Подшипник верхней опоры передних стоек SS20 на Лада Приора, Калина, Гранта
Этот товар выбрали 84 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Проверка подлинности
Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки
Гарантия 1 год.
Устанавливается на верхние опоры Только:
- опора Калина штатная;
- опора Приора SS20;
- опора Гранта SS20;
SS20 представляет подшипник верхней опоры собственной разработки и производства.
Мы сделали его:
- бесшумным;
- долговечным;
- работоспособным при высоких и низких температурах;
- с эффектом гашения вибраций;
- с легким вращением;
- с высокой степенью защиты от попадания пыли, грязи, воды;
В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.
Мы решили известную проблему бринелирования (образования лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием), избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.
- Наличие резинового уплотнения по внешнему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
- Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
- Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто, наступив на подшипник ногой и покрутившись на нем. Этого достаточно, чтобы он начал легко вращаться.
Комплект: 2 подшипника
Гарантия: 1 год
Производитель:
- SS20
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Дополнительная защита продукции SS20С 01 августа 2011 года, весь модельный ряд опор SS20 и часть модельного ряда амортизаторов SS20 для продажи на территории России при упаковке на складе маркируется стикерами, гарантирующими подлинность продукции.
Теперь, приобретая продукцию SS20 на территории России, каждый покупатель может легко проверить ее подлинность. Чтобы выполнить проверку нужно сорвать верхний слой стикера и отправить SMS с кодом на номер 2420. В ответ придет сообщение с информацией о подлинности продукции SS20. Стоимость SMS не более 1,77 Р., включая НДС. Бесплатно проверить код можно на сайте http://original.su.
В случае возникновения вопросов о проверке подлинности продукции SS20 необходимо связаться с круглосуточной службой поддержки по телефону 8-800-555-00-95. Звонок по России бесплатный.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Передние шумоизоляторы чашек пружин fox для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
со скидкой 16%
669й
566й
Купить комплект 2456 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Шумоизоляторы задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 2205 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Защитные проставки передней подвески ss20 для усиления кузова Лада Калина, Гранта
со скидкой 9%
1590й
1450й
Купить комплект 3340 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 17%
590й
490й
Купить комплект 2380 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Пыльники амортизаторов передних стоек для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2124 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 2156 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Чехол пальца суппорта (мини-гофра) красный полиуретан cs20 drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 2075 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Отбойники (буферы хода сжатия) передние ss20 Комфорт для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 11%
1190й
1066й
Купить комплект 2956 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Опоры задних амортизаторов АСОМИ Комфортpro для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун
со скидкой 9%
1890й
1738й
Купить комплект 3628 й
Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2124 й
С этим товаром покупают
Защитные проставки передней подвески SS20 для усиления кузова Лада Калина, Гранта
1590й
Купить
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
329й
Купить
Отбойники (буферы хода сжатия) передние SS20 Комфорт для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1190й
Купить
Пыльники амортизаторов передних стоек для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
290й
Купить
Опоры задних амортизаторов АСОМИ КомфортPRO для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун
1890й
Купить
Шумоизоляторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
390й
Купить
Комплект развальных болтов для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Передние шумоизоляторы чашек пружин FOX для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
669й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Чехол пальца суппорта (мини-гофра) красный полиуретан CS20 Drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
229й
Купить
Похожие товары
-14%
А 110.2912.822
Опоры задних амортизаторов АСОМИ Комфортpro для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун
1890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Подшипник опоры передней стойки/Гл.

В любых деталях механизмов, которые совершают вращательное движение или любые повороты, присутствуют подшипники. И не важно – большие подшипники или совсем малютки, размером в несколько миллиметров или до полуметра в диаметре, работа у них одна – обеспечить движение одной детали относительно другой. Естественно, каждый подшипник имеет свой ресурс работы, и по истечении этого срока его нужно менять. Подшипники меняют или сами, если есть достаточная квалификация и инструменты, или в специализированных мастерских. Главное, заменить точно таким же, «родным».
Практически все автомобилисты знают, что такое опора передней стойки в сборе с подшипником или стойка переднего амортизатора и ее роль в автомобиле. Ее назначение, если коротко- снижать удары , когда едешь по неровной дороге. Она состоит из многих деталей, например, там есть пружины, разные рычаги и кронштейны, подшипники и так далее. Этот подшипник , который там стоит, и есть подшипник верхней опоры передней стойки, который и является достаточно важной деталью этой амортизационной стойки. Его название и отвечает о его роли – опора.
Устройство стойки амортизатора передней подвески Рено Логан:
1.телескопическая стойка; 2.пружина амортизатора; 3.буфер хода амортизатора; 4.гайка крепления амортизаторной стойки; 5.опорная шайба; 6.гайка крепления верхней опоры; 7.верхняя опора стойки; 8.подшипник верхней опоры; 9.верхняя упорная чашка пружиныГлавная задача подшипника опорыЕго первостепенная задача-обеспечить подвижное соединение подвески, а именно ее части с амортизатором и кузовом машины. Он также влияет на настройку угла установки колеса. Практически без этого подшипника поворот автомобиля в том виде, какой он сейчас существует, невозможен. И нет разницы, это автомобиль ВАЗ или шикарная Тойота, подшипник там стоит и он непосредственно обеспечивает подвижное соединение кузова автомобиля с амортизатором.
Случается так, что водитель услышал стук при повороте или при езде по неровной дороге. Это и служит сигналом, что подшипник вышел из строя и его нужно менять. Изношенный подшипник не только стучит, он влияет на настройку развала колес, что негативно влияет износ стойки амортизатора. В основном, подшипник должен служить долго, замена подшипника опоры передней стойки проводится на профилактике после 20000 км пробега. Но выходит из строя из-за того, что в подшипник попадает пыль, грязь, абразив. Да и выбоины на дороге существенно влияют на его состояние.
Сам ремонт с заменой не сложен, как писалось выше. Проблемой является найти правильную замену старому подшипнику и именно опоры передней стойки. Но и затягивать с ремонтом нельзя, ведь опытные водители знают, что несвоевременная замена одной запчасти тенет за собой износ других, находящихся в союзе, деталей. Поэтому нельзя принебрегать заменой подшипника верхней опоры передней стойки. Это уже другие проблемы. Да и безопасность движения под угрозой.
Конструкции подшипников опорыВедь что такое подшипник опоры, если смотреть изначально. По классификации это подшипник качения, в зависимости от модели автомобиля он может быть закрытый, с металлорезиновыми уплотнениями или с металлической шайбой. Его первостепенная задача-обеспечить подвижное соединение подвески, а именно ее части с амортизатором и кузовом машины.
Есть стандартное изготовление подшипника качения. А есть опорный подшипник. В чем разница? Разница заключается в том, что: опорный подшипник имеет толщину верхнего кольца более толстую, чем в стандартном подшипнике; тела качения в нем, т.е. ролики установлены перпендикулярно предыдущему и отделен каждый ролик сепаратором для защиты. Для чего это нужно – опорный подшипник принимает осевые нагрузки с любых направлений. Также внутреннее и внешнее кольцо изготавливают обрезиненные для уменьшения передачи вибраций и уменьшения шума.
Если подшипник выпускается с шариками, их диаметр увеличен, что увеличивает грузоподъёмность подшипника, увеличивается срок его работы. Если взять этот подшипник в руки и покрутить, он вращается с трудом. Это также отличие от стандартного подшипника. Собираются ( забиваются) шарики с уменьшенным зазором. Но под весом автомобиля он вращается достаточно легко. Кроме того, кольца у него отделяемые. Т.е. в зависимости от вида подшипника отделяется или внутреннее или наружное кольцо.
- со встроенным верхним или нижним( внутренним) кольцом. Этот подшипник имеет специальные технологические отверстия и не нужно применять прижимные фланцы;
- с отделяемым верхним кольцом, при этом внутреннее крепится «намертво» или при помощи сварки или другим способом;
- с отделяемым внутренним кольцом, то же самое, только крепится внешнее кольцо;
- одиночно- разделенный подшипник. Это практически такой же, как и выше указано, но одно из колец изготовлено более твердым.
- По этим особенностям и следует выбирать подшипник для своего автомобиля
Отличить подделку от оригинала в действительности очень сложно. Очень обидно, когда потратив и деньги и время, которое также является ценным, в итоге поддельный подшипник не проедет положенного ему километража и сломается. И это ещё хорошо, что не возникнет аварийной ситуации. На самом деле заводов, производящих подшипники, очень много. И хорошо зарекомендовавший себя и за рубежом и в России итальянский завод PILENGA, знакомый многим, и не только автомобилистам SKF Group, Шведский концерн, выпускающий подшипники для автомобилей в Нюрнберге INA, Timken, США, имеющие производство в 12 странах, Японские производители, например KOYO, NACHI, а также NMB, SAMICK, UBC, IKO, ASAHI и TORRINGTON.
Многие из этих держателей брендов расположили производство своих подшипников в Китае. И, кстати, подшипники, выпущенные в Китае под их маркой, не обязательно плохие. Хорошо зарекомендовала себя продукция таких заводов, как . ZWZ, LYC, HRB, QIANCHAO. Последние как раз и специализируются на подшипниках опоры передней стойки. Китайцы производят практически все виды подшипников, при этом их цена невысокая, а качество порой выше, чем у российских производителей. Да и они следят за всеми новинками в этой сфере и берут на вооружение современные материалы для производства своей продукции. Тем не менее, они выпускают массу подделок.
Есть два вида подделок:
- Бывшие в употреблении подшипники реставрируются, подновляются, упаковываются и продаются под видом новых.
- Подшипники, неизвестно кем и как изготовленные, маркируются и упаковываются в упаковки, изготовленные, как у известных производителей. Подделывают, конечно, известные и раскрученные бренды.
На самом деле разобраться в этом может только специалист. Вот возьмем Timken, у них визиткой является их фирменная упаковка. Но и саму упаковку подделывают. Бывают подшипники и фирменные Timken, но они без упаковки. Значит, это может быть оригинальный подшипник, но не новый, а модернизированный.
Часто подделывают подшипники SKF. Нужно внимательно осмотреть подшипник, если возникают сомнения в продавце. Коробочка синего цвета, если подшипник небольшой, специальная круглая голограмма. Если подшипники большие, их упаковывают в деревянные ящики и ящик наглухо забивают. Самое главное, это клеймо, которое наносится специальным способом на сам подшипник. Его подделать невозможно. Там все данные о подшипнике, штрих-код, его номер и завод изготовитель. Это касается не только европейских и японских заводов, а и китайских.
Много подделок поступает из Индии, например. Там в основном подделывают марку SKF. Также покупателя должно насторожить и необычно сглаженные края, вмятины, заусенцы и тому подобное. Конечно, лучше покупать подшипники в надёжных источниках. Поэтому к покупке подшипника нужно отнестись очень серьезно.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
zakaz@themechanic.
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Подшипники опоры передней стойки Приора в Челябинске: 329-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Челябинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Подшипники опоры передней стойки Приора
Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, 2190, Гранта, АТ, 11180 2902840 01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник опоры передней стойки Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун Тип: подшипник опоры,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SS20 Подшипник верхней опоры передних стоек SS20 на Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Датсун
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники опор передней стойки SS20 Лада Гранта / Калина-2/ Приора / Датсун Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник верхней опоры передних стоек SS20 для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора Автоваз oem 11180290284001 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники поворотной опоры Калина 1118, Приора 2170 Балаково Запчасть 09010 Производитель: БРТ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники поворотной опоры для ам ваз 1118 калина 2170 приора Волга oem 1118-2902840-04
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, 2190, Гранта, Вологда, 11180 2902840 01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора LECAR oem LECAR013072602 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 300
Опора передней стойки с подшипником (комплект 2 шт. ) для а/м ВАЗ 1118, 2170, Lada Kalina, Priora, Лада Калина, Приора, серии PROFI, арт. 17231
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SS20 Опоры передних стоек с подшипником SS20 Hard Sport (ШС) на Приора Производитель: SS20, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник верхней опоры передних стоек SS20 на Лада Приора, Калина, Гранта Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опорный подшипник стойки Автоваз — VBF для ам ваз 1118 Калина 2170 Приора и 2190 Гранта 2 шт 11180290284001
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники на опоры SS20 — SS20 для ам ваз 1118 калина 2170 приора 2190 гранта — 2шт — SS10113
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опоры передних стоек SS20 Gold с подшипником для Лада Приора Тип: гайка, Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора Форвард Автозапчасть oem 1118-2902840-04
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SS20 Опоры передних стоек с подшипником SS20 Мастер на Приора Производитель: SS20, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опоры передних стоек SS20 Hard Sport (ШС) с подшипником на Лада Приора Производитель: SS20, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 Лучший центральный опорный подшипник
от Admin
10 Лучший центральный опорный подшипник: Сравнительная таблица
# | Предварительный просмотр | Продукт | |
---|---|---|---|
1 | Детали URO 26128615621 Опора карданного вала | Купить на Амазоне | |
2 | Якорь 6056 Центральный опорный подшипник карданной передачи, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПОДШИПНИКА / ДИАМЕТР: 1,3780 ДЮЙМА / 35 ММ; ОСЕВАЯ ЛИНИЯ:… | Купить на Амазоне | |
3 | APDTY 155545 Подшипник центральной опоры карданного вала RWD | Купить на Амазоне | |
«> 4 | Анкер 6083 Центральная опора приводного вала | Купить на Амазоне | |
5 | Анкер 6063 Центральная опора приводного вала | Купить на Амазоне | |
«> 6 | DEA A6070 Центральная опора приводного вала | Купить на Амазоне | |
7 | CTCAUTO центральный опорный подшипник карданного вала подходит для 1986-1994 для Nissan D21 1998-2004 для… | Купить на Амазоне | |
«> 8 | DEA A6063 Центральная опора приводного вала | Купить на Амазоне | |
9 | Анкер 6038 Центральная опора приводного вала | Купить на Амазоне | |
«> 10 | Детали URO 26127501257 Опора карданного вала, с подшипником INA | Купить на Амазоне |
Топ-10 лучших центральных опорных подшипников. Обзоры для покупки в 2022 году. Наш продукт для анализа включал факторы производительности: качество, дизайн и простота использования. Продукты, которые поднялись на вершину, как правило, показали хорошие результаты во многих, если не во всех, категориях.
- Размер
- Стоимость бренда
- Характеристики
- Стиль
- Дизайн
- Долговечность
- Цена
- Гарантии
- Типы
- Технические характеристики
- Долговечность
- Качество
- Материалы
- Рейтинги потребителей, обзоры и многое другое
Бестселлер №1
Детали URO 26128615621 Опора карданного вала
- Высококачественная конструкция из эластомера и легированного металла выдерживает сильное нагревание и вибрацию днища автомобиля
- 24-месячная гарантия / неограниченный пробег
- Тип установки: для конкретного автомобиля биение
РаспродажаБестселлер №2
Якорь 6056 Центральный опорный подшипник карданной передачи, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПОДШИПНИКА / ДИАМЕТР: 1,3780 ДЮЙМА / 35 ММ; ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ: 2,28 ДЮЙМА / 58 ММ; ШИРИНА МОНТАЖА: 6,62 ДЮЙМА / 168 ММ
- Центральные опорные подшипники поддерживают приводной вал между коробкой передач и дифференциалом.
Это крепление снимает нагрузку с компонентов трансмиссии. Каждая часть анкера спроектирована и разработана в соответствии со стандартом оригинального оборудования.
- Подходит для различных марок и моделей (свяжитесь с продавцом вашего автомобиля для получения информации о совместимости установки)
- Тип установки: для конкретного автомобиля
Бестселлер №3
APDTY 155545 Центральный опорный подшипник приводного вала RWD
- Новый задний центр кардиологического вала. секция заднего карданного вала; Внутренний диаметр: 1,181 дюйма, центры отверстий: 7,375 дюйма
- Позволяет заменить неисправный опорный подшипник карданного вала вместо замены дорогостоящего карданного вала в сборе
Бестселлер №4
Анкер 6083 Центральная опора приводного вала
- Номер детали: 6083
- Компоненты в комплекте: Центральная опора приводного вала
- Вес упаковки: 1,0 кг
- Страна происхождения: Китай
РаспродажаБестселлер № 5
Якорь 6063 Центральная опора приводного вала
- Вес упаковки: 3,0 фунта
- Размеры упаковки: 7,84 «Д X 5,7» Ш X 3,07 «В
- Тип продукта: Автозапчасти
- Страна происхождения: Израиль
Бестселлер №6
DEA A6070 Центральная опора приводного вала
- Масса упаковки: 0,816 кг
- Страна происхождения: Китай
- Размеры упаковки: 18,034 В X 8,636 Д X 12,7 Ш (сантиметры)
Бестселлер № 7
CTCAUUTO Центра Опорного Центра Центра ВАРКА ПОДЕРЖКА ПОДЕРЖКА ПОДРАВЛЕНИЯ НА НИССАНСКОЙ FREAND 1987-1995 гг.

- Информация о подготовке-1986 1987 1988 1989 1990 1992 1993 1994 для Nissan D21 / 1999 2009 2000 2000 2000 2000 1991 1992 1994 1994 для Nissan D21 / 1999 2009 2000 2000 2000 2000 2000 1990 1992 1993 1994 для Nissan D21 / 1999 2009 2000 2000 2000 2000 2000 1990 1992 1993 1994 для Nissan D21 / 1999 2009 2000 2000 2000 2000 1990 1992 1993 1994. 2003 2004 Для Nissan Frontier / 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 Для Nissan Pathfinder
- Простая установка — в соответствии со стандартным производством OE, обеспечивает идеальную посадку, простоту установки, прямую замену
- Особенности — Снижает вибрацию шасси во время движения, делая вождение более комфортным и плавным
- Почему выбирают нас — У нас есть четкое и глубокое понимание автозапчастей, чтобы уменьшить ваши опасения и гарантировать, что они идеально впишутся в ваш автомобиль.
- Строгий тест — полностью протестирован перед поставкой для обеспечения качества и отличной производительности
Бестселлер №8
DEA A6063 Центральная опора приводного вала
- Страна происхождения: Китай
- Вес упаковки: 3,24 фунта
- Номер детали: A6063
- Размеры упаковки: 8,13 Д x 3,76 В x 8,13 Ш (дюймы)
РаспродажаБестселлер № 9
Якорь 6038 Центральная опора приводного вала
- Страна происхождения: Канада
- Может поставляться в нефирменной упаковке
- Вес упаковки: 0,58 кг
- Размеры упаковки: 7,9Д x 26,3 В x 16,1 Ш (см)
Бестселлер № 10
Детали URO 26127501257 Опора карданного вала, с подшипником INA
- Изготовлены в соответствии с размерами центральной опоры оригинального оборудования для правильного выравнивания карданного вала и углов соединения
- Гарантированная установка
- Мгновенно восстанавливает правильное положение и стабилизацию карданного вала, помогая устранить раздражающий стук и вибрацию
- 1 High-
- 1
- 1 High-
- 1
- 1
- 1 High-
- 1
- 1
- 1 High-
- конструкция из качественного эластомера и легированного металла выдерживает сильное нагревание и вибрацию днища автомобиля
- Оснащен высококачественным немецким подшипником INA, обеспечивающим бесперебойную работу и долгий срок службы
На что следует обратить внимание при покупке центрального опорного подшипника
Когда дело доходит до покупки центрального опорного подшипника, вы хотите убедиться, что это правильный выбор для ты. На рынке представлено так много разных продуктов, что бывает сложно найти лучший. Вы не хотите получить продукт, который не соответствует вашим конкретным потребностям или требованиям. При поиске продукта необходимо учитывать несколько моментов, прежде чем совершить покупку. Вот несколько советов о том, что следует учитывать при покупке продукта:
- Какой тип продукта мне нужен?
- Сколько мне это будет стоить?
- Нужна ли мне гарантия и на что она распространяется?
- Каковы плюсы и минусы покупки в Интернете или в магазине?
- Безопасно ли покупать в Интернете и как узнать, с кем я имею дело?
- Какой у вас бюджет?
- Какие функции вам нужны?
- Прочный?
Цена
Первое, на что нужно обратить внимание при покупке центрального опорного подшипника, это его цена. Если вы хотите купить что-то доступное и недорогое, то лучше загляните на наш веб-сайт, где продается много товаров по сниженным ценам. Вы также можете выбирать из множества различных марок и моделей продуктов в зависимости от ваших желаний и того, сколько у вас денег.
Торговая марка
Еще одна вещь, которую следует учитывать при покупке центрального опорного подшипника, — это его торговая марка. Некоторые бренды существуют уже много лет, потому что они известны производством качественной продукции, в то время как другие только начинают свою деятельность, но также предлагают выгодные предложения. Убедитесь, что торговая марка продукта соответствует репутации компании, чтобы ей доверяли клиенты, когда они используют свои продукты, чтобы они могли обеспечить отличное обслуживание клиентов, если в будущем возникнут какие-либо проблемы с их продуктами.
Стоимость
Стоимость является одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего продукта. Хотя стоимость товара может варьироваться, важно помнить, что вы получаете то, за что платите. Недорогой товар может прослужить не так долго, как более дорогой, и может стоить вам дороже в долгосрочной перспективе, если вам придется часто его заменять.
Отзывы
Лучший способ получить представление о том, насколько хорошо сидит обувь, — прочитать отзывы других покупателей, которые ее носили. Если нет доступных обзоров, может быть полезно прочитать другие статьи о марке или модели обуви, которую вы хотите купить. Вы также захотите проверить любые рейтинги клиентов, доступные на Amazon или других сайтах, где люди могут оставлять отзывы о своем опыте использования определенных продуктов.
Качество
Качество центрального опорного подшипника также важно, потому что оно влияет на то, насколько хорошо продукт будет работать с течением времени и как долго он прослужит до того, как потребуется его замена или ремонт (если вообще). Качество продукта также влияет на его стоимость при перепродаже, потому что покупатели будут платить меньше за товары более низкого качества, чем за товары более высокого качества (поскольку товары более низкого качества, скорее всего, сломаются раньше).
Несущие подшипники | Замена несущего подшипника
Смазка опорных подшипников и проблемы
Опорный подшипник является важной частью приводного вала, поскольку он соединяет различные части вала с основной конструкцией. Основная цель несущего подшипника — удерживать приводной вал, и он должен быть невосприимчив к вибрации и жестким условиям вождения, чтобы работать правильно и безопасно. В некоторых ситуациях опорный подшипник может быть поврежден, например, чрезмерная нагрузка, а также неисправность приводного вала, что может привести к чрезмерному крутящему моменту. Приводной вал — это часть транспортного средства, которая передает мощность на колеса от силового агрегата.
Обычно несущие подшипники состоят из двух компонентов, которые прочно удерживают приводной вал, когда он передает мощность от трансмиссии к колесам даже под разными углами. Другая цель приводного вала — обеспечить гибкость транспортного средства, чтобы оно могло управлять собой в соответствии с изменениями, вызванными различными условиями вождения. Важно знать, что не все транспортные средства поставляются с карданными валами, поскольку некоторые транспортные средства имеют внутреннюю систему зубчатых передач, которые передают мощность на колеса по отдельности.
SKF — известный производитель сменных подшипников водила, поскольку компания специализируется на подшипниках с высокой стабильностью и надежностью. Все компоненты коробки передач должны быть правильно расположены, чтобы уменьшить шум, вибрацию и потери энергии. Чтобы получить такую систему, которая также обеспечивает высокую производительность, SKF разрабатывает высококачественные сменные опорные подшипники. Обычно весь аппарат состоит из двух подшипников, которые могут быть роликовыми или шарикоподшипниками с глубокими канавками. Затем эти подшипники крепятся к держателю. Форма носителя разработана в соответствии с конкретными требованиями и применением.
Радиальные шарикоподшипники напрямую связаны с коробкой передач, что устраняет необходимость в посадке наружного кольца, хотя это не единственное преимущество этого устройства. Эта система значительно снизила общую стоимость, а также повысила эффективность работы. Благодаря правильному расположению компонентов он производит меньший шум и вибрацию шарикоподшипника. SKF применяет новейшие технологии, чтобы сохранить компактность и малый вес конструкции, поскольку эти характеристики могут оказывать прямое негативное влияние на общую производительность транспортного средства. Одним из самых больших преимуществ этой системы является ее упрощенный процесс сборки, что делает установку легкой.
Почему опорные подшипники выходят из строя?
Обычно элементы качения, такие как шариковые и роликовые подшипники, являются прочными и надежными компонентами любого транспортного средства. Эти детали иногда переживают сам автомобиль из-за их высокого качества и долговечности, но иногда они ломаются или повреждаются. Хотя это происходит не часто, но когда это происходит, это стоит дорого, и, очевидно, ремонт требует времени. Вопреки распространенному мнению, небольшой процент отказов при замене опорных подшипников происходит из-за материала или низкого качества, в то время как большинство этих поломок происходит из-за других факторов.
Иногда опорные подшипники выходят из строя из-за экстремальных условий эксплуатации, неправильного обращения или неправильной установки, а иногда это происходит из-за отсутствия смазки или других существенных проблем. Согласно нескольким исследованиям, проведенным в отношении такого рода отказов, собранные из них данные показали, что более 50% этих отказов происходят из-за неправильной смазки, около 25% случаев указывают на неправильную установку в качестве причины, а около 20% этих отказов произойти по другим причинам.
Важно смазывать подшипники качения, чтобы предотвратить любой контакт между различными металлическими частями. Из-за отсутствия смазки ролики, дорожки качения и кольца могут соприкасаться и повреждаться. Это не единственная цель смазки при замене опорного подшипника, так как смазка также защищает различные детали от коррозии, перегрева и снижает шум и вибрацию. При правильно смазанной замене несущего подшипника можно достичь максимального срока службы. Отсутствие надлежащей смазки является одной из причин отказа смазки, хотя есть и много других.
Отказ со смазкой может произойти из-за недостаточного количества смазки, используемой в устройстве, чрезмерной температуры, которая может повредить консистентную смазку или масло и, в конечном счете, несущие подшипники, загрязнения, такого как грязь и вода, использования неправильной смазки, такой как смазка, вместо масла и порока наоборот и чрезмерная смазка подшипников. В отличие от шарикоподшипников, тела качения, используемые в несущих подшипниках, нуждаются в очень тонком слое смазки между различными частями подшипника. В этом случае масло или смазку следует выбирать на основе их способности удерживать элементы разделенными.
Неисправность смазки можно обнаружить путем диагностики дорожек качения и тел качения несущих подшипников. Если на этих элементах имеются следы чрезмерного износа или обесцвечены дорожки качения, то эти элементы могут перегреться на высокой скорости и привести к полному выходу из строя. Кроме того, из-за отсутствия надлежащей смазки или если смазка теряет свои свойства, это может привести к прямому контакту между металлическими частями аппарата. Хотя этот вид износа начинается на микроскопическом уровне, он постепенно увеличивается, что может привести к еще большему ущербу.
Как определить проблемы с заменой опорного подшипника и опорного подшипника?
Существует множество различных проблем, связанных с заменой опорного подшипника, хотя во многих случаях это может привести к повреждению других деталей. Некоторые проблемы легко определить, а для некоторых нужно иметь достаточно знаний, опыта и навыков. К счастью, некоторые из наиболее распространенных проблем с опорным подшипником легче диагностировать, и вы можете услышать необычный шум, чтобы понять, какая неисправная деталь вызывает это. Помимо проблем, связанных с заменой несущего подшипника, некоторые проблемы с осями также можно определить, просто услышав необычные звуки, издаваемые транспортными средствами с неисправными деталями.
Если автомобиль издает щелкающий звук при прохождении поворотов или кудахтанье при ускорении, возможно, это связано с износом ШРУСа. Важно знать, что эта конкретная проблема обычно не вызвана несущими подшипниками, и вы не должны путать этот низкий звук с другими проблемами, связанными с несущими подшипниками, в которых они производят более сильный звук. Если звук представляет собой постоянное гудение или жужжание, которое постепенно увеличивается с увеличением скорости, это может быть связано с износом подшипников водила или подшипника шестерни.
Определить фактическую причину этой проблемы довольно просто, так как подшипники ведущей шестерни и несущего подшипника вращаются с разной скоростью. Подшипники шестерни вращаются быстрее, что позволяет увидеть, какая часть издает звук. Иногда этот звук возникает из-за ослабления подшипников шестерни. Если автомобиль издает чрезмерный лязгающий звук при ускорении, вы должны убедиться, что звук исходит от трансмиссии или оси. К сожалению, есть много частей, которые могут вызвать этот звук, но вы можете просто начать с самой простой части и использовать процесс исключения, чтобы найти неисправную.
Эта проблема может быть вызвана изношенными подшипниками водила, изношенными подшипниками шестерни, ослабленной заменой подшипника водила или гайки подшипника шестерни, изношенными дифференциалами или неправильной регулировкой любой из этих частей. Если вы только что выполнили некоторые работы на своем автомобиле, скорее всего, проблема связана с плохой установкой. Иногда автомобиль издает низкий звук исключительно на высокой скорости, вы можете не заметить никакой разницы или проблемы на низкой скорости, но в этом случае неисправные детали могут повредить другие компоненты. Та же проблема может также вызвать чрезмерную вибрацию на высокой скорости.
Обычно причиной этой проблемы являются опорные подшипники, и ее необходимо решать немедленно. Если вы обнаружите эту конкретную проблему на ранней стадии и единственной поврежденной частью является несущий подшипник, вы можете избежать этого, заменив несущий подшипник, но в большинстве случаев неисправные несущие подшипники могут повредить другие части оси металлической стружкой. В этом случае ось следует восстановить, что может занять много времени и средств.
Как правильно выбрать смазку для замены опорного подшипника?
Не только при замене опорного подшипника, но и во всех типах подшипников смазка играет важную роль в общей работе системы, а также в ее надежности. Таким образом, очень важно выбрать надлежащие типы смазки подшипников, в противном случае подшипники водила могут выйти из строя и привести к повреждению других частей автомобиля. Есть три основных момента, которые вы должны учитывать при выборе смазки. Во-первых, смазка должна использоваться в правильном количестве, а правильное количество смазки в опорных подшипниках зависит от температуры, а также от уплотнений, используемых в устройстве.
Во-вторых, тип смазки должен быть правильным, и наиболее распространенными типами смазки являются масло и консистентная смазка. В некоторых случаях также используются твердые смазочные материалы, но в большинстве случаев этого не происходит. Последнее, но не менее важное, что вы должны учитывать, это качество смазки. Смазка, используемая при замене несущего подшипника, должна быть чистой, поскольку загрязнения в смазке могут повредить внутренние части устройства.
Консистентная смазка в качестве смазки Консистентная смазка является обычным смазочным материалом, используемым при замене опорных подшипников, и ее следует использовать при нормальной температуре, рабочих характеристиках и условиях. Смазка является популярным выбором, так как она имеет много преимуществ перед своим аналогом, маслом. Он проще в использовании, дешевле и обеспечивает лучшую защиту от влаги и загрязнений. Существуют различные типы смазок, которые необходимо выбирать в зависимости от конкретного применения и среды, в которой будет работать аппарат. Некоторыми из свойств, которые классифицируют смазку, являются твердость, водостойкость и стабильность.
По сути, смазка представляет собой взвешенное масло в основе, и когда эта основа или носитель подвергается воздействию экстремальных температур или влаги, она превращается в пену. Некачественная основа, используемая в смазке, может вызвать такое воздействие, которое может привести к чему-то опасному. Чрезмерная смазка является серьезной проблемой, особенно в высокопроизводительных машинах и устройствах. На высокой скорости различные узлы и детали выталкивают наружу излишнее количество смазки, что приводит к повышению температуры. В этом случае добавление большего количества смазки просто ухудшает работу станции, так как чрезмерное количество смазки в первую очередь является причиной проблемы.
Существует множество различных факторов, определяющих временные рамки следующей смазки несущих подшипников. Некоторыми из этих факторов являются размер подшипников, тип, скорость, тип смазки и рабочая температура. Шариковые подшипники имеют защиту от коррозии, а корпус должен быть постоянно заполнен смазкой, так как эти подшипники работают на малых скоростях.
Масло в качестве смазки Смазка маслом для шарикоподшипников является подходящим выбором в тех случаях и ситуациях, когда невозможно использовать консистентную смазку в качестве смазки. Есть некоторые определенные ситуации, которые несовместимы со смазкой, например скорость и условия эксплуатации. Масло также используется для соответствия другим требованиям, предъявляемым к уплотнениям. Существует два типа систем, в которых применяется масляная смазка. Система масляной ванны используется при низких скоростях, а система циркуляции масла используется при высоких температурах из-за высокой скорости.
При высокой производительности масло проникает во внутренние части аппарата для поглощения тепла, а система впрыска масла обеспечивает его поступление на каждый компонент, которому требуется масло. Кроме того, скорость впрыска масла тщательно устанавливается, так как она должна быть достаточно высокой для успешного проникновения. Срок замены масла зависит от нескольких факторов, включая качество и условия эксплуатации. Если машина работает в среде, где возможно загрязнение, масло необходимо часто заменять.
Даже в идеальных условиях эксплуатации сменные уплотнения опорных подшипников могут протекать, что в конечном итоге приводит либо к загрязнению, либо к износу компонентов из-за недостатка смазки. Протекающее уплотнение не обязательно является индикатором отказа уплотнения, так как другие факторы, такие как количество масла или смазки, также могут вызывать эту проблему.
Опорные системы подвесных подшипников KARATA продаются как часть всех первичных ременных приводов INTIMIDATOR SERIES 5 дюймов. Основным звеном подвесных опорных подшипников КАРАТА являются массивные подшипники. Имея диаметр 3 дюйма, эти подшипники могут выдерживать нагрузку, крутящий момент и злоупотребления самых мощных велосипедов. Большие подшипники, размещенные в массивных алюминиевых держателях, изготовленных на станке с ЧПУ, обеспечивают надежную опору первичных ременных приводов СЕРИИ INTIMIDATOR КАРАТА. Простая установка и простота обслуживания были двумя ключевыми особенностями системы поддержки подвесных подшипников KARATA.
With a KARATA’S подвесной подшипниковой опоры, шкивы зафиксированы на месте без возможности движения. Поскольку во всех моделях мотоциклов используются определенные межцентровые расстояния между валом звездочки двигателя и главным валом трансмиссии, каждая пластина двигателя СЕРИИ INTIMIDATOR обрабатывается таким образом, чтобы
эти конкретные размеры. Другие производители внешних подшипниковых опор на самом деле прикручивают свою опорную плиту к плите двигателя, предполагая, что это добавляет дополнительную силу. На самом деле это не так. После того, как шкивы закреплены внешней опорной пластиной, они никогда не смогут двигаться. Крайне важно убедиться, что расстояние между центрами опорной пластины соответствует пластине двигателя, и современные обрабатывающие центры с ЧПУ KARATA с точностью до 0,0002. Ни один другой производитель ременных приводов не может сравниться с точностью, качеством и инновационной конструкцией KARATA’S, и ни один другой подвесной подшипник не работает лучше и проще. Полные комплекты опор подвесного подшипника и цельные пластины-заготовки
| |
| |
| |
|
| |
|