Подключение авто сканера
Подключение сканера OBD2 посредством Bluetooth к устройствам на ОС Android
Необходимо скачать и установить на телефон одну из нескольких программ: Torque Pro, OBD Car Doctor, DashCommand, Mini OBD2 (данные указаны на обратной стороне упаковки сканера). Либо установить все программы, а затем выбрать на свой вкус понравившуюся. Все программы, примерно, имеют один набор функциональных возможностей и основное отличие — в визуализации отображения информации. Программы диагностируют только двигатель.
Программа Car Scanner из Google Play будет иметь большие функциональные возможности.
Для полной диагностики всех имеющихся электронных блоков — двигатель, автоматическая коробка передач, тормозная система ABS, система стабилизации на дороге ASC/DSC, подушки безопасности Airbag, мультимедийная система и так далее, необходимо установить платную программу Carista (не входит в стоимость) из Google Play.
Для подключения сканера по Bluetooth на устройстве необходимо активировать блютусное соединение и начать поиск. После появления в списке доступных устройств нажать на OBD2 и ввести пароль 1234 для подключения. После соединения зайти в одну из программ диагностики и начать работу.
Для подключения сканера к автомобилю по WiFi на устройстве Android необходимо зайти в список доступных беспроводных сетей. После появления в списке сети с именем OBD2 провести соединение для подключения. Далее отклонить сообщение о том, что интернет в данной сети недоступен. После соединения зайти в одну из программ диагностики и начать работу.
Подключение сканера OBD2 посредством WiFi к устройствам на ОС iOS Apple (iPhone, iPad)
Необходимо скачать и установить на телефон одну из нескольких программ с iTunes: Torque Pro, WiFi OBDII Connection IOS, OBD Car Doctor, DashCommand, Mini OBD2. Либо установить все программы, а затем выбрать на свой вкус понравившуюся. Все программы, примерно, имеют один набор функциональных возможностей и основное отличие — в визуализации отображения информации.
Программы диагностируют только двигатель. Для полной диагностики всех имеющихся электронных блоков — двигатель, автоматическая коробка передач, тормозная система ABS, система стабилизации на дороге ASC/DSC, подушки безопасности Airbag, мультимедийная система и так далее, необходимо установить платную программу Carista (не входит в стоимость).
Для подключения сканера к автомобилю по WiFi на устройстве Apple необходимо зайти в список доступных беспроводных сетей. После появления в списке сети с именем OBD2 провести соединение для подключения (пароля на сеть не установлено). После соединения зайти в одну из программ диагностики и начать работу.
Подключение сканера OBD2 посредством Bluetooth или WiFi к устройствам на ОС Windows
В зависимости от комплектации ноутбука, планшета или настольного компьютера, какой модуль доступен, Bluetooth или WiFi, и, соответственно, модели сканера, следует провести следующие действия:
Необходимо скачать и установить вместе с предлагаемыми драйверами на устройство одну из нескольких программ. Либо установить все программы, а затем выбрать на свой вкус понравившуюся. Все программы, примерно, имеют один набор функциональных возможностей и основное отличие — в визуализации отображения информации.
Для подключения сканера по Bluetooth на устройстве необходимо активировать блютусное соединение и начать поиск. После появления в списке доступных устройств нажать на OBD2 и ввести пароль 1234 для подключения. После соединения зайти в одну из программ диагностики и начать работу.
Для подключения сканера к автомобилю по WiFi на устройстве Windows необходимо зайти в список доступных беспроводных сетей. После появления в списке сети с именем OBD2 провести соединение для подключения (пароля на сеть не установлено). После соединения зайти в одну из программ диагностики и начать работу.
Подготовка к использованию профессионального диагностико — кодировочного адаптера
Для профессионального адаптера используется набор программ для Android Carly и для iOS Carly. Необходимо выбрать интересующую марку из списка: BMW, Mini, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Lexus, Renault, Porsche.
Подключение сканера OBD2 на Чери Амулет
Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.
Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.
Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.
Проблемы с разъемом OBD2 у Чери АмулетВ каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.
При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.
Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.
Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.
Как подключить разъем OBD2 на АмулетеДля подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.
Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.
Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.
Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.
Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.
Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.
Распайка разъема OBD2 следующая:
Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).
Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.
Контакт №5 — масса от сигнального провода.
Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.
Контакт №16 — питание +12 В.
Остальные контакты резервные и нам не нужны.
После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.
Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салонЕсли мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.
Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.
Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.
Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.
Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.
Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.
Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.
Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.
Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.
Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.
Начало работы с OBD-II — SparkFun Learn
- Главная
- Учебники
- Начало работы с OBD-II
Введение
В конце вашего путешествия в мир встраиваемой электроники вы захотите «взломать» транспортное средство для получения данных. Как и во многих других интегрированных системах, для общения с транспортными средствами существует специальный «язык». Этот учебник даст базовое введение в Бортовая диагностика (OBD) Спецификация , которую транспортные средства и другие промышленные машины используют для связи с внешним миром.
Хотите попрактиковаться с OBD-II?
Мы вас прикроем!
SparkFun OBD-II UART
Осталось всего 9! Экраноплан-0955556,95 $
12 Избранное Любимый 29 Список желанийРазъем OBD-II
В наличии DEV-09911 3 Избранное Любимый 10Модуль разработки Macchina A0 OBD-II
В наличии DEV-1749384,95 $
Избранное Любимый 13 Список желанийМИКРОЕ OBDII Click
Нет в наличии DEV-2020748,95 $
Избранное Любимый 0 Список желанийВнимание! Изменение вашей системы OBD-II до несертифицированного состояния считается федеральным правонарушением . Предоставленная информация предназначена только для чтения из спецификации OBD-II. Взламывайте на свой страх и риск!
Определение
Итак, что именно представляет собой спецификация OBD, и почему нас это волнует? Согласно веб-сайту Агентства по охране окружающей среды:Бортовая диагностика, или «OBD», представляет собой компьютеризированную систему, встроенную во все автомобили малой грузоподъемности и грузовики 1996 года выпуска и позже, в соответствии с поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года. Системы OBD предназначены для контроля работы некоторые из основных компонентов двигателя, включая те, которые отвечают за контроль выбросов.
Другими словами, OBD — это язык блока управления двигателем (ECU) , и он был разработан для борьбы с выбросами и отказами двигателя.
Спасать планету — это здорово (привет вам, граждане-ученые!), но это также означает, что мы можем получить доступ к другим функциям автомобиля и собирать информацию из этих частей и на них.
К сожалению, самих протоколов нет в открытом доступе (хоть бы они были с открытым исходным кодом!), но мы попытались собрать и уточнить как можно больше.
Аппаратное обеспечение
По закону любой автомобиль, выпущенный в 1996 году или позднее, должен иметь компьютерную систему OBD-II. Вы можете получить доступ к этой системе через разъем канала передачи данных (DLC) . Это 16-контактный разъем, который может сказать вам, по какому протоколу общается ваш автомобиль, в зависимости от того, какие контакты в нем заполнены.
Разъем канала передачи данных в автомобиле Jeep Cherokee 1998 года выпуска с маркировкой контактов.
В автомобилях он будет расположен под приборной панелью, рядом с сиденьем водителя или рядом с пепельницей — в легкодоступном месте с сиденья водителя без использования инструментов для доступа к нему (т. нужна отвертка, чтобы снять панель, чтобы добраться до нее).
Терминология
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте убедимся, что поняли все ключевые слова, используемые в этих протоколах.
Двигатель/электронный блок управления (ЭБУ)
ЭБУ может относиться к одному модулю или набору модулей. Это мозги автомобиля. Они контролируют и контролируют многие функции автомобиля. Они могут быть стандартными от производителя, перепрограммируемыми или иметь возможность последовательного подключения нескольких функций. Функции настройки ЭБУ могут позволить пользователю заставить двигатель работать на различных уровнях производительности и различных уровнях экономичности.
На новых автомобилях это все обычно микроконтроллеры.Некоторые из наиболее распространенных типов ECU включают:
- Модуль управления двигателем (ECM) — Он управляет исполнительными механизмами двигателя, влияя на такие параметры, как угол опережения зажигания, соотношение воздуха и топлива и скорость холостого хода.
- Модуль управления транспортным средством (VCM) — Другое название модуля, который управляет работой двигателя и транспортного средства.
- Модуль управления коробкой передач (TCM) — управляет коробкой передач, включая такие параметры, как температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки и скорость вращения колеса.
- Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) — контролирует и считывает данные с антиблокировочной тормозной системы (ABS).
- Модуль управления кузовом (BCM) — модуль, управляющий функциями кузова автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и т. д.
Диагностический код неисправности (DTC)
Эти коды используются для описания проблемы, возникающей в автомобиле, и определяются SAE (вы можете найти полную спецификацию здесь за дополнительную плату). Эти коды могут быть общими или уникальными для производителя автомобиля.
Эти коды имеют следующий формат:
XXXXX
Первая единица определяет тип кода ошибки:
- P xxxx для силового агрегата
- B xxxx для корпуса
- C xxxx для шасси
U xxxx для сети класса 2
Вторая цифра показывает, является ли код уникальным производителем или нет:
x 0 xxx для государственного кода
x 1 xxx для кода производителя
Третья цифра показывает, на какую систему ссылается код неисправности:
xx 1 xx/xx 2 xx показать измерения воздуха и топлива
- xx 3 xx показывает систему зажигания
- xx 4 xx показывает системы выбросов
- xx 5 xx контроль скорости/холостого хода
- xx 6 xx занимается компьютерными системами
- xx 7 xx/xx 8 xx связаны с коробкой передач
Цифры четыре и пять обозначают конкретный код неисправности.
xxx 00 до xxx 99 — они основаны на системах, определенных третьей цифрой.
Неполные списки кодов неисправности можно найти здесь и здесь.
Идентификация параметров (PID)
Это фактическое мясо и картошка информации, которую вы можете извлечь из системы OBD-II. PID — это определения различных параметров, которые могут вас заинтересовать. Они аналогичны третьей цифре кода неисправности.
Не все PID поддерживаются всеми протоколами, и для каждого производителя может быть несколько уникальных настраиваемых PID. К сожалению, они также обычно не публикуются, поэтому вам может потребоваться много поиска и / или обратного проектирования, чтобы определить, к какой системе относится каждый PID.
Доступны различные режимы, и каждый режим имеет несколько вариантов PID, доступных в этом режиме. Для получения более общей информации об этом, пожалуйста, посетите вики-страницу PID.
Лампа индикатора неисправности (MIL)
Лампа MIL — это ужасная маленькая лампочка на приборной панели, которая указывает на проблему с автомобилем. Есть несколько вариантов, но все они указывают на ошибку, обнаруженную протоколом OBD-II.
«Check-Engine-Light» от IFCAR — собственная разработка. Под лицензией Public Domain через Commons
Еще одна возможность, которую вы можете найти на своей приборной панели, включает в себя эту опцию:
«Motorkontrollleuchte» от Benutzer:chris828 — собственная работа оригинального загрузчика. Под лицензией Public Domain через Commons
Независимо от того, что это такое, обычно это не очень хорошо видно, если только вы не хотите взломать!
Протоколы OBD-II
В спецификации OBD-II доступно пять различных протоколов связи. Как и во многих других вещах, у производителей есть свои предпочтения и они считают свой протокол лучшим, отсюда и вариации. Вот краткий обзор каждого и описание значков, используемых в DLC для каждого из них.
SAE J1850 PWM
Этот сигнал представляет собой широтно-импульсную модуляцию со скоростью 41,6 кбит/с. Этот протокол обычно используется на автомобилях Ford.
Характеристика | Описание |
---|---|
ШИНА + | Контакт 2 | ШИНА — | Контакт 10 |
12 В | Контакт 16 |
Земля | Контакты 4, 5 |
Состояние шины: | Активен, когда на шине + установлен высокий уровень, а на шине — низкий уровень |
Максимальное напряжение сигнала: | 5 В |
Минимальное напряжение сигнала: | 0 V |
Количество байтов: | 12 |
Битовая синхронизация: | Бит 1 — 8 мкс, бит 0 — 16 мкс, начало кадра — 48 мкс |
SAE J1850 VPW
Этот протокол представляет собой протокол с переменной шириной импульса, который 10,4 кбит/с. Автомобили GM обычно используют эту версию.
Характеристика | Описание |
---|---|
Шина + | Контакт 2 | 12 В | Контакт 16 |
Земля | Контакты 4, 5 |
Состояние шины : | Низкий уровень простоя шины |
Максимальное напряжение сигнала: | +7 В |
Напряжение сигнала решения: | +3,5 В |
Минимальное напряжение сигнала: | 0V |
Количество байтов: | 12 |
Битовая синхронизация: | ‘1’ бит — ВЫСОКИЙ 64 мкс, ‘0’ бит — ВЫСОКИЙ 1 28 мкс, начало кадра — ВЫСОКИЙ 200 мкс |
ISO 9141-2
Если у вас Chrysler, европейский или азиатский автомобиль, это ваш протокол. Он работает на скорости 10,4 кбит/с и представляет собой асинхронную последовательную связь.
Характеристика | Описание |
---|---|
Линия K (двунаправленная) | Контакт 7 |
Линия L (однонаправленная, опционально) | Контакт 15 |
12 В | 9 0293 Контакт 16|
Земля | Контакты 4, 5 |
Состояние шины: | K Линия простоя HIGH. Шина активна, когда управляется НИЗКИМ. |
Максимальное напряжение сигнала: | +12 В |
Минимальное напряжение сигнала: | 0 В |
Количество байтов: | Сообщение: 260, Данные: 255 |
Битовая синхронизация: | UART: 10400 бит/с, 8-N-1 |
ISO 14230 KWP2000
Это протокол ключевых слов 2000, другой метод асинхронной последовательной связи, который также работает со скоростью до 10,4 кбит/с. Это также используется на Chrsyler, европейских или азиатских автомобилях.
Описание | |
---|---|
Линия K (двунаправленная) | Контакт 7 |
Линия L (однонаправленная, опционально) | Контакт 15 |
12 В | 9 0293 Контакт 16|
Земля | Контакты 4, 5 |
Состояние шины: | Активен при низком уровне сигнала. |
Максимальное напряжение сигнала: | +12 В |
Минимальное напряжение сигнала: | 0 В |
Количество байтов: | Данные: 255 |
Битовая синхронизация: | UART: 10400 бит/с, 8-N-1 |
ISO 15765 CAN
9 0018 Этот протокол обязателен для всех автомобилей, проданных в США с 2008 года и позднее. Однако, если у вас европейский автомобиль 2003 года выпуска или позже, он может иметь CAN. Это двухпроводной метод связи, который может работать со скоростью до 1 Мбит/с.Характеристика | Описание |
---|---|
CAN HIGH (CAN H) | Контакт 6 |
CAN LOW (CAN L) | Pin 14 |
12 В 9029 4 | Контакт 16 |
Земля | Контакты 4, 5 |
Состояние шины: | Активен, когда на CANH установлен ВЫСОКИЙ уровень, на CANL установлен НИЗКИЙ уровень. Бездействует, когда сигналы плавающие. |
Напряжение сигнала CANH: | +3,5 В |
Напряжение сигнала CANL: | +1,5 В |
Максимальное напряжение сигнала: | CANH = +4,5 В, CANL = +2,25 В |
Минимальное напряжение сигнала: | CANH = +2,75 В, CANL = +0,5 В |
Количество байтов: | L |
Битовая синхронизация: | 250 кбит/с или 500 кбит/с |
Использование симулятора
Хотя эти протоколы отлично подходят для сбора данных с вашего автомобиля, это может быть настоящей болью при прототипировании придется сядьте с компьютером, различной электроникой и проводами, тянущимися повсюду в передней части вашего автомобиля. К счастью, существует множество симуляторов, позволяющих создавать базовые прототипы и тестировать системы OBD-II.
У нас есть несколько разных симуляторов, которые полезны для работы с этими протоколами. Мы обновим этот раздел, если/когда получим какие-либо дополнительные.
ECUsim 2000
Этот симулятор ECU разработан и изготовлен прекрасными людьми из ScanTool. Вы можете просмотреть всю информацию о продукте на их странице продукта здесь.
Чтобы начать использовать этот симулятор, необходимо выполнить следующие соединения:
- Подсоедините USB-кабель к симулятору и компьютеру. Установите необходимые драйверы.
- Подключите кабель OBD-II к симулятору.
- Отключите симулятор от прилагаемого источника питания 12 В.
- Откройте последовательный терминал по адресу
115200 бит/с, 8,N,1
, подключившись к последовательному порту, на который настроен симулятор. - Настройте симулятор на протокол, который вы хотите протестировать.
- Подключение к вашему устройству ECU (плата OBD-II, CAN-Bus Shield, Raspberry Pi и т. д.)
Теперь вы можете использовать возможности симулятора, проверяя, что данные, передаваемые по шине, соответствуют данным, которые получает ваш считыватель ЭБУ, и наоборот.
Для настройки симулятора доступно несколько различных опций программирования. Ознакомьтесь с руководством по программированию для получения дополнительной информации. Версия, которая у нас есть в настоящее время, имеет прошивку, совместимую с несколькими различными протоколами OBD-II, которые будут различаться в зависимости от того, что вы заказываете.
Руководство по программированию также содержит все команды, которые можно использовать для симулятора.
Например, если нам нужно определить, какой протокол в настоящее время установлен в нашем симуляторе, мы будем использовать Команда SPI
. В нашем терминале это будет выглядеть так:
Чтение настроек протокола ECUsim 2000.
Это показывает, что симулятор в настоящее время настроен на протокол ISO 15765-4 (также известный как CAN), с 11-битным идентификатором и работает на скорости 500 кбит/с.
Если затем вам нужно отправить данные из вашего симулятора на устройство, такое как SparkFun OBD-II UART Board или CAN-Bus Shield для тестирования, вы можете использовать команду передачи SOMT <заголовок>, <данные>
. Например, если мы хотим отправить команду о том, что давление топлива в двигателе равно 100 кПа, мы должны отправить SOMT
, за которым следует идентификатор параметра (PID) для давления топлива, который равен 0A
, и за ним следует шестнадцатеричное значение для 100 ( 64
) в данном случае.
Передача давления топлива через ECUsim 2000.
Если мы сначала оставим соединение плавающим (забыв затянуть анкерные винты на разъеме DB9) для имитации проблемы с соединением, мы получим CAN ERROR
сообщение при первой отправке команды. На этом симуляторе это означает, что есть проблема между симулятором и нашим считывателем CAN. Однако, как только мы установим соединение, симулятор сможет отправить данные и сообщит нам, что именно он передал. Довольно аккуратно!
Ресурсы и дальнейшее развитие
Дальнейшее развитие
Теперь, когда у вас есть общее представление о протоколах OBD-II и о том, как работать с различными доступными инструментами связи, пришло время создать свой собственный проект!
Если у вас есть какие-либо отзывы, посетите комментарии или свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресу [email protected].
Дополнительные ресурсы
Ознакомьтесь с этими продуктами и проектами, чтобы получить больше вдохновения от OBD-II!
- Руководство по подключению платы OBD-II UART
- Руководство по подключению экрана CAN-шины
- OBD-II форум
- OBD-сайт Агентства по охране окружающей среды
- Стандарты SAE
- Национальная информационная служба OBD
- Коды неисправностей бортовой системы диагностики
- Разбор выходных данных OBD-II
- freediag: Комплект диагностики автомобиля
- pyOBD: диагностика OBD-II с открытым исходным кодом
- Диагностическое программное обеспечение для Windows
- БД Диагс
ОШИБКА — 404 — НЕ НАЙДЕНА
- Главная
- ЭТО ЛОВУШКА!
Наши серверные гномы не смогли найти страницу, которую вы ищете.
Похоже, вы неправильно набрали URL-адрес в адресной строке или перешли по старой закладке.
Возможно, некоторые из них могут вас заинтересовать?
Голая проводящая сенсорная панель
Осталось всего 14! ДЕВ-1329864,50 $
3 Избранное Любимый 21 Список желанийЕмкостный сенсорный выключатель SparkFun — AT42QT1011
В наличии SEN-14520 7 Избранное Любимый 13 Список желанийШаговый двигатель 5В
Нет в наличии РОБ-19515 Избранное Любимый 0 Список желанийMIKROE C Meter Click
Нет в наличии DEV-20328 Избранное Любимый 0 Список желанийКак электроника может сделать вас лучшим спринтером
18 февраля 2021 г.
Sprint Academy работает над тем, чтобы предоставить подробные данные для обучения спринту с использованием Arduino.
Избранное Любимый 0
Не переключайте этот канал!
20 мая 2022 г.
Или давайте, мы не ваши родители. На этой неделе у нас есть новый 8-канальный переключатель уровня, версия нашего знаменитого OpenLog Artemis и несколько новых кабелей USB-C, и мы посмотрим, на что способен SparkX!
Избранное Любимый 0
MS5803-14BA Направляющая для подключения датчика давления
24 июля 2014 г.
Выход из строя датчика давления MS5803-14BA для измерения абсолютного давления жидкости вокруг них для определения высоты над уровнем моря, глубины воды или любых других задач, требующих точных показаний давления. Сюда входят воздух, вода и все остальное, что ведет себя как вязкая жидкость.