Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.
О компании
ООО «Адверс» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».
Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя.
Специальная оценка условий труда
Политика компании в отношении конфиденциальности и обработки персональных данных
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки и защите персональных данных
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников
Политика компании в области охраны окружающей среды
Политика компании в области охраны окружающей среды
Сертификат соответствия ISO 14001 производство Безенчук RU
Сертификат соответствия ISO 14001 производство Безенчук EN
Сертификат соответствия ISO 14001 производство Самара RU
Сертификат соответствия ISO 14001 производство Самара EN
Выдержка из Политики в области качества ООО «Адверс»
Руководство ООО «Адверс» объявляет о своей приверженности выпуску высококачественных предпусковых подогревателей торговой марки «Теплостар» и воздушных отопителей торговой марки «Планар» и гарантирует высокую надежность изделий в течение всего срока службы, высококачественное обслуживание и полную и своевременную обеспеченность запасными деталями и узлами. Каждое поставляемое изделие полностью соответствует условиям и требованиям контрактов и будет поставлено в согласованный срок.
Сертификаты
История компании
В 1995 году наша компания пришла на рынок климатического оборудования, в том числе предпусковых подогревателей и воздушных отопителей. Анализ результатов продаж и маркетинговых исследований показал, что данные продукты востребованы рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности. Одним из преимуществ создаваемого продукта должна была стать цена по сравнению с зарубежными аналогами.
— В 2001 году стартовало производство предпусковых подогревателей «Теплостар 04ТС» и «Теплостар 05ТС» для легковых автомобилей.
— С 2003 года начат выпуск подогревателей под маркой «Теплостар» для крупнотоннажных грузовиков и спецтехники.
— В 2004 году начат выпуск модельного ряда предпусковых подогревателей для транспорта, работающего на природном газе.
— С 2006 года открыто производство воздушных отопителей под маркой «Планар» различной мощности. Эти изделия служат как для обогрева кабины, так и для отопления строительных бытовок.
— В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2000.
— В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО/ТУ 16949:2002.
— С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар- 5» для легковых автомобилей.
— В 2011 году введена в действие новая производственная площадка в Самарской области, где на сегодняшний день ведется основная сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» , «Бинар».
— С 2014 был расширен модельный ряд изделий «Планар».
— В 2015 году были открыты региональные склады готовой продукции, комплектующих и запасных частей для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей.
— В 2016 году начато производство предпусковых подогревателей нового поколения — «Бинар 5S». Это совершенно новый российский продукт, не уступающий лучшим зарубежным аналогам.
— В 2017 году, в ассортимент аксессуаров добавлен GSM модем для дистанционного (в зоне действия сотовой связи) управления подогревателями и отопителями.
— В 2018 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международным стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015. Разработана и запущена в производство новая модель отопителей – «Планар — 9».
— В 2019 году начато производство новой линейки отопителей – «Спутник». Начат выпуск новой модели предпусковых подогревателей – 30SP-24.
— В 2020 году семейство воздушных отопителей «Планар» дополнилось изделиями, работающими на бензине.
— В 2021 году открыта новая производственная площадка и начато производство в г. Новокуйбышевск с новым, высокотехнологичным оборудованием.
— В 2022 году расширена линейка подогревателей «БИНАР». Завод приступил к серийному выпуску новой модели предпусковых подогревателей – BINAR-10D-12/24В.
— В 2023 году расширена линейка подогревателей «БИНАР 5». Начато серийное производство новой модели предпусковых подогревателей – БИНАР 5 с блютуз приёмником (Bluetooth).
На сегодняшний день
— Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и в Самарской области, оснащенные современным оборудованием и укомплектованные квалифицированным персоналом.
— Разработаны и внедрены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар» и «Спутник».
— Создана дилерская сеть, распространяющая нашу продукцию на всей территории РФ, а также в странах СНГ, Европы, Северной и Южной Америки.
— Вся выпускаемая нами продукция обладает сертификатами соответствия (как российскими, так и международными) которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции.
Мы ценим каждого потребителя и нам важно Ваше мнение о качестве нашей продукции!
Подогреватель Binar-5D-Compact-12-GP
Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В GP (дизель)с японской свечой накала
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе. Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch» , если работают на бензине. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля. Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону. Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал. Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер. Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
нагреватель;
нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
Нагрев звездных систем двойными столкновениями | Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического обществаЭтот выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического обществаЭтот выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Сеппо Миккола
Сеппо Миккола
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества , том 205, выпуск 3, декабрь 1983 г.
Опубликовано:
01 декабря 1983 г.
История статьи
Получено:
19 ноября 1982 г.
Пересмотр получено:
23 марта 1983 г.
Опубликовано:
01 декабря 1983 г.
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического обществаЭтот выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического обществаЭтот выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Результаты численного интегрирования случайных двойных столкновений использовались для изучения нагрева и потери массы плотных звездных систем в результате двойных столкновений.
Этот контент доступен только в формате PDF.
© Королевское астрономическое общество, 1983 г. Предоставлено Системой астрофизических данных НАСА
Раздел выпуска:
Статьи
Скачать все слайды
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Оповещение о текущей проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Система астрофизических данных
Резюме объявленийСсылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Иголка в стоге сена? Ловля звезд Поп III в Эпоху Реионизации: I. Среды звездообразования Поп III
Модель синхротронного послесвечения для AT 2022cmc: событие выброса приливной волны или сверхновая с двигателем?
О хозяевах слияний нейтронных звезд в соседней Вселенной
Приближенное аналитическое решение радиальной эволюции гомологичного коллапса
Три случая оптической периодической модуляции в активных ядрах галактик
Объявление
Термодинамический анализ двухступенчатого бинарно-жидкостного эжекторного теплового насоса, Пэнтао Ван, Ахмад АбуХейба, Джереми Шпитценбергер, Стивен Ковальски, Хунбин Ма, Кашиф Наваз :: SSRN
30 страниц Опубликовано: 6 июля 2022 г.
Просмотреть все статьи Pengtao Wang
Правительство Соединенных Штатов Америки – Окриджская национальная лаборатория
Правительство Соединенных Штатов Америки – Окриджская национальная лаборатория
Университет Миссури
Правительство Соединенных Штатов Америки – Окриджская национальная лаборатория
Университет Миссури
Правительство Соединенных Штатов Америки – Окриджская национальная лаборатория
Есть 2 версии этой статьи
Abstract
На производство горячей воды для бытовых нужд (ГВС) приходится основная часть бытового потребления энергии. Водонагреватель с тепловым насосом (HPWH) может значительно повысить тепловую эффективность нагрева воды и сократить выбросы парниковых газов. Эжекторный HPWH (EHPWH) — это новый термически активируемый HPWH, обладающий многими преимуществами в практическом применении. Двумя основными техническими барьерами в EHPWH являются низкий COP цикла нагрева и низкая температура конденсации. Это исследование устраняет эти технические барьеры, используя пары бинарных жидкостей в качестве рабочей жидкости и двухступенчатую эжекторную систему. Комплексная и независимая от геометрии модель эжекторов бинарной жидкости построена и проверена для прогнозирования коэффициента увлечения эжекторов бинарной жидкости. Построена термодинамическая модель двухступенчатого EHPWH с бинарной жидкостью для прогнозирования COP нагревательного цикла EHPWH. Теоретически производительность EHPWH оценивается с помощью выбранных пар бинарных жидкостей, состоящих из HFE7000 и Novec649.в качестве первичных жидкостей (ПФ), R600 и R1234ze(Z) в качестве вторичных жидкостей (ВФ) соответственно.
Среди выбранных пар бинарных жидкостей HFE7000/R600 дает самый высокий КПД цикла нагрева, КПД EHPWH,max = 1,356 ± 0,004, для T ГВС = 60 °C. Определена оптимальная температура испарения ПФ для максимальной эффективной степени уноса двухступенчатых эжекторов. Эффективный коэффициент уноса двухступенчатого эжектора доминирует в КПД нагревательного цикла ЭПВН. PF с более низкой скрытой теплотой испарения и/или SF с более высокой скрытой теплотой испарения обеспечивают более высокий коэффициент теплового цикла EHPWH.
Ключевые слова: Эжекторный тепловой насос, Бинарные жидкости, Двухступенчатый эжектор, Термодинамическая модель, Коэффициент уноса, коп
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Ван, Пэнтао и АбуХейба, Ахмад и Спитценбергер, Джереми и Ковальски, Стивен и Ма, Хунбин и Наваз, Кашиф, Термодинамический анализ двухступенчатого бинарно-жидкостного эжекторного нагревателя воды с тепловым насосом.