Подключение разъема на прицеп: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

РозеткаМногие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

Содержание

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

Фаркоп

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиля

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Распиновка 7 пиновой розетки

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Распиновка 13 пиновой розеткиДля разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиляК советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится

:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Схема Подключения Прицепа Распиновка - tokzamer.ru

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.


Каждая машина может иметь свои особенности.

Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа. На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки.
Кабель с розеткой и 2 штекерами от тягача к прицепу (распиновка)

Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом? Разберемся, к каким потребителям распиновка сигналы от определенных контактов: к контакту номер 1 подходит провод желтого цвета, подающий подключенье к лампе левого фонаря поворота; контактная группа 2 связана плюсовым проводом с сигналом задней противотуманной фары; третий коннектор соединен проводником в серой изоляции с минусовым контактом, выполняющего функции массы; контактная группа номер 4 связана проводом в зеленой схеме с лампой сигнала правого поворота; от пятого контакта отходит коричневый провод, подключенный к правому габариту и подсветке номера; через шестой розеточный элемент, связанный проводом в красной изоляции со стоп-фонарями, подается питающее напряжение; прицеп номер 7 осуществляет передачу управляющего сигнала через черный провод к левому габаритному фонарю.

Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств.

Либо идите к хорошему проверенному электрику. Семипиновые разъемы могут быть европейского и американского исполнения.

И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства. При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников.

ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Виды разъемов и схемы подключения

Единственное ограничение для этого — наличие бортового компьютера. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.


Рисунок 7. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты.

Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Блок управления на таких авто обычно тестирует все системы, оптику и т. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому.

Типы соединительных разъемов Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом — прежде всего в Европе, получили 7-контактная 7-pin и контактная pin схемы подключения. Или я что-то не понимаю?

Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

Читайте дополнительно: Как поменять электрощиток в квартире

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку.

Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров.


Качество материалов и сборки очень хорошее. Олег

Термоусадка и изолента. На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей. Помните, только официальные документы и инструкции производителя.

В России чаще всего применяют европейскую распиновку. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина.


Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов. Важные сведения Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ. Цены очень низкие. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Сергей В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи.
цепляем прицеп

Написать отзыв

Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка.

На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей. На крышу машины вроде ВАЗ помещать их неудобно и небезопасно. Вариант 2 Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом.

Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями.

Параллельно следует заготовить соединительные колодки лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Но теперь понимают, задумка бессмысленная.

Описание Фаркоп 13 pin

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам.

Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке. Иван Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу. Обычно на прицепах без тормозной системы заднего хода нет. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Габаритные огни правого борта На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Есть решение — усилитель радиосигнала. Возможно у Вас габариты прицепа на одном проводе, в этом случае нужно смотреть схему подключения, которая указана выше. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. В некоторых случаях количество контактов у них отличается.

Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Номер контакта. Для этого используется мультиметр.
подключение фаркопа схема

Схема Подключения Розетки Фаркопа - tokzamer.ru

ИГОРЬ


Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.

Просто штекер необходимо вставлять с усилием. Независимо от способа подключения на розетке, для работы любой из спаренных систем габаритных огней или стоп-сигналов отведено по одному контакту на 7-ми штекерной розетке.
Фаркоп и его подключение на lada largus своими руками

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Клеммы, которые будут соединяться с проводами.

Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки.

Возможно, необходимо будет провести небольшие контрольные испытания розетки подключив ее к проводке автомобиля.

Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.

Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.

Подключение проводов розетки фаркопа

Европейская и отечественная разводка

В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение. Есть два варианта выполнить подсоединение: Штатным способом. Спасибо за ответ.


Места возможного протекания влаги помечают и заделывают силиконом после окончательной сборки и монтажа. Электронный блок согласования Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа А и соответствующего штекера В прицепа Пояснение к рисунку: Сигнал управления поворотником левого борта.

Места возможного протекания влаги помечают и заделывают силиконом после окончательной сборки и монтажа. В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс — в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам.

Габаритные огни правого борта На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Преимущества использования меньшего количества проводов очевидны: проще монтаж жгутов и распиновка контактов.

Список лучших производителей: Bosal. Подключение проводки розетки фаркопа к автомобилю в соответствии с требованиями безопасности эксплуатации автомобиля Схему можно назвать универсальной и рекомендовать к широкому применению.

Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям — если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке.
ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Типы соединительных разъемов

Помните, что отсутствие габаритных огней, неправильная работа ламп поворотов и стоп фонарей может не только стать причиной наложения штрафа, но и вызвать аварийную ситуацию. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.


Нашел один выход белого под изоляцией для крепления «на корпус» прицепа.

Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.

Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Проблема в том, что он постоянно горит? Светлана Купи Прицеп

Какие нужны материалы для установки розетки? Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. Об этом читайте в данной статье. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Распиновка 7 пиновой розетки


Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот.

Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью — использовать реле. Дмитрий Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами.

Рассмотрим каждый из них. Отличительная особенность данного коммутирующего девайса — невозможность допустить ошибку при подключении электрооборудования прицепа в ночное время или при недостаточной видимости. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сергей
Модуль согласования Smart connect tokzamer.ru7.2

Подключаем розетку фаркопа к машине

ИГОРЬ Андрей

Всего должно быть задействовано 11 жил проводов. Не стоит пренебрегать подключением электрики автомобильного прицепа.

Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Идеальный вариант — провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. Источник: 2shemi. Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот , то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме. Контакты соединяются при помощи схемы распиновки.

Читайте дополнительно: Прокладка электрокабеля в земле нормативы

Способы подключения розетки фаркопа

При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.

Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами. Стоит ли покупать меховые чехлы на сиденья автомобиля 25 февраля Автотехника Меховые чехлы обладают массой достоинств.

Соединительные клипсы Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. Вторым вопросом является проверка системы управления электрооборудованием.

Какой модели и марки у вас прицеп? Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам: Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания; Гарантия правильной работы осветительных приборов.
Установка ТСУ на ЛАДУ КАЛИНУ.

Как подключить розетку фаркопа автомобиля самостоятельно? — Рамблер/авто

Фаркоп есть практически на каждом автомобиле, а если и нет — то прикрепить его не составит особого труда. Но вот более сложная задача — это подключение розетки фаркопа к автомобилю, чтобы в дальнейшем к нему также можно было подключить и прицеп. Процедура эта является обязательной, так как ездить с неподключенным прицепом запрещают правила дорожного движения. Именно по этой причине мы сегодня попробуем разобраться, как самостоятельно подключить фаркоп, то есть разберем электросхему подключения прицепа легкового автомобиля.

Какие материалы понадобятся для подключения розетки фаркопа к автомобилю? Знакомимся с двумя основными способами подключения проводки фаркопаДополнительные нюансы, о которых нужно помнить при подключении розетки фаркопа

Какие материалы понадобятся для подключения розетки фаркопа к автомобилю?

В классическом варианте, если вы покупаете фаркоп для установки на свое авто, вместе с ним же в комплекте должны продаваться и все необходимые для подключения материалы. Если же нет, этот комплект необходимо будет приобрести отдельно. Что же для этого потребуется?

• Крепежная пластина.

• Крепежи.

• Розетка фаркопа для подключения прицепа.

• Комплект проводов.

• Схема подключения прицепа с распиновкой розетки фаркопа.

Помимо этого, придется самостоятельно позаботиться об инструментах для работы. В частности, вам понадобятся:

• Гаечные ключи (лучше подготовить целый набор).

• Отвертки.

• Инструменты для демонтажа бампера или его подрезки.

• Дрель и сверла (только в том случае, если на автомобиле не предусмотрено место под фаркоп и розетку).

• Соединительные клеммы для проводки, если таковых нет в комплекте.

• Термоусадка.

• Изоляционная лента.

• Паяльник.

Если у вас нет специального комплекта для подключения проводки, то провода обязательно выбирайте многожильные с сечением не меньше 1,5 мм2. Для проводки идеально подойдут только медные провода. Приступая к работе, также не забудьте поснимать с автомобильного аккумулятора клеммы, чтобы полностью обесточить сеть и не подвергать себя опасности.

Знакомимся с двумя основными способами подключения проводки фаркопа

При самостоятельном подключении проводки фаркопа можно прибегать либо к стандартному способу подключения, либо к универсальному. Первый вам подойдет в том случае, если и на фаркопе вашего автомобиля, и на прицепе уже есть специальные разъемы, которые при необходимости можно будет соединить. По сути, в таком случае придется всего лишь внимательно изучить распиновку разъема прицепа легкового автомобиля, что зачастую можно сделать при помощи эксплуатационной инструкции автомобиля. Трогать электрическую сеть совсем не придется.

Во всех остальных случаях, особенно когда вам приходится самостоятельно монтировать на автомобиль и фаркоп, и розетку, подойдет только универсальный метод подключения. Но все же рассмотрим и первый, и второй способы.

Стандартный способ

Чтобы подключить саму розетку фаркопа, необходимо вначале внимательно ознакомиться со схемой ее подключения и распиновкой розетки прицепа. После этого вам необходимо найти колодку жгута любого из задних фонарей автомобиля. Именно к этому жгуту нужно будет подсоединить розетку, для чего будут использоваться подходящие разъемы.

Очень часто автоконструкторы предусматривают в конструкции транспортного средства специальное окошко, через которое удобно просовывать провода. Но при подключении у вас обязательно должен остаться один провод, который нужен для подключения второго поворотника автомобиля.

Что касается способа соединения проводов, то для этого можно либо использовать объемные клипсы, либо же фиксировать соединения путем пайки (предварительно с проводов необходимо будет снять небольшой участок изоляции).

В такой работе самое главное — ни на шаг не отходить от схемы подключения розетки фаркопа. В противном случае вы рискуете не только повредить новый фаркоп, но и всю электропроводку своего автомобиля. Если нет уверенности в собственных силах — рекомендуем доверить задачу профессиональным автоэлектрикам.

Универсальный способ подключения

Если у вас более современный автомобиль, на котором электронный блок управления, использовать стандартный метод мы не рекомендуем. Дело в том, что ЭБУ полностью контролирует работу заднего освещения, и если вы вмешаетесь в целостность проводки, компьютер может выдать ошибку и вовсе прекратить всякое освещение.

Важно! Стоит понимать, что при подключении дополнительной розетки, а к розетке прицепа, увеличится норма энергопотребления.

Поэтому, помимо всех перечисленных материалов, вам необходимо будет также подготовить так называемый блок «согласования». Если он у вас есть, то сам блок «согласования» нужно будет подключить непосредственно к электрической сети автомобиля. Он будет подавать на заднюю светотехнику необходимые сигналы, тогда как основной ЭБУ не сможет распознавать дополнительное устройство и не будет препятствовать подключению и использованию розетки фаркопа. Далее проделываем то же самое, что и в предыдущем методе — соединяем между собой провода от заднего освещения автомобиля и розетки фаркопа, при этом не забывая о необходимости надежной изоляции.

Дополнительные нюансы, о которых нужно помнить при подключении розетки фаркопа

Столкнувшись с такой трудностью как подключение розетки фаркопа к автомобилю и необходимостью разобраться в схеме электропроводки на прицепе, многие любители не рискуют самостоятельно браться за электрику и решаются на риск, выезжая на проезжую часть с неподключенным прицепом. Стоит понимать, что таким образом вы очень сильно осложняете ситуацию на дороге и можете стать причиной аварии, поскольку другие участники движения не обязуются быть максимально внимательными к вашим маневрам.

При отсутствии подключения прицепа к розетке фаркопа вы можете получить штраф от патрульных. По этой причине, даже если ваша розетка уже подключена, не поленитесь перед каждой поездкой еще раз удостовериться в работоспособности проводки, чтобы не лишиться немалой суммы денег.

В целом же подключить проводку фаркопа совсем не сложно, главное хорошо разобраться в схеме подключения прицепа и распиновке розетки фаркопа. Стоит также помнить, что существуют разные виды розеток, но при этом важно, чтобы розетка фаркопа и прицепа совпадали. В противном случае, даже если с проводкой все будет нормально, подсоединить прицеп у вас не получится.

отличия 7-контактной и 15-пиновой, кабель ebs и абс

Практически каждый автовладелец, который занимался перевозкой грузов на прицепе, сталкивался с рядом проблем в их подключении. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно ознакомиться с нижеприведенным материалом.

Типы розеток освещения грузовых автомобилей

Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.

Более детально о них:

  1. Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
  2. Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.

Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:

  1. Белая крышка – S.
  2. Чёрная – N.

Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:

  1. N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
  2. Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.

Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд. 

Типы розеток освещения представлены на следующем видео:

Способы подключения розетки

Для данного действия существует два способа – штатный и универсальный tga.

Стоит более детально разобраться с каждым из них.

Штатный

Данный способ наиболее практичен. Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа Krone и полуприцепа MAN.

Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке на Truck Carnehl или Schmitz.

Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.

Универсальный

Если на автомобиле не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно. Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто.

Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.

Расположение выводов в розетках ABS и EBS

Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется. Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.

Распиновка розетки полуприцепаРаспиновка розетки полуприцепа

Расположение выводов в розетках ABS и EBS.

Пин разъемов ABS и EBS:

  • Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
  • При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.
  • Масса для вывода – 2.
  • Масса 1.
  • Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
  • Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).

Детальная распиновка розетки полуприцепа для каждого вида транспорта находится ниже.

Для тягача и прицепа

Pin для установки ABS и EBS имеет следующую расцветку проводов:

  1. Темно-красный.
  2. Черный, реже – серый.
  3. Яркий желтый.
  4. Бурый.
  5. Чистый белый.
  6. Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).
  7. Белый с коричневой полоской (только в EBS).

Детальная информация видна на видео:

Для полуприцепа

В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:

  1. Темного красного цвета.
  2. Бело-красного.
  3. Коричневого с голубой полосой.
  4. Темного коричневого.
  5. Желтого с голубой полосой.

Для грузовика VOLVO

Как сделать распиновку розетки полуприцепаКак сделать распиновку розетки полуприцепа

Распайка контактов.

В случае подключения ABS и EBS разъемов на этих марках автомобилей присутствует распайка следующего цвета:

  1. Красного с сечением в 6 мм²/4 мм².
  2. Светлого серого.
  3. Мутного белого.
  4. Белого, сечение которого 6 мм²/4 мм².
  5. Коричневого.
  6. Розового.
  7. Фиолетового.

Для грузовика IVECO

Во время подключения на тягачи данной марки, распиновка перекидки полуприцепа имеет следующего цвета:

  • Красного с сечением 4 мм².
  • Зелёного с сечением 1 мм².
  • Коричневого с сечением 1 мм².
  • Коричневого с сечением 4 мм².
  • Фиолетового с сечением.
  • Бело-коричневого с сечением 2,5 мм².
  • Бело-зеленого с сечением 2,5 мм².

Подключение розетки наглядно представлено на видео:

Распиновка 7-полюсной розетки

Данный вид разъемов не требует особого описания и достаточно прост в подсое-динении. Достаточно сложно запутаться среди семи разноцветных контактов.

Схема следующая:

  • Красный – тормоз.
  • Белый – масса.
  • Чёрный отвечает за левый габарит.
  • Жёлтый цвет – левого поворотника.
  • Зеленый цвет – правого поворота.
  • Коричневый – правого габарита.
  • Голубой – свободный контакт.

Распиновка 15-контактной розетки

Данный вид можно встретить практически на всех европейских, азиатских и русских автомобилях.

Стоит отметить, что распиновка 15-пиновой розетки на полуприцепах, независимо от марки авто – на всех одинаковая, отличие может быть только в расцветке.

Для тягача

Правильная распиновка розетки полуприцепаПравильная распиновка розетки полуприцепа

Распиновка 13-контактной розетки.

Данную распиновку вы сможете посмотреть только на схеме, которую необходимо отыскать в интернете самостоятельно.

Для прицепа и полуприцепа

Такой тип – это принятый стандарт практически для всех моделей тягачей.

Стоит отметить, что штекер на пятнадцать контактов не позволяет подключить прицеп Тонар или Крона через 13-ти контактную.

Чем отличается американский стандарт от европейского

Ни для кого не секрет, что все американские стандарты имеют отличия от евро. Розетки освещения не стали тому исключением. Но стоит отметить, что единым различием выступает лишь их форма. Именно поэтому заменить американскую на европейскую не составляет особого труда.

Советы по подключению розеток

Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.

  • Надежно обжать провод.
  • Конец провода залудить.
  • Зажать провод болтом, срезав изоляцию.

Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.

Электрическая Схема Легкового Прицепа - tokzamer.ru

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа. Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика.


В России чаще всего применяют европейскую распиновку. До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.

В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.
ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной.

Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Мы уже писали, что подключение световой сигнализации прицепа к современным автомобилям часто становится серьезной проблемой.

Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах.

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Подключение розетки для прицепа

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.


Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр.

Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.
Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.


В данной ситуации можно поступить следующим образом: Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами.

Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом розеткой.

Читайте другие полезные статьи по этой теме 2. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т. Как только он установит, что потребление тока превышает норму вследствие соединения со светотехникой прицепа будет выслано сообщение об ошибке.

Указанный метод называется штатным. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Розетка фаркопа Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков.


Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.

Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней — естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. Управление стоп-сигналами. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.
Как заставить работать электрику автоприцепа

Схема подключения розетки 7 к 7

Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.

Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

С чем это связано? Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

Целесообразно воспользоваться услугами опытных электриков, которые владеют тонкостями коммутации и знают особенности электросхем. Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Рекомендуем: Нормы испытаний и измерений электрооборудования

Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему. Гаечные ключи и отвертки. Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля.

Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства.

Лампы используемые в прицепах серии 8213

С его помощью контролируется соединение проводов прицепа. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. Статьи по теме. Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки Таблица соответствия для ти пинового разъема.

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.
цепляем прицеп

Схема электрооборудования

Покупатели легковых прицепов периодически сталкиваются с проблемой их подключения к своему автомобилю. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. И действительно, чтобы подключить легковой прицеп к автомобилю-тягачу самостоятельно, требуются определенные знания и навыки.

Для успешного подключения легкового прицепа, ваш автомобиль должен быть оборудован фаркопом с контактным разъемом, а по-простому розеткой. Для подключения курганских прицепов используется 7-ми контактная розетка, которую необходимо подключить к электрической проводке автомобиля для синхронизации световой сигнализации.

Подключение розетки необходимо производить, используя специальные разъемы и только при знании электрической схемы. Самым простым местом, где можно осуществить подключение, являются технологические проемы в конструкции автомобиля, которые используются для замены ламп, там обычно есть доступ к колодкам электрической проводки.

Если вы не сильны в электрике и никогда раньше не выполняли подобные работы, то рекомендуем доверить подключение легкового прицепа специалистам. Дело в том, что автомобили бывают разные и у каждого могут быть свои особенности, о которых вы вряд ли будете знать заранее.

Если стали владельцем курганского прицепа, уверены в своих силах и хотите выполнить все работы самостоятельно, то рекомендуем предварительно ознакомиться с электрической схемой прицепа и распиновкой розетки, это упростит вашу работу и поможет избежать ошибок при подключении.

Электрическая схема курганских прицепов серии 8213


Перечень ламп используемых в прицепах серии 8213


Возврат к списку
Схема контактов разъема прицепа - 4, 6 и 7-контактный разъем

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Если один свет не работает

• Замените лампу или лампу в сборе, наиболее вероятная проблема заключается в том, что лампа перегорела.Если это не устраняет проблему, перейдите к шагу 4.

Шаг 3

Если огни не работают, проверьте заземление на разъеме грузовика

• Используя цифровой мультиметр, проверьте неразрывность между заземляющим контактом грузовика и шасси (проверьте контакт заземления разъема и чистое место на раме / бампере)

• Если разъем имеет хорошее заземление, это не проблема.

• Если разъем не имеет заземления, провод заземления был обрезан, отсоединен, подвергся коррозии и т. Д .; найти и отремонтировать по мере необходимости.

Шаг 4

Определите, является ли проблема с грузовиком или прицепом

• Отсоединить разъем прицепа от грузовика.

• Попросите помощника включить свет (и), которые не работают, то есть кто-то нажал на педаль тормоза, активировал сигнал поворота и т. Д.

• С помощью цифрового мультиметра, установленного на надлежащий диапазон для считывания ~ 12 В + (или с помощью контрольной лампы), проверьте соответствующий штырь и хорошее заземление (чистая область на раме, бампере и т. Д.). Штырь должен показывать 12v +, когда соответствующая лампа активируется на грузовике.

• Если соответствующий штырь показывает ~ 12 В + при включенном переключателе / ​​педали, проблема в прицепе, а не в грузовике.

• Если на штыри не подается питание, когда они должны, проверьте, не перегорели ли предохранители и / или не натянуты ли проволоки вдоль рамы. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о конкретных местах расположения предохранителей.

Шаг 5

Устранение неисправностей проводки в прицепе

• Если вы подтвердили, что проблема не в тягаче, и убедились, что соединение между грузовиком и прицепом надежное, проблема должна быть в прицепе.Проверьте, не натерты ли, не обнажены ли и не обрезаны ли провода и не ослаблены ли электрические разъемы вдоль жгута проводов прицепа. Ремонт по мере необходимости.

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа работает

• Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа включен.

• Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить контакт управления тормозом на разъеме погрузчика (см. Схемы выше для разъемов с 6 и 7 контактами).Убедитесь, что мультиметр имеет хорошее заземление.

• Второй человек должен нажать педаль тормоза, пока вы читаете мультиметр. Напряжение, подаваемое на тормозной штифт прицепа на разъеме грузовика, должно считывать напряжение, которое увеличивается, когда педаль тормоза нажимается все больше и больше, и должно показывать 0 вольт, когда педаль не нажата.

• Если на контакте управления тормозом на разъеме напольного подъемно-транспортного средства показывается 0 вольт, когда педаль тормоза нажата, проблема, вероятно, связана с контроллером тормоза и / или проводкой между контроллером и разъемом прицепа напольного подъемно-транспортного средства.

Шаг 3

Проверка тормозной проводки прицепа

• Каждый отдельный тормоз прицепа содержит магнит, который приводит в действие тормоза с силой, пропорциональной напряжению, подаваемому контроллером тормоза. Каждый магнит имеет два провода, выходящих из тормозного барабана - 1 провод должен быть подключен к регулятору тормоза прицепа (часто, но не всегда синий провод) в жгуте проводов, тогда как другой должен быть подключен к надежному заземлению (как правило, рама прицепа).

• Проверьте, нет ли незатянутых стыков и обрезанных / натертых проводов от тормозных барабанов к разъему прицепа. Ремонт по мере необходимости.

• Проверьте напряжение на тормозных магнитах, проверив заземление и положительное соединение для каждого отдельного магнита, пока педаль тормоза нажата. Там должно быть сплайсинга для каждого провода несколько дюймов позади опорной пластины для каждого отдельного тормоза, которые могут быть проверены.Если напряжение не считывается при нажатой педали тормоза, проблема в проводке прицепа (напряжение питания заземления или тормоза находится где-то между разъемом прицепа и этим соединением).

Шаг 4

Проверьте состояние тормозных магнитов

• Если трейлер получает питание от тягача, когда педаль тормоза нажата, а все провода подключены правильно, магниты в тормозах трейлера могут быть изношены - пришло время для торможения.Вы можете визуально проверить их состояние, сняв тормозной барабан; если они носят визуально и / или имеют шрамы, замените их.

.
Советы по установке 4-контактного разъема для прицепа

При установке удобно использовать схему подключения прицепа. Белый провод - это провод заземления, который должен быть оборван и прикреплен к передней части рамы прицепа с помощью винта для питания ваших фар. Остальные провода устанавливаются внизу. Желтый провод питает ваш левый указатель поворота, а зеленый - правый указатель поворота. Коричневый провод предназначен для боковых габаритных огней и задних стоп-сигналов.

Позиционируйте свою проводку

Если возможно, пропустите провода через полое отверстие в передней части рамы трейлера, где трейлер крепится к шарнирному сцепному устройству на вашем автомобиле.Это помогает защитить их, и это выглядит лучше, чем оборачивать их вокруг передней части трейлера.

Я проложил свои провода через полую часть рамы и по одной стороне трейлера, сращенные провода пересекали раму с двумя огнями на другой стороне. Вы также можете отделить провода спереди, пропуская зеленый с одной стороны и желтый с другой. Убедитесь, что штекер разъема спереди достаточно провисает, чтобы дотянуться до штекера автомобиля, не будучи слишком тугим или слишком длинным.

Держите разделенные провода вместе, прикрепляя их по мере необходимости.Это также облегчает подачу проводов через раму. Большинство комплектов поставляются с металлическими зажимами, чтобы провода были плотно прикреплены к раме.

Подсоедините провод заземления к прицепу

Белый провод должен быть присоединен к прицепу для заземления и питания светильников. Отрежьте белый провод достаточно коротким, чтобы его можно было прикрепить к передней части прицепа возле разъема. Один-два фута это хорошо.

Снимите конец провода примерно на 1/2 дюйма и вставьте его в клемму с термоусадочной трубкой.Обожмите соединение и расплавьте термоусадочную трубку с помощью теплового пистолета. Просверлите небольшое направляющее отверстие в раме и прикрепите провод заземления винтом из нержавеющей стали. Если винт ослаблен, используйте шайбу, чтобы удержать его на месте.

Подключите коричневую проводку

Коричневый провод необходимо подключить как к боковым габаритным фонарям, так и к задним фонарям. Вам нужно будет обрезать основной коричневый провод рядом с проводом габаритного фонаря, зачистить концы назад, скрутить оба вместе и вставить витые провода в один конец стыкового соединителя.Я использовал стыковые соединители с термоусадочной трубкой на конце.

Измерьте расстояние в футах до другого габаритного фонаря и отрежьте лишний кусок коричневого провода до измеренной длины. Подсоедините один конец запасного элемента к другому проводу габаритного фонаря, используя другой стыковой соединитель. Скрутите другой конец вместе с обрезанным основным проводом и вставьте его в другой конец стыкового соединителя. Так что теперь должно быть два витых коричневых провода на каждом конце стыкового соединителя для завершения соединения.Обожмите разъем и термоусадку. Повторите ту же процедуру в задней части прицепа, подключив оставшийся коричневый провод к коричневой проводке, идущей от задних фонарей.

Подключите оставшиеся провода

Просто соедините свой желтый провод с желтым проводом, идущим от левого заднего фонаря, сделав то же самое с зеленым проводом и правым задним фонарем. Закрепите металлические скобы на раме, чтобы не повесить свободные провода. Если вы все правильно подключили, огни прицепа должны быть полностью исправны.Если огни прицепа старые, дважды проверьте лампочки.

Устранение неисправностей и устранение распространенных проблем с электропроводкой трейлера

Вы полагаетесь на свой трейлер изо дня в день, независимо от того, используете ли вы его для озеленения, строительства, сельского хозяйства, охоты, гонок или ваших любимых увлечений. Для перевозки таких вещей, как тяжелое оборудование, инструменты, спортивные велосипеды, охотничье снаряжение и все, что можно положить в кузов, требуется не только прочный прицеп, но и надежно работающий на дороге.

Но что происходит, когда вы начинаете испытывать проблемы с проводкой прицепа? Что делать, если ваши стоп-сигналы не работают, или ваши сигналы поворота тусклые? Или, может быть, свет работает при некоторых обстоятельствах, но не на 100 процентов надежен.Независимо от проблемы, вы всегда хотите убедиться, что ваш сервисный прицеп находится в отличном состоянии.

В магазине Trailer Superstore мы понимаем, что проводка прицепа может быть неприятной, и вы можете не знать, с чего начать устранение неисправностей. Наша команда профессионалов здесь, чтобы помочь вам узнать, как найти проблему и понять, как выполнять различные тесты. Очень важно на раннем этапе диагностировать проблему с электропроводкой прицепа, чтобы вы вернулись на дорогу максимально безопасным способом.

Если ваша световая проводка имеет несколько небольших сложностей, вы можете самостоятельно диагностировать проблемы и починить их.Но для более подробных глюков вы можете обратиться к профессионалам в All Pro Trailer Superstore.

Оглавление

Важность проводки прицепа с подсветкой

Представьте, что вы едете по шоссе ночью, когда огни вашего прицепа не работают. Другие водители и пешеходы не будут знать, что на вашем автомобиле установлено дополнительное оборудование, что может привести к опасным ситуациям. Когда другие не знают о вашем местонахождении - независимо от того, поворачиваете вы или замедляетесь - ваша безопасность и безопасность других людей ставится под угрозу.

Чтобы быть осведомленным и осторожным водителем на дороге, вам нужны работающие фары прицепа. Они имеют решающее значение для максимальной безопасности. Поскольку со временем все изнашивается, перед каждым движением лучше проверять проводку прицепа.

Свет на вашем трейлере может быть немного тусклым или не работать вообще. Это может быть перегоревшая лампочка, коррозия, обрыв провода или даже паршивый провод заземления. Но все эти проблемы легко исправить, и вы можете сделать соответствующий ремонт. В то время как заземление часто является наиболее типичной проблемой, другие распространенные проблемы с освещением прицепа включают в себя следующее:

  1. Одна функция системы освещения прицепа не работает, например, стоп-сигналы или левый указатель поворота.
  2. Ни одна из функций света не работает.
  3. Свет работал сначала, но со временем прекратился.
  4. Включение одного указателя поворота приводит к включению обеих сторон прицепа.
  5. Включение фар автомобиля приводит к прекращению работы фар прицепа.
  6. Один или несколько огней прицепа остаются включенными даже при выключенном зажигании.
  7. Жгут проводов работает до тех пор, пока вы не подключите прицеп.
  8. Задние фонари прицепа не работают.

В каждой общей проблеме есть несколько возможных проблем, которые вы можете обнаружить в освещении вашего прицепа. Например, если не работает только одна функция системы электропроводки, это может быть из-за того, что провода жгута не подключены к вашему автомобилю. Взгляните на следующие потенциальные неисправности проводки, которые соответствуют перечисленным выше сложностям:

  1. Жгуты проводов не подключены, комплект разъемов не обеспечивает надежного соединения, перегорел предохранитель, провод тормоза не подключен подключен или недостаточно заземления.
  2. Кабель питания 12 В не подключен к аккумулятору автомобиля, у жгута есть заводская комплектация, а у транспортного средства нет, есть перегоревшее или отсутствует реле или предохранитель, жгут плохо подключен к земле или перегрузка жгута.
  3. Слабое или слабое заземление, проводка перегружена из-за чрезмерной тяги или короткого замыкания в проводке.
  4. Тормозной провод на жгуте не заземлен или имеется недостаточное заземление.
  5. Недостаточное заземление на стороне грузовика или прицепа или перегруженный жгут из-за слишком большого количества света.
  6. Неправильное подключение к кабелю грузовика, недостаточно заземления или на прицепе установлены светодиодные фонари с питанием от 4-контактной вилки.
  7. Недостаточное заземление или перегрузка жгута, когда прицеп подключается к транспортному средству.
  8. Пятый провод не подключен к обратной цепи на автомобиле, или заземление недостаточно.

Как видите, наиболее частая проблема, связанная с проводкой прицепа, связана с плохим заземлением.Вы можете решить большинство проблем с проводкой, выполнив несколько простых шагов, но для полной замены проводки и более сложных заданий мы рекомендуем вам положиться на экспертов AllServer Trailer Superstore.

Всегда избегайте переподключения всей системы, пока не проверите все возможности. В зависимости от типа обслуживания, которое вам необходимо выполнить, обратитесь к следующему списку необходимых инструментов:

  • Батарея 12 В
  • Дополнительный провод
  • Тестер непрерывности
  • Диэлектрическая смазка
  • Дюбель
  • Очиститель электрических контактов
  • Электрическая лента
  • Проволочная перемычка
  • Лампочки
  • Гайковерт
  • Электродрель
  • Наждачная бумага
  • Отвертка
  • Тестер эвакуатора
  • Крепления проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Комплект проводки

Если все, что вам нужно сделать, это просто выключатель лампочки, у вас все просто.Но иногда проводка вашего трейлера включает в себя немного больше, чем откручивание и завинчивание. Коррозия может накапливаться в труднодоступных местах, или вам может потребоваться заменить часть провода. Если вы не знаете, как устранить неполадки в системе освещения прицепа, специалисты All Pro Trailer Superstore всегда готовы помочь.

Как устранить распространенные проблемы с электропроводкой прицепа

Перво-наперво - начните с тестирования автомобиля и прицепа отдельно, чтобы устранить общие проблемы.Вы должны определить, есть ли проблема с буксирующим транспортным средством или прицепом, анализируя отдельные проводные системы в управляемых секциях, а не сразу. Если вы начнете тестирование, когда грузовик и прицеп будут прикреплены, вы не будете знать, откуда возникла проблема.

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить неисправности в проводке прицепа. Независимо от того, есть ли у вас 4-контактная вилка, вам нужно проанализировать заземление или у вас есть ситуация с перегрузкой, есть решение. Небольшие исправления, подобные этим, легко выполнить и не требуют ничего, кроме времени и нескольких инструментов.Как только вы начинаете испытывать более сложные проблемы, тогда вы должны позволить нам вмешаться и помочь.

1. Проверка правильности функционирования

Для 4-контактной вилки используйте тестер цепи на 12 В, чтобы проверить работу индикаторов вашего автомобиля. Попросите кого-нибудь помочь задействовать различные источники света, чтобы вы могли сосредоточиться на наблюдении сзади. Но прежде чем выполнять какие-либо тесты, удалите предохранитель на несколько минут, затем установите его на место. Если какие-либо функции освещения не имеют правильного показания мощности, проверьте проводку, которая идет в блок преобразователя.Если функции проводки освещения правильные, вы можете проверить систему проводки прицепа.

За коробкой преобразователя убедитесь, что сигналы поступают на коробку преобразователя из грузовика или автомобиля. Зелено-желтый провод должен указывать сигналы поворота и стоп-сигналы для двухпроводного транспортного средства. На трехпроводной машине красные провода несут стоп-сигналы, а желтый и зеленый - сигналы поворота. Если какая-либо из функций освещения не имеет надлежащего питания, обратите внимание на следующее:

  • Ослабленные разъемы или провода, а также отсутствующие предохранители или реле на вставном жгуте
  • Слабые или слабые заземляющие соединения на проводном жгуте проводов
  • Провода, прикрепленные к неправильным местам на грузовике

2.Подтверждение точного подключения проводов

Для установки с жестким проводом убедитесь, что каждый провод подключается в правильном месте. Существуют стандартные цвета проводов, но обязательно проверьте соединения в соответствии с их функциями, если ваша система меняется. Если на вашем автомобиле установлены комбинированные стоп-сигналы и указатели поворота, ваш тормозной провод будет заземлен белым цветом. Провод питания 12 В должен подключаться к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, и если ваш прицеп оснащен 5-проводным жгутом проводов, убедитесь, что пятый провод грузовика подключен к цепи заднего хода.

Когда дело доходит до установки плагинов, взгляните на следующие проверки, которые вы можете выполнить:

  • Зафиксируйте соединение между проводом питания 12 В и аккумулятором автомобиля, одновременно проверяя перегоревшие предохранители.
  • Убедитесь, что у вашего автомобиля есть буксирный пакет, если вы работаете с заводским жгутом.
  • Убедитесь, что номер детали совпадает с маркой, моделью и годом вашего грузовика.
  • Убедитесь, что разъемы жгута проводов находятся на правой стороне автомобиля, с зелеными проводами на пассажирской стороне и желтыми на водительской.
  • Убедитесь, что разъемы защелкиваются, удалив и снова подключив их.
  • Осмотрите разъемы на предмет ослабленных или поврежденных проводов, ослабленных или согнутых контактов и сломанных фиксирующих выступов.

Вы также можете выполнить тест на непрерывность. Для устранения неполадок в проводке прицепа подключите перемычку к контактам разъема, а тестер целостности - к разъемам системы. Проверка целостности помогает определить наличие оборванных проводов. Выберите цвет провода в разъеме и найдите его на передней панели разъема.Прикрепите один конец проволочной перемычки к контакту разъема, а другой - к тестеру целостности.

Зонд тестера внутри розетки. Если огни вашего прицепа не работают, проследите за проводом и проверьте на предмет обрывов. Отрежьте в любом месте, где обнаружите неисправность, затем припаяйте новое соединение и отремонтируйте изоляцию с помощью термоусадочной трубки.

3. Проверка заземления

На вашем грузовике проверьте область заземления на предмет коррозии и накопления краски. При необходимости очищайте участок до тех пор, пока не достигнете чистой металлической поверхности или не сможете заменить любые ржавые винты заземления.

Если у вас есть заводской винт заземления, убедитесь, что дополнительные кольцевые клеммы не установлены друг над другом под землей. Если это так, переместите землю для жгута в другое место или вниз. Наконец, отсоедините заземляющий провод и прикрепите его к проволоке, идущей к отрицательному полюсу аккумулятора вашего автомобиля. Если это решит вашу проблему с проводкой, вы можете оставить кабель на месте.

Когда дело доходит до вашего прицепа, проверка вашей наземной системы имеет решающее значение. Убедитесь, что провод заземления подключен к раме прицепа.Если у прицепа есть язычковый сгиб, убедитесь, что соединение находится за языком на конструкции. Вы также можете сдвинуть заземляющий провод к раме, если он прикреплен к алюминиевой области.

4. Поиск условий перегрузки

Перегрузка возникает, когда цепь получает больше электричества, чем может выдержать, что может привести к перегреву и плавлению. Помните о максимальной силе тока в жгуте проводов и сравните ее с напряжением освещения вашего прицепа. В некоторых случаях вы можете перезагрузить устройство, удалив предохранитель и оставив его на несколько минут.Используйте тестер цепи, чтобы проверить функцию 4-контактного разъема, не забывая подключать трейлер перед тестированием.

Ваш трейлер может иметь короткое замыкание, если каждая функция присутствует после процесса сброса. Если огни прицепа потребляют больше силы тока, чем может выдержать жгут, снимите лампочки с дополнительных габаритных огней и подключите прицеп. Если жгут работает без каких-либо лампочек, это указывает на превышение количества фар на прицепе. Снимите габаритные огни и замените их версиями на светодиоды, чтобы потреблять меньше энергии.

5. Другие возможные проблемы с проводкой освещения прицепа

Со временем элементы могут перегнать трейлер и вызвать накопление коррозии в различных областях. Запишите, чтобы проверить на коррозию, которая может выглядеть зеленой или белой. Либо замените заглушки, либо почистите их очистителем клемм аккумулятора. Вы захотите выполнить этот шаг после того, как проверите огни автомобиля и если огни прицепа все еще кажутся тусклыми или не работают. Вы также можете опрыскать разъем очистителем электрических контактов и использовать тонкую проволочную щетку для очистки каждого контактного штифта.Это также поможет создать более прочную связь между проводами.

Когда коррозия достигает разъема проводки, это может привести к тому, что ваш свет не будет работать. Другой метод очистки включает удаление коррозии с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220. Если вы не можете достать пальцы в крошечные промежутки, горячим клеем полоску наждачной бумаги на дюбель 3/8 дюйма. Очистите каждую точку, вращая деревянный дюбель и заставляя его из стороны в сторону. После этого нанесите немного диэлектрической смазки на контакты и замените лампочку.Если ваши огни по-прежнему не работают, проверьте крепежные болты, чтобы убедиться, что они имеют чистый контакт с рамой прицепа.

Вы также должны убедиться, что неалюминиевая монтажная зона чистая и не содержит краски, если освещение заземляется через крепежные детали. Если поверхность алюминиевая, подключите провод от земли и легкий стержень к раме. И последнее, но не менее важное: проверьте правильность функционирования лампочек и при необходимости замените их. Отвинтить и снова вкрутить - это так просто. Если какая-либо из ваших лампочек на прицепе сломалась или лампочка погасла, удалите старую и установите новую.Это может случиться с любым светом, включая ходовой, мигающий и стоп-сигнал.

В случае, если у вашего прицепа возникают более сложные проблемы с проводкой, вы можете положиться на экспертов по прицепам из All Pro Trailer Superstore. Наша команда может переделать всю систему электропроводки, если коррозия слишком сильная, чтобы отшлифовать или вам нужен совершенно новый жгут проводов, который включает разъемы, линзы, источники света и другие особенности.

Положитесь на экспертов для решения проблем с электропроводкой

После устранения неполадок в системе легких проводов на вашем прицепе вы можете обнаружить, что вам нужна дополнительная поддержка.Для более сложных проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, принесите трейлер в супермаркет Trailer. Наши представители формируют команду из надежных, эффективных, образованных и преданных своему делу профессионалов, которые являются лидерами в отрасли. All Pro Trailer Superstore предоставляет услуги по техническому обслуживанию и будет работать вместе с вами, чтобы наши усилия соответствовали вашему бюджету и приложениям.

Как поставщик прицепов с полным спектром услуг, мы также продаем, финансируем, проверяем, настраиваем, обмениваем, присваиваем титулы, маркируем, храним, упаковываем и доставляем прицепы по всей стране.Мы предоставляем линейку аксессуаров для прицепов и буксирных продуктов в нашем широком ассортименте. Если вашей системе электропроводки прицепа требуется полная перенастройка, обратитесь в онлайн-магазин Trailer Superstore, чтобы назначить встречу или поговорите со специалистом.

13-контактный 7-контактный разъем Адаптер Электрический преобразователь Разъем прицепа для грузовика | |

Описание:

13-контактный 7-контактный (конец прицепа).

Подходит для 7-контактной вилки на большинстве прицепов.

Водонепроницаемый колпачок.

Изготовлен из высококачественной меди и пластика.

Обратите внимание, что это адаптер с 13 или 7 контактами, а не адаптер с 7 и 13 контактами. Эти два разные. Вы можете проверить фотографии, чтобы убедиться, что вы получите правильный.

Спецификация:

Размер: прибл. 7 * 6,5 * 5 см / 2,8 * 2,6 * 2 дюйма

В коплект входит:

1 шт. 13-контактный адаптер для 7-контактный разъем

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

13 Pins To 7 Pins Plug Adapter Electrical Converter Truck Trailer Connector

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о