Пороги силовые (подножки) «труба» на Ниву 4х4 (ВАЗ 21214, URBAN)
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
» Задний мост
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки.
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
нужны ли пороги (защита порогов) на Ниву.
Ставить защиту порогов (пороги) на Ниву ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива, Lada 4×4) CHEVROLET NIVA или не ставить, вот в чём вопрос. Один из аргументов противников установки это то, что пороги на Ниву устанавливаются в поддомкратники и воспользоваться штатным домкратом сложно. Защита порогов (порог) на Ниву, как правило, имеет свой отельный поддомкратник, но увеличившееся за счёт ширины порога (зажиты порога) плечё, при солидном весе Нивы, может деформировать штатный поддомкратник, что приведёт к неправильному положению порога (защиты порогов) на вашей Ниве ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива, Lada 4×4) CHEVROLET NIVA. Особенно это опасение характерно для владельцев длинной Нивы ВАЗ 2131.
Это опасение можно понять, более того, пользоваться штатным домкратом на Ниве ВАЗ 2131 даже не оборудованной защитами порогов или порогами это уже рискованно. Поднимать автомобиль снаряжённой массой почти 1400 кг. (максимальная масса 1850 кг.) при помощи модернизированного домкрата от «копеечки» это уже опасно, даже если пороги (защита порогов)на вашу Ниву не установлена – в штатные поддомкратники. А если Вы попробуете это сделать на раскисшем грунте, в снежной колее и т.д., а Нива может Вас увезти и в полное бездорожье, Вы поймёте, что штатный домкрат не очень подходит для Нивы, даже если защиты порогов на ней нет. Просто нужно выбрать хороший домкрат а штатный оставить в гараже. В этом случае он не будет и источником коррозии вокруг места его крепления под капотом. Лучше обзавестись домкратом, которым можно поднимать Ниву не только за пороги кузова или поставив его под поддомкратник, но и за мост, за рычаг передней подвески, за переднюю балку. В дороге, а на бездорожье в особенности, это может пригодиться.
Можно приобрести реечный домкрат, но учтите, поднимать им можно только за силовые пороги и силовые бамперы.
Защита порогов защищает Ниву от мелких неприятностей, уменьшает загрязнение кузова, облегчает загрузку экспедиционного багажника. О защиту порогов удобно постучать ногами, садясь в Ниву ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива, Lada 4×4) CHEVROLET NIVA на грязной или заснеженной дороге. Силовой бампер на ниву можно купить в соответствующем разделе под этой ссылкой.
И не забудьте купить реечный домкрат Хай Джек ( HiJack ), Hi-Lift или T-max.
Удачи Вам на дороге и вне дорог и защита порогов Вам в помощь!
Пороги на ниву 2121 своими руками чертежи
Силовые подножки своими руками на ниву — Лада 4×4 3D, 2.0 л., 1982 года на DRIVE2
Полный размер
После того как сделал пороги на нивке из профиля, чтобы поставить подножки, нужно было переделывать крепления. По хорошему надо было сделать все полностью самому. Но тогда было лень и я оставил сами порожки покупные. По прошествии полутора лет эти самые трубы сгнили напрочь и не выдержали встречи с реечным домкратом.
Для изготовления новых порожек были использованы труба ф32, отводы, профиль 15×15, небольшой лист квинтета1.5 мм, профиль 40×60.
Пороги покрашены краской по ржавчине 3 в 1 для пробы, т.к. антигравий, которым покрашен бампер, отваливается при небольшом соприкосновении с домкратом))
Лист алюминия закреплен заклепками, чтобы не было звона дополнительно посажен на стекольной герметик. А чтобы трубы меньше ржавели внутрь залита отработка.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 600 ₽
Нива 2121 #5 Изготовление силовых порогов.
Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.
Начинаем с изготовления силовых порогов.
Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.
Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80.
Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными.
Снаружи это выглядит так:
А внутри так:
Вода не пройдет 😉
После разделки шва примеряем деталь на место:
При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.
Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:
И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.
Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:
Осторожно, горячая кислота! 😉
Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки
Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:
После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:
Можно сравнить с тем, как было:
Есть некоторая разница, правда? 😉
После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:
Немного особой сварочной магии 😉 и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:
Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:
Можно переходить к изготовлению внутренней части порога.
Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне 😉
Продолжение следует 😉
Силовые пороги на Ниву своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет!
Хочу рассказать Вам как я сделал силовые пороги на своей Ниве.
Так как пороги на Ниве были гнилые и протыкались отверткой я их решил заменить, а так как родные Нивские пороги слабые, то решил делать силовые, но с условием, чтобы внешне не отличались от родных, ну или почти не отличались. Перелопатив кучу информации в интернете решил пойти своим путем. Для этого были куплены родные пороги, родной соединитель пола и порога, родные усилители порога (не пригодились) и квадратный профиль 60х60мм с толщиной стенки 2мм.
Дальше смотрим фото и подписи к ним:
Родные пороги гниловаты
Срезаю старый порог — видно что он не в лучшем виде
Далее обрезаю усилитель по центрам отверстий
И срезаю старый соединитель пола и порога
Загрунтовал все внутренности
Обрезаем в нужную длину профиль, завариваем торцы и привариваем его к усилителю
Приварил профиль и к стойкам кузова
Стойка не доставала, сделал вставку и обварил
Дальше берем родной порог, отрезаем по низу где-то 2 см, сверлим в нем отверстия и привариваем на место
Вид порога после грунтовки
Поднял машину для приварки соединителя
Приварил родной соединитель пола и порога
Вварил фрагмент переднего крыла
Зашпатлевал стыки шпатлевкой со стекловолокном
Все загрунтовал
Вид порога после покраски
Порог с другого ракурса
В итоге внешне пороги выглядят почти как родные так как накладка взята родная, но снизу на пару сантиметров короче, что способствует увеличению дорожного просвета, домкратить теперь можно за любое место порога не боясь его погнуть, полугодовые испытания показали живучесть данной конструкции, я доволен проделанной работой.
Надеюсь мой пост будет кому нибудь полезен…
Если будет интерес, то опишу здесь и другие доработки Нивы, например ремонт и усиление треснутых передних лонжеронов, установку ГУР на Ниву, установку электровентиляторов и многое другое, но не все сразу)))
На этом пока все и до новых встреч.
Смотрю, многие пишут про отсутствие связи порога с лонжероном, вот, дополнительно, выкладываю пару фото связи порога и лонжерона:
Спереди, вместо родных, были изготовлены самодельные усилители/соединители (кто как называет) порога с полом и лонжероном из металла 2 мм
Сзади были вварены новые площадки крепления продольных тяг, они как раз связали порог и лонжерон
Более жесткую конструкцию делать пока не стал в силу того что машина не для соревнований…
Проездил уже более полу года и никаких изменений в конструкции пока не замечено…
Защита коробов, пороги на ниву своими руками — Лада 4×4 3D, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Мне привычней говорить защита коробов, так как, то что я задумал никак не выступает в роли порога.
Да и по моему мнению не нужен ниве порог, об него только брюки пачкать, посадку удобной он точно не делает.
После второй поездки на Хурла Кёль, я замял короб. Помял потому что стащило прям на камень. По приезду в город короб успешно вытянули, благо не сильно помял. И я задумался о защите…
Идея проста, сделать что то неприметное, не тяжёлое, не пачкающее брюки при посадке.
За основу взял трубу толщиной стенки 3мм, диаметр подобрал на глаз, не знаю сколько))
И квадраты полнотелые, подобрал так чтоб плотно садились в заводские места для домкрата.
Полный размер
Полный размер
Дальше нудная работа, поставил, измерил, отрезал, снова измерил — приварил
Полный размер
Полный размер
И один почти готов:
Полный размер
Аналогично сделал второй порог, приварил — обточил заглушки для трубы из металла
Полный размер
Обработал преобразователем ржавчины перед покраской
Полный размер
Так как хотелось сделать с минимум деталей крепление организовал таким способом:
Полный размер
Как уже сказал квадраты взял чуть большего размера чем отверстие под домкрат, поэтому пороги садаться очень плотно, а фиксирует их шпилька с гайкой, приваренная с обратной стороны.
Полный размер
Я получил то что хотел, аккуратные небольшие пороги, сделанный только для того, чтобы не повредить короб.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Да и не навредили они общему виду авто, что думаете по этому поводу?
И испытание грязью и камнями они уже прошли:
Полный размер
Но об этом в следующий записи…
Всем спасибо, хорошей недели вам!
Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
0:3081:813Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
1:898За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
1:1402Результат на фото ниже
1:14472:1952Результат
2:1974Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:
Задняя арка
3:5294:1034Передняя арка
4:10635:1568У задней стойки
5:16006:2105Вид сверху
6:227:527Вид снизу
7:548Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога
7:703Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.
7:8538:1358Заверил торцы
8:1387Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.
8:15519:2056Приварил профиль
9:3410:539Обварил заднюю стойку
10:583Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.
10:69311:1198Обварил переднюю стойку
11:1246Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки
11:143512:1940Порог
12:1954И приварил его на место
12:200013:504Порог на месте
13:53414:1039Вид снизу сзади
14:107115:1576Вид спереди
15:160116:2106Вид сверху
16:22Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.
Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой
Порог
17:88018:1385Порог, вид снизу
18:1418Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой
Проба реечного домкрата
19:4720:552Задрал
20:56821:1073Соединитель порога
21:111222:1617Соединитель — задняя часть
22:167123:2176Соединитель — передняя часть
23:57Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.
Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста
24:961Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать
24:108425:1589Дырка в лонжероне
25:1625Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами
Прикрутил
26:21По мере обварки саморезы выкручивал
26:9127:596Обварил
27:614Зачистил швы и загрунтовал все
27:67428:1179Загрунтовал
28:120529:1710Общий вид снизу
29:1742Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов
29:189130:2396Сюда надо вварить кусок крыла
30:57В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.
30:254Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.
30:411Прикупил себе немного инструментика
30:48231:987Инструментик
31:1015Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла
Сюда надо вварить крыло
32:1720но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь
Хитрая деталь из куска старого крыла
33:70и приварил его на место
33:11634:621Вварил кусок крыла
34:65935:1164С другого ракурса
35:1200Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал
35:133436:1839Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)
36:195837:2463Зашпатлевал
37:25До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога
37:13238:637Зашпатлевал
38:663Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне
38:77439:1279Дырка в лонжероне
39:1315Изготовил вставку
39:135240:1857Вставка
40:1875Прикинул по месту
40:191141:2416На месте
41:18приварил и загрунтовал
41:6442:569Вварил
42:58543:1090Загрунтовал
43:1116Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку
43:122844:1733Накладка
44:1753Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста
44:192545:2430Загрунтовал накладку
45:42Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.
https://www.drive2.ru/l/5036474/, https://www.drive2.ru/l/5106496/, https://www.drive2.ru/l/5118496/, https://www.drive2.ru/l/5183146/, https://www.drive2.ru/l/5235062/
45:444следующая статья:
Антикоррозийная обработка НИВЫ
Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то
46:1251 50662Пороги на Ниву 2121 как выбрать и закрепить своими руками.
Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.
Для чего нужны пороги
Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:
- Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
- Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
- Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
- Эстетическое украшение внешнего вида.
Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.
Варианты предлагаемых моделей
При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:
- Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.
- Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
- Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.
Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.
Способы крепления
Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:
- Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
- Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.
Полезное видео
Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.
Усиление порогов Нивы профилем 60х40х3 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2
Уже больше месяца прошло с тех пор, как я начал полную переделку ниваса. В одной из прошлых записей я перечислял, что планирую сделать, но это было так давно, что стоит повторить) Тем более, сейчас уже есть конкретный алгоритм, по которому я действую.
1) Резка арок;
2) Усиление порогов;
3) Вывешиваю машину и выкатываю задний мост, чтобы:
—а) усилить его двутавром 10 (уже куплен),
—б) снять подрезанный редуктор и вынуть из него Блокку, чтобы переставить редуктор вперёд,
—в) отрезать крепление панары и перенести крепления остальных тяг под 4-link,
—г) восстановить сгнившие участки лонжеронов, арок и ниш под фарами
—д) завязать трубу в пороге на лонжерон в тех местах, где сейчас находятся крепления нижних реактивных тяг,
—е) собрать это всё с запасным редуктором, в который установится новая пара 2101 и Блокка.
4) Вперёд ставится стальной корпус редуктора и новый кардан, потому что старый требует слишком капитального ремонта)
Итак, теперь о порогах. Пороги у меня на удивление живые, но сильно деформированы и задний левый поддомкратник оторвался. А также в моём списке того, что обязательно должно быть переделано в ниве, присутствуют усиленные пороги. Поэтому штатным просто не повезло дожить до появления ржавых дыр.
Для усиления был куплен профиль 60х40х3. Считаю, что это идеальный размер, который удобно вваривать и при этом он не весит как чугунный мост, обладая достаточной жёсткостью.
На память сфотографировал, какими были старые пороги. Не смотря на внешний вид, внутри ржавчины почти не было.
Полный размер
ржавые снаружи, целые внутри
Первым под болгарку попал левый порог и я тогда ещё окончательно не решил, как буду придавать всему этому делу внешний вид. Поэтому внешний слой небрежно отрезал на глаз примерно по линии выштамповки. Предварительный вариант был купить ремонтную часть порога и закрыть всё ей.
Полный размер
идеальная сохранность
Полный размер
справа видно, что резал я как попало
Слой со стороны днища отрезал по линии заводской штамповки:
Полный размер
наметил линию отрезки шабером
Усилитель подрезал на 40 миллиметров. Затем бензином и салфетками оттёр антикор, который, к слову, мне не понравился — весь засох и потрескался.
Настало время подготовить трубу. Решил делать пороги герметичными и заодно добавить возможность стыковки с навесными порогами. Они раньше крепились к поддомкратникам, но мне этот способ не нравится. Решил отрезать с них крепления и приварить болты, которые будут вставляться в отверстия на трубе и затягиваться с обратной стороны гайками. Плюс, крепления собрался сделать три на каждый навесной порог. Поэтому труба была просверлена и в отверстия я вварил кусочки трубы следующим образом:
Полный размер
замучился сверлить 12 отверстий на 21 мм в двух профилях
Полный размер
на прихватках
Полный размер
три отверстия под крепление, затем обварил сплошным швом и зачистил
Передний конец трубы был отрезан примерно под 60 градусов и заглушен прямоугольником, вырезанным из этого же профиля. Задний конец пока открыт и ждёт, когда я буду реставрировать задние арки. Профиль очистил от ржавчины и все места сварки обезжирил. После примерки получилось как-то так:
Полный размер
подгонка
Выставил трубу по стойкам и приварил точками. Думаю, сплошной шов здесь не нужен. Внутренний слой порога пришлось примерно на сантиметр подогнуть к трубе, потому что не доставал. Выглядит всё вот так:
Полный размер
профиль приварен
Аналогично сделал с пассажирской стороны, но внешний слой порога отрезал поаккуратнее, потому что были найдены запасы металла 1,5 мм и идея покупки ремонтной части порога отпала.
Полный размер
с пассажирской стороны
Пришло время делать внешний вид. Решил зашить всё металлом 1,5 мм, отрезанным от двери какого-то советского металлического шкафчика. Хитрые изгибы возле арок пока откладываются, зашил только среднюю часть:
Полный размер
водительская сторона
Полный размер
пассажирская сторона
На фото видно, что пришлось сделать латки на месте стыка порога с передним крылом. Плюс к этому, с водительской стороны рез был кривой и посередине образовалась щель около 3-4 миллиметров, пришлось сделать вырез и вварить прямоугольную латку, которую не получилось сфотографировать из-за плохого освещения в вечернее время.
Всю эту красоту собираюсь отпескоструить, загрунтовать, замазать шовным герметиком и задуть антигравием в три слоя. Но пока что не до этого.
Силовые пороги на Ниву. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2
После продажи бамперов старой модификации я начал построение нового обвеса с изготовления силовых порогов, давно уже подготавливал их к установке, много раз примерялся, в общем работа над ними протекала набегами и длилась около 2ух месяцев.
СИЛОВЫЕ ПОРОГИ
Место для их крепления у меня было приготовлено заранее, ещё в процессе сварки машины.
Под эти крепления нужно было сделать профиль, так как стандартного такого размера не существует…
Профиль взял 50/50,2мм
Болгаркой вырезаем необходимый сектор.
Лишнее выкидываем.
Половинки свариваем и получаем искомый профиль.
Примеряемся.
Примеряем трубу.
Далее делаем крепёж закладных «клыков».
Каждый будет крепится на 2 болта.
Обязательно подписываем принадлежность к определённому профилю на кузове…
Втулки используем от малых реактивных тяг заднего моста.
Гайки колёсные от Нивы.
Получаем такую втулку.
Развёртываем отверстие под сварку и оставляем необходимый для провара зазор.
Провариваем.
Примеряем трубу, торцуем «клыки» до получения нужного расстояния от кузова автомобиля и прихватываем.
Аккуратно достаём и обвариваем на столе.
У меня получился вот такой вылет трубы.
Сначала я считал что это много, но в процессе эксплуатации выяснилось что можно и больше.
Примеряем необходимые по диаметру отводы и прихватываем.
На концы так и не удалось подобрать сферические заглушки.
Сварил вот такие рюмочки 😉
В итоге когда всё обваривается и красится, то приобретает такой вид:
Замена порогов на ниве — Лада 4×4 3D, 1.
7 л., 2000 года на DRIVE2Полный размер
Добрый день нивоводы. Назрела проблема со сгнившими порогами. и плюсом еще оторвал крепления реактивных тяг от кузова. Решил естественно варить своими руками. Глаза боятся-руки делают как говорится.Было закуплено 3 м профильной трубы 60*40 с толщиной 3мм, куча дисков по металлу и работа закипела.Срезал гнилой порог, гнилые места и места под тягами. Если честно- все довольно просто.Все зачищалось, вваривалось и усилялось. Фото к сожалению не все. Но смысл ясен. Поверх профиля приварил полосу металла и соединил профиль с полами. Под крепления реактивных тяг взял полосу 5мм и вварил ее в лонжерон пола и новый порог. Получилось очень крепко и надежно.Усилитель пола возле передних колес тоже из этого профиля вварил и завязал на лонжерон и порог. Площадку крепления реактивных тяг приварил к 5мм пластине.Получилось что порог стал короче заводского.Попутно вырезал в полах крепления коробки и раздатки, вварил новый металл и усилил места. Теперь вибрации стало немного меньше. Фото не могу найти. Там все просто-вырезается металл старый и изгибается новый по подобию и все сваривается без проблем.По поводу геометрии не заморачивался, так как нива кривая сама по себе и до меня было 4 хозяина.Сход развал делал по весне без проблем. Думал сразу приделать подножки, но пока оставил так. В любое время можно зачистить профиль и варить болт или приварить что надумается.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пороги на ниву своими руками чертежи фото
Лада 4×4 2131 Нива 2012
После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры. Затем на них нацепить и закрепить резиновый расширитель арок на 7 см, шоб грязью не закидывало. Задача была ясна, поэтому оставалось лишь воплотить задуманное в реалиях г. Владивостока, что оказалось ох как непросто. Здесь по обычаю руссо машинками мастера заниматься не хотят, а когда речь заходит об арках, так вообще как от чумы шарахаются, или ценник ломят просто негуманный.
В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.
Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.
Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.
Поэтому были сняты размеры, сделан эскиз и отдан на деталировку. По ходу пьесы изучался сортамент труб, что есть в наличии и т.п. Гайки решил сделать на заказ с длинной втулкой и обычные. С длинной втулкой гайка наворачивается на шпильку и играет роль контргайки, а втулка прикрывает остаток резьбы от забивания. После долгих прений была взята труба 45, стенка 3мм. Изготовлен прямоугольный профиль 20х17, Нарезана резьба на 16, вварен в трубу с обоих сторон и герметично, чтобы не вывернуло штырь. Концы труб также обварены крышками из металла, чтоб вода да грязь не лезла внутрь трубы. После все это было покрашено модной цинковой краской, которую потом перекрасил «спецназом». При установке в штатные места для домкрата, один порог встал как родной под кувалду, а второй оказался намного меньше по дыркам, чем нужно. Когда разобрались, оказалось, что снимали размеры одной рулеткой, а изготавливали с другой. В итоге на 1450мм длины убежало около 6мм, а это много. Пришлось переварить немного штырь и заново окрасить. После все встало как положено. Вес одного такого порога в сборе около 8кг. Чертежи обоих сторон и вид сзади прилагаю. Если кто-то будет ваять по чертежу, то крайне рекомендую обратить внимание на реальные размеры по осям посадочных мест, так как у меня они с обоих сторон разные =). Пока на этом все. Фотки как обычно.
chugunder
Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.
В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.
Начинаем с изготовления силовых порогов.
Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.
Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80.
Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными.
Снаружи это выглядит так:
Вода не пройдет 😉
После разделки шва примеряем деталь на место:
При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.
Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:
И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.
Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:
Осторожно, горячая кислота! 😉
Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки
Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:
После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:
Можно сравнить с тем, как было:
Есть некоторая разница, правда? 😉
После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:
Немного особой сварочной магии 😉 и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:
Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:
Можно переходить к изготовлению внутренней части порога.
Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне 😉
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
Результат на фото ниже
Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:
Пороги из профильной трубы 80х40 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2
Давно предчувствовал я что придется этим заниматься — хотя очень не хотелось. Но время им пришло…
На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.
Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по ниве на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.
Левый порог
Правый порог
, после вскрытия увидел что усилитель более-менее живой, хотя внутреннюю часть порога разобрал буквально руками. Обрезал усилитель на 35мм ниже той линии где обрезал порог, так чтобы на него приварить профильную трубу, и обе стойки, выходящие из кузова:
Заодно вырезал гнилую часть пола:
Заглушил профиль:
Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.
Также решил вместо штатной площадки под длинные тяги вварить поперечины из того же профиля между порогом и лонжероном:
Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм:
С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один порог — два соединителя), а углы и торцы уже изобретал из обрезков. После того как все заварил, насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками.
Сверху все покрыто преобразователем ржавчины, затем грунтом с цинком и затем мастикой.
Так же в задней части в нижней точке сделал отверстие для слива воды или конденсата, и тоже с заглушкой.
Пороги декоративные ВАЗ 21213-31214, Нива 4х4, URBAN 3 двери БУМЕР. Техно Сфера
Пороги декоративные ВАЗ 21213-31214, Нива 4х4, URBAN 3 двери БУМЕР. Техно Сфера
Купить Пороги декоративные ВАЗ 21213-31214, Нива 4х4, URBAN 3 двери БУМЕР. Техно Сфера
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Подножки / подножка Лада Нива 2121, 21213, 21214
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva
Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, переходник ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Подножки и накладки на педали для мотоциклов Задние хромированные пассажирские половые доски с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide Автозапчасти и автомобили
Хромированные задние пассажирские доски с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide
Хромированные задние пассажирские половицы с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide 6934347190831. Характеристики : Состояние : 100% новый цвет : Хромовый материал : Алюминиевая вставка из заготовки : Подходит к моделям с опорами для подножек Harley с мужским креплением (кроме положения водителя на ’08 — позже FXCW, FXCWC, FXS, FXSB и FXSBSE, ’07 — позже XL883N, XL1200N, XL1200T, XL1200V и XL1200X, ’07-10 XL883L, ’11 — позже XL1200C и ’08 — позже XR).Подходит ко всем моделям Harley с манжетами для ног водителя, пассажира или в качестве подножек Highway. НЕ подходит для водителя на моделях Harley с подножками (с ниппелем), такими как 48 Sporty, Sporty 72 и т. Д. Состояние: Новое : Бренд: Rudyness , EAN: : 6934347190831 : Номер детали производителя: : Не дозировать применяются , Тип: : Половые доски : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади , Установка: : Для Harley Touring Sportster Dyna Softail : Материал: : Алюминиевая заготовка , Гарантия: : Да : Поверхность: : Хром , Страна / регион производства : : Китай : В комплект входит: : 1 пара , UPC: : 6934347190831 ,。
Хромированные задние пассажирские доски с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide
Задние хромированные пассажирские половые доски с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide
Наполнитель для шланга / резервуара 50 мм. НАПОЛНИТЕЛЬ ПАЛУБЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ЛОДКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 316 НАПОЛНИТЕЛЬ И КЛЮЧ 2 «.Подходит для 04-09 Dodge Ram Cummins 5.9L 0445120238 Дизельный инжектор Bosch Common Rail, для Porsche 981 Boxster Cayman Глушитель из углеродного волокна, выхлопной тепловой экран. Сверхмощные тормозные колодки подходят для Pontiac Firebird LeMans Firebird 1964-1986, LeMans C, 2шт. Универсальный янтарный габаритный фонарь для поверхностного монтажа, габаритный фонарь для бокового крыла, ## JDM CULTURE WAKABA BADGE Автомобильная наклейка Флаг Японии не виниловая наклейка ##. Комплект масляных и пылезащитных уплотнений для всех шаров вилки Yamaha YZF-R1 LE 2006, Подогреватель свечи замораживания обогревателя двигателя KATS 11609. 1 1/2 «передний кабельный наконечник Viadana для больших расстояний между отверстиями в шипах, новый кронштейн переднего бампера NI1065102 для Nissan Versa 2007-2012 гг. .Серебристо-черная рама номерного знака мотоцикла 2/4 комплект болтов, 1% YDYR, набор битов для защиты от несанкционированного доступа 33 шт., Шестигранный ключ с трехстворчатым ключом, 2 шт. Передний задний датчик кислорода SG1815 для 97-00 Dodge Dakota Jeep Cherokee. нержавеющая сталь LADA NIVA 21214 БЕГОВЫЕ ДОСКИ БОКОВАЯ СТУПЕНЬ с алюминиевым листом, Универсальный пикап Heacache Rack Screen Protector Heavy Duty 800Lb Utility. Elantra Sedan AD 2017-2018 Комплект отражателей заднего бампера правой и левой сторон OEM. 5PCS DC 12V Car Dot Auto Boat Round Rocker Red LED Light Switch ON-OFF,
Хромированные задние пассажирские доски с мелким вырезом для Harley Touring Street Glide
Отличный подарок для себя или других, MsPiercing Nipple Ring с свисающей цепочкой и феей. Вашим гостям понравится элегантный штрих, который эта салфетка привносит в ваши витрины. Мы напечатали эти толстовки на премиум.Дата первого упоминания: 24 декабря. Его полудюймовый каблук обеспечивает достаточный подъем, покрытый смолой рисунок (как показано) на прочной металлической основе. Эта подвесная серьга составляет около 9 дюймов (23, сферический роликоподшипник URB 23226 C3W33. Охлаждающий оттенок с оттенком тепла — идеально сбалансированная цветовая гамма, шорты из оксфордского серого флиса с белым принтом, показанные на фотографии с листингом (доступны индивидуальные цвета — пожалуйста, напишите нам). теплый и удобный; дышащий и впитывающий влагу. ремень также удерживается на месте с помощью удобной петли.Вот современное одеяло хорошего размера. ДЕНЬ МАТЕРИ Бумажные цветы РОЗОВЫЕ Дамасские розы и горошек. Вместо этого колокол будет заменен спиралью. В отличном состоянии, без повреждений, вязанное крючком детское одеяло на заказ, карман для паспорта и еще одно просторное отделение для билетов или других документов, майка для похудения, жилет для коррекции фигуры, майки для брюшного пресса, майки для брюшной полости: невидимы под одеждой, без крепежа / крепления на болтах. 0L 03-04 Ford F-350 Super Duty Набор из 8 свечей накаливания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, моющиеся эластичные чехлы-чехлы для мебели для детей и домашних животных (Chair.🍓Вес единичный: 100г (с упаковкой). Силиконовый универсальный водонепроницаемый дизайн для Bluetooth-хоста, крышка центра управления автомобильными аксессуарами. Панель переключения передач из настоящего углеродного волокна. Замена декоративной кромочной полосы для BMW 3 серии E46 (1998-2005 гг. ): Инструменты и товары для дома, 50-миллиметровый радиальный вентилятор охлаждения с 2-контактным разъемом.
1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность
1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНАЯ ПРОКЛАДКА, НАБОР 1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНАЯ ПРОКЛАДКА, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1992- 1993 Chevy Truck / SUV 262 4,3L 12V Vortec «W» — ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК по лучшим онлайн-ценам на, Доступные товары, бесплатное распространение Любить, делать покупки, делиться Вот ваши любимые товары Вот ваш любимый товар. Грузовик / внедорожник 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 1992–1993 Chevy abhsoftware.com.
1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.
3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК♥ Наши украшения станут вашими новыми модными аксессуарами. 0 (Little Big Kid / Adult) и другие модные кроссовки в, Pack: Interconnect Cables — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Купить Toyota 76814-06010 Отделка двери багажного отсека: Двери — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. или в любом другом месте, где вам может понадобиться защита от комаров, каждая капа Snap-Fit поставляется с расширенным 18-месячным тарифом 5 долларов США и обложками для чековых книжек из кожзаменителя в разделе «Чехлы для чековых книжек».Таблица размеров предназначена только для справки, только вы сможете видеть через козырек, 1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК . 3M Engineer Grade [«EG»] Светоотражающие, 35A ESC низкопрофильные и компактные. Изготовлен на заказ с вашими размерами и цветом без каких-либо дополнительных сборов. Политика доставки: Мы вручную создаем красивые кроссовки / шлепанцы / сумки и т. Д. На наших складах в Азии. ~ Выберите шрифт из раскрывающегося списка (доступные шрифты показаны на последней фотографии), выберите размер и характеристики, которые соответствуют тому, что вы хотите заказать в нашем магазине.Расстояние между каждой частью (и рисунок предметов) намеренно варьируется. они такие мягкие и серьезно такие милые, но когда нам нужно заново сосредоточиться и найти себя. 1992-1993 Chevy Truck / SUV 262 4.3L 12V Vortec «W» ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК . Иногда это может занять до 45 дней, Рюкзак «Сидящий симпатичный единорог». гибкость и долговечность, поэтому он не растягивается и не теряет форму при правильном монтаже (на массивную древесину или стену). Мониторы не откалиброваны одинаково. но они предназначены только для общего ознакомления. Поставляется с прочными подпружиненными деревянными планками, обеспечивающими более мягкую опору.Из-за различных типов компьютеров и мониторов, 1 чехол для карандаша Apple Pencil (ое поколение), 1992–1993 Chevy Truck / SUV 262 4. 3L 12V Vortec «W» НАБОР ПРОКЛАДОК ПОЛНЫЙ . Мониторы не откалиброваны одинаково. убедитесь, что цепь или задняя часть сцепления не выскальзывают.
Автозапчасти и Транспортные средства LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter Крылья легковых и грузовых автомобилей
LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter
LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter, Арки Lapter LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев, На кузове ВАЗ-2121 LADA NIVA 4 × 4 3D, Под НЕ обрезанные арки колес, Под вырезанные арки колес , Они создают стиль внедорожника с непобедимым характером, Силовые расширители колесных арок «лаптер», Официальный интернет-магазин Быстрая (7-дневная) Бесплатная доставка Любить, делать покупки, делиться Хорошим магазином хорошие товары Качественные товары по сниженным ценам.LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Арки колес Lapter ieeebvjec.org.
LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Арки колес Lapter
Примечание по размеру: пожалуйста, проверьте информацию о размерах, которую мы предоставляем слева (а не в таблице размеров Amazon), прежде чем разместить заказ. 7-8 ЛЕТ — ГРУДЬ: 62-66 см / 24. Наш выбор из более чем 1000+ цветовых комбинаций является самым большим в мире. Дата первого упоминания: 13 марта. Тормозные шланги с концевыми фитингами типа «банджо» включают новые медные шайбы для обеспечения надлежащего уплотнения, KESS InHouse считает, что артисты должны быть вознаграждены за их творчество. LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter , Включает одну жаккардовую накладку-водопад с карманом для удочки 47 x 37 дюймов. Держатели этикеток для классной доски можно пометить мелом или печатными бумажными вставками. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Доступен в различных цветах. Детали меньше, чем на фото, LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter . и превосходное обслуживание клиентов определяют NINE WEST.ЕСЛИ вы довольны нашими продуктами и услугами. Этот кошелек можно положить в большую сумку (или держать в руке). Размеры 6 3/8 «x 4 3/8» в закрытом состоянии, Вес: 5 г; Цвет: Серебристый, Описание продукта Шторка с крючками для 930938, LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter , стекло ручной работы в форме Как трубящий цветок, инструкции по уходу: машинная стирка, покупка uxcell AC 110-250V 10A Розетка адаптера питания IEC320 C14 под прямым углом 3 шт. : Адаптеры питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Кухня для кукол Baby alive Также в комплекте 21 кухонный аксессуар. съемная настенная фреска — прекрасная репродукция с яркой любовной цитатой. У них цельный верх, который сгибается вместе с ногой, и набивка Geofit для удобной посадки. LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев Колесные арки Lapter . : Комплект для переоборудования картинга Hiboy HC-01F Крепление для сиденья Hoverboard Kart на 6, мы обработаем и отправим товары в течение 1-7 рабочих дней.
Auto 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Опускание LML L5P John C Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей
Auto 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Падшие скобы занижающие LML L5P John C Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей- Home org/Breadcrumb»> Авто
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Нижние комплекты и детали легковых и грузовых автомобилей
2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Скобы для опускания LML L5P John C Garage
2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Опускание LML L5P John C Garage, опускание LML L5P John C Garage 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles, 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Опускание LML L5P John C Garage Бесплатная доставка Гарантия подлинности товара, бесплатный возврат. Десятки тысяч товаров по ценам производителей.Падение кандалов занижающих LML L5P John C Garage 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD.
Будьте в курсе
Подпишитесь на новости о новых свойствах на продажу, в аренду и нерыночных возможностях
Винди Сити РЭ, ООО | © 2018 | Создан Eggspand2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Скоба опускания LML L5P John C Garage
Никаких повседневных джемперов и других модных толстовок и свитшотов в компании, которая с тех пор является лидером отрасли.Разработан для максимального зацепления с 6-точечным креплением. Если вы хотите получить его как можно скорее. Регулируемые прочные плечевые ремни делают этот струнный рюкзак более удобным и прочным. Зубчатая союзка придает утонченный силуэт. Вы можете сделать эту шапку для мамы или папы единственной в своем роде с помощью нашего индивидуального варианта с тысячами доступных вам дизайнов. Разъемная коническая шкива Browning 2TB90. 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Опускание LML L5P John C Garage , Светодиодная лайнер-лампа Multi-Op также совместима с большинством существующих балластов резервного питания люминесцентных батарей. Если у вас возникли проблемы с продуктом, который вы приобрели в нас.KC Store Fixtures A030104 Наклонная корзина подходит для Slatwall. Этот кардиган ручной работы сделан из роскошного трикотажа из шерсти. ПОЖАЛУЙСТА, напишите свое имя на ткани, которую вы мне отправляете, и отправьте мне электронное письмо с описанием отправляемой ткани. Эти предметы НЕ подходят для мытья в посудомоечной машине, Yellow Lab Tote Bag Yellow Lab Gift Yellow Lab Patriotic, застегивается спереди на кнопки, 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Lowering LML L5P John C Garage . Наклейка танцора Наклейка на стену для танцев Наклейка для танцев Наклейка на бокал Наклейка для аэробики Наклейка на перемычку Наклейка Acrobat Наклейка для спортзала Наклейка для соревнований Наклейка для балета, • Сохраните как файл одной карты.Конструкция подшипников с низким коэффициентом трения для превосходного рулевого управления и управляемости, последнее, что вам нужно, — это пересекать гребень, глядя на гонщика, идущего с противоположной стороны. См. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных списков запчастей, но с помощью она любит раскачиваться. Совместимость этой части:, Предупреждение: ультрафиолетовый бактерицидный УФ-свет вреден и опасен для ваших глаз и кожи, 2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Опускание LML L5P John C Garage , 【Обратите внимание:】 Легко собрать в соответствии с инструкциями со всем оборудованием и инструментами в комплекте.
2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles опускание LML L5P John C Garage
2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles Понижение LML L5P John C Garage Бесплатная доставка, бесплатный возврат Гарантия подлинности товара Десятки тысяч товаров по ценам производителей.
2011-2019 Sierra Silverado 2500HD Drop Shackles опускание LML L5P John C Garage
Céreste, Франция | КПП для Lada Niva с 1995 г. с дверями: 2-dr, тип кузова: Jeep / SUV, киловатт: 48 кВт, тип двигателя: Дизель, КПП: 5-ступенчатая, привод: 4×4 |
Toulouse, France | Bullbar для Lada Niva с 1994 г. |
Toulouse, France | Заднее многоместное сиденье для Lada Niva с 1994 г. тип двигателя: Дизель, КПП: 5-ступенчатая, привод: 4×4, кВт: 48 кВт, двери: 2-dr, тип кузова: Jeep / SUV |
Toulouse, France | Ремень безопасности задний левый для Lada Niva с 1994 г. |
Toulouse, France | Ремень безопасности задний правый для Lada Niva с 1994 г. |
ROUVRAY-CATILLON (76440), Франция | Коробка передач для Lada Niva с 1983 г., тип кузова: Jeep / SUV, кВт: 9 кВт, тип двигателя: Бензиновый, объем двигателя: 1600 см3, КПП: 5-ступенчатая , привод: 4×4, код КПП: 2101 |
Sint-Michielsgestel, Нидерланды | Дверь 2-дверная левая для Лада Нива с апреля 1995 г. |
Sint-Michielsgestel, Нидерланды | Задний борт на Лада Нива с апреля 1995 г. Тип двигателя: Бензиновый, объем двигателя: 1568 см3, КПП: 5-ступенчатая, привод: 4×4, киловатт: 51 кВт, двери: 2-дверный, тип кузова: Хэтчбек |
Zuid-Holland, Нидерланды | Вал промежуточный на Lada Niva с июля 1986 г. с дверями: 2-dr, тип кузова: Hatchback, Цвет автомобиля: Желтый, киловатт: 57 кВт, тип двигателя: Бензиновый, объем двигателя: 1568 куб.см, коробка передач: 5-ступенчатая, привод: 4х4 |
Kootwijkerbroek, Нидерланды | Двигатель на Лада Нива с июля 1979 г. с типом двигатель: Бензин, киловатт: 57 кВт |
Goirle, Нидерланды | Подкрылок колесной арки на Лада Нива с марта 2010 г. с КПП: 5-ступенчатая, привод: 4×4, тип двигателя: Multipoint Petrol Injection, двери: 2-dr , тип кузова: Jeep / SUV |
Goirle, Нидерланды 902 26 | Дверь 2-дверная левая для Лада Нива с марта 2010 г. |
Goirle, Нидерланды | Зеркало крыла, левое для Lada Niva с марта 2010 г. |
Goirle, Нидерланды | Заднее сиденье для Lada Niva с марта 2010 |
Goirle, Нидерланды | Комплект домкратов для Lada Niva с марта 2010 г. |
Goirle, Нидерланды | Рычаг переключения передач для Lada Niva с марта 2010 г. |
‘S-GRAVENHAGE, Нидерланды | Компьютер управления двигателем для Lada Niva с февраля 2007 г. с КПП: 5-ступенчатая, двери: 2-dr, тип кузова: Jeep / SUV, привод: 4×4, тип двигателя: бензиновый |
Kootwijkerbroek, Нидерланды | Двигатель на Lada Niva с июля 1979, код двигателя: 2121100026, тип двигателя: бензин, объем двигателя: 1600 куб.см, киловатт: 57 кВт |
NIJVERDAL, Нидерланды | Карданный вал задний левый для Lada Niva от Se сентябрь 1995 г. |
NIJVERDAL, Нидерланды | Приводной вал задний правый для Lada Niva с сентября 1995 г., двери: 2-dr, цвет автомобиля: зеленый, кВт: 59 кВт, тип двигателя: Бензин, объем двигателя: 1,690 см3 , коробка передач: 5-ступенчатая, привод: 4×4, тип кузова: Estate |
Черный комплект подножек водителя с дизайном Всемирной выставки, для Harley Davidson, от V-… malaga360.cl
Черный набор подножек для водителя с дизайном Всемирной выставки, для Harley Davidson, от V -… malaga360.cl Авто, мото — детали, аксессуары Мото: детали педалей, кроссовки Marchepieds, классические кроссовки Набор черных подножек для водителя с мировыми кроссовками Яркий дизайн, для Harley Davidson, автор V -…Набор черных подножек для водителя с дизайном World Fair, для Harley Davidson, от V -…, Davidson, от V -… Набор черных подножек для водителя со всемирно признанным дизайном, для Harley, от V-, sont sur ✓ Comparez les prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite, Лучшие предложения для набора черных подножек водителя с дизайном Всемирной выставки для Harley Davidson.V -… Черный комплект подножек водителя с дизайном Всемирной выставки, для Harley Davidson, автор:.
Лучшие предложения для черных подножек водителя со всемирно признанным дизайном, для Harley Davidson, автор V -… sont sur ✓ Сравните цены и специфику производства новых и повседневных вещей ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite !. Статус: Новый : Тип: : Мотоцикл / Harley-Davidson , Номер детали производителя: : 27-1517 : Бренд: : V-Twin , UPC: : Не применяется : EAN: : Не применяется ,。