Разъем подключения центрального замка 6 pin, L-950, Черный_________________ зелено-черный
39 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
01:34
автозапуск TOMAHAWK 9010
03:38
Автозапуск на сигнализации ТОМАГАВК 9030 (Tomahawk)
02:18
Автоэлектрик за 1000р рассказывает как настроить TOMAHAWK на прогрев по температуре и по таймеру.
00:56
не работает автозапуск на сигнализация tomahawk sl-950
00:32
не работает автозапуск на сигнализация tomahawk sl-950 брелок
00:22
не работают поворотники на сигнализация tomahawk sl 950
11:15
Aliexpress. Tomahawk 9010 распаковка/привязка к авто
04:08
Ремонт брелка сигнализации томагавк! Дешево,но не быстро(tomahawk)!
Синий зелено-желтый, Черно-красный, Черно-белый, Черно-желтый, Серый, Оранжево-фиолетовый, Оранжево-белый сине-черный
- Изображение
- Текст
- Содержание
TOMAHAWK
%l-950
Разъем подключения центрального замка 6 PIN
Синий
Зеленый
Сине-белый
Зелено-белый
Сине-черный
Зелено-черный
UNLOCK COM
LOCK COM
UNLOCK NO
LOCK NO
UNLOCK NC
LOCK NC
Основной разъем 18 PIN
Черный_________________
Зелено-черный
7,5A
Синий
Зелено-желтый
I
I—► На габаритные огни; “+»
^ Салонное освещение
или поднятие стёкол; ЗООмА
7,5А
Черно-красный
I
I—► На габаритные огни; “+»
Черно-белый
-► IGN 3; ЗООмА
Черно-желтый
Дополнительная программируемая
н. з./н.р.
блокировка; ЗООмА
Серый
Реле блокировки
стартера; ЗООмА
Желто-красный
Желто-синий
Серо-черный
Желто-черный
Сине-красный
-► 2-ой дол. канал;
ЗООмА
. 3-ий дол. канал;
ЗООмА /
2-хшаговое открывание дверей
I На тахометр или
датчик давления масла
-► 1-ый дол. канал; ЗООмА
Оранжево-фиолетовый
Двери
+12В
Оранжево-белый
Сине-черный
-► Датчик ручного тормоза; ‘
Багажник
Фиолетовый
Двери
Оранжево-серый
Кнолка
«Anti-hijack”
Схема 2
— Капот
31
- 1. Основные функции системы
- К т о
- 4. Постановка в охрану
- 5. Постановка в охрану с отключением сирены
- 6. Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны
- 7. Режим иммобилайзера
- 8. Снятие с охраны
- 9. Открывание/закрывание дверей при заведенном двигателе
- 10. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал
- 11. Турботаймер
- 12. Дистанционный залуск двигателя
- 13. Дистанционное глушение двигателя
- 14. Прогрев двигателя по заданной температуре
- 15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автозапуск
- 16. Дистанционный опрос состояния
- 17. Дистанционное открывание баггокника
- 18.2-Й дополнительный канал
- 19. Поиск а/м
- 21. Режимы тревоги
- 25. Вызов водителя
- 26. Функции выполняемые кнопкой “Override”
- 27. Аварийная постановка/снятие с охраны
- 28. Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач
- 29. Программирование дополнительных брелоков
- 30. Режимы работы светодиодного индикатора
- 31. Замена батарейки брелока-пейджера
- 32. Режим программирования
- 33. Программирование функций брелока-пейджера
- 34. Таблица программирования
- 35. Описание программируемых функций
- 1. Основные принципы установки
- 2. Выбор места расположения основных блоков
- 3. Соединение проводов
- 4. Выбор механической или автоматической коробки передач
- 5. Подключение центрального замка
- 6. Настройка датчика удара
- Силовой разъем дистанционного запуска 6 Р1М
- Разъем подключения центрального замка 6 PIN
L-950
Страница 32
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
%l-950
Разъем датчика удара 4 PIN
Разъем кнопки “Override” 2 PIN
Разъем приемо-передающей антенны 6 PIN
Схема 3
32
TOMAHAWK Подключение дополнительного электропривода Время уп…
Страница 33
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
Подключение дополнительного электропривода
Время упр. 0.8 сек.
87А NC
Сине-черный
ь III
^^0 СОМ
Синий
i NO
Сине-белый
87
87А NC
Зелено-черный
^1^0 СОМ
Зеленый
1 NO
Зелено-белый
87
%1Ш
а
Л
п
if
Пр15А +12В
Схема 4
Управление Ц. 0 СОМ
Зеленый
N0
Зелено-белый
87
Схема 7
водительской двери
Компрессор
34
TOMAHAWK Схема подключения для а…
Страница 35
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
Схема подключения для а/м с механической
коробкой передач
%1-950
Ручной тормоз
Схема подключения для а/м с автоматической
коробкой передач
35
TOMAHAWK Схема подключения температурного датчика …
Страница 36
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
Схема подключения температурного
датчика
%1-950
36
L-950
Страница 37
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
%l-950
8. Технические данные.
Номинальное напряжение питания
Ток потребления при выкл. зажигании
Рабочая частота
Тип модуляции
Дальность действия*
— от брелока-пейджера к а/м
— от а/м к брелоку пейджеру
+12В
15мА
434 МГЦ
FM (частотная)
до 1200 м
до 2000 м
*- Указана дальность при условии отсутствия помех. На нее оказывают влияние
многие
факторы,
такие
как
здания,
деревья,
линии
электропередач,
погодные
условия и др.
Допускаемый ток:
Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN
В цепи питания красный толстый провод
ЗОА
(ограничен предохранителем)
В цепи питания красный тонкий провод
10А
(ограничен предохранителем)
Выход IGN1,“+”
ЗОА
(желтый провод)
Выход IGN 2, “+”
ЗОА
(зеленый провод)
Выход IGN 3,
ЗООмА
(черно-красный провод)
Стартерный провод, “+”
ЗОА
(черно-желтый провод)
Разъем подключения центрального замка 6 PIN
В цепи контактов реле управления
центральным замком
20А
(ограничить предохранителем)
37
PIN Контакты реле блокировки .
..Страница 38
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
%
1-950
Основной разъем 18 PIN
Контакты реле блокировки
40А
Сервисный выход реле блокировки,
(Черно-желтый провод)
ЗООмА
Выход питания сирены, «+»
(серый провод)
1,5А
Выход дополнительного канала 1,
(желто-черный провод)
ЗООмА
Выход дополнительного канала 2,
(желто-красный провод)
ЗООмА
Выход дополнительного канала 3,
(желто-синий провод)
ЗООмА
Выходы питания габаритных огней, “+”
(зелено-черный и зелено-желтый
провода, ограничены предохранителями)
7,5А
Выход на салонное освещение,
(синий провод)
ЗООмА
Временные выдержки:
Сервисный выходпостоянно в режиме охраны
(черно-желтый провод)
Выход дополнительного канала 1,
(желто-черный провод)
1 сек.
Выход дополнительного канала 2,
(программируется)
(желто-красный провод)
0,8 сек.
10 сек.
30 сек.
пост.
38
L-950, Комплектация
Страница 39
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
%l-950
Выход дополнительного канала 3,
(желто-синий провод)
Длительность импульса
управления центральным замком
(программируется)
0,8 сек.
0,8 сек.
3,6 сек.
30 сек.
9. Комплектация
1. Основной модуль
2. Брелок-пейджер с LCD
3. Брелок стандартного типа (дополнительный)
4. Двухуровневый датчик удара
5. Приемопередающая антенна
6. Дополнительныйдатчиктемпературы
7. Кнопка «OVERRIDE”
8. Кнопка “Anti-hijack”
9. Реле блокировки двигателя
10. Концевой выключатель кнопочного типа
11. Провода для подключения основного модуля, центрального замка,
датчика удара, антенны, реле блокировки двигателя
12. Руководство пользователя и инструкция по установке
13. Памятка пользователя
14. Гарантийный талон
15. Упаковочная коробка
Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150
исполнения УХЛ 2 (размещения внутри закрытого салона).
Устройство соответствует по электромагнитной совместимости
требованиям ГОСТ Р50789-95.
Made in Taiwan
С-
АЕ-25
39
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Кликнуть →
Читаю сейчас инструкцию к препарату «Нурофен». Показания к применению:
— Применяют при головной, зубной и других болях. Побочное действие: головная боль…
Правильное подключение сигнализации к штатному ЦЗ
При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка». Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел).
В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:
В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши.
Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет).
В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).
Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.
Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в «обратном направлении».
Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.
В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.
И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.
Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.
Схема подключения центрального замка
10 августа 2012 г. , 08:44. #1
После схемы подключения центрального замка есть ли у кого? Пытаюсь подключить сигнализацию, чтобы все это работало, а на приводе водителя 5 проводов!
Ответить с цитатой10 августа 2012 г., 10:30. #2
Вам нужно указать, какая модель, поскольку 84-я фаза II имела систему, отличную от той, что была построена в 85-м и т. д.
Ответить с цитатой10 августа 2012 г., 12:59. #3
Извините, это 87 4-дверный Efi
Ответить с цитатой11 августа 2012 г., 20:23. #4
Исправление У меня есть 4 провода, которые я определил как
Ответить с цитатой
. Черный — постоянная земля
Коричневый с розовым оттенком — живая постоянная
Оранжевый — земля, но затем включается на секунду, когда двери заперты
Розовый — земля, но затем включается на секунду, когда двери отпираютсяОзначает ли это, что система является отрицательной, положительной, положительной/отрицательной или пневматической системой блокировки? У меня есть электрические схемы для каждой системы lark, но я не знаю, как определить, какая из них у меня?
Искал в нете, но пока ничего не нашел!12 августа 2012 г., 17:01. #5
Одно могу сказать точно, это не пневматика. Не уверен, что вы подразумеваете под «положительным/отрицательным или отрицательным/положительным».
Ответить с цитатой
В системе дистанционного запирания используются (насколько мне известно) те же приводы, при этом полярность и синхронизация контролируются ЭБУ, установленным над пространством для ног пассажира.
Если вы активируете систему с помощью гаджета вторичного рынка, мне кажется, что у вас будет 50% шанс получить правильную полярность при случайном подходе, то есть вы либо заблокируете ее, когда нажмете «заблокировать», либо разблокируете, когда вы нажмете «заблокировать». ‘, и в этом случае вы просто поменяете местами провода.
Если вы каким-то образом подключите систему так, чтобы получать непрерывный сигнал на приводы, весь дым выйдет из маленьких электродвигателей, и они больше не будут работать.
« Постоянно дуют дефлекторы главной панели | Бензобак не efi, внутри него насос? чев »
Закладки
Разрешения на публикацию
Поиск ТОЛЬКО НА AULRO.com! | Ищите во всей сети! |
---|
Кабели контроля доступа и схема проводки
Типы кабелей контроля доступа
Низковольтные кабели контроля доступа
Установка новой системы контроля доступа не должна быть сложной, но обычно можно немного заблудиться. путь, особенно когда дело доходит до понимания кабелей и проводов, которые поставляются с вашим оборудованием. Вскоре вы можете запутаться еще больше, чем когда начинали процесс. От различных типов проводов до конкретных типов реализации системы — всегда есть что-то новое, что можно узнать об этом процессе. Вместо того, чтобы возиться с установкой или пытаться исправить все самостоятельно, прочитайте этот список, чтобы убедиться, что ваша установка не представляет сложности.
Качество выбранного кабеля сильно влияет на качество вашей системы контроля доступа.
Нет ничего хуже, чем старый провод, который в какой-то момент обрывается, и после диагностики замка, оборудования контроля доступа и звонков различным поставщикам вы обнаружите, что замок просто не получает питания.
Вот краткий обзор кабеля низкого напряжения и кабеля для передачи данных:
*Дополнительное обновление*: Сначала мы поговорим о метании Композитный кабель для контроля доступа — в основном это универсальный кабель, разработанный специально для контроля доступа. Это означает, что вам нужно будет проложить только один кабель , и все!
Композитный кабель контроля доступа
Поперечное сечение композитного кабеля контроля доступа: источник
Типичная система контроля доступа будет иметь следующие четыре основных компонента: считыватель карт/клавиатура, дверной контакт, запрос на выход
и устройство питания замка. подключение. Что делает этот композитный кабель, так это просто
Вот как это будет выглядеть с установкой двери:
Установка двери с композитным кабелемБазовый кабель питания низкого напряжения для контроля доступа управление: витая пара. Это называется калибр 18/2.
Провод калибра 18/2
Провод низкого напряжения калибра 18/2 для питания замковПервое число означает толщину кабеля — в нашем случае это будет калибр 18 (толщина). Толщина является наиболее важным фактором, влияющим на длину кабеля и силу тока.
/2 означает, что в этом кабеле доступна 1 пара кабеля. Вот почему вы также называете этот кабель двухжильным кабелем.
Кабель 18/2 обычно используется для питания замков, таких как электрические защелки.
Обзор кабелей низкого напряжения
Какие кабели вы используете для каких целей? В традиционных системах доступа это будет следующая разбивка:
18/2
Кабель калибра 18 – 2-жильный по цене ~ 40 долларов США за 500 футов для: питания электронного замка – кабеля, описанного выше 9.0005
18/6
Является 18-жильным кабелем с 6 жилами по цене ~ 275 долларов США за 500 футов для: питания и связи считывателя бейджей — обычно его называют 6-жильным кабелем, который обычно используется для подключения считывателей к контроллерам в устаревших моделях. системы.
22/4
Является 22-жильным 4-жильным кабелем по цене ~ 75 долларов США за 500 футов для кнопок запроса на выход / PIR — 4-жильным кабелем 22-го калибра. Кабели PIR толще, поскольку они обычно проходят к потолку или дальше. В отличие от стандартных кабелей Ethernet, длина которых ограничена 100 метрами, этот тип кабеля может прокладываться на очень большие расстояния.
24/2
Калибр A 24 — 2-жильный кабель по цене ~ 60 долларов США за 500 футов для дверной защелки, магнитного замка или электрической защелки на больших расстояниях
Сетевой кабель — CAT6 для устройств IP и POE
Кабель CAT6 для IP-устройств Считыватели PoEСчитыватель Kisi: Cat6 от считывателя к сетевому коммутатору.
Схема подключения системы контроля доступа к двери
Ниже показано, как подключить систему контроля доступа:
- Кабели CAT6 соединяют считыватели и контроллеры с интернет-коммутатором.
- Питание подается на дверной замок и контроллер Kisi Pro.
Подобно приведенной выше схеме системы контроля доступа к двери, схема подключения магнитного замка опирается на несколько простых основ: электроснабжение, выключатели и, конечно же, замки. Магнитные замки, также называемые магнитными замками или сокращенно maglocks, полагаются на постоянный поток электричества, чтобы оставаться закрытыми. Когда эта сила отключается, магнит, по сути, выключается, отпирая замок и позволяя двери свободно открываться. Это запускается считывателями, которые предоставили доступ держателю карты, представившему свой бейдж. Отпереть дверь будет так же просто, как приложить свой телефон или другие учетные данные к считывателю рядом с вашей дверью. Поток электричества прерывается только на определенное время, и по истечении этого периода магниты снова притягиваются друг к другу с такой силой, что дверь невозможно открыть.
Чтобы правильно подключить магнитный замок, убедитесь, что вы подключили кабели CAT6 к считывателям и контроллерам, которые, в свою очередь, подключены к интернет-коммутатору. Питание должно быть подано на дверной замок и контроллер Kisi Pro, которые работают, чтобы держать магнитный замок включенным, как указано выше. Эти источники питания должны быть отделены друг от друга и должны быть подключены к аварийному резервному источнику питания для защиты от отключений.