Подшипник опоры стойки передней подвески для а/м LADA: PRIORA, KALINA, GRANTA
Выгоды автолюбителя:
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 40 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Подшипник опоры стойки передней подвески принадлежит к ходовой части автомобиля и находится между опорой стойки и пружиной. Он дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Подшипник опоры стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготавливается по специальному заказу и особым требованиям. Сборка подшипника селективная и проходит под постоянным контролем инженеров ОТК. После сборки подшипник проходит автоматический контроль качества, который позволяет выявить самые разнообразные дефекты, включая проблемы со смазкой.
В подшипник в необходимом количестве заложена гибридная смазка, которая способствует продлению срока службы, за счет снижая трения в подшипнике и защиты его от коррозии. Смазочный материал в подшипнике удерживается лабиринтным уплотнением. Лабиринтное уплотнение не допускает попадания загрязняющих веществ и воды на рабочую поверхность подшипника. Это особенно важно, так как степень чистоты смазочного материала оказывает значительное влияние на срок службы подшипника.
Подшипник в процессе эксплуатации не требует замены смазки или её наполнения.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 1117 (LADA KALINA) | 2007-2013 |
ВАЗ | 1118 (LADA KALINA) | 2004-2011 |
ВАЗ | 1119 (LADA KALINA) | 2006-2013 |
ВАЗ | 2170 (LADA PRIORA) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (LADA PRIORA) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (LADA PRIORA) | 2008-2015 |
ВАЗ | 2190 (LADA GRANTA) | 2011- |
ВАЗ | 2191 (LADA GRANTA) | 2014- |
ВАЗ | 2192 (LADA KALINA 2) | 2013- |
ВАЗ | 2194 (LADA KALINA 2) | 2013- |
LADA | 1118-2902840 |
LADA | 11182902840 |
LADA | 11180290284001 |
LADA | 2190-2902840 |
LADA | 8450051074 |
СЭВИ код 1124
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Товарная группа – подшипники опор амортизаторных стоек FENOX
В этот раз мы познакомим вас с нашей необычной, но не менее полезной товарной группой, направленной на экономичный ремонт по разумной цене.
Это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность.
Основной причиной преждевременного выхода из строя подшипников опор является попадание грязи в область трения и вымывание смазки, что впоследствии приводит к абразивному износу изделия. Конструкция подшипников FENOX и выбор материалов гарантируют надежную защиту внутренней рабочей поверхности от попадания грязи. Обращаем внимание, что замена подшипников опоры амортизаторной применима к далеко не каждому автомобилю. Представленный подшипник – важный элемент подвески McPherson – самой распространенной подвески современных автомобилей.
Компания FENOX представляет более 40 артикулов, которые охватывают самые популярные модели Audi , BMW , Chevrolet , Chrysler , Citroen , Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Renault, Toyota, Volkswagen и др.
Ассортимент подшипников опор амортизаторных стоек FENOX
Подшипники опор амортизаторных стоек имеют несколько конструкционных решений. Представленные новинки относятся к двум типам подшипников – качения и скольжения.
Компания FENOX производит подшипники из лучших полимерных соединений, с учетом необходимых функциональных и эксплуатационных характеристик.
Внутренняя часть корпуса подшипника скольжения FENOX представляет собой специальный лабиринтный профиль – при соединении двух половинок образуется своего рода замок (профиль), который не пропускает пыль, грязь и влагу.
Внутренняя часть в виде кольца изготавливается из полиамида со специальными выемками и канавками для удержания смазки в зоне трения. Также для уменьшения трения в подшипники вкладывается специальная консистентная смазка, которая не вымывается и надежно защищает подшипник от грязи и песка.
Подшипники качения FENOX изготавливаются из высококачественной конструкционной пластмассы (PA66-GF30) с высокой ударной прочностью и износостойкостью.
Шарики изготовлены из подшипниковой стали ШХ15, характеризующейся повышенной твердостью и высокой контактной износостойкостью. Внешними обоймами подшипника являются металлические кольца специальной формы, производимые из пружинно-рессорной стали 65Г и твердостью рабочих поверхностей 55HRC.
Для уменьшения трения в такие подшипники вкладывается консистентная EP-смазка на литиевой основе.
Производство подшипников в полном соответствии со спецификациями OEM гарантирует высокий стандарт качества продукции компании FENOX.
Подшипники опор амортизаторных стоек FENOX доступны к заказу.
Скачать листовку «Подшипник опоры стойки FENOX»
Скачать кросс-лист
Подшипники стойки | Шасси | Мой автомобильный словарь
Опорные подшипники рессорных стоек (также известные как опорные подшипники) являются частью системы демпфирования пружин, выступая в качестве интерфейса между рессорной стойкой и кузовом автомобиля. Как важный элемент конструкции…
Охрана окружающей среды
Замена изношенных опорных подшипников амортизационных стоек обеспечивает более точное и мягкое рулевое управление, так как уменьшаются усилия. Даже вибрация на плохих дорожных покрытиях снижается на 25%. Кроме того, улучшается как поведение рулевого управления, так и сцепление колес с дорогой. Это приводит к более экономичному вождению с меньшим расходом топлива и оптимизированным распределением энергии.
Функция
Опорные подшипники пружинных стоек (также известные как опорные подшипники) являются частью системы демпфирования пружин, выступая в качестве интерфейса между пружинной стойкой и кузовом автомобиля. Являясь важным конструктивным элементом подвески оси, они способствуют оптимальному контакту шин с дорожным покрытием и повышают комфорт, изолируя шум шин и дорожного шума от кузова автомобиля. Они также должны способствовать точному вращению пружинных стоек передней оси вокруг продольной оси с низким коэффициентом трения. Это обеспечивает основу для точного и плавного рулевого управления и/или регулировки колес.
Что касается областей применения, то различают опорные подшипники амортизационных стоек для передней оси и для задней оси. Поскольку требования в этих областях применения неодинаковы, опорные подшипники амортизационных стоек для передней оси проектируются и изготавливаются иначе, чем для задней оси.
Опорные подшипники рессор передней оси
В современных автомобилях в подавляющем большинстве используются пружинные стойки McPherson. Они опираются на кузов автомобиля опорными подшипниками пружинных стоек, которые содержат шариковый подшипник. Шариковый подшипник способен поглощать большие усилия, но при этом позволяет пружинной стойке вращаться плавно. Со временем конструкция опорного подшипника амортизационной стойки была адаптирована к требованиям рынка.
Опорные подшипники рессор задней оси
Опорные подшипники рессорных стоек заднего моста не содержат шарикоподшипник, так как рессорные стойки заднего моста обычно устанавливаются жестко. В большинстве случаев используется резино-металлическая конструкция. Опорные подшипники пружинных стоек заднего моста обычно можно заменить без специальных инструментов.
Амортизация
Опорные подшипники пружинных стоек следует проверять в рамках регулярного технического обслуживания и ремонта. Это должно гарантировать своевременное обнаружение и устранение механических повреждений и чрезмерного износа. Компоненты подвески с каждым годом становятся все более надежными. Однако они имеют ограниченный срок службы. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации компоненты подлежат замене через 75 000–100 000 км пробега.
Безопасность
Подвеска колес имеет особое значение, когда речь идет о безопасности пассажиров. Во время движения компоненты подвески колес подвергаются воздействию экстремальных условий окружающей среды, включая вибрацию и загрязнение брызгами воды, дорожной солью, песком и щебнем. Время, необходимое для того, чтобы это привело к износу опорных подшипников амортизационных стоек, зависит от преобладающих условий эксплуатации. Последствия:
- Ускоренный износ амортизаторов,
- повышенная передача шума от осей и
- ухудшение сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Изношенные опорные подшипники амортизационных стоек следует всегда заменять на оси (т. е. с обеих сторон оси одновременно). Это предотвращает преждевременный износ и снижение безопасности и комфорта. Известные производители запчастей постоянно анализируют причины выхода из строя опорных подшипников амортизационных стоек, используя свои выводы для адаптации деталей к конкретным требованиям преобладающего применения.
KYB SM5871 Крепление передней стойки, подшипник, верхнее седло пружины, верхнее удерживающее устройство — ShockWarehouse
Количество
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 95 долларов США
Способы оплаты
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Закусочная Клуб
- Мета Плата
- Google Pay
- Мастеркард
- PayPal
- Магазин Оплата
- Венмо
- Виза
100% безопасные и защищенные платежи
- Описание
Крепления для стоек KYB устраняют вибрацию и шум, вызванные старыми закаленными виброизоляторами. Они оптимизируют работу подвески, предлагая оригинальные запасные компоненты, разработанные для каждого применения. Крепления KYB Strut Mounts смягчают удары от дорожных неровностей, уменьшая тряску, шум и вибрацию, которые старые крепления передают в автомобиль. Передние опорные плиты являются шарнирами рулевого управления и поддерживают вес автомобиля. Они имеют решающее значение для эффективности рулевого управления и регулировки колес. KYB Strut Mounts и опорные плиты зарекомендовали себя как поставщики высочайшего качества в отрасли.
Крепления для стоек KYB устраняют вибрацию и шум, вызванные старыми закаленными виброизоляторами. Они оптимизируют работу подвески, предлагая оригинальные запасные компоненты, разработанные для каждого применения. Крепления KYB Strut Mounts смягчают удары от дорожных неровностей, уменьшая тряску, шум и вибрацию, которые старые крепления передают в автомобиль. Передние опорные плиты являются шарнирами рулевого управления и поддерживают вес автомобиля.