Все о подушках безопасности — aksgroup.su
Долгие годы надежный ремень безопасности оставался единственным средством пассивной безопасности автомобилиста. Шли дебаты по поводу их безопасности, особенно в отношении детей, но с течением времени, многие страны приняли законы об обязательности ремней. Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней людей, которые могли бы погибнуть при столкновении.
Как и ремни безопасности, концепция пневмоподушки — мягкой подушки, срабатывающей при столкновении — давно витала в воздухе. Первая патентная заявка на надувное устройство для защиты пассажиров при жесткой посадке самолетов была подана во время Второй мировой войны. В 1980-х первые промышленные подушки безопасности появились в автомобилях.
Начиная с 1998 года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, были обязаны иметь подушки безопасности со стороны как водителя, так и пассажира (закон распространился на легкие грузовики в 1999 году).
Из этой статьи вы узнаете, какие научные достижения стоят за подушками безопасности, как это устройство работает, каковы его проблемы и в каком направлении развиваются технологии.
Законы движения
Прежде чем рассмотреть специфику, давайте вспомним основы законов движения. Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты обладают импульсом (произведение массы на скорости движения объекта). За исключением случаев, когда внешняя сила действует на объект, объект будет продолжать двигаться с заданной скоростью в заданном направлении.
Автомобиль состоит из нескольких объектов, в том числе само транспортное средство, различных объектов внутри автомобиля, и, конечно, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение на той скорости, с которой двигался автомобиль, даже если автомобиль останавливился из-за столкновения.Чтобы погасить импульс объекта требуется силы, действующие в течение определенного периода времени. Когда автомобиль попадает в аварию, сила, необходимая, чтобы остановить объект, достаточно велика, потому что импульс машины изменился мгновенно, в отличие от пассажиров — для этого потребовалось бы больше времени. Цель любой удерживающей системы заключается в том, чтобы помочь остановить пассажира с минимальным ущербом для здоровья последнего.
Подушка существует для того, чтобы снизить скорость пассажира до нуля практически без какого-либо ущерба. При этом ограничения, в рамках которых она должна работать огромны. Для выполнения своей задачи у подушки имеется пространство между пассажиром и рулем или приборной доской, и какая-то доля секунды. Даже это крошечное пространство и количество времени имеют огромное значение, так как система должна замедлить пассажира равномерно, а не резким толчком. В следующем разделе мы рассмотрим поподробнее части подушки и то, как они надуваются.
Надутие воздушной подушки
Цель подушки безопасности заключается в том, чтобы замедлить движение пассажира вперед насколько возможно равномерно в имеющиеся у нее доли секунды. Существуют три части подушки безопасности, которые помогут достичь такого результата:
- Подушка сама по себе сделана из тонкой нейлоновой ткани и уложена в руль или приборную доску, или, как часто встречается в последнее время, сиденье или дверь.
- Датчик устройства, который сообщает подушке о необходимости надува. Надутие происходит тогда, когда сила столкновения равна столкновению с кирпичной стеной на скорости от 16 до 24 км/час. Механический переключатель срабатывает тогда, когда есть массовый сдвиг, закрывший электрический контакт, что сообщает датчикам о том, что произошла авария. Датчики получают информацию из акселерометра, встроенного в микропроцессор.
- Система надува пневмоподушки смешивает азид натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), в результате чего выделяется газ. Горячий газообразный азот взрывом надувает подушки безопасности.
Ранние попытки использования подушек безопасности в автомобилях наткнулись на непомерно высокую цену и технические трудности, связанные с хранением и высвобождением сжатого газа.
Исследователей интересовало:
- Имеется ли в машине достаточно места для размещения канистры с газом
- Будет ли газ оставаться стабильным под высоким давлением
- Как можно быстро и надежно надуть подушку безопасности при различных температурных условиях эксплуатации и без оглушающего звука
Им был нужен способ запустить химическую реакцию, производящую азот, который стал бы раздувать подушку. Малые твердо-топливные надуватели пришли на помощь в 1970-х годах.
Система надува в чем-то похожа на ракетный ускоритель. Система подушки безопасности поджигает твердое топливо, которое горит очень быстро, создавая большие объемы газа, раздувающие подушку. Затем подушка буквально вырывается из своего места на скорости до 322 км/ч — быстрее, чем в мгновение ока! В следующую секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере, тем самым сдувая подушку, чтобы вы могли двигаться.
Даже несмотря на то, что весь процесс занимает одну двадцать пятую секунды, дополнительное время необходимо, чтобы помочь предотвратить серьезные травмы. Кстати, порошкообразное вещество, высвобождающееся из подушки безопасности — это обычный кукурузный крахмал или тальк, который используется производителем для того, чтобы подушка оставалась гибкой и служит смазкой во время нахождения подушки в своем хранилище.
Далее мы рассмотрим некоторые меры предосторожности, связанные с подушками безопасности, особенно там, где речь идет о детях.
Меры предосторожности, связанные с подушками безопасности
С первых дней использования пневмоподушек, эксперты предупреждали, что подушки безопасности, должны использоваться в сочетании с ремнями безопасности. Ремни безопасности были по-прежнему абсолютно необходимы, поскольку подушки работали только в случае фронтального столкновения, происходящих на скорости более чем 6 км/ч. Только ремни безопасности могут помочь при заносе или боковой аварии (хотя боковые подушки безопасности становятся все более распространены в настоящее время), задних столкновених и вторичных воздействиях.Даже при современных достижениях технологии, подушки по-прежнему являются эффективным только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.
Не заняло много времени, чтобы понять, что сила подушки может повредить тем, кто оказался слишком близко. Исследователи установили, что зоной риска для водителя являются первые 5-8 см надува подушки.
Так что, располагаясь в 25 см от подушки безопасности, вы получите надежный запас прочности. Это расстояние замеряется от центра руля до вашей грудины. Если в данный момент расстояние составляет менее 25 сантиметров, вы можете настроить водительское место одним из следующих способов:- Переместите водительское место назад, насколько это возможно, сделать чтобы удобно дотягиваться до педалей.
- Немного опустите спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, большинство водителей может достичь расстояния в 25 см даже если водительское сиденье выдвинуто вперед, немного наклонив спинку сиденья. Если наклон сиденья не позволяет вам обеспечить хорошую видимость дороги, вы можете приподнять сиденье за счет системы подъема (не все машины оборудованы этой системой) или подложив твердую, нескользкую подушку для достижения того же эффекта.
- Убедитесь, что подушка безопасности «нацелена» на центр груди, а не на голову и шею, наклонив рулевое колесо вниз (это работает только если ваше рулевое колесо регулируется).
Эти правила отличаются для детей. Подушка может серьезно ранить или даже убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед силой экстренного торможения. Эксперты согласны с тем, что для безопасности ребенка необходимы следующие условия:
- Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.
- Младенцы, находящиеся в кресле, закрепленном против хода движения (в возрасте до одного года и весом менее 10 кг) не должны ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, имеющего подушки безопасности на пассажирской стороне.
- Если ребенок старше одного года вынужден ехать на переднем сиденье, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле, установленном по ходу движения, или на специальной подушке-бустере, или с использованием надлежащим образом закрепленного коленного или плечевого ремня, а сиденье должно быть откинуто или отведено назад насколько возможно.
В некоторых случаях, владельцы автомобилей могут захотеть иметь возможность отключить подушки безопасности. В следующем разделе мы будем обсуждать меры, которые необходимо предпринять, если вы хотите, чтобы ваши подушки безопасности были отключены.
Деактивация воздушных подушек
В ответ на обеспокоенность, возникшую по поводу детей и некоторых других категорий, особенно людей маленького роста, которые были убиты или тяжело ранены в результате неисправного или слишком мощного действия подушек безопасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) США в 1997 году опубликовала окончательные правила, позволяющие автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. Это правило позволяет снижать мощность подушек безопасности на величину от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать переключатели, которые позволяют отключить подушки безопасности в случае необходимости.
- Имеют право на отключение подушек безопасности как с водительской, так и с пассажирской стороны — лица с медицинскими показаниями, для которых риск срабатывания подушек безопасности превышает риск от отсутствия подушки безопасности
- Со стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) — люди, которые не могут расположить себя так, чтобы при эксплуатации машины от корпуса до центральной части подушки безопасности оставалось не менее 25,4 см
- С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят ребенка на переднем сиденье автомобиля в кресле, установленном против хода движения, так как не имеют задних сидений, задние сиденья слишком малы, чтобы разместить на них детское автокресло или потому, что необходимо постоянно следить за ребенком по медицинским показаниям.
- С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят детей в возрасте от одного до 12 лет на переднем сиденье, так как (а) на машине нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства имеет больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье или (в), так как необходимо постоянно следить за здоровьем ребенка.
Если вы хотели бы установить в вашей машине переключатель, вам необходимо ознакомиться со всеми «за» и «против», прежде чем пойти в мастерскую, а также с информацией от производителя о том, возможна ли установка такой опции на вашем автомобиле.
Очевидно, что даже у вас есть возможность установить переключатель, подушки безопасности должны быть оставлены на водителей, комплекция которых оставляет необходимое расстояние до подушки безопасности. Для тех же, кто не может следовать этому условию (даже с учетом предложений, перечисленных выше), подушка может быть отключена. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности рассмотрела ряд медико-санитарных оснований, которые служат возможными основаниями для отключения подушки безопасности. По их мнению, медицинскими показаниями не являются:
- кардиостимуляторы
- очки
- ангина
- эмфизема
- астма
- мастэктомия
- предыдущме хирургические вмешательства в области спины и шеи
- преклонный возраст
- остеопороз
- артрит
- беременность
Напомним, что в США вы вообще не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя. Однако, если заводом-изготовителем транспортного средства такой функции не предусмотрено, НАБДД позволит разрешить отключение подушки безопасности на индивидуальной основе при наличии соответствующих условий. Никогда не пытайтесь отключить подушку безопасности самостоятельно — помните, это не мягкая подушка! Она может повредить вам, если вы не знаете, что делаете — лучше обратиться с сервис-центр.
В некоторых машинах автопроизводители сами устанавливают переключатель подушек безопасности в том случае, если транспортное средство не имеет заднего сиденья или задние сиденья слишком малы, чтобы разместить детское кресло. В США производители в настоящее время не имеют права устанавливать переключатели для водителя. К чему эти правила? НАБДД США решила запретить заводскую установку переключателей из опасений, что они станут стандартным оборудованием на всех новых транспортных средств, — даже те, которые приобретаются людьми не входящими в группы риска. такое решение было принято и для того, чтобы производители работали над разработкой более безопасных, более развитых систем подушек безопасности, а не отключали существующие.
Будущее подушек безопасности
Мероприятия, направленные на поддержание и улучшение жизнесберегающих преимущества подушек безопасности, переживают свой расцвет. Новые тесты с использованием манекенов, проведенные под эгидой НАБДД, позволили улучшить требования к подушкам безопасности на основе новых знаний и научных исследований.
До недавнего времени большая часть успехов в авто безопасности была достигнута в области передних и задних столкновений, хотя 40 процентов от всех серьезных травм в результате аварий являются результатом боковых воздействий, а 30 процентов всех несчастных случаев являются результатами побочных последствий столкновений. Многие автопроизводители отреагировали на эти статистические данные (и связанные с этим новые стандарты) усилением дверей, дверных рам, и пола и крыши. Но автомобили, которые в настоящее время предлагают боковые подушки безопасности представляют собой новое слово в безопасности пассажиров.
Инженеры говорят, что разработка эффективных боковых подушек безопасности, намного сложнее, чем проектирование передних подушек. Это объясняется тем, что большая часть энергии от переднего столкновения поглощается бампером, капотом и двигателем, и это занимает от 30 до 40 миллисекунд, прежде чем воздействие достигнет водителя или пассажира. В боковом ударе, пассажира автомобиля отделяет от другого транспортного средства лишь сравнительно тонкая дверь и буквально несколько дюймов. Это означает, что вмонтированные в двери боковые подушки безопасности должны развертываться за пять или шесть миллисекунд!
Инженеры Volvo экспериментировали с различными способами монтажа боковых подушек безопасности, и выбрали задние сиденья в качестве места установки, потому что они защищают пассажиров любого размера независимо от того, как расположено место. Этот механизм позволяет им поместить механический датчик по бокам подушек сиденья водителя и переднего пассажира. Это предотвращает пневмоподушки неповрежденной части автомобиля от вздутия. Установка всего пакета подушек безопасности в спинки сидений также дает преимущество предотвращения ненужного развертывания, которые могут быть вызваны в результате столкновений с пешеходами или велосипедами. Для задействования боковых подушек безопасности столкновение должно произойти на скорости около 19 км/ч.
Инженеры BMW решили проблему установкой подушек безопасности, вмонтированных в дверь. Дверь имеет больше пространства, что означает подушку безопасности большего размера.
Головная подушка безопасности или Надувная трубчатая структура (ITS) немного похожа на большую колбасу, и, в отличие от других подушек безопасности, призвана оставаться надутой в течение пяти секунд, чтобы обеспечить защиту против второго или третьего ударов. воздействия. В сочетании с боковой подушкой безопасности, ITS предлагает более эффективную защиту при боковых столкновениях. Другой вариант для защиты головы в боковых столкновениях — подушка-«занавес».
Из всего этого ясно, что научные исследования, лежащие в основе подушек безопасности все еще новы, но быстро развиваются. В этой области можно ожидать много достижений по мере того, как у дизайнеров будут возникать новые идеи, которые они получат на материалах реальных автокатастроф.
Модуль подушки безопасности пассажира Патриот
Подушки безопасности пассажира в УАЗ Патриот 3163-00-8233010-00
Производитель: ОАО УАЗ
Подушки безопасности автомобиля (общепринятое международное название — airbag) предназначены для смягчения удара водителя и пассажиров о рулевое колесо, элементы кузова и окна при автомобильной аварии.
Фронтальная подушка безопасности водителя располагается в рулевом колесе, переднего пассажира — в верхней правой части передней панели.
Модуль подушки безопасности 3163-00-8233010-00 — модуль переднего пассажира. Является частью «торпедо» автомобиля.
Подушка безопасности представляет собой эластичную оболочку, наполняемую газом, газогенератор и систему управления. Газогенератор служит для наполнения оболочки подушки газом. В совокупности оболочка и газогенератор образуют модуль подушки безопасности.
Активация подушек безопасности происходит при ударе. В зависимости от направления удара активируются только определённые подушки безопасности. Если сила удара превышает заданный уровень, датчики удара передают сигнал в блок управления. После обработки данных всех датчиков блок управления определяет необходимость и время срабатывания подушек безопасности.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3163-00-8233010-00 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Комплектующие |
Модель | Патриот |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Должен ли светиться индикатор подушки безопасности пассажира?
Индикатор подушки безопасности пассажира должен гореть, когда пассажир находится на переднем сиденье. Этот индикатор гаснет, когда пассажирское сиденье пустует. Этот индикатор используется для индикации включения подушки безопасности пассажира.
Если индикатор подушки безопасности пассажира не горит, значит, владелец автомобиля вручную отключил сиденье. Всегда важно проверить индикатор подушки безопасности перед тем, как сесть в машину, потому что, если индикатор не горит, это означает, что вы не защищены должным образом в случае аварии.
Если вы сомневаетесь, включены ли ваши подушки безопасности, лучше всего обратиться к механику, чтобы он проверил это для вас.
Почему загорается сигнальная лампа «Пассажирская подушка безопасности отключена»?Боковая подушка безопасности пассажира обычно срабатывает только в том случае, если пассажир сидит на сиденье и имеет достаточный вес. Людям, которые едут впереди с маленькими детьми в машине, следует обратить внимание на эту функцию безопасности.
Сработавшая подушка безопасности может убить маленького ребенка, если ее развернуть рядом с маленьким ребенком; маленькие дети и подушки безопасности опасны. Вот почему на подушке безопасности пассажира есть предохранительный выключатель.
Использование системы сообщит вам, работает ли она. Сядьте на пассажирское сиденье после запуска автомобиля. Есть затемнение света? В этом случае система работает нормально.
Возможно, имеется ручное управление для отключения подушки безопасности пассажира, если горит индикатор. Если лампочка все еще горит, а ручного управления нет, значит, есть проблема.
Почему загорается индикатор подушки безопасности?Обычно индикатор подушки безопасности загорается по нескольким причинам, как и другие сигнальные лампы. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин:
Ремень безопасности неисправенВозможно, проблема с датчиком ремня безопасности. Датчики ремней безопасности иногда могут дать сбой и не определить, пристегнуты ли ваши ремни безопасности. В этом случае могут сработать индикаторы подушек безопасности.
Проводка оторваласьБывают случаи, когда боковая подушка безопасности пассажира в вашем автомобиле может работать со сбоями. Провода подушки безопасности могут сместиться или повредиться при перемещении пассажирского сиденья вперед и назад.
Не рекомендуется пытаться включить отсоединенную вилку, заметив это, так как это может привести к срабатыванию подушки безопасности. Запишитесь на регистрацию вашего автомобиля в местном гараже.
Батарея разряженаРезервная батарея подушки безопасности может разрядиться, когда батарея вашего автомобиля разряжена, и это приведет к сообщению о неисправности.
Датчики заржавелиДатчики вашего автомобиля могут подвергнуться коррозии из-за повреждения водой. Следовательно, индикатор подушки безопасности загорается из-за неисправности в системе.
Возникла проблема с подушкой безопасности, и ее необходимо сброситьИндикатор подушки безопасности загорается, когда вы участвовали в столкновении, но серьезность столкновения была недостаточной для срабатывания подушек безопасности. Ваш местный гараж должен будет сбросить подушку безопасности для вас.
Почему у меня отключена подушка безопасности пассажира?Вы видели индикатор подушки безопасности на приборной панели? Индикатор подушки безопасности пассажира вашего автомобиля может загореться, указывая на то, что она отключена. Нечто подобное может произойти по нескольким причинам.
В первую очередь проверьте, занято ли это место. Сигнальная лампа подушки безопасности может не гореть, потому что ваше сиденье занято кем-то или чем-то еще.
Ваша подушка безопасности пассажира отключится, когда:
- Возникла проблема с датчиком веса в сиденье, и его необходимо отремонтировать.
- Развертывание подушки безопасности при неправильном положении сиденья или при неправильной посадке пассажира представляет угрозу безопасности.
- Пассажиры слишком легкие. Когда кто-то занимает сиденье, датчик веса обнаруживает присутствие человека, но его веса недостаточно для безопасного срабатывания подушки безопасности.
У вас может быть неисправна подушка безопасности или неисправна сигнальная лампа, если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть в течение длительного времени после запуска автомобиля. Изолируйте проблему, научившись это делать.
Если в автомобиле возникла проблема с системой подушек безопасности, контрольная лампа подушек безопасности должна гореть постоянно. Компьютер в автомобиле проверяет систему каждый раз, когда вы включаете зажигание. Через несколько секунд индикатор загорается и гаснет, показывая, что он работает.
Если индикатор продолжает гореть, в системе возникла проблема, и в результате аварии подушка безопасности может не сработать. Несколько возможных причин могут привести к тому, что индикатор вашей подушки безопасности загорится в вашем автомобиле. Индикатор подушки безопасности загорится, если вы не сбросили ее должным образом после того, как она была раскрыта.
Загорается, когда система обнаруживает, что не может активировать подушку безопасности, если она не развернута. В системе подушек безопасности вашего автомобиля возникла какая-то проблема. В этом случае необходимо сбросить индикатор подушки безопасности.
Поиск и устранение неисправностейСигнальные лампы подушек безопасности невозможно устранить быстро и легко. Также важно обратиться за профессиональной помощью, если индикатор горит, как индикатор Check Engine.
В этом случае механик диагностирует ЭБУ подушек безопасности или электронный блок управления. Здесь есть место для хранения, где хранятся все данные.
Скорее всего, проблема с компьютером, если вы все еще видите индикатор подушки безопасности после того, как ваши подушки безопасности не были активированы или разряжены.
Возможны два варианта: подушки безопасности по какой-то причине были отключены или компьютер неправильно активировал их.
Держитесь подальше от дорогиВсякий раз, когда горит индикатор подушки безопасности, в случае аварии подушка безопасности не сработает. Ездить на этом транспортном средстве опасно, поэтому рекомендуется по возможности избегать этого.
ОчисткаПеред тем, как использовать подушку безопасности, необходимо очистить ЭБУ подушки безопасности и отключить сигнализатор подушки безопасности. Рекомендуется отправить ЭБУ подушек безопасности в компанию, которая выполняет работу, чтобы они могли очистить его для вас, если вы уверены, что проблем нет.
Если вы отвезете свой автомобиль к дилеру, он или она, вероятно, установит совершенно новый ЭБУ подушек безопасности, который должен предотвратить появление сигнальной лампы подушек безопасности.
Обслуживание автомобиля у механикаЕсли горит индикатор подушки безопасности, механик должен немедленно осмотреть автомобиль. Используя внутреннюю систему диагностики автомобиля, механик может помочь вам разобраться с индикатором подушки безопасности. После этого он отрегулирует датчик подушки безопасности или выяснит, что еще может быть причиной проблемы.
Почему отключается подушка безопасности пассажира у взрослого пассажира?В этом случае что-то работает неправильно. Если человек сидит правильно на сиденье, первое, что нужно проверить, это правильно ли он сидит. Попросите их изменить свое положение, если свет не гаснет.
Также можно перезапустить двигатель после его выключения. Затем вы должны проверить, есть ли проблема с датчиком или что-то не так с электрической системой, если ничего не работает.
Когда я храню вещи на пассажирском сиденье, почему отключается подушка безопасности пассажира?Вы привыкли класть рюкзак или ноутбук на пассажирское сиденье, когда едете на работу в Шебойган? Аналогичные причины могут стать причиной отключения подушки безопасности.
Вы, ваша собака или другой пассажир не можете определить, измеряет ли датчик веса ваши вещи или вашу собаку. Этот датчик предполагает, что человек может быть легким, если предметы там достаточно тяжелые, чтобы споткнуться.
Заключительные словаИндикатор отключения подушки безопасности пассажира загорится на приборной панели, если система обнаружения пассажиров не обнаружит никого на переднем пассажирском сиденье и соблюдаются некоторые другие условия. Для выключения света может потребоваться выключение и повторный запуск двигателя.
Обычно, если горит индикатор отключения подушки безопасности пассажира и взрослый сидит на переднем сиденье, он сидит неправильно. Осмотр автомобиля, если свет не гаснет после того, как пассажир отрегулирует свое положение.
Почему сумка с продуктами может отключить подушку безопасности | Новости
Если вы когда-либо устанавливали сумку с продуктами или что-то похожее по весу на переднее пассажирское сиденье вашего автомобиля, и это вызывало загорание индикатора «подушка безопасности отключена», это означает, что ваш автомобиль определил, что то, что едет на дробовике, не гарантирую наличие фронтальной подушки безопасности. В частности, датчики в подушке пассажирского сиденья передают данные на блок управления в рамках так называемой системы классификации пассажиров (OCS). Это устройство, которое обнаруживает присутствие или отсутствие кого-либо или чего-либо на переднем пассажирском сиденье, и его можно найти в большинстве новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.
Вы можете поблагодарить правительство, которое, начиная с 2003 года, стало требовать передовых подушек безопасности во всех легковых автомобилях. Это означает, что они могут надуваться с меньшими затратами энергии или вообще не раскрываться в зависимости от размера и веса человека, сидящего на пассажирском сиденье. Причина этого мандата заключается в том, чтобы уберечь детей или маленьких взрослых пассажиров от травм или гибели от передней подушки безопасности, которая раскрывается примерно за 1/20 секунды.
Детям до 12 лет не разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля или грузовика. Автопроизводители и регулирующие органы повсеместно рекомендуют им ездить на заднем сиденье, где меньше шансов получить травму. Но для случаев, когда вы должен иметь маленького человека — будь то ребенок или взрослый — впереди, OCS существует.
В то время как федеральный закон требует, чтобы легковые и грузовые автомобили были оснащены системами, он не включает общий порог веса для отключения подушки безопасности. Вместо этого OCS каждого автопроизводителя должны соответствовать критериям безопасности для манекенов для краш-тестов, представляющих 12-месячного младенца, трехлетнего малыша, шестилетнего ребенка и женщину 5-го процентиля, что является человек ростом 64 дюйма и весом 108 фунтов. Как это все сделать, решать каждому производителю.
«В свое время существовало множество различных схем, — сказал Гай Нушольц, старший менеджер отдела экспериментальной и вычислительной механики в Fiat Chrysler. Датчики давления, камеры и лидар используются для обнаружения пассажиров транспортных средств. По словам Нусгольца, теперь большинство OCS состоят из «тензодатчиков» для обнаружения «локальных сил» на сиденье. «Но вам нужно определить не только вес, но и то, как манекен сидит на сиденье», — сказал он. «Вы должны приспособиться к целому ряду различных ситуаций для сидения».
Используя данные датчиков в сиденье, алгоритмы учитывают вес пассажира, его положение на сиденье и пристегнут ли ремень безопасности.