Explorer 2 — Как подключить розетку фаркопа к штатной проводке Explorer
#1
Где то была тема как это сделать на Форд Эксплорер 2. Убился искать. Кто как делал. Поделитесь…
#2
Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме
#3
Акулыч сказал(а):
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня висит разьём в (под) задним левым фонарём.
#4
Бывают машины с подготовкой под прицеп, бывают без. Разъем, как уже сказали, внизу левого заднего фонаря (фонарь надо снять) К нему подходят 6 проводов, а выходят 2 для подсветки номера, оставшиеся 4 для прицепа. Черный — масса, остальные 3 не помню по цветам — правый и левый поворотники за одно со стопами, т.е. по американски, и габариты. Если вдруг на этих проводах нет сигнала проверь предохранитель в моторном отсеке на 20А.
#5
я выкладывал схемы подключения форкопа для американских и еврожоповских машин…. где то… на форуме… тут…
а про фишку под фонарем не знал… завтра гляну у себя… спасибки…
#6
во… нашел… может сгодится…
rozetka_frkop_schema.jpg
08.2010″ data-time-string=»23:58″ title=»25.08.2010 в 23:58″>25.08.2010
#7
Я просто к задним фонарям цеплял…и не парился…все нормально работает…2 раза ездил Москва-Воронеж-Москва…и много на дачу…предохранители не горят…проводка не плавится….
#8
Если снять запаску и внимательно осмотреть дно багажника возле кормы, будет виден жгут проводов, посреди которого висит разъем аккуратно заткнутый резиновой заглушкой.8)
#9
Да что вы паритесь? С тестером прозванивается за 5 мин, потом перепаиваите как надо и ВСЕ!!! Не надо никаких розеток менять!
11.2010″ data-time-string=»10:40″ title=»22.11.2010 в 10:40″>22.11.2010
#10
Тоже зреют коварные мысли возить прицеп. Вроде даже родную фишку нашел выведенную под бампер. Осталось ее только продлить и вывести на видное место. Я правильно понимаю, что все наши прицепы рассчитаны на 7-штырьковую фишку?
А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.
И самый последний вопрос, ни у кого не найдется на одолжить прицеп-автовоз? плиииз ))
#11
Акулыч сказал(а):
Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме
Нажмите, чтобы раскрыть…
так точно, таварищ майор….. 😆
протрахался с проводкой… на еврожопу желтую…… потом отфоткаю как делал…. но это про Форд Эксплорер 1……
#12
Restless сказал(а):
А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее, вроде этой до 4-х тонн.
IMG_0016.jpg
96.2 КБ Просмотры: 188
Последнее редактирование модератором:
#13
ereminds сказал(а):
У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ооо, блин, об этом не подумал. там автовоз небось около 600кг весит плюс машина на нем — еще 1. 2т. Получается 1.8т. Типа такой вес бампер не выдержит?
#14
WalkMan сказал(а):
Где то была тема как это сделать на Форд Эксплорер 2. Убился искать. Кто как делал. Поделитесь…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Моя история Дано: Лимитед, араб. Фишка для прицепа, та, что под бампером, рассчитана на американский прицеп, где вместе стоп-поворот, использовать не удалось. Чтоб ее использовать, надо переделать блок реле, который находится рядом с бачком омывателя заднего стекла, в отсеке левого заднего крыла. Плюнул, т.к. лень, подключил к задним фонарям. Ездил, пока в салоне не появился запах паленой проводки. Отказали задние габариты. Полез разбираться и уперся в блок контроля ламп. Для определения неисправности ламп в блоке снимается сигнал с сопротивления, примерно пол-ома, включенного последовательно с лампочками.
#15
Я прицеп переделал, поменял местами провода стопов и поворотников в фонарях, теперь красные поворотники, ну и …
#17
Restless сказал(а):
ооо, блин, об этом не подумал. там автовоз небось около 600кг весит плюс машина на нем — еще 1.2т. Получается 1.8т. Типа такой вес бампер не выдержит?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Парни, ну как, можно такой вес возить на шарике в бампере? или не выдержит? хелп )):twisted:
#18
Restless сказал(а):
Парни, ну как, можно такой вес возить на шарике в бампере?
Нажмите, чтобы раскрыть…
так там на бампере, как мне кажется, написан допустимый вес.
лафет пустой, еще может и без проблем оттягает (а они до 800 кг), а вот с машиной — рискуешь остаться без бампера на кочке. хотя, смотри по надписям — или на пластике, или отдельной шильдой вес должен быть
#19
игрок сказал(а):
так там на бампере, как мне кажется, написан допустимый вес.
лафет пустой, еще может и без проблем оттягает (а они до 800 кг), а вот с машиной — рискуешь остаться без бампера на кочке. хотя, смотри по надписям — или на пластике, или отдельной шильдой вес должен быть
Нажмите, чтобы раскрыть…
А счастье было так близко ))) Вчера искал надпись, но так и не углядел. На днях буду смотреть внимательней
11.2010 в 10:26″>23.11.2010
#20
посмотри на расшифровке сааменовской, это ж стандартное оборудование, может там и вес указывают
Электрика фаркопа | Полное руководство
Простая проводка для вашего фаркопа может показаться простой, однако передовые технологии, внедренные в автомобили за последние несколько лет, превратили ее в более сложную головоломку. Наличие правильного комплекта проводки фаркопа для вашего автомобиля жизненно важно для обеспечения правильной работы автомобиля.
В ECS Electronics имеется более 400 комплектов проводки фаркопа, специально разработанных для конкретных автомобилей. Наши комплекты зарекомендовали себя как надежные соединения, которые безотказно функционируют десятилетиями. Знания и опыт, которые мы приобрели с течением времени, помогли нам вырасти в сильный бренд. Поэтому мы хотели бы показать вам ценную информацию об электрике фаркопа.
13-штыревая и 7-штырьковая электрика фаркопа
В электрике фаркопа есть 2 различных типа розеток:
- 7-контактная розетка
- 13-контактная розетка
13-штырьковая розетка обеспечивает большую функциональность и поэтому больше подходит для дополнительных требований, предъявляемых к каравану. С другой стороны, 7-контактные розетки обеспечивают только базовое дорожное освещение.
Объяснение 7- и 13-контактной электрики
Приведенная ниже схема поможет вам понять, как каждая функция подключается к цветам проводов фаркопа в 7-контактной буксировочной розетке.
7-контактный электрический разъем отлично подходит для простой буксировки, поскольку он обеспечивает все основные требования к освещению для безопасной буксировки вашего прицепа и крепления для велосипедов.
13-контактный электрический разъем сочетает в себе основные и дополнительные электрические функции, необходимые для буксировки, в одном разъеме . Это делает 13-контактный разъем более аккуратным и простым в использовании, поскольку все функции заключены в один разъем. Каждый штырь в 13-контактном разъеме для буксировки имеет определенную функцию с соответствующим цветом, что позволяет видеть, какой провод в разъеме выполняет какую электрическую функцию.
Если вы буксируете прицеп или дом на колесах, вам будет полезен специальный комплект для автомобиля с 13-контактными и 7-контактными разъемами, поскольку он будет подключаться к расширенным функциям вашего автомобиля, включая такие функции, как устойчивость прицепа.
Посмотрите, как работает 13-контактная розетка для буксировки, на нашей полезной схеме с цветовой кодировкой, показывающей, какие контакты обеспечивают электрические функции.
Электропроводка тягово-сцепного устройства для конкретного автомобиля или универсального
Комплекты электропроводки фаркопа для конкретного автомобиля разработаны специально для конкретной марки и модели автомобиля. Универсальный комплект может быть установлен практически на любое транспортное средство, однако он не будет использовать любые функции, связанные с буксировкой, например, устойчивость прицепа.
В видео ниже мы также объясняем преимущества комплекта проводки фаркопа для конкретного автомобиля.
Когда вам нужен адаптер электрики фаркопа?
Если на тягово-сцепном устройстве имеется 7-контактная электрическая розетка, а в караване или прицепе 13-контактная вилка, вам потребуется переходник с 7-контактного на 13-контактный. Обратите внимание, что это не предоставит вам функциональные возможности 13-контактного разъема, а только расширит функциональные возможности 7-контактного разъема. Нужен ли вам специальный адаптер для обеспечения надежного соединения?
Проверьте наш адаптер для прицепа или фаркопа.
Нужна помощь в установке комплекта проводки фаркопа?
Проблемы в процессе установки могут раздражать и разочаровывать. В этом случае ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по установке комплекта проводки фаркопа. Если вы не можете найти решение на нашем веб-сайте, обратитесь в нашу бесплатную службу технической поддержки. Наша команда состоит из тех же инженеров, которые разрабатывали комплекты проводки фаркопа.
Найдите электрооборудование фаркопа для своего автомобиля
Чтобы определить, какой тип электрики фаркопа подходит вам лучше всего, нужно учитывать, что вы буксируете и какие розетки можно использовать. С помощью нашего инструмента поиска вы можете найти комплект проводки фаркопа для конкретного автомобиля за считанные секунды. Выберите марку автомобиля и конкретную модель. Посмотрите тип кузова и год выпуска автомобиля.
Многие другие комплекты также можно заказать оптом. Итак, вы знаете, какой комплект проводки вы хотите приобрести? Сэкономьте время, используя наш инструмент для быстрого заказа комплектов проводки фаркопа.
Электрический комплект для фаркопа 13-контактный разъем
Продукт не. 1929281
Разработан специально для вашего автомобиля Ford и полностью совместим с вашим автомобилем… Читать описание продукта Прочитать описание продукта
я
Выберите и забронируйте автосалон в кассе.
Похоже, что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Фитингов Ford для этого продукта в настоящее время нет в наличии.
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить уведомление, когда этот товар снова появится на складе.
Название по умолчаниюОписание продукта Совместимость
Описание продукта
Разработано специально для вашего автомобиля Ford и полностью совместимо с его электрическими системами.
Требуется для установки стационарного фаркопа
Электрические комплекты и адаптеры фаркопа Ford обеспечивают безопасное соединение между электрической системой автомобиля и прицепом. Они обеспечивают надежную работу функций освещения и сигнализации прицепа (обычно через буксировочный модуль прицепа с шиной CAN):
- Ford рекомендует клиентам использовать электрические комплекты тягово-сцепного устройства, предлагаемые Ford — единственные, разработанные, спроектированные и протестированные в соответствии с соответствуют строгим глобальным спецификациям Ford в отношении безопасности, долговечности, посадки и функциональности
- Разработан для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить интеграцию с электрической системой автомобиля и функциями безопасности
- Разработан для взаимодействия с другими функциями обеспечения комфорта через систему CAN-bus автомобиля (например, системой помощи при парковке сзади)
- Включить функцию контроля раскачивания прицепа почти на всех автомобилях
- Эргономичное расположение розетки для удобного подключения к электросети прицепа
- Ассортимент электрических комплектов включает 7-контактные электрические комплекты, 13-контактные электрические комплекты и переходники с 13 на 7 контактов 7-контактные электрические комплекты
- представляют собой экономичное решение для основных функций освещения без обратного освещения.
Они подходят для буксировки небольших прицепов без функции автоматической подачи. 7-контактные разъемы нельзя использовать с креплениями для велосипедов
.
13-контактные электрические комплекты - изготовлены в соответствии со стандартом OEM и включают функцию фонаря заднего хода с водонепроницаемым байонетным разъемом. Они также имеют постоянную подачу питания и зарядный кабель для прицепа. 13-контактные разъемы подходят для всех приложений с прицепами и решений для перевозки принадлежностей с тягово-сцепным устройством.
- Переходники с 13-контактного на 7-контактный доступны в качестве аксессуара и необходимы, если автомобиль и прицеп имеют разные стандарты подключения. Доступен с различными вилками и проводами или короткими адаптерами Комплекты
- содержат: жгуты проводов, включая разъемы для конкретной модели, розетки для фаркопа, пластины для фаркопа, опорные скобы, кабельные стяжки, предохранители, руководство по установке и дополнительные детали для монтажа, напр.