Реле дневных ходовых огней | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 50 А, 4 клеммы
Сравнить
Импорт многоцелевого реле прямого зажигания 5 клемм
Сравнить
Стандартный 5-контактный разъем многоцелевого реле зажигания
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 22 А, 4 клеммы
Сравнить
Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами
Сравнить
Стандартный разъем многоцелевого реле зажигания с 4 контактами
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 20 А, 5 клемм
Сравнить
Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 10 А, 5 клемм
Сравнить
Импортное многоцелевое реле прямого зажигания 6, 4
Сравнить
Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 20 А, 5 клемм
Сравнить
Импортное многоцелевое реле прямого зажигания, 40 А, 5 клемм
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Импорт прямого зажигания 40 А 5 Терминал многоцелевого реле
Как подключить ДХО к выключению фар (SPDT) (10 шагов)
В этой статье показано, как подключить ДХО к выключению при включении фар.
ДХО (дневные ходовые огни) — полезная функция автомобильного освещения, позволяющая сделать автомобиль более заметным для окружающих в дневное время. Это дополнительная мера безопасности, но вы можете предпочесть перемонтировать ее, чтобы ДХО отключались, когда в этом нет необходимости. Я покажу вам, как это сделать вместе с фарами, то есть они будут автоматически выключаться, когда вы их включаете.
Мы используем релейный переключатель для автоматического выключения ДХО при включенных фарах. I будет показать вам, как сделать это с 1 × 4-контактным заменой реле SPDT , соединенным на BCM в 10 шагов.
Я также показываю, как установить контроллер ДХО, который вы можете изменить с помощью реле в цепи для получения того же результата, и как вместо него использовать противотуманные фары для ДХО. Кроме того, я объяснил, как вручную отключить ДХО из салона автомобиля, вытащив предохранитель.
Кроме того, я предоставил более подробную информацию для читателей, заинтересованных в понимании работы электроники ДХО, включая различные способы управления ими, а также краткое руководство по поиску и устранению неисправностей ДХО.
Содержание
Дневные ходовые огниДХО — это маломощный фонарь, устанавливаемый на транспортное средство, используемое в дневное время.
Повышает видимость автомобиля днем, особенно для пешеходов и других участников дорожного движения. Обычно она тусклая, потому что, в отличие от фар, ДХО не используются для освещения дороги впереди. Таким образом, он выполняет другую функцию, чем фары и задние фонари, и его никогда не следует использовать в качестве замены.
ДХО не заменяют задние фонари. Вождение с использованием только ДХО опасно и незаконно. Его также не следует использовать для замены фар ближнего света в условиях плохой освещенности, поскольку сзади не будет ДХО.
ТерминыBCM: Блок управления кузовным оборудованием
ДХО: Дневные ходовые огни
SPDT: Однополюсный двухпозиционный
Опции ДХОДХО обычно включаются автоматически, когда вы запускаете двигатель и водить машину.
Он может включаться с ближним или дальним светом фар или если вы находитесь в режиме парковки, а фары выключены. Тем не менее, мы ищем способы отключить его.
Я покажу вам, как автоматически отключить ДХО. В противном случае вы можете отключить ДХО вручную, повернув ручку или изменив настройку в системе управления автомобилем.
Подключение ДХО для автоматического отключенияЧтобы подключить ДХО для автоматического отключения, необходимо использовать реле, подключенное к BCM.
ТребованияВам понадобится 1×4-контактное реле SPDT (однополюсное, на два направления) и предохранитель на 5 ампер. Другие электрические элементы, которые вам понадобятся:
- Красные стыковые разъемы (x2)
- Красные соединители Scotch Lock (x2)
- Провод (4 отрезка, по мере необходимости)
- Гнездовые лепестковые разъемы (только если реле не имеет гнезда)
- Изолента
Кроме того, имейте под рукой следующие инструменты:
- Инструмент для зачистки проводов
- Кримпер
Мы будем использовать эту схему подключения для выполнения нашей задачи:
Схема подключения для автоматического отключения ДХОПровода будут соответствовать цвету BCM. Давай начнем.
Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батареюОбязательно отсоедините аккумуляторную батарею перед выполнением каких-либо электрических работ в автомобиле. Пожалуйста, не прикасайтесь к проводке, предварительно не отсоединив ее.
Шаг 2: Доступ к BCMВам потребуется найти и получить доступ к BCM.
Он может быть под сиденьем водителя в задней части или на заднем сиденье. Снимите крышку блока предохранителей, чтобы получить доступ.
Шаг 3. Отсоедините разъемыОтсоедините два разъема с обеих сторон BCM.
Обычно они желтовато-коричневые и серые. Возможно, вам придется удалить ленту вокруг концов проводов.
Шаг 4. Подготовьте розовый/белый проводСледуйте за розовым/белым проводом к контакту A5 серой вилки длиной около 4 дюймов и отрежьте провод.
Затем зачистите концы проводов. Для других проводов мы будем только сращивать, не разрезая провода.
Шаг 5. Подсоедините проводаПодсоедините розово-белый провод от BCM к контакту № 30 реле с помощью стыкового разъема.
Затем подключите розовый/белый провод от жгута к контакту №87 реле.
Шаг 6: Подготовьте белый проводСледуйте за белым проводом к контакту B6 серой вилки длиной около 4 дюймов и подсоедините его к контакту № 86 реле с помощью замкового замка.
Шаг 7. Следуйте по розовому проводуСледуйте по розовому проводу на рыжевато-коричневом разъеме E7 длиной около 4 дюймов и подсоедините его к оставшемуся контакту реле, #85, с помощью защелки.
Шаг 8: Вставьте реле в розеткуТеперь, когда вы подключили все четыре провода, вы можете подключить реле к розетке.
Шаг 9. Подсоедините аккумуляторПодсоедините аккумулятор и убедитесь, что DRL отключен.
Шаг 10. Установите на место крышку и сиденьеУбедившись, что реле отключено, закрепите реле, снова установите крышку блока предохранителей и замените сиденье.
Использование контроллера ДХОВы также можете использовать специальный контроллер ДХО, чтобы добиться того же, но только для затемнения ДХО.
Контроллер ДХООднако схему можно изменить, чтобы полностью отключить ДХО при включенных фарах. В этом примере пользователь установил дополнительную пару ДХО горизонтально вдоль днища. Установленные ДХО показаны справа на картинке ниже, а контроллер ДХО слева.
Требования Видео | dial2fastКогда автомобиль включен, контроллер ДХО подает 12 вольт непосредственно на драйвер ДХО и выдает полную яркость. При включенных фарах выходное напряжение уменьшается до половины напряжения, тем самым уменьшая яркость установленных ДХО до половины яркости.
Шаг 1. Найдите вспомогательное релеДополнительное реле обеспечивает требуемые 12 вольт.
На крышке может быть маркировка ACC. Красный провод обеспечивает постоянное напряжение 12 вольт, а розовый провод представляет собой переключатель на 12 вольт, обеспечивающий этот выход только при включенном зажигании.
Видео | dial2fast Шаг 2: Подсоедините проводПодсоедините провод для установленного ДХО с помощью D-образного колпачка.
Видео | dial2fast Шаг 3: Установите контроллер и драйвер DRLУстановите контроллер ДХО и драйвер рядом с блоком предохранителей.
Видео | dial2fastВы увидите три провода от контроллера ДХО:
- Красный провод для питания.
- Черный для земли.
- Белый провод подключается к габаритным огням.
Подсоедините провода соответствующим образом. Вы можете использовать проволочную петлю для защиты открытых участков проводов.
Шаг 4. Проверка заземленияНе забудьте проверить выбранное заземление перед его использованием (см. ниже).
Видео | dial2fast Шаг 5: Подсоедините жгут проводов ДХО и драйверПодсоедините жгут проводов ДХО к выходу драйвера ДХО.
Видео | dial2fast Окончательный результатС новым контроллером ДХО теперь можно включить один или оба ДХО, как показано ниже. Установленные ДХО горизонтальные, по низу, а заводские ДХО вертикальные, рядом с фарами.
Видео | dial2fastВидео | dial2fastТеперь при включенных фарах оба ДХО затемняются автоматически.
Видео | dial2fastДХО также остаются затемненными, если включены противотуманные фары.
Видео | dial2fast МодификацияМодификация для полного отключения ДХО требует использования релейного переключателя (как в методе, описанном первым).
Вот еще одна схема, которая может оказаться полезной для достижения этой цели, на которой вместо ДХО используются противотуманные фары. DRLS включается при включенном зажигании, но выключается всякий раз, когда включаются фары. При необходимости противотуманные фары по-прежнему можно использовать независимо.
В этом методе используется 5-контактное реле, но контакт 87 ни к чему не подключен.
Видео | John William Выключение ДХО вручнуюВот как вручную выключить ДХО с помощью ручки, если она имеется:
Поверните ручку управления фарами в положение «DRL Off», чтобы выключить DRL.
Поверните его влево, чтобы обойти ДХО, или до упора влево, чтобы выключить ДХО ночью.
Если у вас нет ручки для управления ДХО, вам, возможно, придется поискать кнопку блокировки «плафона» или блок управления. Возможно, вам придется нажать кнопку блокировки плафона более одного раза (от 3 до 5 раз), чтобы выключить ДХО).
Видео | 612 MotorsportsЕсли у вас есть только блок управления, он может быть установлен на брандмауэре и иметь небольшой разъем. Просто удалите этот разъем, чтобы отключить ДХО.
В современном автомобиле отключение ДХО, вероятно, доступно через настройку, как в Ford F150. Обычно это делается так, хотя эти же варианты могут отличаться, в зависимости от вашего автомобиля:
Выберите опцию «Автомобиль», затем выделите опцию «Освещение», нажав OK. Вы можете увидеть флажок рядом с отмеченным «Дневное освещение», который вам нужно будет снять. Нажмите OK, чтобы включить или отключить DRL.
В одном транспортном средстве путь к настройке был найден здесь:
Видео | YoucanicВидео | Youcanic Отключение ДХО путем удаления предохранителяНастройки > Дополнительные настройки > Автомобиль > Освещение > Дневные огни
В этом примере я покажу, как отключить ДХО, удалив предохранитель.
Шаг 1: Откройте блок предохранителейВыключите автомобиль. Затем откройте капот и блок предохранителей.
Видео | Ваджахат Ахмад Гараж Шаг 2: Найдите предохранительНайдите правильный предохранитель для ДХО. Это третий справа (коричневый) в верхнем ряду этой конкретной машины.
Видео | Wajahat Ahmad Garage Шаг 3. Снимите предохранитель ДХОИспользуйте съемник предохранителей, который должен находиться под крышкой блока предохранителей, чтобы извлечь предохранитель ДХО.
Видео | Wajahat Ahmad GarageТеперь ДХО должны быть выключены.
Видео | Wajahat Ahmad GarageБыло бы лучше заменить предохранитель, чтобы ДХО снова включились.
Общие сведения об электронике ДХОДХО обычно представляет собой систему фар ближнего или дальнего света с пониженной интенсивностью.
Теоретически одним из способов добиться приглушенного освещения является пропускание тока через резистор при активном ДХО. Резистор может быть зашунтирован во время нормальной работы фары.
На практике DRL управляется модулем управления, реле или BCM. Мы использовали последний в описанном выше методе.
Модуль управления или система с релейным управлениемАвтомобили обычно имеют модуль управления или реле для включения ДХО.
ДХО активируется при работающем двигателе и обеспечивает нормальную работу фар при включенных фарах. Светодиодные фонари являются обычным выбором для ДХО из-за их низкого энергопотребления.
Реле ДХО [Hollembeak, 2017]Модуль управления посылает циклический сигнал на ближний или дальний свет фар.
Обычно это снижение составляет около 50-70%. Если фара дальнего света используется для ДХО и пока она активирована, может быть возможность выключить ее из комбинации приборов. Индикатор дальнего света может гореть тускло во время работы ДХО.
С добавлением датчика внешней освещенности можно заставить ДХО включать фары ближнего света с полной интенсивностью при соблюдении условий низкой освещенности [Hollembeak, 2017]. По мере увеличения интенсивности света сопротивление датчика уменьшается, и модуль пропускает напряжение через диодный узел ДХО и фары ближнего света. Затем падение напряжения приводит к тому, что фары ближнего света включаются с низкой интенсивностью.
Напротив, узел ДХО ощущает высокое сопротивление, если интенсивность света снижается. Затем модуль замыкает реле, позволяя фарам ближнего света включиться с полной интенсивностью.
Стояночный тормоз функционирует как вход в большинстве систем ДХО. Функция ДХО отключается при включении стояночного тормоза при работающем двигателе.
Система, управляемая BCMВ системе, управляемой BCM, BCM определяет положение переключателя и передает данные в модуль DRL.
Модуль ДХО посылает ШИМ-сигнал на луч фар, когда окружающее освещение выше критического уровня, но ниже уровня, необходимого для полного освещения фар, когда переключатель находится в положении «Авто» или «Выкл.». Фара включится при пониженном уровне освещенности.
Если стояночный фонарь используется для функции ДХО, положение фары будет определять, включены ли фары. ЕСЛИ ФАРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ, модуль BCM или DRL включает реле стояночных фонарей.
Поиск и устранение неисправностейНесколько возможных причин невозможности включения или выключения ДХО.
Вы должны исследовать возможные причины в зависимости от того, как подключена ваша система ДХО. Возможные причины [Hollembeak, 2017]:
- Неисправен вход переключателя фар или цепь
- Выключатель или цепь стояночного тормоза
- Неисправно реле или модуль реле
- Цепь питания реле ДХО или модуля реле
- Цепь массы модуля
- Системное напряжение на модуль
- Неисправный контроллер
- Ошибка сети шины
Используйте диагностический прибор или цифровой мультиметр для диагностики любого типа системы ДХО, описанной выше. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и определите правильность работы цепей питания и заземления.
Обратите внимание, что если стояночный тормоз используется в качестве входа для системы ДХО, ДХО может быть отключен, даже если неисправный выключатель стояночного тормоза указывает на то, что стояночные тормоза были задействованы.
Ссылки
Барри Холлембик. Сегодняшний техник. Автомобильное электричество и электроника. 7 -й выпуск. Cengage Learning. 2017
Контроллер ДХО. https://www.amazon.com/Mobilistics-Daytime-Running-Universal-Control/dp/B01IFWNSFI
Ссылки на видео
612 Автоспорт
Dial2fast
youtube.com/embed/FbPFhNwGJzQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Джон Уильям
Youcanic
Wajahat Ahmad Garage
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.