Подушки в пружины для легковых: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать автомобильную пневмоподушку | Новости автомира

Пневмоподушки, которые сегодня активно используются в автопромышленности, появились еще в 1955 году. Вплоть до наших дней они редко становились одним из основных элементов подвески, однако сегодня об установке пневматической подвески задумываются многие автолюбители. Пневматическая подушка является основным элементом такой подвески. С ее помощью можно отрегулировать жесткость подвески и клиренс авто находясь прямо в салоне. Давайте же разберемся с тем, как работает такая подушка, в чем особенности регулируемой пневмоподвески (ESS) и с чего начинать выбор подушки, если водитель решил внести изменения в свой автомобиль.

Задачи пневматической подвески

Как и обычная механическая подвеска, пневматическая нацелена на обеспечение максимально плавного хода транспортного средства без серьезной привязки к состоянию дороги, а также обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске это зависит от состояния пружин или же рессор, а вот в пневматической все зависит от подушки. Суть в том, что при наезде автомобиля с пневматической подвеской на невысокое препятствие подушка продавливается и в случае нужды давление в ней меняется. Сама подушка не может исправно работать без датчиков уровня, контроллера и компрессора.

В отличие от грузового транспорта, в легковушках пневмоподвеска может быть выполнена следующим образом:

  • Полная пневматика;
  • Пневмомеханика.

Во втором случае корпус авто поддерживается не только пневмоподушкой, но также пружиной / рессорой. В обоих случаях такая подвеска отличается мягкостью, относительно дешевизной и доступностью, широкими возможностями по регулировке клиренса. Минусов всего два:

  • Сложность конструкции. Хоть установка пневмоподвески стоит не так чтобы дорого, она привносит в конструкцию автомобиля множество дополнительных элементов, вследствие чего вся конструкция становится дороже и сложнее в ремонте;
  • Уязвимость к плохим дорогам
    . Особенно актуально для Украины, где лишь часть дорожного полотна не испещрена выбоинами и трещинами. Пневматическая подвеска здесь будет выходить чаще обычного, а ремонт стоит немалых денег.

Однако не будем спешить с выводами и разберемся с тем, как устроена пневмоподушка, как ее подбирают и какими еще достоинствами она может похвастать. Возможно, несмотря на очевидные недостатки многим автолюбители сочтут, что она станет отличной заменой уже привычной механике.

Положительные моменты в установке пневматической подвески

Теперь о приятном. Внеся изменения в автомобильную подвеску и поставив качественную пневмоподушку, владелец транспортного средства выигрывает в следующем:

  1. Езда станет намного комфортнее. Новая подвеска лучше гасит толчки и колебания;
  2. Серьезно уменьшится износ ходовой. Ресурс ходовой части легковых автомобилей имеет тенденцию к резкому сокращению при экстремальных нагрузках и превышении допустимой грузоподъемности (и без того весьма посредственной). Пневмоподвеска исключает вероятность «пробоя» и быстрому износу отдельных элементов ходовой;
  3. Улучшится управляемость. Как показывает практика, пневматическая подвеска гарантирует не только комфортную, но и более безопасную езду – водители отмечают, что модифицированные автомобили имеют намного более отзывчивое управление.

Дабы все эти достоинства проявлялись в полной мере, недостаточно купить хорошую подушку и попросить мастера внести изменения в подвеску авто. Есть несколько золотых правил, соблюдение которых дает хороший результат. А именно:

  1. Стоит устанавливать более высокую подушку (с большим числом «бубликов») – это гарантируют мягкость подвески;
  2. Дабы сделать мягкой саму подушку, к ней нужно подключать ресивер, причем как можно большего диаметра;
  3. Самыми мягкими являются подушки малого диаметра, а самыми жесткими – большого.

В случае правильного выбора подушки и установки подвеска будет мягкой или твердой, нагрузки в ней будут равномерно распределяться по осям авто, а давление воздуха будет правильно регулироваться компрессором. Еще до покупки стоит навести справки о хороших сервисах, где смогут установить подушку. Перед самой покупкой же надо понимать, на чем базируется выбор пневмоподушки. Давайте разберемся.

Виды пневматических подвесок

Сегодня пневмоподвеску считают одним из передовых решений в автопромышленности. Часто полностью пневматическая подвеска встречается в премиум-моделях автотранспорта, а дополнительные пневматические элементы – в более дешевых моделях. Вот какими элементами может быть дополнена классическая подвеска:

  • Пневмоотбойник. Иначе называется AirCell. По сути, это закрытая подушка, внутрь которой накачивается воздух. Аналог дополнительного листа в классической рессоре. Отбойник начинает работать лишь тогда, когда автомобиль сильно нагружен и подвеска начинает упираться в подушку. Не имеет функций регулировки. Как правило, встречается только в коммерческом транспорте, микроавтобусах, пикапах;
  • Пневмобаллоны, вспомогательные подушки. Полноценный упругий элемент, использующийся в качестве дополнения к классической пружинной или рессорной подвески. Баллон может устанавливаться внутрь пружины, а наружная подушка недалеко от пружины / рессоры. Имеет возможность регулировки. Самая продвинутая система регулировки – электронная, которая следит за состоянием подушек и автоматически поднимает или снижает давлением в них.

В самом дорогом транспорте классическая подвеска не используется – ее полностью заменила пневматическая. Она работает только со специальными системами управления, которые входят в заводскую сборку. Полная пневмоподвеска гарантирует максимально комфортную и безопасную езду.

Подробнее о типах пневмоподушек

Подушки как основной элемент пневматической подвески автомобиля могут иметь два основных исполнения. Относительно недавно появилось и третье исполнение, однако специалисты подтверждают, что типов подушек два, а третий вариант является лишь ответвлением от уже существующего типа (к слову, именно этот вариант и является одним из самых популярных). Вот каких типов бывают пневмоподушки:

  • Балонные. Внешне подушка действительно напоминает баллон. Состоит из прорезиненной кордной ткани, внутреннего слоя, иначе называемого герметизирующим, и внешнего слоя. В некоторых случаях внутри подушки находится резиновый отбойник. Такой элемент подвески устойчив к воздействию масла, бензина, солнечных лучей, озона. Подушка может имет 1,2 или 3 секции;
  • Диафрагменные. С технической точки зрения лучше подходят к подвеске легковых автомобилей. Отличается от балонных подушек наличием поршня и резино-кордной оболочки, которая ограничивает объем.

Подвидом диафрагменных подушек являются «Сливы» (Sleeve

, рукавный тип), которые имеют меньшие размеры. К примеру, в самых дорогих автомобилях марки Mercedes-Benz установлены именно такие подушки.

Основные неисправности пневматической подвеской

В авто с пневмоподвеской первыми выходят из строя подушки. Это и хорошо – в редких случаях страдают прочие элементы подвески. В среднем, подушка может отъездить до 100000 километров по идеально ровным дорогам. В случае отечественных дорог эту величину можно уменьшить хотя бы на треть, а то и на половину. Неисправности могут быть следующими:

  • Заметное снижение клиренса. Дело в том, что резиновое покрытие из-за наличия механических повреждений перестает герметично закрывать баллон. Проще говоря, воздух из подушки выходит, и поднять автомобиль не удается даже с заведенным мотором. Практически всегда автомобиль перекашивает на одну сторону, а за дефектной частью подвески будет слышен свист. Это сигнал к замене пневмоподушки;
  • Автомобиль «проседает» после ночной стоянки
    . Это не является неисправностью – ни один производитель не указывает точную скорость утечки воздуха, но все подтверждают, что эта утечка имеет место быть. Лишь когда автомобиль полностью «проседает» за ночь нужно ехать в сервис;
  • Начала некорректно работать система контроля горизонта (если автомобиль имеет полноценную пневмоподвеску). Такое бывает очень редко, но даже сверхнадежные датчики высоты кузова иногда выходят из строя. Если система перестала контролировать клиренс, нужно ехать в сервис.

Важнее всего контролировать состояние пневмоподушек. Именно они чаще всех остальных элементов подвески выходят из строя. И причин для этого много: сильные нагрузки, попадание песка, мелких камней, заводской брак, неправильная эксплуатация, сильный нагрев.

Как определяется нагрузка на пневматическую подушку

Начнем издалека. При расчете пневмоподушек инженеры пользуются несколькими формулами. Они несложные и при желании водитель может сам рассчитать величину площади рабочей поверхности, диаметра элемента и рабочее давление воздуха. Суть в том, что от максимальной нагрузки полностью зависит то, какую подушку в будущем водитель выберет. Финальным выражением в расчетах (их все мы приводить не будет, а лишь расскажем о результате) станет выражение диаметра пневмоподушки. Оно включает в себя:

  • Рабочее давление воздуха, измеряемое в кг/см2. У самых популярных подушек это 7 или 8 атмосфер;
  • Коэффициент 1,2, учитываемый при расчете эффективной площади сильфона;
  • Рабочую нагрузку. Именно этот параметр является основным – автолюбитель знает коэффициент 1,2 заранее, рабочее давление он также может легко узнать.

Итак, для определения нагрузки на пневмоподушку совсем не нужно взвешивать свой автомобиль. Те, кто выбирали покрышки, хорошо представляют себе, для чего нужно знать максимальную нагрузку. Для ее определения достаточно обратиться к ПТС и найти максимально разрешенную

массу транспортного средства. Величину нужно разделить на 4, а результат увеличить на 20 или 25%. Однако нужно внести еще несколько правок исходя из этого:

  • Масса автомобиля вполне может быть больше той, что является максимально разрешенной;
  • В грузовых автомобилях при загрузке кузова наибольшую нагрузку испытывает задний мост;
  • В пневмомеханической подвеске часть нагрузки будет брать на себя пружина / рессора;
  • Нагрузка может быть распределена по колесам неравномерно.

Чтобы быть совершенно точным, придется измерить нагрузки на каждое колесо автомобиля. Так будет определено значение статической нагрузки. Динамическая же нагрузка будет больше статической. С учетом всего вышесказанного, можно снова провести расчет и определиться с параметрами нужной пневмоподушки.

Выбор пневмоподушки

С заменой подушки справиться вручную вполне возможно и без привлечения к работе специалиста, однако этот вариант нежелателен. Работа не самая простая и гарантировать качество ее выполнения сможет только мастер. С чем автолюбитель точно справится, так это с выбором новой детали. Поиск можно вести следующим образом:

  • По VIN-коду. Сегодня пневмоподушки встречаются в некоторых автомобилях и являются частью премиум-комплектации. Ведя поиски по коду транспортного средства можно с легкостью найти именно ту запчасть, которая совместима с подвеской автомобиля;
  • По данным транспорта. Речь идет о марка, модели, а также годах производства и комплектации. Сегодня так ищут запчасти в интернет-каталогах даже без помощи кодов запчастей;
  • По данным пневмоподушки. Нужно вычислить максимально допустимую нагрузку, диаметр подушки, а также величину хода баллона. Последняя должна быть никак не меньше хода имеющегося амортизатора. Также подушку нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.

В целом, выбор не представляет особой сложности. Важно учесть совместимость детали с автомобилем – наружная пневмоподушка не должна быть слишком высокой, а внутренняя, она же пневмобаллон, должна четко входить внутрь пружины механической подвески.

Экскурс по брендам

Производителей элементов пневматической подвески можно пересчитать по пальцам. Мы приведем в пример лишь самых известных и проверенных, занимающих свою нишу на рынке уже не первый год. Они же предлагают несколько решений по системам управления пневмоподвеской. Обращайте внимание на продукцию следующих фирм:

  • Airlfit (США) – предлагает качественные, но весьма дорогие детали. Серьезным плюсом фирмы является то, что она ориентируется на тех автовладельцев, которые только задумываются о внесении изменений в подвеску своего транспорта. Система Airflit1000 включает в себя все необходимое: крепления, пневмобаллоны, шланги, а также вывод для ниппеля. Похожих систем в сборе несколько;
  • Firestone (США) – еще одна американская фирма, специализирующаяся на пневматической подвеске. Как и Airflit, горячо любима рядовыми владельцами авто и любителями тюнинга;
  • Slam Specialist (США) – предлагает множество решений по автомобильной подвеске. Представители линейки пневмоподушек SS- чаще неоригинальных подушек других производителей встречаются на легковых автомобилях;
  • Contitech (Германия) – известный производитель резинотехнических изделий. В каталогах немецкой фирмы можно найти несколько позиций по пневмоподушкам. В своей ценовой категории они являются одними из лучших.

Хорошую продукцию также можно найти под именами брендов BPW (Германия), Bronkato S.P.A. (Италия), Blacktech (Турция), Templin (Германия). Внимательный автолюбитель при подборе пневмоподушки может найти немало выгодных предложений от малоизвестных фирм, которые все же лучше проигнорировать. Покупать можно только самые качественные подушки, которые по совместительству являются и самыми дорогими – они прослужат на порядок дольше более дешевых аналогов и гарантируют максимальный комфорт и безопасность при езде.

Вывод

При правильном выборе запчастей теоритически можно модифицировать подвеску любого автомобиля пневматикой. Такое улучшение оценят даже самые притязательные водители. Серьезным недостатком пневмоподвески является то, что она является довольно сложной в ремонте конструкцией. Однако стоимость даже простых пневмобаллонов полностью оправдана. Только представьте: попав в глубокий снег, можно опустить максимально опустить кузов автомобиля, примять снег, поднять его обратно и спокойно выехать из ловушки. Правда, иногда этот трюк не срабатывает, но он уже является доказательством того, что пневматическая подвеска является намного более функциональной и гибкой, нежели обычная механическая. В отличие от гидроподвески, пневматика проста и недорога в установке.

Пневмобаллоны в пружины — AvtoTachki

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Оценить публикацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что за «берлинские подушки» устанавливают на дорогах? | Пробки/дороги | Авто

Необычный эксперимент начался в подмосковном Подольске. Вместо «лежачих полицейских» там появились так называемые «берлинские подушки», которые занимают часть дорожного полотна и не препятствуют движению автобусов и маршрутных такси. Насколько они эффективнее привычных искусственных неровностей?

Берлинская подушка. Фото: кадр из youtube

Почему ломают «лежачих полицейских»?

Обычные «лежачие полицейские» показали свою высокую эффективность. Их активно устанавливают в местах, где необходимо замедлить поток транспорта. Делается это, к примеру, рядом со школами, крупными магазинами и перед пешеходными переходами. Как правило, водители притормаживают перед искусственными неровностями и проезжают весь участок с ограниченной скоростью накатом, без разгонов. Между тем искусственные неровности, перекинутые через всю дорогу, вызывали нарекания у водителей маршрутных транспортных средств. Нагруженные людьми автобусы или маршрутные такси могли повредить подвеску при проезде «лежачих полицейских» даже на разрешенной скорости. Поэтому время от времени из них пропадали секции в тех местах, где проходила колея крупного транспорта. Злоумышленники ломали дорогие ограничители, чтобы облегчить проезд автобусов и грузовиков. В итоге через несколько месяцев дорогое устройство буквально растаскивали на куски, и оно переставало выполнять свои функции. Автомобили начинали проскакивать через выломанные промежутки на высокой скорости.

Мягкий проезд

Новый тип искусственных неровностей под негласным названием «берлинская подушка» лишен этих недостатков. В первую очередь ее труднее сломать, а во-вторых, она не перегораживает дорогу целиком. Неровность выполнена в виде четырехугольника с выпуклым центром. Она не перегораживает дорогу целиком, лежит посредине проезжей части, а края полосы оставляет свободными для проезда. Автобусы и грузовики, передвигающиеся по дорогам медленно, могут так выбрать траекторию, чтобы проехать по подушке только одним колесом. В некоторых случаях они способны пропускать выпуклую часть неровности между колес, не вызывая болезненного срабатывания подвески.

Легковые машины, обладающие меньшей колеей, по-прежнему будут вынуждены сбрасывать скорость перед неровностью, так же как и перед «лежачим полицейским», однако они теперь смогут проезжать ее немного наискосок, благодаря чему удар о препятствие становится менее ощутимым. Кроме того, легковые машины смогут переваливаться через неровность только одним колесом, сдавая другим боком ближе к обочине.

«Берлинская подушка» получила название по месту наибольшего применения, а именно — в столице Германии. Такие неровности можно также часто встретить на улицах Амстердама и в странах Северной Европы.

В ходе эксперимента эксперты оценят эффективность нового типа искусственной неровности, после чего будет принято решение о возможности более активного внедрении «берлинской подушки» на других дорогах.

Behold the Future: Автокресла с пружинным матрасом

Не говоря уже о поролоне. Компания Johnson Controls , поставщик интерьеров для ведущих мировых автопроизводителей, разработала автокресло, которое, подобно матрасу для кровати, обеспечивает амортизацию и поддержку с помощью спиральных стальных пружин.

Johnson Controls называет это сиденье ComfortThin, потому что оно меньше, тоньше и легче, чем традиционные автокресла, но столь же комфортно:

С растущим спросом на эффективность использования топлива автомобили должны были стать меньше и легче.Тем не менее, потребители не хотят жертвовать вместительностью или комфортом. Итак, производителям нужны новые способы максимально увеличить внутреннее пространство. Одно из возможных решений: более тонкие сиденья. Но есть практический предел того, насколько тонким может быть сиденье и при этом обеспечивать комфорт, который хотят потребители.

Johnson Controls исследовала альтернативу и нашла одну из всех возможных — в матрасе. Не просто матрас, а тот, который производится британским производителем роскошных постельных принадлежностей Harrison Spinks. Они разработали инновационную технологию, при которой множество маленьких металлических пружин индивидуально завернуты в карманы и заключены в коврик, покрывающий матрас, что обеспечивает превосходный комфорт.

Наши инженеры продемонстрировали, что эту технологию можно адаптировать к автомобильным спинкам сидений и производить с меньшими затратами. На самом деле, спинки сидений, изготовленные с использованием этой технологии катушек с карманами, на 20 процентов тоньше обычных спинок сидений на основе пенополиуретана и столь же удобны для пассажиров любого роста. [подробнее]

Интересуетесь принципом работы пружинной техники? Johnson Controls объясняет:

Пружины из стальной проволоки изготавливаются с небольшой высотой, иногда до 10 мм.Каждая пружина помещена в отдельный карман. Эти пружины с карманами расположены рядом и заключены в текстильный конверт или мат. В матрасе чем больше пружин и чем они меньше, тем комфортнее. То же самое и с автомобильным сиденьем.

В автомобильном сиденье ComfortThin к спинке сиденья прикреплен коврик со 100 или более вогнутыми стальными пружинами, покрытыми тканью или кожей. Каждая пружина откликается независимо. Поверхность спинки сиденья регулируется в режиме реального времени по мере изменения положения пассажира на сиденье.[подробнее]

Согласно Johnson Controls , результатом является более практичное и функциональное сиденье, на котором не менее удобно сидеть. Конечно, чтобы знать наверняка, придется залезть туда.

Однако ждать не придется — сиденья ComfortThin будут готовы к производству как раз к 2015 модельному году.

Амортизатор уретановый

Уретановая подушка-амортизатор

Уретановая подушка TTC может быть установлена ​​с амортизаторами с цилиндрической пружиной автомобилей, уменьшая сжатие амортизатора, когда транспортные средства проезжают лежачие полицейские, крутые повороты или неровные дороги с углублениями или выемками, как установлено на пространство, доступное между спиральной формой пружинной рамы.

Простое добавление амортизирующей амортизирующей подушки обеспечивает безопасное вождение автомобилей по неровным дорогам с различными эффектами, применяемыми благодаря функции, продлевающей срок службы дорогостоящего пружинного амортизатора с момента установки амортизатора.

ПРЕИМУЩЕСТВА УРЕТАНОВОГО БУФЕРА
1. Выраженный амортизирующий удар при резком проезде через стабилизатор скорости на дороге.
2. Предотвращает наклон с помощью регулятора натяжения винтовой пружины при резком касании.
3. Снижение вибрации на ухабистой дороге или бездорожье.
4. Защищайте амортизатор от ударов (прочность увеличивается более чем в 2 раза).
5. Тормозной путь должен быть короче, чем при снятии амортизатора.
6. Замедление явления жесткости мускулов за счет уменьшения вибрации подвески при движении на большие расстояния.
7. Восстановить интервал между кузовом автомобиля и поверхностью дороги при перегрузке в автомобиле.


Различия между подушкой Power cushion и уретановой подушкой

Rubber Red Power cushion function:
1.Предотвращает наклон с помощью регулятора натяжения винтовой пружины при резком повороте.
2. Комфортное вождение при превышении скорости предотвращает блокировку и ухабистую дорогу.
3. Защищает амортизатор от ударов, долговечность увеличивается более чем в 2 раза.
4. Улучшенная амортизация снижает утомляемость при движении на большие расстояния.
5. При оснащении Power Cushion все автомобили поднимаются на 3-5 см.

Недостаток:
1. Средний срок службы простой резиновой силовой подушки очень мал.
2. Силовая подушка ослабевает и затвердевает.

Функция уретановой подушки:
1. Предотвращает наклон с помощью регулятора натяжения винтовой пружины при резком повороте.
2. Комфортное вождение при превышении скорости предотвращает блокировку и ухабистую дорогу, и мы определенно заставляем вас почувствовать амортизирующий эффект.
3. Защищает амортизатор от ударов, долговечность увеличивается более чем в 2 раза.
4. Улучшенная амортизация снижает утомляемость при движении на большие расстояния.
5. При оснащении Power Cushion все автомобили поднимаются на 3-5 см.
6. Всегда оставалась одна и та же подушка.
7. Это долговечность, с использованием лучшего материала, сделанного из 100% ТПУ

Достоинства
1. Уретановая подушка очень водостойкая, поэтому может быть реставрационным прототипом, сделанным из 100% уретана.
2. В изделиях имеется от восьми до девяти овальных прототипов и всегда остается одна и та же подушка.
3. Эффективно защищает амортизатор от ударов.

Таблица размеров пружинного амортизатора

— Paman

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Amt Прозрачный буферный амортизатор со спиральной пружиной, размер E.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Буферные емкости горизонтальные вертикальные.

Буферные емкости горизонтальные вертикальные.

Oleo Elevator Saftey.

База данных Nic Spring Генерал Нерф Нерфхавен.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружина бампера Мощность Авто Буферы A B C D E F Тип Пружинные бамперы Резиновые C Тип.

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Power Spring Cushion Speedlab.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Progi Полиуретановый буферный амортизатор на спиральной пружине.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Ttc Уретановый амортизирующий буфер.

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Буфер пружины ходовой части автомобиля Kashyap Размер C.

Буферные пружины и бесшумные пружины Jp.

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Ar 15 h3 Buffer Carbine Buffer Weight.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Amt Power Cushion Буферная пружина Резиновый амортизатор Размер B Ори, красное уплотнение.

Буферный материал Peter Verdone Designs.

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Почему я отказался от винтовки Ar 15 Софреп.

Тактические пружины Пружины буферного действия Sprinco Ar15, Ar10 и Lr308.

2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружина бампера Мощность Авто Буферы A B C D E F Тип Пружинные бамперы Резиновые C Тип.

Буферное оружие Черной дыры.

Как команды Scrum обрабатывают прерывания спринта.

Таблица размеров матрасов Размеры в Индии Выбирайте правильно.

Буферные пружины и бесшумные пружины Jp.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Ttc Уретановый амортизирующий буфер.

Буфер амортизатора винтовой пружины Буфер амортизатора винтовой пружины.

Elitebuffer Передняя Задняя Автомобильная винтовая пружина Повышение производительности усилителя буфера.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Процедура установки амортизатора винтовой пружины Genting.

Ttc Уретановый амортизирующий буфер.

Us 14 07 31 Off Car Buffer Автоматические пружинные буферы A B C D E F Тип Универсальная спиральная уретановая подушка в пружинах амортизатора Резиновый буфер для автомобилей In.

Ttc Уретановый амортизирующий буфер.

Как команды Scrum обрабатывают прерывания спринта.

Изменение веса буфера на Ar 15.

Amt Power Cushion Буферная пружина Резиновый амортизатор Размер B Ори, красное уплотнение.

Амортизирующий буфер винтовой пружины.

Super 42 Плетеная проволочная буферная пружина и комбинированный буфер h2.

Oleo Elevator Saftey.

FAQ — амортизатор уретановый

FAQ

Мне кажется, что подушка подпрыгивает?

Ощущение подпрыгивания подушки похоже на то, что пользователь обязательно ощущает эффект подушки. Поскольку высокоэластичный уретановый материал амортизатора автомобиля действительно способствует увеличению уровня подпрыгивания амортизатора транспортного средства, водители, чувствительные к наклону и качению (терминология, определяющая уровень упругости амортизатора транспортного средства) движения транспортного средства, могут чувствовать себя немного неудобно сразу после установка пружины, но, по прошествии времени, скажем, через день или два, такое чувство неловкости либо уменьшится (однако, никакого уменьшения эффекта амортизации.) или почувствуйте себя комфортно, используя подушку после того, как вы привыкли.

В чем причина десорбции буфера Cushion?

Причины десорбции буфера амортизатора из винтовых пружин могут, естественно, сопровождаться двумя причинами в целом.

Во-первых, это неправильная установка. (1) Либо попытка установить неправильный, неподходящий амортизатор на место, (2) либо установка канавки подушки и пружины амортизатора не полностью подходят друг другу.По причине вышеизложенного (1) водитель может почувствовать больший эффект амортизации, однако срок службы изделия может сократиться. Для (2) полная десорбция подушки может быть недостаточной, но может быть обеспечен только ограниченный и неполный эффект амортизации. По обеим причинам (1) и (2) они могут быть применены к неправильной установке, ведущей к утечке амортизирующего буфера.

Во-вторых, это случай, когда первоначальная установка была произведена правильно, однако пространство между винтовой пружиной было увеличено в процессе эксплуатации транспортного средства из-за таких ситуаций, как подъем шасси транспортного средства с помощью подъемного домкрата или подъемника во время выполненного обслуживания в гараже, вызывая растяжение винтовой пружины.В таких случаях амортизатор может полностью выйти из установленного положения. Чтобы предотвратить вышеуказанные проблемы, медленно опускайте автомобиль после использования подъемника, а после того, как автомобиль полностью опущен, проверьте, все ли амортизаторы плотно прилегают к винтовым пружинам. Если какой-либо амортизатор выходит из исходного положения, исправьте это, поскольку движение автомобиля с вылетевшей подушкой может привести к полному выбросу продукта из пружины.
A: Причины десорбции буфера амортизатора из винтовых пружин могут быть естественным образом сопровождаться двумя причинами в целом.
Во-первых, это неправильная установка. (1) Либо попытка установить неправильный, неподходящий амортизатор на место, (2) либо установка канавки подушки и пружины амортизатора не полностью подходят друг другу. По причине вышеизложенного (1) водитель может почувствовать больший эффект амортизации, однако срок службы изделия может сократиться. Для (2) полная десорбция подушки может быть недостаточной, но может быть обеспечен только ограниченный и неполный эффект амортизации. По обеим причинам (1) и (2) они могут быть применены к неправильной установке, ведущей к утечке амортизирующего буфера.

Во-вторых, это случай, когда первоначальная установка была произведена правильно, однако пространство между винтовой пружиной было увеличено в процессе эксплуатации транспортного средства из-за таких ситуаций, как подъем шасси транспортного средства с помощью подъемного домкрата или подъемника во время выполненного обслуживания в гараже, вызывая растяжение винтовой пружины. В таких случаях амортизатор может полностью выйти из установленного положения. Чтобы предотвратить вышеуказанные проблемы, медленно опускайте автомобиль после использования подъемника, а после того, как автомобиль полностью опущен, проверьте, все ли амортизаторы плотно прилегают к винтовым пружинам.Если какой-либо амортизатор выходит из исходного положения, исправьте это, поскольку движение автомобиля с вылетевшей подушкой может привести к полному выбросу продукта из пружины.

Где правильное положение установки амортизатора?

За исключением некоторых типов транспортных средств, лучше всего установить все четыре амортизатора, чтобы получить правильный и полный эффект. Средняя часть амортизатора со спиральной пружиной — это оптимальное положение для правильной установки амортизатора и получения наилучшего эффекта.Однако для транспортных средств, изготовленных с обычно идеальным пространством винтовой пружины, контактирующей с поверхностью внутренней стенки кузова транспортного средства, установите подушку в пространстве винтовой пружины, не контактирующей с кузовом транспортного средства. Для транспортных средств, имеющих разное пространство для цилиндрических пружин в верхней, средней и нижней частях рессоры, подушки должны быть установлены в средней части рессоры.

Как долго я могу использовать буфер Cushion?

Это зависит от привычек вождения каждого водителя или часто используемых дорожных условий, тем не менее, используя такси в качестве ориентира, буфер Power Cushion II увеличивается до 2.5 ~ 3 года, а буфер Urethane Cushion работает почти полупостоянно, применим на всем пути вплоть до утилизации. (Материал, используемый для Power II Cushion, представляет собой смесь синтетической резины и высокоэластичный 100% уретан для продуктов Urethane Cushion, которые используются при производстве кроссовок Nike Air.)

Как амортизатор предотвращает крен при движении автомобиля на крутых поворотах или поворотах?

Некоторые водители часто добавляют полосу внутри капота, чтобы предотвратить наклонное движение на крутых поворотах или поворотах.Добавление полосы стержня обеспечивает эффект ограничения перемещения центра тяжести транспортного средства, тем самым поддерживая стабильный угол сжатия внешних винтовых пружин амортизатора на крутых поворотах или поворотах. Точно так же действие амортизатора, предотвращающего наклон, действует на спиральную пружину амортизатора, сдерживая чрезмерное сжатие пружины.

Между тем центр тяжести транспортного средства должен отклоняться наружу при движении по крутым поворотам, и явление наклона нельзя, безусловно, исправить и стабилизировать только путем установки передней планки поперечной устойчивости, поскольку передняя и задняя боковые полосы поперечной устойчивости разделены и независимы.
(планки руля должны быть установлены внутри капота для передней боковой полосы и внутри задней части багажника для задней полосы.)


При таком креплении на планки есть недостаток, заключающийся в ограничении полного использования заднего багажника, и, наоборот, установка амортизатора обеспечивает значительно более эффективное использование пространства по сравнению с затратами по сравнению с планками на перекладине, поскольку подушка также может выполнять аналогичную функцию. барной полосы.

Как измерить зазоры между спиральными пружинами амортизатора?

Лучший и наиболее точный способ измерения расстояний между спиральными пружинами амортизатора — это измерение расстояний с помощью карты шкалы TTC Cushion Scale Card при условии, что ни пассажир, ни тяжелые предметы не загружены на ровной поверхности.Когда нет карты весов TTC Cushion Scale Card, измерения также можно выполнить с использованием любой бумаги, сложенной по пространству пружины, и повторно измерить их с помощью обычно используемой шкалы. Измеряемые длины — это расстояния между пружинами (исключая толщину пружины), измерение их в положении, когда две пружины, расположенные вверх и вниз соответствующего измеряемого пространства, идут горизонтально параллельно, помещая карту весов TTC Cushion Scale Card или сложенную бумагу вертикально. прямо вверх.

Есть ли причины, по которым нельзя проводить измерения при поднятом автомобиле?

Это неправильный способ измерения зазора между рессорами при условии, что автомобиль поднимается домкратом или подъемником.Буфер TTC Cushion обычно используется и работает при движении автомобиля по земле. Поскольку пружины амортизаторов растягиваются при подъеме автомобиля, невозможно выбрать точно подходящий буфер TTC Cushion со значениями, измеренными при увеличенной длине. Установка неправильно подобранного амортизатора подушки может отрицательно повлиять на эффективность и срок службы подушек.

Могу ли я установить амортизатор на автомобили, замененные на новую пружину амортизатора?

A: Установка амортизаторных амортизаторов применима всегда, независимо от ситуаций, меняются ли пружины амортизатора или нет.Единственное, что вам понадобится, это пружины амортизатора. Возможны два случая: один — возможность замены амортизаторов на оригинальные компоненты, а другой — установка общих, настроенных вверх / вниз компонентов амортизатора. Что касается оригинальных пружин амортизатора, просто выберите правильный размер буфера амортизатора, ссылаясь на вышеупомянутую таблицу выбора амортизатора TTC, а для настроенных пружин амортизатора измерьте зазоры соответствующих автомобилей с помощью общей шкалы или карты шкалы амортизаторов TTC. для выбора правильного амортизатора Cushion.


Обратите внимание на точное измерение пространства, проверяя положение для установки амортизатора, так как на рынке существует очень много переработанных в частном порядке пружинных изделий, так называемых импровизированных компонентов, имеющих разные промежутки между пружинами.

Могу ли я установить амортизатор Cushion на тюнингованные автомобили?

Работы по тюнингу автомобилей могут производиться в основном по двигателю, подвеске, внешнему и внутреннему оснащению.На самом деле, нет ничего общего с другими секциями для установки амортизатора, кроме подвески. В случае наличия амортизатора на подвеске настроенного транспортного средства, обратитесь к ответу в приведенном выше FAQ: Могу ли я установить амортизатор амортизатора для автомобилей, замененных с новой пружиной амортизатора? .

Есть вопросы, связанные с установкой амортизатора на электронные, воздушные амортизаторы или нижнюю пружину?

1) Электронный амортизатор
Электронный амортизатор автоматически / вручную поднимает и опускает шасси транспортного средства с помощью гидравлического давления, контролируя скорость ускорения и удары, воздействующие на кузов транспортного средства.Что касается ситуации с установкой амортизатора Cushion для автомобилей, оснащенных электронным амортизатором, рекомендуется использовать подъемник автомастерской или гаража, а не домкрат. Причина в том, что пружина амортизатора автомобиля с электронным амортизатором при подъеме совсем не выдвигается, и для установки подушки необходимо снимать колеса.
Поскольку амортизатор Cushion установлен на пружинах амортизатора, на сам гидравлический амортизатор не накладывается никаких особых эксплуатационных нагрузок, изменяется только значение веса гидравлического амортизатора.Тем не менее, после того, как амортизатор установлен и гидравлическое давление увеличено, никаких проблем или проблем не ожидается при нормальном вождении транспортного средства, хотя может проявиться небольшое явление подпрыгивания.

2) Воздушный амортизатор
Воздушный амортизатор часто можно встретить на настроенных амортизаторах. Хотя установка амортизатора Cushion на воздушный амортизатор даст эффект, идентичный случаю с электронным амортизатором, рекомендуется повторно установить настройку воздушного амортизатора после установки амортизатора Cushion.Для некоторых тюнингованных автомобилей может быть применима установка амортизаторов водителем.

3) Пружина вниз
Механизм пружины вниз — это один из методов настройки, используемых для уменьшения сопротивления воздуха при движении на высокой скорости за счет опускания кузова автомобиля вниз. После установки амортизатора кузов автомобиля не будет чрезмерно поднят. Поскольку подъем кузова транспортного средства воздействует на амортизатор, компенсируя положение амортизатора, которое было опущено в течение длительного периода эксплуатации транспортного средства, ни в коем случае кузов и шасси транспортного средства не поднимаются из-за установки амортизатора амортизатора, и движение с буфером Cushion должны понравиться, как и другие типы поглотителей.

Какова подробная процедура установки амортизатора?

Порядок установки амортизатора

1) Подготовьте амортизатор, подъемный домкрат, мыльную воду и швабру для установки.
2) Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата, поместив его в подготовленное для этого переднее или заднее положение. Неправильная установка подъемного домкрата может привести к повреждению автомобиля или угрозе безопасности установщика.
3) Поднимите кузов автомобиля так, чтобы колеса были полностью подняты в воздух. После поднятия кузова автомобиля пружины амортизатора должны быть растянуты. Достаточно вытяните пружину амортизатора, чтобы амортизатор Cushions мог быть легко установлен. (Пружинные амортизаторы некоторых автомобилей, таких как New SM 5/7 от Renault Samsung Motors, можно легко удлинить, просто немного приподняв кузов.)
4) Распылите мыльную воду на пружины амортизатора, удалив все отходы. материалы, испачканные весной.
5) Снова распылите мыльную воду на пружину и канавки амортизатора подушек.
6) Сначала вставьте верхнюю канавку с одной стороны в верхнюю цилиндрическую пружину, а затем продолжайте вставлять также нижнюю канавку. Теперь полностью вставьте амортизатор Cushion в пространство между цилиндрическими пружинами, поворачивая амортизатор вверх / вниз.
# Внимание: на данный момент размер амортизатора может показаться неподходящим и отличаться от размера пружины. Такое явление представляет собой растяжение пружины, а не неправильный выбор амортизатора для соответствующих пружин амортизатора.Внимательно следите за тем, чтобы канавки амортизатора амортизатора полностью встали на свои места, при этом винтовая пружина медленно опускает корпус после вставки верхней / нижней винтовых пружин в канавки амортизатора.
7) После того, как установка амортизатора будет завершена, медленно опустите кузов автомобиля вниз, проверяя правильность установки винтовых пружин в канавки амортизатора на месте.

P.S: Предостережение при установке амортизатора
1. Не связывайте амортизатор и винтовые пружины веревкой или кабельными стяжками.
(Стяжка может привести к повреждению подушки, что приведет к сокращению срока службы.)
2. Средняя часть цилиндрической пружины амортизатора является наиболее правильным положением для установки.

Решение, когда пружина не видна снаружи автомобиля?

В основном пружины переднего бокового амортизатора видны сверху шин, а положения задних пружин расположены рядом с внутренней частью задних шин.На некоторых автомобилях пружины амортизатора расположены сразу за шинами, и их можно увидеть, если смотреть из нижнего положения задней стороны, то есть со стороны глушителя. Для таких транспортных средств необходимо поднять кузов автомобиля с помощью домкрата, а затем прокрасться под ним, чтобы установить амортизатор подушки. Столкнувшись с трудностями при установке амортизатора, обратитесь в магазин автомобильных аксессуаров или сервисные центры поблизости от вас.

Что произойдет, если на одной винтовой пружине установить два амортизатора? Каковы плюсы и минусы этого?

Чтобы установить два амортизатора на одну пружину амортизатора, длина амортизатора вверх / вниз должна быть достаточно длинной, чтобы в нем были два амортизатора с достаточным пространством.Амортизаторы типов S, A практически ни в коем случае не содержат 2 амортизаторов, в то время как они очень подходят для установки 2 амортизаторов для амортизаторов типов D, E и F. Эффект амортизации более заметен при использовании небольшого буфера Cushion при установке 2 Cushion. буферов, если после установки 2 буферов амортизаторов видно, что кузов автомобиля немного приподнят, по соображениям безопасности рекомендуется установить только одну амортизирующую прокладку.

Проблемы после того, как буфер амортизатора вставлен и оба конца перекрываются?

Контакт двух открытых концов амортизатора происходит, когда диаметр винтовой пружины амортизатора меньше диаметра канавки амортизатора.Столкнувшись с такой проблемой, просто отрежьте оба открытых конца подушки и установите ее. Для таких автомобилей, как Musso Ssangyong Motor и New SM 5/7 Renault Samsung, выберите тип амортизатора B +, а не B, и установите его соответствующим образом. Прикосновение к двум открытым концам буфера Cushion после установки может привести к десорбции буфера Cushion.

Каков идеальный зазор между двумя открытыми концами подушки после установки?

Допускается мероприятие, охватывающее только 2/3 окружности пружины с подушкой.

Причина, по которой амортизатор Cushion не полностью покрывает окружность пружины, заключается в том, что, поскольку амортизатор пружины работает вверх / вниз во время движения автомобиля, вызывая повторение движений сжатия и растяжения амортизатора, такие движения амортизатора Cushion полностью покрывают окружность пружины с помощью отсутствие открытого конца может вызвать десорбцию буфера подушки на обоих концах, контактирующих друг с другом. Могут быть ситуации, когда амортизатор Cushion полностью покрывает окружность пружины, но покрывает только 2/3 окружности пружины, несомненно, обеспечивает достаточный амортизирующий эффект для комфортной работы.

Это нормально? установить только с одной стороны амортизатора, спереди или сзади?

Рекомендуемое положение установки амортизатора.


Установка только на одной стороне амортизатора, спереди или сзади, является неправильной с точки зрения характеристик амортизатора и не рекомендуется. Установите амортизаторы Cushions на передней и задней сторонах амортизаторов, чтобы правильно почувствовать и насладиться эффектом амортизации.Установлено, что некоторые владельцы транспортных средств предпочитают установку амортизатора только на задней стороне амортизатора, вероятно, по той причине, что такие автомобили оснащены топливным баком, автомобильным аудиооборудованием или теми внедорожниками, у которых внутри багажника больше полезной нагрузки. Для этих транспортных средств можно установить только 2 комплекта амортизаторов на задних амортизаторах, но все же для таких транспортных средств вряд ли можно ожидать полностью эффективного амортизирующего эффекта амортизации «предотвращения крена и эффективного поглощения ударов на неровностях / неровных дорогах». установка с одной стороны амортизатора, спереди или сзади.Рекомендуемое положение установки амортизатора подушки — в средней части пружины, и неправильная установка амортизатора на нижней нижней или верхней стороне может привести к сокращению срока службы амортизаторов из-за их более узкого ограничения пространства.

Может ли амортизатор Cushion сгореть из-за трения с пружиной?

В редких случаях подгорание амортизатора может произойти, когда поверхность амортизатора контактирует со стенками покрышек кузова транспортного средства.Таким образом, убедитесь, что подушки установлены так, чтобы они не соприкасались с какими-либо внутренними поверхностями стенок кузова автомобиля и шинами, и проверьте наличие потенциальных контактов до и после установки амортизатора подушки. Во время вождения может происходить сжатие и растяжение амортизатора, что не должно приводить к возникновению проблемы сгорания.

Есть ли имитации буферов и чем они отличаются от оригиналов?

На рынке представлены имитации продукта, которые изготовлены из некачественной резины, имитирующей наш специальный материал.В таких буферах купить дешево срок очень недолго, даже в некоторых случаях разрываясь через 3-4 дня. Такие буферы не только помогают, но и могут навредить, поэтому очень важно использовать оригинальные буферы, в которых прямо указано «Сделано в Корее», что обеспечивает высокое качество и эффективный результат. Доверяйте только оригиналу, который изготовлен из специального материала, запатентованного спортивной компанией Nike.



China Hongsheng Пружины подушки сиденья автомобиля на Global Sources, спиральные пружины, винтовые пружины, пружины прицепа

Xiamen Hongsheng
Hongsheng является производителем пружин, проволоки и штамповочных деталей с 15-летним стажем.«Удовлетворять потребности наших клиентов» — вот чему мы всегда посвящаем себя. Благодаря этому мы время от времени совершенствуемся, и для нас было честью сотрудничать с некоторыми влиятельными компаниями. Такие как «Медтроник», «TRW Automotive», «Энерджайзер» и так далее.
Мы хотим быть не только поставщиком для нашего клиента, но и партнером. Поэтому мы взяли на себя обязательство предоставить комплексное решение. Скорее автоответчик.
Бизнес — это беспроигрышный вариант, и ваш бизнес — наш. Начнем наше путешествие.

Описание продукта
1.Диаметр проволоки: 0,15-20 мм
2. Материал (RoHS и REACH):
Пружинная сталь (SWC), Музыкальная проволока (SWP), Нержавеющая сталь (SUS), Низкоуглеродистая сталь, Нержавеющая сталь 17-7-PH (631SUS), Inconel X750, Bezinal Wire и т. Д.
3. Отделка (экологически чистая):
Цинк / никель / хром / олово / серебро / медь / золото / дакрометическое покрытие, чернение, электронное покрытие, порошковое покрытие, покрытие из ПВХ, полировка и т. Д.
4 Применение:
Автомобильное, телекоммуникационное, медицинское, промышленное оборудование, машины, военная, электротехническая, строительная, машиностроительная и авиационная промышленность.
5. Упаковка:
Индивидуальная упаковка, Массовая упаковка / полиэтиленовый мешок и согласно вашим требованиям
PE мешок внутри, коробки снаружи
Паллетная упаковка для транспортировки
APET-лоток / блистер / катушка и лента, специальная упаковка

Преимущества
— ISO9001 : 2015, SGS и RoHS сертифицированы
— 15-летний опыт работы OEM / ODM по пружинным и штамповочным деталям
— ERP-система для обработки заказов
— PPAP Level 3 для контроля качества
— Система прослеживаемости

Контроль качества (процесс)
Основные процессы
1.Входной контроль материала Контроль поверхности, толщины и свойств. будет предоставлен сертификат на материалы
2. Первая техническая проверка Осмотр и запись перед массовым производством
3. Производство Осмотр и запись каждые 1 час. Первая проверка детали после смены материала / начала смены / перезапуска смены после перерыва
4.Тепловая обработка Установка, при которой деталь не будет легко деформироваться
5.Обработка поверхности Проверка поверхности и формы, может быть предоставлен сертификат покрытия
6. Упаковка Стандартная упаковка, чтобы избежать повреждений во время транспортировки, или по вашему запросу
Другие процессы
Очистка / полировка
Нарезание резьбы / сварка
и т. Д. …
Каждый процесс будет проверен перед переходом к следующему.

AMT Power Cushion Buffer Urethane Cushion Производитель

Описание

AMT Urethane Cushion может устанавливаться с амортизаторами со спиральными пружинами автомобилей.Как производитель оригинального оборудования, мы хотели бы представить вам буферный буфер Urethane Cushion Buffer самого высокого качества.

AMT Буферный амортизатор Power Cushion Urethane

Буферы из прозрачного полимерного материала, Power Strong Cushion Buffer.
Каждая модель имеет разный вес, рассчитанный в соответствии с моделями, согласованными с транспортным средством.
Применяется ко всем частным автомобилям, коммерческим автомобилям, внедорожникам, фургонам и т. Д.

 Запросить щелкните и отправьте запрос о продукте в команду IKSONIC.Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Skype ID: wingxsonic WhatsApp / Mobile / WeChat: + 86-13370616532, + 86-15315489052 WeChat: taishanfu 
[Производительность]:
1, используя принцип буфера, характеристики демпфирования значительно улучшились. Эффект демпфирования позволяет автомобилю комфортно ездить по уклону, особенно это отразилось на ямах хомяка.
2, не ухабистая асфальтовая дорога через крутой поворот значительно улучшает устойчивость.
3, процесс сдерживания автомобилей с неровным покрытием на вибрацию кузова транспортного средства, тем самым уменьшая автомобили шума вибрации.
4, соответствующее увеличение высоты транспортного средства, улучшить характеристики транспортного средства через дорожные барьеры.
5, амортизаторы и системы подвески для защиты и продления срока службы автомобильного амортизатора, демпфирующее пружинное уплотнение для предотвращения повреждений из-за чрезмерной интенсивности вызванной турбулентности.

Специальные материалы, используемые в космическом и корейском производстве высококачественных экологически чистых автомобильных технологий.
> Mercedes-Benz принцип медленного движения, эффективное решение проблемы мягкой пружины амортизатора.
Эффективное поглощение шума от подвески> 80%.
> В зависимости от модели может снизить давление от 0,8 до 1,5 тонны мгновенного кузова автомобиля.
> Гарантия на систему подвески амортизатора> Избегайте повреждения уплотнения амортизатора утечкой.
> Продлите срок службы автомобильной подвески.
> Тело может подниматься на 3-5 см (в зависимости от автомобиля).
> Стабильность движения на высоких скоростях, безопасность значительно улучшилась.
> Простая установка, не нужно менять какую-либо часть автомобиля.
В течение долгого времени старые автомобили, эффективное решение проблемы слабой пружины амортизатора, возобновление работы амортизатора.
【Особенности】:
1. Пористая конструкция, более равномерная сила, легче играть роль буфера.
2. Материал хорошо, общая прозрачная конструкция, для обеспечения жизни.
3. Сделайте усовершенствованную, цельную, бесшовную, стойкую к высокому давлению
4. Импорт в Японию полимерных материалов, производство верхних буферов, так что пружинный буфер амортизатора имеет самую мощную силу.
[Использование] ощущение:
Во-первых, с удобством, чем раньше. Удар на ухабах будет значительно меньше, особенно когда вы будете чувствовать себя более комфортно и быстро, преодолевая очевидное; также снижается вибрация, и шум становится низким, кузов издавал оригинальный грохот в шину под шасси, ударяя по земле, бум, бум, покупатель прокомментировал приглушенный эффект: «Теперь послушайте басовую часть автомобильной аудиосистемы».
IKSONIC, вы рекомендуете этот раздел, когда при повороте кузова транспортного средства явление наклона и толчка не стало известно о том, что шина не отскакивает, как это раньше, сокращение тормозного пути становится неизбежным.
Кроме того, приподнятое шасси делает вас более плавным при прохождении через выбоины.
【метод установки】:
1, с домкратом, свисающим с верхней части колеса
2, демпферная пружина с водой для очистки (протрите несколько раз) , убедитесь, что пружина чистая, отсутствие песка, гравия уменьшит срок службы амортизатора.
3, демпфер весной пальто, пропитанное мылом, в канавке в сильном буфере, окрашенном пропитанным мылом; вымойте руки, наденьте прочную буферную пружину на линию (установленную на резервуаре, а затем установите следующую прорезь, или вы можете установить верхнюю и нижнюю половину резервуара, а затем установить оставшееся вращение до тех пор, пока пружина не будет расположена во всех отверстиях, лишнюю часть можно отрезать ножом).
4, наконец, после установки внутрь средней выемки повернуть, определить пружины в пазу, можно поставить машину.

Пружинная подушка

O-Sulee — Auto News

Устали менять амортизаторы? Больше не беспокойтесь, O-sulee Spring Cushion, революционный продукт из Тайваня, помогает нам продлить срок службы амортизаторов в нашем автомобиле.

Пружинная подушка O-Sulee (патент № M343597) изготовлена ​​из термопластичного эластомера (резины), который демонстрирует превосходные механические и термические свойства в широком диапазоне условий.И что делает эластомер особенным, так это то, что его можно растянуть во много раз по сравнению с исходной длиной, и они могут вернуться в исходную форму без остаточной деформации.

Пружинная подушка O-Sulee имеет твердость 54 степени, что обеспечивает ее устойчивость к растрескиванию и окислению. Так как же O-Sulee Spring Cushion помогает нашим автомобилям? Подушка пружины O-Sulee работает в наших амортизаторах как опора и скоба для пружины, которая обеспечивает сопротивление движениям, что снижает колебания пружины.

Установив пружинную подушку O-Sulee Spring Cushion в наш автомобиль, вы можете быть уверены, что ваш амортизатор прослужит долго. Он безопасен, эффективен и прост в использовании по сравнению с другими продуктами. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить изделие O-Sulee к каждой пружине амортизаторов, используя только воду и мыло. А потом вы удивитесь, как продукт действительно действует на ваши шоки!

Пружинная подушка O-Sulee помогает уменьшить повреждение ваших амортизаторов и сгладить неровности вашего автомобиля.Но это еще не все. Он также защищает пружину и амортизатор от преждевременного разрушения и старения из-за движения по неровным и неровным поверхностям. Это происходит, когда автомобиль едет по неровной и извилистой дороге, пружина амортизатора в это время будет максимально поднята, а когда вы снова едете по гладкой поверхности, амортизатор в конечном итоге выключится. Следовательно, инцидент может даже привести к разливу масла гидравлического управления и повреждению резиновой прокладки амортизатора.Хорошая новость заключается в том, что пружинная подушка O-Sulee Spring Cushion помогает избежать этого инцидента, когда пружина перемещается вверх, пружинная подушка снижает импульс пружины, тем самым уменьшая ее воздействие.

И, наконец, пружина O-Sulee Spring Cushion справляется с пружиной под давлением. Это происходит, когда вы внезапно вынуждены нажимать на тормоз вашего автомобиля во время движения. Пружина переднего амортизатора будет сжата, и весь вес вашего автомобиля будет перемещен вперед. Чем выше скорость вашего автомобиля, тем большее расстояние он пройдет до остановки.Но с установленной в вашем транспортном средстве пружинной подушкой O-Sulee Spring Cushion минимизируется расстояние, проходимое вашим транспортным средством, когда вы внезапно нажимаете на тормоз, и уменьшает смещение центра тяжести, что приводит к подергиванию хвоста транспортного средства, что может привести к аварии.

Healthy Living — местный дистрибьютор продукции O-Sulee Spring Cushion, которая занимается распространением популярной пищевой добавки с золотым моллюском.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *