. Помните о том, что куда опаснее для автомобиля попасть в яму с заблокированными колесами, что неизменно приведет к повреждению колесного диска, резины, вплоть до заноса автомобиля, который может просто выбросить с дороги.

Именно правильному безопасному торможению необходимо научиться в первую очередь. От этого будет зависеть безопасность эксплуатации автомобиля. Старайтесь всего делать плавно и без резких движений.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Любое экстренное резкое торможение будет представлять опасность, в том числе и для элементов подвески автомобиля. Поэтому не теряйте бдительность на дороге, и заблаговременно притормаживайте автомобиль, если вы подъезжаете к такому участку разбитой дороги. 


Соблюдайте скоростной режим

Именно несоблюдение скоростного режима является основной причиной подобных ситуации, когда авто на высокой скорости попадает на участок с плохой дорогой, что и приводит к поломкам подвески и ряду других проблем с автомобилем. Поэтому если вы едете по незнакомой вам дороге не следует превышать скорость, что и позволит при необходимости затормозить перед глубокой ямой, избежав серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Как смягчить нагрузку на подвеску?

При прохождении поворотов и езде по разбитой дороге на подвеску приходится существенная нагрузка, что приводит к быстрому повреждению деталей автомобиля. В данном случае необходимо прибегать к приёму динамической разгрузки, которая позволяет несколько снизить нагрузку на колеса и элементы подвески при прохождении препятствий.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Чтобы выполнить такую динамическую разгрузку необходимо в первую очередь побороть в себе желание тормозить до упора, вплоть до прохождения препятствий на дороге. Передняя ось к моменту попадания в яму должна быть максимально разгружена, поэтому педаль тормоза необходимо будет отпустить.

С заднеприводным автомобилем выполнить такую динамическую разгрузку можно при прохождении ямы резко нажать на педаль газа, после чего передняя ось как-бы при поднимается, что снимает с неё часть динамической нагрузки. Решить проблему с так называемой продольной нагрузкой, которая также действует на колеса, можно попытавшись слегка повернуть руль влево или вправо при прохождении препятствия, в результате чего наш автомобиль такие рытвины и ямы будет проходить как бы наискось. Тем самым снижается нагрузка на элементы подвески, что продлевает жизнь амортизаторам, дискам и другим узлам.


Автомобиль должен быть технически исправным

Наличие каких-либо проблем с элементами подвески у автомобиля неизменно приведет к еще большей нагрузке на машину при эксплуатации транспортного средства на разбитых дорогах.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Даже одна вышедшая из строя запчасть или деталь при такой повышенной нагрузке неизменно приведет к тому, что в скором времени потребуется менять уже всю переднюю или заднюю подвеску, а не одну тягу или стойку. Именно поэтому на регулярной основе следует выполнять диагностику автомобиля и при выявлении неполадок в подвеске своевременно осуществлять качественный ремонт.

Не перегружайте машину

При езде по разбитым дорогам на все узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Если же водитель регулярно перегружает автомобиль, то подобное только усугубляет проблему. При перегрузе существует риск моментального выхода из строя различных элементов подвески. Так, например, не редкость случаи, когда заклинивало амортизаторы, ломались шаровые, гнулись рычаги и всё это по причине использования перегруженного автомобиля на разбитой дороге. Если же по какой-либо причине вам необходимо с максимальной загрузкой преодолевать разбитые участки дорог, то делать это необходимо на минимально возможной скорости.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Регулярно проверяем давление в шинах

Часто отмечаются ситуации, когда автовладельцы попросту не уделяют должное внимание вопросам правильности давления в шинах. Это не только приводит к преждевременному стиранию протектора, увеличению расхода топлива и снижению комфорта использования автомобиля, но и может стать косвенной причиной быстрых поломок элементов подвески. Из технической документация к вашему автомобилю следует узнать предельно допустимые показатели давления шин и поддерживать этот параметр на правильном значении. Проверять покрышки, подкачивать или спускать колеса необходимо не реже чем раз в месяц.


Правильно выбирайте автомобиль

Многие из нас покупают автомобили не с холодным расчетом, а поддавшись эмоциям. Поэтому возникают ситуации, когда в вашем городе дороги оставляют желать лучшего, мы же приобретаем спортивные купе с минимальным дорожным просветом. Неудивительно, что в подобной ситуации подвеска у автомобиля в скором времени потребует дорогостоящего капитального ремонта.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Предпочтение в данном случае необходимо отдавать полноценным кроссоверам и внедорожникам, а также автомобилям, надежность которых не вызывает сомнений. В данном случае вы сможете без каких-либо сложностей эксплуатировать вашу машину, даже при необходимости частых поездок по разбитым дорогам.

08.02.2018

Как сохранить подвеску в условиях плохих дорог

Как известно, плохие дороги — одна из главных бед России. Ухабы, ямы, некачественное дорожное покрытие приводят к тому, что автомобильные подвески очень быстро изнашиваются и часто приходят в полную негодность. Полностью решить эту проблему можно только в масштабах страны — обеспечив качественное дорожное покрытие. Но пока проблема с этой стороны не решается, каждый автомобилист может придерживаться определенных правил, чтобы существенно замедлить скорость изнашивания подвески.

Выполняя несложные действия, вы будете появляться в автомастерских с проблемной подвеской, гораздо реже.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

1. Внимательность на дороге — ваше все. Совершенно очевидно, что при езде по некачественным и разбитым дорогам следует быть максимально бдительным и осторожным. Но не стоит расслабляться и при поездке по хорошей дороге, так как качественное дорожное полотно может резко смениться на разбитое, полное ухабов и ям, и тогда стремительно повышается риск погнуть подвеску, повредить колеса. Да и одиночные ямы на хорошей дороге никто не отменял.

2. Маневрируйте на дорогах, используя всю возможную ширину полотна. Если вы видите, что на разбитой дороге есть более-менее сносная колея, двигайтесь по ней. Не игнорируйте возможность объезда ям по обочине (если дорожная ситуация позволяет делать это). Обратите внимание, что все маневры должны вписываться в правила дорожного движения и не быть угрозой для других участников ДД. Если объехать препятствие, не нарушая правил, не представляется возможным, снизьте скорость и не спеша, аккуратно преодолейте проблемный участок.

3. Тормозите правильно.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Если яму или колдобину вы заметили в последний момент, вы естественно, затормозите. Но научитесь делать это правильно — прямо перед препятствием необходимо отпустить педаль тормоза. Если этого не сделать, заблокированное колесо может резко влететь в яму, что повлечет повреждение покрышки, диска или спровоцирует вылет авто в сторону, на обочину.

4. Не стоит лихачить на неизвестной дороге. Превышение скорости на незнакомом дорожном полотне — наиболее частая причина выхода подвески из строя. При высокой скорости очень легко налететь на препятствие, особенно, если это препятствие появляется на дороге неожиданно (а если вы путешествуете по незнакомой местности, так оно обычно и бывает). Хотите продлить срок жизни автомобильной подвески? Ездите по незнакомым дорогам спокойно.

5. Тщательно следите за техническим состоянием подвески. Поврежденная деталь подвески приведет к увеличению нагрузки на автомобиль, а это спровоцирует поломку других элементов. В результате вам в любом случае придется отправляться в автомастерскую, но чем позже вы это сделаете, тем больше проблем обнаружит мастер.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

6. Не перегружайте ваш автомобиль, особенно, на плохих дорогах. Перегрузка автомобиля усиливает износ подвески, что приводит к ее быстрому выходу из строя. Среди наиболее распространенных проблем можно выделить погнутые рычаги, сломанные шаровые опоры, заклинившие амортизаторы. Если нет возможности избежать перегруза, двигайтесь по дороге на минимально возможной скорости.

7. Проверяйте давление в шинах. Не стоит рассчитывать на свой «глазомер»: недостаточное давление в шинах приводит к множеству неприятных последствий: это и увеличенный расход топлива, и быстрый износ покрышек, а также стремительный износ разных элементов подвески. Примерно один-два раза в месяц проверяйте давление в колесах и множества проблем сможете избежать.

Ведите себя на дороге правильно, и подвеска вашего автомобиля будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Не можем улучшить дороги? Но можем улучшить подвеску!

27.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? 03.2013. Каждый автомобилист знает – чем хуже дороги, тем лучше должна быть подвеска и её основной элемент – амортизатор, чтобы автомобиль оставался управляемым в любых дорожных условиях. И судя по нашим дорогам, этой весной мы особенно «прочувствуем» эту закономерность!

 

Обычно износ амортизаторов происходит постепенно, и чаще всего автомобилист, привыкая к новому качеству демпфирования подвески, просто не осознаёт этого до наступления экстремальной ситуации, когда он вынужден «проснуться» и заметить потерю контроля на каком-то манёвре: недостаток стабильности на повороте, увеличение тормозного пути. Но плохие дороги не позволят долго «не замечать» износ подвески и амортизаторов. И, большинству автолюбителей не избежать комплексного ремонта подвески.

 

Пора менять!

 

Простой способ понять, что амортизаторы уже износились – всегда обращать внимание на поведение автомобиля при маневрировании, состояние/особенности износа протекторов шин, потеки масла на корпусе амортизатора.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Кстати, замена зимних покрышек на летние – хорошая возможность, чтобы присмотреться к состоянию амортизатора.

 

Как подобрать систему?

 

Осознав необходимость замены амортизаторов, важно суметь подобрать амортизаторы нужной системы. Ведь теперь автолюбитель может выбрать не только оригинальные амортизаторы или амортизаторы, соответствующие оригинальным стандартам, но и тюнинговые амортизаторы с характеристиками, отличными от оригинальных, позволяющими снизить дорожный просвет и придать подвеске более спортивные характеристики.

При выборе хорошо бы учесть всё: как и где намерен владелец использовать автомобиль, преобладающий стиль/ манеру вождения, как (и часто ли) будет автомобиль нагружен. Ответы на эти вопросы становятся аргументами в пользу выбора более мощных амортизаторов, хотя и не обязательно тюнинговых. Ведь, многие автопроизводители ещё выпускают модели с гидравлическими масляными амортизаторами, которые немецкие мастера при ремонте рекомендуют заменять газо-масляными гидравлическими амортизаторами, так как это более мощная современная технология и вполне доступная по деньгам.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

 

Понять, какой системы были демонтированные «родные» амортизаторы автомобиля – масляной или газовой гидравлической – достаточно просто. Если шток амортизатора после сжатия сам возвращается в исходное положение – значит, в технологии присутствует газ. Если же после сжатия шток не выходит наружу, значит – в амортизаторе газа нет. Это может быть в случае, если это «масляный» амортизатор или в случае, когда от повреждения из газового амортизатора вышел газ.

 

 

 

Интересно, что европейский потребитель в последние годы активно «пересаживается» на газовые однотрубные амортизаторы. Несмотря на то, что эта технология несколько дороже двухтрубной, мощность таких амортизаторов и их ресурс эксплуатации значительно превосходят двух-трубные, поэтому всё же и экономные немцы и бережливые чехи всё чаще решаются на эту инвестицию.

 

Основным производителем таких амортизаторов является Bilstein. Конечно, в его ассортименте имеются и традиционные двухтрубные масляные и газовые амортизаторы, но такой широкой программы сверхмощных амортизаторов, тюнинговых комплектов подвески и комплектов регулируемой подвески на данном этапе не может предложить никакой другой производитель.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

 

 

 

Для Украины при её состоянии дорог, преобладающей спортивной манере вождения большинства украинских автолюбителей, немалом количестве мощных автомобилей и большом количестве внедорожников, пожалуй, тоже показан амортизатор из программы Bilstein В6 или B6 Offroad. Не изменяя дорожный просвет автомобиля (что в наших условиях немаловажно!) он способен существенно расширить режим эксплуатации автомобиля. Его ресурс намного больше, а рабочие характеристики значительно мощнее, чем у оригинала. Этот амортизатор может выдержать то, что двухтрубному оригиналу и не снилось, при этом сохранить комфорт и обеспечить безопас-ность: управляемость и стабильность
автомобиля при прохождении на скорости сложных участков дорог, поворотов, быстрой перестройке в другой ряд движения.

 

Из личного опыта автора этих строк особенно приятно заметить, что даже на таком маленьком семейном, лишённом всяких спортивных амбиций, автомобиле как Nissan Note, установленные однотрубные амортизаторы Bilstein B6, качественно изменили возможности подвески: ощутимо улучшилась управляемость, сократился тормозной путь, уменьшились крены на поворотах.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Автомобиль прекрасно себя ведёт на трассе, в дальних поездках в разных дорожных условиях. В общем, уверенность и удовольствие от управления таким автомобилем с лихвой компенсирует затраты на покупку сверхмощных амортизаторов Bilstein B6 для его подвески.

 

В действии формулы Вilstein «cпорт + комфорт = удовольствие от вождения» можно убедиться испытав также амортизаторы и комплекты подвески B8, B12, В14, B16.

 

Важно!

 

Подбор производить по он-лайн каталогу www.bilstein.de заказывать через украинских дистрибьюторов www.bilstein.com.ua.

 

По материалам Представительства «ИХР Украина» www.ihr-automotive.net

 

 

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Лучший автосервис в Пенсаколе!

Основная цель системы подвески вашего автомобиля — сделать вашу поездку по дороге более комфортной.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Он делает это, поглощая и сводя к минимуму трение между поверхностью дороги и шинами вашего автомобиля, что уменьшает внутреннее движение и обеспечивает комфорт пассажиров, обеспечивая при этом устойчивость рулевого управления и делая поездку более безопасной.

Хотя транспортные средства практически всегда имели систему подвески, за прошедшие годы они сильно изменились.Когда-то их делали из дерева и металла. Сегодня автомобили оснащены передовыми системами подвески, которые делают поездку даже по самой неровной дороге плавной, как масло.

Однако, несмотря на свое развитие, системы подвески транспортных средств состоят из быстроизнашивающихся деталей, которые со временем необходимо заменить. Такие вещи, как пружины, амортизаторы, стойки, шаровые шарниры, внутренние и внешние наконечники рулевых тяг, концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги управления, со временем изнашиваются и должны быть заменены.

Вот что вам нужно знать о деталях передней подвески вашего автомобиля, проблемах, связанных с ними, и о том, как определить, что деталь изношена.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

5 Признаки износа деталей подвески

Детали подвески изнашиваются по множеству причин. Вот несколько наиболее распространенных:

  1. Неправильная установка колес. Плохо выровненные шины сбивают подвеску с места, оказывая чрезмерное давление на пружины, рычаги управления и аналогичные элементы выравнивания. Хотя невозможно полностью избежать неправильного развала-схождения (такие вещи, как выбоины, бордюры и неровности на дорогах, могут привести к смещению), вы можете опередить его, посетив местного механика или шинный центр для регулярной регулировки.
  2. Изношенные амортизаторы. Амортизаторы действуют как демпферы. Когда они изнашиваются, автомобиль будет больше подпрыгивать по дороге и может испытывать более сильную тряску и вибрацию. Это связано с тем, что амортизаторы больше не могут удерживать шины на асфальте. К счастью, это простое решение — замените амортизаторы или заправьте их жидкостью.
  3. Усталостные стойки.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Система подвески вашего автомобиля имеет либо стойки, либо амортизаторы. Если у него есть стойки, вы можете услышать стук при преодолении неровностей или подобных препятствий.Это признак неисправности и требует немедленного посещения местного механика.
  4. Ваш автомобиль сносит или тянет в одну сторону. Если ваш автомобиль тянет или сносит в сторону, когда вы поворачиваете, пришло время взглянуть на вашу систему подвески. Это свидетельствует о ряде опасений. Мы рекомендуем вам решить эту проблему немедленно!
  5. Перечисление на ту или иную сторону. Если ваш автомобиль припаркован с той или иной стороны ниже, отнесите его в автомастерскую для осмотра.Это может указывать на то, что некоторые компоненты подвески изнашиваются или что-то в системе подвески повреждено или сломано.

DeBroux Automotive: Автотехническое обслуживание и ремонт автомобилей в Пенсаколе, Флорида

Детали подвески вашего автомобиля долговечны, но не износостойки.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Имея это в виду, обязательно загляните в DeBroux Automotive, если заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков. Наши профессиональные специалисты по обслуживанию автомобилей тщательно изучат систему подвески вашего автомобиля и починят все компоненты, которые в этом нуждаются.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Лучшие автомобили для дорог с выбоинами

Выбоины – большая проблема и одна из главных причин отчаяния британских водителей. Исследования показывают, что каждый четвертый автомобилист повредил свой автомобиль в выбоине, причем в городских районах эта проблема усугубляется.

В лучшем случае попадание в выбоину будет неудобным, но они могут очень легко привести к неприглядным и дорогостоящим повреждениям, некоторые из которых могут быть очень серьезными. Шины, легкосплавные диски, детали подвески и рулевого управления — все это может стать жертвой.

В то время как битва за ремонт дорог продолжается, может пройти еще некоторое время, прежде чем сильные мира сего смогут взять верх над засыпкой этих кошмарных кратеров.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

В BuyaCar мы не можем предложить вам лунный модуль, но мы составили список доступных автомобилей, которые отлично подходят для дорог с выбоинами.

Лучшие автомобили для выбоин

1. Fiat Panda City Cross

Подержанные предложения Ограниченный запас

С таким именем, как «Кросс», вы будете сердиты, как это Fiat вы, когда дело доходит до состояния британских дорог.Фактически, Panda City Cross может стать идеальным автомобилем для преодоления выбоин и лежачих полицейских.

Часть названия «City» важна, потому что, в отличие от полноценного Panda Cross, у него нет полного привода. Это означает, что он готов бороться с городскими джунглями, а не с настоящими джунглями. Не то чтобы вы наткнулись на слишком много джунглей во время ежедневных поездок на работу.

Поскольку он обходится без тяжелого полного привода, он также экономичнее, чем Panda 4×4. Броня кузова и приподнятая подвеска также облегчат боль от обнаружения того, что вы считали выбоиной, на самом деле это скорее небольшая каменоломня.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Fiat Panda Panda Guide

9004

2. Suzuki IGNIS

от £ 8 650
Ежемесячное финансирование от £ 138 *

в битве за городские джунгли. Сузуки Игна Немезида Панды. Это соперничество не станет началом голливудского блокбастера, но Ignis отлично справляется с выбоинами.

Он выглядит как внедорожник размером с пинту, и благодаря этому квадратному стилю Ignis удивительно просторен внутри.Здесь достаточно места для четырех взрослых, а также оборудование, которое вы ассоциируете с автомобилями с гораздо более высокой ценой.

Избегайте версии начального уровня, и вы получите массивные расширители колесных арок, боковые молдинги, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. Вы даже можете получить версию с полным приводом Allgrip, который будет пожирать выбоины, как сумасшедший монстр, с которым может справиться только Дуэйн «Скала» Джонсон. Извините, опять перешел в голливудский режим.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ SUZUKI IGNIS

3.Citroen C4 Cactus

Подержанные предложения из 8 000 фунтов стерлингов
Ежемесячный финансовый из 150 фунтов стерлингов*

Оригинальный Citroen C4 Cactus оказался довольно спорным автомобилем — люди любили и ненавидели защитные панели на бампере. стороны автомобиля в равной степени. Когда в 2018 году модель подверглась фейслифтингу, Citroen уменьшил размер панелей и придал автомобилю более престижный вид, чем раньше.

Но большой новостью стало появление подушек. Нет, не те подушки, которые могут украсить ваш диван, а то, что Citroen называет «прогрессивными гидравлическими подушками».Мы избавим вас от технических уроков, но давайте просто скажем, что они сглаживают все недостатки дороги, кроме самых серьезных.

Более того, передние сиденья стали шире, мягче и удобнее, а их дизайн не будет выглядеть неуместным в доме на Grand Designs. Общий результат — автомобиль, комфортный и расслабляющий для езды по городу.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Выбоины? Какие ямы?

Citroen C4 Кактус Покупатели Руководство

4. Skoda Octavia Scout

Использованные предложения от £ 14,480
Ежемесячные финансы от £ 266 *

Выпущены в 2014 году, Скаут преобразовал октавию в удивительно прочный автомобиль, который не был бы неуместен для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь на ферме с его полным приводом, приподнятой подвеской, черной пластиковой облицовкой и передними и задними накладками на пороги.

Он предназначен для езды на свежем воздухе, но это не значит, что он не может преодолевать выбоины, лежачие полицейские и городские ограничения по ширине. В самом деле, поскольку водить машину и парковать ее так же легко, как и обычную Octavia, она, возможно, более привлекательна, чем внедорожник.

Scout стоит немного больше, чем стандартная Octavia Estate, но это оправдано щедрым уровнем оснащения и тем фактом, что он сохраняет свою стоимость лучше, чем другие модели.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Вы также получаете массивный багажник и пакет Rough Road, включающий защиту двигателя и днища.

Skoda Octavia Publers ‘Girit Publers

6 5. Volvo S90

Использованные предложения от £ 19 1000019
Ежемесячное финансирование от £ 271 *

Когда дело доходит до гладкого и расслабляющего диска, Volvo S90 отличный выбор. Это автомобиль, созданный с заботой о комфорте: от чрезвычайно поддерживающих и удобных сидений до непринужденной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Бесключевой привод входит в стандартную комплектацию, поэтому вам даже не нужно отпирать или заводить автомобиль с помощью ключа.

Мягкая подвеска сглаживает любые неровности дороги, даже если вы выберете стильные 19-дюймовые легкосплавные диски. Однако чем меньше легкосплавные диски, тем больше резины между вами и дорогой, а значит, тем выше будет уровень комфорта. Для езды по городу мы рекомендуем гибридную модель с подключаемым модулем «Recharge», так как это позволит вам совершать более короткие поездки исключительно за счет электроэнергии.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Volvo S90 Руководство покупателей

6. Ford Focus Active

£ 15 899 £ 15 899
Ежемесячные финансы от £ 229 *

Ford Focus Active — это прочная версия этой популярной семьи автомобиль, разработанный для водителей, которые не представляют себе полноценный внедорожник.Это не полный привод, но у вас есть выбор режимов вождения, в том числе «скользкий» и «трейл».

Доступный в кузове универсал и хэтчбек, Focus Active также отличается увеличенным на 30 мм дорожным просветом по сравнению со стандартным, приподнятой посадкой водителя и множеством косметических улучшений в стиле внедорожников.

Стандартная модель Active хорошо оснащена, но в Active X добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, датчики парковки спереди и сзади, вход без ключа, подогрев передних сидений и двухзонный кондиционер.

Ford Focus Active Publers Guide

7.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Dacia Duster

от £ 8 699
Ежемесячные финансы от £ 165 *

Помните, когда вы играли с игрушкой Tonka в вашей гостиной ковер? Вы вставили его в плинтус, не беспокоясь о рейтинге безопасности Euro NCAP? Было ли это грубо, жестко и готово преодолеть любое домашнее препятствие, которое вы встали на его пути?

Хорошо, потому что Dacia Duster — взрослая версия той игрушки Tonka.Хотя мы бы не рекомендовали его для приключений в гостиной, он идеально подходит для выбоин и ухабистых дорог. Это все благодаря более чем 210-миллиметровому дорожному просвету и опции полного привода для этих действительно больших выбоин.

Это один из самых доступных автомобилей на сайте BuyaCar, так что вы не будете возражать, если он пару раз поцарапается. Одним словом, это просторный семейный внедорожник по цене небольшого городского автомобиля. Все еще хочешь эту игрушку Тонка?

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ DACIA DUSTER

8.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Mercedes S-Class

Подержанные предложения от 29 801 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 446 фунтов стерлингов*

Для типичного владельца Mercedes-Benz S-класса выбоины — это то, о чем должен беспокоиться шофер. Даже если они попадут в выбоину, вы вряд ли это заметите, сидя сзади, вытянув ноги и наслаждаясь высшей роскошью.

Если вы решите сесть за руль, вы обнаружите, что управлять S-классом на удивление приятно.Плавный и расслабляющий на автомагистрали, роскошный в городе и довольно шустрый на проселочной дороге.

Беспокоитесь, что не можете позволить себе такую ​​роскошь? Не бойтесь, потому что Mercedes-Benz S-Class 2015 года может стоить немногим больше, чем цена нового Volkswagen Passat. Выбоины станут проблемой для кого-то другого, если вы выберете одну из них.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ MERCEDES S-КЛАССА

*Представитель финансирования PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей по 192 фунта стерлингов
Залог: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год 2 923
Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовых: 9.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? 9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

 

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески?

Проблемы Изношенные втулки подвески Причина

Втулки подвески представляют собой подушки, изготовленные из нескольких материалов, среди которых резина и полиуретан. Они устанавливаются на рулевые шарниры и подвеску автомобиля, чтобы контролировать движения в шарнирах, поглощать дорожные неровности и снижать вибрации и шум.Втулки предотвращают контакт металла с металлом, тем самым защищая металлические соединения. Езда с изношенными втулками может представлять опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Изношенные втулки также могут привести к серьезным повреждениям автомобиля, когда его компоненты ломаются.

Как определить износ втулок

  • Дребезжание и раздражающие звуки при движении по гравийным дорогам
  • Затрудненное обращение с рулевым колесом
  • Стук передних колес от тряски автомобиля передняя часть
  • Рулевое колесо ощущается более свободно, чем раньше

Проблемы с изношенными втулками подвески

Шимми в передней части

Изношенная подвеска может сопровождаться сильным дребезжанием при резком торможении, повороте руля и езда по плохим дорогам.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Важно отметить, что иногда шум может быть вызван высохшими втулками, и для решения этой проблемы необходимо смазать шарниры.

Втулки подвески управляют не только частями рулевого управления, но и опорами трансмиссии.

Повторяющиеся двигательные нагрузки и тяжелые нагрузки также влияют на характеристики автомобиля. Все это изнашивается со временем. Когда этот износ и постоянное давление воздействуют на суставы, это может вызвать преждевременный износ шины, ремонт и замена которого требует больших затрат.

Водители автомобилей с изношенными втулками подвески могут столкнуться с проблемами рулевого управления, которые могут быть очень опасными. Торможение играет ключевую роль в транспортном средстве, поэтому втулки подвески должны работать эффективно Ненормальные лязгающие звуки от транспортных средств иногда вызываются изношенными втулками.

Некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю деталь, а не только втулки. Это связано с тем, что втулки часто запрессовываются в металлические втулки, и это становится трудно удалить.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Затраты на это увеличивают и рабочее время. Некоторые автомобили также сконструированы таким образом, что невозможно заменить втулки поперечного рычага по отдельности, поэтому у механиков нет другого выбора, кроме как заменить рычаг целиком.

Втулки изнашиваются по-разному в разных типах транспортных средств, поэтому не существует временных рамок, когда следует производить замену втулок подвески. Среда, в которой регулярно эксплуатируется ваш автомобиль, определяет, как часто следует менять втулки. Когда становится утомительно управлять автомобилем из-за признаков неисправности втулок, вы наверняка знаете, что пришло время заменить втулки.

Если вам необходима замена сайлентблоков подвески, приглашаем вас привезти свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня!

Пять вещей, которые портят подвеску вашего автомобиля

Вы можете подумать, что не можете испортить подвеску своего автомобиля, но это возможно. Определенные манеры вождения могут повредить подвеску с течением времени или сразу.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Очевидно, что вы ничего не сможете сделать, если наедете на неизбежный дорожный мусор, но вы можете дать своей подвеске передышку другими способами. Stringer Auto Repair, LLC предлагает вам избегать следующих пяти вещей, чтобы поддерживать подвеску вашего автомобиля в исправном состоянии.

Не хлопайте по тормозам

Если в этом нет крайней необходимости, не давите постоянно на тормоза. Это блокирует ваши колеса или включает антиблокировочную тормозную систему, когда она не нужна. Если вы склонны открывать дверь багажника, держа ногу на педали тормоза, пересмотрите свои привычки вождения. Это не только подвергает опасности вас и злит водителя, которого вы преследуете; это также повреждает подвеску вашего автомобиля с течением времени.

Лежачие полицейские не развлечение

Лежачие полицейские не для того, чтобы вы летали, пока дети радостно визжат на заднем сиденье.На самом деле, если вы ударите их слишком сильно, вы можете немедленно повредить подвеску и лопнуть одну или две шины.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Подвеска вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы поглощать удары от дорожных неровностей, в том числе лежачих полицейских, но это не означает, что вы должны проезжать их быстро. Держите это медленно.

Превышение предела веса приводит к повреждению

Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы выдерживать максимальный вес и не более того. Если вы испытываете искушение перегрузить свой автомобиль, грузовик или внедорожник из-за переезда или по какой-либо другой причине, пересмотрите свою стратегию.Перегрузка автомобиля настолько, что он превышает максимальную грузоподъемность, приведет к ненужной нагрузке и повреждению вашего автомобиля.

Ваша подвеска нуждается в профилактическом обслуживании

Мы понимаем, что профилактическое обслуживание неудобно, но, честно говоря, вы продлите срок службы своего автомобиля и в конечном итоге сэкономите деньги. Ваша подвеска нуждается в обслуживании так же, как и любая другая система в вашем автомобиле, и если вы будете помнить о графике профилактического обслуживания, вам, вероятно, никогда не придется сталкиваться с дорогостоящим счетом за ремонт или замену.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Ваш автомобиль нуждается в ограниченных приключениях

Наконец, весело импровизировать и ездить по бездорожью на своем автомобиле, но предназначена ли ваша машина для этого? Если вы будете следить за внедорожными соревнованиями, вы увидите, что автомобили оснащены индивидуальной подвеской, предназначенной, как вы уже догадались, для того, чтобы справляться с нагрузками на местности. Не размещайте свой автомобиль на дороге, с которой он не может справиться, и будьте осторожны даже на улицах с ухабистым покрытием и шоссе.

Компания Stringer Auto Repair, LLC, расположенная в Джонстауне, штат Огайо, занимается обслуживанием и ремонтом подвески автомобилей.Позвоните нам сегодня по телефону 614-472-8037.

Выбоины: наиболее вероятные виды повреждений вашего автомобиля

Если вы не можете избежать выбоины, по крайней мере, притормозите как можно сильнее и отпустите тормоз непосредственно перед падением в нее. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Вот наиболее вероятные виды повреждений и их стоимость.

Какой ущерб наносят транспортным средствам выбоины?

Когда шина катится по неровностям дороги, большая часть силы, действующей на подвеску, направлена ​​вверх, потому что нижняя часть шины касается дороги.Чем выше шина находится при ударе, тем больше сила толкает шину как вверх, так и назад.

Когда колесо попадает в выбоину, оно падает в яму и должно выкатываться из нее. Повреждение почти никогда не происходит из-за входа колеса в отверстие, а скорее из-за удара при выходе. Сумма ущерба зависит от диаметра шины, глубины и длины выбоины, а также скорости автомобиля. Чем меньше диаметр колеса, тем сильнее удар, особенно если глубина отверстия равна диаметру колеса.

Более длинные выбоины наносят наибольший ущерб таким вещам, как рама автомобиля или платформа, потому что практически на любой скорости шина, скорее всего, ударится о дно перед выездом.

Одна дыра на дороге: много видов повреждений

Когда вы въезжаете в выбоину, удар поглощает не только шина.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Другие компоненты также затронуты. Наиболее распространенными типами повреждений являются потеря колпака, поврежденная шина, погнутое или сломанное колесо, сбитые колеса, поврежденные элементы подвески, погнутые детали рулевого управления и поврежденные амортизаторы.

Колпаки могут легко слететь

Колпаки часто крепятся к колесам только прижимными хомутами. Так что их легко потерять, когда ваша машина скатывается в выбоину. Их замена стоит от 20 до 150 долларов за колесо.

Шины передние для выбоин

Шина сначала амортизирует удар, и это может привести к повреждению ее внутренней структуры, разрыву боковины или и тому, и другому. Перекачанная шина подвергается большему риску повреждения конструкции, в то время как недостаточно накачанная шина может разорваться, если ее зажать между выбоиной и колесом.

Низкопрофильные шины — ими оснащается все больше и больше автомобилей последних моделей — могут серьезно повредиться от такого рода ударов. Если у вас есть какие-либо сомнения, было бы разумно, чтобы ваши шины были осмотрены специалистом.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Они смогут определить, поврежден ли ремень шины, что может представлять серьезную угрозу безопасности.

Замена шины может стоить от 70 до более 400 долларов.

Колеса также повреждаются ямами на дороге

Если шина не поглощает весь удар, например, если она недостаточно накачана, последствия пострадают на колесе.В результате он может погнуться, треснуть или сломаться.

Варианты ремонта колеса довольно ограничены, поэтому чаще всего его придется заменить. Литые диски более хрупкие и более дорогие. В то время как новый стальной диск может стоить от 40 до 200 долларов, некоторые легкосплавные диски продаются по цене более 500 долларов.

Как выбоины влияют на вашу подвеску

Когда колесо падает в выбоину, на него действует как вертикальная, так и горизонтальная сила. Эти усилия передаются на подвеску, которая должна двигаться вверх и вниз.Если горизонтальной силы достаточно, детали подвески (такие как рычаг подвески), а также рулевая тяга (или рулевая тяга) могут быть повреждены, а колеса могут выйти из строя.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Замена рычага может стоить от 75 до 250 долларов, в зависимости от марки автомобиля, а новый рычаг подвески может облегчить ваш кошелек на 150-350 долларов.

Если колеса не отрегулированы, шины могут быстро изнашиваться, и вождение может стать заметно неудобным. Развал-схождение может стоить от 50 до 150 долларов или больше, в зависимости от того, насколько сложна система рулевого управления и сколько повреждений было нанесено.

Выбоины вызывают побочное повреждение амортизаторов

Амортизаторы редко ломаются от удара о выбоины. Обычно они изнашиваются из-за интенсивной езды по плохим дорогам.

Существуют способы определить, подходит ли срок службы амортизатора к концу. Течь масла из амортизатора — плохой знак, но это не обязательно означает, что его нужно заменить. Однако верно и обратное: амортизатор может не показывать признаков утечки, но это не значит, что он все еще в отличной форме.

Лучший способ проверить это два-три раза сильно нажать на угол автомобиля, а затем отпустить, когда автомобиль опустится до нижней точки.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Если автомобиль подпрыгивает дважды или более, пора менять этот амортизатор. Повторите тест на всех четырех углах автомобиля.

Возможно, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить амортизаторы на обоих концах одной и той же оси. Амортизатор может стоить от 50 до 500 долларов.

Ваши средства правовой защиты от выбоин

Хотя муниципалитеты Квебека и министерство транспорта провинции были освобождены от ответственности за повреждения транспортных средств выбоинами в 1993 году, вы по-прежнему можете иметь право на компенсацию.

Ваша страховая также может помочь. Но вам нужно будет посмотреть, стоит ли подача претензии, в зависимости от франшизы, указанной в вашем полисе.

Знайте, что у вас есть возможность не подавать претензию своему страховщику, даже после того, как файл претензии был открыт и расходы оценены. Но ваша история претензий в центральном реестре претензий (Fichier Central des Sinistres) будет помечена как «Fermé sans indemnisation» («Файл закрыт без компенсации»).Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

При выбоинах все дело в безопасности

Не пытайтесь объехать выбоину, если это может привести к аварии.

Если вы попали в выбоину и хотите остановиться и осмотреть повреждения, обязательно припаркуйтесь в безопасном месте. Если вы считаете, что ваше колесо слишком повреждено для движения, не подвергайте себя ненужному риску — позвоните в эвакуационную компанию.

Никогда не останавливайтесь на шоссе, чтобы попытаться найти потерянный колпак: вас может сбить проезжающий автомобиль. Если вы остановитесь по этой причине на более медленной и менее оживленной дороге, убедитесь, что нет опасности для вас или других участников дорожного движения.

Как ездить по неровным дорогам

Опасные дорожные условия и ухудшение качества дорог могут возникнуть где угодно.Вы никогда не знаете, когда вы столкнетесь с такими обстоятельствами, поэтому в ваших интересах знать, как ездить по неровным дорогам, прежде чем вы столкнетесь с ними. Неровные дороги могут представлять опасность для вас; однако знание того, как правильно ориентироваться в них, устранит большую часть потенциального риска.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Спешить некуда

Самый простой способ справиться с неидеальными дорожными условиями — двигаться медленно и осторожно; нет причин ехать быстрее, чем это безопасно. Замедление даст вам время реакции, необходимое для защиты от надвигающейся опасности.

Длительное повреждение автомобиля

В зависимости от того, насколько плоха дорога, слишком быстрая езда может также повредить шины и подвеску из-за неровностей. Медленное движение позволяет вам сосредоточиться на дороге и предотвращает ненужные повреждения вашего автомобиля.

Всегда с подозрением относитесь к лужам

Вода часто скапливается в выбоинах, что может маскировать глубину этих ям. Лужи могут даже сделать выбоины более мелкими, чем они есть на самом деле, заставляя вас думать, что по ним безопасно проехать.Часто вы не можете определить глубину затопленной выбоины во время вождения, поэтому вам следует избегать их, когда это возможно.

Будьте осторожны, избегая

Убедитесь, что, избегая выбоин, вы не подвергаете себя другой опасной ситуации.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Внезапный поворот в сторону, чтобы избежать выбоины, может привести к столкновению с другим автомобилем на дороге. Следите за своим окружением и знайте, когда безопасно избегать, а когда лучше оставаться на своей полосе.

Знать, как обращаться с животными

Животные, бродящие по дороге, встречаются повсюду, куда бы вы ни пошли. Каждый может реагировать на встречную машину по-своему; более крупные животные, такие как коровы, будут медленно уходить с дороги — если вообще будут двигаться. Мелкие животные, такие как белки или кролики, быстры и непредсказуемы и могут убежать с дороги. Олени могут сбиться в стаю и замереть, как только увидят приближающуюся машину.

Ответить соответствующим образом

Если животное на дороге представляет значительную опасность для вас и вашего автомобиля, если вы столкнулись с ним, то вам необходимо снизить скорость.Как и при избегании выбоин, сворачивайте только тогда, когда знаете, что рядом с вами нет машины, в которую вы можете врезаться.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знайте, с чем может справиться ваш автомобиль, и знайте повреждения

Знание пределов возможностей вашего автомобиля во многом определит, как вы будете ездить по неровным дорогам. Если ваши шины изношены, а ваша подвеска скомпрометирована, то опасные дорожные условия будут для вас гораздо опаснее. Убедитесь, что ваш автомобиль подходит для этой задачи, если вы знаете, что движетесь в суровых условиях. Посетите RNR Tire Express, чтобы узнать о лучшем шинном магазине в Талсе, штат Оклахома; наши специалисты порекомендуют самые безопасные шины для вашего автомобиля.Встречайте дорожные испытания во всеоружии.

Ущерб от выбоин на удары | Амортизаторы и стойки Monroe

Дорожные опасности

Если вы едете по снегу и холоду на севере или по солнцу и жаре на юге, выбоины — это неприятный факт. Выбоины — это не просто неприятность на дороге; они могут нанести реальный ущерб вашему автомобилю и вашему кошельку.

американских водителя платят примерно 3 миллиарда долларов в год за повреждения автомобилей из-за выбоин.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? В исследовании, проведенном AAA в 2016 году, было обнаружено, что американские водители потратили 15 миллиардов долларов на ремонт автомобилей, чтобы устранить повреждения, нанесенные выбоинами, за предыдущие пять лет.

Как образуются выбоины

Выбоины образуются, когда вода на дороге просачивается под тротуар через трещины в дороге. Когда температура падает ниже 32°, вода замерзает и расширяется, заставляя мостовую подниматься. По мере того, как день нагревается и температура повышается, поврежденный участок дороги сжимается и ломается, когда автомобили едут по тротуару. В результате яма на дороге.

В холодном климате циклы замерзания-оттаивания зимой и весной являются ключевым фактором, способствующим образованию выбоин.Чем больше циклов замораживания-оттаивания проходит выбоина, тем больше она может стать.

В теплом климате виновата жара. Из-за жары на дороге образуются трещины, которые служат входом для воды. Выбоина образуется, когда транспортное средство преодолевает щель в дорожном покрытии, в результате чего верхний слой дороги рушится.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Повреждение амортизаторов и стоек

Попасть в выбоину – чувство беспомощности; вы сразу же беспокоитесь о повреждении, которое может произойти с вашим автомобилем, когда ваша машина врезается в большую дыру в тротуаре.В дополнение к очевидным повреждениям шин, таким как прорыв, повторный наезд на выбоины может привести к повреждению многих других частей вашего автомобиля, включая компоненты системы подвески, такие как амортизаторы и стойки. Когда вы попадаете в выбоину, вся система подвески раскачивается, что может привести к преждевременному износу амортизаторов и стоек.

Выявление повреждений амортизаторов и стоек может оказаться непростой задачей. Спущенная шина или погнутый обод очевидны после столкновения с выбоиной; вам будет трудно управлять автомобилем с любой из этих проблем.Повреждение ваших амортизаторов и стоек может быть трудно обнаружить, поэтому вам нужно следить за знаками.

Ваш автомобиль может двигаться не так хорошо, как раньше.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость? Вы можете заметить:

  • Чрезмерное подпрыгивание
  • Достижение дна
  • Потеря контроля
  • Раскачивание и перекатывание при повороте из-за изношенных амортизаторов с потерей способности контролировать скорость переноса веса
  • Чрезмерная вибрация
  • Опускание передней части при торможении
  • Приседание при ускорении
  • Сидение ниже спереди или сзади
  • Неравномерный износ шин

Устранение выбоин

Если вы подозреваете, что подвеска вашего автомобиля повреждена после наезда на выбоину, обратитесь в сервисную службу для тщательного осмотра.Вам следует рассмотреть возможность проверки выравнивания и поручить поставщику услуг выполнить ходовые испытания и физический осмотр на наличие поврежденных или изношенных амортизаторов и стоек, которые, возможно, необходимо заменить. Чем дольше вы откладываете это, тем больше рискуете получить дополнительные повреждения при следующем попадании в выбоину.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Избегание выбоин

Хотя может показаться, что выбоины появляются из ниоткуда, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать выбоин и причиняемого ими ущерба. Когда вы едете, смотрите вперед на дорогу, чтобы обнаружить эти надоедливые опасности.Когда вы заметите выбоину, постарайтесь безопасно объехать препятствие. Если нет возможности безопасно избежать крупного столкновения с дорогой, снизьте скорость по мере приближения к выбоине и наезжайте прямо на нее. Наезд на выбоину на более низкой скорости может помочь вам избежать повреждения вашего автомобиля.

Правильное давление в шинах может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта выбоин. Ваши шины первыми поглощают удары выбоин, поэтому поддержание их накачки в рекомендованном производителем PSI и обеспечение достаточного протектора может помочь вам в борьбе с выбоинами.

Наконец, избегайте движения по лужам и стоячей воде. Выбоины могут скрываться под водой, просто ожидая, пока следующий ничего не подозревающий автомобилист врежется в них.Подвеска для плохих дорог: Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.