Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Главная » Разное » Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто
Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.
Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.
Светодиодные ДХО на 15 ватт
Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Распиновка, Описание, Рабочая и техническая документация
Релейный контакт КонфигурацияПИН-код | ПИН-код | Описание |
1 | Катушка Конец 1 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
2 | Катушка Конец 2 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
3 | Common (COM) | Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться |
4 | Нормально Закрыть (NC) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. |
5 | нормально открытый (НЕТ) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера |
- Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
- Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
- Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
- Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)
3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.
Как использовать реле Реле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.
Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.
Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле.Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец — на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.
- Обычно используется в коммутационных цепях.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
- Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т.
Д.
,Автоматическое освещение помещения
с использованием ИК-датчика и реле: принципиальная схема
Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый — это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй — реле.
PIR Sensor
PIR-датчик
используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.
Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR
реле
Реле
представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока.Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле — это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:
Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.
Реле
сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока — батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.
Эта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.
,Схема коммутатора с дистанционным управлением
ИК-светодиод
излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц.Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.
В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.
[Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]
Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 — счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.
Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 — ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.
Принципиальная электрическая схема
выключателя с дистанционным управлениемВыход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.
Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.
,
[an error occurred while processing the directive]
подключение дневных ходовых огней — Электрика — Golf2club.com
#1 sinyak
Отправлено 18 April 2012 — 19:37 PM
доброго времени суток,господа гольфоводы,вот,задался такой проблемой-сделать себе ходовые огни,хочу,чтобы выключались при включении света,одну приемлемую схему нашёл(http://mechanicuz. ru…uploads/drl.jpg)только мне,как непродвинутому электрику там многое непонятно,например-что такое IGN и GND-может,во втором гольфе этого нет вообще,пожалуйста,отзовитесь,у кого есть время все мне «разжевать и в рот положить»
- Наверх
#2 avtomatchik
Отправлено 18 April 2012 — 19:42 PM
мне,как непродвинутому электрику там многое непонятно,например-что такое IGN и GND-может,
я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND — это масса (граунд), и +IGN — зажигание?:-)
- Наверх
#3 Вовва
Отправлено 18 April 2012 — 19:57 PM
я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND — это масса (граунд), и +IGN — зажигание?:-)
Верно,но можно в систему добавить пятиконтактное реле и сделать так что бы ДХО выключались при включении ближнего света
Сообщение отредактировал Вовва: 18 April 2012 — 19:59 PM
- Наверх
#4 e404
Отправлено 18 April 2012 — 22:54 PM
по ссылке чушь какая то нарисована 😀
идем по главной ветке — те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении. .. вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давления
по идее ж все наоборот — дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника… тока художник рисовавший схему от слова «худо» произошел
вот тебе простейшая схема:
гаснут при включении габаритов (или ближнего — как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое
- Наверх
#5 sinyak
Отправлено 18 April 2012 — 23:33 PM
куплены светодиодные дхо на 6000 кельвинов,потребляемая мощность-0,9 вт.Понятно,что будучи дубом в электрике, у меня возникает вопрос по вышеприведенной схеме-те контакты,которые не подписаны,куда подсоединять,и сами дхо последовательно что ли соединяются?И почему у 5-ти контактного реле задействовано 4 контакта?и что скажете об этой схеме?(http://www.
Сообщение отредактировал sinyak: 19 April 2012 — 00:35 AM
- Наверх
#6 kandalf
Отправлено 19 April 2012 — 12:57 PM
гаснут при включении габаритов (или ближнего — как подключишь)
Паш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.
те контакты,которые не подписаны,куда подсоединять,и сами дхо последовательно что ли соединяются?И почему у 5-ти контактного реле задействовано 4 контакта?и что скажете об этой схеме?(http://www.
lacetti-c…5&postcount=975)
Те что не подписаны присоединяешь к массе (короче к кузову привинчиваешь). А 5-контактное, потому что у него есть контакт 87а, тот, что в середине реле, а у 4-контактного его нет. Он не замыкается, а размыкается при включении габаритов, тем самым гася ДХО.
Зачем последовательно, соединяй параллельно и нормально все.
Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 — 12:59 PM
- Наверх
#7 e404
Отправлено
езжай к электрику, а то спалишь еще че нить :D:D:D
спецом нарисовал номера контактов у реле… логично что если что то не указано, значит оно не нужно!
дхо свои соединяешь параллельно — те красный проводок с красным, черный с черным
после чего уже по схеме красный туда где будет появляться плюс (те к 4-контактному реле), черный туда где будет минус (5-контактное реле)
ссылка не работает
- Наверх
#8 sinyak
Отправлено 19 April 2012 — 15:35 PM
с электриком в моей глуши проблема,поэтому и пришлось заморачиваться самому,спасибо,что есть все вы,которые мне отозвались.
- Наверх
#9 allexashka
Отправлено 19 April 2012 — 20:32 PM
Паш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.
я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам. и получится что при включении габаритов ДХО погаснут. так же они не будут гореть и при включении ближнего/дальнего. а так же двигаясь днём с ДХО ты можешь спокойно моргнуть дальним и они не отключатся
PS к тому же, если не ошибаюсь… если на четырехконтактном реле на 85 ногу кинуть синий проводок с генератора, то по идее ДХО должны зажечься только когда заведётся двигатель. поправьте, если я бред сказал
Сообщение отредактировал allexashka: 19 April 2012 — 21:20 PM
- Наверх
#10 kandalf
Отправлено 19 April 2012 — 22:05 PM
я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам.
и получится что при включении габаритов ДХО погаснут
Ну да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.
Про проводок — верно, у меня от него мои ДХО (ну в смысле ближний) включается.
Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 — 22:05 PM
- Наверх
#11 allexashka
Отправлено 19 April 2012 — 22:30 PM
Ну да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.
не вижу смысла… даже в современных авто при включении габаритов, ДХО как раз и переходят в режим «габариты», т. е. начинают гореть тускло
- Наверх
#12 Pafka
Отправлено 21 April 2012 — 11:32 AM
по ссылке чушь какая то нарисована 😀
идем по главной ветке — те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении… вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давленияпо идее ж все наоборот — дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника… тока художник рисовавший схему от слова «худо» произошел
вот тебе простейшая схема:
гаснут при включении габаритов (или ближнего — как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое
По этой схеме можно и ПТФ подключить?
- Наверх
#13 sinyak
Отправлено 22 April 2012 — 05:55 AM
спасибо большое,что откликнулись на мой вопрос,теперь всё предельно ясно-будем делать.
- Наверх
#14 КостяБ
Отправлено 22 April 2012 — 09:10 AM
Я незамарачиваясь включил ДХО в цепь генератора. Теперь машину завёл-гороит, заглушил-потухло. И голова вообще не болит включил-невключил, выключил-невыключил!
- Наверх
#15 allexashka
Отправлено 22 April 2012 — 14:20 PM
кстати, после изучения ГОСТа про ДХО, появилась некая ясность: ДХО должны быть выключены при включенных ближнем и дальнем свете, а с габаритами они должны гореть. и ДХО должны именно выключаться, а не переходить в режим «в пол накала». это относится к нештатным ДХО.
Сегодня ставили ДХО парню с форума именно по такому принципу и плюс на 85ый контакт пятиконтактного реле взяли с кнопки включения фар
Сообщение отредактировал allexashka: 22 April 2012 — 14:21 PM
- Наверх
#16 kandalf
Отправлено 22 April 2012 — 16:31 PM
По этой схеме можно и ПТФ подключить?
Можно-то можно, тольо смысл? у них тогда логика ДХО будет.
кстати, после изучения ГОСТа про ДХО, появилась некая ясность: ДХО должны быть выключены при включенных ближнем и дальнем свете, а с габаритами они должны гореть.
и ДХО должны именно выключаться, а не переходить в режим «в пол накала». это относится к нештатным ДХО.
Ну как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?
Сообщение отредактировал kandalf: 22 April 2012 — 16:32 PM
- Наверх
#17 Proscooter
Отправлено 22 April 2012 — 18:20 PM
У филипса есть сразу готовое решение.Думать парктически не нужно при подключении. Правда ценник кусается
- Наверх
#18 sinyak
Отправлено 22 April 2012 — 18:36 PM
интересно какой же ценник?
- Наверх
#19 allexashka
Отправлено 23 April 2012 — 07:26 AM
Ну как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.
![]()
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?
не только у ауди, многие новые авто сейчас уже идут со встроенными ДХО в основных фарах
в России кто как хочет, так и д***ет))
У филипса есть сразу готовое решение.Думать парктически не нужно при подключении. Правда ценник кусается
у Sho-Me тоже готовое решение, но не под наш ГОСТ… там при включении ближнего ДХО начинают гореть в полнакала, поэтому при подключении, 1 из 3х проводов небыл задействован вообще
- Наверх
#20 DbIPKA
Отправлено 23 April 2012 — 07:56 AM
интересно какой же ценник?
Около 5. Но они того стоят =)
- Наверх
Toyota Sienna Руководство по обслуживанию: Цепь реле ДХО — Таблица диагностических кодов неисправностей — Система освещения
Руководство по обслуживанию Toyota Sienna / Освещение / Система освещения / Таблица диагностических кодов неисправностей / Цепь реле ДХО реле ДХО №2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОГО ТЕСТА С ПОМОЩЬЮ INTELLIGENT TESTER
- Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
- Включите зажигание и нажмите интеллектуальный главный выключатель тестера включен.
- Выберите элемент ниже в АКТИВНОМ ТЕСТЕ, а затем проверьте, работает ли реле.
КОРПУС № 1:
2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДХО № 2
- Проверить целостность реле ДХО № 2.
Сопротивление
3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
- Отсоединить разъем от панели приборов сборка соединительного блока.
- Измерьте напряжение в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.
Напряжение
4 ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
- Подсоедините разъем к панели приборов сборка соединительного блока.
- Измерить напряжение в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.
Напряжение
5 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (ДРЛ №3, ДХО №4)
- Проверить целостность реле ДХО № 4.
Сопротивление
- Проверить целостность реле ДХО № 3.
Сопротивление
6 ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ
- Измерьте сопротивление в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.
Сопротивление
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Цепь реле фар
ОПИСАНИЕ Бортовой ЭБУ сети Multiplex управляет реле HEAD при получении сигнала от диммера фар переключатель в сборе. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ПРОВЕРКУ В…
Цепь передних противотуманных фар
ОПИСАНИЕ Бортовой ЭБУ сети Multiplex управляет реле противотуманной фары при получении сигнала. от диммера фар переключатель в сборе. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ С ПОМОЩЬЮ INT…
Другие материалы:
Все двери нельзя запереть/отпереть одновременно
ОПИСАНИЕ
ЭБУ кузова получает сигнал переключения от главного выключателя двери. переключатель, дверь водителя
цилиндр ключа и цилиндр ключа двери пассажира, а затем приводит в действие дверной замок
мотор.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B) Снимите предохранитель ECU-B f…
Снятие
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
ТЕРМИНАЛ
2. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ КРЫШИ В СБОРЕ.
НАМЕКАТЬ:
См. инструкции по СНЯТИЮ КРЫШИ.
ПОТОЛОК (см. стр. IR-6).
3. СНИМИТЕ ПРИЕМНИК СИГНАЛИЗАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ В СБОРЕ. (а) Снимите болт. б) Отсоедините разъем и снимите…
Список данных/активный тест
1. СПИСОК ДАННЫХ
НАМЕКАТЬ:
По СПИСКУ ДАННЫХ, отображаемому интеллектуальным тестером, вы
можно прочитать значение переключателя, датчика, привода и т.д.
без снятия какой-либо детали. Чтение СПИСКА ДАННЫХ
как первый шаг в устранении неполадок является одним из методов
для сокращения рабочего времени. Подключить …
Схема подключения светодиодных фар? | Форумы 5thGenRams
Элтако
Рам Гуру
- #1
У кого-нибудь есть электрическая схема корпуса светодиодной фары со стороны водителя? Я хочу подключиться к проводам дальнего света и ДХО, чтобы управлять двумя режимами моей светодиодной панели вторичного рынка. Я планирую использовать эти два провода или отводы предохранителей в качестве входов для срабатывания моих реле.
Элтако
Рам Гуру
- #2
Обновление на случай, если кто-то еще будет искать эту информацию в будущем: провод дальнего света со стороны водителя белый с зеленой полосой на заводском жгуте светодиодных фар.
Мне все еще нужно решить, как я хотел бы управлять функциональностью световой панели ДХО, привязываюсь ли я к заводским ДХО или к ближнему свету. В настоящее время я понятия не имею, какие провода передают эти сигналы. Если кто знает или имеет схему подключения, буду очень признателен.
Финн5033
Рам Гуру
- #3
Должен спросить, ты хочешь сказать, что планируешь ездить с включенной световой полосой в качестве дрл? Я знаю, где я живу, использование внедорожных фонарей на дороге вообще незаконно, не говоря уже о постоянном использовании. Не говоря уже о том, что на вас идут слепые.
Элтако
Рам Гуру
- #4
Финн5033 сказал:
Должен спросить, ты хочешь сказать, что собираешься ездить с включенной световой полосой в качестве дрл? Я знаю, где я живу, использование внедорожных фонарей на дороге вообще незаконно, не говоря уже о постоянном использовании. Не говоря уже о том, что на вас идут слепые.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Финн, это отличный вопрос, и я рад, что ты его задал.
Короткий ответ… что-то вроде. У моей световой панели есть опция DRL при слабом освещении, которая соответствует яркости экрана моего телефона. Я хочу подключить его к своей схеме ДХО, потому что мне нравится, как он выглядит. Это потребление тока составляет всего 0,6 А по сравнению со световой полосой полной яркости при 16 А+ (измерено).
Я подключил полную яркость к своему дальнему лучу, когда я хочу, чтобы он автоматически включался/выключался. Я могу отключить эту функцию при использовании на шоссе, чтобы мои лучи дальнего света не включали ее в этом случае.
Луч ДХО не ярче, чем наш заводской ДХО. Вид аккуратного варианта в этом конкретном баре.
Финн5033
Рам Гуру
- #5
Эльтако сказал:
Спасибо, Финн, это отличный вопрос, и я рад, что ты его задал.
Короткий ответ… что-то вроде. У моей световой панели есть опция DRL при слабом освещении, которая соответствует яркости экрана моего телефона.
Я хочу подключить его к своей схеме ДХО, потому что мне нравится, как он выглядит. Это потребление тока составляет всего 0,6 А по сравнению со световой полосой полной яркости при 16 А+ (измерено).
Я подключил полную яркость к своему дальнему лучу для тех случаев, когда я хочу, чтобы он автоматически включался/выключался. Я могу отключить эту функцию при использовании на шоссе, чтобы мои лучи дальнего света не включали ее в этом случае.
Луч ДХО не ярче, чем наш заводской ДХО. Вид аккуратного варианта в этом конкретном баре.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я как-то понял, что в баре есть опция drl, и, вероятно, это то, что вы делали. Рад слышать, что ты не из «этих парней».
кбинг
Новый член
- #6
Eltaco, вы когда-нибудь получали электрическую схему? Я также планирую подключиться к одному из проводов жгута фары, но я хотел бы использовать цепь для белого ДХО, окружающего саму фару. Как вы определили, что белый с зеленой полосой — это провод дальнего света?
Элтако
Рам Гуру
- #7
kcbing сказал:
Eltaco, у вас когда-нибудь была электрическая схема? Я также планирую подключиться к одному из проводов жгута фары, но я хотел бы использовать цепь для белого ДХО, окружающего саму фару.
Как вы определили, что белый с зеленой полосой — это провод дальнего света?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне не посчастливилось найти схему подключения, и я до сих пор не знаю точно, какой провод ДХО. У меня не было времени возиться с этим на этой неделе
Я прочитал, что кто-то в Интернете сказал, что белый с зеленым был дальним лучом, поэтому решил, что это что-то, от чего можно оттолкнуться, и просто попробовал. Подключился к этому проводу и подтвердил это. Я действительно не хочу прослушивать провода, чтобы посмотреть, повезет ли мне с ДХО.
Наверняка должны быть какие-то предохранители, на которые подается питание только во время движения автомобиля, верно? Я скорее спрыгну с одного из предохранителей под капотом, чем попытаюсь изогнуться, чтобы снова добраться до жгута проводов фар!
Мисс Вайолет
Новый член
- #8
Я только что заказал световую полосу, и мне приписывают 3 часа из-за необходимости сделать жгут проводов, чтобы световая полоса не пыталась включиться с ДХО. Я не очень знаком с такими вещами, и мне любопытно, что вы использовали для подключения световой панели к Hi Beam без опции DRL. Я всегда беспокоюсь о том, что у меня могут быть проблемы с доверием.
Элтако
Рам Гуру
- #9
Мисс Вайолет сказала:
Я только что заказал световую полосу, и мне потребовалось 3 часа из-за необходимости сделать жгут проводов, чтобы световая полоса не пыталась включиться с ДХО.
Я не очень знаком с такими вещами, и мне любопытно, что вы использовали для подключения световой панели к Hi Beam без опции DRL. Я всегда беспокоюсь о том, что у меня могут быть проблемы с доверием.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, это зависит от того, что они делают. Световая панель уже установлена и нужно только подготовить проводку? 3 часа, наверное, слишком много. Если они устанавливают световую панель и проводку, 3 часа кажутся чрезвычайно разумными. Я уверен, что у меня ушло гораздо больше 3 часов на создание кронштейна, установку стержня и подключение проводки.
Элтако
Рам Гуру
- #10
Обновление для всех, кто интересуется:
Белый/зеленый: дальний свет
Белый/синий: ближний свет
Белый/оранжевый: белый ореол
820 крон
Активный член
- #11
Eltaco, вы случайно не написали о том, как вы сделали свою установку? Я новичок в добавлении световых полос, и ваша работает точно так же, как я хочу, чтобы моя.
Элтако
Рам Гуру
- #12
krd820 сказал:
Eltaco, вы случайно не написали о своей установке? Я новичок в добавлении световых полос, и ваша работает точно так же, как я хочу, чтобы моя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, ребята, я хотел поделиться контроллером освещения, который я использую, на случай, если он будет иметь какую-либо ценность для этой команды. Я установил Garmin PowerSwitch для управления своими выходами. PowerSwitch подключается к моему телефону через Bluetooth и может управляться приложением или автоматически через любой из двух входов управления. Например, я подключил полную яркость световой полосы к входу управления дальним светом, а световую полосу ДХО — к входу управления ДХО. Я могу отключить любой вход через приложение. Самое главное, мне не нужно прокладывать провода через брандмауэр или устанавливать панель переключателей внутри кабины.
Не обращайте внимания на проводку, я мог бы ее немного привести в порядок, но вот моя установка PowerSwitch.
Рр245
Новый член
- №13
krd820 сказал:
Eltaco, вы случайно не написали о своей установке? Я новичок в добавлении световых полос, и ваша работает точно так же, как я хочу, чтобы моя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эльтако сказал:
Обновление для всех, кто заинтересован:
Белый/зеленый: дальний свет
Белый/синий: ближний свет
Белый/оранжевый: белые ореолыНажмите, чтобы развернуть…
Провода того же цвета подходят для не светодиодных фар? Я хотел бы знать, какой провод для ближнего света на галогенных фарах со стороны водителя, чтобы активировать реле для галогенных противотуманных фар. Любые знания будут оценены. Спасибо!
Элтако
Рам Гуру
- №14
Rr245 сказал:
Провода того же цвета подходят для не светодиодных фар? Я хотел бы знать, какой провод для ближнего света на галогенных фарах со стороны водителя, чтобы активировать реле для галогенных противотуманных фар. Любые знания будут оценены. Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, у меня нет ответа на этот вопрос. У меня нет опыта ни с чем, кроме светодиодов на моем Ларами.
флоутер
Новый член
- №15
Эльтако сказал:
Извините, у меня нет ответа на этот вопрос.
У меня нет опыта ни с чем, кроме светодиодов на моем Ларами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы случайно не знаете, какого цвета провод для желтых ходовых огней? На моей световой панели горит желтый светодиод, и я хочу отсоединить этот провод, чтобы запустить реле. Спасибо
BalckBear91
Активный член
- №16
Эльтако сказал:
Обновление для всех, кто заинтересован:
Белый/зеленый: дальний свет
Белый/синий: ближний свет
Белый/оранжевый: белые ореолыНажмите, чтобы развернуть.
..
Когда вы говорите «Белые ореолы», вы имеете в виду стандартные ДХО?
Whoa_Ram
Рам Гуру
- # 17
Любопытно, что также спросил BalckBear91.
Элтако
Рам Гуру
- # 18
Да, извините, что не ответили на ваш вопрос.
Белые светодиодные полосы ДХО над и под лучами фар.
«Дэн Онетотинт»
Участник
- # 19
У кого-нибудь перестали работать белые ореолы сверху и снизу?
У меня перестали работать верх и низ со стороны водителя.
Со стороны пассажира перестал работать низ.
Но мигает при запуске грузовика.