Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

Разъем подключения центрального замка 6 pin, L-950, Черный_________________ зелено-черный

39 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


01:34

автозапуск TOMAHAWK 9010

03:38

Автозапуск на сигнализации ТОМАГАВК 9030 (Tomahawk)

02:18

Автоэлектрик за 1000р рассказывает как настроить TOMAHAWK на прогрев по температуре и по таймеру.

00:56

не работает автозапуск на сигнализация tomahawk sl-950

00:32

не работает автозапуск на сигнализация tomahawk sl-950 брелок

00:22

не работают поворотники на сигнализация tomahawk sl 950

11:15

Aliexpress. Tomahawk 9010 распаковка/привязка к авто

04:08

Ремонт брелка сигнализации томагавк! Дешево,но не быстро(tomahawk)!

Синий зелено-желтый, Черно-красный, Черно-белый, Черно-желтый, Серый, Оранжево-фиолетовый, Оранжево-белый сине-черный

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

TOMAHAWK

%l-950

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

Синий

Зеленый

Сине-белый

Зелено-белый

Сине-черный

Зелено-черный

UNLOCK COM

LOCK COM

UNLOCK NO

LOCK NO

UNLOCK NC

LOCK NC

Основной разъем 18 PIN

Черный_________________

Зелено-черный

7,5A

Синий

Зелено-желтый

I

I—► На габаритные огни; “+»

^ Салонное освещение

или поднятие стёкол; ЗООмА

7,5А

Черно-красный

I

I—► На габаритные огни; “+»

Черно-белый

-► IGN 3; ЗООмА

Черно-желтый

Дополнительная программируемая

н.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому з./н.р.

блокировка; ЗООмА

Серый

Реле блокировки

стартера; ЗООмА

Желто-красный

Желто-синий

Серо-черный

Желто-черный

Сине-красный

-► 2-ой дол. канал;

ЗООмА

. 3-ий дол. канал;

ЗООмА /

2-хшаговое открывание дверей

I На тахометр или

датчик давления масла

-► 1-ый дол. канал; ЗООмА

Оранжево-фиолетовый

Двери

+12В

Оранжево-белый

Сине-черный

-► Датчик ручного тормоза; ‘

Багажник

Фиолетовый

Двери

Оранжево-серый

Кнолка

«Anti-hijack”

Схема 2

— Капот

31

  • 1. Основные функции системы
  • К т о
    • 4. Постановка в охрану
    • 5. Постановка в охрану с отключением сирены
    • 6. Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны
    • 7. Режим иммобилайзера
    • 8. Снятие с охраны
    • 9. Открывание/закрывание дверей при заведенном двигателе
    • 10.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Двушаговое открывание дверей или 3-й канал
    • 11. Турботаймер
    • 12. Дистанционный залуск двигателя
    • 13. Дистанционное глушение двигателя
    • 14. Прогрев двигателя по заданной температуре
    • 15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автозапуск
    • 16. Дистанционный опрос состояния
    • 17. Дистанционное открывание баггокника
    • 18.2-Й дополнительный канал
    • 19. Поиск а/м
    • 21. Режимы тревоги
    • 25. Вызов водителя
    • 26. Функции выполняемые кнопкой “Override”
    • 27. Аварийная постановка/снятие с охраны
    • 28. Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач
    • 29. Программирование дополнительных брелоков
    • 30. Режимы работы светодиодного индикатора
    • 31. Замена батарейки брелока-пейджера
    • 32. Режим программирования
    • 33. Программирование функций брелока-пейджера
    • 34. Таблица программирования
    • 35. Описание программируемых функций
    • 1.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Основные принципы установки
    • 2. Выбор места расположения основных блоков
    • 3. Соединение проводов
    • 4. Выбор механической или автоматической коробки передач
    • 5. Подключение центрального замка
    • 6. Настройка датчика удара
    • Силовой разъем дистанционного запуска 6 Р1М
    • Разъем подключения центрального замка 6 PIN

L-950

Страница 32

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

%l-950

Разъем датчика удара 4 PIN

Разъем кнопки “Override” 2 PIN

Разъем приемо-передающей антенны 6 PIN

Схема 3

32

TOMAHAWK Подключение дополнительного электропривода Время уп…

Страница 33

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

Подключение дополнительного электропривода

Время упр. 0.8 сек.

87А NC

Сине-черный

ь III

^^0 СОМ

Синий

i NO

Сине-белый

87

87А NC

Зелено-черный

^1^0 СОМ

Зеленый

1 NO

Зелено-белый

87

%1Ш

а

Л

п

if

Пр15А +12В

Схема 4

Управление Ц.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому 0 СОМ

Зеленый

N0

Зелено-белый

87

Схема 7

водительской двери

Компрессор

34

TOMAHAWK Схема подключения для а…

Страница 35

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

Схема подключения для а/м с механической

коробкой передач

%1-950

Ручной тормоз

Схема подключения для а/м с автоматической

коробкой передач

35

TOMAHAWK Схема подключения температурного датчика …

Страница 36

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

Схема подключения температурного

датчика

%1-950

36

L-950

Страница 37

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

%l-950

8. Технические данные.

Номинальное напряжение питания

Ток потребления при выкл.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому зажигании

Рабочая частота

Тип модуляции

Дальность действия*

— от брелока-пейджера к а/м
— от а/м к брелоку пейджеру

+12В

15мА

434 МГЦ

FM (частотная)

до 1200 м

до 2000 м

*- Указана дальность при условии отсутствия помех. На нее оказывают влияние

многие

факторы,

такие

как

здания,

деревья,

линии

электропередач,

погодные

условия и др.

Допускаемый ток:

Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

В цепи питания красный толстый провод

ЗОА

(ограничен предохранителем)

В цепи питания красный тонкий провод

10А

(ограничен предохранителем)

Выход IGN1,“+”

ЗОА

(желтый провод)

Выход IGN 2, “+”

ЗОА

(зеленый провод)

Выход IGN 3,

ЗООмА

(черно-красный провод)

Стартерный провод, “+”

ЗОА

(черно-желтый провод)

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

В цепи контактов реле управления
центральным замком

20А

(ограничить предохранителем)

37

PIN Контакты реле блокировки .

Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому ..

Страница 38

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

%

1-950

Основной разъем 18 PIN

Контакты реле блокировки

40А

Сервисный выход реле блокировки,

(Черно-желтый провод)

ЗООмА

Выход питания сирены, «+»
(серый провод)

1,5А

Выход дополнительного канала 1,
(желто-черный провод)

ЗООмА

Выход дополнительного канала 2,
(желто-красный провод)

ЗООмА

Выход дополнительного канала 3,
(желто-синий провод)

ЗООмА

Выходы питания габаритных огней, “+”
(зелено-черный и зелено-желтый

провода, ограничены предохранителями)

7,5А

Выход на салонное освещение,
(синий провод)

ЗООмА

Временные выдержки:

Сервисный выходпостоянно в режиме охраны

(черно-желтый провод)

Выход дополнительного канала 1,
(желто-черный провод)

1 сек.

Выход дополнительного канала 2,
(программируется)
(желто-красный провод)

0,8 сек.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

10 сек.

30 сек.

пост.

38

L-950, Комплектация

Страница 39

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK

%l-950

Выход дополнительного канала 3,
(желто-синий провод)

Длительность импульса

управления центральным замком

(программируется)

0,8 сек.

0,8 сек.
3,6 сек.
30 сек.

9. Комплектация

1. Основной модуль

2. Брелок-пейджер с LCD

3. Брелок стандартного типа (дополнительный)

4. Двухуровневый датчик удара

5. Приемопередающая антенна
6. Дополнительныйдатчиктемпературы
7. Кнопка «OVERRIDE”
8. Кнопка “Anti-hijack”
9. Реле блокировки двигателя

10. Концевой выключатель кнопочного типа
11. Провода для подключения основного модуля, центрального замка,

датчика удара, антенны, реле блокировки двигателя

12. Руководство пользователя и инструкция по установке
13.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Памятка пользователя
14. Гарантийный талон
15. Упаковочная коробка

Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150

исполнения УХЛ 2 (размещения внутри закрытого салона).

Устройство соответствует по электромагнитной совместимости

требованиям ГОСТ Р50789-95.

Made in Taiwan

С-

АЕ-25

39

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Читаю сейчас инструкцию к препарату «Нурофен». Показания к применению:
— Применяют при головной, зубной и других болях. Побочное действие: головная боль…

Правильное подключение сигнализации к штатному ЦЗ

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка».Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел). 

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши. 

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет).Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому  

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).

Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён.  Точно так же схема работает и в «обратном направлении».Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам. 

В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда. 

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было. 

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше. 

Схема подключения центрального замка

  1. 10 августа 2012 г.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому , 08:44. #1

    После схемы подключения центрального замка есть ли у кого? Пытаюсь подключить сигнализацию, чтобы все это работало, а на приводе водителя 5 проводов!
    Ответить с цитатой


  2. 10 августа 2012 г., 10:30. #2

    Вам нужно указать, какая модель, поскольку 84-я фаза II имела систему, отличную от той, что была построена в 85-м и т.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому
    д.
    Ответить с цитатой


  3. 10 августа 2012 г., 12:59. #3

    Извините, это 87 4-дверный Efi
    Ответить с цитатой


  4. 11 августа 2012 г., 20:23. #4

    Исправление У меня есть 4 провода, которые я определил как
    .Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Черный — постоянная земля
    Коричневый с розовым оттенком — живая постоянная
    Оранжевый — земля, но затем включается на секунду, когда двери заперты
    Розовый — земля, но затем включается на секунду, когда двери отпираются

    Означает ли это, что система является отрицательной, положительной, положительной/отрицательной или пневматической системой блокировки? У меня есть электрические схемы для каждой системы lark, но я не знаю, как определить, какая из них у меня?

    Искал в нете, но пока ничего не нашел!

    Ответить с цитатой


  5. 12 августа 2012 г., 17:01. #5

    Одно могу сказать точно, это не пневматика.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Не уверен, что вы подразумеваете под «положительным/отрицательным или отрицательным/положительным».
    Привод водительской двери является главным приводом. Все остальные просто имеют 2 провода, которые питают небольшой двигатель постоянного тока, с переключением полярности в зависимости от того, блокируется он или разблокируется. Главный исполнительный механизм имеет 2 микропереключателя и схему синхронизации; нажмите кнопку блокировки, и один из переключателей сработает, отправив положительный сигнал по одному набору проводов на все остальные двери; таймер гарантирует, что этот сигнал длится всего около 1 секунды, чтобы двигатели не сгорели. поднимите кнопку, и другой переключатель сработает, и полярность на выходе изменится на противоположную, а таймер сделает ту же работу.
    В системе дистанционного запирания используются (насколько мне известно) те же приводы, при этом полярность и синхронизация контролируются ЭБУ, установленным над пространством для ног пассажира.
    Если вы активируете систему с помощью гаджета вторичного рынка, мне кажется, что у вас будет 50% шанс получить правильную полярность при случайном подходе, то есть вы либо заблокируете ее, когда нажмете «заблокировать», либо разблокируете, когда вы нажмете «заблокировать».Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому
    ‘, и в этом случае вы просто поменяете местами провода.
    Если вы каким-то образом подключите систему так, чтобы получать непрерывный сигнал на приводы, весь дым выйдет из маленьких электродвигателей, и они больше не будут работать.
    Ответить с цитатой


« Постоянно дуют дефлекторы главной панели | Бензобак не efi, внутри него насос? чев »

Закладки
Разрешения на публикацию
Поиск ТОЛЬКО НА AULRO.com!
Ищите во всей сети!


Кабели контроля доступа и схема проводки

Типы кабелей контроля доступа

Низковольтные кабели контроля доступа

Установка новой системы контроля доступа не должна быть сложной, но обычно можно немного заблудиться. путь, особенно когда дело доходит до понимания кабелей и проводов, которые поставляются с вашим оборудованием.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Вскоре вы можете запутаться еще больше, чем когда начинали процесс. От различных типов проводов до конкретных типов реализации системы — всегда есть что-то новое, что можно узнать об этом процессе. Вместо того, чтобы возиться с установкой или пытаться исправить все самостоятельно, прочитайте этот список, чтобы убедиться, что ваша установка не представляет сложности.


Качество выбранного кабеля сильно влияет на качество вашей системы контроля доступа.

Нет ничего хуже, чем старый провод, который в какой-то момент обрывается, и после диагностики замка, оборудования контроля доступа и звонков различным поставщикам вы обнаружите, что замок просто не получает питания.

Вот краткий обзор кабеля низкого напряжения и кабеля для передачи данных:

*Дополнительное обновление*: Сначала мы поговорим о метании Композитный кабель для контроля доступа — в основном это универсальный кабель, разработанный специально для контроля доступа.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Это означает, что вам нужно будет проложить только один кабель , и все!

Композитный кабель контроля доступа

Поперечное сечение композитного кабеля контроля доступа: источник

Типичная система контроля доступа будет иметь следующие четыре основных компонента: считыватель карт/клавиатура, дверной контакт, запрос на выход
и устройство питания замка. подключение. Что делает этот композитный кабель, так это просто

Вот как это будет выглядеть с установкой двери:

Установка двери с композитным кабелем

Базовый кабель питания низкого напряжения для контроля доступа управление: витая пара. Это называется калибр 18/2.

Провод калибра 18/2
Провод низкого напряжения калибра 18/2 для питания замков

Первое число означает толщину кабеля — в нашем случае это будет калибр 18 (толщина). Толщина является наиболее важным фактором, влияющим на длину кабеля и силу тока.

/2 означает, что в этом кабеле доступна 1 пара кабеля.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Вот почему вы также называете этот кабель двухжильным кабелем.

Кабель 18/2 обычно используется для питания замков, таких как электрические защелки.

Обзор кабелей низкого напряжения

Какие кабели вы используете для каких целей? В традиционных системах доступа это будет следующая разбивка:

18/2

Кабель калибра 18 – 2-жильный по цене ~ 40 долларов США за 500 футов для: питания электронного замка – кабеля, описанного выше 9.0005

18/6

Является 18-жильным кабелем с 6 жилами по цене ~ 275 долларов США за 500 футов для: питания и связи считывателя бейджей — обычно его называют 6-жильным кабелем, который обычно используется для подключения считывателей к контроллерам в устаревших моделях. системы.

22/4

Является 22-жильным 4-жильным кабелем по цене ~ 75 долларов США за 500 футов для кнопок запроса на выход / PIR — 4-жильным кабелем 22-го калибра. Кабели PIR толще, поскольку они обычно проходят к потолку или дальше.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому В отличие от стандартных кабелей Ethernet, длина которых ограничена 100 метрами, этот тип кабеля может прокладываться на очень большие расстояния.

24/2

Калибр A 24 — 2-жильный кабель по цене ~ 60 долларов США за 500 футов для дверной защелки, магнитного замка или электрической защелки на больших расстояниях

Сетевой кабель — CAT6 для устройств IP и POE

Кабель CAT6 для IP-устройств Считыватели PoE

Считыватель Kisi: Cat6 от считывателя к сетевому коммутатору.

Схема подключения системы контроля доступа к двери

Ниже показано, как подключить систему контроля доступа:

  • Кабели CAT6 соединяют считыватели и контроллеры с интернет-коммутатором.
  • Питание подается на дверной замок и контроллер Kisi Pro.
Схема подключения Kisi

Схема подключения магнитного замка

Подобно приведенной выше схеме системы контроля доступа к двери, схема подключения магнитного замка опирается на несколько простых основ: электроснабжение, выключатели и, конечно же, замки.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому Магнитные замки, также называемые магнитными замками или сокращенно maglocks, полагаются на постоянный поток электричества, чтобы оставаться закрытыми. Когда эта сила отключается, магнит, по сути, выключается, отпирая замок и позволяя двери свободно открываться. Это запускается считывателями, которые предоставили доступ держателю карты, представившему свой бейдж. Отпереть дверь будет так же просто, как приложить свой телефон или другие учетные данные к считывателю рядом с вашей дверью. Поток электричества прерывается только на определенное время, и по истечении этого периода магниты снова притягиваются друг к другу с такой силой, что дверь невозможно открыть.

Чтобы правильно подключить магнитный замок, убедитесь, что вы подключили кабели CAT6 к считывателям и контроллерам, которые, в свою очередь, подключены к интернет-коммутатору. Питание должно быть подано на дверной замок и контроллер Kisi Pro, которые работают, чтобы держать магнитный замок включенным, как указано выше. Эти источники питания должны быть отделены друг от друга и должны быть подключены к аварийному резервному источнику питания для защиты от отключений.Подключение центрального замка схема: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *